... зона повышенного творческого риска *)

Комментарии автору

Всего: 109
  • филин => Предательство
    Дата: 02/02/2019 - 16:31
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Вроде, и слог хороший, и из стиля не выбивается. Но идея втиснута буквально - слишком прямолинейно. Какой-то самой малости не хватает, чтобы получилось здорово. Имхо, само собой!

  • БезШутОк => Душа
    Дата: 25/01/2019 - 19:52
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    сижу за решёткой

    в темнице сырой...

  • Дмитрий Шнайдер => Душа
    Дата: 24/01/2019 - 14:41
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    А я Дима. Рад знакомствуSmile

  • БезШутОк => Осталось только отчество
    Дата: 21/01/2019 - 14:51
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    ну хз. в моей памяти уход отца отложился как обыкновенный будничный день. он ушел а я как играл в денди так  и играл дальше. насильно мил не будешь. не думаю что подобной рутине стоит посвещать сстихо. или вы жалости и сопереживания хотели? тогда пардон:

    ай, яй, яй. какой ни хороший отец.

    всиретил бы пальцем погрозил, ай-яй-яй приговаривая.

    мир вам.

  • Женя (Гнедой) => Позабыты, позаброшены (поэма)
    Дата: 24/08/2018 - 01:58
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2

    Комментарий:

    А кому сейчас легко?  Вы думаете мне с вами разговаривать хочется?
     Я например тоже не люблю....  разговаривать с недалекими  обидчивыми и скучными  людьми  без маломальского чувства юмора и самоиронии))))
      Ага…ага… так мы вам со Станиславским и поверили)))) в то, что  именно мои точечки… и "обще…" вынудили вас поспешно ретироваться, а не физическая  неспособность без использования дополнительных  ссылок на авторитетные  источники сказать что-то вразумительное по обсуждаемому вопросу)))
     Каждый человек имеет право на ошибку…и активно им пользуется... Полагаю, вы со справочником Розенталя и таким  подходом к людям…живете отшельницей в келье… и разговаривать вам с людьми совсем не приходится….именно поэтому вы вести дискуссии так и не научились))))
      на этой дружественной ноте я тоже хочу вам что-нибудь от всей души  пожелать…
      На земном шаре живет шесть миллиардов людей, из них: два миллиарда - спит, два миллиарда - работает, пятьсот миллионов - кушает, один миллион - занимается сексом и только один человек читает этот текст -Ланочка...счастья  вам,  сладкого сна, желанной работы, вкусного обеда и незабываемых ночей любви с Розенталем!!!)))

  • Лана => Позабыты, позаброшены (поэма)
    Дата: 23/08/2018 - 20:37
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    1. Да нет, просто поняла, что далее разговаривать с вами не хочется, да и не имеет смысла. 2. Не всем - только вам одной. Мне вообще сложно разговаривать с безграмотными людьми, - в т.ч.  с человеком, который пересыпает свою речь нелепыми многоточиями и даже не знает, как пишется слово общо". Собственно, это ваше "общё" и отправило меня в нокаут нежелания продолжения разговора с вами. Всего вам доброго, Женя. 

     

  • Ада Вейдер => У Перми два имени (свободная форма)
    Дата: 21/08/2018 - 20:21
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Александрина, больше всего удивило, что вы в вашем возрасте пишете на такие серьёзные и невеселые темы. Не увидела ни юношеского романтизма, ни наивности, ни идеализма, довольно грустный получился реализм. Немного напомнило поэмы и стихотворения Некрасова)

     

  • Женя (Гнедой) => Позабыты, позаброшены (поэма)
    Дата: 21/08/2018 - 16:01
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    на #24))))

    ну это вы, типа, в полном нокауте и сказать вам нечего... вас уносят с ринга, практически  бездыханную... и в качестве   посттравматического  бреда...вы желаете всем учить русский язык?))))

  • Лана => Позабыты, позаброшены (поэма)
    Дата: 21/08/2018 - 15:26
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    на # 23 "Женя, учите русский язык", - это, пожалуй, всё, что мне хочется сказать в ответ на ваши словоизлияния

  • Лана => У Перми два имени (свободная форма)
    Дата: 21/08/2018 - 15:20
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Андрей, я могу поверить (и даже верю), что в среде систематиков это считалось основным значением. Но в моей среде оно таким не считается. И я - по законам своей среды :) - таки продолжу не считать его ни основным, ни даже вспомогательным.

     

  • Женя (Гнедой) => Позабыты, позаброшены (поэма)
    Дата: 21/08/2018 - 14:23
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    на 21)))
    Ой, не увлекайтесь ссылками на научно-популярные фильмы и статьи, Лана)) вроде и Питон вам это уже замечал… учитесь выражать свои мысли самостоятельно (это к слову об инфантилизме), а то создается впечатление, что вы паразитируете… на размышлениях других, не прилагая никаких усилий на осмысление обсуждаемого вопроса… я ж беседую с вами, а не с ссылками из интернета)))
    Про многих взрослых людей (в т.ч. и на Пристани) могу заметить, что они ведут себя намного мудрее… и не занимаются втюхиванием назидательным тоном прописных истин и избитых до потери пульса лозунгов))))
    «Любите Родину» слишком общё))))
    Заезженные лозунги… как радио на кухне, остаются лишь шумовым фоном… Персонализация - необходимый атрибут поэта для качественного проникновения в умы со-граждан...
    такие лозунги, как:
    1 у железнодорожников: «Каждому пассажиру — по мягкому месту!»
    2. у акушерок: «Выход есть из любого положения!»
    3. у родителей: «Бойтесь тех мест, откуда появляются дети!»
    4. у телефонистов: «За связь без брака!»
    5. у металлургов: «Наша сила — в плавках!»
    6. у работников кирпичного завода: «Встретим нового директора новым кирпичом!»
    7. у медиков: «Доведем каждого пациента до конца!»
    8. у продавцов: «Отвесим покупателю полновесной гирей!»

