Папа ЛГ сам скамью мастерил из клёна - вот и знает она об этом с детства. Андер, ))) не цепляйся. Лена, по-моему, это он так заигрывает, за косичку дёргает.
Привет, Ёлка!:) Вопросик по тексту: а как лг узнает, что скамья - кленовая?:) обычно все скамьи в городе крашеные:)
мало того, клен - как смолонесодержащая древесина белее подвержена гниению и создавать из нее уличные скамейки и экономически и практически - ошибочно:)
Ах, Ёлка, до слёз, право. Я уже отучила своих двоих птенцов, но теперь у них рейсы по 7-8 месяцев - моряки. Эта материнская тревога - навсегда. Никуда не девается и привыкнуть к ней невозможно. Спасибо за стихотворение. Унесу в гнездо.
Вот интересно, на этом сайте есть не конкурсные стихи? Мне почему-то не попадаются. Я ничего не имею против конкурсных - и всё же хотелось бы почитать - что человек пишет без заданной темы - то что его самого тревожит.
у нее от аппенди-цита шрам, на окне цветет "декабрист"... у него от денег опух карман, потому что он - финансист... пишет ей: "привет шлют вам Куршавель, Фуагра и вино Сотерн… как живешь, малыш, отвечай скорей, чей привет мне пошлешь взамен?" чтобы пить шампанское, нужен риск… интернет - маскарад теней…. промолчит она про ханты-мансийск и немножко возьмет южней… сообщит, что долгим был перелет…. щас под пальмою пьет кокос...
и рукой недрогнувшей наберет: "шлет приветики Барбадос!"
Сорри, промахиваюсь часто со смарта, но слежу и исправляю:) моя четвёрка после правки - уже не раздражает, очень неплохо, хотя автор может гораздо сильнее:)
Женщин понять чижало подчас. Меня вот больше удивило отсутствие многозначительного отточия в конце. Сидел и смаковал этот в омут головой вылет с чердака в реальность. А оно вона как - проблема не в том укрылась собака не там порылась.
Ленчик, над последней строчкой я бы подумала еще, покрутила.
Здесь получается слишком большой разрыв между "мы" и "не стареющие" и хочется "не стареющие" как бы отнести к ветру... т.е. первое впечатление - недоумение: почему ветер и не стареющИЕ...Имхо, конечно.
но вообще-то не критично, можно оставить, если ничего не придумается.
Мне "через будничные тернии" тоже нра... голова плохо работает сегодня, но очучение, что это - продолжение. Или я в смысл не въезжаю :) ты их не хочешь объединить?
Если да, то еще вопрос: автор сам-то пробовал рассмотреть облако ночью за версту, дабы проанализировать, чем таким оно оттуда ему грозит?
А что, во дворах хрущевок разрешалось жечь костры?
И что? А вот не надо читать стихи "как милицейский протокол"(с)!! У кого-то самолеты с пассажирами мертвые петли делают, а у кого-то костры в хрущёвках и облака ночью за версту видно. Всё нормально! Это ж стихи, а не протокол, тут всё можно!
А меня ничего не смутило. Очень понравилось стихо, Точно передана атмосфера, видна не просто статичная картинка, а живое воспоминание с образами, запахами, чувствами. Слепок эпохи оживает перед глазами. В общем, это несомненно творческая удача, которая не оставила равнодушными ни читателей, ни переборчивое жюри. Может быть и впрямь можно в будущем заменить "А рядом дед" на, скажем, "ворчливый дед" или что-то в этом роде, но при первом прочтении я не зацепилась за эту шероховатость. Автору решать. А я поздравляю Елену с победой, победой простоты, настроения и поэтического мастерства.
Кать, вот Лена не даст соврать: я её редко хвалю :) потрму что у нас разное стихотворное мироощущение. А тут мне елеем по сердцу. Да, зарисовка, да - ничего нового по смыслу, без убойного финала. А цепляет :)
Но сначала вопрос: все это происходит одновременно и ночью?
Если да, то еще вопрос: автор сам-то пробовал рассмотреть облако ночью за версту, дабы проанализировать, чем таким оно оттуда ему грозит?
Луна с войлоком у нас лично ассоциируется с бальшииим трудом. *)
А что, во дворах хрущевок разрешалось жечь костры? Наверное, при Хрущеве. Ибо на нашей памяти за это призывали к административной ответственности, а то и навалять могли - пожарники.
Скрипят качели сиротливые в тени заросшего двора.
Тень от луны, надо полагать. Стал быть, луна жутко яркая. Опять же - войлок ну никак к яркости у нас не пришивается.
На проводке танцует лампочка, треща, разбрызгивает свет.
Там ураган, что ли, был?
А рядом дед, хлебнув анисовки, остекленело смотрит вдаль,
Этот стих напоминает мне нерадивую кошку, которая нарожала уйму котят и тут же их бросила на произвол судьбы. Котятки родились милые, славные, но... никому не нужные... Стихотворения пишутся не ради образов, это образы должны работать на основную мысль/чувство стиха. Они должны вырастать естественно из логики повествования, а не представлять собой некую случайную коллекцию, собранную в одну кучу по формальному признаку...
"Снегами меря вертикаль, сбиваясь, плача от досады, всю ночь бродяжничал февраль, белил столичные фасады."
"Бродяжничать" - это вести определённый образ жизни, как мне кажется. Нельзя это делать "всю ночь". Вот "всю жизнь" - это запросто :)
Плачущий (в снегопад!) февраль не могу себе представить. То есть, могла бы, если бы не было возврата к снегу- "белил фасады". Может "на плач сбиваясь от досады"?
