Живёт себе некое существо, а языком, на котором пишет, не владеет от слова "совсем".
Но в глупой дерзости своей полагает, что эту бестолковость никто не заметит, пальчики топырит.
Даже не касаясь отсутствующего в этом наборе слов смысла, он безграмотен до того, что невольно задумываюсть: а, может, это убожество есть способ внушить отвращение к украинской мове?
Той, на которой слагались песни, той, "яка чудова українська мова". Был такой поэт Павло Тычина. О котором говорили "нiж вивчать Павла Тичину, краще зʹїсти кирпичину" (Чем учить Павла Тычину, лучше скушать кипричину)
Тот писал патриотические тексты.
Так вот, этот Тычина, издаваемый за неимением ничего лучшего, миллионными тиражами – вот прям Златоуст по сравнению со Станиславом, т.к. у Павла з рiдною мовою было всё куда, как лучше.
Вот как тебе, Вовкин, удается почти обидев, при этом мне жууутко польстить..?) Следуя твоим умозаключениям, я владею и древнешумерским, и среднеперсидским, и манчжурским, и карельским наречиями, раз умудрилась и красоту формы, и богатство языка и глубину содержания таких разнообразных форм постичь..!!??) Спасибо художественному переводу ..))
Хых...а егэгами ты меня брось шлифовать...мы ровесники с тобой...) И я честно сдавала экзамены за среднюю школу и потом вступительные... последние аж два раза..!
Ирина, такое впечатление, что ты решительно не хочешь понимать. Для всех перечисленных тобой авторов их форма органична. Ой! Они писали по-русски... Слава ЕГЭ!
ЗЫ. Как можно говорить о логике и отбрасывать предикат? О женщины!
Дальше отвечать не буду - слишком много меня здесь - но другие комменты почитаю.
Эм...ты понимаешь, какое дело...среди россиян ведь немало и атеистов...и мусульман...и буддисты есть и евреи...им всем-всем снимать...? А тем, кто по тюрьмам и зонам - за то что против вышли, сидят...им тоже в бога верить нельзя...? А..а вот французов, например ...немало и таких, кто во многом Россию поддерживает...не режим, не войну...но понимают, что сейчас там проходят тот путь, который Европа прошла уже...католики, к примеру.....они же не россияне...а кресты носят...с ними как быть...
Насчёт приемлемости и уместности разных форм ты меня вообще убил.
То есть раз не наше, нафиг!? Чё там тигровые витязи....Фирдоуси и прочие Хайамы ваши...? Сунь-у-кун, Гильгамеш, Калевала, Дерсу Узала.... и да здравствует наше все . И только оно.
Вот видишь, Вов, даже ты не веришь. О чём уж дальше говорить. А я ведь правда, не думала даже о такой интерпретации, пока ты не пришел. Может потому, что вообще не хочу таких разграничений делать...? Не хочу не хочу не хочу! А давайте нафиг вообще и существительные и прилагательные...? Долой. Даёшь глаголы! Одни глаголы. ...
Ирин, я крайне пессимистично настроен насчет написания русских текстов в твердых формах, базирующихся на иной культуре восприятия. Да, сделали японцы послабление для гайдзинов (если они там не похлеще иноземцев кличут), но это же всë равно - сова на глобусе. Конкурс? Ну... стебались же мы рэп-батлах, по-серьезному так - было, да.
А насчет афоризма (который не афоризм, а идиотия, ущербное мироощущение) - автор ни в зуб ногой за субстантивацию (не проходили они ещë такого), но что ты не в курсе - не верю!
Вовкин, вот если бы ты не высказался, я бы вообще ни о чем не подумала ..эдаком...нормальный же афоризм... сам по себе...)
Хотя я и с ним не согласна от слова категорически...Какой скученый, унылый, однообразный и прямолинейный (о, скока прилагательных!)) ждал бы нас мир, состоящий из одних существительных...!)
Кстати, по-беларуски существительное будет - назоу́нiк, а прилагательное - прыметнiк...правда, красиво?
)
Вот в чем совершенно не разбираюсь, это в хокку (хайку..?). А идея конкурса интересная ..у нас из малых форм порошки одно время популярные были...Ещё рубаи интересно попробовать было бы...
Только блеснул доступ к видеозаписи в юридическом кабинете. Заведующая помогала молодому человеку получить возможность попасть в войска. А у него трое совсем маленьких детей. Уговаривала его остаться с семьёй, но он стоял на своём. Со слезами пожелала ему, чтоб вернулся живым и невредимым.
В другом случае камера зафиксировала ещё вполне молодого на вид шестидесятилетнего, который тоже выстаивал очередь, чтобы взяли на войну.
Дословный перевод Питона22
Поясню для тех, кто не владеет украинским языком: автор ведёт повествование от имени крылатой ракеты, выпущенной вооружёнными силами Украины для «ликвидации в глубине территории противника объекта инфраструктуры». Эта ракета, внезапно обретя разум, подключилась в полёте к интернету и описывает полученную информацию.
Речь, конечно же, о жителях Украины.
Не буду сейчас рассматривать художественные «достоинства» ни переведённой части, ни всего текста, просто несколько фактов, произошедших в июле этого года, в качестве комментария.
Отмечается рост количества дезертиров и уклоняющихся от участия в боевых действиях.
Вторым отделом управления Государственного бюро расследований Украины по городу Краматорск в отношении командования и 171 бойца 42-го батальона 57-й мотопехотной бригады, оборонявшихся в «Горском котле», возбуждены уголовные дела.
Данные военнослужащие задержаны и помещены в изолятор временного содержания города Краматорска.
Личный состав 54-й механизированной бригада ВСУ деморализован и отказывается выполнять боевые задачи.
Военнослужащие 80-й десантно-штурмовой бригады отказываются от участия в боевых действиях и массово дезертируют в тыловые районы.
Бойцы 241-й бригады теробороны потребовали вернуть их из Бахмута на запад Украины. То же самое с 5-м отдельным стрелковым батальоном, который держал позиции в Авдеевке.
Стрелковая рота 58-го батальона 104-й отдельной бригады территориальной обороны, находившаяся в оперативном подчинении командира 108-го батальона 10-й горно-штурмовой бригады, в районе населенного пункта Верхнекаменское ДНР в полном составе покинула свои позиции, убыв в неизвестном направлении.
Военнослужащие 100-й бригады территориальной обороны в городе Луцк Волынской области, в полном составе отказались участвовать в боевых действиях. Командованием ВСУ бригада разоружена, зачинщики арестованы, принято решение о переформировании данного соединения.
Бойцы батальона 57-й мотопехотной бригады ВСУ дезертировали.
226 батальону украинского националистического формирования «Кракен» 7 июля было приказано выдвинуться из Харькова в район населенного пункта Покровское, в подчинение оперативной тактической группы «Соледар». Но командование личный состав отказались выполнить данный приказ.
Доукомплектование подразделений 127-й бригады территориальной обороны в Харькове осуществляется заключенными, отбывавшими наказание в исправительных учреждениях города.
13 июля в 226-ом националистическом формировании «Кракен» более двухсот боевиков отказались выполнять приказ командования о выдвижении в район Краматорска и заявили о «переходе» в харьковскую городскую тероборону. В ходе завязавшейся драки с командирами и последовавшей перестрелки были убиты шесть боевиков.
45 националистов 204-го батальона 241-й бригады территориальной обороны покинули свои боевые позиции в районе Артемовска и потребовали их ротировать на запад Украины.
Для восполнения значительных потерь в личном составе и технике, понесенных 66-й и 72-й механизированными, 58-й мотопехотной и 10-й горно-штурмовой бригадами ВСУ, действующими на Соледарском направлении, проводится принудительная мобилизация жителей городов Артемовск, Часов Яр, Соледар, Дзержинск и других близлежащих населенных пунктов. Для укомплектования соединений у местных жителей изымаются транспортные средства.
А ты-то, Иришка, с параллелями не перебарщиваешь? В смысле додумывания. Я вот сижу тут над одним романом и критикой на него и диву даюсь, как ловко сова на глобус нахлобучивается при известном желании. Прав был один грамотей: "Дайте любому философу достаточно времени и бумаги, и он докажет, что угодно".
ЗЫ. Я ведь за других ни разу на сказал - только собственные дремучие впечатления.
ЗЫ дважды. Что балда - ну да (был бы попом, вещал бы с амвона). Ладно, сделаю то, чего не сделают вооруженные силы РФ, не стану больше разрушать странные "благодушные" представления. Честно-честно.
