Экспромт вот получился (не то чтобы в тему, но как уж вышла ассоциация):
Влюблённому юному герою:
Зачем Вы крените колонну? Зачем ронять пытались дом? Гуляя мимо по перрону, В окно бросая метко ком, Забыли, жаль, про бронестёкла - И получился рикошет. А дверь висит - что меч Дамоклов - Хранит в себе немой запрет.
По силам - здания крушить, Но страшно двери приоткрыть.
Володь, это пустой разговор. Так я и не услышал ответа. Меня не устроит ответ в дуже Виктора: я имел в виду неисповедимы пути Господни. Есть текст, в тексте четко сказано, что кто-то принимает то сторону чёрных, то сторону белых. Если ты понимаешь текст. Объясни кто там мечется, и кто такие чёрные и белые? А все эти доводы, что некорректно спришивать - это перепирательство. Ты, как я вижу, не хочешь отвечать по одной причине. Потому, как кроме моих догадок сюда сложно что-то подставить. Докажи обратное, и я попрошу прошение у Виктора и соглашусь, что был не прав. Только одно но, отталкивайся от текста стихотворения.
Я-то думал, что утро вечера мудренее... не для всех, похоже. Ас, чем так оправдываться, лучше прикрыть обсуждение - аргументы же детские посыпались:
я разговаривал с Графом и с тобой. А он продолжал по моей личности проходиться.
- про временной лаг не подумал?
как объяснить человеку, что он хамил, только его же методом.
- эта отмазка перестала работать уж не знаю, сколько времени назад. Да хоть бы на то посмотри, что защищаемое тобой христианство (оно, кстати, реально нуждается в защите в данном случае?) от "глаз за глаз" отказалось.
Я предлагаю, проверить Кудинову, оскорбляет он чувство верующих своим опусом или нет. Проскандировать этот стишок в церкви.
- в церкви всегда кто-нибудь приходит и скандирует какой-нибудь стишок или там песню поёт? Это в православной-то? Или ты за другие конфессии толкуешь?
почему верующие люди должны терпеть систематические оскорбления.
- кто будет трактовать содержание термина? А! Вот, ниже выясняется, что вполне способен ты. Блин, а ребята-то не знают!.. Надо всем сказать!!! К кому идти за толкованиями. Дальше вовсе - перлы:
К примеру, стихотворения Виктора Гракова написано вполне корректно. В нём он затронул социальный вопрос, пусть даже связанный с религией. А здесь Кудинов выставил Бога не пойми в каком свете, разжегающим конфликты и мечущимся от одних к другим.
- вполне сносный комментарий читателя, если б он не претендовал на статус решения суда.
Ну зачем он это делает?
- ответ в эпиграфе - стихотворение является обороткой к аналогичному Ады Вейдер. Странно, что ты рассуждаешь о произведении, в котором даже не потрудился разобраться как следует.
Либо действительно не понимает, что пишет, либо специально, чтобы разжечь конфликт.
- от читателя, не понимающего, что он читает, слышать такое смешно.
А если ты не считаешь, что он оскорбляет Бога.
- и не держу таких глупостей в качестве позиции, и спросить бы хотел, а это ты сейчас всерьёз про то, что Бога можно оскорбить???
Объясни мне смысл текста, может это я в чём-то ошибаюсь.
- хорошенькая просьба
Только объясни с подробностями.
О! Даже теперь уже не просьба, а требование?
Кого ты видишь в этих чёрных и белых. И кто то за тех, то за других.
- ты начал не стого конца. Никто кроме тебя (ну, не встречалось мне) так не делает - что-то понять, это что-то толком не озвучить, попросить, чтобы тебе озвучили (обязательно) что-то противоположное.
Вот у меня кроме Бога сюда отнести ни кого не удалось.
- ну, я ж говорю - с этого надо было начинать, это развивать и никого писать слитно.
И черных и белых соотнести кроме как с рассами, или с добром и злом, больше ни с чем не удалось.
Я обычно, когда получаю какое-то представление о произведении и не уверен, что оно адекватно авторскому просто излагаю его последовательно и непрерывно, а потом уже начинаю обсуждать. Или - ответку/оборотку пишу, жалательно в издевательской манере (иначе этого толстокожего зверя, автора, не зацепишь).
Хотя это "обычно" - довольно условно. Думаешь, я помню все места, где вот так же барагозил и требовал...
Пупкин, я вижу прогресс в вашем поведении: с неприкрытого хамства вы перешли на его скрытую разновидность - троллинг. Поздравляю. Дерзайте дальше.))
- итак, у нас - мир-дружба-жвачка, хеппи-энд. Шо, опять..?
Володь, я тоже так думал, что перестал с ним разговаривать. Ты заметил, что после сообщения о том, что он не видит смысла мне что-то объяснять, я разговаривал с Графом и с тобой. А он продолжал по моей личности проходиться. Вот тебе доказательство, выше два сообщения. Вот и я в такой же манере высказался. Хотя в комментарии речь идёт о тексте, хоть ты и не согласен с этим. Грубо - согласен. А как объяснить человеку, что он хамил, только его же методом.
Я предлагаю, проверить Кудинову, оскорбляет он чувство верующих своим опусом или нет. Проскандировать этот стишок в церкви. А потом, если останется жив, проскандировать в мечете. Вот от туда он точно ноги не унесёт. И может быть отобъют ему охоту такие опусы писать.
Володь, ты мне объясни, почему верующие люди должны терпеть систематические оскорбления. К примеру, стихотворения Виктора Гракова написано вполне корректно. В нём он затронул социальный вопрос, пусть даже связанный с религией. А здесь Кудинов выставил Бога не пойми в каком свете, разжегающим конфликты и мечущимся от одних к другим. Ну зачем он это делает? Либо действительно не понимает, что пишет, либо специально, чтобы разжечь конфликт. А если ты не считаешь, что он оскорбляет Бога. Объясни мне смысл текста, может это я в чём-то ошибаюсь. Только объясни с подробностями. Кого ты видишь в этих чёрных и белых. И кто то за тех, то за других. Вот у меня кроме Бога сюда отнести ни кого не удалось. И черных и белых соотнести кроме как с рассами, или с добром и злом, больше ни с чем не удалось.
... Вот это у вас и произошло в первой строке. Интересно, сами увидите. ... судя по вашему стиху... они у вас в тексте... почему у вас сначала идёт ... эта ваша босота... А у вас в тексте ...
- разумеется, всё здесь сказано о тексте и, несомненно, безотносительно к личности автора.
...оценку ставить не стану. Поправите стихотворение, потом поставлю. ... Подумайте над этим. К примеру, напиши вы, что дорога стелется клавиатурой органа - было бы хорошо.
- это, несомненно, чистое имхо, выраженное в корретной форме. Нет, это никак нельзя воспринимать как самодовольное менторство. Ни в каком случае!
то б сомневался, что будет такой ответ. Только вот стихотворение ваше от этого лучше не станет. ...вы мне про глупость говорите. Вы мне объясните, хотя бы то, что пытались в первых двух строках сказать. А я вам помогу, их в нужный вид привести, чтобы соответствовали заложенному в них смыслу. А как есть я понять не могу, про что вы там написали.
- очень корректный и вежливый ответ. Нет никакого наезда на автора и попытки доминировать со своим весьма уважительным имхо.
...а вы попробуйте объяснить неумехе. Вижу от вас только перепирания. А вдруг я всё же прав, вы такой вариант не допускаете. Или вы сама непогрешимость.
- мне вот этот пост ещё при его появлении понравился. Беда только в том, что, замечено, Ас, ты, задавая вопросы, уклоняешься от ответов на встречные. А слышать упрёк в непогрешимости от человека, привыкшего излагать любые идеи с видом гуру - даже не смешно. Так что желание вступать с тобой в оживлённый диалог остаётся у постоянно убывающего количества собеседников. Вряд ли Виктор станет исключением - глянем дальше.
... То есть, получается, что учёные не могут заставить Создателя, чтобы он им свои секреты открыл. А вам не кажется это глупостью? ... Вот и пойми о чём эта строка.
- естественная ситуация: читатель ничего не понял, но уразумел, что столкнулся с глупостью. Разумеется, автор тут же обязан грудью броситься, чтобы читателя переубедить! Или грудями... короче, Виктор не бросится. Или, Ас, ты всё же на что-то надеешься?
ты своих родственников унижай, а Бога оставь в покое. По-моему ты неверующий, вот и забудь про него. Нет его по твоим утверждениям. Так зачем ты его треплешь. Забудь эту тему, раз её не существует. Хочешь, я про твоего отца стишок в таком же духе напишу, чтобы ты понял, чем занимаешься. Никогда не слышал, что верующие люди обращаются к Богу: Отец наш небесный. Ты своей ересью оскорбляешь всех верующих людей. А вообще, сносить нужно такие темы без сожаления.
- ну, это вообще - шедевр богозаступничества. С чего бы? Тебе вдруг позвонили и попросили замолвить словечко? С чего вдруг такой оголтелый фанатизм и где тут разговор о тексте?
Володь, я все же думал, что этот человек соображает, что пишет. Скажи мне зачем он сознательно втаптывает в грязь самое дорогое для верующих людей. И почему ему в ответ не могут сделать то же самое. А что у него самое дорогое - родители. И пройтись по ним - равносильно тому, что он делает. Я, конечно, делать этого не стану. Просто объяснил, думал, может поймёт.
Я так и не понял, Ас, с чего это ты так вспылил?
Володь, вернись в начало и прочти посты, тогда поймёшь. Этот индивид раз за разом проходится по моей личности. Я и так долго терпел. И раз уж на то пошло, найди в моих постах хоть оду характеристику этого человека. Я в отличии от него о тексте пишу. А вот я тебе могу из этой темы, штук десять нелицеприятных высказываний о моей личности найти. Ты чего Кудинову не тычешь этим. Меня учить не стоит и так учёный. Лучше Кудинова поучи, что переходы на личность - это хаммство. Чем он меня тычет, не задумываясь о своём языке.
Кудинов, ты своих родственников унижай, а Бога оставь в покое. По-моему ты неверующий, вот и забудь про него. Нет его по твоим утверждениям. Так зачем ты его треплешь. Забудь эту тему, раз её не существует. Хочешь, я про твоего отца стишок в таком же духе напишу, чтобы ты понял, чем занимаешься. Никогда не слышал, что верующие люди обращаются к Богу: Отец наш небесный. Ты своей ересью оскорбляешь всех верующих людей. А вообще, сносить нужно такие темы без сожаления.
- во-первых, ты сам-то чем счас занят? Не кипятись, Эсме растроится, она тебя в пример по выдержке и самообладанию ставить не сможет. - во-вторых, ты говоришь, глупость, я говорю, нет. Виктору что ж не писать теперь? Напротив - пусть пишет и слушает, и делает выводы. И по-моему, у него хорошо получается и первое, и второе, и третье.
ЗЫ: Виктор, если босóте так дорого (у меня, кстати, именно этот вариант читается органично), лучше ударение выделить. Что мешает поиграть с ударением?
Володь, да чего я притягиваю. Взрослый мужик пишет глупости. С его слов Бог мечется между добром и злом. Тебе самому не противно такое читать. Я то по простоте душевной думал, что он просто букву перепутал. Не исповедать Создателя, а исповедать СоздателЮ. То есть, эти учёные объяснить Богу не могут почему мечутся между добром и злом. Вот только не понял почему именно учёные.А оно хлеще выходит, что Бог не может объяснить учёным почему мечется.
Граф, я бы понял так, если бы в тексте было не узнать у Создателя.
Вот вам значение слова исповедать.
ИСПОВЕ́ДОВАТЬ, исповедую, исповедуешь.
