... зона повышенного творческого риска *)

Комментарии

Всего: 91179
  • chajka => Эпиграмки => Автор: Александр
    Дата: 27/01/2020 - 12:34
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    а я решила, что это про Пупкина. про его бозоны ))) помню шутку, что редкий бозон долетит до середины...Wink

    мне она очень понравилась.

  • chajka => Подборка эпиграмм => Автор: Ада Вейдер
    Дата: 27/01/2020 - 12:38
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Про доктора - отлично! А мне еще и про Фо понравилось. Хорошая игра слов. Только я авторство приписала другому ))) тому, кто о изюме сокрушался сильно. ))

  • Graf O'Mann => В метель => Автор: Фёдор Кох
    Дата: 27/01/2020 - 12:00
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    "В краю. где пурга свистит,
    Где ветер и снег,
    Там может на полпути
    Устать человек.
     
    Начнёт отставать,
    Начнёт ругать пургу..."
             Л. Дербенёв
     
  • Фёдор Кох => В метель => Автор: Фёдор Кох
    Дата: 27/01/2020 - 12:32
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    Проверили на эрудицию.Спасибо.

  • Оксана Кар => Подборка эпиграмм => Автор: Ада Вейдер
    Дата: 27/01/2020 - 12:32
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Классные, Ада, особенно про Доктора Зло - супер!

  • Григорий Беркович => Капля на ветке => Автор: Григорий Беркович
    Дата: 27/01/2020 - 12:33
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    Спасибо, Оксана! 

  • Григорий Беркович => Капля на ветке => Автор: Григорий Беркович
    Дата: 27/01/2020 - 12:35
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    Спасибо! :)

    А вот и нет, не ради финала. Началось все просто с капли на ветке перед моим носом :)) Потом остальное накрутилось :)

  • Григорий Беркович => Капля на ветке => Автор: Григорий Беркович
    Дата: 27/01/2020 - 12:37
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    Это, кстати, второй вариант финала. Первый я забраковал.

  • Graf O'Mann => В метель => Автор: Фёдор Кох
    Дата: 27/01/2020 - 10:21
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

     
    Снег и ветер, колючий до боли,
    Не поднять коченеющих век.
    Замерзает в темнеющем поле
    Обессилевший человек...
     
  • Фёдор Кох => В метель => Автор: Фёдор Кох
    Дата: 27/01/2020 - 10:39
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    Хорошо сказано.Спасибо.

  • Фёдор Кох => В метель => Автор: Фёдор Кох
    Дата: 27/01/2020 - 05:23
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    жаль..

  • Александр => Эпиграмки => Автор: Александр
    Дата: 27/01/2020 - 00:11
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Да, это как обычно: над шуткой больше всего потешается её автор:)

  • Кот в мешке => Второй конкурс эпиграмм - угадайка и голосование => Автор: Конкурсы на Графской
    Дата: 26/01/2020 - 23:05
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Уважаемый Питон!))) Поскольку вы на этом конкурсе стали адресатом наибольшего количества эпиграмм, вам предоставляется право выбрать лучших авторов посвященных вам текстов)) От одного до трех. Мы обязательно выдадим авторам какие-нибудь приятные поощрения в виде значков и графобаллов))

    Победителей вашего личного рейтинга можно указывать прямо здесь в комментариях.

    Котейшество и Темнейшество с выбором уже определились)

    Facepalm

  • Кот в мешке => Второй конкурс эпиграмм - награждение => Автор: Конкурсы на Графской
    Дата: 26/01/2020 - 23:06
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Итоги угадайки и окончательные итоги во всех номинациях (самый активный автор, самый вдохновляющий адресат, победители в личных рейтингах самых популярных объектов эпиграмм) будут завтра...

    Сегодня не получается, к сожалению.

     

  • Князь Тьмы => Эпиграмки => Автор: Александр
    Дата: 26/01/2020 - 23:28
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Yahoo!

     

     

  • Александр => Полёт черепахи => Автор: Александр
    Дата: 26/01/2020 - 23:20
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Спасибо. Пришлите, будет интересно посмотреть.

  • Александр => Эпиграмки => Автор: Александр
    Дата: 26/01/2020 - 23:23
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Да ладно, чего там...:)

  • Александр => Эпиграмки => Автор: Александр
    Дата: 26/01/2020 - 23:38
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Спасибо. Хотел в 4-й эпи ради смеха разделить: про-то-на и нейтро-на. Но был не уверен, что шутка будет понятна:)

  • Оксана Кар => Эпиграмки => Автор: Александр
    Дата: 26/01/2020 - 23:57
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Она и не была понята. Я не поняла ни шутку, ни про кого эпиграмма. :)

  • Питон22 => Повесть о доброй Наташе => Автор: Питон22
    Дата: 26/01/2020 - 22:01
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    я не оттуда (стихи.ру, прим. моё), так что намёки - мимо.
    Не намёки, Оксана, не намёки. Всё открытым текстом.
    Но для нестихирянки кое-что объясню.
     
