... зона повышенного творческого риска *)

Комментарии автору

Всего: 153
  • Татьяна => Тополиная душа
    Дата: 10/12/2021 - 19:30
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Хорошее!!! Я голосовала! smiley

  • Татьяна => ***
    Дата: 09/12/2021 - 22:39
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2

    Комментарий:

    Свет, меня можно на ты и Таня 

    Покраснела

  • Татьяна => ***
    Дата: 15/11/2021 - 22:15
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Ухх... это тоже очень хорошее... вот по мне прям всё)smileyyes

  • Оксана Кар => Письмо другу
    Дата: 25/10/2021 - 13:21
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Света, я проголосовала, потому что близкое. А вначале не очень зашло. Не сразу образы догоняются. Но тема близка. Вот моё стихотворение:

     

    Прошу тебя - ты не молчи ни дня,
    Пиши по три, по две хотя бы, строчки...
    Здесь люди - словно огневые точки.
    И каждый явно целится в меня.
    Жива пока. Да, веришь? Мне везет:
    Петардами взрываются снаряды -
    Пока на расстоянии, не рядом,
    То недолёт (тьфу-тьфу), то перелёт.
    А я живу на узкой полосе,
    И некуда сегодня мне податься.
    Назад - нельзя. Вперёд? Зачем пытаться?
    А где друзья? Они сбежали все.
    Но ты со мной. Как прежде. Как тогда...
    По памяти твои читаю письма.
    И что с того, что надо мной нависла,
    Как меч дамоклов, новая беда?..
    Но ты со мной, далёкий мой маяк,
    Очаг любви в безумной круговерти...
    Без них, поверь, не выжить мне никак -
    Жизнь без весны порой страшнее смерти.

     

    Видишь, Све, мной пережиты эти чувства. И давно. Но стих твой - классный, и я, по итогу, проголосовала! Спасибо тебе за него! heartbroken heartkiss

  • Оксана Кар => Как река
    Дата: 28/10/2019 - 11:05
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    ... Ненужный хлам из сердца вытрясть,

    И жить,  не засоряясь впредь (с) 

     

    Хорошее,  Света

  • Оксана Кар => Продавщица времени
    Дата: 20/10/2019 - 02:17
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Классное, Света.  Шарфик - яркая точка в конце. 

  • СветаНосова => предВКУШение лета
    Дата: 24/01/2019 - 22:43
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    очень хорошее, Светик)New russianпоздравляю!

  • Пересмешница => предВКУШение лета
    Дата: 24/01/2019 - 22:28
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Не просто хорошее стихо. Яркое и вкусное. А с финалом будет время определитьсяPardon

  • Персея => предВКУШение лета
    Дата: 19/01/2019 - 16:29
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Спасибо, Света!)
    Правки оценила, на мой взгляд стало краше). 
    Твой команде  - тоже поздравлямсы! Сильная  команда была очень.
     

     

  • Персея => предВКУШение лета
    Дата: 19/01/2019 - 16:12
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Светлана, поздравляю! Хорошее стихотворение)

  • Елька => За двоих
    Дата: 01/01/2019 - 22:32
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Света, я здесь /не знаю, где ещё можно/.

    Поздравки! с письмом Yahoo!

  • СветаНосова => За двоих
    Дата: 02/12/2018 - 19:47
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    классно поправила, Светик) а стих хороший)

    Полы и стены освящает 
    Разлёт оконного креста. 

     

    Сердца спешащих электричек 
    По расписанию стучат. 

     

    здесь ваще здорово. 

  • Хосе Гваделупа ... => Про...
    Дата: 09/11/2018 - 12:11
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Фыкарна

  • СветаНосова => Про...
    Дата: 08/11/2018 - 13:36
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    перечитала снова. хороший стих, Светик)
    но вот почему-то мне просится пара строк в концовке добавить...
    что-то отвлеченное.
    это чисто личные ощущения, наверное)
    поздравляю!)
  • Татьяна => Про...
    Дата: 07/11/2018 - 16:28
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Этто мне оччень понравилосьYahoo!

  • филин => Мы не умрём!
    Дата: 05/09/2018 - 10:59
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Светлана появилась! Clean up 

  • филин => Мы не умрём!
    Дата: 24/04/2018 - 15:37
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Вот! Smile

    Напоминает Логинино "В этом городе – жизнь" полной противоположностью.

  • Ян => Мы не умрём!
    Дата: 24/04/2018 - 14:06
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Славно!

  • филин => Как река
    Дата: 20/04/2018 - 13:14
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    "Мы не умрём" надо добавить! Dance

  • СветаНосова => Как река
    Дата: 29/01/2018 - 14:40
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Светик, замечательное стихо)) не знаю, почему оно народу не пришлось...
    но судьи оценили) даже Тимофей пятак поставил))
  • Ёлка => Как река
    Дата: 29/01/2018 - 14:11
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Последнюю строчку меняй ))).

    А вообще, умница-умница!

  • Тень Ветра => Как река
    Дата: 29/01/2018 - 13:56
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Умница, Светочка!)) Судьям респект! PardonYahoo!

  • Тень Ветра => Метаморфозы времени
    Дата: 05/01/2018 - 10:50
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Tomato Умница!

  • Тень Ветра => Победитель
    Дата: 08/12/2017 - 11:07
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    главное правило - слушать капитана и и от всей души критиковать игроков:))

    TwiddleTwiddleYahoo!

  • Тень Ветра => Победитель
    Дата: 08/12/2017 - 00:46
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Светик, ты тоже трудяжка! Да еще и покладистая, как оказалось)) А ведь хороша работа! Но за вплывающей в шкаф шинелью и звездами, выплывающими в окно, я жалею... чесна.SecretRTFM

  • Ветровоск => Победитель
    Дата: 07/12/2017 - 16:44
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Но ты сильно на меня не реагируй :)))) у меня период тони чес кого реализма :)))))

  • Ветровоск => Победитель
    Дата: 07/12/2017 - 16:43
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Не, тут для меня проблема в интонации, а не в технике. Вдруг повеяло красивостью :(((( а это две строки вместе.

  • Ветровоск => Победитель
    Дата: 07/12/2017 - 15:03
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Светик,  вот два стиха в шорт не взяла из-за финала: твоё и Горыныча... В твоём - вдруг резкое неприятие последних двух строк :((((

  • Ветровоск => Запоздавшая бандероль
    Дата: 09/09/2017 - 13:46
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    А хорошо... Таперича пять :)

     

  • Антосыч => Запоздавшая бандероль
    Дата: 07/09/2017 - 11:19
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Света, привет!
    Раз встрече здесь!
    :)

  • филин => Запоздавшая бандероль
    Дата: 30/08/2017 - 13:55
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    Вот-вот!

