Дорогой Питон! Спасибо за дельные замечания. Второй тур подряд Вы меня поощряете оценками и хвалите. Тьфу-тьфу, не сглазить. Радуюсь, аки дитя. Пойду текст править.
Светик (Светоносова), твоя Василькова - яркая и прекрасная, моя любовь с первого прочтения и безусловный фаворит конкурса! Очень радуюсь таким удачам. Поздравляю от души! Так держать!
Боюсь, что мои высказывании по данному вопросу на сегодняшний день и час уже потеряли актуальность:) простите, раньше – не смогла. Но все же решусь выложить этот материал ,т.к. только , пожалуй, я одна не успела высказаться по поводу Неадеквата.
Таня, я взялась за сей неблагодарный труд только потому, что меня удивил твой резко изменившийся вкус :)) Всегда считала тебя девушкой с отменным вкусом, даже гурманкой. А тут вдруг увидела, что ты бутафорское блюдо приняла за деликатес. Ну да ладно, со всеми бывает. Надеюсь, что этому есть оправдание. В самом предмете, о котором идет речь, я этого не увидела.
Но вот мое личное мнение.
Да простит меня автор, я нарушила молчание по причине удивления. Думаю, что имею на это право, т.к это конкурс, а не личная страница автора. Да и самого автора я не знаю.
Стих № 12 посчитала одним из самых неудачных, неудавшихся (неуд…) на конкурсе, по причине самой подачи материала: пафосный, конъюнктурный, рисовочный, собравший в себя стихотворную безвкусицу, которую лично я так не люблю в поэзии. Строки, которые убили поэзию, занизили авторский уровень, показали отсутствие стиля и меры, которые даже не хочу комментировать.
И гиблых бурь взамен летальных штилей…
Вопрос ребром поставив - или-или…
На все лады под Гамлета косил
И выходил за рамки всех приличий.
В игре с котом в упор не видя толку… Он струны рвал, реально озверев… И раздирал ступни о зубья грабель…
Он был своим и уркам, и бомжам,
Но, зубы сжав до боли и до трещин… Он шел на зов грознейших из вершин …
И пусть не к сроку буйную свечу… -???
Он затушил без страха и возврата… -???
На этом свете жив избыток чувств…
Благодаря таким неадекватам.
Мне кажется, это почти половина стиха. Я не буду углубляться в разбор, я просто выделю то, что «убило» стих, по моему мнению.
Как мне кажется, автору есть, над чем поработать: над своим отношением к ЛГ и к поэтическому языку.
Уж сколько раз писали про В.С.Высоцкого и других известных личностях, что браться за эту тему сейчас нужно очень осторожно, чувствуя в себе силы написать так, чтобы это не походило на пародию на героев стихов, чтобы не занижало, не унижало личность того, о ком пишешь. Или вообще не браться. На мой взгляд, автору сего стиха не хватило чего-то очень важного, индивидуального, адекватного:)). Как говорится - посягнул на гениальное... но самому не хватило сил (или еще чего) сделать это достойно. Изменило чувство стиля.
Громко кричит авторский голос, но он этого читателю не становится слышнее.
Еще раз прошу прощения у автора. Это мое лично мнение - вкусовщина, одним словом:(((
"Самой важной (главной опорной), как уже отмечено выше, является последняя стопа, и если вести отсчет от нее, чередуя «сильные» и «слабые» стопы, то получится такая картина: в четырехстопном двусложнике опорными являются вторая и четвертая стопы, в пятистопном – первая, третья и пятая. Именно в них утрата ударения наименее желательна, т.к. создает явное впечатление ритмической шероховатости:
Потом, увидим мы, сквозь тучи: Заплаканы ее глаза, Сквозь боль, с любовью дарит лучик И улыбается Луна. (с)
Во второй строке упорно хочется прочитать «заплаканЫ» – пиррихием замещена вторая стопа.
Вот аналогичный случай в пятистопном ямбе:
Когда ты чувствуешь её тепло, И ощущаешь рук прикосновенье, Прекрасно жизни каждое мгновенье Когда ты чувствуешь её тепло (с) [чувствуЕшь] " А.Фо
Да, чуднЫ дела Твои, Господи. Никогда не думала, что наши вкусы настолько расходятся:))
Век живи, как говорится... Но мой критический ум не выдерживает некоторые твои высказывания. Ну, прям распирает меня написать свое мнение. Только вот сижу и размышляю: сделать это сейчас, пока стихи анонимны и авторов я не знаю или дождаться результатов читательского? Вдруг моё мнение повлияет на чьё-то? Вот этого я, действительно, опасаюсь.