    На стихи.ру есть «рейтинг произведений по оценкам рецензентов». Он высчитывается по секретной формуле и постоянно обновляется.
     
    Есть некоторое количество авторов, неофициально называемых «рейтингистами», иногда с добавлением эпитета «завзятые»,  чьи произведения с завидным постоянством занимают первые строки этого рейтинга, что даёт сочинителям повод считать свои творения шедеврами, а всех, это мнение не разделяющих – завистниками  и клеветниками.
    Есть некоторое количество пользователей стихи.ру,  разделяющих мнение рейтингистов о шедевральности их произведений и побудительных мотивах критиков.
    Таких, опять же неофициально, называют «опальщиками». Этот неологизм произошёл от аббревиатуры ОП – очень понравилось.  Такой  фразой, не утруждая себя разнообразием, эти достойные поклонники Эвтерпы выражали своё восхищение.
     
    Когда Пупкин сходу определил причины обнародования мною комментариев к тому, что он считает хорошими стихами,  когда вслед за ним Вы подхватили  пупкинский  бред, меня накрыло дежавю.
     
    К слову, Оксана, и опальщики,  и рейтингисты  могут обвинить Вас в плагиате.
    Это про «не буду тратить своё время (его нет так и много».
    Придумывать что-то своё тоже времени требует, а его, увы и ах.
    Вон даже шедеврописец Пупкин  как заигранная пластинка.
     
    И давайте, Оксана, сделаем вид,  что Вы впервые узнали обо всём только их этого моего поста, а я – что объяснял это без малейшего сарказма.
     
    Ну и «презирать целый ресурс» это в Вашем, Оксана воспалённом воображении родилось, я такие пассажи не комментирую.

     

  • Граф Тимофеев ТТ => Где живёт время => Автор: chajka
    Дата: 26/01/2020 - 22:09
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Мы вставили свои 3 копейки вовсе не затем, чтобы поругать автора или заставить его в чем-то оправдываться. Оправдываться мы все тут мастера.*)

    Мы это сделали, что бы показать автору на пальцах, что нас лично споткнуло-напрягло. Если же это таки заставит автора задуматься - хорошо. А нет - тоже нормально. *)

    ЗЫ: ни одно "оправдание" не убедило *)

     

     

     

  • Граф Тимофеев ТТ => Где живёт время => Автор: chajka
    Дата: 26/01/2020 - 22:53
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

     не за что *)

     

  • АС Пупкин => Повесть о доброй Наташе => Автор: Питон22
    Дата: 26/01/2020 - 22:45
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Оксана, зря ты ему что-то объясняешь, я вот просто ржу. Я же писал о силе притяжения. Он в эти дебри ползает, чтобы быть самым умным ка среди бандерлогов. Надувает щёки, а они завороженные сидят и слушают. Вон видишь, какой знаток всех тонкостей. А ты думала, откуда у него увлечение колы ставить и пятёрки? 

  • chajka => Где живёт время => Автор: chajka
    Дата: 26/01/2020 - 22:27
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    На 40

    АС, спасибо. Надо обдумать. Замечания справедливые.

    На 41

    Автор вовсе не оправдывался, а пояснил свое вИдение спорных мест.  И с частью замечаний согласился. И даже уже исправил. )) Есть еще некоторые, с которыми автор или не согласен, или раздумывает, как исправить. Но процесс идёт. И за подталкивание к процессу большое мерси. Facepalm

  • Оксана Кар => Повесть о доброй Наташе => Автор: Питон22
    Дата: 26/01/2020 - 22:41
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Премногоивсестороннеуважаемый Питон, мой мозг не воспалён, и я вас не пытаюсь клюнуть. Хватит уже злиться Sad - на стихире я есть и даже в золотой рейтинг попадала, когда меня Майк Зиновкин номинировал. Но я там не на ПМЖ - редко забегаю, скажем так, я не стихирчянка. Но страничка своя есть, а то как жиж)))

     

    Всё, проехали.

     

    Вы выбрали на свой вкус эпиграмщика?

  • Оксана Кар => Повесть о доброй Наташе => Автор: Питон22
    Дата: 26/01/2020 - 21:18
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Я, прочитав этот пассаж, невольно перепроверил, что не переключился случайно на стихи.ру.

    Достопочтенный Питон22, "Стихи. ру" - это некий поэтический мегаполис. Он огромен, и там много более чем достойных поэтов есть. Тем паче, он - один из первых появился в интернет-пространстве.

