... зона повышенного творческого риска *)

Комментарии автора

Всего: 91
  • БЕСПРЕДЕЛ-6. Спецпаратур: Полночь в Палате №6, или Выход из себя / Конкурсы на Графской
    Дата: 24/12/2022 - 13:42
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    laugh)

  • Беспредел-6. 2-й тур. Угадайка / Конкурсы на Графской
    Дата: 11/11/2022 - 18:32
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    В Колыбельной слишком надуманные и малопредставимые образы для Юсуповой, мне кажется. Похоже на эксперимент,  ярко, но непонятно. 

    Тальяна, может, экспериментирует. Дело полезное.

  • В бомбоубежище / Оксана Кар
    Дата: 10/05/2022 - 06:25
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    Каркуш, прости оффтоп =)

    Ир, ты мне? Привет :) Я просто работоспособность сайта проверяла.  Пока не тянет на общение, а игр тут нет =)

  • В бомбоубежище / Оксана Кар
    Дата: 09/05/2022 - 23:10
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Проверка связи :-)

  • июль на боговой коленке / Ксана Василенко
    Дата: 03/08/2020 - 11:06
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Хорошо, когда хорошие поэты возвращаются :-)

  • Постоянный поэтический конкурс "По первое число" / Конкурсы на Графской
    Дата: 01/08/2020 - 10:55
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Читала, но давно :) Анонимность сбила с толку - зачем тогда?

  • Постоянный поэтический конкурс "По первое число" / Конкурсы на Графской
    Дата: 01/08/2020 - 10:22
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    А разве это конкурс не новых стихов? А то вижу старенькое знакомое и удивляюсь.

  • Постоянный поэтический конкурс "По первое число" / Конкурсы на Графской
    Дата: 01/08/2020 - 10:16
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Каркуша, тогда надо и оппозицию подозревать в том, что она будет голосовать принципиально наоборот.

    Вот ты - в свите или в оппозиции?  Или единственная неподкупная и несгибаемая в этом вертепе? Dash to a wall

  • Central Park / Серж Шалманов
    Дата: 29/07/2020 - 11:30
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Мне нравится исходник, его хочется перечитывать, удовольствие от слов. Пародия - на мой взгляд, не породия, во всяком случае, на это стихотворение, может, какая- то солянка сборная, мне не понятная просто. Но мило. Хотя по фонике очень "другая ": нет в ней лёгкости оригинала :-)

  • "Общий язык" в глянцевом журнале / Оксана Кар
    Дата: 29/07/2020 - 11:31
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Когда уж книжка-то будет :-)))

    Поздравляю :-)

  • Баттл лириков и пародистов / Конкурсы на Графской
    Дата: 14/02/2020 - 09:44
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    2. Любовь - вода

    Любовь - вода... когда-то... далеко -
    где март сдавал звенящему апрелю,
    она таилась подо льдом - рекой, 
    готовой разорвать гранит купели,
    она взломала лёд, и разлилась,
    и не было на свете ей преграды: 
    заброшены забытые дела,
    разрушены границы - только радость...
    В безумие безудержных стихий,
    казалось, целый мир однажды канет...
    Теперь - не то... теперь горчат стихи
    в пустой воде, разлитой по стаканам,
    теперь дрожит ознобами в дожде
    наученная лгать больная память -
    подсовывает топи, приодев
    заросшими кувшинками прудами.
    Захлёбываюсь тёплой мутью тин,
    глаза слепит фальшивый блеск придонный...

    Подай напиться талых вод - в горсти...
    Прижмусь щекой к спасающей ладони...

     

     

  • Мятущееся / chajka
    Дата: 03/02/2020 - 15:52
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    И я согласна :-)))) Что хореем можно всё :-) Очень мне это стихотворение нравится :-)

  • Бурдюк / Timon
    Дата: 02/07/2019 - 08:13
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Мемуары, ага. А у нас был такой парень.

