АС упустил, что, согласно контексту, лг каждый день с работы возвращается с субботой впереди: вот он - законспирированный друг счастливчика Пятница, который всегда рядом.
Про весы, как прибор - тут у меня возражений нету.
Прасковья, с определением весов возражений действительно нет). Но любые весы(кроме уточек с гирьками) - это переградуированный динамометр. Беда Пупкина, что он мечется между бытовой и академической физикой.
Кстати, Пупкин, поизящней нельзя обзывать оппонента?))) Тебя здесь никто же тупым предметом не называет)))
А теперь вспомни, когда весы показывают результат? Вспомнил? Вот именно, только тогда, когда тело помещённое на них находится в состоянии покоя. Так что измеряют весы?
Не верной дорогой идёте, товарисч) Но тебе уже подсказывали выход, и не один раз)))
только ваши проблемы. Но никак не мои и всех остальных образованных людей, которые на весах измеряют массу.
Вы мне хоть одну ссылку дайте на научную статью, где говориться, что весы измеряют вес.
Это не "научная статья", но человек пишет доступно и без желания тебя, АС, потроллить)))
Ваше замешательство понятно (я даже больше скажу - приятно), но всё в порядке. Технически, весы (комнатные или бытовые) действительно измеряют вес тела - силу, с которой тело действует на опору или подвес. Так устроены весы - они представляют из себя ту самую опору или подвес с электронной или механической начинкой для измерения именно веса. Стрелка весов отклоняется тем больше, чем больше вес тела. И вес этот измеряется именно в Ньютонах. И да, никто не мешает нам взять и проградуировать весы в Ньютонах. Правда, в результате получится динамометр, но это не очень важно. Однако, исторически сложилось так, что нам не очень интересен вес тела, но почему-то интересна масса. И не только потому, что масса инварианта (нужно объяснять, почему в гипотетическом магазине на Луне 1 Ньютон макарон будет... кхм... несколько объёмнее такового на Земле?), но и просто потому, что так сложилось исторически. И тут на помощь приходит математика (и немножко физика, да, но она никуда и не уходила): пока мы с вами находимся в неподвижном магазине на Земле, 1 Ньютон на наших правильно проградуированных весах это примерно 102 грамма. Точно, линейно и без сюрпризов. Множитель - ускорение свободного падения (примерно 9,8). Да, можно долго говорить о том, что ускорение свободного падения меняется с высотой, широтой и настроением физички, но для бытовых нужд (типа купить колбасы) нам с хорошей точностью хватит соотношения 1Н=100г. Так что никто не мешает взять наши весы и переградуировать их, нанеся вместо Ньютонов (вес) граммы (масса), что не будет ошибкой, но зато позволит нам не вычислять эту самую массу в уме.
Резюмируем: бытовые весы - это просто такой динамометр, который как измерял вес так и измеряет, но на который для удобства сразу нанесена нужная нам шкала, позволяющая сразу получить значение массы. К слову, именно поэтому в быту прижились обороты типа "батон колбасы весит 1 килограмм", или "мой вес 80 килограммов" - исторически сложилось.
В моём стихо Андрей Злой предлагает восьмигранные плавки вместо овальной тоги... Должен сказать, что тоги бывают(бывали) только овальные, в отличии от плавок. Если бы я сказал, что в беге по кругу мне был нужен четырёхугольник зелёной банкноты, было бы понятней для...
В первой строфе вполне осмысленно читаются 1 и 4 строка, а 2,3 неизвестно что означают и неизвестно зачем влеплены.
Первая строка говорит о черно-белом мире за окном, а вторая и третья – связывает его(черно-белый мир) со скукой. Надо очень бережно относится к своим мозгам, чтобы они не отклонились от прямой «извилины» и тем более не прокрутились)))(это я о «мозгокрутстве» от Т. Бондаренко)
Что-то я засомневался, стоит ли дальше объяснять, что такое гамбит)...
Скажу про соответствие: строка «Ослабев от зимних кружев, от столетнего вина» очень прямо вещает о том, что у ЛГ «странные вкусы» вызвали несколько бокалов вина в течении дня. Можно назвать его алкашом-одиночкой или эстетом в обнимку с бутылкой… Всё одно – грех чревоугодия.
Ты можешь помнить этот день, если это какая-то памятная дата и помнить только в общих чертах, потому как будешь напоминать себе об этом каждый год. Но никаких подробностей помнить не будешь, в отличии от дня вчерашнего и позавчерашнего. Вот из-за отсутствия этих подробных воспоминаний людям и кажется, что годы пролетели очень быстро.
Ах, ты об этом жалеешь и пеняешь на "время", что у человеков гигов не хватает на всякий хлам? Только, скажи - зачем тебе помнить то, что ты сам не удосужился зафиксировать. Собственноручно отправил мусор в корзину, а кочет гамбургский виноват)))
Допустим, 7.5 Не Ланселот. Грех сладострастия вспоминает старичок, каких на свете каждый первый. Работа скорей о раскаяние в грехах, чем о самом грехе. Т.е. движение в обратном направлении Но орехораздователи ему поставили 100% Я против.
Внучку зачем ввели в отсутствии заданной темы? Правильно! Чтобы было кому отдуваться)))
Про любимый всеми грех чревоугодия можно и поговорить))). Обжорство стоит на первом месте, но это уже болезнь в последней стадии. Я выписал на православном сайте, что включает в себя сей грех. Т.е., съел тонюсенькое колечко колбаски в пост - молись за душонку свою слабую. А вы говорите: где обжорство)))
Тех, кого светское общество называет гурманами, церковный мир назовет чревоугодниками. А тема кстати, не светская) В "пищи богов" - ЛГ- наслаждается духовной пищей, но под конец мы узнаем, что в этом ему помогало вино, в дозе "до устали".
Грех чревоугодия Чревоугодие относится не только к пище, под это определение попадают несколько позиций:
чрезмерное принятие пищи; упивание вином и другими спиртными напитками; принятие пищи втайне; несоблюдение воздержания во время постов; сладкоедение в больших количествах.
Предложение(на будущее) Пусть этот конкурс называется капитанским, но если команда посылает работу не от капитана - снимать один балл. В команде пять игроков - долой два балла, шесть - три и т.д. Надо хоть чем-то компенсировать богатый выбор большой команды)))
Думаю, нет. На картинах подпись ставит: Цветкова. Заходите на Нео, знакомьтесь) Но у нас фсё гораздо "строже". Восемь лет с Марти знаком, но пока даже не поцеловались)))
На одном из ресурсов лидеры получают друг от друга баллы независимо от их шортов. Например, если первый не проголосовал за второго, то второму админ прибавляет балл от первого. С такой системой народ меньше оглядывается по сторонам)))
Я звиняюсь) помню Вашу неприязнь к "неадеквату!", на том и тормознул. А восьмой мне "по-вкусу" Стройно и с изыском автор высказался.) Есть канешна перебор с реалием в первых катренах)
Возможно этот вопрос для "лички", но думаю будет не только мне интересно: откуда и пошто этот образ "Князь Тьмы"? Сразу признаюсь, что на самолете я летал... пассажиром)))
Канешна можно. Для сравнения берем "межпортальный", где свой "ТБ" всегда в обойме. Но мы, графы-маны, народ мазахистовый - была бы за-травка))) Хотелось быть понятым, но , понимаю - это сложно, когда обосновывают жалкие подозрения на мелководье. Я и сам бы выставил Хануме посредственные оценки, но "1" "1" - это хрень, такая же, аки "5" "5" )))
Любой спор - глупость. Но сказать хыть штонибудь я имею права?))