1.совер. и несовер., кого-что. Подвергнуть (подвергать) исповеди (о священнике; церк.).
2.совер. и несовер., перен., кого-что. Расспрашивать, стараясь узнать, понять что-нибудь (разг.шутл.).Исповедовать старого приятеля, чтобы узнать его новые взгляды.
3.совер. и несовер. (прош. вр. только несовер.), что. Высказывать, откровенно сообщать что-нибудьинтимное. Он любил исповедовать другу свои задушевные мысли.
4.несовер., что. Открыто признавать, следовать какому-нибудь учению, взглядам, убеждениям (книжн.).Исповедовать мусульманство. Исповедовать самые строгие нравственные принципы.
Подходит всё, кроме пункта три. То есть, получается, что учёные не могут заставить Создателя, чтобы он им свои секреты открыл. А вам не кажется это глупостью? Или учёные не могут поверить в Создателя. Или они не могут получить от него признание в грехах. Вот и пойми о чём эта строка. И почему он то за белых, то за чёрных. Насколько я помню, он своих убеждений не менял. Да и вообще, кто такие эти белые и чёрные, я не смог сопоставиь. И вообще, причём здесь учёные.Какое отношение они имеют к Создателю или шахматам (войне). Почему не поэты или маляры.
Виктор, конечно, не всё так просто, когда шуток не понимаешь. Шутит над вами Графоман. В русском языке невозможно отследить закономерность ударений. По этому поводу и написали множество словарей.
Считайте, что уже оставил. Бесполезная это затея с вами о чём-то беседовать.
Виктор, а вы попробуйте объяснить неумехе. Вижу от вас только перепирания. А вдруг я всё же прав, вы такой вариант не допускаете. Или вы сама непогрешимость.
Та конечно, кто б сомневался, что будет такой ответ. Только вот стихотворение ваше от этого лучше не станет. Виктор, в шахматах я очень хорошо разбираюсь, даже разряд был. А вы мне про глупость говорите. Вы мне объясните, хотя бы то, что пытались в первых двух строках сказать. А я вам помогу, их в нужный вид привести, чтобы соответствовали заложенному в них смыслу. А как есть я понять не могу, про что вы там написали.
Виктор, оценку ставить не стану. Поправите стихотворение, потом поставлю. Мысль интересная, а вот огрех целая куча. Первые две строки вообще не имеют смысла. Иногда одна буква в слове может перевернуть всё с ног на голову. Вот это у вас и произошло в первой строке. Интересно, сами увидите. И я вот наивный всегда полагал, что шахматы это спорт. И что КМС по шахматам - это спортивный разряд. Но судя по вашему стиху - это учёное звание. Эндшпиль - это завершаюшая часть поединка. Когда король принимает активное участие в игре. И когда ему угрожают. Как правило если в эндшпиле упали несколько фигур, на этом игра заканчивается. А они у вас в тексте падают. В эдшпиле остаётся минимальное количество фигур и когда кто-то теряет фигуру, как правило он проигрывает. Даже если эта фигура пешка, они в эндшпиле имеют огромное значение. И не может быть эндшпиль затянутым при падении фигур.
И я не понял, почему у вас сначала идёт конец партии (эндшпиль), а потом начало (гамбит). Видно точно какие-то учёные играют. Королевский гамбит, если он сыгран, а не отставлен. То эта ваша босота уже погибла, если вы под босотой имеете в виду пешки. А у вас в тексте гамбит сыгран - а босоте почему-то не выжить. Если он сыгран, то этой босоты нет уже на поле. Сыгран гамбит - босона не выжила, вот так будет верно. Врямя глагола стоит учитывать. И при королевском гамбите открывается центр доски. И угроза идёт вовсе не босоте, а королю, ферзю и слонам. Как раз наоборот. Плюс при гамбите не бывает цейтнота. Это, как правило, спланированный размен для обострения игры. И ещё вопрос, как можно стонать клавиатурой органа. Звуками органа - я понимаю. Подумайте над этим. К примеру, напиши вы, что дорога стелется клавиатурой органа - было бы хорошо.
Мне кажется, можно было бы легко убрать "на берег", заменив чем-то вроде "однажды" ("Он пришел однажды на рыбалку"...), ведь понятно, что рыбалка обычно происходит на берегу)))
Верно замечено. Не устаю повторять: хороших стихов много не бывает, бывает плохой вкус...
Но тут же хочу добавить - фишка в том. что не написав сто плохих, не напишешь и один замечательный. Поэта, как я считаю, надо судить по лучшим его вещам, а не по его среднему уровню. Так что не надо бояться писать – фигню, безграмотную лабуду и прочее. Надо просто разумно относиться к тому, что написал. Счастье, если удалось что-то значительное, если нет - это просто ступенька к будущему успеху. Поцелуй и отпусти, как говорил Конфуций.
Пристанчанки и приставчанки! Отъявленные чертовки и небесные ангелочки! Ехиднейшие и добрейшие! Язвочки и миротворицы! Красотки и просто обаятельные! Такие разные и... одинаково загадочные. Неизменно интересные и талантливые! С праздником вас! Счастья вам! Огромного!
Кстати, чисто технически, чтобы не слышалось ненужных ударений, можно безударные слоги предыдущей стопы читать слитно с последующей стопой - как бы одним словом:
Благослови менямАлая родина
Можно, конечно, и задом наперёд и передом назад))) Можно перешагнуть через корягу, можно перепрыгнуть... но она не исчезнет никуда... кто-нибудь да споткнётся)
Да бог с ним, с этим стихом... Я свои старые не люблю править, получается фигня... но больше не делаю таких огрехов, вот к этому я и веду... Мыж учимся...
Володь, я вот чего подумал: ленивые мы все стали, раньше дискуссии разводили по поводу и без - интересно было, а сейчас как-то всё лаконично и без сопротивления.
Виктор, не нужно ничего менять - всё в норме. В трёхсложных размерах: были, есть и будут полусильные ударения. Я Татьяне ранее для осознания выдержку из работы Гаспарова предоставлял, где содержится 14 пунктов, когда двусложные слова остаются безударными.И примеры из классиков. Проигнорировала, сказав, что ей так читается. А ноги растут от одного дяденьки, который их учит эти моменты замечать. И дело дошло до абсурда, когда пытаются в слове моё сдвинуть ударение с буквы ё. Что по сути навозможно в русском языке. Они этим делом много лет занимаются и до того привыкли стягивать ударения, что теперь во сех словах с легкосмещаемым ударение, остающихся в безударной позиции, им мерещатся эти сдвиги. Я не только о Татьяне говорю, знаю ещё человек десять и почти у всех от этого дяденьки ноги растут.
Виктор, нет там никаких сползаний ударений, всё грамотно сделано. Двусложное слово между двумя ударными слогами. Есть варианты, когда будет сползать, но это не ваш случай. А в моё - пусть попробует Татьяна с ё ударение сместить. Ей один товарищь голову задурил этими сдвигами. И в окончании ою криминала не вижу. Если бы рифма на этом окончании была построена - тогда да.
После "попробуй" нужна запятая, а не тире, во второй строке после тире не нужна прописная. А вот после "зазеваться" я бы поставил тире. )) Не понял про колобка и побег. ) "Тоски ключом" - инверсия как раз для некоторых пародистов. )))) Ладони - проворней рифма не понравилась. ( Про олбанский - присоединяюсь. ))))))
Виктор, стихотворение стоит доработать, будет отличное.
Сползание ударения проиходит по причине, что (пока) слово с легко смещаемым ударением и перед первым слогом односложное слово, что заставляет ударить на первый слог.
НеустроеН - неустроеНа. Краткая форма - Н одно.
Когда убегающих топот глухой затих, - некрасивая инверсия.
Да с "неустроенной" как раз все понятно))) А вот по поводу краткой формы "неустроенна" я засумневалась то ли "неустроена", то ли "не устроена"... Я не сильна в грамматике, а потому сомнения свои высказала, авдрух пригодяцца!
В общем мне понравилось. Наконец-то я увидела не только хиханьки-хаханьки))) Пара моментов технических - "пОка" спотыкнуло (но Эсме об этом уже говорила) и смутило "неустроенна" - разве не с одним "н" пишется? "Неустроенная" - да, а "неустроенна"..., может "не устроена" правильнее?
Граф у нас... да... добрейшей души человек. Особенно когда спит. А ежели еще зубами к стенке - дык вообще! )) Но это не наезд. И даже не предъява. Это, скорее, комплимент. ))))
Несмотря на "И выбрал я час, пОка совесть моя спала," и не очень внятный предпоследний катрен (имхо три раза) - классно :) Источник ничуть не мешает :)
Сам же он и исписал.. Причём, что бы там Питон ни говорил, на мой взгляд, замечательно (это про Круги) - я удовольствие от переселения на время получил.
Ого! Обо мне при мне?))) Вов, передай Виктору, что женская логика в виде Таи сама приходит и уходит когда ей вздумается, невзирая на то, кто кого читает))) Кста, просто интересно, кто Журавлёва успел исписать?
Да не, и так нормально. Тем более, что она и без помощников справляется - сама себе целую кучу дел находит на нескольких порталах сразу. Да ещё и успевает в реале как-то там пожить.
У Анны хорошее чувство юмора и крепкая выдержка - даже, если её и царапнуло, вряд ли она бы согласилась это показать. Ох поздно я эту просьбу увидал - я уже Таю под "Вначале" зазвал. Терь непременно прилетит - громить обоих.
Потому у вас и пародии являются обормотками по сути
За этот категорично оспаривать не стану, а вот про акулу мне от души понравилось - при том, что стихотворение у Анны само по себе очень хорошее и серьёзное, Виктору удалось найти ситуацию, в которой ключевая фраза стала читаться комично. Так шо, неправда твоя, Таечка.
Та ею ваще не пахнет))) Такое впечатление, что в природе только женская существует))) Может, мущщины скрывают её отсутствие, доводя женскую до абсурдности? ;))))
Если следовать вашей логике (мужской), то в любом стихо любая строка просится на пародию. ;) Но это не так. Потому у вас и пародии являются обормотками по сути)))
Ой, как интересно!))) А что такое "бабская слепота", ну, тоисть женская логика? ;))) В чём разница от мужкой? - вот фсехда узнать хотелось, а мущщины не рассказывают))) Мона они и сами не знают? Так, абы ляпнуть...
Какое незнакомое слово - "лирика"))
Та шо вы гаварите? Насколько я поняла, вы только её запиваете перепеваете?
Вопрос в том, как база данных организована на сайте. И как часто сохраняются копии. Не факт, что тема удалена физически бесповоротно. Другой вопрос -- даже если она сохранена, может быть геморрой вытащить её отдельно. Всяко, к Графу, к Графу...
Лучше бы попытаться вернуть. Поговорите с Графом. Тем более, нехорошо это -- ладно б Вы там одни были, но там же и другие участники мыслями делились, время тратили свое...
Я подумала, что толку от неё не будет уже. НИкто не будет меня оправдывать, никто не станет извиняться. А бесконечно повторять каждому, чего я добиваюсь - устала. Два месяца этой истории, а результата - ноль. А всего-то и ждала пары слов - автор Анирия никого не оскорбляла. Можно типа - доказательства в студию или не хрен болтать лишнее. Иначе получается - она сказала и ей сразу поверили. А мне верить уже и не надо будто. А проще встречно припаять кучу грехов. И кто-то ещё уверяет, что у них на сайте всё прекрасно. Аха!
Не совсем. Тут дело уже в критиках. Конечно, можно игнорировать придирки по поводу пары-тройки слов))) Я все же имею в виду особенность слога автора, некую узнаваемость. А для сравнения я бы упомянула рассказы Марго - найдите то, благодаря чему все смогли бы отличить ваши рассказы от её. Жаль, я не сохранила страницу одного парня - очень интересно он пишет. И его ни с кем не спутаешь точно.