    Хорошо читается, но потом некое недоумение возникает - и-и-и.? Зачем? А у нас один парень водку пил стаканами, но мелкими глотками. 

    Один только вопрос:  а разве можно слово "ликбез" так употреблять  - учился в ликбезе? Я догадыввюсь,  что институт так студенты гордо называли, но, может,  закавычить хотя бы?

     

     

  • Выжить / Оксана Кар
    Дата: 19/06/2019 - 19:23
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    При чём тут сочувствие???? Мы о стихах говорим или о личной жизни???? Я тебя очень люблю и сочувствую, но в данном стихотворение слово "жуткий" выглядит нелепо. 

  • Выжить / Оксана Кар
    Дата: 19/06/2019 - 18:44
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Каркуша, оно для тебя жуткое. Для других читателей - нет. Мы смотрим совсем из другого угла :-)

  • Выжить / Оксана Кар
    Дата: 19/06/2019 - 16:20
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Мне хорошо пришлось всё ) слово "жуткая" показалось" неточным. Есть в нём оттенок стёба.

  • Ошибочное счастье / НБС
    Дата: 18/06/2019 - 13:11
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Мина невесёлого лица - невесёлое лицо с миной в зубах? 

  • Неспортивные ленивцы / Ада Вейдер
    Дата: 13/06/2019 - 08:36
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Ой и я хотела про этажи :-) Но да, действительно, падают :-( Это мы потом рассказываем, что "опять моя  сиганула за птичкой с пятого " :-)))

     

  • Очная Ставка №14. Работа над ошибками. Голосование / Конкурсы на Графской
    Дата: 12/06/2019 - 18:47
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Беда в том, что сложился традиционный перевод для других мелких тварей :- ) Поэтому сначала они в мозги, дикими тараканами, проникают. А там же, я вам скажу, своих не прокормить:-))))

  • Очная Ставка №14. Работа над ошибками. Голосование / Конкурсы на Графской
    Дата: 12/06/2019 - 17:41
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Да, я бы тоже ещё куснула, зная, что автор терпеливый :-))))

  • Очная Ставка №14. Работа над ошибками. Голосование / Конкурсы на Графской
    Дата: 12/06/2019 - 15:42
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Тут одна девушка на другом сайте написала стих  в котором сказано

    Ты рисуй, я всё снесу 

    Медь, чего-то там, бирюзу

    Да, действительно, "Я всё снесу" - существующее выражение. Да ещё и русское. И - надо же, возникла стойкая аллюзия на ломбард :-)

    Мне, пожалуйста, русский литературный перевод (изданный) именно с "малым народцем". Потому что это устойчивое переводное для фсяких мелких вредных западноевропейских мифологических.... ох, устала :-)))

     

  • Очная Ставка №14. Работа над ошибками. Голосование / Конкурсы на Графской
    Дата: 12/06/2019 - 13:55
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Поздравляю победителей. Они из моего шорта, но не с теми стихами :-)

    А Волчье, простите, но меня только смешит. Малый народец - в том числе и у Киплинга - это эльфы. 

  • Золото лета / Ада Вейдер
    Дата: 08/06/2019 - 09:06
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    В единственном - лучше по соответствию, а во множественном - по звучанию. Я бы как тот осёл,  разрыдалась как минимум :-))))

  • Золото лета / Ада Вейдер
    Дата: 06/06/2019 - 13:20
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    В строфе,, разумеется :-) во второй:-)

  • Золото лета / Ада Вейдер
    Дата: 06/06/2019 - 13:11
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Не спотыкает, но морщит. Мне ещё ужасно финальная рифма не нравится   хитрый выверт от грамматической, но  она там слышится. И удруяаЮЩее количество шипящих в строке, совершенно не по делу :-)

     

  • Ватэтада! / Конкурсы на Графской
    Дата: 05/06/2019 - 08:01
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Профи, не профи... Стихи главное :-)

    Молодец, Светлячок :-)

  • Байки ядерной зимы: Барабаны зари / Андрей Злой
    Дата: 31/05/2019 - 15:05
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    А, ну если вам без этого самому не прочитать, тогда конечно. 