Как думаешь, сейчас и тут высказать своё, противоположное твоему, мнение? :))
Я так рада, что мы с тобой на Кубке так удачно случайно оказались. Судьба:))
Но, на мой вкус, с чашечками - небольшой перебор. Это я тебе свое первое впечатление рассказываю, то, что пришло сразу после прочтения на конкурсе. Еще подумала бы.
Дорогие мои, нетерпеливые! Мне вообще кажется, что с пародиями во время голосования стоит подождать. Будет еще время! Оно и покажет, на кого пародии надо писать.
Повешу флаг из белой простыни. Ну, что стоишь, за краешки тяни! Прости, что на шелка мы не богаты. В моей стране зима и снегопады. Душевный климат сделался иным, Эдемские сады заметены… Вот только про любовь, прошу, не надо.
Слова твои до глупости просты. Смотри, покрылись инеем кусты, И кажется, что им совсем не больно. В церквушке праздник – радостный, престольный. Но мне туда пойти мешает стыд. Морозно нынче. Белый флаг застыл И стал похож на смятый треугольник.
Рябины кисть ненужной буквой ять Упала в снег. И мне б её поднять, Чтоб ягоды скормить синичьей стае. Бесстыжий ветер, изредка вздыхая, На чучеле игриво треплет прядь И ластится. Но чучелу плевать, Оно сгореть на радость всем мечтает.
Ты можешь прокричать себе «ура!» И праздновать. Но ты ведь не дурак – В моей стране, заснеженной и нищей, Никто от зим спасения не ищет, Привычно доживая без тепла… Покаюсь, от стыда сгорев дотла. А ты внесёшь свой флаг на пепелище.
Ребята, а когда конкурс заканчивается? Это зависит от количества стихов или временные ограничения присутствуют? Чёта я не въехала по слабости ума и отсутствию внимания.
Вешаться? Да ну вас! Мне к дочке ехать в Москву, нужно быть живой и здоровой.
Кто поможет подержать верёвку и мыло, да стул из-под ног выбить? Я тут ничего не знаю пока. Прошу проконсультировать, выслать инструкцию и приставить наставника.
Это обязательно картика должна быть?
Спасибо всем за мою победу. Что у вас выдают в качестве призов? А... да, веревку и мыло, поняла. :))
Один вопрос: зачем автор изменил бездомный интернат на Норильский. Убил стихотворение. Бездомный - здесь о многом можно подумать. Начиная от того, что дом не имеют в связи с профессией родителей, кончая ненужностью и прямым отсутствием. Не всегда логика признак лучшего, а лучшее не факт определения.
Я просто вспомнила своё пионерское детство. Я из семьи военного строителя. Поколесили по миру достаточно. Вспоминаю один из самых трудных периодов службы отца, когда мы строили Байконур. Казахстан. Зимой - холод, ледяные ветра, идёшь в школу - ничего кроме снежной завесы перед глазами. Брррр.... Фруктов не было, пили компоты из сухофруктов и рыбий жир. А весной - казахстанская выжженая степь, суховеи с песком и камнями, ядовитые насекомые, жара уже в мае была по 50. У меня пару раз были солнечные удары. Но для тех условий - это привычное дело. На лето всех детей из военного городка , практически, эвакуировали. Нас развозили по бабушкам, но иногда родителям на работе выдавались путёвки в детские лагеря на Черное море. Какое это было счатье! Рай. Вот одно такое лето я и провела в Крыму. Одичавшие, измученные, мы поедали всё, что висело на кустах и деревьях. :)) В лагере отдыхали дети со всего СССР. И интернатовские, и детдомоские, только жили они по соседству, в каких-то огромных летних домиках, которые назывались дачами. Так что стих мой имеет под собой реальную основу:) Тока ЛГ - не я.
Начну замаливать грехи, А может, проклинать судьбину, И декламировать стихи, Забытые наполовину.
Я бы над пунктуацией тут подумала. Перед И не нужна запятая, мне кажется. И нужно бы проверить - "может" является ли здесь вводным. Тогда оно будет обособляться, выделяясь запятыми с обеих сторон.
Слово "декламировать" в данном тексте смотрится немного не родным. Стоя на коленях декламировать стихи? Не... фальшивая нотка, на мой вкус. Пафосная такая. Хотя, понимаю, что это ирония автора.