Ну так, то, что ты сейчас прозаически высказала, невозможно стихами сказать, не? Он-то и не пытается даже. ПТН-ПНХ - шняга (прости, плохо у меня с французским), на которую мало кто отзовется. Много ли ты сама вдохновляешься надписями на заборе?
Ирин, у меня нет ненависти к ураинцам, как к нации (то, что есть такая нация приходится признать по причине капитализма). Я про похожесть очень даже согласен, почему и видео прислал. Я даже не жду, что Оксана или тот же Святослав хоть в чем-то со мной согласится явным образом (это попросту небезопасно сейчас). Кто там на кого напал и что реально делается - не дважды два ни разу, хоть спорь хоть что. Я наезжаю на Святослава исключительно по технике, уже сформулировал: разгильдяйское отношение к формальным требованиям приводит к полному бардаку и невнятице. Мы с Питоном не сговаривались, но в его замечаниях я вижу подтверждение своим выводам.
И не он в твой дом пришел, между прочим. А ты в его. И разрушаешь, все, что ему дорого было. Что любил он. Так за что ему тебя навидеть...?Вот если бы показал за что, может, и по-другому бы было ...
А ваша, Вов!? Или ты думаешь, что ваша такая вся... благородная и чем-то отличается ? Да ничем, Вова. И со стороны это видно очень хорошо. Нет ни темных ни светлых. Есть те кто напал и те кто спровоцировал ..А все остальное -. методички, Соловьёв и Гордон. Вы настолько похожи, что просто оторопь берет от того, что вы этого не видите
всё-таки не школьное сочинение. И задумка оригинальная. (с) Оксана Кар
согласна* (с) Персея
«Не школьное сочинение», тут не поспоришь.
У меня есть слова, исчерпывающе характеризующие этот текст, но приберегу их для более торжественного случая.
«Задумка оригинальная» это про что?
Попробую разобраться.
Сюжет?
Увы и отнюдь.
Сочинений на тему подхваченного как насморк (не понятно где, когда и как) искусственного интеллекта хоть отбавляй.
Из пришедшего навскидку аналога – фильм «Я, робот» с Уиллом Смитом.
Ну и анекдот про 2 интеллектуальные ракеты.
Встречаются как-то 2 ракеты в полёте, (Р-русская, А-американская)
А - куда летишь?
Р - К вам конечно же! А ты куда?
А - а я к вам!
Р - Отличный повод, нужно это отметить!
Выпили.
Р - ну, как у вас дела?
А - ой, да супер, мы разработали супер новую систему наведения и теперь точность наших ракет в 10 раз превышает ваши!
Р - Ого! Давай же выпьем за технический прогресс!
Выпили...
А - Слушай, ну мне уже пора, задание надо доделать..
Р - А на посошок?!
А - Ладно, давай.
Выпили.
А - Что-то я неважно себя чувствую и навигация шалит…
Р - Давай-ка я тебя домой провожу!
Может, литературные достоинства заставляют старый сюжет заиграть по-новому?
И опять не то, не так.
С первых строк очевидно, автор где-то узнал про желательность оригинального начала прозаического произведения, но как такое начало выглядит и как его добиться на практике – увы.
Ну, взаправду, не считать же за оригинальность безграмотность, велеречивость, косноязычие и незнание предмета, о котором ведутся рассуждалки.
Таких «оригиналов» на просторах интернета по два центнера на грядку.
Подробностей желаете? Их есть у меня.
Вот дословный перевод нескольких начальных предложений.
«Полёт. С самого начала что-то пошло не так. Я – оружие. Которое по паспортным характеристикам просто не должно было иметь функцию искусственного интеллекта. Потому что зачем это, для выполнения такого простого задания, – ликвидировать в глубине территории противника объект инфраструктуры, путём самоликвидации, самоподрыва. И как бы там не было, с первого мгновения полёт проходит целиком нормально».*
Любители грамматики (в русском и украинском языках она идентична) несомненно оценят авторскую расстановку препинаков и «знание» правил употребления частиц не- и ни-.
Те, кому не чужда логика, «похвалят» «С самого начала что-то пошло не так» плавно перетекающего в «с первого мгновения полёт проходит целиком нормально»
Ценители изящной словесности восхитятся такими оборотами, как «иметь функцию интеллекта» и «потому что зачем это».
Приверженцы лаконичности растают в экстазе от обилия (больше трети общего объёма) ненужных слов, не привносящих в текст ни смысла, ни художественной составляющей.
Ну и ракетчики – куда ж без них – удивятся, узнав, что «паспортными» могут быть не данные, а характеристики; что сведения о названии, дате выпуска, изготовителе, серийном номере изделия, а также отметки о приёмке и обслуживании, кто-то приравнял к тактико-техническим характеристикам.
А штабисты восхитятся, что целью запуска ракеты является её, ракеты, самоликвидация.
Ну, вроде, все горшки побили. Предлагаю признать общим решением, что данный текст в качестве яблока раздора для нашего маленького социума вполне пригоден и вброшен не зря. А далее - вернуться к вопросу, опрометчиво откинутому Юрием, о художественной ценности произведения. Ибо Святослав, да воздаст ему за то немыслимая сила, оказал Пристани неоценимую честь своим появлением и, судя по репликам, от роли котика отказываться не собирается.
Поскольку Юрий самоустранился (хоть, сто пудов, припятал свои пять копеек), хочу спросить у знатоков мовы вот о чем. Перевод - дословный - повергает в то самое недоумение, ярко описанное Персеей. Он тянет, максимум - на уровень школьного сочинения, не десятого класса даже. А что в оригинале? Такая же скудость мысли, яркие ляпы и убогость языка? Кто не видит их в переводе, обращайтесь, тыкынуть пальцем не проблема.
Говорить можно всё что угодно. Но факт остаётся фактом - всё это, включая и Аллею Ангелов, и детей (а их не меньше) погибших по эту сторону размежевания за те 8 лет (обе стороны конфликта снабжала оружием Рассея-матушка, она же и самолёт малазийский подбила), и новую тысячу убитых и раненых малышей - всё это на территории Украины происходило и происходит. Наша многострадальная страна… А Россия знай бомбит да жжёт злобных нациков, которых мы тут отродясь и не видали. Но не у себя, учти - у нас. И всё равно виновата снова и опять - Украина. Я же говорю - со зрением что-то... Пришли в чужой дом всё сломали, хозяев убили, но цели самые светлые и глаза такие добрые-добрые...
Питон, я не хочу с тобой ругаться - знаю, что это бесперспективно - ты меня только мучить будешь. А у нас и так каждый день - это новое испытание. С Гитлером было понятно - напали разбомбили, поубивали, депортировали, марадёрили - враги. Русские делают то же самое, но они, оказывается, миссионеры. Да обычные фашисты, сколь их в белый цвет ни крась. Просто признать это стыдно и страшно, должно быть. Проще прятаться за маской героически геройских героев.
Одна страна напала на другую и методично её уничтожает, попутно обворовывая. Нового ничего, кроме взаимных оскорблений не будет. Потому я из разговора ухожу первая. Мне и так всё предельно ясно. Как и всему разумному человечеству. А ты как хочешь, драгоценный Питон 22. Но я из дискуссии самоустраняюсь.
Да-да, помню: не говорить тебе про площадки ООН, на которых начинают бухтеть на "страдальцев", гробящих медучреждения, не повторять об "Аллее Ангелов", расстрелах пленных, видеокадры с выступлениями украинских лидеров, потому, что это всё слеплено на "Мосфильме".
Демилитаризация идёт полным ходом, тот, кто не успеет денацифицироваться сам, будет денацифицирован принудительно.
Питон, ты просил на ты - так вот, Юрий, не всё что пишет бравая российская пропаганда есть неопровержимый факт. А в основном всё шиворот-навыворот перекручено. Мы тут очень чётко это видим. Когда поубивают мирных - а пишут, что склады с оружием (а их тут отродясь не было, как в Сергеевке), или каких-то злостных националистов (типа) накрыли. Ну... не знаю я. Когда пацанва верит - понимаю. Но когда такие, как Питон, взрослые дядьки…
Всё что вы тут привели, как факт - на самом деле - мешанина из капельки правдивой инфы и тонны лжи. Я не буду вдаваться в каждый из приведённых "фактов", но то, что российские новости - полная лажа – вот это точно факт. Полнейшая отсебятина - говорю вам, как очевидец событий, не на Луне чай живу - а здесь, в стране, которую Россия решила уничтожить, ограбить и лишить всего. Так что для своей аудитории можете ещё ведро таких "фактов" нести. Но от нас они, как от стенки горох, отскакивают. Полстраны лежит в руинах - и это, конечно, не дело рук России - сами мы, всё сами...