    быстрее проникают в подсознание и оставляют неизгладимый след в душе читателя))))

    P.S. кстати я совсем не нападаю на Александрину, просто ей немножко не повезло, и она оказалась предметом нашего спора))))

  • Ада Вейдер => У Перми два имени (свободная форма)
    Дата: 21/08/2018 - 14:05
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    на #6

    Пожалуй, соглашусь, очень искреннее и живое получилось стихотворение, и очень хорошо вот сюда подходит эта вольная, разговорная народная форма. На такие темы трудно писать, но я здесь не почувствовала фальши. И рифмы есть очень неожиданные и интересные ("очередь" - "дочери", "жалобно" - "пожалуйста" и т.д.)

    Есть отдельные замечания по технике, но в целом не единица, имхо.

     

  • Лана => У Перми два имени (свободная форма)
    Дата: 21/08/2018 - 13:35
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Андрей, ну дела... по логике авторов этого.. хм.. "словаря", даже такие слова как "быть", "вздыхать", "дарить" (и ещё множество обычных и привычных слов) являются, по сути, табуированными? Не верю :) 

     

  • Андрей Злой => У Перми два имени (свободная форма)
    Дата: 21/08/2018 - 13:18
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Лана, слово "чебучить", реально, синоним самого универсального из слов великого и могучего - "еб**ь" (см. здесь). Как и от основного "е...", от "чебучить" образована масса слов, эмоциональных, но весьма далёких от основного значения: "отчебучить", "начебучить", "зачебучить", ... И даже употребляющие этот "универсальный" корень авторы обычно плохо представляют, что их словообразования точно значат. ))))
     

  • Лана => Позабыты, позаброшены (поэма)
    Дата: 21/08/2018 - 13:11
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Нет, Женя, у инфантилизма совсем другие признаки, и лично я совершенно не наблюдаю их у Александрины. А вот у многих взрослых людей (в т.ч. и на Пристани) - yes. 

     

  • Андрей Злой => У Перми два имени (свободная форма)
    Дата: 21/08/2018 - 13:54
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    (на #5) В моей молодости коллеги мужеска пола делились на "аналитриков" и "систематиков". Я считался, в основном, "систематиком" - за систематическое употребление великого и могучего.
    Лана, у синонима в этом словаре это может быть вспомогательным значением, а может - основным. Здесь - именно основное значение, уж поверьте старому матершиннику. ;)
    Так что имя "Чебурашка" имеет довольно забавного родственника...

  • Лана => У Перми два имени (свободная форма)
    Дата: 21/08/2018 - 13:41
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Вот интересно, кто молча влепил единицу этому стихотворению? Нет, понятно - каждый имеет право на своё мнение. Но хотелось бы таки  с этим самым мнением ознакомиться. 

     

     

  • Женя (Гнедой) => Позабыты, позаброшены (поэма)
    Дата: 21/08/2018 - 11:25
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    на 17)))

     

    нет, Лана, все это я, как  сейчас, помню))))   есть одна загвоздочка... максимализм и склонность переходить от пустяка сразу к глобальным обобщениям - главный признак инфантилизма))) и вам бы  стоило, как старшему товарищу,  не потакать этому... а  направить ребенка в  правильное  русло...к его поэтапному взрослению и становлению, как личности))))

  • Лана => У Перми два имени (свободная форма)
    Дата: 21/08/2018 - 10:07
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Да, действительность.. такая вот действительность. 

    Замечания:  "вбок плюют" (в данном контексте "вбок" - наречие, верно? - значит, слитно); сомневает оборот "в золото начебученные" (если я верно понимаю, то "начебучить" - это что-то вроде эквивалентв "напялить", и  напялить/начебучить что-то можно на себя или на кого-то: напялил/начебучил шляпу, например., - нет?) 

  • Лана => Позабыты, позаброшены (поэма)
    Дата: 21/08/2018 - 09:42
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Саша, перечитала с утра - и обнаружила, что строчка про "косыночку" не спотыкает, если сделать паузу после "у нас" или после "нынче". Так что мой вопрос-совет в 10-м комменте можно считать неактуальным. 

  • Лана => Позабыты, позаброшены (поэма)
    Дата: 21/08/2018 - 09:35
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    на 13. Женя, ты забыла, что в этом возрасте все - максималисты?) Или не забыла, но хочешь изменить природу человека?)) 

    Главное - "его вовремя остановить"?  Вот это подход.... прям кардинальный, можно сказать. 

     

  • Женя (Гнедой) => Позабыты, позаброшены (поэма)
    Дата: 21/08/2018 - 00:28
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    нет ну вы что, Лана))) я о стихе...ни-ни.. .  мне вот это сильно понравилось)))

    Любить Родину – это не значит только радоваться её успехам и восхищаться её красотами. Любить Родину – это быть с ней и в горе и в радости. Нужно огорчаться вместе с ней, вместе плакать и смеяться, понимать её боль.  Необходимо ежечасно беречь и холить  свою Родину, стараясь сделать её лучше и краше. Родина у нас одна, никто нам не даст другую, и наша задача: сделать её самой прекрасной и счастливой на свете.      (с)

    я вот вместе с автором  и задумалась, как же нам  сделать Родину самой счастливой на свете))))  так что ничего криминального в моих вопросах не было))))  а  Вы, Лана, зачем то указали мне на их неуместность))))
    пишущий человек может написать многое, и главное его вовремя остановить...наводящим вопросом))))

  • Лана => Позабыты, позаброшены (поэма)
    Дата: 21/08/2018 - 00:06
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Во-первых, в этом конкретном стихотворении -  вполне себе "о чём". 

    Во-вторых же... Жень, ну ты что,  всерьёз считаешь, что человеку можно указать, о чём ему нужно задумываться, а о чём - ни-ни? :)) Тем более - человеку пишущему? Ну не смеши, плз, на ночь глядя :) 

     

     

  • Женя (Гнедой) => Позабыты, позаброшены (поэма)
    Дата: 20/08/2018 - 23:42
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    а какие я такие особенные вопросы задаю?))))) я  не люблю пространных лозунгов  в пустоту.(когда красиво...бодрит ...и ни о чем) )они на меня наводят тоску...когда с уточнением, это всегда интересней))))

    тем более если Саша не балатируется на пост президента)))) ей о более личных и насущных вопросах нужно задумываться...а не толкать мысль  в государственных масштабах))))

     

     

  • Лана => Позабыты, позаброшены (поэма)
    Дата: 20/08/2018 - 23:22
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Саша, я споткнулась на строчке "ты у нас нынче в новой косыночке". Может быть, изменить её на "нынче ты у нас в новой косыночке"?  