    Особенно, когда там внутри что-то сокращается с глухими редкими стуками... Fool

  • Ветровоск => Запоздавшая бандероль
    Дата: 30/08/2017 - 07:05
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    Первая строфа -  последние две строчки жалко: было лучше :( Избавилась от тяжести не там :(

  • Ветровоск => Запоздавшая бандероль
    Дата: 29/08/2017 - 21:26
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    Пусть взвешивают: даже если нет, звучит строка хорошо. Но по поводу веса - у тебя не бандероль, а "бандеролька", ну, никак не тяжёлое :) Чисто по восприятию слова. А подойти к последним двум строчкам надо чисто: больно хороши :)

  • Ветровоск => Запоздавшая бандероль
    Дата: 29/08/2017 - 21:00
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 5

    Комментарий:

    На здоровье :) 

  • Ветровоск => Запоздавшая бандероль
    Дата: 29/08/2017 - 20:45
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 3

    Комментарий:

    Знаешь, если бы они были "любопытные", я б ни слова не сказала. Потому что эта самая метонимия. А "пытливые" - это про хороших учеников в школе :) У реки они отрываюттся от школьников =)

  • Ветровоск => Запоздавшая бандероль
    Дата: 29/08/2017 - 20:35
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    Так всё время ощущение, что ЛГ одна на целом свете... нет же никого в стихе... а потом она уходит вообще к реке. И тут - глаза! Отдельно от хозяев :(

  • филин => Запоздавшая бандероль
    Дата: 29/08/2017 - 20:32
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    Я сразу считал, как очи долу и - бегом от любопытных. А что, не так всё? Runner

  • СветаНосова => Запоздавшая бандероль
    Дата: 29/08/2017 - 19:58
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

     интересно , что там Витёк-Василёк прислал)))
    может, гуталин?))
    я любопытная, сначала бы открыла, а потом уже отправила назад)))
    а стихо понравилось)

     

  • Ветровоск => Запоздавшая бандероль
    Дата: 29/08/2017 - 18:39
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    А вот и вредный заяс с четвёркой 

    Когда июль шагнёт за окоём,
    На почту бандеролька заказная
    Придёт на имя (сразу не признаю),
    Но вспомню: это девичье моё.
     
    Я тя за что лю? За естественность изложения в том числе. А теперь давай смотреть, что я тут вижу.
    Когда июль шагнёт за горизонт  (фиг с ним, с окоёмом, хоть и не люблю его за высокость штиля. Но звучит он мну точно хуже горизонта (два Ё подряд "сужает" звук и получается "душа свернулась" :)))
    На почту придёт заказная бандероль на моё девичье имя, которое я не сразу вспомню. 
    Это как же ты всё запутала-то... На почту придёт бандероль на имя (сразу не признаю) - получается, что ЛГ знает, что бандероль придёт "на имя" и сразу собирается откреститься (не признать). Сразу обратим внимание на "бандерольку" - нечто маленькое и лёгкое... Чуешь, к чему веду? Что там в авоське носят?
     
    Коробку взвесят, сверят, отдадут.
    Робея, положу её в авоську.
    У нас тяжёлый груз в авоськах носят
    И только в сердце носят ерунду.
     
    Меня, явно, на почте всё время обманывают - ни разу при выдаче не взвесили бандероли. Сверят коробку? Или фамилию получателя? Нет, точно, коробку: фамилия-то не та... Интересно с чем - с другой коробкой?
     
    Пойду домой лугами, напрямки.
    В лугах – цветы. А в строчке «Отправитель» –
    Слова цветут. И буквы «Васин Витя»
    Плетутся в васильковые венки.
     
    Вот опять ты имя собственное для рифмы :(((( А был бы Печкин Петя - плелись бы буквы в белую печь? Кстате, "Васин Витя" - это не буквы. Это слова :)))
     
    Нельзя домой. И я сверну к реке,
    Чтоб спрятаться, остыть и время выждать.
    Мне больно расцарапает лодыжку
    К подолу прицепившийся репей.
    Вот. всё ж хорошо - зачем это "нельзя домой"? Тут, видимо, "в таком нервном состоянии нельзя идти сразу домой", А укороченный вариант - более жёсткий, заставляет подозревать что-то ужасное, что вскоре раскроется... дудуктив...
     
    И там, и здесь – пытливые глаза,
    И потому моим – скучать по воле.
    Вах... Это не детектив, это - триллер... Это к  Свете, Графу или Питону: просится в пародию %)))
    Что они к реке-то прикатились? Твоих сманивать???
     
    На краешек помятой бандероли
    Присядет золотая стрекоза.
    Вода быстра, и ей не надо врать,
    Моих волос коснутся ветки ивы.
    Не поздно жить, но поздно быть счастливой.
    И я вернусь. И сделаю возврат.
     
    Ах-ах-ах, как хорошо всё начиналось... И вдруг - канцеляризм махровый "сделаю возврат" :(((( И ведь будь даже "оформлю", не так тяжело б воспринималось мну :(((
     
    А вот знала ты, куда принесла стихо :))))
    Надо сказать, что в общем, тем не менее, мне понравилось :) Лайк тебе опять %)))
  • Ветровоск => В моей стране зима...
    Дата: 27/07/2017 - 21:41
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Согласна с предыдущим оратором :)

  • СветаНосова => В моей стране зима...
    Дата: 27/07/2017 - 17:59
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    классное, Светлана)

  • филин => Продавщица времени
    Дата: 17/07/2017 - 21:48
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Прикольный заясь! laugh

    Пункт первый с языка сняла. По остальным сам репу чешу и ус разматываю.

  • Ветровоск => Продавщица времени
    Дата: 17/07/2017 - 21:40
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    А вот и я 

    Нравится мне использование двустиший для настроенчески-непонятного стиха. Но!

    1. По поводу "упасть" - первое (где "упасть на мель") уже само по себе режет слух, ибо нет у меня ассоциаций на столь странное действие, а когда ЛГ продолжает падать, уже упав на мель "в мутные каналы", у мну извилины в голове завязываютс в узлы. Может, что-то вроде "залечь на мель"? То есть неглубоко, но затаиться?

    2. Я очень плохо отношусь к использованию вообще, а тем паче в рифме, собственных имён. Это должно быть обосновано, иначе не имеет права быть :) Почему "У Аматти"? Само имя не вызывает никаких ассоциаций (если только Амати, но он тут тоже ни при чём). 

    3. "Бродить ночами, утром крепко спать и время по крупице продавать" - нехорошая фраза. Если ночами, то по утрам. Если утром, то ночью. И как можно одновременно (утром) крепко спать и продавать время?