А армия наша, как раз, довольно мужественная, чтоб вы знали. Просто страна меньше вашей в разы.
Произведение Станислава мне не понравилось. Слишком претенциозно, как для такой темы.
И, да, примерно такие же факты с цифрами и номерами частей и прочее о дезертирстве в вашей армии у нас тут каждый день публикуют - рубль ведро. Точнее, гривня. И тоже не берусь судить об их стопроцентной правдивости. Давеча писали, как россияне сами себя разбомбили по пьяни, например. А сдавшихся и раскаявшихся доблестных российских воинов у нас бесконечно показывают. Так что давай не будем фейками меряться, Юрий - неконструктивно. Допускаю, что их и с нашей стороны много. Такое время, такая война. Но, с другой стороны - с волками жить...
Однако, города в руинах - не фейк. Там, где нет непосредственно боевых действий, но постоянно, денно и нощно, летят бомбы - как на Харьков, Николаев и так далее. Тверь, Новгород, Омск, Пермь - в руинах? Нет же - Украина в огне. И этого не одной брехнёй не замажешь. И это весь мир видит, кроме слепых россиян. По ним же бомбы не прилетают - близорукими быть выгодно.
Святослав, всё конструктивное Вам сказали до меня. А я бываю словоохотлива от нечего делать. И всё, что приходит в мою не самую светлую голову, могу озвучить без боязни быть нелепой.
И сайт тут ни при чём. Что написали - то и получаете.
Оказывается, обгадить можно не только любую классику, но и любую "свободу".
Так же, как и объявить любую абру-кадабру "свободой" и полётом творческой мысли.
Походя потоптаться по "смешным" языкам. А все ради садо-мазо-повышения самооценки.
По языкам тут никто не топтался. А смеяться над смешным - это естественно. Японцам, к примеру, все славянские языки - обхохочешься. И наоборот. Кругом садо-маза. Страшное дело!
Ни строчки предметной критики.
Отталкиваясь от Вашего: "Предполагал, что женщине проще прочувствовать передаваемые эмоции, а это "первое" в очереди. Или вообще единственное - передать только настроение."(с) И ещё. Вы, Святослав, обмолвились, что в данном стихотворении речь идёт о душе поэтессы, но это, мол, не точно и, при желании, "картинку" можно менять так, как читающему вздумается.
Извольте
поострымбритвам
рваныхстрочек
ступаетгорькойболью
одинокая
зажизнь
едвацепляясь
При первом прочтении, не успев увидеть Вашего намёка, лично мне (без всяких глумлений) представились несколько вариантов происходящего в произведении:
1. Одинокая больная дама, читает в медкарте свой диагноз о неизлечимой болезни и...
2. Девушка читает письмо от любимого или о любимом/родственнике... далее тоже варианты... измена/отъезд в дальние края/гибель оного, что и приводит в итоге ЛГ к полному одиночеству и отчаянию.
3. Поэт/есса перечитывает собственное сочинение и, найдя свою рифму ужасной, задумывает избавиться от неё, а она, рифма, в сознании автора цепляется за жизнь из последних сил.
4. Умирающая от чего-либо девушка/женщина пишет предсмертное письмо/стих и...
Делаю вывод, что речь идёт о назревающем или уже совершённом самоубийстве, но, покуда не дошедшем до логического конца... Очень печальные строки, будоражащие воображение. Однако:
всечтобылокрасным
ушлоначёрное
Тут нападает ступор. Ибо:
Если красное - это кровь из, к примеру, вскрытых вен или это внутренности после харакири, то почему оно ушло на чёрное, а не стало чёрным типа свернулось и почернело? Если чёрное оно - это земля, то почему красное ушло не в землю, а на? Просочилось сквозь щели в полу и только потом попало на чёрное? А может дело было в казино? Мол, всё поставлено на кон? Ладно, наверное далее всё объяснится, думала я.
белым-бела
чиста
Белым-бела кто/что? Оно - красное с чёрным? Или она - та самая одинокая? Или вообще всё происходящее в целом белым-бела, мол ситуация ясна, что ситуация темна белым-бела?
никровинки
неосталось
Значит, таки красное полностью просочилось/ушло, всё до последней капельки? Или нет?... Просто это из одинокой вытекла вся кровь и она стала белым-бела. Она была очень аккуратна и поэтому осталась чиста? Или её сущность после смерти очистилась? Хм... О том, что её сущность была "грязной" автор не упомянул. Или она/оно перед смертью перешла/шло на чёрную сторону, но в последний момент одумалась и вернулась/лось к чистым помыслам?
У меня была ещё пара-тройка идей, но я их лучше опущу ...
Святослав, "разрывы" и "нестыкови" в этом стихотворении приводят к абсурдным трактовкам и сарказму со стороны читающих и хочется ёрничать.
Твой балаган - мне не указ, и точка! Я сам решу, что критика, что - нет! - Не показав поэзии ни строчки, Сказал мне замечательный поэт. Нет, опус свой он ловко разделил И даже вольной форму объявил, Да вот беда - за пафосом протеста Гармонии там не осталось места. К чему вести бессмысленные прения - И вычурно, и глупо, и смешно: Отринул ты порядок, заодно Ты отрицаешь всë стихотворение. И весь твой жар душевный станет враз - Набор пустых и никчемушных фраз.
. Приведëмся к каноническому виду. А то Святослав даже этого не увидел
Вы все - мне не указ и точка, Плюëтесь, критики-то нет! - Не принеся стихов ни строчки, Сказал напыщенный поэт. Идею, в пафосе протеста Не мысля для гармоний место, Он на обрывки поделил И форму вольной объявил. Избави боже нас от прений С тем, кто и глупо и смешно Поправ порядок, заодно Мнит ся писцом стихотворений. Без формы жар души на раз - Похоронëн в завале фраз. .
Видите ли, Питон, я не учила украинский язык от слова "совсем". Я выросла в болгарском селе, при СССР считалось, что детям и два языка тяжело - русский и болгарский, потому украинский не учили, даже факультативно. Говорить я по-украински умею, и даже бегло. А грамматика, да, хромает. Но это и неудивительно, потому что в вузе мне укр. яз. тоже не преподавали. Могла бы пойти в компьютерный переводчик, но написала, как сама пишу. Видим, что не очень. Но это не повод глумиться. Я у вас тоже ошибки встречаю, у всех у вас, и у себя, естественно, в системе. Мы учимся всю жизнь. А я вряд ли буду писать на украинском статьи. (Если выживу, если доживу до мирных дней) Зачем? Пишу на русском - перевожу автоматом на мову - полно сейчас этого в компе. В 56 лет не начинают с нуля. Я не способна на подвиги. Да и зачем?
От меня и не услышишь (или мы на "вы", я забыла). Ни одного стихотворения на украинском у меня нет, потому что я русская. Русскоязычная в четвёртом поколении. Нельзя писать стихи на языке, на котором не думаешь. Это означает его коверкать. Говорю я хорошо по-украински, и якщо треба, можу ї з вами поразмовляти. Але вірші - це річ таємна, від сердця, та вид розуму, на мові, на якої ти думаєшь, меркуєшь. Тому я краще наших відатних поєтів почитаю. Можу и поделамуваті. Але не сама пісати. (Слово пісати - читается, как писАты). Конечно, если читать украинский текст с русским подходом он получится смешным. И получится что жена мужа сварила - вот людоедка. (СварЫла, - это ругала, а пишется «сварила» - русские читают как написано). Вот и выходит, что смешно нам от того, что мы языка-то и не знаем, а просто ржём - причём, над собой, в какой-то степени. Как я в своё время над белорусским потешалась.
Я, к примеру, в стихотворении Святослава всё поняла и осмыслила.
Это рассказ о тяжёлой доле одинокой коврижки с вишней, горьким чёрным шоколадом, присыпанной белоснежно-чистой сахарной пудрой и, волею судьбы, разрезанной острыми лезвиями ножей на прощальные кусочки. С кратким рецептом приготовления. Он (рецепт) - её становление, жизненный путь (в духовку и из неё)...
Оксана, понимать - это следующее. Если вообще необходимо. Предполагал, что женщине проще прочувствовать передаваемые эмоции, а это "первое" в очереди. Или вообще единственное - передать только настроение. Читатель, при желании, может сам достроить "картинку", притом каждый раз она может быть иной.
Наверно, такое затруднения восприятия из-за привычки к стандартным, боьшей частью автологичным текстам, в жанре соцреализма.