    на 1 и 3: Женя, разве, Саша баллотируется на пост президента (или премьер-министра хотя бы), что ты задаёшь ей такие вопросы? Она пишет о том, что её волнует, задаёт вопросы, а знать ответы на эти вопросы она не обязана, не так ли? 

    на 7: Граф, двойка по "доброте душевной" - эт круто *) 

     

  • Лана => Механический мир (свободная форма)
    Дата: 20/08/2018 - 23:39
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Выход есть. По крайней мере, пока задаются такие вопросы, он (выход) точно есть. А в стихотворении есть эмоция, - и это хорошо. 

     

     

  • Лана => Русалочка
    Дата: 20/08/2018 - 22:59
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    на 1и 4. Технически - вовсе не кошмар. Ритм чёткий, даже так нелюбимых Графом глаголок всего одна на весь текст. "Младая", "власа" - да, есть такое дело. Но это же нормально: все начинающие авторы проходят через подражание классикам, - но далеко не все 13-тилетние способны создать такой текст. И понятно, что критика автору нужна, но вряд ли ей нужна критика от Питона (и а-ля Питон),  который, похоже, не умеет мыслить образми и  чаще всего разбирает тексты буквально буквоедски, следуя какой-то собственной странной логике. Думаю, что автору нужна доброжелательная критика (с учётом возраста и начитанности, да) и такая же помощь. Имхо. 

     

  • Praskovija => Позабыты, позаброшены (поэма)
    Дата: 20/08/2018 - 07:39
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    А вот с с/х аут полный

    Саша, на территории нашей любимой Родины полный аут везде, где ни копни. Сразу и всей Родине помочь затруднительно. Не надо пытаться объять необъятное (Хотя... если найти, к примеру, лекарство от рака, то можно помочь и всему миру, но не сразу. Сначала излечатся состоятельные слои населения. Но спустя годы...и годы... возможно...) 

    Если каждый начнёт приносить пользу конкретным людям в конкретном месте, честно и добросовестно выполнять свои обязанности, то и Родине полегчает.

  • Praskovija => Позабыты, позаброшены (поэма)
    Дата: 20/08/2018 - 07:38
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Хотя есть ещё желание стать патологоанатомом...

    Вот так насмотрятся дети телевизор, и калечат себе жизнь. У моей знакомой - дочь (умная девочка), после просмотра сериала "Кости", выбрала ту же профессию. Пошла. Поступила. Столкнулась с реальностью. Ужаснулась. Потеряла много сил, а главное - времени. Не каждый суровый дядька, даже с очень крепкими нервами, способен работать патологоанатомом. 

     

  • Ветровоск => Русалочка
    Дата: 20/08/2018 - 01:57
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Дык Питон ещё два года назад пытался, я так понимаю. У меня его змеиного терпения нет - тут,  кроме как отправить читать и учиться, я и придумать ничего не могу.

    Если автору будет интересно, можно, конечно, попробовать, сделав скидку на возраст, провести ликбез на примере одного стиха. Вопрос - а стоит ли? Ради чего? Пробовали ж... Времени это отнимет больно много.

    Я так думаю, автор  ещё чуть повзрослеет и увидит всё самостоятельно. Если только вокруг не будут рукоплескать и восторгаться по принципу "надо же, такая маленькая..."

    ИМХО одно могу выдать :)))) Не надо замахиваться на мировые проблемы и крупные формы :)))) это только для школьных утренников в столь нежном возрасте годится :))) 

    У автора сейчас время читать, мне так кажется. И учиться оценивать прочитанное. 

    АС, мне в соцсетях периодически приходят просьбы проголосовать за какое-нибудь подобное чудо в каком-нибудь конкурсе. У меня идиосинкразия уже:))))) детей приучают к тому, что они талантливы, вместо того, чтобы учить. Результат - куча плохих стихов и никаких сомнений. 

    Автор, у Вас есть сомнения? Конкретно в этом стихотворение Вас что-нибудь смущает? Что-нибудь кажется неудачным?

  • АС Пупкин => Русалочка
    Дата: 20/08/2018 - 01:21
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Эсме, так если не показывать, то и не научишься ничему. Эх, хвост, чешуя, не поймал я ничего. Александрина, забудьте все эти власа и младую - в наше время такие словеса только комичность стихам придают.

  • Praskovija => Русалочка
    Дата: 20/08/2018 - 01:19
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    А поймёт ли Александра почему такая реакция? И если никому не показывать, то как учиться-то?

  • Ветровоск => Русалочка
    Дата: 20/08/2018 - 01:11
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Даже не знаю, что сказать... Дитё обижать не хочется, но это ж кошмар какой-то... Может, не надо пока своё "творчество" никому показывать? 

  • Граф Тимофеев ТТ => Позабыты, позаброшены (поэма)
    Дата: 19/08/2018 - 22:31
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Два балла. За труды и по доброте душевной *)

     

     

  • Женя (Гнедой) => Позабыты, позаброшены (поэма)
    Дата: 19/08/2018 - 21:09
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    а ты после окончания школы...куда планируешь поступать...в сельско-хозяйственный  техникум...на зоотехника или агронома?  человеку одному сельское хозяйство  будет не поднять, ему твоя помощь потребуется...ты готова стать полезной Родине?))))

  • Тень Ветра => Абордаж
    Дата: 19/08/2018 - 21:41
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2

    Комментарий:

    Саша, открою вам страшную тайну... Авторы здесь зловредные снаружи, а внутри они белые и пушистые. Wink

    Только вы об этом никому ни-ни! 

  • Тень Ветра => Абордаж
    Дата: 19/08/2018 - 21:10
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Саша, несомненно вы талантливы!) Как для 13 лет, вы пишите получше многих взрослых! Но! Нужно учиться и расти (в литературном плане в частности) Питон вам сделал дельные замечания по технике (в большинстве своем)) Чем скорее вы научитесь не только спорить, а прислушиваться к мнению толковых критиков (а Питон один из них, хоть не на все 100 бывает всегда прав))), тем скорее пойдете в рост.  Пусть похвалы не затуманят вашу умную головку. Facepalm

  • Женя (Гнедой) => Позабыты, позаброшены (поэма)
    Дата: 19/08/2018 - 20:52
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    хотелось бы  большей конкретики))))  например какие дела для Родины полезны… вот представь, пришел к тебе человек и сказал: «Саша, понимаю, что должен...и  умираю…хочу полезное дело для Родины сделать, помоги»  куда ты его в первую очередь  пошлешь?