  • Байки ядерной зимы: Барабаны зари / Андрей Злой
    Дата: 31/05/2019 - 13:35
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Мета какавеля? 

    Если это исправить, убрать всю красоту ударно-разбивочно-препинаковую, хороший стих получится.

  • О талантах и криворукости / Со-жжение
    Дата: 28/05/2019 - 22:24
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Не, тут всё так логично...

    Со-жЖение....Twiddle

  • Очная ставка №14. Работа над ошибками / Конкурсы на Графской
    Дата: 26/05/2019 - 08:23
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    А я думаю, это просто аллюзия на "Маленьктй народец" Киплинга.

    "Мы спляшем на ваших гробах," (с)

    Ну, заодно на братьев Гримм, РЛСтивенсона, Свифта и автора номера 9 :-))))

    Только техника хромает, ритм пляшет от балды..

  • Очная ставка №14. Работа над ошибками / Конкурсы на Графской
    Дата: 22/05/2019 - 16:20
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Вах.. Как всё сложно :-)

  • В той синеве / Magissa
    Дата: 22/05/2019 - 15:06
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Нет, там при регистрации фамилию потребовали. Я пыталась как Наталия Забодай зарегистрироваться  (это по мужу), но не получилось, так что под девичьей, Лисицкая :-)))))

  • В той синеве / Magissa
    Дата: 22/05/2019 - 11:09
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Хорошее :-)

  • В той синеве / Magissa
    Дата: 22/05/2019 - 11:17
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Я его видела на Выходе Из-под Контроля. Я там тоже участвую, заходите в гости :-)

  • Очная ставка №14. Работа над ошибками / Конкурсы на Графской
    Дата: 22/05/2019 - 11:19
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    А мне елей, который вливают (в уши?), а потом НА него наклеивают, кажется странным. Он ведь внутри теперь?

  • Очная ставка №14. Работа над ошибками / Конкурсы на Графской
    Дата: 22/05/2019 - 11:21
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    И три - это очень мало. Я попробую, но не очень тему поняла. Там должно быть об исправлении ошибок или просто об ошибках?

  • Наркоз для Офелии / Со-жжение
    Дата: 17/05/2019 - 08:29
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Мои пять, но это не совсем то, что в оригинале. Это анапест со стяжением в последней стопе :-) Ещё одного стяжения посередине не хватает. Например

    Быстро слухи летят по бескрайне большой стране

    00100100100101

    А надо

    Быстро слухи летят по крайне большой стране

    0010010100101

     

  • Наркоз для Офелии / Со-жжение
    Дата: 15/05/2019 - 03:12
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Шухер, доктор пришёл Blush

  • Семь лет - один ответ. Юбилейный конкурс / Конкурсы на Графской
    Дата: 13/05/2019 - 07:13
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Редеющий боец опять в строю  

  • Портретная зарисовка из подъезда / Григорий Беркович
    Дата: 12/05/2019 - 19:51
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Тяжкая - оставить :-) Заплечный крестик тоже не поняла... Наколка?

  • Семь лет - один ответ. Юбилейный конкурс / Конкурсы на Графской
    Дата: 12/05/2019 - 09:32
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Одной монетой? Это к апокалипсису.