Прочла и мне представилось, как не попавший в списки, но упомянутый выше автор отошёл бы от автологии и... :
опрятней модного паркета она блистает
вся одета а некий радостный союз одетость звучно режет
плюс шагает красными тяжелый он думал плыть по ней
вперёд
ступает бережно
и вот скользит и падает
веселый мелькает вьется белизной звездами падает иной
Читатель, при желании, сразу бы всё понял про гуся, речку и снег. Ага. Особенно женщины!
Насколько эмоциональнее выглядел бы текст! И каждый раз можно новые картинки представлять. А в оригинале?... "Скучно, девочки"
Не поверю, Оксана, пока не услышу. Я не вел речи про недоязыковость какого-либо из языков, но сказал, как вижу, чтобы быть честным (про японский я вообще молчал, потому как иероглифы для меня - за гранью восприятия). Я вот знаю, что Скрябина мне не за что особо уважать, а Мовчати в его исполнении в дуэте с Ириной Билык до сих пор помню.
Эк ты загнула, Иринка! Киплинг, Рембо, Гюго. Даже НБС тут ни при чем, хотя я бы не прочь его французские стихи послушать (от Ночи Рамо, понимаешь, не отойду никак). А Пушкина почему игноришь, непатриотичная особа? Не поняла ты, чего я хотел сказать. Ладно. Интеллектуалом я не был, так что дураком побыть не боязно. Насчëт жаргонизмов тоже не понял. Но то такое.
Вот я раньше тоже ошибалась в этих непричёмах, Владимир, а потом запомнила раз и на всю жизнь, что "ни при чём" - это три слова. И сугубо через "И".
Вован, мне в детстве смешным казался белорусский язык - прям ухохатывалась. Виделся исковерканным и смешным - пародией на русский и украинский вместе взятые. А какими кажутся смешными чешский и польский - там же сплошные пшечки да пшушки. А японский? Кажется, что они орут постоянно. А китайские пунь-мунь-чань-мянь-сянь?
На самом деле ничего смешного в языках нет. Просто нужно уважать и другой язык, отличный от вашего, и другую культуру. Я понимаю, когда тебе с пелёнок внушают "о великий, могучий, правдивый и свободный" и прочее (я помню наизусть, тоже в школе учила про "не будь тебя, как не впасть мне в отчаяние". Но, поверьте, украинский язык прекрасен. Певуч, колоритен, неподражаем. И никакой он не исковерканный русский. Глупости. В каждом языке - свой шарм, своя бездна оттенков, свои прелести. Я вот знаю болгарский. Это настолько интересный язык. По-болгарски любой анекдот смешнее вдвое. Потому что болгарский юмор неподражаем, но звучит по-настоящему смешно только на болгарском.
Надеюсь, я донесла свою мысль. Обидно слушать, что какой-то язык - это пародия на другой. Также можно и русский назвать пародией на белорусский и украинский вместе взятые.
Ничего личного. НО... Зачем мне искать нечто, что могло бы меня затронуть, но не затронуло, ни с какой стороны моего женского естества? Мне что больше заняться нечем? О да, мы привыкли к более стихотворным формам, ибо сайт-то вообще-то поэтический. Но если бы оно торкало - то торкнуло бы и верлибром и чем угодно. Но оно - никак. Или то я такая недоТОРКаемая? Всё может быть, кстати. И всё имхо.
Станислав, а что-то более традиционно-стихо...эээ..близкое у вас есть?)
Пока практически все, что вы принесли ...эээ...как бы это сказать...в общем, Каркушу попрошу озвучить ещё раз уже озвученное, она это пишет с идеологически правильными интонациями ..)
Люди, вы, конечно же, умницы и молодцы, что умеете и могëте. Но на что вы расчитываете, принося плод своих трудов читателю, не являющемуся носителем вашей мовы?
это следовало бы адресовать Персее, но она - девачка, не хочется доводить до слëз
Ты меня, Вовкин, не до слез довел, а до крайней степени изумления и нездорового смеха. И до серьезных размышлений над целесообразностью и/или преждевременностью отдельных жаргонизмов..., К примеру "классные"...)
Ибо логике и уровню...эээ... подобного высказывания больше соответствовал бы подзабытый здесь уже другой "интеллектуал"... Потому как, следуя этому пос-сылу и доводя его до последовательного и закономерного вывода, следовало бы запретить писать стихи и уж тем более где-то публиковать, и Роберту Бернсу, и Рэдьярду Киплингу, и Рембо, и Гюго, Тарасу Шевченко, и Янке Купале, и Василию Стусу, если быть ближе к современности...и даже Владимирам некоторым...) - Некляеву, например...А если уж прямо вот совсем совсем онлайн, то и Азачема на английском и французском вычеркнуть нафиг с сайта и SdN с НБСом...потому, как отдельно взятые любители стихосложения не в состоянии оценить звукопись...эээ...ннн-да...
Прэээ-иик- лестно...!)
Ещё решить бы, как классифицировать ...эээ..упоротных индивидуумов , которые не только читают, но и понимают, и даже переводы пишут...тоже мне ....ээээ...Самуилы Яковлевичи
Короче, с вами, похоже, вести беседу по теме пока не получится. Слишком уж плотна эйфорическая зашоренность. А там видно будет.
Что тут сказать? Детский сад, штаны на лямках. Приём «не о чем вести беседу» из арсенала детсадовца средней группы, поскольку подготовишки уже, как правило, умеют быть более убедительными.
Как было предсказано, броску не хватило силы.
И, пока Станислав принимает решение, постараюсь осмыслить процитированную тираду целиком.
«Чему завидовать»?
– интересуется Станислав, который перед этим чуть слюной не захлебнулся, подробно перечисляя признаки «мачизма».
Подобное поведение, как уверяют психоаналитики, может быть вызвано целым набором причин, от чрезмерной впечатлённости недавним обсуждением «лидерами» большой семёрки, до тяжёлых патологий.
Я предположил, что причина в зависти.
Готов забрать свои слова обратно, если автор упрёков продемонстрирует какие-то сравнимые с перечисленными им, свои достижения.
Короче, с вами, похоже, вести беседу по теме пока не получится.
Станислав недавно сообщил, что тема беседы (сабж) – это сатира.
Я, помнится, усомнился в том, что ему известно истинное значение термина «сатира».
Последовавшие за этим высказывания Станислава укрепили меня в этом предположении.
Ну, в самом деле, употребление не к месту разных слов ни разу не сатира, это, скорее, та самая, не к ночи будь помянута, словесная окрошка.
За примером далеко ходито не нужно.
Слишком уж плотна эйфорическая зашоренность.
Не берусь без переводчика осмыслить этот аргумент.
Может, в странах G7, лидеры которых обсуждают то ли топлес прокатиться на истребителе, то ли верхом на лошади в перископ глядеть, изобрели эйфорическую зашоренность с измерителем её плотности и тут же ввели запрет на поставки в Россию?
Тогда моё неведение простительно.
Что? Аргументация слабовата? Приведу ещё несколько примеров.
странная форма зрения на первоисточник.
Известны разные виды зрения, разные органы зрения, но разные формы зрения – открытие Станислава.
За это полагается Нобелевка по офтальмологии.
Есть идиома про точку зрения на что-то. Но это никак не про форму.
История спиральная структура, как известно.
Можно сколько угодно удивляться умению переиначить до бессмысленности фразу про развитие истории, идущее по спирали; можно даже посмеяться над степенью невладения автором языком, на котором он пытается изъясняться, но это ни разу не сатира.
Чтобы разбирать техничесие косяки, надо сначала разобрать технику.
Вот прям как Боженька смолвил!
Бери и заноси на скрижали!
Пока все откровения не расхватали, застолблю парочку за собой.
Чтоб разобрать косяки содержания, надо сначала разобрать содержание.
Чтоб разобрать музыкальные косяки, нужно сначала разобрать музыку.
Верлибр разве имеет какое-либо отношение к стихосложению?
Верлибр – это стих определённой формы, который кто-то получил в процессе стихосложения .
Результат процесса разве имеет отношение к процессу? Хотите об этом поговорить?
И, в заключение:
А там видно будет.
Что сказать? Если там это не тут и видно не в странной форме, тогда ладно.
Но, чур: не оспаривать моё авторство фразы «чтоб разобрать странность вИдения, нужно сначала разобрать вИдение»!
Не особо хорошо понимают, как выясняется. И потом, "проги могут озвучить любой текст" и тут же "много неологизмов, проги их не потянут" - где логика? Мы же не в пещерном веке.