  • Женя (Гнедой) => Позабыты, позаброшены (поэма)
    Дата: 19/08/2018 - 16:34
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Сашенька))) А у тебя есть  предложения….каким образом  и чем  именно  мы можем  осчастливить нашу любимую  Родину, чтоб она была самая счастливая?)

  • Татьяна => Механический мир (свободная форма)
    Дата: 13/07/2018 - 13:27
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    А это мне понравилось

  • Ветровоск => Мама (может быть сказка)
    Дата: 11/07/2018 - 20:56
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Волк прислонился к дереву и дал дуба (с).

    Два балла в плюс за дружбу с родным языком :) остальное ноль ибо адаптация Сетона Томпсона к соцсетям.

     

  • Алексей Журавлев => "Единственное желание"
    Дата: 09/07/2018 - 08:13
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Честно говоря, текст не сподвиг меня на реакцию. ( Слишком лубочно, прямолинейно, индийски-мексиканско. )) Это относится и к идее, и к воплощению, буквально к каждой фразе. Для детской сказки слишком взросло, согласен с предыдущим оратором, )) а для взрослого текста слишком по-детски. Не понятно, для какой целевой аудитории это написано.

  • Graf O'Mann => "Единственное желание"
    Дата: 09/07/2018 - 00:22
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Пробежал глазами ещё раз, вчитываться нет возможности пока. Идея хорошая, но текст написан взрослым.
     
  • Graf O'Mann => "Единственное желание"
    Дата: 08/07/2018 - 19:05
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Нет, это она... 
    Dance
     
  • филин => "Единственное желание"
    Дата: 08/07/2018 - 17:53
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    Там был ещё и Ваня Грозный. Вы думаете, это он? 

    А что до текста? 

  • Graf O'Mann => "Единственное желание"
    Дата: 08/07/2018 - 17:48
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Вован, я прочитал. Поговорить можно. Но для начала на 5-ой странице "Авторов" сравни 3-ю и 4-ю аварки выше Вашей, если её считать за 1-ю. Интересно сильно ли я ошибаюсь...
     
  • филин => "Единственное желание"
    Дата: 08/07/2018 - 16:41
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Странно, что отзывов нет до сих пор, а ведь есть, что сказать. И о плюсах и о минусах. Борисыч, ты в спячку ушёл или на Канары уехал? И где Марго, почитающая малые формы в прозе?

    Runner

  • Питон22 => Лунная сказка
    Дата: 17/06/2018 - 22:52
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Эх, как же не хватало на Пристани розовых соплей.

    Остальные скоро подтянутся?

    К слову: в "осокОрь" ударение на третье "О".

  • larisa => Сказка о счастье
    Дата: 28/03/2016 - 14:52
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    Если аватарка соответствует автору, то это - пять баллов. А вот то, что не понравилось Питон22, меня удивило.

  • Питон22 => Картина Пластова А. А. Летом (школьное сочинение)
    Дата: 27/03/2016 - 22:57
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Полноте, какие 10 лет?  Давно ли, Граф, Вы стали безоговорочно верить тому, что указывают о себе юзеры? 
    Аналогичный случай (не про юных талантов, но всё же)  был описан Г. Гориным. 
    Помните «У нас писарь в уезде был, в пачпортах год рождения одной только циферкой обозначал. Чернила, шельмец, вишь, экономил. Потом дело прояснилось, его в острог,а пачпорта переделывать уж не стали. Документ все-таки. Ефимцев, купец, третьего года рождения записан, Куликов - второго… Культякин - первого. Да, много тут долгожителей» .
  • Ирина Фе => Сладкое моё горюшко
    Дата: 27/03/2016 - 18:34
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Еще - слезы мелочью - не годится, увы.

  • Ирина Фе => Сладкое моё горюшко
    Дата: 27/03/2016 - 18:32
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    А чё - я дрова сёня подкидываю? Да лано! Чё там? Ааа! Рифмы самые -самые, что ни на есть, банальные и однообразные - минус. Ни одного хорошего образа - минус. Рифма ласковый - сказка то - плюс, понравилась. Грустное, грустно - прктически повтор - минус. Блазнишься - не в стилистике текста - минус. Стих можно доработать - плюс!

  • Татьяна => Картина Пластова А. А. Летом (школьное сочинение)
    Дата: 27/03/2016 - 18:27
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2

    Комментарий:

    Тогда уже и это:  рыжиков полны...  не один же рыжик в корзине)

  • Ирина Фе => Картина Пластова А. А. Летом (школьное сочинение)
    Дата: 27/03/2016 - 18:24
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 6

    Комментарий:

    Парнас? Тоже скукотища. Раздают медальки пачками, а толку то? У вас в мечте серьезная ошибка - надо мечтать стать хорошим писателем, а известность -  дело второе. Известным можно стать и посредством пиара.

  • Ирина Фе => Картина Пластова А. А. Летом (школьное сочинение)
    Дата: 27/03/2016 - 18:18
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 6

    Комментарий:

    Лапушка, зчем мне верить вам - я знаю, что я пушистая в жизни до ужаса и так. Насчет конкурсов скажу так. Если это такие же конкурсы, какие я наблюдаю во множестве в инете, то вы меня победами не поразите. Я наблюдала, как слабенькие стихи занимали призовые места, безграмотные стихи попадали в лонг листы. И ваши стихи я вижу, извините. Неужели вы думаете, что здесь все простаки и неучи? Зря. Да - не все пишут на высоком уровне, но писать стихи и видеть, что кто то написал слабо - это разные вещи. А то, что мы видели у вас - слабо. Так что не стоит говорить про победы.

  • Татьяна => Картина Пластова А. А. Летом (школьное сочинение)
    Дата: 27/03/2016 - 18:09
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 4

    Комментарий:

    Я делаю снисхождение ребёнку)  А вообще в голове сидит теперь "Спидолета"  и тсп... тяжеловато...