Дело в том, что меня "терзают смутные сомнения: у Шпака - магнитофон, у посла - медальон..."))
Допустим, ТБ ставит 333, что в сумме 9, и мои 6 не дотягивают до столь же посредственной оценки. Очень удобный жюрист для лавирования. Если бы я первый раз участвовал в конкурсах))),...Но почему-то всегда у "хозяина" есть подобный непредсказуемый и оченно скользкий тип судьи)))
Если чесна, ТБ мне показался хорош только с первого взгляда) Почитал его стихи на стихире... Статейки и эссе выглядят более убедительно, чем поэтическое творчество.
По конкурсным работам есть желание предъявить претензию поверхностного взгляда или отсутствия взгляда вааще) Пример из Ханумы: ТБ не уязвила бельевая веревка в руках кариатид, но вино с селедкой было воспринято "правильно")) Но это же одна цепочка - образ Ханумы - её вкусы. Оценка 4 1 1 я считаю или глупой или предвзятой)
К мн. ч. и вопросу о "бежать". Ну, возлюбите же русский язык. Беда, радость, печаль - в ед.ч., как понятие.
Советуете мне возлюбить русский язык, т.к. слово беда не имеет мн.ч. Позвольте и мне посоветовать - умножить "беду" на любое целое число и в результате должно получиться "беды")
Я "кролика" в шорт не возьму - не люблю ритуальных убийств) Лучше усекомых выберу) Как я понял там автор от лица мышей сетует на засилье котов на Пристани, на Майка Зиновкина за необдуманное предложение - пугать серых малышек))
А мне лошадка №38 понравилась. Обязательно возьму в шорт) Единственное, как дед ее мог признать разнеженной и хлипкой. Не подходяще это даже к жеребенку)
Кафешка трогает, но перебор с навалившейся бедой давит песенкой про трехногую собачку. По цифрам получается, что только чел ушел к другой и сразу пошел отсчет смертельной болезни.
Я считаю, что подогнана под размер неуместная форма глагола; "бегать-прыгать от беды". Другое дело: бежать, сбегать, убегать и тд А также, находясь в лесу, предлагается бегать в лес.)
если продолжить вашу цепочку, то напрашивается "бегать от бед" - вполне предполагаемых читателем. А вот от одной "беды" надо было раскрыть(какой) и единожды "убежать", "сбежать" Корявость налицо)
Предлагаю открыть страничку под названием ЕОП (есть о чем поговорить)) Кстати, о бобрах.)
В этой работе №24 есть строка: "Двое любящих стволов!". По-моему нет сочетания - двое стволов. Предположим, что автор захотел стволы одушевить, но «два любящих сердца» или «два человека» одушевлены без посторонней помощи. В правилах приведены примеры о сочетаемости "два-двое": «два друга – двое друзей», «два профессора…», а «двое профессоров» - уже не катят, несмотря на одушевленность.)
Может с придирками я не вовремя зашел, но расслабляться тоже не время - еще два тура впереди.
– Сеять пшеницу в селе своём,
По-моему, "в селе своем" выглядит заплаткой. "Сеять пшеницу" - самодостаточное желание, тем более в селе не сеют - где-нибудь за селом.
Еще, сам сюжет для меня спорный. Определенно, ЛГ - защитник отечества (сужу по сгоревшему родному селу) А во всех конфессиях им забронировано опекунство ангела. Вот и иди после этого Родину защищать)))
про одну бабочку и у меня есть, не только у классиков) К сожалению, мой труд осталося без коментов. Но я на вас надеюсь)))
Ты это брось: «не пишется»… Давай заточим карандаш, уложим щеки на легкий тремор возбужденных рук. Звенит и лязгает за окнами трамвай. Подобно мне, отнюдь, не одинокий… И все же хорошо, что входит в круг Бульварного кольца и в эти строки такой бодрящий после ночи звук.
Уже привел дружище Аквилон эскадру туч с запасами живицы и непременно станет громыхать. Я сдамся в плен. Мой вдохновенный фон сырых небес еще на день продлится… Напитанная влагой благодать в соседней комнате окутает девицу, нырнувшую в мою льняную гладь.
От зависти, а может, от тоски, с высот балкона, тополиный локон пытается шуметь брезгливым «Фу-у!» А я, уткнувшись в косточки руки, смотрел бы и смотрел, как струйки с окон стекаются в изящную строфу. И даже моль, разматывая кокон, (наверно) восхищается в шкафу.
Согласен, хорошо написано, но не отлично, ибо есть вопросы) Еще один возник) После фразы " а зачем мне голый мышь" ждешь других развязок... и после зажимов... особливо охов-вздохов))) Темка гуляет, так сказать)))
Не, я не достоин, но и эти словеса не для рекомедации...
Рекомендуйте лучше классику:
В деревне Бог живёт не по углам, как думают насмешники, а всюду. Он освящает кровлю и посуду и честно двери делит пополам. В деревне он в избытке. В чугуне он варит по субботам чечевицу, приплясывает сонно на огне, подмигивает мне, как очевидцу. Он изгороди ставит, выдаёт девицу за лесничего и, в шутку, устраивает вечный недолёт объездчику, стреляющему в утку.
Возможность же всё это наблюдать, к осеннему прислушиваясь свисту, единственная, в общем, благодать, доступная в деревне атеисту.
ну, с точки зрения биологии - не бессмысленен, конечно)) как-никак, углекислый газ удаляет из лёгких)) С точки зрения чуйств, он также не бессмыстленен. Каждый вздох-выдох, сопряженный с проблемами чела, есть выражение его эмоции
"Я тоже не поняла - чем выдох бессмысленен" - когда не понимают простейшего, делается логичный вывод - лесть или дружеское похлопывание по плечу имеет место быть)
"я уже не отличаю и уже не знаю" - я делаю вывод: ЛГ слышит Его. Но вы же скажите - это я про тебя писал, Пилот_))) Вот, она - путаница ) Стишок короткий с банальным финалом. Вот, она - взаимосвязь) Это только мое мнение. Звиняйте)
Дата: 10/12/2020 - 18:36
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Однако, как затуманено)
Дата: 10/12/2020 - 16:56
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 4
Комментарий:
Т.е. анонимность второй свежести, которой не бывает)
Дата: 10/12/2020 - 16:22
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2
Комментарий:
Жюрей, кстате, ждем. Увы, не все файлы пока пришли. Это, кстате, беспредельно нарушает анонимность)
Дата: 09/12/2020 - 22:05
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Спасибо, девочки!
Мы все на пьедестале)))
Дата: 16/11/2020 - 16:03
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Но нельзя забывать про симптом шизофрении: маниакальное желание располагать вещи в несвойственных им местах)))
Дата: 16/11/2020 - 15:44
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
И будут последние первыми, а первые последними...(с) Ев.от Матвея.
Но это сказано про души, а мы ещё здесь - на Пристани)))
Дата: 15/11/2020 - 10:09
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Сыр выпал...)))
Дата: 13/01/2020 - 13:31
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
УВ. София, Вы себя чувствуете так высоко, как крот, вылезший из подземелья.
Тока не надо своё псевдотворчество(мягко выражаясь), ассоциировать с авангардизмом!
Дата: 12/01/2020 - 12:37
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
В 4 глоток вина полупрозрачен, сумрачен и бездонен.
С чего бы это?
Дата: 12/01/2020 - 11:44
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Где время - понукало и палач -
Ещё кнутом не щёлкнуло. .