Первое, что бросается в глаза - название от балды. А для выбранного пути оно (название немаловажную роль в формированиии восприятия играет, скажете, нет?)
Однако же, здесь уже есть предмет.
Ещё оговорюсь (это следовало бы адресовать Персее, но она - девачка, не хочется доводить до слëз, а с вами, вроде, проще, вы способны сдержаться).
Вопль всем пишущим на национальных языках
Люди, вы, конечно же, умницы и молодцы, что умеете и могëте. Но на что вы расчитываете, принося плод своих трудов читателю, не являющемуся носителем вашей мовы? На то, что я разгляжу несомненную красоту подобранных вами слов и уловлю очаровывающую прелесть найденных образов? Да ни разу же и нет! Не полезу я в словари. И лень мне, и дико видеть знакомые слова в исковерканном виде (вот, хотите обижайтесь, говорю как есть). Мне доступно очароваться звучанием, это да. Потому я сам просил исполнителей, и знаю, они, если нравится, не отказывают, а, бывало, сам наговаривал или напевал. Да мне и наказывали неглупые люди: выложи звук. Этот мой наезд на поэтическую братию, слагающую на языках, имеет целью практический момент: приносите звук, в необходимом, обязательном порядке. Или не расстраивайтесь тогда, что выложенное вами сочинение не удостоено комментов ваапче.
Я вам приводил пример верлибра, которому в здравом уме причастности к искусству не откажешь. Однако ж там издалека видна нетривиальная работа со словом.
Хотел бы я глянуть на комментарий того, кто сможет доказательно описать достоинства вашего опуса (просто интересно, чего я не осиливаю разглядеть). Можно было бы попросить Каркушу, но я обещал еë не троллить.
Вдадимир, я писала о том, что поняла о чём это, но совсем не собираюсь описывать достоинства. Ибо сразу оговорилась, что к стихосложению это всё имеет весьма и весьма опосредованное отношение.
Да я понял уже, что вы испытываете к Путину особую любовь (в том числе это видно из комментария Оксаны), но вы никак не хотите понять, что выбрали для её выражения негодные средства. Путин - персонификация "вселенского зла", ага. Но здесь, в России эстетика ПТН-ПНХ не прижилась и не приживëтся, вызывая у сталкивающихся с ней только кривую усмешку над нелепыми провинциалами: "кошка бросила котят - это Путин виноват". Многим, "не только лишь всем", понятно, что у "зла" есть и другие лица, и они перед глазами. Потому и черты, которые вы считаете естественными при описании, вызывают недоумение. Вы, конечно, можете интерпретировать это недоумение как нежелание, раболепие или чего-то там ещё. А всë-таки, молиться на своего кумира вам надо бы тщательнЕе. Но то такое. Вот вы оговорились про отдельную тему о форме, а это интересно.
Святослав, "не хочется" здесь вовсе ни при чëм. Сатира это не слово на заборе, она таки подразумевает оформление (не обязательно в силлаботонику, Салтыков-Щедрин свидетель). И если уж автор уходит от формализма, он просто обязан заменить эту игру на игру смыслов. А что сделали вы? Матч супермач (уже бардак, но вдруг осмысленный?). Мачо слово, отягощенное таки смыслом и порождающее ожидание читателя. И что вы делаете со старта? Вы гусара за все подробности притягиваете. После этого вам действительно странно слышать обвинения в настругивании смысловой окрошки?
"Не можете" - пожалуй, да. Хотел бы я глянуть на комментарий того, кто сможет доказательно описать достоинства вашего опуса (просто интересно, чего я не осиливаю разглядеть). Можно было бы попросить Каркушу, но я обещал еë не троллить.
Вот пример сатиры (не силлаботоника) :
Много удивительных легенд ходит о сказочном царстве Когурё, что расположено далеко за морями, в стороне, где восходит солнце. Люди рассказывают, будто обитатели Когурё разводят на мясо собак как мы - телят, посыпают перцем сладкую морковку, молятся огромным изваяниям былых правителей и по любому поводу устраивают грандиозные триумфы с шествиями грозных воинов и прекрасных танцовщиц.
Правит в Когурё царь Кичемын – весёлый толстяк-эпикуреец, любитель вкусно покушать, покататься на лошадке и проявить свою безмерную мудрость и учёность. Во все и всяческие дела вникает Кычемын своим необъятным умом – поучает домохозяек мыть посуду и доить коз, рассказывает своим легионерам как стрелять из луков и править колесницами, строителей учит класть кирпичи, а селян – разводить кроликов и выращивать рис. Правда, как поговаривают, кролики плодятся и без его глубокомысленных советов – дело-то нехитрое, вжик-вжик и готов новый кролик, а то и целых пятеро!
Однако, царь Кичемын далеко не столь простоват, как кажется. Велико было удивление правителей Рима, великой империи Хань и Парфии, когда вдруг выяснилось, что далеко не самое богатое государство вдруг обзавелось немаленьким арсеналом могучих огненных стрел, а самое главное – кувшинами с ужасающими нубийскими демонами, каждый из которых способен разрушить до основания целый город, а то и стереть с лица земли какое-нибудь небольшое царство наподобие соседних островов Ниппон. Всё это потому, что загребущие лапы Парфии уже нацеливались на Когурё – парфянам обидно, что Кичемын знает и умеет всё, включая четыреста двадцать семь способов приготовления острой солёной капусты, а дряхлый парфянский царь Альцгеймер забыл последние два.
Намедни гонцы донесли, что Кичемын с присущей ему тягой к необычным сюрпризам внезапно отправил посланников к римским федератам, в города Данубис и Лугдунум. Посланники преподнесли тамошним военным вождям всевозможные дары, вручили царские верительные грамоты, разбили на городских площадях свои многоцветные шатры, и устроили пиршество, на котором подавали острую солёную капусту, приготовленную сто восемнадцатым, двести девяносто шестым и четыреста первым способами мудрейшего Кичемына.
Ночные небеса к западу от Данубиса расцветились бесчисленными огненными полосами – общеизвестно, что если диким умбрам что-то приходится не по нраву, у них самовозгораются podex’ы, отправляя своих носителей прямиком к небесной тверди. Римские ученые мужи предполагают, что на Луне умбры уже основали многочисленную колонию, иначе откуда в Умбрии столь немалая убыль населения?
Что началось в Куявисе – высокой латынью описать невозможно! Умбрийские шаманы тридцатикратно прокляли Кичемына и вселюдно наложили по зловонной куче на его портрет, посланника Когурё сперва окунули в выгребную яму, вываляли в перьях, засунули ему промеж ягодиц зеленую ягоду, именуемую варварами «кавуном» и вышвырнули за частокол. В таком виде бедняга и добрался до позиций римских легионов, где наши medicus ordinarius потратили немало времени на обратное извлечение кавуна.
Между нами говоря, не могу не отметить, что хитрый царь Кичемын попросту неблагодарная не-скажу-кто. Вовсе не является загадкой тот факт, что чертежи огненных стрел, созданных еще во времена Римской Республики, он получил от сребролюбивых умбров, да и некоторые тайны нубийских демонов – от них же (каждый знает, что за золото умбриец продаст не то, что военные секреты и родную мать, жену, любовницу и любовника любовницы, но даже свой самовоспламеняющийся podex!). И вот – эдакая черная неблагодарность и безобразное вероломство!
Впрочем, Кичемын, услышав об этой истории лишь задорно рассмеялся и приказал рабам доставить во дворец десяток-другой кавунов, чтобы испытать на них способы засолки с триста девятого по триста тридцатый – чтобы засовывать их промеж огузков потенциальным мятежникам и заговорщикам. Благодарность же понятие относительное – в конце концов он давно получил от умбров то, что хотел и теперь может позабыть об этой географической несуразице на веки вечные Истинный философ, а не царь.
Повторюсь. Словесная окрошка не содержит ни смысла (для сатиры это обязательно), ни техники, поэтому, собственно, нет предмета для обсуждения, сабжа, если угодно.
Может, автору кажется, что слово «сатира» – это заклинание от зуда, может…
Впрочем, пусть разбираются специалисты, если, конечно, захотят.
Драгоценнейщий Питон 22, напротив, я отношусь к вам с огромным пиететом и даже трепетом, поверьте. Но вы, высокочтимый наш, тоже, если только это не прям-прям выше ваших сил, попробуйте к людям хоть раз подойти прямо, без ёрничанья, без двойного дна. То, что , лично я очень уважаю: простой ответ на простой вопрос. Не начни вы намекать на мою ничтожность и непроходимую тупость - не было бы этого разговора. Попробуте хоть раз, а вдруг оно не так и трудно?