  • Ирина Фе => Картина Пластова А. А. Летом (школьное сочинение)
    Дата: 27/03/2016 - 18:04
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 3

    Комментарий:

    Ясень заморожен - нет, заворожен - нет. Ясень спит - да.

  • Ирина Фе => Картина Пластова А. А. Летом (школьное сочинение)
    Дата: 27/03/2016 - 18:02
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 4

    Комментарий:

    Кстати, когда семья ненормальная - это одно. А когда толпы свихнутых на поэзии разных мастей - совсем другое.....

  • Ирина Фе => Картина Пластова А. А. Летом (школьное сочинение)
    Дата: 27/03/2016 - 17:59
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 4

    Комментарий:

    С 6 лет на 42 порталах? Бедный ребенок - зачем?

  • Татьяна => Картина Пластова А. А. Летом (школьное сочинение)
    Дата: 27/03/2016 - 17:59
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 3

    Комментарий:

    Про себя? Да упаси боже))) Про меня ничего интересного нет) Я не о том... Вот про ясень ничего так, симпатишно... 

  • Ирина Фе => Картина Пластова А. А. Летом (школьное сочинение)
    Дата: 27/03/2016 - 17:58
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    У меня подозрение, что как раз мама за неё и отвечает. А у меня как то был другой случай. Выкладывали на сайте одном стихи такие наивные и никудышные, что все решили - пишет школьница лет 13. Пока та не призналась, что ей 42 года... Тут мы все и рухнули со стульев))) Ну никак не угадаешь по стихам возраст нынче!!!

  • Ирина Фе => Картина Пластова А. А. Летом (школьное сочинение)
    Дата: 27/03/2016 - 17:52
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2

    Комментарий:

    10 лет? Мама миа! И серденько не стесняется учить взрослых уму-разуму? Ничему её мама не учит. ( Мама - прости, но это полное безобразие! Пускать ребенка в среду ненормальных людей категорически запрещено)

  • Татьяна => Картина Пластова А. А. Летом (школьное сочинение)
    Дата: 27/03/2016 - 17:45
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2

    Комментарий:

    Представьте себе рисунок, симпатишный такой, акварель, речка, берёзка, лодочка... И посреди этого пейзажика приклеена вырезанная из журнала берёза... Причём ловко, вроде, на место... Красиво? Вот так и в стихе... смотрится выпуклой чужеродной наклейкой... Избегайте штампов...

  • Татьяна => Картина Пластова А. А. Летом (школьное сочинение)
    Дата: 27/03/2016 - 17:32
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    Феда, у неё мама советчик. Не чета нам грешным), вот только куда мама смотрит, когда ребёнок в 10 лет пишет про сердце похищенное девичье) я бы заволновалась... я маракала что-то в её годы, но про мустангов) ещё помню про черёмуху... 

  • Марго => Картина Пластова А. А. Летом (школьное сочинение)
    Дата: 27/03/2016 - 16:33
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 5

    Комментарий:

    "10 лет человеку *)"

    Серьезно? А осенью, в составе десанта, огрызалась по-взрослому. Ну, тогда есть надежда, что еще выучится, -- если, конечно, учителя дурака валять не будут.

    Тогда я -- пас, с детишками мне общаться и учить их (особенно когда они учиться не желают, -- ишь в 10 лет уже авторскими знаками препинания прикрывается!) -- мне общаться неинтересно.

    frown

  • Марго => Картина Пластова А. А. Летом (школьное сочинение)
    Дата: 27/03/2016 - 16:31
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 3

    Комментарий:

    А вот это уже откровенный стилистический ляп:

    "А мама притомилась, она же до зари встала, хозяйство справила. Вот и разморило её - уснула. Вон она за девочкой лежит. Пусть поспит, глядишь, и жара спадёт".

    То есть сон мамы, выходит, условие для спада жары.  В значении  вводного, как у Вас, глядишь = весьма вероятно, очень может быть - http://www.gramota.ru/slovari/dic/?lop=x&bts=x&zar=x&ag=x&ab=x&sin=x&lv=....

    И не хозяйство справила, а по хозяйству все справила.

    Неужели учительница и нерифмованное не проверяет?

    Александрина, я забыла, Вы в каком классе? Кажется, в выпускном? Просто любопытно стало, в каком возрасте вот такие сочинения пишут. Зачем Вы их здесь публикуете, еще один вопрос.

    frown

  • НБС => Картина Пластова А. А. Летом (школьное сочинение)
    Дата: 27/03/2016 - 16:20
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 4

    Комментарий:

    10 лет человеку *)

  • Марго => Картина Пластова А. А. Летом (школьное сочинение)
    Дата: 27/03/2016 - 16:03
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2

    Комментарий:

    "Авторские знаки препинания ещё никто не отменял".

    Но никто и не назначал! Авторские знаки препинания -- всего лишь оправдание авторами своей безграмотности, в 99 процентах случаев.

    Впрочем, о пунктуации я речи не заводила. И не собираюсь: не тот уровень, чтобы еще и пунктуацией заморачиваться.

     

  • Татьяна => Сладкое моё горюшко
    Дата: 27/03/2016 - 15:07
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 3

    Комментарий:

    Та вы шо??? Выброшу карты нафиг, врут заразы...) 

    10-ть в том году было... 

    А кто за вас 15-ть лет назад стихи писал?

    задурили цыганку...surprise

  • НБС => Сладкое моё горюшко
    Дата: 27/03/2016 - 15:03
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 3

    Комментарий:

    потому что дрова ломает. *)

    и это нормально. каждый в жизни должен наломать определенное количество дров. пока у него что-то начнет получаться. *)

  • НБС => Сладкое моё горюшко
    Дата: 27/03/2016 - 14:54
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    што вы хочите? дровосеку 11 лет wink

  • Татьяна => Сладкое моё горюшко
    Дата: 27/03/2016 - 14:37
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Ну вот... чем дальше в лес... тем толще дровосеки...sad
    А не лучше ли поработать над Настей боязливой? 
    Глагольные рифмы пошли, распад ударения: междУ...
    сердце похитил девичье... умиляюсь. и пр.
    Марго добавит, Феда подкинет...
  • Татьяна => Картина Пластова А. А. Летом (школьное сочинение)
    Дата: 27/03/2016 - 12:10
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Кудрявая берёзонька... штамп голимый... А вот трава сильная - находка автора... )

  • Ирина Фе => Боязливая Настя
    Дата: 27/03/2016 - 10:37
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Среди ночи  два раза - не есть хорошо. Стиснуть глаза - не очень. Можно бы еще поработать над текстом... Не будете ведь - да? Вам профессионалов подавай с бумажкой в помощь....