  • Наркоз для Офелии / Со-жжение
    Дата: 11/05/2019 - 21:18
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Хватит стонов, у нас с тобою ещё дела
    Нам на дело идти, будем нынче аптеку брать
    Что ты противогаз надела  - а ну, сняла
    Без него ты полезннй в деле - внушаешь страх
    Ты меня замотала в словесной своей пурге
    Раз страдаешь , вперёд, в аптеку, но не стреляй
    Как ворвёмся, ты первым делом ищи пурген
    Я узнал это штырит круче чем конопля

     

  • Наркоз для Офелии / Со-жжение
    Дата: 11/05/2019 - 20:49
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Ничего не запарили:-) Процесс- это всегда интересно :-)

  • Наркоз для Офелии / Со-жжение
    Дата: 11/05/2019 - 15:31
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Вообще-то, это недологаэд.  Там просто пара стяжений в анапесте, причём первое иногда пропадаетэт. А во втором пиррихий проскакивает  :-)))) Поэтому некоторым не прочесть без сбоев... Не будем показывать пальцем.... :-))))

  • Наркоз для Офелии / Со-жжение
    Дата: 11/05/2019 - 15:05
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Чайке - приз авторских симпатий... Пока... Тут всего можно ждать :-))))

    У офелий травы так много - не выпить враз

    (Если что, мне известно, что надо писать с большой)

    Ей не вспомнить обычно, чего там пила вчера

    Из горсти,  из ведра - но теперь ей нехорошо

    Все вокруг норовят указать, что ей надо пить

    Вот ведь опыт какой не пропьют доктора никак

    Розмарину им литыр а может быть пару пинт 

    Чтобы помнили - у офелий судьба тяжка

    Ритм, зараза, гуляет, и не надо меня носом тыкать: я в автобусе пишу  :-))))

     

     

  • Наркоз для Офелии / Со-жжение
    Дата: 11/05/2019 - 12:01
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Если пить западло, только выпить охота так,
    Обращайся к Питону, он знает, что надо пить,
    Наливай не жалей до краёв светоячкам, котам,
    Валерьянки с утёнком но только не надо спирт 

     

  • Наркоз для Офелии / Со-жжение
    Дата: 11/05/2019 - 12:00
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Если плохо тебе от питоньих советов друг
    Принимай перед чтением, но что-нибудь одно
    Чтобы утка, женой приносимая поутру
    Прихватив всех утят, улетала, крича, в окно
  • Наркоз для Офелии / Со-жжение
    Дата: 11/05/2019 - 12:00
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Всяких творчеств издержки- желание всыпать яд
    Для поэта читатель источник обид и бед
    Хорошо есть святые - читателей всех кляня
    Дихлофос и пурген подсыпают в рагу себе

     

  • Наркоз для Офелии / Со-жжение
    Дата: 11/05/2019 - 12:00
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Говорила мне мама не пей ацетон, сынок,
    От него притупляется нюх и горит нутро
    Но с беспечностью юности пил его вновь и вновь
    И закусывал нефтью, желательно, чтоб сырой 
    И теперь я в годах, тело в язвах, мозги в заду,
    Я скажу ацетону виват и форэва, да!
    Он источник моих гениальных поэм и дум
    Вдохновения кладезь и бога бесценный дар

     

  • Наркоз для Офелии / Со-жжение
    Дата: 11/05/2019 - 12:50
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Наши мамы неправы, а может быть не правы, 

    Для поэта любое бухло - сок для малыша

    Нам, как братьям, а может сёстрам, зачем на "вы"

    Надо срочно дерябнуть яду на брудершафт

     

  • Семь лет - один ответ. Юбилейный конкурс / Конкурсы на Графской
    Дата: 11/05/2019 - 10:51
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Вот что бывает, когда переводчик халтурит Wink

  • Семь лет - один ответ. Юбилейный конкурс / Конкурсы на Графской
    Дата: 09/05/2019 - 10:14
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Персея, тогда придётся и мне поверить, хотя и не хочется.  Потому что тогда получается, что переводчик изгаляется не над своим, а над чужим текстом  Хотя, опять же, я исхожу из подстрочника Гугла ,  потому что никто на мой вопрос не ответил. А Гугл говорит мне, что у автора строка звучит так:

    Все созвездия на моём лице

    Окей, я не знаю французского, может быть, лицо это ещё и глаза (хотя тот же переводчик даёт тольо взгляд, что совершенно другое).