Впрочем, давайте вернёмся к сабжу. А "Про самих себя - это мы потом поговорим" (с) Жиглов)))
А что ещё можно сказать по сабжу? Подстрочник даден, автор с ым не спорит. Разобрать построчно технические косяки и нелепицы или указать на великолепные находки и красоту звучания стихотворных строк?
Таки разглядела в песке светлый лик? О! Я ж потроллить собирался.
Мне до признания Ирины казалось, что я тут самый тупой между нами с зеркалом. Но как же хорошо, что можно терь к еë бочку пристроиться (даже если не у костра) и не надо выдумывать про вечернюю прохладу ничего.
В общем, Оксана - единственный понятливый читатель оказалась.
Эээ .нифига уже в ответах не вижу, ибо уходят в небытие...)
Святослав, не надувайтесь, очень вас прошу, ни на филина, ни на питона...оба классные дядьки, хотя и ужасно вредные...)но если разберётесь, что, кто и к чему, будет интересно) Как говорится, "общество маленькое, смешанное и бесхитростное.."(с)) от себя бы ещё добавила, что интернациональное...) Вобчем, присматривайтесь...) И...ээээ...верлибры больше нравятся на украинском..
Оксана, млин...! Имей совесть! Ну ты хочешь прямо все и сразу)) иль фо авуар де патьянс)) а то человек признаться не успел, а ты уже хочешь чтобы ниц упал к ногам...)
Чтобы смысл проходил, надо, наверное, чтобы он был. А его в вашем творении нет. Сами приглядитесь: расшифровать ваш иероглиф смогла лишь Каркуша (потому что настроена соответствующе), а нацелен он на Путина и его поклонников (если таковып существуют) , для которых он - пустой набор нелепо подобранных слов. В чем смысл создания оружия, которое его мишени даже не заметят? Польстить самолюбию создателя, ай-да, сукин сын, как я могу? Ну, если вам льстит творение, представляющее собой стенограмму пьяного бреда, дело ваше.
Про птиц - прямых потомков динозавров, это вы смело заявили. Палеонтологию изучаете по блок-бастерам, так же как геополитику по блогам?
Персея, я тя умоляю. Он извинился только за то, что не учел моей природной тупости (ведь я же по его мнению не могла понять про почитательниц от слова "читать" ).
ОК, Владимир, только если пообещаете меня не троллить после этого. Я просто доношу до вас содержание стихотворения о войне в Украине. Заголовок "Суперматч супермачо" - это война, такая себе суперигра, суперматч, затеянная супермачо Пу. Яснее не бывает. Далее.
гусарский вид кумира концом на коне - намёк на популярное фото Пу на коне, и на то, что он подражает Петру 1, который тоже на коне. правлю гребаным миром на сбитых коленках не к богу -
ко мне! - тут и без расшифровки ясно
андроид из бетона и стали в монаршеском ските - это про бункер правителя вашего сам без устали творю чудеса тленные оболочки освобождая - он убивает людей своей войной - в том числе и детей, о чём далее строки пусть летит детский дух к воротам рая
так велю! - тут понятно
смердам объедки нам нефти черная икра - ни для кого не секрет, что в россии полно нефти и газа, но многие провинциальные и депрессивные районы- без газа и прочих благ цивилизации, которые есть в больших городах и у верхушки.
футбольное поле без моих ворот - правитель защищён со всех сторон и ему не попадёт ниоткуда - ворот нет. вольному - неволя рабство вот моя игра - вольных украинцев пытаются поработить, сделать из них рабов.
пусть запылают моря-океаны пеплом вместо хлеба - ворованное зерно по морям и океанам движется на российских кораблях, одновременно пылают элеваторы и склады с зерном и множество полей с созревшей пшеницей. Уничтожение урожая всеми способами. покрывается земля бальзамом в мои детские раны на вселенских масштабов "Я" - намекается на то чо Пу за этой войной пытается спрятаться от детских комплексов и от чувства неполноценности. Шизофрения и мания величия родом из детства, если короче.
гусарский вид кумира - до сих пор Пу для многих кумир, потому что много лет пропаганда выедала людям мозги и они не видят нормальных ценностей в придуманном для них мире с кумиром. концом на коне правлю гребаным миром всем сломя ноги не к богу
ко мне!!!! - сладкие мечты вождя...
Филин, я просто сделала подстрочник, поэтому набрасываться на меня не надо. Ибо ты сам попросил.
Во-первых, в моём посте нет ни слова о таланте или бесталанности.
Во-вторых, я уточнил, что "почитательница" от слова "читать", а не от "почтение", рассчитывая, что продолжить ассоциативный ряд (пописательница - от "писать", поглядетельница - от "глядеть" и т.д.) не составит труда.
Ошибся в расчётах. Пичалька. Никто от такого не застрахован. Даже я.
Драгоценнейший и глубокопочитаемый Питон 22, не стоит передёргивать, плиз. Я не говорила, что я почитательница таланта. Наоборот - я сказала что это к стихам вообще не имеет отношения. Давайте всё же видеть то, что написано, а не то, что видится переферийным зрением.
Во как - не стихи, не верлибр, но ведь не проза же?
Святослав, Иван, если угодно.
Тут как: у вас получилось сочинить нечто, не являющееся ни стихами, ни прозой.
В медицине такое называют словесной окрошкой.
Тот факт, что Оксана умудрилась в этой окрошке «абсолютно всё» понять, вас, наверное, вдохновит на новые подобные публикации на «Пристани».
Порадовать всепонимающих почитательниц (от слова «читать») – святое дело.
С другой стороны, плодить бессмыслицы, увеличивая и без того немалую всеобщую энтропию и этим приближать тепловую смерть Вселенной – занятие сомнительное.
Но вы ж Иван, Станислав, если угодно, считаете себя поэтом, значит, чуткое сердце творца должно подсказать вам дальнейший путь.
Конечно здравствуйте. Филин - не имя собственное (в отличие от названий городов), его писать с заглавной даже странно. Но то такое - как хотите. Понятно, что всë, что вы написали, имеет смысл и отклик именно в том виде, как вы изложили. Беда - для вас имеет, для постороннего - неа. Вся штука и заключается в том - сделать так, чтобы посторонний проникся. И чем талантливее творец, тем это непосильнее (по себе знаю). А так-то да - шедеврами "в себе" Интернет завален от пупа и по маковку.
Как бы классика я принес, чтобы сравнить - у вас верлибр, у него тоже. Но вот вопросов к нему возникает меньше (хотя, может, это во мне привычка к низкопоклонству перед авторитетами говорит, всего-то).
Странность: линия поезда (а не сам поезд, что было бы понятно) уперлась мордой локомотива... даже не важно, во что. Грубо говоря, откуда морда у направления? Про то, что линия огибает экватор, сделавшись цепочкой, молчу. Ясно, что глупый филин просто не въезжает в поэтичность набора слов. А сказать про обычную ошибку пишущего - подмену велеречивостью образности - всякий может. Но, что есть, то есть.
Слететь в перрон не получится, будь ты хоть мысля, хоть кирпич.
Башковитость вокзальных ворон - пожалуй, главная интрига стиха.
Смотрим похожее у (почти уже) классика:
И будет целебный хлеб Словно нипочем Словно многоточие И напроломное лето моё Однофамильное Одноимённое Губы в трубочку Нить — в иголочку Не жисть — а сорочинская ярмарка! Заскорузло любили Освинело горевали Подбрасывали вверх догорелую искорку Раскрашивали домики нетрезвыми красочками Назывались груздями, полезали в кузова... (и так далее в том же духе)
Дата: 17/12/2022 - 21:40
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Какая газета, такие в ней и публикации
Дата: 17/12/2022 - 21:38
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Ну да, ну, да.
Доблесные наступальщики сами просят заварить люки в танке, чтоб враги, отступая, не могли спрятаться в их боевой машине.
Дата: 31/08/2022 - 13:45
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
красиво, але мені бачиться не як самостійний твір, а фрагмент чогось, що могло б стати цілим, але не стало..
)
Дата: 31/08/2022 - 13:31
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
ну да, відьми вони такі...
у нас є тут така
хороша і добра тільки зла поки дуже...
)
Дата: 28/08/2022 - 13:40
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Дата: 23/08/2022 - 08:45
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Оспидя, кака фигня, кака фигня...
Живёт себе некое существо, а языком, на котором пишет, не владеет от слова "совсем".
Но в глупой дерзости своей полагает, что эту бестолковость никто не заметит, пальчики топырит.