  • Ирина Фе => Картина Пластова А. А. Летом (школьное сочинение)
    Дата: 27/03/2016 - 07:30
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Не всякий пишет такие сочинения. У человека есть потенциал. Вот советчика хорошего и не злобного рядом, видно, нет. Не каждая учительница может помочь в рифмовках.

  • Ирина Фе => Сказка о счастье
    Дата: 27/03/2016 - 07:03
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Толстое счастье - это да, это я хочу. Не пойму, почему ее дела в бока отложились?

  • Марго => Картина Пластова А. А. Летом (школьное сочинение)
    Дата: 27/03/2016 - 06:36
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Александрина, а это реально школьное сочинение? То есть в вашей школе такие требования  -- писать сочинения  с вкраплениями рифмовок? И как учительница эти рифмовки расценивает? Поправляет автора или так ест?

     

  • Питон22 => Картина Пластова А. А. Летом (школьное сочинение)
    Дата: 26/03/2016 - 23:30
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    «И вёдра рыжиком полны». Одним рыжиком полны несколько вёдер.  Уж не в чернобыльской ли зоне отчуждения это рыжик вырос?

     

    «Перевалило лето половину…  и началась летняя жара».  На звание «мисс Очевидность» такая сентенция не тянет, но заявка серьёзная.

    Сообщение о том, «девочка… молоденькая совсем» закрепляет заявку в шорт-листе.

     

    «Рана встала нынче ты» оно, конечно, похоже на опечатку, а вдруг я чего-то упустил и не знаю, что раны встают?

     

    Ну, и браво рифме «лохматенький-прохладненький»

     

  • Питон22 => Сказка о счастье
    Дата: 26/03/2016 - 23:43
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Как же мне нравится читать про «восторженные дифирамбы», «людей внизу и другую живность», «бросилась пикировать», «сыпался вниз»! А про мякоть облака! А про наковыряние из ряда вон выходящего! А про стакан молока с собачкой!  

     

    Нет, каюсь, соврал. Ни разу не нравится.

  • Питон22 => П. Кончаловский «Сирень в корзине» (Школьное сочинение)
    Дата: 25/03/2016 - 11:51
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    «кругом разливается нежный аромат» ©
    «…пахучими кистями/Расцвела сирень…»©
    «Ароматы, благоухание и цветы» ©
    «благоухающие кисти» ©
    «Ароматом наполняется комната» ©
    «…дышать долго её ароматом» ©
    Не знаю у кого как, а у меня после такого назойливого повторения,  нос в трубочку свернулся.
     
    Вопросы имею:
    1. если уже  «на столе стоит корзина свежей сирени» ©,  дополнительно «поставить на стол целый букет веток сирени» © – это какое-то сакральное действо или дальнейшее усиление благоуханного аромата/ароматного благоухания?
    2. «букет веток сирени»©  есть ли в этой фразе лишнее слово и  как его определить?
    3. «мысли, чувства и ощущения»©  А здесь?
     
    Ну, и похвала напоследок:  на фоне  «тёмное-лиловые», «сирени-наверно» и «мала-два» рифмы «прижмите-обнимите-полюбите-рвите» это шыдевыр!
  • Ирина Фе => П. Кончаловский «Сирень в корзине» (Школьное сочинение)
    Дата: 24/03/2016 - 07:24
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    В рассказе А.П.Чехова «Унтер Пришибеев» встречаем явный плеоназм: «…утоплый труп мертвого человека…». Этот оборот писатель использует для создания комического эффекта. А вот пример тавтологии у Николая Васильевича Гоголя: «Горьким смехом моим посмеюся».-
    То, за что ученикам и студентам ставят двойки, писатели используют для достижения комического или целевого эффекта. (с) Русский язык, 6 класс.

  • Ирина Фе => П. Кончаловский «Сирень в корзине» (Школьное сочинение)
    Дата: 24/03/2016 - 07:17
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Погладь меня рукою по щеке.
    Позволь плечом
    прижать твою ладошку,
    и поцелуев сладкую дорожку
    пройти губами по твоей руке...
    Неторопливо,
                трепетно,
                                любя...
    от локотка
    до милого запястья,
    благодаря
    за маленькое счастье -
    дышать теплом,
    идущим от тебя...Сергушин С.
  • Ирина Фе => П. Кончаловский «Сирень в корзине» (Школьное сочинение)
    Дата: 24/03/2016 - 07:01
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2

    Комментарий:

    Вот-вот на вскидку строки из Асадова, например:

    Хозяин погладил рукою Лохматую рыжую спину: - Прощай, брат! Хоть жаль мне, не скрою, Но все же тебя я покину.:)))

  • Ирина Фе => Сказочка про Таню и человеческую глупость
    Дата: 24/03/2016 - 06:43
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Чего не понятного? Голова тупообразной формы, оттого и была глупа, как пробка. Вот сомневаюсь, что пробка имела бы талант шить и рисовать, а никто в школе не замечал. Она что - и изъяснялась тупыми фразами вкупе с плохими отметками по предметам?

  • Марго => П. Кончаловский «Сирень в корзине» (Школьное сочинение)
    Дата: 24/03/2016 - 06:55
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2

    Комментарий:

    Это, ВоваН, уже будет описываться не глаголом "гладить".

  • филин => П. Кончаловский «Сирень в корзине» (Школьное сочинение)
    Дата: 23/03/2016 - 23:14
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    гладить больше ничем, кроме как руками, не получится

    Ой, напрасно, Вы, Марго, столь опрометчивы!.. laugh 

  • Марго => Сказочка про Таню и человеческую глупость
    Дата: 23/03/2016 - 22:29
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    "Была она хроменька, на голову тупенька да и сама глупенька".