Не, Темнейший, не пойдёт такое. Просто так на Пристани Феду забанить нельзя. Надо, чтобы она прежде правила нарушила в грубой форме. А у неё нонче выдержка железная. Почти.
Выводов можно сделать несколько. Ну, например, то, что мир вращается вокруг Феды. Хотя это уже, скорее, не вывод, а трюизм.
А что касается практических рекомендаций, поддерживаю план Виктора. Более того. Предлагаю обратиться с просьбой к Графу. Содержание утвердить примерно такое. В целях укрепления дружбы между сайтами, в связи с истечением срока бана на Литсети, убедительно просим уважаемого Графа забанить участника Феду на Графской Пристани сроком на одну неделю. Также просим к возвращению Феды подготовить отдельную, хорошо оборудованную площадку для отчета о командировке. Советуем заранее порешать вопросы с аккредитацией на этой площадке иностранных корреспондентов...
Центр общения авторов и активности админов Литсети в каждый промежуток времени зависит лишь от того, на каком именно ресурсе в данный момент забанена Феда.
Темнейший, договаривай! Какой... из этого следует вывод...
... и попытка стереть границы между двумя сайтами ...
Да Феда уже давно стёрла нафиг фсе границы между нашими сайтами!
Центр общения авторов и активности админов Литсети в каждый промежуток времени зависит лишь от того, на каком именно ресурсе в данный момент забанена Феда.
Проблема в том, что без местного контекста заданные здесь вопросы там будут неуместными и непонятными:
1. Каковы оборотки Виктора? 2. Не царапнуло ли чего? Что и почему (в чем автор "не дотянул" до оригинала)? 3. Почему к оригиналу подобран именно этот эпиграф, случайно или с учётом озвученных здесь в треде его свойств?
Ладно. Придётся признать, что мы вдвоём оказались не настолько интересны как одна Феда. Как-то так...
Виктор, не думаю, что Анна сюда собирается заглядывать. Она зарегистрировалась со вполне определённой целью, попыталась её достигнуть и, думаю, на этом - всё. А вот попробуйте задать Ваш вопрос на Литсети, у Вас же там есть вполне действующий аккаунт. Там Аня бывает, наверное, достаточно регулярно.
Про варианты понятно - я подумаю, может, чего накидаю. Думаю. не я один. :) Если можно ещё вопросы. Вот у Анны странный эпиграф - поиск по нему выдаёт собственно только стихотворение Анны. А если бы было Allegro mortale, много чего музыкального сразу отыскивалось. Звучало бы "Смертельное аллегро", а сейчас - "Аллегро мертворождённого". Виктор, а Вам не приходило в оборотке эпиграфом взять "Andante vivace"?
С ходу [и когда я ето слово запомню...] как-то напоролся на "достигнул". Непривычная форма, однако. Так и не понял, в каких же случаях её предпочитать? В тех, когда кофе чёрное? А Анна видела оборотку? Про это слово ничего не говорила?
Вообще не понял о чём стих Логини. Сетевой визави - это как? Странный реликт тоже вызывает вопросы.
Сначала интелект кромешный, а следом спонтанные вспышки мрака. И дальше опять о красках смещанных в чёрное при любых обстоятельствах. Ладно бы три раза подряд о противоречащих значениях. Но и дальше:и так же, как ты, в разумных пределах помешан.Он похож на тебя: он так же неповторим. Это для тех, кто с первого раза не понял. Третья строфа для меня загадка из загадок. О чём она? То все краски в чёрноё, то расписною куклой. То во марке, то стучишься туда и боишся упасть в него. Единственное - рьяный клоун повесилил в конце. Клоунов мы любим. Каим макаром там этот паяц прилеплен - никаких ассоциаций не возникает. Интересно бы было автора послушать. А слог, кста, понравился.
Стихотворение Логини тоже видно обработка. Хорошо написано, но вторично и с Владимиром Семёновичем тягаться сложно.
Сpедь оплывших свечей и вечеpних молитв, Сpедь военных тpофеев и миpных костpов Жили книжные дети, не знавшие битв, Изнывая от мелких своих катастpоф. Детям вечно досаден Их возpаст и быт,- И дpались мы до ссадин, До смеpтных обид. Hо одежды латали Hам матеpи в сpок, Мы же книги глотали, Пьянея от стpок.
Виктор, прошу прощения за отвязный флуд. Захотелось поглядеть, каково будет Анирии на месте Регины. Некомфортно, как я понял. Вечером, думаю, мне удастся спокойно почитать.
Хы - отвалиТЕ. На любой ваш домысл я найду десять, вы меня уже знаете. Только начните. Не пойму вот - зачем вы устраиваете бучу? Всё. Отключаюсь. Тренируйтесь на фарфоровых кошках.
2 тысячи нетленок у Члена СП. И никаких прав я не просила у вас. Я сказала просто - отвали со своими домыслами, если не хочешь, чтобы я домысливала. Я не ругала стих Логини, уверена, что он хорош. Я его просто не стала дочитывать. А вот оборотку прочитала с удовольствием.
Чего я там считаю, домысливать за меня не надо. Феда, Вы по краю ходите. Ни возраст, ни огромный творческий опыт (сколько там, 2000 нетленок упоминалось?), уверен, не дадут Вам ни перед кем здесь дополнительных прав. В том числе и передо мной. Так что, вот это сверните в трубочку и больше не вытаскивайте.
Я так думаю, Вован, вы считаете, что я сейчас начну вылавливать всех редакторов и выливать на них своё недовольство. Не боитесь - не начну. Мне плевать даже на тех десятерых, что меня забанили. каждый по своему реализует свои представления о других. Я стою на колокольне, пока меня оттуда не скидывают. Поэтому отвянь, ВоваН. Достал уже реально.
Ну уж на Логиню мне не за что обижаться - оставьте свои домыслы себе. Мы с ней всего-то парой фраз перекинулись и расстались очень мило. Я просто не люблю многословие, а тут и сначала понятно, чем кончится. Для меня многословие чем-то сродни красованию. Мне интереснее, когда в двух словах умеют впихнуть всё то, что некоторые в портянку распахивают. Но это мои личные предпочтения.
А коммент никчемушный писать не лень было? Уверен заранее, Ваши "фе" в этой ветке будут выглядеть смешными. Обида на Логиню, вынесенная с Литсети - для глупостей оправдание слабое.
Виктор, а почему он русский. Насколько я помню Тредиаковский 13 сложник считал русским гекзаметром. А Ломоносов дактилохореические формы. Отсутствие цезуры в гекзаметре грубая ошибка. И должна она быть после первого сильного слога трпетьей стопы. В русских гекзаметрах допускается и женское окончание первого полустишия. И дробление цезурой смысловых конструкций тоже не гут.
Не понял для чего вы силлабику помянули. В наше время гекзаметром ради хохмы пишут. Ну, и ещё переводы античного стихосложения.
Ну-с, пока таланты пишут, Расскажу я, дядя Миша, Добрым молодцам урок - Правду-матку в сорок строк.
В нашем крае недороду Не бывает год от году. На пшеницу ли, на рожь - Урожай всегда хорош, Но такой, как ноне, редко: В целых три обхвата репка! И пришла пора опять Этот овощ выдирать.
В огород шарашит дедка, На затылок сдвинув кепку. Следом внучка налегке. Жучка с ней, на поводке. Тянет сучью морду к кошке, Что пригрелась у порожка. А за ими четырьмя Бабка, вёдрами гремя. Призадумались покуда: Как тащить такое чудо?
Тут, минуток через пять, Вышла мышка погулять.
Знамо, мышку видя, кошка Прыг за нею на дорожку! Жучка шасть за кошкой вслед! «Я собака али нет?» Внучка, будто хвост, за ней, Потому как на ремне. Бабка, ойкнув, что есть силы За рукав ее схватила, Оступилась на меже И почти летит уже, Дед поймал её за ногу - Прям и смех, и грех, ей-богу. Ну а сам, чтоб не упасть, Хвать за репку: "Ох, напасть!" Крякнул, выразился крепко, Тут и выдернулась репка.
Так-то, значит, дело было. Эт потом уж дед Гаврила, Всё буквально переврал. Мол, скомандовал аврал - И сей час же друг за дружкой Все от деда до норушки Встали, выстроившись в ряд,
Меж заросших репой гряд, И по дедову приказу Репку вытянули разом.
Да развеш, Князь, я сама в негатив направилась - да боже упаси. Люди просто не могут сразу понять, что мой стиль комментирования такой вот жесткий сложился, а им кажется, шо я хочу их обидеть. Хотя, если честно, вот Славина сразу меня поняла и многие авторы реагируют вполне спокойно. Может, дело всё-таки не только во мне, а и в других тоже?)) Вот один автор окрысился на меня, когда я просто написала ему (или ей?) экспромт. У него слово было очень неудачное в стихе, вот я и обыграла его. А здесь был случай. Из-за эспромта обозвали дурой.
Насчет взаимодействия. Движуха там есть, конечно. Конкурсы привлекают людей. Я даже понимаю, зачем там нахваливают новых авторов, когда и хвалить то особо не за что. Кто ж останется, если сразу критиковать начнут. Хотя одна "девушка" сразу сказала - покритикуйте меня от души. Я и помогла чуток советом. У меня есть знакомая поэтесса. Она всех поэтов всегда хвалит. Самый страшшный стих хвалит от души. И Её всех любят. Я не умею так. Понимаю, что надо иногда - не умею. Для меня это сродни вранью. Поэтому я все же чаще вообще молчу. Если бы админы на Литсети посчитали, скольких авторов я потролила, как они думают, там единицы их. А они увидели два диалога и уже выводы сделали. А может я редакторов критиковала - не помню. Да что далеко ходить - там статья есть про троллинг, ВоваН знает. Я написала пару строк в комментах. Разговор начался. Ну что бы автору не радоваться, что статья привлекла читателей. Статья то рядовая, на эту тему не мало и поинтереснее лично я читала. Причем, замечу, я там комментировала раз-два в день. Кроме меня были собеседники. Так ведь и тут они придрались именно ко мне и засчитали этот диалог, как провинность. А мы говорили по теме. Причем, никто, кроме автора, на личности не пытался переходить. Очень мило беседовали. Там девушка есть - много пишет и довольно откровенно и прямо. К ней никаких претензий. Мне кажется, админы литсети в погоне за внешним лоском своей платформы, забывают зачем существуют такие сайты. Ведь мало дать авторам печатать свои стихи. Надо, чтобы они видели, что их читают. И не просто хвалят, чтобы их похвалили в ответ. А многих прямо видно зачем они хвалят других. Нужен диалог, нужно ощущение, что ты глядишь собеседнику в глаза и он тебя слушает и слышит. А я в большинстве случаев вижу одно - я тебя похвалю сейчас в надежде, что ты не забудешь зайти ко мне. И они ещё упрекают меня в попытке самопиара. Да я вас умоляю. Я бы ходила тоже по главной да раздавала дифирамбы - чё проще? Но вот парадокс. Мне предлагают дружбу в сети именно те люди, которых я не хвалила, а именно критиковала. Я считаю - это очень умные люди!
Я, Князь, прихожу на сайт, когда нахожу новых хороших авторов.
Вот-вот-вот! Пошёл позитив. На Литсети много хороших авторов! А вот дальше Вы в негатив направились -- не надо. Давайте ещё что-то хорошее найдем. Например, общение/взаимодействие между авторами на Литсети Вам нравится?