Даже не касаясь отсутствующего в этом наборе слов смысла, он безграмотен до того, что невольно задумываюсть: а, может, это убожество есть способ внушить отвращение к украинской мове?
Был такой поэт Павло Тычина. О котором говорили "нiж вивчать Павла Тичину, краще зʹїсти кирпичину" (Чем учить Павла Тычину, лучше скушать кипричину)
Дата: 22/08/2022 - 20:16
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 3
Комментарий:
Дата: 08/08/2022 - 20:06
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Не сниму. Пусть для начала европейцы поснимают, а то советчиков дофига, а в зеркало глянуть и некому оказывается.
https://weltwoche.ch/daily/das-zuercher-bezirksgericht-erfindet-einen-ne...
Дата: 08/08/2022 - 10:54
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2
Комментарий:
Хихик...!
Вот как тебе, Вовкин, удается почти обидев, при этом мне жууутко польстить..?) Следуя твоим умозаключениям, я владею и древнешумерским, и среднеперсидским, и манчжурским, и карельским наречиями, раз умудрилась и красоту формы, и богатство языка и глубину содержания таких разнообразных форм постичь..!!??) Спасибо художественному переводу ..))
Хых...а егэгами ты меня брось шлифовать...мы ровесники с тобой...) И я честно сдавала экзамены за среднюю школу и потом вступительные... последние аж два раза..!
)
Дата: 08/08/2022 - 09:25
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Дата: 08/08/2022 - 07:32
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2
Комментарий:
Сорри! Не со зла вмешался.
Дата: 08/08/2022 - 07:33
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Ирина, такое впечатление, что ты решительно не хочешь понимать. Для всех перечисленных тобой авторов их форма органична. Ой! Они писали по-русски... Слава ЕГЭ!
ЗЫ. Как можно говорить о логике и отбрасывать предикат? О женщины!
Дальше отвечать не буду - слишком много меня здесь - но другие комменты почитаю.
Дата: 08/08/2022 - 02:36
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Эм...ты понимаешь, какое дело...среди россиян ведь немало и атеистов...и мусульман...и буддисты есть и евреи...им всем-всем снимать...? А тем, кто по тюрьмам и зонам - за то что против вышли, сидят...им тоже в бога верить нельзя...? А..а вот французов, например ...немало и таких, кто во многом Россию поддерживает...не режим, не войну...но понимают, что сейчас там проходят тот путь, который Европа прошла уже...католики, к примеру.....они же не россияне...а кресты носят...с ними как быть...
Не в противостояние тебе. А просто...подумать.
Дата: 08/08/2022 - 02:40
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Насчёт приемлемости и уместности разных форм ты меня вообще убил.
То есть раз не наше, нафиг!? Чё там тигровые витязи....Фирдоуси и прочие Хайамы ваши...? Сунь-у-кун, Гильгамеш, Калевала, Дерсу Узала.... и да здравствует наше все . И только оно.
Классная логика.
Дата: 08/08/2022 - 02:25
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Вот видишь, Вов, даже ты не веришь. О чём уж дальше говорить. А я ведь правда, не думала даже о такой интерпретации, пока ты не пришел. Может потому, что вообще не хочу таких разграничений делать...? Не хочу не хочу не хочу! А давайте нафиг вообще и существительные и прилагательные...? Долой. Даёшь глаголы! Одни глаголы. ...
Жечь. Сердца людей..
Не?
Дата: 08/08/2022 - 01:38
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Ирин, я крайне пессимистично настроен насчет написания русских текстов в твердых формах, базирующихся на иной культуре восприятия. Да, сделали японцы послабление для гайдзинов (если они там не похлеще иноземцев кличут), но это же всë равно - сова на глобусе. Конкурс? Ну... стебались же мы рэп-батлах, по-серьезному так - было, да.
А насчет афоризма (который не афоризм, а идиотия, ущербное мироощущение) - автор ни в зуб ногой за субстантивацию (не проходили они ещë такого), но что ты не в курсе - не верю!
Дата: 08/08/2022 - 01:15
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Вовкин, вот если бы ты не высказался, я бы вообще ни о чем не подумала ..эдаком...нормальный же афоризм... сам по себе...)
Хотя я и с ним не согласна от слова категорически...Какой скученый, унылый, однообразный и прямолинейный (о, скока прилагательных!)) ждал бы нас мир, состоящий из одних существительных...!)
Кстати, по-беларуски существительное будет - назоу́нiк, а прилагательное - прыметнiк...правда, красиво?
)
Вот в чем совершенно не разбираюсь, это в хокку (хайку..?). А идея конкурса интересная ..у нас из малых форм порошки одно время популярные были...Ещё рубаи интересно попробовать было бы...
Дата: 07/08/2022 - 14:32
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
https://youtube.com/shorts/B4BNaT3kfXE?feature=share
Дата: 07/08/2022 - 09:09
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Этот пишущий воистину не способен.
Дата: 26/07/2022 - 11:55
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Тут "критиковать по теме" нечего. А вот сказать создателям подобных тем можно много чего.
Как про результаты их словесных испражнений, так про интеллектуальный уровень.
Но, как говорится, не связывайся с идиотами, они опустят до своего уровня и победят за счёт богатого специфического опыта.
Это в полной мере относится к упоротым свидомитам, считающими себя носителлями мовы.
Дата: 25/07/2022 - 13:29
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Авторские силы или бессилие и ситуация в стране, где идёт жуткая война - это разные вещи. Потому, давайте не будем мешать в кучу коней и людей, плиз.
Дата: 25/07/2022 - 09:23
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Дата: 24/07/2022 - 22:58
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 8
Комментарий:
А ты-то, Иришка, с параллелями не перебарщиваешь? В смысле додумывания. Я вот сижу тут над одним романом и критикой на него и диву даюсь, как ловко сова на глобус нахлобучивается при известном желании. Прав был один грамотей: "Дайте любому философу достаточно времени и бумаги, и он докажет, что угодно".
ЗЫ. Я ведь за других ни разу на сказал - только собственные дремучие впечатления.
ЗЫ дважды. Что балда - ну да (был бы попом, вещал бы с амвона). Ладно, сделаю то, чего не сделают вооруженные силы РФ, не стану больше разрушать странные "благодушные" представления. Честно-честно.
Дата: 24/07/2022 - 22:20
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 7
Комментарий:
Дата: 24/07/2022 - 16:29
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 6
Комментарий:
Ещё и глуповатый, мы уже выяснили.
Дата: 24/07/2022 - 16:27
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 5
Комментарий:
Ну так, то, что ты сейчас прозаически высказала, невозможно стихами сказать, не? Он-то и не пытается даже. ПТН-ПНХ - шняга (прости, плохо у меня с французским), на которую мало кто отзовется. Много ли ты сама вдохновляешься надписями на заборе?
Дата: 24/07/2022 - 16:24
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 5
Комментарий:
Дата: 24/07/2022 - 16:23
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 4
Комментарий:
Ирин, у меня нет ненависти к ураинцам, как к нации (то, что есть такая нация приходится признать по причине капитализма). Я про похожесть очень даже согласен, почему и видео прислал. Я даже не жду, что Оксана или тот же Святослав хоть в чем-то со мной согласится явным образом (это попросту небезопасно сейчас). Кто там на кого напал и что реально делается - не дважды два ни разу, хоть спорь хоть что. Я наезжаю на Святослава исключительно по технике, уже сформулировал: разгильдяйское отношение к формальным требованиям приводит к полному бардаку и невнятице. Мы с Питоном не сговаривались, но в его замечаниях я вижу подтверждение своим выводам.
Дата: 24/07/2022 - 16:25
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 4
Комментарий:
И не он в твой дом пришел, между прочим. А ты в его. И разрушаешь, все, что ему дорого было. Что любил он. Так за что ему тебя навидеть...?Вот если бы показал за что, может, и по-другому бы было ...
Дата: 24/07/2022 - 16:17
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 3
Комментарий:
А ваша, Вов!? Или ты думаешь, что ваша такая вся... благородная и чем-то отличается ? Да ничем, Вова. И со стороны это видно очень хорошо. Нет ни темных ни светлых. Есть те кто напал и те кто спровоцировал ..А все остальное -. методички, Соловьёв и Гордон. Вы настолько похожи, что просто оторопь берет от того, что вы этого не видите
Дата: 24/07/2022 - 15:53
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Ну, пусть же, наконец, хоть что-нибудь "так" сделает, а? Он же ж даже эпиродию написать не сумел - читаешь, слëзы из глаз от авторского бессилия.