    А это как понимать? В смысле голова у нее была какой-то особой формы? И какой?

  • Марго => П. Кончаловский «Сирень в корзине» (Школьное сочинение)
    Дата: 23/03/2016 - 22:46
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    "Но полцарства мне не надо –
    Я ж ещё мала!
    Мне, пожалуйста, в награду
    Тортика бы два!"

    "Вы сирень нежно к сердцу прижмите.
    И душою её обнимите.
    Сердцем сказку её полюбите.
    И не рвите! Прошу вас, не рвите!"

    Извините, Александрина, но прогресса не вижу. Наоборот, по-моему, осенью (или когда Вы тут вместе с десантом побывали) у Вас лучше получалось.

     

    Кстати, вот тут:

    "Глажу осторожно их руками".

    - точно плеоназм (притом неоправданный, т. е. за стилистический прием никак не сойдет), о котором ошибочно в параллельной ветке разговор как бы шел. Ибо гладить больше ничем, кроме как руками, не получится. Разве что утюгом...

    frown

  • Татьяна => Сказочка про Таню и человеческую глупость
    Дата: 23/03/2016 - 21:43
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Ну воот... а я думала, про меня...

  • Джина => "Скорбящая"
    Дата: 04/10/2015 - 08:03
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Класс, без слов. Фильм ваще чудо.

    https://youtu.be/-j9B7UIKGOg

     

  • Джина => В ночном
    Дата: 04/10/2015 - 07:55
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 3

    Комментарий:

    А на бабушек не обращай внимания, на всех ядовитых королев Марго и графинь. У них глаза на закат, а у тебя на рассвет!

  • Джина => В ночном
    Дата: 04/10/2015 - 07:54
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2

    Комментарий:

    Молодец, малыш! Жюри справедливо выбрало этот стих для открытия фестиваля!

    Давай выкладывай войну. У тебя суперская Скорбящая!

  • Марго => В ночном
    Дата: 04/10/2015 - 07:41
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2

    Комментарий:

    Ну что ж, нет так нет. Ва(л)яйте и дальше, лепите стихомусор. Тем более что, оказывается, и конкурсы стихомусора существуют.
     

  • Марго => В ночном
    Дата: 04/10/2015 - 07:36
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Александрина, если бы Вы попросили моего совета, я бы Вам рекомендовала начинать со стихов покороче: в длинных-то ляпов -- и не оберешься. Это уже со временем можно будет строку наращивать, с опытом.

    Вот, к примеру, первые же строки:

     

    Я в ночное на лошади в яблоках
    В Куликовское поле бреду.
    Пересвета в мечтах вижу ясно так...

    Согласитесь, с предлогом "в" перебор.

    Далее. ...Пересвета в мечтах вижу ясно так… -- и уже через катрен: Пересвета глаза вижу ясные. Опять он же, перебор.

    Ну, и т. д. Практически на каждом шагу.  И я говорю далеко не только о повторах. :(

     

  • Джина => В ночном
    Дата: 04/10/2015 - 07:34
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Умница, это была достойная победа на конкурсе... Всех заткнула за пояс, и больших и маленьких! Умница!

  • Джина => Спецназ ВДВ (Посвящаю маме и папе)
    Дата: 29/09/2015 - 12:38
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Браво! Спасибо!

  • Джина => Жил такой писатель
    Дата: 29/09/2015 - 07:10
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Хорошая статья получилась. Таких людей нельзя забывать.

  • Джина => У обелиска "Павшему бойцу"
    Дата: 29/09/2015 - 07:09
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Молодец! Отличный стих!

  • Джина => Сказка о трёх шариках
    Дата: 29/09/2015 - 07:07
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Отличная сказка! Поздравляю с очередной печатью.

  • Джина => Печальное озеро. Сказка старой лягуши
    Дата: 26/09/2015 - 17:54
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    Уважаемый питон, так как автора сейчас нет, я постараюсь ответить Вам на Ваши нападки. Во-первых, это сказка...

    Во вторых. Я понимаю, что Вы вышли из этого возраста.

    И в-третьих. Вам не понять высших проявлений человеческих эмоций в силу змеинного происхождения души.

    Про акустику тоже могу сказать, но не буду... Автор этого коммента сам понимает, что он высосал и подогнал всё из пальца или ещё откуда-нибудь...

    О волшебных сказках и о том, как писать сказки, можете попытаться почитать у этого же автора или на худой конец почитайте Проппа.

    Для информации, эта сказка вошла во многие сборники, причём печатные, и именно в редакции автора.

    С тёплышком, питончик, Вы ж хладнокровны, Вам тепло не помешает.

  • Питон22 => Печальное озеро. Сказка старой лягуши
    Дата: 26/09/2015 - 17:47
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Снимая шляпу перед небанальностью и душещипательностью истории, в тщании заслужить прощение за предыдущие придирки к творчеству автора и пару «стёплышек» в придачу, нижеизложенным  предпринял попытку защитить текст от придирок излишне въедливых читателей.
    Дисклеймер: «любопытный читатель» это несуществующий субъект. Все совпадения, в том числе по признаку наличия любопытства, аналогичных  вопросов, аналогичных ответов, шляпы у змея и желания «стёплышек» следует считать случайными.

    «Старая лягуша восседала на разлапистой осоковой кочке»©
    Когда Валентина Ивановна Матвиенко обогатила русский язык «сосулями», она и не подозревала, что её словотворчество получит продолжение в виде «лягуши».
    Впрочем, если верить словарям, в сибирском диалекте «лягуша» означает «неповоротливый человек. По этой причине любопытный читатель волен сам для себя решить, кого именно он предпочитает видеть на разлапистой кочке.

    «Кругом разносилось лягушачье кваканье, но на кочке было тихо»© 
    Что мешало разносящемуся звуку достигнуть кочки, любопытный читатель узнает из монографии О.В. Руденко, С.И. Солуян. «Теоретические основы нелинейной акустики» 1984 год. 287 стр. 

    «Они слушали разливистые трели лягушек и иногда радостно подквакивали, удачно ловя длинным языком мошек»©
    Первичные знания об акустических приборах, позволяющих, вопреки тишине  слушать разливистые трели, любопытный читатель может получить из  Физического энциклопедического словаря,  М.: Советская энциклопедия. Главный редактор А. М. Прохоров. 1983.