    4. Финал меня огорчил: видимо, из-за виски в баре и валяния на кровати ЛГ чётко был до последней строки мужеского рода. и вдруг - на тебе... любимый алый шарфик... 

    При всём при том звучит хорошо. А потому ещё обиднее :)

     

  • филин => Продавщица времени
    Дата: 17/07/2017 - 09:15
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Наконец-то! Подождём. laugh

  • Ветровоск => Продавщица времени
    Дата: 17/07/2017 - 09:10
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Падений то ли слишком много то ли наоборот . Вернусь поругаццо  :)

  • Дмитрий Шнайдер => Продавщица времени
    Дата: 16/07/2017 - 19:21
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    И почём у вас время? И в наличии только будущее или имеется более широкий ассортимент?

  • Ветровоск => осенние псалмы курортному городу
    Дата: 01/01/2017 - 21:56
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Не знаю я где верлибр, где проза... Тут мне как-то проза чудится... 

  • Граф Тимофеев ТТ => осенние псалмы курортному городу
    Дата: 01/01/2017 - 21:13
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Да, да, но - нет! (с)
     
    Во-первых, при всем уважении к автору и к некоторым теоретикам стихосложения, мы сие стихами не считаем.
     
    Во-вторых, если уж взялся за верлибр, то будь добр - изваяй так, чтобы ни к одному слову придраться нельзя было. Ибо единственное потенциальное достоинство и критерий оценки - это абсолютная точность в подборе слов. Чего здесь, к сожалению, не наблюдается.
     
    Например:
    вороны следуя южной моде
    стараются походить на чаек
    и важно расхаживают по кромке воды
    подобно морским птицам
    выискивают что-то съестное в песке и водорослях
     
    Тут как бы перебор сравнений с одним и тем же на такую махонькую единицу площади. Кроме того, имеется явный смысловой люфт.
     
    Например:
     
    следуя южной моде
     
    1. Что, на юге все подражают чайкам? Включая котов? *)
    2. А чайки водятся только на юге?
     
    В целом - красочно. Есть удачные места. Но мы в упор не видим, зачем надо оформлять этот текст в столбик. Нормальная пейзажная зарисовка, в прозе. 
    *)

     

  • филин => Просто о любви
    Дата: 01/01/2017 - 11:48
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    На 14:

    Есть тут у нас змей один. Ему сегодня как раз сто шестнадцать годиков исполнилось - сам утверждает. Кто такой? Нескажу. Его все знают! laugh

  • филин => Просто о любви
    Дата: 28/12/2016 - 15:08
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Светлана, несколько моментов - скорее вопросы и непонятки.

    Не знаю об этом ли Говорил Граф, когда в ритмических сбоях упрекнул, но мне резанули спондеи с строке 
    их свет был по стенам разлит. Три односложных слова подряд.

     

    А нельзя от "с" избавиться, просто выкинуть:

    Ты ночью движением трепетной лани
    вставала качать колыбель.

    а если замена: в порыве испуганной лани/  подобно испуганной лани и пр.?

     

    с реки - прозвучало крайне просторечно (огляделся вокруг по тексту и не понял, зачем). А пара с реки - с руки сомнительна кажется (вот крест во всё пузо!)

     

    Строчный перенос с рыбаком спотыкнул из-за резкого раздела строки точкой. А тире здесь если поставить?

     

    Финал вроде обуха вышел. Звенит в ушах и требует продолжения (хотя герани с началом-то закольцованы). Имхо, недобор пафоса в самом нужном месте.

    А мне пресловутые "нье" не попались. Отредактированы или невнимателен?

  • Ирина Фе => Просто о любви
    Дата: 28/12/2016 - 06:36
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Ой, да я вас умоляю surprise тут кого угодно оценят и переоценят и шо?

  • Ирина Фе => Просто о любви
    Дата: 28/12/2016 - 06:29
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Как правильно - "в восхищенье" или "в восхищеньи"? Возможно ли, что оба варианта верны?

    Ответ справочной службы русского языка

    Верно: в восхищении, в восхищенье.

    Правила таковы:

    Слова среднего рода на -ие имеют в предложном падеже, в отступление от общего правила, окончание , а не : в сопровождении, в молчании, в подразделении. Слова среднего рода на -ье имеют в предложном падеже окончание -е: в ущелье, о варенье.

    У большого количества слов есть вариантные формы на -ие и на -ье, например: проклятие - проклятье, спасение - спасенье, возвращение - возвращенье, признание - признанье, молчание - молчанье и т. п. При этом формы на -ие часто являются общеупотребительными и стилистически нейтральными, а формы на -ье характерны для разговорной и поэтической речи (хотя может быть наоборот, ср. счастье - общеупотребительный вариант, счастие - устаревший, встречающийся в поэтических текстах). При наличии таких вариантов на -ие и -ье указанные падежные формы имеют разные окончания и , например: об умении - об уменье, в молчании - в молчанье.

    Однако в художественной, особенно поэтической, речи допускается написание форм предложного падежа существительных среднего рода на -ье (обычно при предлоге в) с окончанием , например: В молчаньи шел один ты с мыслию великой (Пушкин). Ошибкой здесь это не является.

    См.: Правила русской орфографии и пунктуации. Полный академический справочник / Под ред. В. В. Лопатина. М., 2006 (и более поздние издания).

  • филин => Просто о любви
    Дата: 28/12/2016 - 06:27
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Ещё такое можно сделать: набизадь здижь на бзевдоязе гагом и Графу отнести. А потом поудивляться, шо - не оценил. devil

  • Ирина Фе => Просто о любви
    Дата: 28/12/2016 - 06:24
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    А я вот не пойму - а на кой даны формы с -ье, -ья и тд? И хотелось бы прочитать, где это узаконено про прошловечье))) Желательно, шобы бланком с печатью было доказательство. coolА мне как-то один образованный чел сказал - есть такая форма - пиши.

  • филин => Просто о любви
    Дата: 28/12/2016 - 03:47
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    всё было: жёг, как снова мальчик,
    и строк возвышенных цветы,
    и жаль - дряхлеют много раньше
    коты.
    winklaugh
     

  • Граф Тимофеев ТТ => Просто о любви
    Дата: 28/12/2016 - 02:41
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    мы с ней болтали о погоде,
    потом, кажись, про высший свет.
    она секла неплохо в моде
    в неполных 117 лет...
    *)
  • Граф Тимофеев ТТ => Просто о любви
    Дата: 28/12/2016 - 02:22
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2

    Комментарий:

    ни-ни, пущай висит. а иначе - ап чем нам тут гаварить? не о погоде же *)

  • Граф Тимофеев ТТ => Просто о любви
    Дата: 28/12/2016 - 02:23
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Пастораль, или Побочные эффекты любви

     
    У самого леса, на крайней опушке,
    Где море малины везде,
    Гнездились спокойно пастух и пастушка
    В своем поселковом гнезде.
    Коза обрывала соцветья герани,
    Кабанчик у хлева жирел.
    Свободно гуляли под окнами лани,
    Начхав на сезонный отстрел.
    Мы их имитировать часто старались –
    И стать их, и дивную прыть.
    Когда ж одевалась ты средь пасторали,
    Хотелось чулками мне быть.
     