"Столичные фасады" тож напрягли: почему именно столичные? Стихо о Москве? Это важно? Тогда почему больше об этом ни слова?
"Тучные нивы" - вот так и представляю, как "колыхались хлеба" (С) %))) А что это - тучи, дошло не сразу %)))
"Замедлив шаг" и "неторопливо" - по-моему, одно и то же.
"Смотрела из-подо лба" - хорошо, что не из-подо рта, доооо... "Исподлобья", что ли? Дык, не то же самое :)
«…вспомнишь малость о девочке, в которой ты осталась, нечаянно, пятнадцать лет назад»
Тут несколько проблем.
1. «Малость вспомнить о девочке», так по-русски не говорят.
2. Фраза «ты нечаянно осталась в девочке» рождает массу вопросов о том, кто же такая героиня. Осколок, который хирурги не решились удалить, он мужского рода, его отметаем. Пуля? Девочка была случайным участником перестрелки? Или случайно подхваченные возбудители болезней, паразиты, глисты?
Вот, представь себе - на кахне висит половник. Какой он? Если "армейский" - это о чём-то говорит: а как это армейский половник попал туда? Если ржавый - из чего это он сделан? Если квадратный - фигасе!!! А тут необязательное слово - естественно, семья им пользуется. Если ты имела в виду "передающийся по наследству", что мне только пришло в голову, то это лично у меня не считывается. Потому что неоткуда такому в голове взяться :)
ИМХО, как обычно :)
И я завзихда рада твоё покусать, потому как хорошее кусать легко и приятно %)))
Бьется мошкара в сетях паучьих, тонет в поднебесье грачий крик
Ни разу не видел, чтоб мошкара в паутине ухитрялась хоть как дёрнуться, мухи, эти - да. Несоразмерность вышла. Грачий крик тоже обычно в пределах дворов и крон деревьев слышал, чтоб он в поднебесье улетал, как-то натянуто получается представить. А чем хуже: Бьётся мотылёк в сети паучьей, давит гул случайный грачий крик (разумеется - намётка для авторской мысли). С минутами присоединяюсь к Эсме - какие-то у них противоречивые характеристики: тянутся медленно беспомощно (не в силах удержать текущий счастливый момент?), а бесприютные минуты моск вскипятили... пойду покурю.
Приятное стихо, но от меня рифмы удлиннением строки не спрячешь %)))
Вообще только для сокрытия рифм, мне кажется, тут длинная строка - там всё равно цезура просится посередине (патамушта строго соблюдается хорей в этом месте, а вокруг всякие пиррихии бродят %)))
Если к остальному придираться, то
1. я бы "всячиной бесчисленной " попробовала покрутить, чтобы от инверсии уйти.
2. надо разбираться с "двигаются": может, и правильно тут, но я бы сказала "двигается\движется транспорт" и только "движутся реки" - то есть в данном случае у мну просится "движутся транспортные реки".
3. минуты - медленные, беспомощные в то же время беспокойные не представить никак :(
А вот "перемолотые тучи"... ыыыххх... завидоваю... Мне так в жисть не сказать :(
Мне понравилось. Потопал сранивать с недавними картинами того же самого. Если итересно, вот и вот. (Сам не знаю, до чего досравниваюсь, любопытно, вроде, они в одном ключе).
Не складывается у меня картинка :((( Видимо, разное восприятие старости. "Мой", возникший в голове "старик", не мог уже давно играть - артрит, знаешь ли, не шутка. Но это ерунда :)
Не нра мне "душевный ужас" и "семейный половник" :) Финал опять - блеск :)
Классные критерии. Только вот их безусловное и повсеместное применение грозит превратить литературный инет в пустыню. Хотя иногда очень хочется. В пустыню.
Тады начну я издалека :) С объяснения одного выражения, которое ты очень сильно не любишь =)
Список свойств стиха, которые заставляют меня остановиться и произнести что-нить хорошее %) При наличии в стихе хотя бы одного из них %) По возрастающей :) С примерами :)
1. Захватывающий сюжет. ("...И тогда государь повелел ослепить этих зодчих..." (с))
2. Захватывающее звучание ("... Рак за руку греку цап" (с)) или картинка ("Роняет лес багряный свой убор..." (с))
3. Захватывающая мысль ("Мы живём, под собою не чуя страны... (с))
4. Что-то, чего автор не сказал, но что появилось рядом со мной и трогает меня холодной лапой :) Это самый сложный пункт, потому как появление чудища больше всего остального зависит и от меня. Если оно не пришло - вполне вероятно, что я просто не доросла эмоционально до авторского замысла или у нас со стихом психологический диссонанс %)
А вот техника - это вообще неважно (не-не, я не про графоманов на всю голову%). Потому как именно её проще всего поругать и исправить :) Если есть хотя бы одно из перечисленных свойств - можно говорить о блохах %)
Если ни одного лично для меня нет, то говорить о технике, на мой взгляд, смысла нет. Какая разница? Можно посетовать на банальные рифмы, можно порадоваться за находки, можно посоветовать изменить формулировки %) Но стихо от этого не изменится :)
И когда я вижу вполне техничное, вполне с ясной заложенной мыслью, вполне хорошее стихотворении, но без вот этих пунктиков моих :), я говорю - "не моё".