Думаю так)
Дата: 12/01/2020 - 11:39
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Выделено, как оборот
Скорей всего причастие)))
Дата: 12/01/2020 - 11:30
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
В 5 ещё вторая и третья строка:
Где время, понукала и палач,
Ещё кнутом не щёлкнуло над нами.
требуют особого объяснения
Дата: 30/12/2019 - 02:22
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
В Рассеи)) спасибо, Оксана)))
Дата: 30/12/2019 - 02:40
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Автор, имеющий действующую жёлтую карточку, не могёт, по беспредельному правилу, судействовать.
А если таки успел оценить, оценки считать частным недоразумением)
Дата: 30/12/2019 - 00:37
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Козлёнок сказал бе-бе-бее, в цифровом формате. Удивить хотел, возможно, что урок математики тоже пройден)
Дата: 29/12/2019 - 23:07
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Спасибо, Елена, что поверили)
По материнской линии я Скоморохин)))
Дата: 29/12/2019 - 23:28
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
555 за Скомороха
Танюша, неожидано, но чертовски приятно. Спасибо.)))
Дата: 29/12/2019 - 22:06
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Козлёнок фо забыл зачем его сюда позвал
Дата: 25/12/2019 - 19:19
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
На 123
В работе 1 грубая ошибка в построении деепричастного оборота:
Швартуясь, ставить чайник, готовить еду.
Дата: 23/12/2019 - 19:48
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Но дам подсказку: есть переплёт с брудершавкой на Неогранке)
Дата: 23/12/2019 - 19:46
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Каркуша, пилот, как всегда, приземлиться на чужом аэродроме)))
Дата: 16/12/2019 - 14:46
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Если, чтоб ваще интересно, то конями навстречу)))
Дата: 02/12/2019 - 10:37
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Ах, Майк первым прислал свои циферки?
Знать бы заранее какой он молодец
Дата: 02/12/2019 - 07:32
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Вот это 5 5 5 да мало чем отличается от 2 2 2 да
Десять дней Майк рожал циферки. Славу богу, разродился.
Гнать!!!
Дата: 01/12/2019 - 21:44
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Настолько жёлтенько, что есть желание разобраться.
Катя Гринёва не участвовала в этом конкурсе
Откуда, зачем и почем???
Дата: 01/12/2019 - 09:50
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
На 438
Ваш пост вышел в эфир в 00-00
Завтра 1.12 или 2.12 ?
Дата: 29/11/2019 - 00:08
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Глубина картины пропорциональна только её высоте в искусстве)))
Дата: 28/11/2019 - 23:12
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Ширь - есть, высь - тоже есть. Не хватает глубины для 3D рисунка?
Дата: 27/11/2019 - 22:24
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Могли бы ассамблейку устроить для больше всех пострадавших от вашей милой семейки)))
Дата: 26/11/2019 - 12:40
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
У меня к вашей семейки также назрели глубочайших 25 плетей(вместо извинений)
Я забыл добавить к слову "мой" слово "фаворит")))
Дата: 26/11/2019 - 03:39
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
А почему мой,18-й пропустили?(
Халтурит кто-то в семье)
Дата: 22/11/2019 - 21:07
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
По 22
АС упустил, что, согласно контексту, лг каждый день с работы возвращается с субботой впереди: вот он - законспирированный друг счастливчика Пятница, который всегда рядом.
Дата: 22/11/2019 - 20:11
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Активизировать угадайку ваше проще-простого: одна команда угадывает всех игроков другой - отдай десятину на паперть(последней в рейтинге)
И пусть потом обижаются сами на себя, что не смогли поставить крест на Гаврилиаде)
Дата: 22/11/2019 - 20:22
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
А ещё можно за золотую биту побороться)))
Дата: 22/11/2019 - 19:43
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
И новые. медальки ввести: золотая фуражка-аэродром за самую выгодную продажу и золотая Ермолка (кипа) - за покупку)))
Дата: 13/11/2019 - 21:41
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Отстань от дамы, уже весь покусан))
Кстати, набат по-арабски - барабан оповещения)
Дата: 08/11/2019 - 11:50
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Будем писать лучше, будет ещё обидней двойки получать, как Мигову))
Дата: 08/11/2019 - 10:52
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
На основании недоверия к местной математике)
Дата: 08/11/2019 - 08:57
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
На 82
Ас, у нас спёрли 72 балла. Неожители были бы на четвёртом месте.
Дата: 08/11/2019 - 01:11
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Скажи, кто твой друг...
Сколько влезло в пасть, надкусывал))) до нуля
Дата: 07/11/2019 - 23:12
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Питон, скит - монах. -. это прямая зависимость.
Топор вообразил себя скитальцем после приговора.
По- моему доступный образ.
А во время наводнения 1824 года от 7 ноября. колокольня перешла на противоположный берег, а топору-то грех не поплавать.)
Дата: 07/11/2019 - 23:47
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
К работам 3 и 38 прилипло по два балла лишних, а к 33 присовокупили 20!
Счетоводы, блин)
Дата: 07/11/2019 - 22:46
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
На 55
Стихи есть значит и техника есть.
Дата: 07/11/2019 - 22:39
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
... кроме князевой. Его аппеляцию принять к рассмотрению с последующим отказом))
Дата: 07/11/2019 - 22:09
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Я думаю самое справедливое решение - отклонить аппеляции. Ибо нас всех судили одни и те же судьи.
Кто как хочет, а я выхожу из конкурса. Плачьте)
Дата: 07/11/2019 - 22:01
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Я тоже, не прочитав пролога, стал считать.
Тень Ветра уже объяснила, что стихи писались в ущерб содержанию, ради доп баллов..
Ждём вразумительного ответа, хотя приемлю только реверс от очумелой движухи админов.
Иначе будете доигрывать с призёрами(((
Дата: 07/11/2019 - 21:21
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Я насчитал у Неожителей 266 балла. Без учёта Но. И на меньшее не согласный.
Мои оценки от пяти судей: 11; 18; 12; 15; 10. Итого 66
Смело умножаем на 4, т.к. все в команде шли ноздря в ноздрю.
Получаем 264. Но прибавим ещё 2 балла (Александр) вырвался вперёд))) в
Это же Беспредел!)))
Дата: 07/11/2019 - 20:51
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Проверяем(с)
Проверил и оказалось, что не хватает оценок пятого судьи у всех команд.
Работаем))
Дата: 06/11/2019 - 21:21
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Беречь и защищать хамовитых самозванцев - это маза))
Дата: 06/11/2019 - 20:24
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
На 29
Елена, мы уже смирились с вердиктами судей без коментов.
Уверен, что и вам стоило обойтись голыми цифрами.
Дата: 06/11/2019 - 20:57
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Меньше всего хотелось, чтобы мою работу судили на коленке в электричке.
Пол беды, если к "сумбуру" Вы причисляете работы от поверхностного прочтения, и
беда (для судьи) - от неумения мыслить глубже.
Дата: 06/11/2019 - 07:50
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Подобные ошибки тяжело признать. Практически невозможно.)
Дата: 05/11/2019 - 20:59
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Я тобой горжусь, Александр)
Дата: 05/11/2019 - 11:59
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
На стихире уже вышла статейка от Доктора о том, как его обидели на Пристане)
Может теперь-то отовсюду станут гнать. Дай Бог.
Дата: 05/11/2019 - 11:42
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Я с Доктором никогда не сталкивался, но, судя по делам его на Беспределе-3, сделал для себя однозначный вывод.
И вовсе это. не последнее дело ограждать себя от общения с неадекватами.