А я бы подумала на строкой - ухватился, чтоб не пасть. Я в таких случаях стараюсь упрощать и облегчать и так короткую строку. К тому же "чтоб не пасть" на слух очень неоднозначно слышится. Например:
Я, Князь, прихожу на сайт, когда нахожу новых хороших авторов. На литсети процент хороших авторов повыше, чем на других, мне кажется. То, что я выбираю кого-то специально для комментирования - чушь, конечно. Заходить к каждому поэту в кабинет и выяснять, какой у него статус, прежде чем высказаться по стиху - да вот ещё. Я Алекса Фо комментировала и не знала, что он кто-то там не простой. Я за шесть лет просто привыкла это делать. Захотелось что-то сказать - говорю. Такой легкий наркотик. Слава богу, времени сейчас меньше на него. ))) Но это ненадолго - всё рано или поздно надоедает. Свободный художник, ёмаё!
Интересный альтернативвный взгляд на историю. Смутили два места:
Расскажу я, дядя Миша,
вроде как. рассказчик разрешения ук дяди Миши спрашивает? - так ить поздно уже было, ледвадцать как. Вот если имеется в иду, что сам рассказчик- дядя Миша. то надо знаки поменять. Я бы предложил:
Расскажу я - дядя Миша -
а ежли не прав - тоже интересно услышать (похожая ситуация у меня на межпортальном была - разрешил таким вот способом).
Он за репку: "Ох, напасть!"
фоника тут не очень, повторы "о" ничем особым не требуемые - хуже, чем если б было:
А я бы предложил оставить всё как есть. Без вынесения каких-либо предрешений. Как вижу, Феда преспокойно гуляет по Литсети сейчас. Чего кому пишет, не присматривался - это ж её дело. Админы позицию высказали. Она свой взгляд высказала. Все друг друга услышали. Будет ли Феда ходить по Литсети украдкой? - вряд ли. Станут ли админы Литсети делать ей особые поблажки? - тоже вряд ли. Каждый в своём праве, ибо все - взрослые люди. И как будет дальше - так тому и быть.
И ситуацию надо разруливать исходя из этого. Как именно -- не знаю, тут каждый случай индивидуален. Но противоборство "участник сайта" ----- "администрация сайта" не может иметь форму затяжной войны. Либо ты играешь по предложенным правилам, либо уходишь и ищешь для себя более подходящее место. Интернет велик...
Да я не настаиваю на своих правилах и условиях. Весь сыр-бор с моей стороны был в личной претензии к автору Афганца и администрация давно знает о ней. Зачем они всё поминают, почему они удалили меня в бан, я, если честно, не понимаю. Я уже и в переписке это говорила - мне по барабану причины моего бана. Я не хочу, чтобы люди считали, что я способна на такую гадость, как прямые оскорбления в личке да ещё и в двадцати письмах. Я эмоциональна, но я не дура в том смысле, как думают некоторые. Спасибо вам, не ожидала такой поддержки. После того, как тебя усиленно убеждают, что ты дрянь, те, кто тебя совсем не знают, начинаешь уже сомневаться в себе. Настоящий когнитивный диссонанс.)) Вот боюсь, что машина моего удаления уже запущена и ей без разницы, докажу я свою правоту или нет. Легче обвинить в чем-либо и спровадить подальше.
Да мне как-то странно распекать стёб. Прочитала, улыбнулась и ладно. А то, что я люблю издеваться над поэтами - враньё. Если б так, то на литсети довольно стихов, чтобы получить такое удовольствие, но я же не пускаюсь во все тяжкие.
Дата: 18/10/2017 - 15:17
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Ой, Виктор, я уже забыла её, а сейчас заново прочла - здорово! Ада точно сказала: "Убойно смешная!"
Дата: 17/10/2017 - 23:51
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Заработал - получи. А как же иначе? *)
Дата: 17/10/2017 - 22:10
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Убойно смешная обратка, неизменно радует
Приятно видеть ее на главной))
Дата: 16/10/2017 - 14:11
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Презабавно! ;)))
+5
Экспромт вот получился (не то чтобы в тему, но как уж вышла ассоциация):
Влюблённому юному герою:
Зачем Вы крените колонну?
Зачем ронять пытались дом?
Гуляя мимо по перрону,
В окно бросая метко ком,
Забыли, жаль, про бронестёкла -
И получился рикошет.
А дверь висит - что меч Дамоклов -
Хранит в себе немой запрет.
По силам - здания крушить,
Но страшно двери приоткрыть.
Дата: 02/07/2017 - 15:02
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Дата: 02/07/2017 - 12:01
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Граф, не согласен с вашим доводом. Обосную свой ответ позже, сейчас просто времени нет.
Володь, ну ещё только тебе заматюкаться осталось...
Дата: 02/07/2017 - 11:29
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
#46: Ас, я щас матюкаться начну. Отписываюсь.
Дата: 02/07/2017 - 11:27
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Ничё! Косяк и вчетвером потянуть можно! Главное - найти.
Дата: 02/07/2017 - 11:07
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Дата: 02/07/2017 - 11:02
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Дата: 02/07/2017 - 10:47
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Володь, это пустой разговор. Так я и не услышал ответа. Меня не устроит ответ в дуже Виктора: я имел в виду неисповедимы пути Господни. Есть текст, в тексте четко сказано, что кто-то принимает то сторону чёрных, то сторону белых. Если ты понимаешь текст. Объясни кто там мечется, и кто такие чёрные и белые? А все эти доводы, что некорректно спришивать - это перепирательство. Ты, как я вижу, не хочешь отвечать по одной причине. Потому, как кроме моих догадок сюда сложно что-то подставить. Докажи обратное, и я попрошу прошение у Виктора и соглашусь, что был не прав. Только одно но, отталкивайся от текста стихотворения.
Дата: 02/07/2017 - 10:11
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Дата: 02/07/2017 - 09:41
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Володь, я тоже так думал, что перестал с ним разговаривать. Ты заметил, что после сообщения о том, что он не видит смысла мне что-то объяснять, я разговаривал с Графом и с тобой. А он продолжал по моей личности проходиться. Вот тебе доказательство, выше два сообщения. Вот и я в такой же манере высказался. Хотя в комментарии речь идёт о тексте, хоть ты и не согласен с этим. Грубо - согласен. А как объяснить человеку, что он хамил, только его же методом.
Я предлагаю, проверить Кудинову, оскорбляет он чувство верующих своим опусом или нет. Проскандировать этот стишок в церкви. А потом, если останется жив, проскандировать в мечете. Вот от туда он точно ноги не унесёт. И может быть отобъют ему охоту такие опусы писать.
Володь, ты мне объясни, почему верующие люди должны терпеть систематические оскорбления. К примеру, стихотворения Виктора Гракова написано вполне корректно. В нём он затронул социальный вопрос, пусть даже связанный с религией. А здесь Кудинов выставил Бога не пойми в каком свете, разжегающим конфликты и мечущимся от одних к другим. Ну зачем он это делает? Либо действительно не понимает, что пишет, либо специально, чтобы разжечь конфликт. А если ты не считаешь, что он оскорбляет Бога. Объясни мне смысл текста, может это я в чём-то ошибаюсь. Только объясни с подробностями. Кого ты видишь в этих чёрных и белых. И кто то за тех, то за других. Вот у меня кроме Бога сюда отнести ни кого не удалось. И черных и белых соотнести кроме как с рассами, или с добром и злом, больше ни с чем не удалось.
Дата: 02/07/2017 - 02:05
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
истиныИСТИНЫ.Дата: 02/07/2017 - 01:21
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Володь, я все же думал, что этот человек соображает, что пишет. Скажи мне зачем он сознательно втаптывает в грязь самое дорогое для верующих людей. И почему ему в ответ не могут сделать то же самое. А что у него самое дорогое - родители. И пройтись по ним - равносильно тому, что он делает. Я, конечно, делать этого не стану. Просто объяснил, думал, может поймёт.
Володь, вернись в начало и прочти посты, тогда поймёшь. Этот индивид раз за разом проходится по моей личности. Я и так долго терпел. И раз уж на то пошло, найди в моих постах хоть оду характеристику этого человека. Я в отличии от него о тексте пишу. А вот я тебе могу из этой темы, штук десять нелицеприятных высказываний о моей личности найти. Ты чего Кудинову не тычешь этим. Меня учить не стоит и так учёный. Лучше Кудинова поучи, что переходы на личность - это хаммство. Чем он меня тычет, не задумываясь о своём языке.
Дата: 02/07/2017 - 00:57
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Я так и не понял, Ас, с чего это ты так вспылил? Личная неприязнь к автору? Вроде в болезненной религиозности ты прежде замечен не был.
Дата: 02/07/2017 - 00:35
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Кудинов, ты своих родственников унижай, а Бога оставь в покое. По-моему ты неверующий, вот и забудь про него. Нет его по твоим утверждениям. Так зачем ты его треплешь. Забудь эту тему, раз её не существует. Хочешь, я про твоего отца стишок в таком же духе напишу, чтобы ты понял, чем занимаешься. Никогда не слышал, что верующие люди обращаются к Богу: Отец наш небесный. Ты своей ересью оскорбляешь всех верующих людей. А вообще, сносить нужно такие темы без сожаления.
Дата: 02/07/2017 - 00:33
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Ага
я плохо ориентируюсь в шахматной теории, поэтому первым делом считываю противопоставление.
Дата: 02/07/2017 - 00:16
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
На #30:
- во-первых, ты сам-то чем счас занят? Не кипятись, Эсме растроится, она тебя в пример по выдержке и самообладанию ставить не сможет.
- во-вторых, ты говоришь, глупость, я говорю, нет. Виктору что ж не писать теперь? Напротив - пусть пишет и слушает, и делает выводы. И по-моему, у него хорошо получается и первое, и второе, и третье.
ЗЫ: Виктор, если босóте так дорого (у меня, кстати, именно этот вариант читается органично), лучше ударение выделить. Что мешает поиграть с ударением?
Дата: 02/07/2017 - 00:04
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Володь, да чего я притягиваю. Взрослый мужик пишет глупости. С его слов Бог мечется между добром и злом. Тебе самому не противно такое читать. Я то по простоте душевной думал, что он просто букву перепутал. Не исповедать Создателя, а исповедать СоздателЮ. То есть, эти учёные объяснить Богу не могут почему мечутся между добром и злом. Вот только не понял почему именно учёные.А оно хлеще выходит, что Бог не может объяснить учёным почему мечется.
Дата: 01/07/2017 - 23:49
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Кто у него там за белых, а кто там - за чёрных?
Дата: 01/07/2017 - 23:46
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Ас, по-моему, ты тут притягиваешь усиленно. Причём не за уши и не за хвост даже.
Дата: 01/07/2017 - 23:42
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Граф, я бы понял так, если бы в тексте было не узнать у Создателя.
Вот вам значение слова исповедать.
ИСПОВЕ́ДОВАТЬ, исповедую, исповедуешь.
1. совер. и несовер., кого-что. Подвергнуть (подвергать) исповеди (о священнике; церк.).
2. совер. и несовер., перен., кого-что. Расспрашивать, стараясь узнать, понять что-нибудь (разг. шутл.).Исповедовать старого приятеля, чтобы узнать его новые взгляды.
3. совер. и несовер. (прош. вр. только несовер.), что. Высказывать, откровенно сообщать что-нибудьинтимное. Он любил исповедовать другу свои задушевные мысли.
4. несовер., что. Открыто признавать, следовать какому-нибудь учению, взглядам, убеждениям (книжн.).Исповедовать мусульманство. Исповедовать самые строгие нравственные принципы.