Алексей, настроенческий стих. Этим понравился. Но есть мои замечания, основанные на личных заморочках. Можно?
Когда запляшет на поленьях Огонь, привыкший к их слезам, - не поняла к чьим слезам? слёзы поленьев? Не пойму, что тут меня тормозит в моих фантазиях. Может, не могу представить слезы горящих поленьев? Ну и фоника не по душе: кых слезам. Пойду ещё пороюсь в тексте:)) Можно? С теплом.С.
Алексей,ну, начиная с 3 катрена пошёл страстный процесс поисков бога в углах:)) Зачем падать смиренно на колени, чтобы потом в финале признаться себе, что бога нет! А без этого нельзя? А о какой игре идет речь? Бог не по правилам играет с метелью? Вот я не могу понять гнев ЛГ. Потому как не понимаю про какую игру ващета речь идет. Потом отрежу невпопад:... - вот с этой строки хотелось бы подробнее. А то ЛГ вызывает странные чувства. Чудик он какой-то, чесслова.:)
Нет, Виктор, представить себя на месте лирического героя можно, никто не спорит. Другой вопрос: зачем? Мне он показался инфантильным, эгоцентричным, неуравновешенным подростком. Для зрелого человека такое поведение странно. Ну, это мое личное мнение, конечно, не настаиваю. Но вопросов к стиху очень много. Я не понимаю: для чего написана вторая половина. У меня она вызывает довольно негативное отношение к ЛГ. Может быть Алексей и хотел такого эффекта? Ведь "отрежу невпопад" - это подразумевает. Картинки контрастны, это лексически подкреплено, настроенчески. Что случилось с героем?
Дата: 14/11/2021 - 18:25
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Дорогой Питон! Спасибо за дельные замечания. Второй тур подряд Вы меня поощряете оценками и хвалите. Тьфу-тьфу, не сглазить. Радуюсь, аки дитя. Пойду текст править.
Дата: 14/11/2021 - 16:59
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Светик (Светоносова), твоя Василькова - яркая и прекрасная, моя любовь с первого прочтения и безусловный фаворит конкурса! Очень радуюсь таким удачам. Поздравляю от души! Так держать!
Дата: 03/12/2018 - 15:04
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Отличный стих, Елька! Очень понравился, дала 1 место ему.
Поздравляю!
Дата: 29/11/2018 - 14:07
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Всем мои поздравления.
Тяжёлый тур выдался, однако... :)))
Дата: 17/11/2018 - 20:08
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Ух! Классно как. Вот это открытие для меня сегодня случилось! Оля, прекрасный вокал!
Дата: 07/11/2018 - 12:00
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Спасибо за оценки и комментарии.
Автор "Про..."
Дата: 07/11/2018 - 12:08
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Спасибо, Тим, за мнение и замечания. Уважаю Вашу позицию, училась на Ваших статьях.
Но в данном случае наши взгляды, а вернее - ощущения - немного разошлись. Кое-что , конечно, подправлю, основываясь на Вашей критике.
Автор "Про..."
Дата: 07/11/2018 - 12:15
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Спасибо за оценки, польщена, воодушевлена!
Автор "Про..."
Дата: 07/11/2018 - 12:15
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Спасибо, Александр, за мнение.
Автор "Про..." и Ваша поклонница.
Дата: 07/11/2018 - 12:17
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Андрей, спасибо за оценки от автора "Про..."
И не злой Вы вовсе:))
Дата: 07/11/2018 - 12:18
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Владимир, спасибо за оценки. Очень рада.
Автор "Про..." и Ваша постоянная читательница и почитательница Светлана Пешкова.
Дата: 07/11/2018 - 12:20
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Катя, спасибо за умное прочтение, тактичную критику и похвалы. Очень ценю.
С теплом, Пешкова.
Дата: 07/11/2018 - 11:56
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Спасибо за высокую оценку и замечания.
Автор "Про..."
Дата: 07/11/2018 - 11:52
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Спасибо, добрый человек от автора "Про..."
Польщена и обрадована.
С.П.
Дата: 06/11/2018 - 11:43
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Поздравляю призёров!
Спасибо всем, кто проголосовал за нас!
Дата: 09/02/2018 - 16:21
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
7. Зверь
8. Былое и думы
Дата: 29/01/2018 - 14:09
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Тень, а главный Тимофей, похоже, ничего не понял? :))
Дата: 29/01/2018 - 13:42
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Всё потому, что автор талантлив!