Кстати, АС, ты что увидел в нём собрата?))/
Дата: 05/11/2019 - 09:29
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
АС, у Туманова есть четыре кола в одни руки и четыре пятака, но в основе оценки ровные, обзоры хвалебные.
Ну кто таких судей гнобит? Или ты дорвался)))
Дата: 05/11/2019 - 06:53
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
На четверых 43 балла это не 20.
Нынешний Беспредел - Беспредел счетоводов)))
Дата: 05/11/2019 - 01:54
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
'А в чём сила, брат?". Я буду доктором отбиваться)))
Дата: 05/11/2019 - 00:00
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
На 79
Нормальный доктор сам за борт прыгнет, если он не какой-нибудь нарколог)))
Наверно меня Неожители побьют... Ведь он нам поставил много не нулей)
Дата: 04/11/2019 - 20:15
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
В тишине)
Последние слова Кота в мешке оказались гипнотическим))
Дата: 04/11/2019 - 13:08
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Столько героев не бывает))
Дата: 04/11/2019 - 11:56
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
На 6
Поскольку вывод очевиден, есть предложение аннулировать оценки "но" с помощью беспредельно объективной администрации Беспредела.
Дата: 01/11/2019 - 21:24
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Думаю, что в конце тура нам всё подробно объяснят от первого лица)
Дата: 01/11/2019 - 20:52
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Клон ТБ(
Дата: 31/10/2019 - 20:59
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
У каната бок возможно определить, когда он натянут.
Подрезать снизу, сверху, сбоку.
Думаю, что найдётся доброжелатель с советом зайти с другого бока , будет удобней))
Но словечко это явно лишнее, только для рифмы.
Дата: 30/10/2019 - 04:38
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
У Гумелева тоже косяк:
В красной рубашке, с лицом, как вымя,
Голову срезал палач и мне...
Голова в красной рубашке, с лицом, как вымя)))
Дата: 31/01/2019 - 22:44
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Прасковья, с определением весов возражений действительно нет). Но любые весы(кроме уточек с гирьками) - это переградуированный динамометр. Беда Пупкина, что он мечется между бытовой и академической физикой.
Кстати, Пупкин, поизящней нельзя обзывать оппонента?))) Тебя здесь никто же тупым предметом не называет)))
Дата: 31/01/2019 - 20:17
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
АС, ты разве не замечаешь, что над тобой и твоими предложениями: подумать, почитать и т.д. здесь смеются здоровым децким смехом.
Дата: 31/01/2019 - 19:51
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
У Маршака есть в тему эпиграмма (перевод):
Был этот мир глубокой тьмой окутан.
Да будет свет! И вот явился Ньютон.
Но сатана недолго ждал реванша.
Пришёл Эйнштейн - и стало все, как раньше.
Дата: 31/01/2019 - 19:46
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Не верной дорогой идёте, товарисч) Но тебе уже подсказывали выход, и не один раз)))
Дата: 31/01/2019 - 18:24
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Я подозревал, что ты такой... физик-физик: заговариваешься часто, соскакиваешь с темы)))
Дата: 31/01/2019 - 18:04
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Это не "научная статья", но человек пишет доступно и без желания тебя, АС, потроллить)))
Ваше замешательство понятно (я даже больше скажу - приятно), но всё в порядке. Технически, весы (комнатные или бытовые) действительно измеряют вес тела - силу, с которой тело действует на опору или подвес. Так устроены весы - они представляют из себя ту самую опору или подвес с электронной или механической начинкой для измерения именно веса. Стрелка весов отклоняется тем больше, чем больше вес тела. И вес этот измеряется именно в Ньютонах. И да, никто не мешает нам взять и проградуировать весы в Ньютонах. Правда, в результате получится динамометр, но это не очень важно. Однако, исторически сложилось так, что нам не очень интересен вес тела, но почему-то интересна масса. И не только потому, что масса инварианта (нужно объяснять, почему в гипотетическом магазине на Луне 1 Ньютон макарон будет... кхм... несколько объёмнее такового на Земле?), но и просто потому, что так сложилось исторически. И тут на помощь приходит математика (и немножко физика, да, но она никуда и не уходила): пока мы с вами находимся в неподвижном магазине на Земле, 1 Ньютон на наших правильно проградуированных весах это примерно 102 грамма. Точно, линейно и без сюрпризов. Множитель - ускорение свободного падения (примерно 9,8). Да, можно долго говорить о том, что ускорение свободного падения меняется с высотой, широтой и настроением физички, но для бытовых нужд (типа купить колбасы) нам с хорошей точностью хватит соотношения 1Н=100г. Так что никто не мешает взять наши весы и переградуировать их, нанеся вместо Ньютонов (вес) граммы (масса), что не будет ошибкой, но зато позволит нам не вычислять эту самую массу в уме.
Резюмируем: бытовые весы - это просто такой динамометр, который как измерял вес так и измеряет, но на который для удобства сразу нанесена нужная нам шкала, позволяющая сразу получить значение массы. К слову, именно поэтому в быту прижились обороты типа "батон колбасы весит 1 килограмм", или "мой вес 80 килограммов" - исторически сложилось.
Дата: 25/01/2019 - 00:30
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Я так понял, что Питону и в-восьмых, и в-девятых поддерживать чёс, на тему трёх звёздочек, запредельное щастье
Дата: 23/01/2019 - 13:35
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Иногда и "гоп-ца-ца" хватает внутреннюю наружность ))) Пупкин, решпект!
Дата: 14/01/2019 - 15:39
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Бывает кафтан-малахай и шапка-малахай... В следующий раз буду делать сноски)))
Дата: 14/01/2019 - 00:12
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Вован,, суть творческой находки - залегает немного выше плинтуса)
Дата: 13/01/2019 - 21:39
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Нет у тимохи таких возможностей, либо они скрыты под покровом бесцеремонности)
Дата: 13/01/2019 - 20:02
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
В моём стихо Андрей Злой предлагает восьмигранные плавки вместо овальной тоги... Должен сказать, что тоги бывают(бывали) только овальные, в отличии от плавок. Если бы я сказал, что в беге по кругу мне был нужен четырёхугольник зелёной банкноты, было бы понятней для...
Дата: 13/01/2019 - 19:53
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Никто и не кому... Мы не нужны, занявшие последнее место))) По-Беспределу требуется салют в честь проигравших)))
Дата: 13/01/2019 - 18:46
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Как бы Мэтр - не его метр)))
Дата: 11/01/2019 - 14:49
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Какое тонкое чувство юмора, какое самообладание!
О***тельный пародист.
Дата: 19/12/2018 - 02:58
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Когда попадаешь часто в ситуацию : "я ничего не пойму" , закрой глаза и заткни уши. И ни дай боже судить кого-то)))
Дата: 07/11/2018 - 14:34
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
6.4 Пища богов
Первая строка говорит о черно-белом мире за окном,
а вторая и третья – связывает его(черно-белый мир) со скукой. Надо очень бережно относится к своим мозгам, чтобы они не отклонились от прямой «извилины» и тем более не прокрутились)))(это я о «мозгокрутстве» от Т. Бондаренко)
Что-то я засомневался, стоит ли дальше объяснять, что такое гамбит)...
Скажу про соответствие: строка «Ослабев от зимних кружев, от столетнего вина» очень прямо вещает о том, что у ЛГ «странные вкусы» вызвали несколько бокалов вина в течении дня. Можно назвать его алкашом-одиночкой или эстетом в обнимку с бутылкой… Всё одно – грех чревоугодия.
Дата: 05/11/2018 - 00:18
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Князь, три чела моей команды оказались в разделе гордыня...