Подходит всё, кроме пункта три. То есть, получается, что учёные не могут заставить Создателя, чтобы он им свои секреты открыл. А вам не кажется это глупостью? Или учёные не могут поверить в Создателя. Или они не могут получить от него признание в грехах. Вот и пойми о чём эта строка. И почему он то за белых, то за чёрных. Насколько я помню, он своих убеждений не менял. Да и вообще, кто такие эти белые и чёрные, я не смог сопоставиь. И вообще, причём здесь учёные.Какое отношение они имеют к Создателю или шахматам (войне). Почему не поэты или маляры.
Дата: 01/07/2017 - 20:03
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Виктор, так как "пехота"? Не по вкусу?
Дата: 01/07/2017 - 19:18
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Дата: 01/07/2017 - 18:50
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Пахучий - пахота
Духовный - духота
Дата: 01/07/2017 - 18:34
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Виктор, конечно, не всё так просто, когда шуток не понимаешь. Шутит над вами Графоман. В русском языке невозможно отследить закономерность ударений. По этому поводу и написали множество словарей.
Считайте, что уже оставил. Бесполезная это затея с вами о чём-то беседовать.
Дата: 01/07/2017 - 18:18
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Я не собираюсь с вами спорить. Я хочу понять смысл того, что вы написали. Ужели, вам так сложно объяснить первые две строки.
Дата: 01/07/2017 - 18:17
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Дата: 01/07/2017 - 18:13
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Дата: 01/07/2017 - 18:00
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Виктор, а вы попробуйте объяснить неумехе. Вижу от вас только перепирания. А вдруг я всё же прав, вы такой вариант не допускаете. Или вы сама непогрешимость.
Дата: 01/07/2017 - 17:24
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Но
Дата: 01/07/2017 - 17:09
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Та конечно, кто б сомневался, что будет такой ответ. Только вот стихотворение ваше от этого лучше не станет. Виктор, в шахматах я очень хорошо разбираюсь, даже разряд был. А вы мне про глупость говорите. Вы мне объясните, хотя бы то, что пытались в первых двух строках сказать. А я вам помогу, их в нужный вид привести, чтобы соответствовали заложенному в них смыслу. А как есть я понять не могу, про что вы там написали.
Дата: 01/07/2017 - 17:46
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Да, босоту вашу можно на пехоту поменять. В шахматах вполне распостранённое название пешек.
Дата: 01/07/2017 - 17:44
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Виктор, вы по существу говорить умеете. Или в вашем арсенале есть только доводы - сам дурак.
Дата: 01/07/2017 - 17:25
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Графоман, а как вы понимаете первые две строки?
Дата: 01/07/2017 - 16:10
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Виктор, оценку ставить не стану. Поправите стихотворение, потом поставлю. Мысль интересная, а вот огрех целая куча. Первые две строки вообще не имеют смысла. Иногда одна буква в слове может перевернуть всё с ног на голову. Вот это у вас и произошло в первой строке. Интересно, сами увидите. И я вот наивный всегда полагал, что шахматы это спорт. И что КМС по шахматам - это спортивный разряд. Но судя по вашему стиху - это учёное звание. Эндшпиль - это завершаюшая часть поединка. Когда король принимает активное участие в игре. И когда ему угрожают. Как правило если в эндшпиле упали несколько фигур, на этом игра заканчивается. А они у вас в тексте падают. В эдшпиле остаётся минимальное количество фигур и когда кто-то теряет фигуру, как правило он проигрывает. Даже если эта фигура пешка, они в эндшпиле имеют огромное значение. И не может быть эндшпиль затянутым при падении фигур.
И я не понял, почему у вас сначала идёт конец партии (эндшпиль), а потом начало (гамбит). Видно точно какие-то учёные играют. Королевский гамбит, если он сыгран, а не отставлен. То эта ваша босота уже погибла, если вы под босотой имеете в виду пешки. А у вас в тексте гамбит сыгран - а босоте почему-то не выжить. Если он сыгран, то этой босоты нет уже на поле. Сыгран гамбит - босона не выжила, вот так будет верно. Врямя глагола стоит учитывать. И при королевском гамбите открывается центр доски. И угроза идёт вовсе не босоте, а королю, ферзю и слонам. Как раз наоборот. Плюс при гамбите не бывает цейтнота. Это, как правило, спланированный размен для обострения игры. И ещё вопрос, как можно стонать клавиатурой органа. Звуками органа - я понимаю. Подумайте над этим. К примеру, напиши вы, что дорога стелется клавиатурой органа - было бы хорошо.
Дата: 01/07/2017 - 14:48
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
босотА сюда вписывается?
Дата: 22/06/2017 - 13:15
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Мне кажется, можно было бы легко убрать "на берег", заменив чем-то вроде "однажды" ("Он пришел однажды на рыбалку"...), ведь понятно, что рыбалка обычно происходит на берегу)))
Дата: 22/06/2017 - 08:58
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
большой барабум готовит?
Дата: 22/06/2017 - 08:51
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
У меня такое осюсение, что ихо Сиятельство как-то смягчилось, что ли... Не к добру это!
Дата: 22/06/2017 - 06:40
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Немного споткнуло "на берег на рыбалку и на свет...")) И глагольную рифму Граф не простит)))
А в целом - весело)))
Дата: 21/06/2017 - 23:07
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Соверршенно солидарен (с обеими девчатами)
Надо бы блошек вычесать: настежь
Дата: 21/06/2017 - 20:41
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Как я уже говорила, финал роскошный! И здесь от меня пятачок.
Дата: 21/06/2017 - 20:28
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
о! даздраствуют червяки!земля им пухом...
Дата: 12/06/2017 - 20:22
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Amén
Дата: 12/06/2017 - 20:03
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Верно замечено. Не устаю повторять: хороших стихов много не бывает, бывает плохой вкус...
Но тут же хочу добавить - фишка в том. что не написав сто плохих, не напишешь и один замечательный. Поэта, как я считаю, надо судить по лучшим его вещам, а не по его среднему уровню. Так что не надо бояться писать – фигню, безграмотную лабуду и прочее. Надо просто разумно относиться к тому, что написал. Счастье, если удалось что-то значительное, если нет - это просто ступенька к будущему успеху. Поцелуй и отпусти, как говорил Конфуций.
Дата: 12/06/2017 - 18:38
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Oga, trudno. :(( Odnako neizbezhno )))))
Дата: 12/06/2017 - 16:17
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Da my vse togda takoe vayali )))))) zato lexko! Ne to chto seichas, dumaem, s kakoy nogi pervy shag delat
Дата: 12/06/2017 - 13:32
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Учитывая, что напиисано в 2009 году... Ты провидец, Виктор!
Дата: 12/06/2017 - 12:57
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
А смысел, смысел-то глыбоооок! Сразу не донырнуть.
Дата: 12/06/2017 - 11:36
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Не все мухи любят навоз)))
Дата: 03/06/2017 - 18:32
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Дата: 09/03/2017 - 08:54
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Спасибо!
Дата: 08/03/2017 - 23:24
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Класс!
Отключите сварщице рубильник!
А это Феда в жёлтой маечке?
А чего это АСов трое сразу?
Ну, Блондико, понятно - рулит в любом положении!
Дата: 08/03/2017 - 21:47
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Спасибушки!!!
Дата: 08/03/2017 - 20:57
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Всем спасибо!!!)
Дата: 08/03/2017 - 19:44
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Виктор, спасибо!)
Князь, пасиб))
Дата: 08/03/2017 - 17:54
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Пристанчанки и приставчанки! Отъявленные чертовки и небесные ангелочки! Ехиднейшие и добрейшие! Язвочки и миротворицы! Красотки и просто обаятельные! Такие разные и... одинаково загадочные. Неизменно интересные и талантливые! С праздником вас! Счастья вам! Огромного!
Дата: 08/03/2017 - 17:36
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Спасибо, дорогие Мужчины!!!!
Дата: 08/03/2017 - 12:50
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Спасибо за поздравления)))
и за позитив)))
Дата: 08/03/2017 - 12:19
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Присоединяюсь!!
Дорогие дамы, девушки, девочки!
С праздником! Будьте счастливы!
Дата: 06/12/2016 - 14:58
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Смена имени - потому что захотелось)) ну и давно испытывала смутное влечение к тёмной стороне силы...)))
да, конечно, не возражаю на "ты")))
Дата: 06/12/2016 - 14:06
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
И здесь напишу - классное)))) Спасибо, очень нравится))
И респект за погружение в тему, вы очень точно передали все детали)))
утащила в избранное)))
Дата: 01/11/2016 - 18:30
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
такое певучее, ностальгическое и светлое стихотворение...Мне очень понравилось
Дата: 26/10/2016 - 19:51
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Дата: 26/10/2016 - 19:35
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Та я ж тока в том смысле, что можнож найти варианты)
Ой... а патрет...
Дата: 26/10/2016 - 19:09
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Вот как-то ба так:
Ничуть не настаиваю, но плавнее стало...
Дата: 26/10/2016 - 19:04
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Це Витёк
Дата: 26/10/2016 - 18:59
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
ВоваН, ня мы, ня мы, ей бо...
Дата: 26/10/2016 - 18:58
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Татьяна, дык я вас в тему завлекал.
Дата: 26/10/2016 - 18:55
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Так, это хто мне за самопальную афоризьму оценку снизил! Покажись! Или ты думаешь, что холод оччень даже общительный и порасскажет, да недаром..?
Дата: 26/10/2016 - 18:52
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Дата: 26/10/2016 - 14:47
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Потерпи - ща зима начнётся, народ оживицца. Холод не дядька.
Дата: 26/10/2016 - 14:07
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Володь, я вот чего подумал: ленивые мы все стали, раньше дискуссии разводили по поводу и без - интересно было, а сейчас как-то всё лаконично и без сопротивления.
Дата: 26/10/2016 - 13:08
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Ас, засланный казачок? Однако!
Дата: 26/10/2016 - 11:06
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Еле нашёл.
http://gp.satrapov.net/content/060716-7134
Дата: 26/10/2016 - 10:26
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Виктор, не нужно ничего менять - всё в норме. В трёхсложных размерах: были, есть и будут полусильные ударения. Я Татьяне ранее для осознания выдержку из работы Гаспарова предоставлял, где содержится 14 пунктов, когда двусложные слова остаются безударными.И примеры из классиков. Проигнорировала, сказав, что ей так читается. А ноги растут от одного дяденьки, который их учит эти моменты замечать. И дело дошло до абсурда, когда пытаются в слове моё сдвинуть ударение с буквы ё. Что по сути навозможно в русском языке. Они этим делом много лет занимаются и до того привыкли стягивать ударения, что теперь во сех словах с легкосмещаемым ударение, остающихся в безударной позиции, им мерещатся эти сдвиги. Я не только о Татьяне говорю, знаю ещё человек десять и почти у всех от этого дяденьки ноги растут.
Дата: 26/10/2016 - 01:09
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Виктор, нет там никаких сползаний ударений, всё грамотно сделано. Двусложное слово между двумя ударными слогами. Есть варианты, когда будет сползать, но это не ваш случай. А в моё - пусть попробует Татьяна с ё ударение сместить. Ей один товарищь голову задурил этими сдвигами. И в окончании ою криминала не вижу. Если бы рифма на этом окончании была построена - тогда да.
Дата: 25/10/2016 - 22:19
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Счас Граф придёт, скажет: мЕня и мОе надоть менять... и -ою убирать...
Дата: 23/10/2016 - 08:44
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Чтобы в морду президенту прилетело? ни за что!
не грузи амбивалентно иль получишь хорошо!
не отдам отца родного выпивохе и творцу.
ну-ка спать, не зли, жестока я порою - не спущу!
Дата: 19/10/2016 - 08:02
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
После "попробуй" нужна запятая, а не тире, во второй строке после тире не нужна прописная. А вот после "зазеваться" я бы поставил тире. )) Не понял про колобка и побег. ) "Тоски ключом" - инверсия как раз для некоторых пародистов. )))) Ладони - проворней рифма не понравилась. ( Про олбанский - присоединяюсь. ))))))
Дата: 18/10/2016 - 23:30
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Я не уймусь, когда кругом такое!