Воть. Давно хотела объясниться %) Что бы ты не переживала из-за пустяков :)
Ога, тебе смешно... А вот зачем моя голова не хочет видеть стандартное выражение, а пытается представить щёлки-полосочки и под это переделать авторский текст? :(((
Пенька - это грубое волокно из конопли. Из неё делают веревки. Не могу представить, что корабельной веревкой привязывают как-то отличительно, чем любой другой. Типа, соперница морские узлы знает? На мой взгляд, это красивость. И не поняла - чем плох брат Герды, кроме того, что он её брат? И зачем менять брата? Плохой рыбак потому что?
Ну, заходи, коль пришла, садись. Будем чесать языки за чаем.
Всё-таки, не говорят так. Почешем языки.
Ишь, как горланит за дверью жизнь, это она от тоски дичает. В этих краях не найдешь святых. Ветер-безбожник дерёт три шкуры. Я ведь когда-то была, как ты – нежной, горячей... А впрочем, дурой. Помню, июльский густой закат, старую сенницу, спелый вечер. Искренне клялся мой первый Кай кануть со мной безмятежно в вечность. Жаркие губы его ловя, думала – будем гореть навеки.
Гореть вечно. А то нипарусски :)
Виделась рыжая нить жнивья через бревенчатые прорехи
Либо нити жнивья через прорехи, либо жив, мне кажется.
После, когда он ушел с другой (точно пенькой корабельной связан),
Пенькой связан - и само по себе не нравится, ибо до веревок ещё далеко от пеньки, и морской мотив внезапно явившийся :)
мир изогнулся кривой дугой, я вместе с ним омертвела разом.
Попробуй представить не кривую дугу :)))
Медленно стыла... не год, не два. В гневе меняла подобных Каев.
Поискать бы другое определение вместо подобных. А то получается, что каждого так же любила.
Если бессменный метет январь, если душа, как босяк, нагая,
Нагой босяк - это сёжтаке слишком :) И ещё - в такой конструкции мне больше нравится краткое прилагательное - нага.
самое время послать всех «на», стать ледяной закаленной стервой. Глянь, зубоскалит в окне луна. Видно, под старость ни к черту нервы. Братец твой, Герда, придет вот-вот. Он по ночам рыболовит нельму. Знаю, что молвит честной народ, будто бы я лиходейка, шельма, штопаю тьмой поднебесный свет, волю мужскую сгибаю словом. Хочешь, хорошая, мой совет?! Лучше найди для себя другого. Тот, кто дыханьем ломает льды, кто полюбил свистопляс нагайки, вряд ли захочет растить цветы, слушать у печки старушьи байки, тщетно святые искать следы в собственной грешной лихой натуре. Я ведь когда-то была, как ты – нежной, горячей... А впрочем, дурой.
(На №15) Не подумала... И обо всех, кто меня на стихире и ЛС называет Марго - тоже... Но у меня на это имя теперь чисто геббелльсовская реакция, увы мне!
Кхе, а меня Марго учила писать комментарии без ошибак. Поскольку комментарии на олбанском и схожих языках - это моветон и разврат. А меня хрен научишь ежели я не захочу
Ты, видимо, на ЛС не обратила внимания на неё - и то, народа там много. Это такая особа, с которой лучше и не сталкиваться - замучает, поучая. Одержима идеей принести свет высокой кулетуры в грубые, невежественные массы. Не встретив благодарного отклика и надлежащего пиетета на Пристани, убыла на ЛС, где теперь нежно восхищается работой редакторов и администрации, а они её за любовь благодарят и взаимно любят.
Из-за этой... особы я год не показывалась здесь, так она меня ошеломила и достала филистерством и пошлыми нотациями. Всё учила стихи писать правильно.
Дата: 03/12/2023 - 01:34
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Да, мне тоже нравится)
Дата: 02/12/2023 - 18:39
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Почему же? Отличный стиш!
Дата: 02/12/2023 - 18:27
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Простите автор, но я вам не верю. Нет у героев ни любви, ни страданий. Наверное, стихотворение написано по заданию? Белый цвет обыгрывали?
Дата: 31/10/2021 - 16:36
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Лена умница. Прекрасное стихотворение!
Дата: 30/10/2021 - 21:06
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Сильное стихотворение. Концовка - как выстрел.
Дата: 29/01/2020 - 16:50
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
такие пытливые дети двигают науку:) а остальные становятся госслужащими:)
Дата: 29/01/2020 - 15:49
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Папа ЛГ сам скамью мастерил из клёна - вот и знает она об этом с детства. Андер, ))) не цепляйся. Лена, по-моему, это он так заигрывает, за косичку дёргает.
Дивное стихотворение..
Дата: 29/01/2020 - 15:35
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Привет, Ёлка!:) Вопросик по тексту: а как лг узнает, что скамья - кленовая?:) обычно все скамьи в городе крашеные:)
мало того, клен - как смолонесодержащая древесина белее подвержена гниению и создавать из нее уличные скамейки и экономически и практически - ошибочно:)
Дата: 24/01/2020 - 21:07
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Лен, вот умеешь ты коротко и ёмко) Суперское Буду учиться у тебя)
Дата: 31/12/2019 - 08:02
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Взаимно, прекрасная Елена!
Дата: 31/12/2019 - 02:20
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Очень хорошее. Тоже конкурсное? Хорошо, когда конкурс на такое подвигает.
Дата: 24/12/2019 - 00:35
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Хорошее. Чёта я про сумочку не въехала. Какие ключи он ей отдавал? Если от своей квартиры, то почему она возвращала?
Дата: 03/12/2019 - 14:32
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Хороший, ага!
Дата: 03/12/2019 - 12:52
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
И вот зря циники ржали над табуретом. Такой очень символичный табурет получился. Просто символ безоглядной любви.