Вы нас в чём-то подозреваете?)))
Дата: 04/11/2018 - 22:38
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Верное решение) и правило читать не надо, что игроки одной команды продают четыре темы)))
Дата: 04/11/2018 - 22:08
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
На23
Удивлюсь, если состоится хоть одно попадание)))
Дата: 04/11/2018 - 21:59
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Князь, вы с Тенью точно не попали в оленя. Вывод: эти двое - составляющие одного охотника)))
Дата: 04/11/2018 - 20:52
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
36 из36))) Промахнуться невозможно))
Дата: 29/10/2018 - 12:54
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Ах, ты об этом жалеешь и пеняешь на "время", что у человеков гигов не хватает на всякий хлам? Только, скажи - зачем тебе помнить то, что ты сам не удосужился зафиксировать. Собственноручно отправил мусор в корзину, а кочет гамбургский виноват)))
Дата: 28/10/2018 - 23:58
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Очень спорное заключение. допустим, в 20 лет у АСа было 20 партнерш по танцу. а в 50 лет - 50. Имеет права всех помнить)))
Дата: 28/10/2018 - 10:22
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Д. Песков вставил расхожую присказку "отморожу уши назло бабушке" , когда Украина стала покупать у Европы газ. Кого-то мне этот колобок напоминает))
Дата: 28/10/2018 - 09:43
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
А эти строки разве не банально-откровенны, разве не в лоб?
Дата: 27/10/2018 - 20:46
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Допустим, 7.5 Не Ланселот. Грех сладострастия вспоминает старичок, каких на свете каждый первый. Работа скорей о раскаяние в грехах, чем о самом грехе. Т.е. движение в обратном направлении Но орехораздователи ему поставили 100% Я против.
Внучку зачем ввели в отсутствии заданной темы? Правильно! Чтобы было кому отдуваться)))
Дата: 27/10/2018 - 19:55
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Олимпийские игры мы проходили на Всепортальном. Чувствуешь себя, как-будто от тебя прячут за спиной спортивные события))
Дата: 27/10/2018 - 19:34
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Значит уровень средней школы тебя не устраивает, а детсадовские игры - в самый раз?
Дата: 27/10/2018 - 19:04
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
А какие новшества есть у АСа в рукаве? Поделись)
Дата: 27/10/2018 - 17:02
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Дата: 27/10/2018 - 09:24
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
По-моему, "Злавит" в теме алчности: ЛГ погибает из-за этого греха. Но работа не образная - стройный пересказ в рифму.
Дата: 26/10/2018 - 23:49
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
на 216
Неожители безгрешны, поэтому они дружно отказались от первого тура)))
Дата: 26/10/2018 - 22:04
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Про любимый всеми грех чревоугодия можно и поговорить))). Обжорство стоит на первом месте, но это уже болезнь в последней стадии. Я выписал на православном сайте, что включает в себя сей грех. Т.е., съел тонюсенькое колечко колбаски в пост - молись за душонку свою слабую. А вы говорите: где обжорство)))
Тех, кого светское общество называет гурманами, церковный мир назовет чревоугодниками. А тема кстати, не светская) В "пищи богов" - ЛГ- наслаждается духовной пищей, но под конец мы узнаем, что в этом ему помогало вино, в дозе "до устали".
Грех чревоугодия
Чревоугодие относится не только к пище, под это определение попадают несколько позиций:
чрезмерное принятие пищи;
упивание вином и другими спиртными напитками;
принятие пищи втайне;
несоблюдение воздержания во время постов;
сладкоедение в больших количествах.
Дата: 26/10/2018 - 17:06
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
А результаты голосования в конце программы?
Дата: 26/10/2018 - 13:02
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Критерии оценки стихотворений:
1. Ритмичность поэтического произведения (0-10 баллов);
2. лёгкость чтения, правильность и ясность фраз, качество рифм (0-10 баллов);
3. Полнота раскрытия выбранной темы (0-10 баллов);
4. Оригинальность и творческий подход (0-10 баллов)
По третьему пункту "Марью" нмв коллегия опустит, т.к. теме это стихо доводится троюродным родственником) Подождем)
Дата: 14/10/2018 - 15:23
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Спасибо! Я за третий вариант)
Предложение(на будущее) Пусть этот конкурс называется капитанским, но если команда посылает работу не от капитана - снимать один балл. В команде пять игроков - долой два балла, шесть - три и т.д. Надо хоть чем-то компенсировать богатый выбор большой команды)))
Дата: 14/10/2018 - 15:10
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Ас, чем ягоды подавились?)))
"готовлю вкусней, чем кажется" - т.е. не верь своим рецепторам)
Дата: 14/10/2018 - 14:56
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Добрый день!
Я хотел бы уточнить, может быть внести предложение))) В третьем пункте подразумевается умножение на четыре или на колличество игроков?
Дата: 10/10/2018 - 00:05
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
лист железа тоже имеет толщину, а следовательно и объём. Но мы говорим: площадь листа и не говорим: отрезать достаточное колличество листа.
Дата: 09/10/2018 - 23:35
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
АС, "достаточное колличество диска" нмв не подлежит счету. Может "достаточную площадь" будет верней?
Дата: 08/03/2018 - 23:45
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Я хоть и не ваш, но тяга к переменам всесильна.)))
С праздникам, сударушки..., поэтесушки!
Дата: 02/03/2018 - 21:14
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Классное стихо... Но подпись напрашивается от Светоносова)))
Дата: 28/02/2018 - 23:26
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Киргизия или Узбекистон?
Дата: 20/02/2018 - 08:56
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
4. На произведение 19.
После покраски белковой текстуры
Вырвался Глаз пообъездить бока,
И… очень точно, согласно фигуре,
В лузу провала красиво попал.
Он бы и рад покричать: «Помогите!» -
Вылиться матом весенней грозы,
Но в своё время, народный целитель
Вместо миндалин отрезал язык.
Клочья кометы стучали по крышам -
Уши завяли в тот день на корню.
Если бы Глаз хоть немножечко слышал
Он не попал бы, как чмо в западню.
Мог бы учуять, что яма открыта,
но с обонянием минусы сплошь.
Это был жесткий ответ гайморита
Юнной браваде – ходить без калош.
Чтобы не сгинуть в воронке бесследно,
Начал он тело по гальке вращать,
Очень надеясь на слух Магомеда…
Только на Глаз Магомеду – плевать.
Дата: 16/02/2018 - 00:50
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Обязательно спрошу)
Дата: 15/02/2018 - 23:42
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Думаю, нет. На картинах подпись ставит: Цветкова. Заходите на Нео, знакомьтесь) Но у нас фсё гораздо "строже". Восемь лет с Марти знаком, но пока даже не поцеловались)))
Дата: 15/02/2018 - 23:31
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Дык, мушшины пра бабочек в автолавке разве сочиняют?))) Тем паче, про тазики)))
Дата: 15/02/2018 - 22:35
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Дата: 15/02/2018 - 22:30
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Мой КЭП художник и поэт... Это я про Марти (martimian)
Поздравляю, Оксана!!!
Дата: 10/02/2018 - 22:06
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Надо учесть, что в избирательной компании голос, отданный за себя, учитывается)
Дата: 10/02/2018 - 20:42
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Я тоже)) Но выбрал бы систему, озвученную мной)
Дата: 10/02/2018 - 15:55
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
С этой системой надо по окончанию конкурсов знакомиться. Раскрывать оценки лидеров и смотреть, как бы изменился результат.