    Но я не оттуда, так что намёки - мимо. Просто не люблю такую огромную толпу, но презирать целый ресурс? Нет. Я вообще никого не презираю.

    Ну, ежели уж так воспитаны, то обозначьте конкретно. Рубаните! С цитатами, с пояснениями, со свойственной Вам прямотой.

    Нет уж... вам Пупкинианы недостаточно? Я не буду тратить своё время (его не так и много, свободного, то бишь), чтобы устраивать долгие , нудные, и, главное, бесперспективные разборки. Не-не-не. Я сказала уже всё, что хотела. Кому интересно - услышали. Кому нет - смысл ли повторяться, если им - нет?

    Давайте лучше, драгоценнейший Питон 22 праздновать победу в эпиграммах, я всё-таки за эпи на вас получила одно золото))) И там вам предлагали поучаствовать и выбрать лучший шарж.

    А ссориться я не люблю. Совсем. Ни с кем.Ну что полетели-поползли?

     

    Мечтаете, чтобы я с Пупкиным помирился.

    Да, до сих пор. Вот такая я мечтательница.

     

     

     

  • АС Пупкин => Где живёт время => Автор: chajka
    Дата: 26/01/2020 - 20:16
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    А мну вот это сильно мешает.

    окошко по вечерам дребезжит от ветра - 

    Каким боком здесь вечер вообще. Ветер дует только по вечерам или дребезжит оно исключительно вечером.

    альбом фотографий - кака-бяка.

  • chajka => Где живёт время => Автор: chajka
    Дата: 26/01/2020 - 20:11
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Если бы не кошка, упомянутая здесь впервые. 

    А, ну с кошкой уже я вижу разобрались. )) Она же в кресле была. Не заметили. Бывает. )))

     Как "охрипла" связано с "ослепла"? Почему спрашиваем? Потому, что "совсем" здесь воспринимается как усиление предыдущего.

    Дык. Кукушка же для старушки живое существо. Охрипла же не напрягает? А ослепла. Как она может ослепнуть? Краска облупилась с глаз - поэтому и совсем. Совсем облупилась.

    на тумбочке спит в альбоме тиснёной кожи

    её чёрно-белый мир, до штрихов знакомый.

    в конверте, который слева в обложку вложен,

    младенческий локон, бирочка из роддома.

     

    Это все про кукушку?! *)

    А тут да. Некузяво. Согласна. Не увидела. )))

     

    ей точно известно в серой её голгофе,

    что время – тягучий мёд,

    Мед с Голгофой ассоциируется ... никак. *)

    А гравий? Тут голгофа именно со строчной.  И мёд с гравием не к голгофе относятся, а как характеристики времени. Мягкое тягучее vs грубое жесткое.

    и можешь его увидеть, коснуться даже,

    негнущимся пальцем

    Снова про кукушку? *)

     

    А вот тут уже притянуто. У кукушки нет пальцев. И она осталась в начале стиша. А мы уже к концу приближаемся.

    за её спиною

    фтопку, однозначно *)

    ну, это не удивляет совсем )))

     

    а время стоит, застыв, за её спиною

    и смотрит, и гладит ласково по макушке.

    Если застыло, то не гладит. А если гладит, но не застыло. По крайней мере, не совсем. *)

    То же относится и к выползанию, хрустению и шепоту чуть выше.

     

    А чем гладит-то? Какой такой конечностью?

    Насчет застыло - пожалуй, надо покрутить, неточное слово. А вот конечности ...  Время - аморфно. Оно же в стише и выползало, и мёдом было, и хрустело, и шептало. Время принимает форму предметов, с которыми контактирует одинокий человек.  Такая мысль была.

    ЗЫ: Отсутствие заглавных букв в данном тексте не оправдано ровным счетом ничем. Тем более что в заголовке они (она) есть.

    А это команда настояла. )))  Так, говорят, лучше смотрится. Wink

    ЗПТ исправлю. )) Спасибо.

    Голгофа - место тяжких мучений, испытаний, а также сами эти мучения и испытания. (одно из значений)

  • Оксана Кар => Эпиграмки => Автор: Александр
    Дата: 26/01/2020 - 20:05
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Силён, бро! 

  • Tortila => Времён пришедших небылицы => Автор: Tortila
    Дата: 26/01/2020 - 19:03
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Ритм нарисовался строкой из Бальмонта "В них жабы гнездятся, в них змеи свистят", которую надо было использовать в стихе и которую мне надумалось определить в разные строки.)

    Спасибо.

    Не думаю, что без лесенки этому стиху "тесно" при чтении, и так сойдёт.Pardon

Страницы