Брюнетки, рыжие, блондинки... вдалеке
Я не хочу! Я не хочу покоя!
Меня ж, как лоха, держишь ты на поводке!
Я колобок! Без дела ожирело!
Сижу мутнея, словно каторжник, в груди.
Инфаркта жди! Снижаю децибелы…
И скоро встану, раз ты так невозбудим!
Дата: 18/10/2016 - 23:08
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
А каковы критерии отбора проворности? Просто тоже в проворные хочу...
Дата: 15/10/2016 - 12:33
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
3 балла*)
Дата: 15/10/2016 - 12:29
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
неустроена как жильё
или
неустроена - как жильё
других вариантов - не так уж *)
Дата: 15/10/2016 - 11:59
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Соглашусь.
Великий и могучий - фиг поймёшь.
Дата: 15/10/2016 - 11:44
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Каким волшебным макаром приставка (не) влияет на вторую Н -загадка, блин.
Дата: 15/10/2016 - 11:26
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Опечатка, видимо в словаре.
Словарь Ушакова.
Устроенный
устроенная, устроенное; устроен, устроена, устроено. 1. Прич. страд. прош. вр. от устроить в 1, 2, 3 и 4 знач. 2. только полн. формы. Организованный, налаженный, обеспеченный удобствами, благоустроенный. Вполне устроенная жизнь. Устроенная квартира.
Дата: 15/10/2016 - 09:29
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Виктор, стихотворение стоит доработать, будет отличное.
Сползание ударения проиходит по причине, что (пока) слово с легко смещаемым ударением и перед первым слогом односложное слово, что заставляет ударить на первый слог.
НеустроеН - неустроеНа. Краткая форма - Н одно.
Когда убегающих топот глухой затих, - некрасивая инверсия.
Дата: 14/10/2016 - 22:51
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Отож! Я так ваще могу в трёх соснах заблудиться))) А ежели меня на грамоту.ру послать, то это чревато ваще потерей пристанчанки всерьёз и надолго)))
Дата: 14/10/2016 - 22:40
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Да с "неустроенной" как раз все понятно))) А вот по поводу краткой формы "неустроенна" я засумневалась то ли "неустроена", то ли "не устроена"... Я не сильна в грамматике, а потому сомнения свои высказала, авдрух пригодяцца!
Дата: 14/10/2016 - 22:19
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
В общем мне понравилось. Наконец-то я увидела не только хиханьки-хаханьки))) Пара моментов технических - "пОка" спотыкнуло (но Эсме об этом уже говорила) и смутило "неустроенна" - разве не с одним "н" пишется? "Неустроенная" - да, а "неустроенна"..., может "не устроена" правильнее?
Дата: 14/10/2016 - 20:00
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Ну, лучше, конечно, звучит "воцарилось", хотя мне лично воцаряет больше импонирует - уже идея для пародьки есть.
Дата: 14/10/2016 - 19:14
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Виктор, то есть с воцарением - упорствуете?
Дата: 14/10/2016 - 19:06
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Граф у нас... да... добрейшей души человек. Особенно когда спит. А ежели еще зубами к стенке - дык вообще! )) Но это не наезд. И даже не предъява. Это, скорее, комплимент. ))))
Дата: 14/10/2016 - 18:55
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Двортерьеры понравились. И вообще... ) От меня пятерка.
Дата: 14/10/2016 - 13:55
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Дык и непонятно - написано - рылами притушили :))))
Дата: 14/10/2016 - 13:49
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Ну да, достойно так.
Дата: 14/10/2016 - 13:44
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Нет, это о "притушила" :) Получается, что почти потушила и пошла дальше, смысл, вроде, не тот? они ж померли все по славной традиции ? :))))
Дата: 14/10/2016 - 13:39
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Я так поняла - утверждает в превосходной степени, торжественно, триумфально, глобально. Как-то так.
Дата: 14/10/2016 - 13:30
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Воцаряет споткнуло... Утверждает, смысле?
Дата: 14/10/2016 - 12:43
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Ёлки! Опять перепутала! Прости. Похоже, винпоцетин разыгрался не на шутку.
Не, я не говорила про разбор, только про эту строку - что в ней мне не нравитсяЮ как только пойму, напишу стразу.
Дата: 14/10/2016 - 12:10
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Я вот думаю, надо бы или "звучИт за строкой строка", или "звучат, за строкой строка,"
И вот эта строка не нравится, сильно: И ужас тогда остальных наглецов накрыл.
Если захотите, я постараюсь разобраться, почему и объяснить, но пока - вот не нравится, не нравится, не нравится! ИМХО.
Но - пятёрка за всё в целом!
Дата: 14/10/2016 - 11:30
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Несмотря на "И выбрал я час, пОка совесть моя спала," и не очень внятный предпоследний катрен (имхо три раза) - классно :) Источник ничуть не мешает :)
Дата: 11/10/2016 - 12:13
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
...Принёс "неологиненный", но снова
Попал в капкан, расставленный никем -
Хорошему поэту тема "Слово"
Важней любых других важнейших тем.
Свой взгляд на тему ты принёс наивно,
Расправил, выжидательно притих.
Жди - подойдёт логичная Таина,
С собою притащив Логини стих.
Дата: 11/10/2016 - 12:56
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
На 21
Буду здесь жить! Можете не возвращацца!))))
Дата: 11/10/2016 - 12:45
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Про Журавлёва была игра слов))) Просто представила, как Виктор читает не произведение Журавлева, а самого автора;)
Дата: 11/10/2016 - 12:42
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Да, Вов, у Виктора есть редкие исключения))))
Дата: 11/10/2016 - 12:37
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Сам же он и исписал.. Причём, что бы там Питон ни говорил, на мой взгляд, замечательно (это про Круги) - я удовольствие от переселения на время получил.
Дата: 11/10/2016 - 12:34
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Ого! Обо мне при мне?))) Вов, передай Виктору, что женская логика в виде Таи сама приходит и уходит когда ей вздумается, невзирая на то, кто кого читает))) Кста, просто интересно, кто Журавлёва успел исписать?
Дата: 11/10/2016 - 12:32
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Да не, и так нормально. Тем более, что она и без помощников справляется - сама себе целую кучу дел находит на нескольких порталах сразу. Да ещё и успевает в реале как-то там пожить.
Дата: 11/10/2016 - 12:16
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
У Анны хорошее чувство юмора и крепкая выдержка - даже, если её и царапнуло, вряд ли она бы согласилась это показать.
Ох поздно я эту просьбу увидал - я уже Таю под "Вначале" зазвал. Терь непременно прилетит - громить обоих.
Дата: 11/10/2016 - 11:51
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Мужская логика пришла. Солидарность, называицца.
За этот категорично оспаривать не стану, а вот про акулу мне от души понравилось - при том, что стихотворение у Анны само по себе очень хорошее и серьёзное, Виктору удалось найти ситуацию, в которой ключевая фраза стала читаться комично. Так шо, неправда твоя, Таечка.
Дата: 11/10/2016 - 11:47
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Та ею ваще не пахнет))) Такое впечатление, что в природе только женская существует))) Может, мущщины скрывают её отсутствие, доводя женскую до абсурдности? ;))))
Дата: 11/10/2016 - 11:04
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Если следовать вашей логике (мужской), то в любом стихо любая строка просится на пародию. ;) Но это не так. Потому у вас и пародии являются обормотками по сути)))
Дата: 11/10/2016 - 09:04
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Бабская слепотаЖенская логика.)))Ой, как интересно!))) А что такое "бабская слепота", ну, тоисть женская логика? ;))) В чём разница от мужкой? - вот фсехда узнать хотелось, а мущщины не рассказывают))) Мона они и сами не знают? Так, абы ляпнуть...
Какое незнакомое слово - "лирика"))
Та шо вы гаварите? Насколько я поняла, вы только её
запиваетеперепеваете?Дата: 11/10/2016 - 08:58
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Какое незнакомое слово - "лирика"))
Дата: 11/10/2016 - 07:50
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
А нифига! ))) Здесь на пародию только мона натянуть "Посмотри мне в глаза и не смей уходить, не дослушав."
Кста, у Анны хорошие стихи. Видно она вас чем-то так зацепила, шо вы не смогли "уйти, не договорив"))))))
А ваще лирика неологиненая в ваших закромах имеется?
Дата: 10/10/2016 - 23:01
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
А шо пародируем?
Дата: 08/10/2016 - 11:00
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Ого! Пятак!
Надо бы в названии прописные подкорректировать.
Дата: 08/10/2016 - 10:12
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
тут крепкая четверка*)
на выручку мужу
Дата: 08/10/2016 - 10:02
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
А вот тут я задумалось... Я бы отнесла к пародиям %))))
Дата: 08/10/2016 - 10:08
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
И эту к пародиям :))) ИМХО, канеш :)))
Надо ж, и Аня с такие вирши писала... %)))) Большой славный путь %))))
Дата: 08/10/2016 - 10:48
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
А вопрос и не мне... ну да ладно!
Дата: 08/10/2016 - 10:47
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
А мне без разницы. Я вообще не люблю ограничений в творчестве. Если автор говорит - пародия, значит, пародия.
Дата: 08/10/2016 - 10:09
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Хочется разобраться :)))
Дата: 08/10/2016 - 10:07
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
не злить ни супругу, ни тещу
душевно, хоть и сыровато. четыре с минусом *)
Дата: 08/10/2016 - 10:00
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
А мне лично без разницы, как обзывают стих - главное шобы весело.
Дата: 08/10/2016 - 09:58
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Ога, пятак :) Но теперь понятно, кто всех с толку сбивает и оборотки зовёт пародиями :))))
Дата: 08/10/2016 - 09:54
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Пятак
Дата: 07/10/2016 - 15:29
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
А на стихире есть функция - восстановить произведение. Правда я ни разу не пользовалась.
Дата: 07/10/2016 - 15:04
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Вопрос в том, как база данных организована на сайте. И как часто сохраняются копии. Не факт, что тема удалена физически бесповоротно. Другой вопрос -- даже если она сохранена, может быть геморрой вытащить её отдельно. Всяко, к Графу, к Графу...
Дата: 07/10/2016 - 14:59
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Ой, да я вообще редко вначале думаю))) главное сделать, а там............
Дата: 07/10/2016 - 14:56
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Единственный способ вернуть удалённую тему - выложить последовательно скриншоты. Или там зря предупреждовывают, хорошоль, мол ты подумал?
Дата: 07/10/2016 - 14:56
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Ну вот - опять опростоволосилась. А мне казалось, что все будут рады, если я удалю тему.
Дата: 07/10/2016 - 14:46
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Лучше бы попытаться вернуть. Поговорите с Графом. Тем более, нехорошо это -- ладно б Вы там одни были, но там же и другие участники мыслями делились, время тратили свое...
Дата: 07/10/2016 - 14:40
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Ну вот, первый раз слышу, что от темы была польза. Так то все говорили - нафига тебе всё это нать? Думаете, можно вернуть удаленное? Не знаю.
Дата: 07/10/2016 - 12:32
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Я подумала, что толку от неё не будет уже. НИкто не будет меня оправдывать, никто не станет извиняться. А бесконечно повторять каждому, чего я добиваюсь - устала. Два месяца этой истории, а результата - ноль. А всего-то и ждала пары слов - автор Анирия никого не оскорбляла. Можно типа - доказательства в студию или не хрен болтать лишнее. Иначе получается - она сказала и ей сразу поверили. А мне верить уже и не надо будто. А проще встречно припаять кучу грехов. И кто-то ещё уверяет, что у них на сайте всё прекрасно. Аха!