Дата: 10/02/2018 - 15:19
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Ада, эта система исключает нечестную борьбу среди лидеров. Большенство за слабую работу голосовать не будет.
Дата: 10/02/2018 - 12:56
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
На одном из ресурсов лидеры получают друг от друга баллы независимо от их шортов. Например, если первый не проголосовал за второго, то второму админ прибавляет балл от первого. С такой системой народ меньше оглядывается по сторонам)))
Дата: 08/02/2018 - 23:55
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
АС, приехал бы ты в Вольфсбург, тебе бы WV за евро предоставили в лучшем виде)))
Дата: 08/02/2018 - 23:35
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Я звиняюсь) помню Вашу неприязнь к "неадеквату!", на том и тормознул. А восьмой мне "по-вкусу" Стройно и с изыском автор высказался.) Есть канешна перебор с реалием в первых катренах)
Дата: 08/02/2018 - 23:13
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Возможно этот вопрос для "лички", но думаю будет не только мне интересно: откуда и пошто этот образ "Князь Тьмы"? Сразу признаюсь, что на самолете я летал... пассажиром)))
Дата: 08/02/2018 - 23:04
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Когда "соображения" совпадают по всем пазлам, то и соображать, как бы смысла нет)) Да, мну очен "тронуло" косево под Гамлета))
Дата: 08/02/2018 - 22:26
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Я только бреюсь оглядываясь на необходимость, а попе@деть - это без оглядки))
Дата: 08/02/2018 - 21:57
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Канешна можно. Для сравнения берем "межпортальный", где свой "ТБ" всегда в обойме. Но мы, графы-маны, народ мазахистовый - была бы за-травка))) Хотелось быть понятым, но , понимаю - это сложно, когда обосновывают жалкие подозрения на мелководье. Я и сам бы выставил Хануме посредственные оценки, но "1" "1" - это хрень, такая же, аки "5" "5" )))
Дата: 08/02/2018 - 20:57
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Любой спор - глупость. Но сказать хыть штонибудь я имею права?))
Дело в том, что меня "терзают смутные сомнения: у Шпака - магнитофон, у посла - медальон..."))
Допустим, ТБ ставит 333, что в сумме 9, и мои 6 не дотягивают до столь же посредственной оценки. Очень удобный жюрист для лавирования. Если бы я первый раз участвовал в конкурсах))),...Но почему-то всегда у "хозяина" есть подобный непредсказуемый и оченно скользкий тип судьи)))
Дата: 08/02/2018 - 19:45
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Если чесна, ТБ мне показался хорош только с первого взгляда) Почитал его стихи на стихире... Статейки и эссе выглядят более убедительно, чем поэтическое творчество.
По конкурсным работам есть желание предъявить претензию поверхностного взгляда или отсутствия взгляда вааще) Пример из Ханумы: ТБ не уязвила бельевая веревка в руках кариатид, но вино с селедкой было воспринято "правильно")) Но это же одна цепочка - образ Ханумы - её вкусы. Оценка 4 1 1 я считаю или глупой или предвзятой)
Дата: 07/02/2018 - 21:18
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Дата: 28/01/2018 - 21:06
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Понравилась, кое-что почерпнул. по написанию четверостиший)))
Дата: 28/01/2018 - 20:34
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Зато я Вас знаю. Книгу от Князя почтой получал за особые заслуги на Неогранке в пародийном жанре. )))Давно это было.
Дата: 28/01/2018 - 20:40
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Я себе скопировал, штоб не делится)))
Спасибо, Прасковья) (Чет я не слышал, чтобы тебя так называли)))
Дата: 28/01/2018 - 15:55
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Пилот кланиица)))
Дата: 27/01/2018 - 11:44
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Всё искусство присвоил чёрный квадрат. Если сомневаетесь, валите на Малевича))
Дата: 27/01/2018 - 11:20
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Горазды бесы на болтавню несусветную)))
Дата: 27/01/2018 - 09:31
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Нмв у МЮ туман моря это морской горизонт
Дата: 24/01/2018 - 18:35
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
2. Повоем...
8. Тост
22. Мартовский кот
34. Ханума
37. Перспектива
50. Придумать и уйти.
Дата: 23/01/2018 - 21:04
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Дата: 22/01/2018 - 23:01
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Неделю на сайте, а мы уже так много хорошего знаем о Вас))
Дата: 22/01/2018 - 21:30
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
меч-кладинец, блюдо-сибарит, т.е. последовательность уловил) Но мы много об этой работе беседы беседовали, поэтому оставляю фсё на твоё усмотрение.
Дата: 22/01/2018 - 21:11
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Прежде надо разобраться, кто из них сибарит. Блюдо сибарит или сибарит горизонт)
Но это легко поправить дефисом)
Дата: 22/01/2018 - 20:53
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Дата: 22/01/2018 - 12:18
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
На #340
Нет, не перенесена.
Кто это должен сделать?
Дата: 21/01/2018 - 00:26
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Ельке на 154
Советуете мне возлюбить русский язык, т.к. слово беда не имеет мн.ч. Позвольте и мне посоветовать - умножить "беду" на любое целое число и в результате должно получиться "беды")
Дата: 20/01/2018 - 19:16
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
не меня спрашивали, но
мне и этот образ показался весьма странным)
Дата: 20/01/2018 - 19:09
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
пока ваш космический корабль не снизится до зоны гравитации )))
Дата: 20/01/2018 - 16:11
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Это же покушение на княжество тьмы)))
Дата: 20/01/2018 - 00:19
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Пародь на №34 Ханума
У Ханумы забот – невпроворот:
Спихнуть хурму барыгам из России,
Чурчхелу у Ла-Манша внучка ждет
И быть самой пленительно-красивой.
Атлантов на фасаде веселя,
Резвится ветер с бешенным упором:
Болтает лиф, раздулись труселя,
Того гляди, весь дом утащат в море.
А принца нет, уже за шестьдесят
Парик, и тот протерся на затылке.
Зато честной «архангелов» отряд
Не даст мышам подохнуть в морозилке.
Надежно всё уложено в карман,
Как в Греции и в греческом масштабе.
Всё будет так, как хочет Ханума,
Дата: 20/01/2018 - 00:30
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
значит не всё так плохо в третьем туре))
Дата: 19/01/2018 - 23:05
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
№49
Много красивых образов, рифм в этой работе, но этот у меня вызвал сомнения; висит как блюдце с вареньем. В крайнем случае с желе, чтоб не вытекло.
Дата: 19/01/2018 - 21:47
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Эдак нежно, нежно?))
Дата: 19/01/2018 - 15:23
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Абидные вещи гаваришь, начальник, пилоту, раждёнаму в год кролика)))
Дата: 19/01/2018 - 15:09
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Работа №16
берег реки, русло реки. ОТ здесь лишнее. Тем более проявляется новый (левый)смысл: русло высохло от реки
Дата: 19/01/2018 - 14:58
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
На то они и кролики, чтоб людей разводить)))
Дата: 19/01/2018 - 12:01
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Я "кролика" в шорт не возьму - не люблю ритуальных убийств) Лучше усекомых выберу) Как я понял там автор от лица мышей сетует на засилье котов на Пристани, на Майка Зиновкина за необдуманное предложение - пугать серых малышек))
Дата: 19/01/2018 - 11:09
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Замечание снимаю, но осадок от издевательства автора над флорой и любовью соскрести нет возможностей)))
Дата: 19/01/2018 - 09:40
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
По этим словам узнал)
Дата: 19/01/2018 - 08:32
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
на #176
Неправдоподобность в том, что бывшая ничего о болезни не знала. Мелодрамка бразильская, однако)
Дата: 19/01/2018 - 08:49
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
под ольхой задремал есаул молоденький))
По рецепту Князя сегодня прицепилась: скопировал изображение, вставил Shift+ins
Дата: 18/01/2018 - 23:37
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
До завтра)))
Дата: 18/01/2018 - 23:23
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
после выбора на сервере у меня нет выбора. Клею наверно маловато)))
Дата: 18/01/2018 - 23:11
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Татьяна, вот если бы точно так понятно, но покнопочно, я бы с курса не сбился))
Дата: 18/01/2018 - 22:04
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
А мне лошадка №38 понравилась. Обязательно возьму в шорт) Единственное, как дед ее мог признать разнеженной и хлипкой. Не подходяще это даже к жеребенку)
Дата: 18/01/2018 - 22:14
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Кафешка трогает, но перебор с навалившейся бедой давит песенкой про трехногую собачку. По цифрам получается, что только чел ушел к другой и сразу пошел отсчет смертельной болезни.