    А также рейтузами с бархатным ворсом,
    Бюстгальтером, юбкой плиссе.
    Я весь напрягался недюжинным торсом,
    Потом охлаждался в росе.
    А ты на все руки была мастерица,
    На ноги и голову тож.
    В любой катавасии, как говорится,
    Тебя голяком не возьмешь.
    И я становился покорным и робким,
    Лишь только завижу тебя,
    И тихим - как омут, и глупым - как пробка,
    Ни капли ни в чем не рубя…

     

  • Граф Тимофеев ТТ => Просто о любви
    Дата: 28/12/2016 - 01:31
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Не много ли на себя берете? *)

    Вам как минимум 117 лет? *))))

  • Граф Тимофеев ТТ => Просто о любви
    Дата: 28/12/2016 - 01:28
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    Красиво же! и романтично

    Любимая отмазка графоманов*)

  • Граф Тимофеев ТТ => Просто о любви
    Дата: 28/12/2016 - 01:27
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Лубок, однако. Пастораль*)
     
    Спотыкач, который мы не едим:
     
    соцветья, движеньем, мерцанье - любые формы на -ья, -ье при наличии полных есть выпендреж и запрошловечье *)
     
    Ты ночью с движеньем испуганной лани
    вставала качать колыбель.
     
    Исходя из текста, получается, что ночью двигалась некая испуганная лань. И одновременно с этим движением вставала литгероиня. Автор это хотел сказать? *)
     
    А так – канешне *)

     

  • филин => Мой человек
    Дата: 13/12/2016 - 15:52
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    на 31:
    Ага - я уже вижу обоих (не - троих) на низком старте.wink 
    На самом деле я полагаю этот ответ знаком вежливости (при нежелании что-то говорить). Но не поставить Светлану в известность не могу - сам Майк не регистрируется и ничего сказать не может, даже пятачок поставить. Вот - это типа пятачок ещё один. devil

  • Граф Тимофеев ТТ => Мой человек
    Дата: 13/12/2016 - 15:39
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    на #30:

    И что? Это на нас должно как-то повлиять? *)

     

     

  • филин => Мой человек
    Дата: 13/12/2016 - 14:49
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    А Майк Зиновкин сказал, что "стих Светы суперский"! winklaugh

  • Граф Тимофеев ТТ => Мой человек
    Дата: 12/12/2016 - 21:12
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    а мы об чем? *)

     

  • Князь Тьмы => Мой человек
    Дата: 12/12/2016 - 21:06
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    А я бы всё-таки "попилил" бы ещё. Навскидку. 

    Третья строка идет в один ряд с предыдущими. Ощущение, что все эти катаклизмы с ним-то как раз и связаны. Надо бы как-то отвязать.

    "Нам так хотелось просто жить" - это кто утверждает?? Судя по дальнейшему развитию сюжета, тот, с "умелыми руками" (кстати, это тоже не айс), мог иметь и другие соображения (или обстоятельства) на этот счет.

    И т.д.

     

  • Ада Вейдер => Мой человек
    Дата: 10/12/2016 - 19:42
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    и звякнувший шкаф отвалился, а скрипнувший пол звучит уже не так выразительно))

    и начало второй строки...

  • Ветровоск => Мой человек
    Дата: 10/12/2016 - 19:36
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    Отвалилось "Сказать – «на век», сказать – «вовек» с наивностью детей." 

    Пожалуй, мне его тоже жаль :) 

  • Татьяна => Мой человек
    Дата: 10/12/2016 - 19:28
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Ладно, так тоже хорошо! smileyyes

  • Татьяна => Мой человек
    Дата: 10/12/2016 - 18:26
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Ой... При шлифовке отвалилась какая-то штучка, придающая особую прелесть...sad
    И дело не в утюге даже... 
  • Ада Вейдер => Мой человек
    Дата: 10/12/2016 - 17:47
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Света, эх… ну, дело твое, конечно, просто знаю твой перфекционизм и готовность все переписать после любого замечания))

    По поводу исправленного - мне больше нравилось, как было до этого, особенно утюг тут показался инородным, но не принципиально.

  • Ветровоск => Мой человек
    Дата: 10/12/2016 - 17:09
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    Так же замечательно :))) Видимо, это для меня были не принципиальные моменты :)))

  • Ада Вейдер => Мой человек
    Дата: 10/12/2016 - 14:18
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Свет, дело в том, что процесс правки может быть бесконечным, и все равно версии, устраивающей абсолютно всех, может не быть)))

    Поэтому в какой-то момент нужно остановиться))

    Иначе есть риск сделать стих неживым и вымученным, подстраивая под разные, иногда противоположные, вкусы и мнения... и написать нечто усредненное и скучное.

    имхо, конечно))

  • Граф Тимофеев ТТ => Мой человек
    Дата: 10/12/2016 - 11:32
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    "Однажды всё пошло не так: с петель слетела дверца, 
    Рассохся стул, заел замок, закапала вода. 
    Ко мне случайный человек зашёл в тот день погреться" 
     
    Тут что-то со смыслом и с последовательностью описываемых событий.
    С чего это вдруг все это (дверца, стул, замок, вода) случилось однажды и как это связано с заходом случайного человека именно в тот день, когда?
    И как, например, стул может рассохнуться за один день?
     
    Насчет замка – Феда права.
     
    "Сказать – «на век», сказать – «вовек» с наивностью детей." 
     
    Эта строчка не убедила. Автор явно не смог придумать ничего лучше потому что. *)
     
    "звякнул шкаф и ухнул дом"
     
    А чем они это сделали, интересно?
     
    Но в целом - неплохо *)
  • Ада Вейдер => Мой человек
    Дата: 10/12/2016 - 11:23
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    ага, "заел замок" можно, конечно, понять, как "загрыз замок"))) но у меня нормально прочиталось... обычное просторечие...

    тем более оно понятнее читается по инерции после "рассохся стул".