Хороший стиш.
Дата: 03/12/2019 - 12:31
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Вот не знаю, а оно как-то параллельно получилось со стихотворением Берковича Григория. Только у него любовь у улиток, а тут - у людей.
Хорошее, ага.
К концу конкурса уже начинаешь наизусть знать некоторые стиши.
Ёлка, умница, респект!
Дата: 02/12/2019 - 17:48
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Чудесный стиш. Мне очень понравился. Только я почему-то в Угадайке вас со СветМойЛаной перепутала. ))
Ей приписала этот стиш.
Спишем на моё поверхностное знакомство с творчеством Ёлки. ))
Дата: 29/11/2019 - 21:34
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Александр, напишу в личку на НЕО, если интересуешься. Думаю, тема Лены не совсем удобное место.
Дата: 29/11/2019 - 18:29
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Интересно, а с чем связан ребрендинг?:) Чем новое название лучше старого?
Дата: 29/11/2019 - 18:23
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Я честно приходила :( Но затосковала и снова смылась:(
Дата: 29/11/2019 - 15:32
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Неужели выдумщица Дамира иссякла? Неужто у Зиновкина силы иссякли?:)
Дата: 29/11/2019 - 14:11
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Трогательно. Но "старуха горевала на плите" - ненужное послевкусие от соседства.
на 13: а что, больше Замка нет?
Всем привет!
Дата: 28/11/2019 - 23:34
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Да, помню. Жалко. Хороший бьіл сайт.
Дата: 28/11/2019 - 00:40
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Если не секрет, какой ник у тебя был в Замке?
Дата: 27/11/2019 - 11:44
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Ах, Ёлка, до слёз, право. Я уже отучила своих двоих птенцов, но теперь у них рейсы по 7-8 месяцев - моряки. Эта материнская тревога - навсегда. Никуда не девается и привыкнуть к ней невозможно. Спасибо за стихотворение. Унесу в гнездо.
Дата: 27/11/2019 - 00:39
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Очень хорошее. И, кажется, не конкурсное.
Вот интересно, на этом сайте есть не конкурсные стихи? Мне почему-то не попадаются. Я ничего не имею против конкурсных - и всё же хотелось бы почитать - что человек пишет без заданной темы - то что его самого тревожит.
Дата: 22/10/2019 - 10:16
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Замечательное! И иссушают...
Эти два "и" рядышком
И сушит наши слипшиеся губы. Вариант.
Дата: 22/10/2019 - 10:08
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
янтарные шахматы... Very Good ! Стиш - Beatyfull...
Дата: 24/01/2019 - 22:30
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Ёлочка, поздравляю
Дата: 16/01/2019 - 13:41
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Спасибо! И Вас
Дата: 16/01/2019 - 12:48
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
А у меня было в лонге - внутрях шла долгая и упорная борьба за это и "осязаемку")))Победила последняя, но это тоже нравится.
Дата: 16/01/2019 - 10:20
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Да, Ёлочка, хорошее) и в моем шорте оно:)
Дата: 16/01/2019 - 06:39
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Чудесное стихо из моего шорта, ога
Дата: 08/01/2019 - 16:44
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Женя жжот).
Дата: 05/01/2019 - 22:14
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
на окне цветет "декабрист"...
у него от денег опух карман,
потому что он - финансист...
пишет ей: "привет шлют вам Куршавель,
Фуагра и вино Сотерн…
как живешь, малыш, отвечай скорей,
чей привет мне пошлешь взамен?"
чтобы пить шампанское, нужен риск…
интернет - маскарад теней….
промолчит она про ханты-мансийск
и немножко возьмет южней…
сообщит, что долгим был перелет….
щас под пальмою пьет кокос...
"шлет приветики Барбадос!"
Дата: 04/01/2019 - 16:51
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Идея и форма не новы... но как же хорошо :)
Дата: 22/12/2018 - 18:25
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
да, гораздо лучше, Ленуся, после правки))
и поздравляю, канеш:)
Дата: 22/12/2018 - 18:04
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Васильковые - да, намного лучше.
Дата: 19/12/2018 - 15:26
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Поздравляю, Леночка!!! Заслуженная победа
Дата: 19/12/2018 - 14:28
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
ага, лучше стало. еще "соседку милую" убрать и еще лучше станет, имхо.
хороший стиш.
Дата: 19/12/2018 - 13:37
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
В смысле то гениально, то никак на моё Имхо:))) это не значит, что в принципе плохо, ты ж помнишь, наверное :) да и результат говорит за себя :)))
Дата: 19/12/2018 - 13:36
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Сорри, промахиваюсь часто со смарта, но слежу и исправляю:) моя четвёрка после правки - уже не раздражает, очень неплохо, хотя автор может гораздо сильнее:)
Дата: 19/12/2018 - 13:34
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Молодец, Ёлочка! В отличие от недоброжелателей, я не могу стихотворению-победителю тура поставить трояк
Дата: 19/12/2018 - 13:30
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Ых.. какая ж ты разная:))) но васильковые, определённо, лучше :)
Дата: 14/12/2018 - 12:15
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Угу) Фаворит мой. Хоть и без +1.
Дата: 13/12/2018 - 13:24
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Чудесное стихотворение! Просто замечательное.
Дата: 13/12/2018 - 12:29
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Хорошо!
.
Ёлка - певица что ли?