Дата: 18/01/2018 - 22:16
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Спасибо, Татьяна. Пока не получалось. Попытаюсь еще раз)
Дата: 18/01/2018 - 22:36
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Как только начинаются имена, заканчивается объективность))
Я Вас выслушал, Елька, и меня тоже услышали. )
Дата: 18/01/2018 - 22:39
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Ах, какие какусики))) Пусть ими занимаются энти... энтомологи))
Дата: 18/01/2018 - 22:51
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Дата: 18/01/2018 - 21:20
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Бобры(продолжение)
Обстоятельство бессилия к урону, потере никакого отношения не имеет.
предел "до коры" выбран для рифмы, т.к. кора также поверхностна, как и листва. До корней - понятно, или до самой сердцевины))
Здесь я уже говорил и про "двое" и про то, что ствол с ветками срубленного дерева тоже называется деревом, только срубленным)
Дата: 18/01/2018 - 21:25
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
на 128
да у Вас стройная, как одна))
Дата: 18/01/2018 - 21:38
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Хочу вставить ольху, подобно которой попадались мне в жизни, но со вставкой изображения - тормоз. Кому не трудно, подскажите пжста)
Дата: 18/01/2018 - 20:59
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Доберемся, мне ее "вытертая холка" не нравится))
Дата: 18/01/2018 - 20:41
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
на 119 Мне тоже он нравится и в мой шорт он войдет, но... хоцца докапаца: Што режет ухи?
Дата: 18/01/2018 - 20:37
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Атака на бобров))
"Долго ль до греха?" Подмена слова в устойчивом выражении - "далеко ли до греха", "долго ли греха ждать"
"стройная ольха." - ольха раскидистая, как две Данаи)
"Супротивных берегов с лесополосой." - берегов с лесополосами
Только второй катрен, а уже столько вопросов. Подожду, может они никого не трогают)
Дата: 18/01/2018 - 20:15
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Я считаю, что подогнана под размер неуместная форма глагола; "бегать-прыгать от беды". Другое дело: бежать, сбегать, убегать и тд А также, находясь в лесу, предлагается бегать в лес.)
Дата: 18/01/2018 - 19:08
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
если продолжить вашу цепочку, то напрашивается "бегать от бед" - вполне предполагаемых читателем. А вот от одной "беды" надо было раскрыть(какой) и единожды "убежать", "сбежать" Корявость налицо)
Дата: 18/01/2018 - 17:29
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
на108
Если бегать от беды, как от счастья, то не смущает) Сам глагол бегать подразумевает мн.ч. Па руски это будет звучать "убегать от бед туда..."
Дата: 18/01/2018 - 16:55
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Если не заложено двусмысленности: бегать-прыгать от счастья, и бегать-прыгать от беды)))
Дата: 18/01/2018 - 16:36
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
А я пока вижу) Бегать можно в туалет когда приспичит или бегать от счастья, а от врагов надо бежать, убегать)
Дата: 18/01/2018 - 15:03
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Работа №2
"Скулить от счастья, бегать от беды
Туда, где жизнь неспешна и дика,"
Здесь явно вместо "бегать" нужен глагол "бежать" А по смыслу, соседство счастья и беды притянуто.
Дата: 18/01/2018 - 15:20
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
"бегать от беды
Туда, где жизнь неспешна и дика,"
Если от охотников, то убегать и желательно без намеченного маршрута)))
Дата: 18/01/2018 - 15:38
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Но он уже в диком лесу, где-то рядом с логовом.
Дата: 18/01/2018 - 14:54
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
"Двое стволов" - пытаюсь допустить, пока не допускаются)) А кто им крону в реке отгрыз, караси?)
Дата: 18/01/2018 - 14:39
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
В этой работе №24 есть строка: "Двое любящих стволов!". По-моему нет сочетания - двое стволов. Предположим, что автор захотел стволы одушевить, но «два любящих сердца» или «два человека» одушевлены без посторонней помощи. В правилах приведены примеры о сочетаемости "два-двое": «два друга – двое друзей», «два профессора…», а «двое профессоров» - уже не катят, несмотря на одушевленность.)
Дата: 09/01/2018 - 23:31
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Нежное))
Дата: 08/01/2018 - 12:20
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Трезвею. Расстояние увеличивается.
Дата: 08/01/2018 - 01:17
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
На мой свежий взгляд (не старше чистоплюевского) здесь живут сильные авторы.
А номер 17 от онных за семнадцатью горами.
Но это расстояние ничтожно...))
Дата: 04/01/2018 - 16:15
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
По-моему, "помню-не помню" имеет место быть)
а здесь бит был часто, а сдачу отсыпал единожды. Может "отсыпая" было бы верней?
Дом прогнивший до основания... А до стропил - звучит как до крыши)
Дата: 29/12/2017 - 21:31
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
"С раны метлой" - фонетика с(т)ранная и стилистика спорная)
Дата: 28/12/2017 - 23:02
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
В правилах стилистики, раздел ненагромождения )))
Дата: 28/12/2017 - 22:31
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
А моё примешь?)
Финал нмв пробитый миной))) Т.е. на дне воронки двух причастий подряд. Разгрести конечно можно, но зачем так напрягать читателев))
Дата: 27/12/2017 - 19:23
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Дата: 22/12/2017 - 08:38
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Быка обделили - однорогий получился. Или для мужа припрятан, в нагрузку к уму?)))
Дата: 21/12/2017 - 23:23
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
МЕжи - мн ч, больше возразить нечего))
Дата: 21/12/2017 - 13:45
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Грубо, как Вы не любите)))
Дата: 07/12/2017 - 22:30
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
В мазохизме у меня сплошной пробел..., но мне обзор понра)))
Дата: 07/12/2017 - 21:01
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Это уже кое-что) Спасибо.
Дата: 07/12/2017 - 20:01
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Очень хочется ошибиться, остаться виновным в поспешных выводах, но завтра получить долгожданные обзоры))) А иначе, зачем уважаемому жюри десять дней?
Дата: 07/12/2017 - 18:10
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Отвечу за всех: оценки без обзоров - это беспредел(
Дата: 07/12/2017 - 00:04
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Примите мои поздравления, уважаемая Тень Ветра!)
Может с придирками я не вовремя зашел, но расслабляться тоже не время - еще два тура впереди.
По-моему, "в селе своем" выглядит заплаткой. "Сеять пшеницу" - самодостаточное желание, тем более в селе не сеют - где-нибудь за селом.