  • Граф Тимофеев ТТ => Мой человек
    Дата: 10/12/2016 - 11:16
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    на #3

    Феда права *)

     

  • Ада Вейдер => Мой человек
    Дата: 10/12/2016 - 11:11
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Свет, не надо ничо пилить!)))
    хорошее))
  • филин => Мой человек
    Дата: 10/12/2016 - 11:06
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Питон-то? Захочет, надо только подождать. laugh А чего, Граф не в фаворе? Он же тоже - критикнуть любитель. wink
    Эсме, а про замок поподробней можно (для несведущих)? Что там не так?

    Ну и - чисто фан-арт:

    Однажды в вечер мужичок, в моё стучась окошко,
    Спросил меня его впустить и дать испить воды,
    Потом - поесть, а  вслед за тем - заночевать немножко.
    Я согласилась, в том во всём не углядев беды.
    Да и какая мне беда - коль не жила богато
    Во все-то прежние года, и нынче - не пора.
    Тоску резвеял мужичок, поскольку был солдатом -
    Он тут же кашу изобрёл, почти из топора.
    Он что-то штопал и латал, стругал, и красил малость,
    Да так, что ветхости следы совсем извёл в дому.
    А что в полночной темноте меж нами приключалось,
    Про то я, сколько б мне ни жить, не выдам никому.
    Беда подкралась втихаря пустым бельмом листовки
    "За веру в батюшку царя", будь трижды он живой!
    У них там всё пошло не так - как выдал Майк Зиновкин.
    И унеслась душа туда, где мой милёнок - вой...

    laugh

  • Ветровоск => Мой человек
    Дата: 10/12/2016 - 08:54
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Пусть кто-нить покритикует - не я :)))Ты ж знаешь - я твоё весьма строго люблю, но это - одно из неприкасаемых мну :)))) Замок, канеш, можно проверить, но я проглотила.

  • Татьяна => Мой человек
    Дата: 09/12/2016 - 21:14
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    До чего же здорово!
    шёпотом: (Света, когда я так говорю, Питон приходит проверить)
    А вообще действительно очень понравилось, замок я увидела только позже, когда Феда сказала)smileyyes
    А может просто: сломался ключ?
     
  • Ирина Фе => Мой человек
    Дата: 09/12/2016 - 17:05
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Ну ждите Питона)) Но мне кажется, что не говорят - заел замок. Я говорю - заело замок

  • Ирина Фе => Мой человек
    Дата: 09/12/2016 - 13:53
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    broken heart сердце вы разбили мне - буду плакать целый век

  • Граф Тимофеев ТТ => Первый снег
    Дата: 08/12/2016 - 21:33
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2

    Комментарий:

    бездвоздмездный *)

     

  • Граф Тимофеев ТТ => Первый снег
    Дата: 08/12/2016 - 10:21
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    попытка мелкой шлифовки:

     
    И снова снег случился неспроста
    на праздник Иоанна Богослова -
    зима идёт. Но жаркая листва
    сжигает войлок снежного покрова.
     
    А снег летит - настойчивый, живой,
    ни цели, ни пути не выбирая,
    как будто возвращается домой
    из дальнего неласкового края.
     
    И всё вокруг по-старому опять,
    но как-то ново: первый снег белее,
    летят снежки уже в других ребят,
    в другой витраж другой «Галантереи».
     
    И хочется запомнить жар листвы
    и выронить возвышенное слово.
    Но всё, что будет сказано, увы,
    как снег, старо. Как этот мир - ad ovo.

     

  • Ирина Фе => Первый снег
    Дата: 30/10/2016 - 16:41
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Ну и я четвертак ставлю. Меня лично ещё и кожгалантерея не очень восхитила.

  • Граф Тимофеев ТТ => Первый снег
    Дата: 30/10/2016 - 11:40
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Хорошо. Но не отлично. Ибо автору не удалось избежать некоторого смыслового люфта.

    Заснежило так рано неспроста -
    зима в пути.

    Налицо некая причинно-следственная связь. Но какая? Заснежило рано – зима в пути? А если бы заснежило поздно, то зима была бы где?

    И кажется, не ново,
    что жаром красно-жёлтая листва
    сжигает войлок снежного покрова.

    Аналогично. «Кажется, не ново» – потому что заснежило рано?

    А если все как всегда, то зачем надо было упирать на «так рано»?

    Кроме того, образ листвы-пожирательницы получился ярким, но каким-то трудновообразимым.

    И стало всё по-старому опять,
    но как-то ново:

    Здесь и в конце повтор «ново» не убеждает. То есть задумка рефрена понятна, а не убеждает.

    Четыре балла. *)

     

     

  • Ветровоск => Первый снег
    Дата: 30/10/2016 - 08:44
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    От меня обеим девушкам пять :) радостно хорошее читать :)

  • larisa => Первый снег
    Дата: 30/10/2016 - 03:00
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    И мне понравилось. Созвучное настроение, даже вздрогнула. Три года назад написала, коротенький, извините уж.
     
    Первый снег
     
    Отпустило, потеплело,
    Вот ведь странная пора -
    Снег под ноги белый-белый
    Пал с утра.
     
    Не тревожил вихрем шалым,
    Робок первенец и мал -
    Тихо землю одеялом
    Укрывал.
     
    Шёл всю ночь, устал немного,
    До покоев путь далёк,
    Отряхнулся у порога
    И прилёг.
     
    Что шагаешь так несмело,
    Суетливый человек?
    Ты забыл, какой он белый,
    Первый снег?
  • филин => Первый снег
    Дата: 29/10/2016 - 23:43
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2

    Комментарий:

    А вот уж нет уж, я-то не про то! laugh И вовсе я не против Светланы на Литсети (ещё чего! И вовсе, думаю не надо чего-то там на Литсети ставить - всё образуется как надо, надо просто немного времени). Просто это стихотворение я там и увидел причём не сегодня. Ещё ходил и удивлялся, а чёй-та так - у нас тут тоже Алексей навьюжил зимневстречательную тему, а этого стихотворения всё нет? devil

  • Григорий Беркович => Первый снег
    Дата: 29/10/2016 - 23:41
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    И от меня 5.

  • филин => Первый снег
    Дата: 29/10/2016 - 23:20
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    А я всё голову ломаю, чем мы худже литсетян... пятак! laugh

  • Граф Тимофеев ТТ => Потери
    Дата: 29/10/2016 - 18:12
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Сначала общее впечатление.
     
    Автор прав. Стих действительно «проходной». Мы нисколько не удивились бы, если бы узнали, что на каком-нибудь конкурсе этот стих «прошел» на первое место.
     