Дата: 06/12/2018 - 10:00
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Ёлочка, поздравляю тебя) Молодец!:)
Дата: 06/12/2018 - 08:41
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Потрясающее :) тихое, нежное, болючее
Дата: 20/11/2018 - 23:16
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Сорри, это т9 меня поправляет :) было хромоного :)
Дата: 20/11/2018 - 22:04
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
и
почемушто такой разнобой в препинаках?
Дата: 20/11/2018 - 21:10
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
хромово ого или хромого того? Оченно антиресуюсь.
Дата: 20/11/2018 - 21:06
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Финал- ой... сафсем плохо, Имхо и по смыслу вяло и стилистически хромового:(
Дата: 20/11/2018 - 18:40
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Нетушки! Чукча - ценитель, а не помогатель.
Дата: 20/11/2018 - 16:53
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Женщин понять чижало подчас. Меня вот больше удивило отсутствие многозначительного отточия в конце. Сидел и смаковал этот
в омут головойвылет с чердака в реальность. А оно вона как -проблема не в том укрыласьсобака не там порылась.Дата: 20/11/2018 - 15:52
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Дата: 20/11/2018 - 14:45
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Дата: 20/11/2018 - 14:34
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Ленчик, над последней строчкой я бы подумала еще, покрутила.
Здесь получается слишком большой разрыв между "мы" и "не стареющие" и хочется "не стареющие" как бы отнести к ветру... т.е. первое впечатление - недоумение: почему ветер и не стареющИЕ...Имхо, конечно.
но вообще-то не критично, можно оставить, если ничего не придумается.
Дата: 20/11/2018 - 13:49
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Всё считывается, ложится как бальзам. Даже, несмотря что финал смазан, практически отсувствывает.
Дата: 20/11/2018 - 10:05
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
там просто буква "у" затерялась где-то. на чердаке. или в подвале *)
Дата: 20/11/2018 - 09:49
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Дата: 15/11/2018 - 20:30
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Рыбку жалко!!!
Дата: 13/11/2018 - 22:04
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Это ж надо умудриться столь серую картину написать такими яркими красками! Зачёт, однозначно
Дата: 13/11/2018 - 19:28
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Нормальный финал! Так и представляю эту бабку: толку что...
Дата: 13/11/2018 - 13:15
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Согласен, с Татьяной. Интересней оно гармониста. Финал немного смазан. Мысль плохо считывается.
Дата: 13/11/2018 - 11:33
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Жалко, что не это победило
Дата: 27/08/2018 - 17:42
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Ну очень-очень!!!
Дата: 27/08/2018 - 16:22
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Мой Вам восторг!
Дата: 26/07/2018 - 18:18
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Да, очень.
Дата: 12/06/2018 - 10:43
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Мне "через будничные тернии" тоже нра... голова плохо работает сегодня, но очучение, что это - продолжение. Или я в смысл не въезжаю :) ты их не хочешь объединить?
Дата: 28/02/2018 - 21:13
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Князь, спасибище тебе, дружище! Мы теперь во жизни - одна команда )).
Да будет так!
Дата: 27/02/2018 - 09:39
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Если да, то еще вопрос: автор сам-то пробовал рассмотреть облако ночью за версту, дабы проанализировать, чем таким оно оттуда ему грозит?
А что, во дворах хрущевок разрешалось жечь костры?
И что? А вот не надо читать стихи "как милицейский протокол"(с)!! У кого-то самолеты с пассажирами мертвые петли делают, а у кого-то костры в хрущёвках и облака ночью за версту видно. Всё нормально! Это ж стихи, а не протокол, тут всё можно!
Дата: 25/02/2018 - 20:25
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Не имею ничего против простоты, когда она сочетается с оригинальностью идеи или изложения)))
А вот неоригинальность для меня способна испортить впечатление и от простого, и от сложного произведения)
Впрочем, это всего лишь мое (абсолютно честное) мнение, понимаю, что очень многим произведение понравится и покажется близким.
Дата: 25/02/2018 - 18:03
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
А меня ничего не смутило. Очень понравилось стихо, Точно передана атмосфера, видна не просто статичная картинка, а живое воспоминание с образами, запахами, чувствами. Слепок эпохи оживает перед глазами.
В общем, это несомненно творческая удача, которая не оставила равнодушными ни читателей, ни переборчивое жюри.
Может быть и впрямь можно в будущем заменить "А рядом дед" на, скажем, "ворчливый дед" или что-то в этом роде, но при первом прочтении я не зацепилась за эту шероховатость. Автору решать. А я поздравляю Елену с победой, победой простоты, настроения и поэтического мастерства.
Дата: 25/02/2018 - 15:31
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Кать, вот Лена не даст соврать: я её редко хвалю :) потрму что у нас разное стихотворное мироощущение. А тут мне елеем по сердцу. Да, зарисовка, да - ничего нового по смыслу, без убойного финала. А цепляет :)
Дата: 25/02/2018 - 15:25
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
А у меня сложилось впечатление, что читала очень много стихотворений на эту же тему, написанных такими же словами.
С теми же узнаваемыми деталями - старые дома, двор, подростки, старики, лавочки, качели, звёздный холст, горчащий мёд, ностальгия.
В общем, очень не хватило оригинальности и интересных художественных приёмов.
Да, неплохая зарисовка... но банально же и предсказуемо в целом((
Дата: 23/02/2018 - 14:25
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
А от меня пять, потрму как славное, хотя с Сиятельством по пункту первому согласна :)
Старик мне ближе, честно говоря, но неважно, я за вас всех вместе болею :)
Дата: 23/02/2018 - 12:17
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
В целом - душевно. И технично.
Но некоторые детали смутили-таки.