Еще, сам сюжет для меня спорный. Определенно, ЛГ - защитник отечества (сужу по сгоревшему родному селу) А во всех конфессиях им забронировано опекунство ангела. Вот и иди после этого Родину защищать)))
Дата: 04/12/2017 - 19:12
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Есть генерал, значит должны быть и "штабы")
Дата: 03/12/2017 - 19:54
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
4. Непоэтичное
5. Превращение
6. Без определенного 1 место
12. Настольгическое
13. От поэзии к прозе
14. Печальное
24. Достал-таки
Дата: 28/11/2017 - 14:06
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
1. Да пребудет всегда...
3. Миг перед спасением
11. Победитель
26. Городская проза
32. В автолавке (1 место)
40. Скажи мне, Время...
41. Перед рассветом
47. Девочка Ки
Дата: 27/11/2017 - 17:49
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Да, без объяснений не понял) Моя версия была: катит(ся) осень - колесо ))) Вот так инверсиями и шалят)
Дата: 27/11/2017 - 16:57
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Если не трудно, согласуйте мне слово "расколотой".
Дата: 27/11/2017 - 15:31
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Дата: 09/11/2017 - 23:00
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Без мну? Я - высыпаюсь... Почти высыпался)))
Дата: 09/11/2017 - 22:03
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
про одну бабочку и у меня есть, не только у классиков) К сожалению, мой труд осталося без коментов. Но я на вас надеюсь)))
Ты это брось: «не пишется»… Давай
заточим карандаш, уложим щеки
на легкий тремор возбужденных рук.
Звенит и лязгает за окнами трамвай.
Подобно мне, отнюдь, не одинокий…
И все же хорошо, что входит в круг
Бульварного кольца и в эти строки
такой бодрящий после ночи звук.
Уже привел дружище Аквилон
эскадру туч с запасами живицы
и непременно станет громыхать.
Я сдамся в плен. Мой вдохновенный фон
сырых небес еще на день продлится…
Напитанная влагой благодать
в соседней комнате окутает девицу,
нырнувшую в мою льняную гладь.
От зависти, а может, от тоски,
с высот балкона, тополиный локон
пытается шуметь брезгливым «Фу-у!»
А я, уткнувшись в косточки руки,
смотрел бы и смотрел, как струйки с окон
стекаются в изящную строфу.
И даже моль, разматывая кокон,
(наверно) восхищается в шкафу.
Дата: 09/11/2017 - 22:18
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Согласен, хорошо написано, но не отлично, ибо есть вопросы) Еще один возник) После фразы " а зачем мне голый мышь" ждешь других развязок... и после зажимов... особливо охов-вздохов))) Темка гуляет, так сказать)))
Дата: 09/11/2017 - 22:56
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
ибо интрига должна сохраницца
Ну да - мы ж паэты)))
Дата: 09/11/2017 - 21:20
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
я думал после Лужкова фсё наладилось)))
Дата: 09/11/2017 - 21:05
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
У меня с девочками дружба не задаётся) Прикоснулся - женись))) Давайте просто будем))) Как будто мы в интернете)))
Дата: 09/11/2017 - 20:07
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
а зачем классиков рекомендовать-то?
их и так фсе знают:))) классика всегда поможет в трудную минуту, когда нечего выставить на "главную"
Девочки-ребята, давайте по сабжу поговорим)
Дата: 09/11/2017 - 20:26
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Ша! Девочки! Скорей всего мы не познакомимся) Мене зовут Игорь)
Дата: 09/11/2017 - 20:29
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
С Вами, Пилот, так интересно! Если б не топор, я бы тоже был не против)))
Дата: 09/11/2017 - 20:33
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Хайповую произведень ты написала!.
Я против этого звания - "произведень". )))
Дата: 09/11/2017 - 20:58
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Ада, я жил в Москве, и знаю, что такое тараканы)))
Дата: 09/11/2017 - 19:55
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
ни одна из Просковий так и не опровергла мои клеймсы)
Дата: 09/11/2017 - 19:07
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Не, я не достоин, но и эти словеса не для рекомедации...
Рекомендуйте лучше классику:
В деревне Бог живёт не по углам,
как думают насмешники, а всюду.
Он освящает кровлю и посуду
и честно двери делит пополам.
В деревне он в избытке. В чугуне
он варит по субботам чечевицу,
приплясывает сонно на огне,
подмигивает мне, как очевидцу.
Он изгороди ставит, выдаёт
девицу за лесничего и, в шутку,
устраивает вечный недолёт
объездчику, стреляющему в утку.
Возможность же всё это наблюдать,
к осеннему прислушиваясь свисту,
единственная, в общем, благодать,
доступная в деревне атеисту.
© И. Бродский
Дата: 09/11/2017 - 18:38
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Оригинал - наивен, но породь - слабая. "мы-мой-мы..." Хрусталь на башмачках, кода дОлжно - под...
И это фсё рекомендуетя? Да не смешите)))
Дата: 09/11/2017 - 14:18
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
ну, с точки зрения биологии - не бессмысленен, конечно)) как-никак, углекислый газ удаляет из лёгких)) С точки зрения чуйств, он также не бессмыстленен. Каждый вздох-выдох, сопряженный с проблемами чела, есть выражение его эмоции
Дата: 09/11/2017 - 14:50
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Тогда к рекомендации надо было добавить, что сочинение побило рекорды Гинеса))
Дата: 09/11/2017 - 13:54
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
"Я тоже не поняла - чем выдох бессмысленен" - когда не понимают простейшего, делается логичный вывод - лесть или дружеское похлопывание по плечу имеет место быть)
Дата: 09/11/2017 - 13:10
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
поясните пожалуйста... я чё-то затрудняюсь с пониманием сказанногНМВ - оно же имхо - оно же "на мой взгляд"
" поясните пожалуйста... я чё-то затрудняюсь с пониманием сказанног" - по-моему я всё сказал) Если есть возражения по моим претензиям, то - прошу)
Дата: 09/11/2017 - 12:21
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
НМВ ваш сайт не избежал тщетных хвалеб)
Дата: 09/11/2017 - 09:33
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
"и бессмысленных, как выдох" - в выдохе, как и во вдохе заложен огромный жизнеутверждающий смысл.
"Пересчитать однажды их осмелюсь" - т.е. бабочки пугливые, хозяйка не смелая... Что-то не срастается
Еще, кем убитые, на какой войне... Хозяйка - не "безумец", пугливая, а им там плохо, они хотят сбежать...
Сами понимаете - это только мой взгляд)))
Дата: 05/11/2017 - 18:47
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
3. Счастливая Нонна
Дата: 02/11/2017 - 19:35
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Ознакомился с творчеством Питона... Красиво душит)))
"Брус" отесал до "мягкого ковра")
...Я упал не в кровать,
а на мягкий ковер куража...
Дата: 28/10/2017 - 20:29
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Она по-умолчанию)
Дата: 28/10/2017 - 20:39
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
"Теперь звучит и мой смычок" - струны звучат, а смычок извлекает звук )
Хороший юмор - добрый)))
Дата: 28/10/2017 - 19:12
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
"я уже не отличаю и уже не знаю" - я делаю вывод: ЛГ слышит Его. Но вы же скажите - это я про тебя писал, Пилот_))) Вот, она - путаница ) Стишок короткий с банальным финалом. Вот, она - взаимосвязь) Это только мое мнение. Звиняйте)
Дата: 28/10/2017 - 18:41
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2
Комментарий:
Таки да - автор постарался запутать читателя на бональном выводе: если слышишь голоса, значит ты шизик. )
Дата: 28/10/2017 - 18:03
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Мания величия не подразумевает считать себя убогим)