    Питон, к сожалению, тоже во многом прав. Особенно, что касается концовки. Вроде и места есть неплохие – этакий юморок с грустинкой, но ведь в целом - тяп-ляп на скорую руку. Эхехех…
     
    Теперь быстренько по тексту.
    Я так часто теряю кого-то и что-то -
    Старый зонтик, пропахший дождями и прелью,
    Новый зонтик, работу, доверие, штопор,
     
    Почему литгероиня часто теряет именно штопор? Она что, «пьет»?
    Сон, иголки, удачу и сорок апрелей.
     
    Во-первых, читатель не обязан знать, что автор родился в апреле. А во-вторых, как часто человек может потерять сорок апрелей? Нам кажется, максимум дважды.
     
    В переулке, в Москве, в двадцать первом столетье.
     
    Любые формы на -ье при наличии полных попахивают позапрошлым столетьем.
    И когда через годы найдётся пропажа,
    В этот час на земле потеряется солнце,
     
    Нечто весьма приблизительное.
     
    И подвыпивший врач с равнодушием скажет:
    «Мы её потеряли… Она не вернётся».
     
    Про концовку Питон уже все сказал. И мы уже с ним согласились.
     
    Итого – четыре балла. Исключительно как поощрение за те удачные места, которые таки есть. *)
     
    И – добро пожаловать *)

     

     

  • Тень Ветра => Потери
    Дата: 29/10/2016 - 09:46
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2

    Комментарий:

    Не, не, Свет! Если через несколько лет, то тогда не то, что хирург, а и реаниматолог ни за какие бабки не поможет... только патологоанатом! winklaugh

  • Питон22 => Потери
    Дата: 29/10/2016 - 01:59
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Последний катрен по прежнему лишний.

  • Алексей Журавлев => За минуту до наступления зимы
    Дата: 28/10/2016 - 12:01
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Не, не получается. ( Вопрос ведь не только в том, что это за граница, но еще и в том, почему ты ее не хочешь искать. Получается сразу два вопроса к одной строке, а это много. )) Да еще в таком небольшом стихотворении. Я бы посоветовал обе строчки кардинально переделать, но кто я такой, чтобы советовать. )))))

  • филин => Потери
    Дата: 28/10/2016 - 12:00
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 4

    Комментарий:

    А где смайлик соответствующий? devil

    laugh

  • Алексей Журавлев => За минуту до наступления зимы
    Дата: 28/10/2016 - 11:17
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    СМЛ, рад, что тебе понравилось (мы ведь вроде на ты))).
    По поводу спорного места могу дать детский совет: попробуй объяснить его в прозе. )

  • Алексей Журавлев => За минуту до наступления зимы
    Дата: 28/10/2016 - 06:38
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Зима, как немцы в 41-м,
    На нас внезапно нападет,
    И снег, потрепанный как нервы,
    Накроет приграничный дот,
    В котором я молчу лениво,
    Переливая смех в печаль...
    Мы с богом оба молчаливы,
    Поскольку нет его. А жаль...

  • Виктор Граков => За минуту до наступления зимы
    Дата: 27/10/2016 - 20:10
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Не вижу особой разницы между "перельётся" и" выльется" в печаль. В данном, конкретном случае.

  • АС Пупкин => За минуту до наступления зимы
    Дата: 27/10/2016 - 20:54
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    Виктор, я не спорю. У всех восприятие разное.

  • Виктор Граков => За минуту до наступления зимы
    Дата: 27/10/2016 - 20:20
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    АС! Это просто такое состояние. Его невозможно объяснить, можно только почувствовать. Ну, примерно, как в японской "короткометражной" поэзии. 

  • АС Пупкин => За минуту до наступления зимы
    Дата: 27/10/2016 - 17:53
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Я не хочу искать границу,
    где радость выльется в печаль.

    Вот это не понял. В часности, причём здесь граница. Если бы было: где радость перетечёт в печаль, тогда наличие этой границы обоснованно.  А выльется несовсем то, и наличие границы не дает никаких посылов на момент разграничения этого действия и места.

  • Админ => Потери
    Дата: 27/10/2016 - 16:42
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2

    Комментарий:

    готово

     

  • филин => Потери
    Дата: 27/10/2016 - 14:18
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Можно в личку написать ему, но он  чатике зелёным светится - я ссылку на это место в ленте комментов заслал, подождём, есть надежда - разберётся.

  • филин => Потери
    Дата: 27/10/2016 - 13:59
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    К моойве я, конечно, испытываю самые нежные чуства, но любовь эта - чисто гастрономическая, так что предпочту предложенный автором способ задавания вопросов: СветМойЛаночка, скажи, да всю правду доложи...laugh ну, например, проблема с текстбоксом устранилась или надо звать Админа на помощь?

  • филин => Потери
    Дата: 27/10/2016 - 12:46
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Нейм у автора терь стал - просто писк! Так зашифровалась и не угадает нихто - светлячок, мойва или лань. laugh

     

    «Триста евро – и ночью она к вам вернётся»

    Фигасе! Хорошо хоть это - для Питона специально. devil 

  • филин => Потери
    Дата: 27/10/2016 - 12:36
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    Спасибочки! Дотянусь до планшета - попробую алгоритм, може, подойдёт. smiley

  • АС Пупкин => Потери
    Дата: 27/10/2016 - 12:06
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
  • филин => Потери
    Дата: 27/10/2016 - 11:56
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Андроид AOSP 

  • АС Пупкин => Потери
    Дата: 27/10/2016 - 11:55
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Ты скажи какой у тебя текстовый редактор?

  • филин => Потери
    Дата: 27/10/2016 - 11:53
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    А хде они? Нет ни одной опции, содержащей хоть одно из этих слов.

  • АС Пупкин => Потери
    Дата: 27/10/2016 - 11:51
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Тогда в настройках текстового редактора ищи. 

  • филин => Потери
    Дата: 27/10/2016 - 11:41
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    Тык нету у меня в этом  разделе такого пунктика... Где ж его выцепить?

  • АС Пупкин => Потери
    Дата: 27/10/2016 - 11:36
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Проверка правописания - не то, текстовый редактор отключил. Должен быть либо быстрый набор, либо Т9.

  • АС Пупкин => Потери
    Дата: 27/10/2016 - 11:33
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Платформа какая? Если винда, то в панели управления ищи. 

  • филин => Потери
    Дата: 27/10/2016 - 11:33
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Парверку пыравапесаннья атключыл... 

     

     

    Кажись, работает... (шёпотом): урря... Спасибо, Ас! smiley

  • филин => Потери
    Дата: 27/10/2016 - 11:29
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Ага, где его выловить?

  • АС Пупкин => Потери
    Дата: 27/10/2016 - 11:23
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    ВоваН, так вырубить быстрый набор и всё. Он на андроиде?