Но сначала вопрос: все это происходит одновременно и ночью?
Если да, то еще вопрос: автор сам-то пробовал рассмотреть облако ночью за версту, дабы проанализировать, чем таким оно оттуда ему грозит?
Луна с войлоком у нас лично ассоциируется с бальшииим трудом. *)
А что, во дворах хрущевок разрешалось жечь костры? Наверное, при Хрущеве. Ибо на нашей памяти за это призывали к административной ответственности, а то и навалять могли - пожарники.
Тень от луны, надо полагать. Стал быть, луна жутко яркая. Опять же - войлок ну никак к яркости у нас не пришивается.
Там ураган, что ли, был?
Рядом с лампочкой на проводке? Он канатоходец? *)
Но - четыре балла, тем не более *)
Дата: 08/12/2017 - 11:39
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
И от меня прими :)))
Согласна с Мурр - на победителей приятно посмотреть, спасибо жюри :)
Дата: 07/12/2017 - 14:02
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Образы интересные... Запомнилось стихотворение, понравилось!
Дата: 07/12/2017 - 09:52
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Лена, чудесное, да :)
И от меня поздравления!
(Среди победительных стихов ни один не вызывает сомнений. Какое-то на редкость адекватное жюри собрал Граф ;)))
Дата: 07/12/2017 - 09:43
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Очень понравилось, от меня пятак!
Дата: 17/06/2017 - 09:54
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Может когда-нибудь и случится.
Дата: 14/06/2017 - 10:35
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Ничего так. Насчет ловли монеты на блесну - это что? И доморощенный зной - это как?
Дата: 08/06/2017 - 22:21
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
А мне понравилось. На всю пятерку. Импрессионизм, однако. )))
Дата: 08/06/2017 - 21:40
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Этот стих напоминает мне нерадивую кошку, которая нарожала уйму котят и тут же их бросила на произвол судьбы. Котятки родились милые, славные, но... никому не нужные... Стихотворения пишутся не ради образов, это образы должны работать на основную мысль/чувство стиха. Они должны вырастать естественно из логики повествования, а не представлять собой некую случайную коллекцию, собранную в одну кучу по формальному признаку...
Дата: 08/06/2017 - 21:15
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Дата: 30/05/2017 - 12:49
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Дата: 23/05/2017 - 18:35
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Дата: 23/05/2017 - 15:22
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Очень удивлюсь, если оно не из моего шорта. Запомнилось. Молодец ты.
Дата: 24/02/2017 - 16:57
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2
Комментарий:
А что солончак для Вас?
Дата: 23/02/2017 - 20:30
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Дата: 23/02/2017 - 18:40
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Хорошее, но тихое, а потому мной недооцененное :( Хотя тихость - это достоинство, а не наоборот :))) рада за него и за тебя :)))
Дата: 16/02/2017 - 22:49
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Обана... а я и не заметила, что это белый стих... Значит, хорошо? Ёлка молодец?
Дата: 16/02/2017 - 22:03
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Я тут пас, ибо совершенно не понимаю белых стихов (за редким исключением).
Прости, друг! ;)
Дата: 16/02/2017 - 21:02
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Дата: 25/01/2017 - 17:46
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
о девочке, в которой ты осталась,
нечаянно, пятнадцать лет назад»
Дата: 23/01/2017 - 08:02
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2
Комментарий:
Пропустила я вопрос, сорри :)
Вот, представь себе - на кахне висит половник. Какой он? Если "армейский" - это о чём-то говорит: а как это армейский половник попал туда? Если ржавый - из чего это он сделан? Если квадратный - фигасе!!! А тут необязательное слово - естественно, семья им пользуется. Если ты имела в виду "передающийся по наследству", что мне только пришло в голову, то это лично у меня не считывается. Потому что неоткуда такому в голове взяться :)
ИМХО, как обычно :)
И я завзихда рада твоё покусать, потому как хорошее кусать легко и приятно %)))
Дата: 23/01/2017 - 06:11
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Знач, не так уж и порвалась.
Добавлю до кучи к отмеченным моментам:
Ни разу не видел, чтоб мошкара в паутине ухитрялась хоть как дёрнуться, мухи, эти - да. Несоразмерность вышла. Грачий крик тоже обычно в пределах дворов и крон деревьев слышал, чтоб он в поднебесье улетал, как-то натянуто получается представить.
А чем хуже:
Бьётся мотылёк в сети паучьей, давит гул случайный грачий крик
(разумеется - намётка для авторской мысли).
С минутами присоединяюсь к Эсме - какие-то у них противоречивые характеристики: тянутся медленно беспомощно (не в силах удержать текущий счастливый момент?), а бесприютные минуты моск вскипятили... пойду покурю.
Дата: 21/01/2017 - 10:46
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Как-то всё уже знакомо. Я бы написала что-то типа:
Дата: 21/01/2017 - 06:45
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Приятное стихо, но от меня рифмы удлиннением строки не спрячешь %)))
Вообще только для сокрытия рифм, мне кажется, тут длинная строка - там всё равно цезура просится посередине (патамушта строго соблюдается хорей в этом месте, а вокруг всякие пиррихии бродят %)))
Если к остальному придираться, то
1. я бы "всячиной бесчисленной " попробовала покрутить, чтобы от инверсии уйти.
2. надо разбираться с "двигаются": может, и правильно тут, но я бы сказала "двигается\движется транспорт" и только "движутся реки" - то есть в данном случае у мну просится "движутся транспортные реки".