    «О, это, малыш, давняя история. Я расскажу её вам. Очень давно это было»©
    Как давняя история может произойти недавно, любопытный читатель может узнать из учебников по квантовой физике и механике, самостоятельно подобрав наиболее для себя подходящие. 
    Почему лягуша обращается к «малышу» на «вы»,  разъясняется в автореферате  кандидата биологических наук Е.Б. Жабинского «Коммуникативные особенности общения разных поколений пресноводных амфибий», Лондон, 1998 год, 468 стр.

    «...она волчицей на берегу выла. Уговор был у неё с богиней, если полюбит суженый её в образе волчьем, превратится она в лебедя, а не узнает, так и останется волком»©
    Как при неблагоприятном исходе волчица останется в образе волка описано в статьях 
    «Молекулярно-генетические механизмы первичной детерминации пола у млекопитающих» (Смирнов А.Ф. , 1997  СПбГУ) и  «Механизмы контроля и детерминации пола у птиц»,  Тагиров М. Т. Журнал «Biotechnologia Acta» Выпуск № 1,  том 6,  2013 год.

    «Поднялся лебедь высоко высоко в небо, сложил крылья и упал на воду»©  
    Предупреждаю, что любопытный читатель, в тщетных попытках обвинить автора если не в плагиате, то в эпигонстве и подсовывающий в качестве доказательства текст песни на слова Андрея Дементьева «Лебединая верность», теряет нейтральное звание «любопытный» и приобретает негативно окрашенное «докучливый».  Остальные вправе самостоятельно убедиться, что самоубийство лебедей путём падения из поднебесья со сложенными крыльями – распространённое явление, описанное многими натуралистами.

    «Падающее солнце окрасило воду»©
    Любопытному читателю, интересующемуся падающими светилами, сюда: http://gp.satrapov.net/content/260915-5453#comment-17159 .  Авторское разъяснение настолько исчерпывающее, что никакой другой учебно-методической литературы не требуется. 

     

    И, да! Мы не на диктанте, чтобы соблюдать правила грамматики. А тем докучливым читателям, которые в ответ на это напоминание пожелают, как в анекдоте, встретить кассира, обсчитывающего со словами, «мы же не на уроке математики», наше общее: «Хоботов, это низко»!

  • Питон22 => Абордаж
    Дата: 26/09/2015 - 15:08
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 4

    Комментарий:

    Если мне понадобится освежить что-то в памяти, я вполне могу сам найти интересующую информацию.

    Но за старание - респект.

    Как всё это относится к тексту Вашего стиха даже задумываться не стану.

     

  • Джина => Печальное озеро. Сказка старой лягуши
    Дата: 26/09/2015 - 13:38
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Хорошая сказка! Грустная только очень...

  • Питон22 => Абордаж
    Дата: 26/09/2015 - 13:55
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2

    Комментарий:

    Вот как тут быть, право, не знаю.
    Посоветовать Александрине толковые и орфографические словари почитать или предложить ссылки пособия по правописанию и логике? 
    Спросить из каких фактов она сделала вывод о незнании мною устройства парусников, истории и особенности  закатов в низких широтах?
    Объяснить, что отсеки и трюм – не одно и то же, что её рассуждения  про «Роджера» ничего общего с действительностью не имеют?
    Пожалуй, бессмысленно это всё. 
    Только и остаётся следить, чтобы Солнце, падая, не угодило по ноге.

  • Питон22 => Абордаж
    Дата: 26/09/2015 - 12:53
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Позволительно ли поэтам иметь смутное представление о предмете, описываемом в стихе?
    А поэту-лирику?
    А поэту-лирику женского пола (никакого сексизма) ?  
    Вопросы риторические, напрасно ждать ответа. 

    Вот пишет автор: о пиратском флаге «Смеялся «Роджер» гордо».
    Я  думаю, а как может смеяться флаг?  И нужны ли специальные познания, чтобы не путать изображение на флаге с самим флагом. И, коль скоро в начале стиха смех гордый, то после понимания «Что каравелла им не по зубам», послышится ли униженное хихиканье?  

    Или вот: «Да, уготовила, ты матушка-природа/Акулам нынче праздничный обед». При чём тут природа, если на каравеллу напали пираты и шинкуют всех нещадно. «Какой такой павлин-мавлин»? (©) 
    А стонущие трюмы!  Я понял бы про несмазанные двери, я понял бы про переборки,  мачты, штурвал, натянутые канаты, про всю каравеллу, наконец. Я не понимаю, как может стонать трюм. Я не понимаю, откуда у вообще корабля несколько трюмов.  

    Нужны ли специальные познания, чтобы в слове «глядя» правильно поставить ударение?
    Чтобы не уродовать слово «отсечённый»? 
    Чтобы множественное число существительного «борт» писать «борта», а не «борты»?
    Чтобы пользоваться онлайн-сервисами проверки пунктуации?
    Чтобы ни о ночных, ни об утренних ногах, ни о снящемся кураже,  ин о падающем солнце не писать? 
    Чтобы ни о высокой, ни о низкой тьме тоже.
    Чтобы читатель не ловил чёрную кошку в этой тьме, доискиваясь до глубинного смысла, заложенного в тексте. 

    А вот чтобы понять, откуда вдруг на рее появился «висельник» и  на что  он  глядит лукаво, пожалуй, нужны.
    И чтобы многочасовым абордажным боем на каравелле читателя не смущать. 
    И чтобы «лишами» перестать пользоваться, тоже нужны. И чтобы ритм не ломался. 

  • Марго => Абордаж
    Дата: 26/09/2015 - 07:52
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    На мой взгляд, достоинства в этом стихе точно есть. Но пока промолчу, поскольку тут вчера просили "хотя бы три дня на адаптацию": http://gp.satrapov.net/comment/17106#comment-17106

  • Джина => Абордаж
    Дата: 26/09/2015 - 07:11
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Крутая песня.yes

  • Джина => «Оборотни» Я девушка-кошка
    Дата: 26/09/2015 - 07:10
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Круть. Жуть! Жесть!

  • Джина => Прилечу в Ваши сны
    Дата: 26/09/2015 - 07:09
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Красивый романс...yes