Дата: 29/01/2018 - 13:21
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Светик, когда я прочла первый раз этот стих, что сразу сказала? Помнишь?
Я рада, что была права. Поздравляю и горжусь.
С любовью. С.
Дата: 27/01/2018 - 19:06
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Дата: 21/01/2018 - 18:16
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
АС, можно не читать ни Фо, ни Бондаренко! Можно просто научиться слушать. И все сбои и шероховатости ритма сами обнаружатся.
Приведенная мной статья просто-напросто учит слышать.
Да и видеть тоже.
Кажется, я больше ничем не могу помочь:))
Дата: 21/01/2018 - 15:18
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Он струны рвал, реально озверев…
И раздирал ступни о зубья грабель…
Он шел на зов грознейших из вершин …
Мне кажется, это почти половина стиха. Я не буду углубляться в разбор, я просто выделю то, что «убило» стих, по моему мнению.
Как мне кажется, автору есть, над чем поработать: над своим отношением к ЛГ и к поэтическому языку.
Уж сколько раз писали про В.С.Высоцкого и других известных личностях, что браться за эту тему сейчас нужно очень осторожно, чувствуя в себе силы написать так, чтобы это не походило на пародию на героев стихов, чтобы не занижало, не унижало личность того, о ком пишешь. Или вообще не браться. На мой взгляд, автору сего стиха не хватило чего-то очень важного, индивидуального, адекватного:)). Как говорится - посягнул на гениальное... но самому не хватило сил (или еще чего) сделать это достойно. Изменило чувство стиля.
Громко кричит авторский голос, но он этого читателю не становится слышнее.
Еще раз прошу прощения у автора. Это мое лично мнение - вкусовщина, одним словом:(((
С теплом ко всем. И с любовью к поэзии.
Дата: 21/01/2018 - 15:24
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Да, ещё о многом готова была поспорить. Особенно об особенностях 5-стопного ямба. Но пропало желание. Потому как кого-то переубеждать - не моё.
Просто для ознакомления, кину сюда мой любимый материал, который будет полезен всем пишущим стихи:
http://litset.ru/stuff/4-1-0-312
"Самой важной (главной опорной), как уже отмечено выше, является последняя стопа, и если вести отсчет от нее, чередуя «сильные» и «слабые» стопы, то получится такая картина: в четырехстопном двусложнике опорными являются вторая и четвертая стопы, в пятистопном – первая, третья и пятая. Именно в них утрата ударения наименее желательна, т.к. создает явное впечатление ритмической шероховатости:
Потом, увидим мы, сквозь тучи:
Заплаканы ее глаза,
Сквозь боль, с любовью дарит лучик
И улыбается Луна. (с)
Во второй строке упорно хочется прочитать «заплаканЫ» – пиррихием замещена вторая стопа.
Вот аналогичный случай в пятистопном ямбе:
Когда ты чувствуешь её тепло,
И ощущаешь рук прикосновенье,
Прекрасно жизни каждое мгновенье
Когда ты чувствуешь её тепло (с) [чувствуЕшь] " А.Фо
Всем добра и новых знаний!
Дата: 21/01/2018 - 15:57
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Правильное слово -- "нарочитость". Это неестественность, подчеркнутость, деланность.
Да, именно это я и не переношу в поэзии. А еще пафос. И когда они - два в одном, от этого меня воротит. Увы, и никакие авторитеты не помогут:))
Дата: 19/01/2018 - 14:33
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Привет, Таня!
Да, чуднЫ дела Твои, Господи. Никогда не думала, что наши вкусы настолько расходятся:))
Век живи, как говорится... Но мой критический ум не выдерживает некоторые твои высказывания. Ну, прям распирает меня написать свое мнение. Только вот сижу и размышляю: сделать это сейчас, пока стихи анонимны и авторов я не знаю или дождаться результатов читательского? Вдруг моё мнение повлияет на чьё-то? Вот этого я, действительно, опасаюсь.
Как думаешь, сейчас и тут высказать своё, противоположное твоему, мнение? :))
Дата: 04/01/2018 - 20:56
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
от автора 33
Съедение корневищ у маслины - а это о чем? - а это по картинке. :)))
Спасибо за строгость.
Дата: 04/01/2018 - 20:51
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Спасибо огромное от автора стиха № 33
Ура! 15 баллов в копилку команды - это радостно!
С теплом. Светлана.
Дата: 02/01/2018 - 15:07
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Замечательное стихо, Светик!