3. минуты - медленные, беспомощные в то же время беспокойные не представить никак :(
А вот "перемолотые тучи"... ыыыххх... завидоваю... Мне так в жисть не сказать :(
Дата: 20/01/2017 - 14:13
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Мне понравилось.
Потопал сранивать с недавними картинами того же самого. Если итересно, вот и вот. (Сам не знаю, до чего досравниваюсь, любопытно, вроде, они в одном ключе).
Дата: 20/01/2017 - 14:01
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
По-моему, сделано толково. Стоит шерстить по-серьёзному.
Дата: 11/01/2017 - 07:16
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Не складывается у меня картинка :((( Видимо, разное восприятие старости. "Мой", возникший в голове "старик", не мог уже давно играть - артрит, знаешь ли, не шутка. Но это ерунда :)
Не нра мне "душевный ужас" и "семейный половник" :) Финал опять - блеск :)
Дата: 06/01/2017 - 14:31
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
о какая весёлая
Дата: 06/01/2017 - 14:29
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Дата: 06/01/2017 - 14:16
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Совершенно справедливо! Но в стихотворении печь объята огнём - это несколько иначе выглядит.
Ох, Ёлка, позволили б Вы называть себя как-нибудь по человечнее, а то у меня от Новогодних праздников извилины и так в загогулины сворачиваца...
Дата: 06/01/2017 - 14:14
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
на 4
Классные критерии. Только вот их безусловное и повсеместное применение грозит превратить литературный инет в пустыню. Хотя иногда очень хочется. В пустыню.
Дата: 06/01/2017 - 14:09
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
НБС, а чего возмущаться-то! Жареные поленья проглотились без изжоги?
Дата: 06/01/2017 - 14:06
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Трещала печь, объятая огнем,
то есть в таверне был пожар?
в целом - неплохо
Дата: 06/01/2017 - 13:58
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Хорошее стихотворение! 5.
Дата: 06/01/2017 - 12:20
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Дата: 06/01/2017 - 11:36
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Ну, что ж тут непонятного - чудовище мягкое и пушистое у неё где-то рядышком примостилось. Как в сказке.
Дата: 06/01/2017 - 11:12
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
А меня пункт № 4, задел мягкой пушистой, тёплой лапой... не смогла мимо пройти, пятак...
Дата: 06/01/2017 - 11:09
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 3
Комментарий:
Такое красивое имя :)))
Счастливо и долго жить :) Пышы естчо :))) А я буду придираться, потому как характер вредный %))))
Дата: 06/01/2017 - 10:06
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Тады начну я издалека :) С объяснения одного выражения, которое ты очень сильно не любишь =)
Список свойств стиха, которые заставляют меня остановиться и произнести что-нить хорошее %) При наличии в стихе хотя бы одного из них %) По возрастающей :) С примерами :)
1. Захватывающий сюжет. ("...И тогда государь повелел ослепить этих зодчих..." (с))
2. Захватывающее звучание ("... Рак за руку греку цап" (с)) или картинка ("Роняет лес багряный свой убор..." (с))
3. Захватывающая мысль ("Мы живём, под собою не чуя страны... (с))
4. Что-то, чего автор не сказал, но что появилось рядом со мной и трогает меня холодной лапой :) Это самый сложный пункт, потому как появление чудища больше всего остального зависит и от меня. Если оно не пришло - вполне вероятно, что я просто не доросла эмоционально до авторского замысла или у нас со стихом психологический диссонанс %)
А вот техника - это вообще неважно (не-не, я не про графоманов на всю голову%). Потому как именно её проще всего поругать и исправить :) Если есть хотя бы одно из перечисленных свойств - можно говорить о блохах %)
Если ни одного лично для меня нет, то говорить о технике, на мой взгляд, смысла нет. Какая разница? Можно посетовать на банальные рифмы, можно порадоваться за находки, можно посоветовать изменить формулировки %) Но стихо от этого не изменится :)
И когда я вижу вполне техничное, вполне с ясной заложенной мыслью, вполне хорошее стихотворении, но без вот этих пунктиков моих :), я говорю - "не моё".
Воть. Давно хотела объясниться %) Что бы ты не переживала из-за пустяков :)
Дата: 06/01/2017 - 10:55
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
.. дежурных "каев" ... или эрзацных
Дата: 06/01/2017 - 09:37
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
И что же стало с этой сказкой? Неужели так и закончилась едва успев родится?
Дата: 06/01/2017 - 09:32
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 10
Комментарий:
Жыстокая ты
Дата: 06/01/2017 - 08:28
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Тут могу поругаться, если захочешь :))) Только с головой подружусь сначала :))))
Дата: 06/01/2017 - 08:21
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 8
Комментарий:
Ога, тебе смешно... А вот зачем моя голова не хочет видеть стандартное выражение, а пытается представить щёлки-полосочки и под это переделать авторский текст? :(((
Дата: 06/01/2017 - 02:47
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 6
Комментарий:
Тьфу ты :))) среди ночи до меня дошло, почему видна полоска жнивья в щели :))))
Придирки снимается, сорри :)))
Дата: 05/01/2017 - 14:10
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 6
Комментарий:
Либо "жнивьё" целиком :))) Не нравится Т9 это слово %)
Дата: 05/01/2017 - 13:18
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2
Комментарий:
Названный? Ладно. Осталось узнать, чем плох)))
Дата: 05/01/2017 - 13:03
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Пенька - это грубое волокно из конопли. Из неё делают веревки. Не могу представить, что корабельной веревкой привязывают как-то отличительно, чем любой другой. Типа, соперница морские узлы знает? На мой взгляд, это красивость. И не поняла - чем плох брат Герды, кроме того, что он её брат? И зачем менять брата? Плохой рыбак потому что?