  • филин => Потери
    Дата: 27/10/2016 - 11:17
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    сделано,­ как нельзя хорошо

    И как не разрушаться разрыдаться от такого откровения? "Как нельзя лучше"= лучше и нельзя. Тут, значит, заявляется, что - плохо, а хорошо и не выйдет?  

    devil

    Ох, как бы этому умнику-планшету башку отбить, чтоб он мне посты не " улучшал"...

  • АС Пупкин => Потери
    Дата: 27/10/2016 - 10:36
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    А по мне так, со строфикой всё в порядке. Раздел на строфы не мешает восприятию ритма и смысла. Более того, всё сделано, как нельзя хорошо. Первая строфа настоящее время - вторая будущее. Первая - то, что происходит на самом деле, вторая - то, о чём ЛГ додумывает. Скажу честно, я тоже о Бутусове на последней строке подумал. В вопросе с солнцем, думаю всё на месте. Просто смысл не такой очевидный и прозрачный, как до этого - отсюда и трудности восприятия. Но мне нравится ход автора от находки к потере. И на мой взгляд, это место удачное. Концовка очевидная, но она подводит черту под всем вышесказанным. И опять же игра понятиями потеря и находка. Виктор высказался, что у него возникает ассоциативное восприятие прострации. Для меня увы - нет. Стихотворение понравилось именно жонглированием понятием слов. Взять хотя бы эти две строки:

    И подруга меня, если встретит – не вспомнит,
    Бывший муж, если вспомнит, то больше не встретит.

    Здорово обыгранно понимание слов встретит и вспомнит.  В первом варианте встретит - читается обычны смысл слова. Во втором - проявлением чуств. И со вспомнит то же самое. Выходит рефрен - украшенный метафоричностью.

  • Алексей Журавлев => Потери
    Дата: 27/10/2016 - 06:09
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Ну вот и встретили гостью добрым словом. )) Обобрали, так сказать, подогрели... в смысле наоборот... )
    Привыкай, тут так нередко. Но зато не скучно. ))
    Питон22, как всегда, предпочитает перебдеть, чем недобдеть. ) И, опять же как всегда, есть у него о чем послушать. )) Та же пресловутая строфика: мелочь, конечно, но вопрос возникает - а почему именно так? При этом ответ сходу не отыскивается. )

  • Питон22 => Потери
    Дата: 27/10/2016 - 00:19
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Ой, забыл про:
    1) «Текст не ущербный, а проходной. Т.е. обычный стих, каких пишется по десятку в год»©.
    Если десятками пишутся стихи, в которых есть,  как в этом,   понимаемый автором «перебор с потерями», что конечно же,  ввиду понимаемости и вкусовщины критика,  за косяк не канает,  то хочется
    – устроить угадайку «что  помешало убрать переборы:  враги, друзья,  Пушкин, свой вариант»
    – знакома ли автору сентенция «Можешь не писать?  Не пиши!»
    2) «А где брать гениальные творения? У меня их нет» © Так их у большинства нет, я – не исключение. Но это никогда не канало за отмазку.
  • Питон22 => Потери
    Дата: 26/10/2016 - 23:55
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    На № 41

     
    Ух от  степлома  аж заколдобило.
    «люблю по пунктам замечания»
    ОК.
    Смотрим самый первый коммент.
    1) От слов «Строфика, она» до «начинается с подруги».
    2) От слов «После «я себя потеряла» до «отношению к пропаже».
    3) От слов «А потрея» до «по пальцам»
    4) От «подвыпивший» до «эпигонство».
     
    А теперь, я предполагаю, Вы захотите подробностей. Извольте.
    1) Есть общепринятые правила записи стихотворений. Они, правила, охватывая и такую, как у Вас, строфику, предполагают некую, задуманную автором ради достижения конкретных целей, форму. Я спросил, простите за вульгаризм, а с какого перепугу Вы избрали именно такой способ записи? И обосновал соседствующими «подругами» (как сумел) своё недоумение.
    2) ЛГ сообщает: «я себя потеряла». Бывает, не спорю. Даже про место потери – «прострацию комнат» – не поминал.  Но дальше: «и когда… найдётся пропажа». Простите, а вот использование глагола «найтись» именно в изъявительном наклонении прошедшего времени,  оно чем, кроме женского «хочу» оправдано?
    3) Описываемая Вами потеря солнца как следствие потери себя  читается как  отождествление  себя с солнцем, но это, во-первых,  никак не подготовлено предыдущим текстом, во-вторых, как бы помягче, чрезмерно… Ну, Вы поняли.
    4)  Найдите десять отличий в строках:
    – «И подвыпивший врач с равнодушием скажет: «Мы её потеряли…»
    – «пьяный врач мне сказал, тебя больше нет…» (Наутилус Помпилиус)
     

     

  • Виктор Граков => Потери
    Дата: 26/10/2016 - 21:03
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    А мне "прострации комнат" как раз понравилось. Тут и со мыслом "пространство" перекликается и одновременно атмосфера зыбкости возникает.

  • Питон22 => Потери
    Дата: 26/10/2016 - 21:01
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    Мне б ещё убедить всех, что меня на самом деле не существует...

  • Князь Тьмы => Потери
    Дата: 26/10/2016 - 21:26
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Эт тока Темнейшему под силу... да и он ленится. 

    А Питона действительно не существует! То, что мы принимаем за Питона, есть отражение наших собственных страхов...

     

  • Виктор Граков => Потери
    Дата: 26/10/2016 - 21:14
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2

    Комментарий:

    Дак, так и надо! Главное, чтобы не банально. Но это Вам не грозит. ))0

     

    к #31

  • филин => Потери
    Дата: 26/10/2016 - 21:09
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Мне б ещё убедить всех, что меня на самом деле не существует...

    Эт тока Темнейшему под силу... да и он ленится. smiley

  • филин => Потери
    Дата: 26/10/2016 - 20:54
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Так, может, стОит сдерживаться?

    Не, это мы никак не могем. cool Потому как другое - стóит того. В большинстве случаев. winklaugh 

  • Тень Ветра => Потери
    Дата: 26/10/2016 - 20:46
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Светочка, рада тебе очень!!! С прибытием! smileyheart

  • Питон22 => Потери
    Дата: 26/10/2016 - 20:43
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    На № 32

     

    " Вот помяни Питона всуе... "
    Так, может, стОит сдерживаться?
  • Григорий Беркович => Потери
    Дата: 26/10/2016 - 20:40
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Стихотворение очень понравилось. Очень!