Я так рада, что мы с тобой на Кубке так удачно случайно оказались. Судьба:))
Но, на мой вкус, с чашечками - небольшой перебор. Это я тебе свое первое впечатление рассказываю, то, что пришло сразу после прочтения на конкурсе. Еще подумала бы.
С теплом. С.
Дата: 27/12/2017 - 15:34
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Дата: 20/12/2017 - 00:56
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Дорогие мои, нетерпеливые! Мне вообще кажется, что с пародиями во время голосования стоит подождать. Будет еще время! Оно и покажет, на кого пародии надо писать.
Призываю к любви и уважению.
Спасибо!
Дата: 06/12/2017 - 23:09
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Мои фавориты - в моем шорте.
"В автолавке" - круто сделано!
Ну и "Солдат и чёрт", естессна! Тень - трудоголик тот ещё. Горжусь ею, горжусь своей командой!
Поздравляю всех с окончанием 1 тура.
Дата: 04/12/2017 - 19:35
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
7. На перилах зябко…
9. Солдат и чёрт
11. Победитель
29. ***
32. В автолавке
Дата: 08/09/2017 - 14:20
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
:)) Спасибо. Я уже исправилась:))
Дата: 29/08/2017 - 14:39
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
:))) Классное.
Ну и фантазия у Вас! И чуЙство юмора шикарное.
Дата: 29/08/2017 - 14:37
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2
Комментарий:
Катюша, да редко пишу, катастрофически мало и не слишком хорошо.
Я тоже рада всех своих видеть здесь!
Дата: 29/08/2017 - 13:20
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Хорошее какое! Позавидовала. Катя, ты умеешь как-то особенно сказать о том, что мне близко.
Спасибо.
С теплом. С.
Дата: 29/08/2017 - 13:17
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Песня! Замечательный ритм, тоже таким пробовала писать, именно он придает особую музыкальность и шарм стихам, мне кажется.
одна строка засомневала:
Слова вкуснее мне чем числа,
как мясо в плове.
Здесь я бы подумала. перед "ЧЕМ" запятая , наверное, нужна. и я бы рискнула предложить такой вариант:
Слова вкуснее мне, чем числа,
чем мясо в плове.
Могу ошибаться, извините.
Стихотворение интересное. Платан - символ вечности природы и кратковременности человеческой жизни - очень понравился. Вообще, здоровски написано.
С теплом . С.
Дата: 27/08/2017 - 14:17
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
УРА! Поздравляю победителей! Светоносова - блестящая победа, отличный стих!
Обидно за стихотворение Г.Берковича. Очень оно настроенческое и интересное.
Спасибо всем огромное за голоса и поздравления. А членам жюри - отдельная благодарность.
Дата: 21/08/2017 - 13:35
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
2, 4, 10, 11,
18 - 1 место.
Дата: 02/08/2017 - 17:48
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
В моей стране зима
http://gp.satrapov.net/content/270717-8831
Повешу флаг из белой простыни.
Ну, что стоишь, за краешки тяни!
Прости, что на шелка мы не богаты.
В моей стране зима и снегопады.
Душевный климат сделался иным,
Эдемские сады заметены…
Вот только про любовь, прошу, не надо.
Слова твои до глупости просты.
Смотри, покрылись инеем кусты,
И кажется, что им совсем не больно.
В церквушке праздник – радостный, престольный.
Но мне туда пойти мешает стыд.
Морозно нынче. Белый флаг застыл
И стал похож на смятый треугольник.
Рябины кисть ненужной буквой ять
Упала в снег. И мне б её поднять,
Чтоб ягоды скормить синичьей стае.
Бесстыжий ветер, изредка вздыхая,
На чучеле игриво треплет прядь
И ластится. Но чучелу плевать,
Оно сгореть на радость всем мечтает.
Ты можешь прокричать себе «ура!»
И праздновать. Но ты ведь не дурак –
В моей стране, заснеженной и нищей,
Никто от зим спасения не ищет,
Привычно доживая без тепла…
Покаюсь, от стыда сгорев дотла.
А ты внесёшь свой флаг на пепелище.
Дата: 28/12/2016 - 14:37
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Мои поздравления победителям и всем, всем, всем!
Жаль, пока не могу играть в Угадайку. Но всё впереди у меня, надеюсь:))
Дата: 27/12/2016 - 23:30
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
голосование длится до 27 декабря (включительно).