    Но "Сонмы созвездий" (не все то есть) из глаз, как прожекторы, озаряющие кожу литгероини ( или, что ещё ужаснее, литгероя, к которому идёт обращение, если я правильно понимаю смысл) - это страшно. Очень прошу переводчика или другого полиглота развеять мои сомнения и убедить, что автор имел в виду именно это,  тогда я с чистой совестью поставлю обоим тройку. А то вдруг автор говорит:"Все созвездия на моём лице" или "Все созвездия в моём взгляде"? Второе хуже, кмк, но тоже красиво :-)

  • Семь лет - один ответ. Юбилейный конкурс / Конкурсы на Графской
    Дата: 09/05/2019 - 10:42
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    КНГ, да ведь проблема не в голосовании, а в переводе. Со своими стихами можно делать, что угодно. К чужим надо относиться бережно. 

  • Семь лет - один ответ. Юбилейный конкурс / Конкурсы на Графской
    Дата: 09/05/2019 - 10:59
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Тогда надо отдельно со стихом участвовать и не называть переводом. Ссылку на источник и честное признание "по мотивам" :-)

     

  • Семь лет - один ответ. Юбилейный конкурс / Конкурсы на Графской
    Дата: 09/05/2019 - 05:33
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    В Капле тепла "Я вздрагиваюТ" опечатка

  • Семь лет - один ответ. Юбилейный конкурс / Конкурсы на Графской
    Дата: 08/05/2019 - 22:00
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Если исправил, то, может, и разные :-)  Просто выглядело как издевательство над стихом, а издеваться только над собственным можно :-)

  • Семь лет - один ответ. Юбилейный конкурс / Конкурсы на Графской
    Дата: 08/05/2019 - 21:07
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    "Гроздья созвездий в глазах озаряют кожу" это хорор. А что там дословно на импортном языке?

    Персея :-) Просто интересно - а вы верите, что автор и переводчик - разные лица? 

  • винное / СветаНосова
    Дата: 07/05/2019 - 21:16
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Классное :-)

  • Запойное / Андрей Злой
    Дата: 06/05/2019 - 09:27
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Я не против "не просто". Но у вас не получается: слишком простенькие чувства и мысли, закамуфлированные обрывочностью, как будто вы пытаетесь многозначительно что-то умалчивать, но там всё прозрачно, поэтому смешно (я о конкретном стиха, а не в общем). А в этом, "сереньком" есть и эмоции, и работающие на них образы. 

  • Запойное / Андрей Злой
    Дата: 06/05/2019 - 08:59
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    ИМХО. Автор может, когда не выделывается. Мои пять :-)

  • Белые танцы / Андрей Злой
    Дата: 05/05/2019 - 15:08
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Пей рядом с крестом - очевидно, не надо изображать читателей дураками. А то, что вы не видите ломающено логику разрыва в повествовании, это плохо.

  • Белые танцы / Андрей Злой
    Дата: 05/05/2019 - 12:25
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Не поняла, что там дамам понравилось, но это мне точно не нравится. Автор за счёт ритма и рваности текста пытается добавить энергии в вялые  строчки. Пей, как закалывают - это что-то из камасутры? На месте дамы я бы тоже с другим пошла. 

  • чудо-юдо-рыбье / СветаНосова
    Дата: 29/04/2019 - 06:43
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    И мне нравится :-)

  • Кранты, или Средство, не оправдавшее целей / Граф Тимофеев ТТ
    Дата: 28/04/2019 - 20:35
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Ну, раз автор опять считает своё произведение гениальным, а всех к его мнению не присоединившихся редисками ханжами, то этот автор мне - друг, товарищ и брат. Я тоже гениально пишу и не понимаю, чего некоторые придираются? Читатели пошли какие-то никуда не годные. 

  • Кранты, или Средство, не оправдавшее целей / Граф Тимофеев ТТ
    Дата: 28/04/2019 - 17:35
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Не. Это уже слишком. Мой кол.