Но скриншоты я сохранила.
Дата: 07/10/2016 - 12:02
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Феда, куда делась тема "Защищаюсь"?
Дата: 07/10/2016 - 11:48
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Я думаю, всё вкупе. Что дается изначально, что нарабатывается. За Марго не слежу, вернее не считаю))) Но считаю:)), что ей далеко до своего стиля.
Дата: 07/10/2016 - 11:36
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Не совсем. Тут дело уже в критиках. Конечно, можно игнорировать придирки по поводу пары-тройки слов))) Я все же имею в виду особенность слога автора, некую узнаваемость. А для сравнения я бы упомянула рассказы Марго - найдите то, благодаря чему все смогли бы отличить ваши рассказы от её. Жаль, я не сохранила страницу одного парня - очень интересно он пишет. И его ни с кем не спутаешь точно.
Дата: 07/10/2016 - 10:44
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Вооот! Феда порой права))
Дата: 07/10/2016 - 10:26
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Нее, вы всё больше запутываете. На мой взгляд, стиля и нет совсем.
Дата: 07/10/2016 - 10:24
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Ага, уже яснее - Вам слишком хорошо знаком стиль Виктора, чтобы Вы вот так и поверили, что написал он сам.
Дата: 07/10/2016 - 10:22
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Дааа! Меня не узнать сложно - это и есть стиль
Дата: 07/10/2016 - 10:21
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Э, а я думала вы так поймете:))
Дата: 07/10/2016 - 10:21
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
И Феда выложила свою стильную миниатюру с сокрушительно-торжествующим: "Вот!"
Дата: 07/10/2016 - 09:22
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Хе! Вот она - правда жизни! Фантазия есть, стиля не хватает.
Дата: 05/10/2016 - 14:00
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Не-не-не! Мы ж не изверги какие. Дай Феде иммунитет, так на следующий же день все админы повесятся... ))
Дата: 05/10/2016 - 13:12
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Давай прикинем - ты пока найди счастье человечества и слезинку ребёнка, а я пойду, за весами схожу.
Дата: 05/10/2016 - 13:05
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
И шо, даже ради дружбы народов нельзя ли, что ли?..
Дата: 05/10/2016 - 12:51
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Не, Темнейший, не пойдёт такое. Просто так на Пристани Феду забанить нельзя. Надо, чтобы она прежде правила нарушила в грубой форме. А у неё нонче выдержка железная. Почти.
Дата: 05/10/2016 - 12:46
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Выводов можно сделать несколько. Ну, например, то, что мир вращается вокруг Феды. Хотя это уже, скорее, не вывод, а трюизм.
А что касается практических рекомендаций, поддерживаю план Виктора. Более того. Предлагаю обратиться с просьбой к Графу. Содержание утвердить примерно такое. В целях укрепления дружбы между сайтами, в связи с истечением срока бана на Литсети, убедительно просим уважаемого Графа забанить участника Феду на Графской Пристани сроком на одну неделю. Также просим к возвращению Феды подготовить отдельную, хорошо оборудованную площадку для отчета о командировке. Советуем заранее порешать вопросы с аккредитацией на этой площадке иностранных корреспондентов...
Дата: 05/10/2016 - 12:25
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
А что! Срабатывало же! Уже.
Дата: 05/10/2016 - 12:02
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Темнейший, договаривай! Какой... из этого следует вывод...
Дата: 05/10/2016 - 11:57
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
... и попытка стереть границы между двумя сайтами ...
Да Феда уже давно стёрла нафиг фсе границы между нашими сайтами!
Центр общения авторов и активности админов Литсети в каждый промежуток времени зависит лишь от того, на каком именно ресурсе в данный момент забанена Феда.
Дата: 05/10/2016 - 11:25
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Насколько я поняла, Аня и правда сильно занята в реале. Так что - сложно ожидать...
Дата: 05/10/2016 - 11:15
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Ой, Виктор, прости - запуталась. Конечно!
Нет, Аня ПКП не бросит, конечно.
Дата: 05/10/2016 - 10:44
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Да я уж по ушам получил - горять по сейчас.
Дата: 05/10/2016 - 10:43
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Проблема в том, что без местного контекста заданные здесь вопросы там будут неуместными и непонятными:
1. Каковы оборотки Виктора?
2. Не царапнуло ли чего? Что и почему (в чем автор "не дотянул" до оригинала)?
3. Почему к оригиналу подобран именно этот эпиграф, случайно или с учётом озвученных здесь в треде его свойств?
Ладно. Придётся признать, что мы вдвоём оказались не настолько интересны как одна Феда. Как-то так...
Дата: 05/10/2016 - 10:11
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Логиня, бросившая ПКП? А что - офигенный был бы сюжет для второй Очной Ставки.
Дата: 05/10/2016 - 10:09
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Не-не-не! Там она админ и этим скована - она не может отвечать на любой заскок любого выскочки.
Я позвал сюда. Думаю, захочет - ответит.
Дата: 05/10/2016 - 09:58
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Почему ж не хотят - я сразу сходил под все три. Во-первых, чтоб найти там оборотки (а вдруг!), во-вторых, почитать отзывы на первоисточники. :)
Дата: 05/10/2016 - 09:43
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Я поддержу. Два голоса - больше, чем один (в смысле интриги).
Дата: 05/10/2016 - 09:40
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Виктор, не думаю, что Анна сюда собирается заглядывать. Она зарегистрировалась со вполне определённой целью, попыталась её достигнуть и, думаю, на этом - всё. А вот попробуйте задать Ваш вопрос на Литсети, у Вас же там есть вполне действующий аккаунт. Там Аня бывает, наверное, достаточно регулярно.
Дата: 05/10/2016 - 09:29
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Пррисоединяюсь!
Дата: 05/10/2016 - 01:14
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
А гугль-переводчик переводит смертельно быстро на латынь так: caedis celeriterque, а на итальянский - rapidamente fatale
Дата: 05/10/2016 - 00:17
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Виктор, я на итальянский переводил.
mortiferum - это прилагательное. (смертельной)
Дата: 05/10/2016 - 00:06
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Вот так: mortalmente lento
А смертельно быстро ещё можно так:rapidamente fatale. но это быстрая обречённость на смерть
Дата: 04/10/2016 - 23:39
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
ВоваН, эпиграф переводится: весёлый усопший (умерший).два прилагательных
Смертельно быстро так будет: mortale rapidamente
Дата: 04/10/2016 - 23:14
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Ага. Полумёртв домчал до цели... полумёртв прорвался к цели - круг разомкнут...
Тут есть сомнение, что она настроена со мной общаться. Но то такое. Неужели ей просто не будет интересно?
Дата: 04/10/2016 - 23:05
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
вроде эффекта от конопли... когда сорок км/ч ощущаются как сто сорок и приводят в ужас.
Дата: 04/10/2016 - 22:59
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Доплелся таки до цели)
Дата: 04/10/2016 - 22:52
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
andante mortamente
Можно Аса спросить, вроде, у него практический опыт есть. И Тортила может предложить тоже.
Дата: 04/10/2016 - 22:49
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Вот и я допёр до цели)))
Неужели я у цели?
Дата: 04/10/2016 - 22:48
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Это ж должно быть allegro mortale... Эх, надо её сюда зазывать!
Дата: 04/10/2016 - 22:47
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Танюшка - умница.
И мы не останём!
...Ты достиг заветной цели...
...Вот и ты почти у цели...
...Ты и сам - почти у цели...
...Близок к вожделенной цели...
Дата: 04/10/2016 - 22:42
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Дотащился еле-еле
До скамейки, подвывая.
И кричишь, достигнув цели:
Размыкается кривая!
И шепнул, достигнув цели...
Дата: 04/10/2016 - 22:37
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Про варианты понятно - я подумаю, может, чего накидаю. Думаю. не я один. :)
Если можно ещё вопросы.
Вот у Анны странный эпиграф - поиск по нему выдаёт собственно только стихотворение Анны. А если бы было Allegro mortale, много чего музыкального сразу отыскивалось. Звучало бы "Смертельное аллегро", а сейчас - "Аллегро мертворождённого". Виктор, а Вам не приходило в оборотке эпиграфом взять "Andante vivace"?
Дата: 04/10/2016 - 22:06
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
С ходу [и когда я ето слово запомню...] как-то напоролся на "достигнул". Непривычная форма, однако. Так и не понял, в каких же случаях её предпочитать? В тех, когда кофе чёрное? А Анна видела оборотку? Про это слово ничего не говорила?
Дата: 04/10/2016 - 22:01
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Я тоже споткнулась :) Залезла в инет-словари, говорят, можно и равнозначно :)
Но ужасно непривычно.
Дата: 04/10/2016 - 18:19
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Вообще не понял о чём стих Логини. Сетевой визави - это как? Странный реликт тоже вызывает вопросы.
Сначала интелект кромешный, а следом спонтанные вспышки мрака. И дальше опять о красках смещанных в чёрное при любых обстоятельствах. Ладно бы три раза подряд о противоречащих значениях. Но и дальше:и так же, как ты, в разумных пределах помешан.Он похож на тебя: он так же неповторим. Это для тех, кто с первого раза не понял. Третья строфа для меня загадка из загадок. О чём она? То все краски в чёрноё, то расписною куклой. То во марке, то стучишься туда и боишся упасть в него. Единственное - рьяный клоун повесилил в конце. Клоунов мы любим. Каим макаром там этот паяц прилеплен - никаких ассоциаций не возникает. Интересно бы было автора послушать. А слог, кста, понравился.
Дата: 04/10/2016 - 17:46
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Стихотворение Логини тоже видно обработка. Хорошо написано, но вторично и с Владимиром Семёновичем тягаться сложно.
Сpедь оплывших свечей и вечеpних молитв, Сpедь военных тpофеев и миpных костpов Жили книжные дети, не знавшие битв, Изнывая от мелких своих катастpоф. Детям вечно досаден Их возpаст и быт,- И дpались мы до ссадин, До смеpтных обид. Hо одежды латали Hам матеpи в сpок, Мы же книги глотали, Пьянея от стpок.
Дата: 04/10/2016 - 15:08
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Виктор, прошу прощения за отвязный флуд. Захотелось поглядеть, каково будет Анирии на месте Регины. Некомфортно, как я понял. Вечером, думаю, мне удастся спокойно почитать.
Дата: 04/10/2016 - 14:59
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 4
Комментарий:
Хы - отвалиТЕ. На любой ваш домысл я найду десять, вы меня уже знаете. Только начните. Не пойму вот - зачем вы устраиваете бучу? Всё. Отключаюсь. Тренируйтесь на фарфоровых кошках.
Дата: 04/10/2016 - 14:51
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 3
Комментарий:
Это можете отправить туда же. Тыкать будете мужу, членам семьи и тем, кто Вам такое позволял. Мне тыкать не надо.
Дата: 04/10/2016 - 14:47
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2
Комментарий:
2 тысячи нетленок у Члена СП. И никаких прав я не просила у вас. Я сказала просто - отвали со своими домыслами, если не хочешь, чтобы я домысливала. Я не ругала стих Логини, уверена, что он хорош. Я его просто не стала дочитывать. А вот оборотку прочитала с удовольствием.
Дата: 04/10/2016 - 14:40
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Чего я там считаю, домысливать за меня не надо. Феда, Вы по краю ходите. Ни возраст, ни огромный творческий опыт (сколько там, 2000 нетленок упоминалось?), уверен, не дадут Вам ни перед кем здесь дополнительных прав. В том числе и передо мной. Так что, вот это сверните в трубочку и больше не вытаскивайте.