  • Питон22 => Потери
    Дата: 26/10/2016 - 20:40
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2

    Комментарий:

    Ах, женщины! Смешно ждать от них постоянства.
    Сначала «всё, что я прочла в Вашем отклике - чистой воды вкусовщина» и тут же «перебор с потерями, согласна».
    Но согласие с чистой воды вкусовщиной это кагбэ одна сторона.
    Вторая – публикация не особо ценной, проходной вещи.
    Есть поговорка: «на тобi, небоже, що менi не гоже». Небога – племянница (особо грамотные умники «небогу» путают с Богом, но к делу это не относится).
    Так вот, публикация заведомо для автора ущербных текстов, как мне кажется, есть акт неуважения к читателю.
    Пошёл думать как оценить отповедь, что критический отзыв о тексте, сырость которого признана автором  – «чистой воды вкусовщина».
  • Князь Тьмы => Потери
    Дата: 26/10/2016 - 20:29
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Вот помяни Питона всуе... laugh

     

    Ладно, вам бы всё болтать... Свет! Я понимаю, что ты ещё этого не заслужила, но - авансом: если что, на МПК-3 место на "Шаланде Воланда" для тебя найдется. wink laugh

     

     

    [знаю-знаю, это я так - чисто светскую беседу поддержать] cheeky

     

     

     

  • Виктор Граков => Потери
    Дата: 26/10/2016 - 20:20
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Очень даже! Та безыскусная, кажущаяся простота, которя дорогого стоит.

  • Питон22 => Потери
    Дата: 26/10/2016 - 20:15
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Ну, как бы да, но нет.
    Строфика, она, если не традиционная,  должна что-то в себе нести, иначе – выпендрёж голимый.
    Если мне внятно объяснят, в чём смысл именно представленной  строфики, готов согласиться, что в данном случае она оправдана, а я  не тонкий ценитель, не понимаю, зачем первая  строфа из 8 строк заканчивается рассказом о забытом у подруге муже, а вторая (тоже из восьми) начинается с подруги.
     
    Жирную кляксу вместо точки поставил последний катрен.  
    Всё портящий, совершенно лишний, не несущий ничего, кроме пошлой банальности.
    После «я себя потеряла» неопределённое «найдётся» по отношению к пропаже  прям вот серпом по сердцу.
    А потеря (вторая за недолгий период) солнца, долженствующая следовать сразу за обретением, это молотком по пальцам.
    Картинка, она в подкорке, её не вытравишь никакой лирикой.
    Подвыпивший врач и его сентенция про третью потерю – чистейшее эпигонство.

  • филин => Потери
    Дата: 26/10/2016 - 20:14
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    А зачем ему зубы? Он столько колец вокруг намотать способен, что и без зубов лихо станет! laugh

  • Князь Тьмы => Потери
    Дата: 26/10/2016 - 20:12
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Ага! [пытаицца вспомнить - а у питонов есть зубы?] ))

     

  • филин => Потери
    Дата: 26/10/2016 - 20:10
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Ты забыла в конце ещё два восклицательных знака добавить! devil

    Надо же какая самокритичность!!! laugh (Тройное восклицание - стандартный признак иронии). devil

  • филин => Потери
    Дата: 26/10/2016 - 20:08
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2

    Комментарий:

    Казус вроде случившегося с Шебуршалкой на Пристани невозможен (я думаю). Если герои драмы Правилами не пренебрегают. laugh А так-то здесь всякий знает - зубастый критик и сам может на зуб автору попасть. smiley

  • Татьяна => Потери
    Дата: 26/10/2016 - 20:06
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Светлана, мы любим зубастых))))) Я со стихиры пришла сюда ради этого, здесь критику уважают, понимают, принимают, а кто против, те бегут)))laugh

  • АС Пупкин => Потери
    Дата: 26/10/2016 - 20:04
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Светлана, нужно других послушать, возможно это индивидуальное невосприятие.

  • Князь Тьмы => Потери
    Дата: 26/10/2016 - 20:01
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    У меня хорошая школа была. Да, Княже? Учителя суперские!

    Ты забыла в конце ещё два восклицательных знака добавить! devil Вот так вот - учишь, учишь их... cheeky

     

  • АС Пупкин => Потери
    Дата: 26/10/2016 - 20:00
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Алексей, радость не то слово, на нашей улице грузовик с хорошими авторами перевернулся.laugh

  • Татьяна => Потери
    Дата: 26/10/2016 - 19:57
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Ой, как я люблю опыт) Светлана, рада знакомству!smiley

  • АС Пупкин => Потери
    Дата: 26/10/2016 - 19:53
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Светлана, вот вы кто.smiley

    Знаком с вашими стихами. А учиться - это мы завсегда готовы.

    У меня возник вопрос: прострация - это скорее характеристика состояния, нежели объекта. Прострация комнат - царапнуло выражение. Да ещё Л,Г в чьей-то прострации.

  • Алексей Журавлев => Потери
    Дата: 26/10/2016 - 19:54
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Вот и на нашей улице... ну, по крайней мере радость! )) С прибытием! )

  • Князь Тьмы => Потери
    Дата: 26/10/2016 - 18:59
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Именно та, ВоваН, не сумлевайся. ))

    Да, г-н Пупкин, нам теперь придется изрядно попотеть. Но - мы справимся! )) 

     

     

     

  • Ада Вейдер => Потери
    Дата: 26/10/2016 - 18:59
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    ура)))

    Свет, рада видеть тебя на пристани)))

    Здесь интересно, ага))) немного экстремально, немного непредсказуемо, но весело))

  • АС Пупкин => Потери
    Дата: 26/10/2016 - 18:54
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Отличное стихотворение.

    Если прибытие таких стихов на пристань продолжится, здесь свои опусы стыдно будет выкладывать.

  • филин => Потери
    Дата: 26/10/2016 - 18:52
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Афигеть! Неужели ето та Светлана, про которую я подумал...
    С новоселием! 
    laugh

  • Князь Тьмы => Потери
    Дата: 26/10/2016 - 18:48
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Ежели чего, штоб чисто не запутаться, Админ выглядит вот так:

    Он у нас тут самый симпатишный! yes

    После меня, разумеется. cheeky

     

  • Князь Тьмы => Потери
    Дата: 26/10/2016 - 18:42
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Кабы не знал заранее, решил бы, что глюки. И даже, может быть, пить бы бросил. НО - к счастью, всё не так мрачно... laugh

    Привет, родная!!! laugh yes

    Тут ежели чего не так, на причале чего не хватает или с матросами не ладится, так ты просто мне сразу говори и... Админ всё поправит. Он у нас добрый! Хотя выглядит не очень так... cheeky

     

    Насчет ника, в частности...

     

randomness