  • Бесконечный юнец, или Как я стал трансгендером / Граф Тимофеев ТТ
    Дата: 27/04/2019 - 19:56
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Я бы добавила к вышеперечисленному.

    "Улыбнулась сестричка, снимая бинт"

    Снимать бинтЫ - это понятно и входит в сестричкины обязанности. Снимать бинт, улыбаясь, это, простите, с себя снимать "одежду" в виде бинта. Игра такая.

  • А не затеять ли командный экспресс-конкус? / Пересмешница
    Дата: 26/04/2019 - 23:42
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    И три дня максимум на написание шедевров :-) 

  • Человек и собака / Александр
    Дата: 26/04/2019 - 15:38
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    А зачем мучиться, объясняя :-) Читателю приходится, нельзя же просто сказать "Не нра" и сбежать как тать :-) А объяснения автора уже ничего не изменят :-) 

  • Пленник / Александр
    Дата: 26/04/2019 - 14:26
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Карамель. Причём если бы это не от лица литгероя,  я бы красивостью не назвала: образ очень нравится.

  • Пленник / Александр
    Дата: 26/04/2019 - 14:34
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Меня смутило не то, что он видит (это было бы, если бы рассказ шёл от лица Автора), а то, как он это описывает. Ведь нет, например, "сверкающего кинжала",  от которого "я" "погибну" :-) Нет, вот там как раз верная интонация.

  • Пленник / Александр
    Дата: 26/04/2019 - 11:42
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Красивости перед смертью романтичные девушки вроде меня должны описывать, а не измождённые пленники. Если бы не было от первого лица, мне бы понравилось.

  • Человек и собака / Александр
    Дата: 26/04/2019 - 11:37
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Мне не нравится :-( И стиль изложения, и общая идея. 

    1) Первая строфа тянет из памяти незабвенное
    Вы спрашиваете:
    Что считаю
    Я наивысшим счастьем на земле?
    Две вещи:
    Менять вот так же состоянье духа,
    Как пенни выменял бы я на шиллинг,
    И юной девушки услышать пенье
    Вне моего пути, но вслед за тем,
    Как у меня дорогу разузнала.
    (с) Кристофер Лог

    И не спрашивайте, почему. И тянет некстати. Смех сразу разбирает :-)))

    2) Как тать можно пробраться куда-нибудь. Сбежать как тать - это что-то запредельное и уму не постижимое. И вообще, есть современное слово "вор". Неудачное изменение устоявшегося выражения.

    3) Рифма "глаза-голоса" некрасивая, и что за голоса? Речь о Жанне?

    4) Сбежать без категорий - это всё равно что "сбежать, не прихватив с собой категории"? Хотелось бы понять процесс сбегания с категориями, чтобы потом от противного, так сказать...

    5) Кто бежит к котам на крышу? Человек или собака?

    6) Тот же вопрос - кто не в седле?

    Там много ещё, но надоело :-(

    84) А давайте поменяем человека с собакой 

    Но едем дальше... Странно это, что-то...
    Сидят, обнявшись, девушка с енотом
    И силятся грядущее понять.
     
    На мой взгляд, гораздо логичнее сразу стало. Никаких претензий к странностям текста :-)
     
     
  • Путь к причалу / Азачем
    Дата: 11/04/2019 - 07:09
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Мы просоезились в виду больших гор. 

    Это хорошая фраза?

     

  • Путь к причалу / Азачем
    Дата: 11/04/2019 - 07:22
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Очень притянуто. Автор пишет для любителей кроссвордов, Вечный прикол (то есть издевательская шутка) тогда мне не почудилась, я думаю. 

    Очень не нравится. Стёб на такую тему неуместен. 

  • Путь к причалу / Азачем
    Дата: 11/04/2019 - 07:34
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Это не сообщение дикое, это люди дикие. Они ведь, действительно, аплодировать и кричали. 