Т.Е. в 23,59 можно авторство раскрыть и стих бубуликнуть?
Дата: 24/12/2016 - 20:25
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
1, 4, 5, 11, 20, 24
Дата: 15/12/2016 - 14:20
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Предлагаю : Дека. ))
Дата: 08/12/2016 - 23:05
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Ребята, а когда конкурс заканчивается? Это зависит от количества стихов или временные ограничения присутствуют? Чёта я не въехала по слабости ума и отсутствию внимания.
Дата: 31/10/2016 - 12:05
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Ребята! Всем спасибо за голоса, похвалы, критику и поздравления! И за звезду спасибо, буду теперь звездить и звездиться:)
Новое задание отправила!
С теплом.
Дата: 30/10/2016 - 22:23
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Вешаться? Да ну вас! Мне к дочке ехать в Москву, нужно быть живой и здоровой.
Кто поможет подержать верёвку и мыло, да стул из-под ног выбить? Я тут ничего не знаю пока. Прошу проконсультировать, выслать инструкцию и приставить наставника.
Это обязательно картика должна быть?
Спасибо всем за мою победу. Что у вас выдают в качестве призов? А... да, веревку и мыло, поняла. :))
Дата: 30/10/2016 - 14:10
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Кажется, Феда спросила. И я засомневалась.
Дата: 29/10/2016 - 15:29
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Дата: 29/10/2016 - 15:48
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
5. Про придорожный одуванчик
Дата: 29/10/2016 - 00:54
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Дата: 28/10/2016 - 19:17
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Всем спасибо:) Пошла править стих. Написала на работе в свободный час и сразу выложила. Теперь буду шлифовать:)
Дата: 28/10/2016 - 11:20
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Насмешили, ребята! Настроение подняли. Как хорошо жить среди поэтов: поругают, пародии напишут, посмеются, потом опять поругают:))
Дата: 27/10/2016 - 15:08
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Начну замаливать грехи,
А может, проклинать судьбину,
И декламировать стихи,
Забытые наполовину.
Я бы над пунктуацией тут подумала. Перед И не нужна запятая, мне кажется. И нужно бы проверить - "может" является ли здесь вводным. Тогда оно будет обособляться, выделяясь запятыми с обеих сторон.
Слово "декламировать" в данном тексте смотрится немного не родным. Стоя на коленях декламировать стихи? Не... фальшивая нотка, на мой вкус. Пафосная такая. Хотя, понимаю, что это ирония автора.
Дата: 27/10/2016 - 15:01
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Алексей, настроенческий стих. Этим понравился.
Но есть мои замечания, основанные на личных заморочках. Можно?
Когда запляшет на поленьях
Огонь, привыкший к их слезам, - не поняла к чьим слезам? слёзы поленьев? Не пойму, что тут меня тормозит в моих фантазиях. Может, не могу представить слезы горящих поленьев? Ну и фоника не по душе: кых слезам.
Пойду ещё пороюсь в тексте:)) Можно?
С теплом.С.
Дата: 27/10/2016 - 15:10
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Но автор не сделал акцент на том, что поленья влажные. У меня своя картинка сложилась. Потому тормознула, разбираясь ЧЬИ же это слёзы :)
Дата: 27/10/2016 - 15:24
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Алексей,ну, начиная с 3 катрена пошёл страстный процесс поисков бога в углах:)) Зачем падать смиренно на колени, чтобы потом в финале признаться себе, что бога нет! А без этого нельзя?
А о какой игре идет речь? Бог не по правилам играет с метелью? Вот я не могу понять гнев ЛГ. Потому как не понимаю про какую игру ващета речь идет.
Потом отрежу невпопад:... - вот с этой строки хотелось бы подробнее. А то ЛГ вызывает странные чувства. Чудик он какой-то, чесслова.:)
Дата: 27/10/2016 - 15:56
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2
Комментарий:
Нет, Виктор, представить себя на месте лирического героя можно, никто не спорит. Другой вопрос: зачем? Мне он показался инфантильным, эгоцентричным, неуравновешенным подростком. Для зрелого человека такое поведение странно. Ну, это мое личное мнение, конечно, не настаиваю. Но вопросов к стиху очень много. Я не понимаю: для чего написана вторая половина. У меня она вызывает довольно негативное отношение к ЛГ. Может быть Алексей и хотел такого эффекта? Ведь "отрежу невпопад" - это подразумевает. Картинки контрастны, это лексически подкреплено, настроенчески. Что случилось с героем?