Дата: 05/01/2017 - 12:34
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 5
Комментарий:
Т9 чудит :)
если совсем не догадаться, что подразумевал ось - скажи, а то править тяжко :(
Дата: 05/01/2017 - 12:32
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 4
Комментарий:
Лови :)
Ну, заходи, коль пришла, садись. Будем чесать языки за чаем.
Всё-таки, не говорят так. Почешем языки.
Ишь, как горланит за дверью жизнь, это она от тоски дичает. В этих краях не найдешь святых. Ветер-безбожник дерёт три шкуры.
Я ведь когда-то была, как ты – нежной, горячей... А впрочем, дурой. Помню, июльский густой закат, старую сенницу, спелый вечер. Искренне клялся мой первый Кай кануть со мной безмятежно в вечность. Жаркие губы его ловя, думала – будем гореть навеки.
Гореть вечно. А то нипарусски :)
Виделась рыжая нить жнивья через бревенчатые прорехи
Либо нити жнивья через прорехи, либо жив, мне кажется.
После, когда он ушел с другой (точно пенькой корабельной связан),
Пенькой связан - и само по себе не нравится, ибо до веревок ещё далеко от пеньки, и морской мотив внезапно явившийся :)
мир изогнулся кривой дугой, я вместе с ним омертвела разом.
Попробуй представить не кривую дугу :)))
Медленно стыла... не год, не два. В гневе меняла подобных Каев.
Поискать бы другое определение вместо подобных. А то получается, что каждого так же любила.
Если бессменный метет январь, если душа, как босяк, нагая,
Нагой босяк - это сёжтаке слишком :) И ещё - в такой конструкции мне больше нравится краткое прилагательное - нага.
самое время послать всех «на», стать ледяной закаленной стервой.
Глянь, зубоскалит в окне луна. Видно, под старость ни к черту нервы.
Братец твой, Герда, придет вот-вот. Он по ночам рыболовит нельму. Знаю, что молвит честной народ, будто бы я лиходейка, шельма, штопаю тьмой поднебесный свет, волю мужскую сгибаю словом.
Хочешь, хорошая, мой совет?! Лучше найди для себя другого. Тот, кто дыханьем ломает льды, кто полюбил свистопляс нагайки, вряд ли захочет растить цветы, слушать у печки старушьи байки, тщетно святые искать следы в собственной грешной лихой натуре.
Я ведь когда-то была, как ты – нежной, горячей... А впрочем, дурой.
Ых... хороша концовка :)
Дата: 05/01/2017 - 11:00
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
(На №15) Не подумала... И обо всех, кто меня на стихире и ЛС называет Марго - тоже... Но у меня на это имя теперь чисто геббелльсовская реакция, увы мне!
Дата: 05/01/2017 - 11:54
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Приятное удовольствие от прочтения... От меня тож пятак
Дата: 05/01/2017 - 11:09
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Аха - прикольная у них команда. Это ж какой умник собрал её?
Дата: 05/01/2017 - 11:06
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 4
Комментарий:
Не, не учительница. Прочти на ЛС её представление в презентации команды Аз-Арт - и сразу всё поймёшь ;)
Дата: 05/01/2017 - 10:59
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2
Комментарий:
ТанЛи узнаваемей? ;))))
Дата: 05/01/2017 - 10:58
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Кхе, а меня Марго учила писать комментарии без ошибак. Поскольку комментарии на олбанском и схожих языках - это моветон и разврат. А меня хрен научишь ежели я не захочу
Дата: 05/01/2017 - 10:57
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
А о Булгакове ты подумала? Ввот, каково ему теперь в гробу ворочаться???
Дата: 05/01/2017 - 10:54
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Здравствуйте, Лена!
Дата: 05/01/2017 - 10:48
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2
Комментарий:
(На №9)
Ты, видимо, на ЛС не обратила внимания на неё - и то, народа там много. Это такая особа, с которой лучше и не сталкиваться - замучает, поучая. Одержима идеей принести свет высокой кулетуры в грубые, невежественные массы. Не встретив благодарного отклика и надлежащего пиетета на Пристани, убыла на ЛС, где теперь нежно восхищается работой редакторов и администрации, а они её за любовь благодарят и взаимно любят.
Из-за этой... особы я год не показывалась здесь, так она меня ошеломила и достала филистерством и пошлыми нотациями. Всё учила стихи писать правильно.
Дата: 05/01/2017 - 10:37
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Интересно. Хотел полюбопытствовать, не та ли это Ёлка, с Борисполя, но девчата, оказывается, оч.хорошо знакомы. А ещё чего есть?
Здравствуйте, Елена!
Дата: 05/01/2017 - 10:05
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
+5!
Дата: 05/01/2017 - 10:02
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Лена, привет!
Знакомое ;)
Я здесь Murrgarita, Мурргарита, Мурр, Рита и пр. Только не Марго! У меня теперь дурная реакция на это имячко ;(
Дата: 05/01/2017 - 09:28
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
классное
Дата: 05/01/2017 - 09:27
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Будем гореть навеки? Хм..........
Дата: 05/01/2017 - 09:24
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Леночка :) Как же я рада тебя видеть тут :)
Хотела придраться - может, потом. Но по мелочи, причём, скорее всего, вкусовщинской %))))
Классное, ващет :)))
Мне нравится, когда меня зовут Эсме :) Или, официально, Ветровоск :)))