  • Путь к причалу / Азачем
    Дата: 11/04/2019 - 07:39
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    PS. Олицетворение зачтется, если будет "размяк от слез". А если олицетворять с лужами, то это никак не слёзы. Скорее приходит в голову на "размяк от тепла в ванной"..

  • Не устали от порошков? / Григорий Беркович
    Дата: 10/04/2019 - 23:44
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    маньяк хотел устроить хорор
    но пойман был и отсидел
    теперь строчит он по ночам для
    детей
    ©забодай
  • Не устали от порошков? / Григорий Беркович
    Дата: 10/04/2019 - 23:37
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    кричит привязанная муха
    и мочит паука комар
    ребёночку приснится ночью
    кошмар
    ©забодай
  • Путь к причалу / Азачем
    Дата: 10/04/2019 - 22:45
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Я знаю значение "В поле зрения" (и "Так, что что-то в поле зрения").Если бы в стихе было олицетворение сквера до размякания (например, он устал и размяк) или сквер активно действовал (сквер расположился, устроился - то есть скрытое олицетворение), я бы ни слова не сказала. Но в существующем варианте фраза бессмысленна    Собственно, упорное нежелание автора её переформулировать это только подтверждает.

  • Путь к причалу / Азачем
    Дата: 10/04/2019 - 22:31
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    А чтобы ничто не обескураживало,  всего-то и надо переформулировать фразу "сквер размяк в виду выси". Если автор понимает, что хотел сказать, то может это сделать. А то проще всего написать нечто неудобоваримое, а потом отделываться общими фразами на тему безграмотности читателей.

  • Путь к причалу / Азачем
    Дата: 10/04/2019 - 22:08
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Непогрешимость - это хорошо. Обнадёживает.  

  • Путь к причалу / Азачем
    Дата: 10/04/2019 - 21:32
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    И? Можно как-то переформулировать?

    Мы остановимся в виду гор = мы остановимся поблизости от гор

    Сквер размяк поблизости от выси???

     

  • Путь к причалу / Азачем
    Дата: 10/04/2019 - 21:53
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Мы можем остановиться так, чтобы видеть горы. Может ли сквер размякнуть так, чтобы видеть высь? Или размякнуть, видя высь? Вообще, как высь может находиться в поле зрения сквера?

     

  • Путь к причалу / Азачем
    Дата: 10/04/2019 - 20:30
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Я не понимаю фразу

    Сквер размяк в виду выси.

  • ВесеннийУрбан / БезШутОк
    Дата: 08/04/2019 - 13:32
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Здесь должно быть "шагающих", а не "шагавших". А слово слЕпит означает, что что-то будет лепить и слЕпит. По смыслу тут слепИт.

  • Неогранка. 10 лет спустя / Конкурсы на Графской
    Дата: 17/03/2019 - 07:39
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Стреляйте.

  • Неогранка. 10 лет спустя / Конкурсы на Графской
    Дата: 16/03/2019 - 19:10
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Спасибо

  • Неогранка. 10 лет спустя / Конкурсы на Графской
    Дата: 16/03/2019 - 18:41
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Кто уже зарегистрировался? Долго надо ждать письма на почту?

  • Неогранка. 10 лет спустя / Конкурсы на Графской
    Дата: 16/03/2019 - 18:54
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Нет, в спаме пусто. Я уже могу там искать команду? 

  • Неогранка. 10 лет спустя / Конкурсы на Графской
    Дата: 15/03/2019 - 12:12
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Порошки понравились, особенно Князя Тьмы, где "я есть" :-) Ещё бы копирайты с никами добавить :-)

    Остальное не поняла - так где и когда конкурс и что надо, чтобы в нём участвовать? Зарегистрироваться на другом сайте? И что значит - команда? как "допил" в порошках?

  • твой город / СветаНосова
    Дата: 11/03/2019 - 21:39
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Мне очень нравится это стихотворение. Сначала не поняла, почему заглавных букв нет. Но потом подумала что наверное, так специально. Я тоже так попробую, если можно.

randomness