Дата: 04/10/2016 - 14:28
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Я так думаю, Вован, вы считаете, что я сейчас начну вылавливать всех редакторов и выливать на них своё недовольство. Не боитесь - не начну. Мне плевать даже на тех десятерых, что меня забанили. каждый по своему реализует свои представления о других. Я стою на колокольне, пока меня оттуда не скидывают. Поэтому отвянь, ВоваН. Достал уже реально.
Дата: 04/10/2016 - 14:23
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Ну уж на Логиню мне не за что обижаться - оставьте свои домыслы себе. Мы с ней всего-то парой фраз перекинулись и расстались очень мило. Я просто не люблю многословие, а тут и сначала понятно, чем кончится. Для меня многословие чем-то сродни красованию. Мне интереснее, когда в двух словах умеют впихнуть всё то, что некоторые в портянку распахивают. Но это мои личные предпочтения.
Дата: 04/10/2016 - 14:17
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
А коммент никчемушный писать не лень было? Уверен заранее, Ваши "фе" в этой ветке будут выглядеть смешными. Обида на Логиню, вынесенная с Литсети - для глупостей оправдание слабое.
Дата: 04/10/2016 - 14:09
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Слава богу, оборотка не такая длинная. А я, поняв смысл, и до конца читать оригинал поленилась))
Дата: 04/10/2016 - 13:41
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
И от мну пять :))))
Виктор, рада встретить :) Мну можно звать Эсме :)
Дата: 04/10/2016 - 12:56
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
нифига себе... пятак прям сходу за замах! Потом, приду спокойненько почитаю все три оборотки :)
Дата: 03/10/2016 - 21:31
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Виктор, а почему он русский. Насколько я помню Тредиаковский 13 сложник считал русским гекзаметром. А Ломоносов дактилохореические формы. Отсутствие цезуры в гекзаметре грубая ошибка. И должна она быть после первого сильного слога трпетьей стопы. В русских гекзаметрах допускается и женское окончание первого полустишия. И дробление цезурой смысловых конструкций тоже не гут.
Не понял для чего вы силлабику помянули. В наше время гекзаметром ради хохмы пишут. Ну, и ещё переводы античного стихосложения.
Дата: 02/10/2016 - 16:09
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Добрый человек, ничего не скажешь, Граф! Везет же кому-то)))
Дата: 02/10/2016 - 14:28
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
всегда*)
Дата: 02/10/2016 - 13:54
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Расскажу я, дядя Миша,
Добрым молодцам урок -
Правду-матку в сорок строк.
Не бывает год от году.
На пшеницу ли, на рожь -
Урожай всегда хорош,
Но такой, как ноне, редко:
В целых три обхвата репка!
И пришла пора опять
Этот овощ выдирать.
На затылок сдвинув кепку.
Следом внучка налегке.
Жучка с ней, на поводке.
Тянет сучью морду к кошке,
Что пригрелась у порожка.
А за ими четырьмя
Бабка, вёдрами гремя.
Призадумались покуда:
Как тащить такое чудо?
Вышла мышка погулять.
Прыг за нею на дорожку!
Жучка шасть за кошкой вслед!
«Я собака али нет?»
Внучка, будто хвост, за ней,
Потому как на ремне.
Бабка, ойкнув, что есть силы
За рукав ее схватила,
Оступилась на меже
И почти летит уже,
Дед поймал её за ногу -
Прям и смех, и грех, ей-богу.
Ну а сам, чтоб не упасть,
Хвать за репку: "Ох, напасть!"
Крякнул, выразился крепко,
Тут и выдернулась репка.
Эт потом уж дед Гаврила,
Всё буквально переврал.
Мол, скомандовал аврал -
И сей час же друг за дружкой
Все от деда до норушки
Встали, выстроившись в ряд,
И по дедову приказу
Репку вытянули разом.
И наивно деда слушал.
Дата: 02/10/2016 - 10:51
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
А что - по контексту вполне годится. Нормально.
Дата: 02/10/2016 - 08:24
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
На №19: Ну "к смеху" - это уже в моем стиле было бы)) ещё я могла бы написать - чтобы в грязи не упасть - такой легкий отсыл к поговорке
Дата: 02/10/2016 - 08:18
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 4
Комментарий:
Да развеш, Князь, я сама в негатив направилась - да боже упаси. Люди просто не могут сразу понять, что мой стиль комментирования такой вот жесткий сложился, а им кажется, шо я хочу их обидеть. Хотя, если честно, вот Славина сразу меня поняла и многие авторы реагируют вполне спокойно. Может, дело всё-таки не только во мне, а и в других тоже?)) Вот один автор окрысился на меня, когда я просто написала ему (или ей?) экспромт. У него слово было очень неудачное в стихе, вот я и обыграла его. А здесь был случай. Из-за эспромта обозвали дурой.
Насчет взаимодействия. Движуха там есть, конечно. Конкурсы привлекают людей. Я даже понимаю, зачем там нахваливают новых авторов, когда и хвалить то особо не за что. Кто ж останется, если сразу критиковать начнут. Хотя одна "девушка" сразу сказала - покритикуйте меня от души. Я и помогла чуток советом. У меня есть знакомая поэтесса. Она всех поэтов всегда хвалит. Самый страшшный стих хвалит от души. И Её всех любят. Я не умею так. Понимаю, что надо иногда - не умею. Для меня это сродни вранью. Поэтому я все же чаще вообще молчу. Если бы админы на Литсети посчитали, скольких авторов я потролила, как они думают, там единицы их. А они увидели два диалога и уже выводы сделали. А может я редакторов критиковала - не помню. Да что далеко ходить - там статья есть про троллинг, ВоваН знает. Я написала пару строк в комментах. Разговор начался. Ну что бы автору не радоваться, что статья привлекла читателей. Статья то рядовая, на эту тему не мало и поинтереснее лично я читала. Причем, замечу, я там комментировала раз-два в день. Кроме меня были собеседники. Так ведь и тут они придрались именно ко мне и засчитали этот диалог, как провинность. А мы говорили по теме. Причем, никто, кроме автора, на личности не пытался переходить. Очень мило беседовали. Там девушка есть - много пишет и довольно откровенно и прямо. К ней никаких претензий. Мне кажется, админы литсети в погоне за внешним лоском своей платформы, забывают зачем существуют такие сайты. Ведь мало дать авторам печатать свои стихи. Надо, чтобы они видели, что их читают. И не просто хвалят, чтобы их похвалили в ответ. А многих прямо видно зачем они хвалят других. Нужен диалог, нужно ощущение, что ты глядишь собеседнику в глаза и он тебя слушает и слышит. А я в большинстве случаев вижу одно - я тебя похвалю сейчас в надежде, что ты не забудешь зайти ко мне. И они ещё упрекают меня в попытке самопиара. Да я вас умоляю. Я бы ходила тоже по главной да раздавала дифирамбы - чё проще? Но вот парадокс. Мне предлагают дружбу в сети именно те люди, которых я не хвалила, а именно критиковала. Я считаю - это очень умные люди!
Дата: 01/10/2016 - 21:08
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Пятак от меня тоже, весело получилось)
Дата: 01/10/2016 - 21:03
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 3
Комментарий:
Я, Князь, прихожу на сайт, когда нахожу новых хороших авторов.
Вот-вот-вот! Пошёл позитив. На Литсети много хороших авторов! А вот дальше Вы в негатив направились -- не надо. Давайте ещё что-то хорошее найдем. Например, общение/взаимодействие между авторами на Литсети Вам нравится?
Дата: 01/10/2016 - 20:57
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
А я бы подумала на строкой - ухватился, чтоб не пасть. Я в таких случаях стараюсь упрощать и облегчать и так короткую строку. К тому же "чтоб не пасть" на слух очень неоднозначно слышится. Например:
Дата: 01/10/2016 - 20:49
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2
Комментарий:
Я, Князь, прихожу на сайт, когда нахожу новых хороших авторов. На литсети процент хороших авторов повыше, чем на других, мне кажется. То, что я выбираю кого-то специально для комментирования - чушь, конечно. Заходить к каждому поэту в кабинет и выяснять, какой у него статус, прежде чем высказаться по стиху - да вот ещё. Я Алекса Фо комментировала и не знала, что он кто-то там не простой. Я за шесть лет просто привыкла это делать. Захотелось что-то сказать - говорю. Такой легкий наркотик. Слава богу, времени сейчас меньше на него. ))) Но это ненадолго - всё рано или поздно надоедает. Свободный художник, ёмаё!
А за хлебом мы вдвоём ходим)))
Дата: 01/10/2016 - 20:27
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Ну, мужа всегда можно отправить за хлебом или там вынести мусор...
Мне вот другое интересно -- а что там привлекательно на Литсети?
Хочется наконец-то перевести разговор на позитив.
Дата: 01/10/2016 - 20:19
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Интересный альтернативвный взгляд на историю.
Смутили два места:
вроде как. рассказчик разрешения ук дяди Миши спрашивает? - так ить поздно уже было, ледвадцать как.
Вот если имеется в иду, что сам рассказчик- дядя Миша. то надо знаки поменять. Я бы предложил:
а ежли не прав - тоже интересно услышать (похожая ситуация у меня на межпортальном была - разрешил таким вот способом).
фоника тут не очень, повторы "о" ничем особым не требуемые - хуже, чем если б было:
Дата: 01/10/2016 - 20:15
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Эх, люблю парней, умеющих вдохновлять женщину. Поцеловала б, да муж рядом)))
Дата: 01/10/2016 - 20:07
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
А я бы предложил оставить всё как есть. Без вынесения каких-либо предрешений. Как вижу, Феда преспокойно гуляет по Литсети сейчас. Чего кому пишет, не присматривался - это ж её дело. Админы позицию высказали. Она свой взгляд высказала. Все друг друга услышали. Будет ли Феда ходить по Литсети украдкой? - вряд ли. Станут ли админы Литсети делать ей особые поблажки? - тоже вряд ли. Каждый в своём праве, ибо все - взрослые люди.
И как будет дальше - так тому и быть.
Дата: 01/10/2016 - 19:48
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
по поводу сказанного в #4
Золотые слова Виктор Кудинов сказал.
И ситуацию надо разруливать исходя из этого. Как именно -- не знаю, тут каждый случай индивидуален. Но противоборство "участник сайта" ----- "администрация сайта" не может иметь форму затяжной войны. Либо ты играешь по предложенным правилам, либо уходишь и ищешь для себя более подходящее место. Интернет велик...
Дата: 01/10/2016 - 19:09
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Да я не настаиваю на своих правилах и условиях. Весь сыр-бор с моей стороны был в личной претензии к автору Афганца и администрация давно знает о ней. Зачем они всё поминают, почему они удалили меня в бан, я, если честно, не понимаю. Я уже и в переписке это говорила - мне по барабану причины моего бана. Я не хочу, чтобы люди считали, что я способна на такую гадость, как прямые оскорбления в личке да ещё и в двадцати письмах. Я эмоциональна, но я не дура в том смысле, как думают некоторые. Спасибо вам, не ожидала такой поддержки. После того, как тебя усиленно убеждают, что ты дрянь, те, кто тебя совсем не знают, начинаешь уже сомневаться в себе. Настоящий когнитивный диссонанс.)) Вот боюсь, что машина моего удаления уже запущена и ей без разницы, докажу я свою правоту или нет. Легче обвинить в чем-либо и спровадить подальше.
Дата: 01/10/2016 - 17:52
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Да мне как-то странно распекать стёб. Прочитала, улыбнулась и ладно. А то, что я люблю издеваться над поэтами - враньё. Если б так, то на литсети довольно стихов, чтобы получить такое удовольствие, но я же не пускаюсь во все тяжкие.
Дата: 01/10/2016 - 16:55
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
не соврамши скучно жить, так что ты, приятель, жги