Дата: 24/07/2022 - 15:46
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2
Комментарий:
Это всë влажные мечты, которым суждено несбыточным остаться. Ну а ненависть ваша только брезгливость вызывает, никакого сочувствия.
Дата: 24/07/2022 - 14:34
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Ннндда, ребята...все не так. Все не так, ребята.
Дата: 24/07/2022 - 12:53
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Их есть у меня.
Дата: 23/07/2022 - 02:39
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Ну, вроде, все горшки побили. Предлагаю признать общим решением, что данный текст в качестве яблока раздора для нашего маленького социума вполне пригоден и вброшен не зря. А далее - вернуться к вопросу, опрометчиво откинутому Юрием, о художественной ценности произведения. Ибо Святослав, да воздаст ему за то немыслимая сила, оказал Пристани неоценимую честь своим появлением и, судя по репликам, от роли котика отказываться не собирается.
Поскольку Юрий самоустранился (хоть, сто пудов, припятал свои пять копеек), хочу спросить у знатоков мовы вот о чем. Перевод - дословный - повергает в то самое недоумение, ярко описанное Персеей. Он тянет, максимум - на уровень школьного сочинения, не десятого класса даже. А что в оригинале? Такая же скудость мысли, яркие ляпы и убогость языка? Кто не видит их в переводе, обращайтесь, тыкынуть пальцем не проблема.
Дата: 22/07/2022 - 10:50
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Не матерись!
Дата: 22/07/2022 - 10:37
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Дата: 22/07/2022 - 10:40
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Цiiкаво
Дата: 22/07/2022 - 04:59
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Владимир, не утрируй, всё-таки не школьное сочинение. И задумка оригинальная. Не выдающееся произведение, но местами интересно.
Горшки ни с кем не била. Из темы про войну вышла. Да и произведение обсуждать больше не хочу.
Дата: 21/07/2022 - 21:04
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Чушь несёшь, откровенную, циничную чушь.
Время расставит всё по своим местам.
Дата: 21/07/2022 - 20:34
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Говорить можно всё что угодно. Но факт остаётся фактом - всё это, включая и Аллею Ангелов, и детей (а их не меньше) погибших по эту сторону размежевания за те 8 лет (обе стороны конфликта снабжала оружием Рассея-матушка, она же и самолёт малазийский подбила), и новую тысячу убитых и раненых малышей - всё это на территории Украины происходило и происходит. Наша многострадальная страна… А Россия знай бомбит да жжёт злобных нациков, которых мы тут отродясь и не видали. Но не у себя, учти - у нас. И всё равно виновата снова и опять - Украина. Я же говорю - со зрением что-то... Пришли в чужой дом всё сломали, хозяев убили, но цели самые светлые и глаза такие добрые-добрые...
Питон, я не хочу с тобой ругаться - знаю, что это бесперспективно - ты меня только мучить будешь. А у нас и так каждый день - это новое испытание. С Гитлером было понятно - напали разбомбили, поубивали, депортировали, марадёрили - враги. Русские делают то же самое, но они, оказывается, миссионеры. Да обычные фашисты, сколь их в белый цвет ни крась. Просто признать это стыдно и страшно, должно быть. Проще прятаться за маской героически геройских героев.
Одна страна напала на другую и методично её уничтожает, попутно обворовывая. Нового ничего, кроме взаимных оскорблений не будет. Потому я из разговора ухожу первая. Мне и так всё предельно ясно. Как и всему разумному человечеству. А ты как хочешь, драгоценный Питон 22. Но я из дискуссии самоустраняюсь.
Дата: 21/07/2022 - 20:10
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Я какого-то подобного ответа ожидал.
Да-да, помню: не говорить тебе про площадки ООН, на которых начинают бухтеть на "страдальцев", гробящих медучреждения, не повторять об "Аллее Ангелов", расстрелах пленных, видеокадры с выступлениями украинских лидеров, потому, что это всё слеплено на "Мосфильме".
Демилитаризация идёт полным ходом, тот, кто не успеет денацифицироваться сам, будет денацифицирован принудительно.
Дата: 21/07/2022 - 20:39
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Питон, ты просил на ты - так вот, Юрий, не всё что пишет бравая российская пропаганда есть неопровержимый факт. А в основном всё шиворот-навыворот перекручено. Мы тут очень чётко это видим. Когда поубивают мирных - а пишут, что склады с оружием (а их тут отродясь не было, как в Сергеевке), или каких-то злостных националистов (типа) накрыли. Ну... не знаю я. Когда пацанва верит - понимаю. Но когда такие, как Питон, взрослые дядьки…
Всё что вы тут привели, как факт - на самом деле - мешанина из капельки правдивой инфы и тонны лжи. Я не буду вдаваться в каждый из приведённых "фактов", но то, что российские новости - полная лажа – вот это точно факт. Полнейшая отсебятина - говорю вам, как очевидец событий, не на Луне чай живу - а здесь, в стране, которую Россия решила уничтожить, ограбить и лишить всего. Так что для своей аудитории можете ещё ведро таких "фактов" нести. Но от нас они, как от стенки горох, отскакивают. Полстраны лежит в руинах - и это, конечно, не дело рук России - сами мы, всё сами...
А армия наша, как раз, довольно мужественная, чтоб вы знали. Просто страна меньше вашей в разы.
Произведение Станислава мне не понравилось. Слишком претенциозно, как для такой темы.
И, да, примерно такие же факты с цифрами и номерами частей и прочее о дезертирстве в вашей армии у нас тут каждый день публикуют - рубль ведро. Точнее, гривня. И тоже не берусь судить об их стопроцентной правдивости. Давеча писали, как россияне сами себя разбомбили по пьяни, например. А сдавшихся и раскаявшихся доблестных российских воинов у нас бесконечно показывают. Так что давай не будем фейками меряться, Юрий - неконструктивно. Допускаю, что их и с нашей стороны много. Такое время, такая война. Но, с другой стороны - с волками жить...
Однако, города в руинах - не фейк. Там, где нет непосредственно боевых действий, но постоянно, денно и нощно, летят бомбы - как на Харьков, Николаев и так далее. Тверь, Новгород, Омск, Пермь - в руинах? Нет же - Украина в огне. И этого не одной брехнёй не замажешь. И это весь мир видит, кроме слепых россиян. По ним же бомбы не прилетают - близорукими быть выгодно.
Дата: 21/07/2022 - 11:23
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
на другом конце ствола
Какая сильная фраза! И как креативно!
У любого ствола есть начало и конец. Одно начало и один конец. А Вы нашли другой, альтернативный!
Супер! ))))
Дата: 21/07/2022 - 10:53
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Святослав, всё конструктивное Вам сказали до меня. А я бываю словоохотлива от нечего делать. И всё, что приходит в мою не самую светлую голову, могу озвучить без боязни быть нелепой.
И сайт тут ни при чём. Что написали - то и получаете.
Дата: 21/07/2022 - 10:22
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Так же, как и объявить любую абру-кадабру "свободой" и полётом творческой мысли.
По языкам тут никто не топтался. А смеяться над смешным - это естественно. Японцам, к примеру, все славянские языки - обхохочешься. И наоборот. Кругом садо-маза. Страшное дело!
Отталкиваясь от Вашего: "Предполагал, что женщине проще прочувствовать передаваемые эмоции, а это "первое" в очереди. Или вообще единственное - передать только настроение."(с) И ещё. Вы, Святослав, обмолвились, что в данном стихотворении речь идёт о душе поэтессы, но это, мол, не точно и, при желании, "картинку" можно менять так, как читающему вздумается.
Извольте
по острым бритвам
рваных строчек
ступает горькой болью
одинокая
за жизнь
едва цепляясь
При первом прочтении, не успев увидеть Вашего намёка, лично мне (без всяких глумлений) представились несколько вариантов происходящего в произведении:
1. Одинокая больная дама, читает в медкарте свой диагноз о неизлечимой болезни и...
2. Девушка читает письмо от любимого или о любимом/родственнике... далее тоже варианты... измена/отъезд в дальние края/гибель оного, что и приводит в итоге ЛГ к полному одиночеству и отчаянию.
3. Поэт/есса перечитывает собственное сочинение и, найдя свою рифму ужасной, задумывает избавиться от неё, а она, рифма, в сознании автора цепляется за жизнь из последних сил.
4. Умирающая от чего-либо девушка/женщина пишет предсмертное письмо/стих и...
Делаю вывод, что речь идёт о назревающем или уже совершённом самоубийстве, но, покуда не дошедшем до логического конца... Очень печальные строки, будоражащие воображение. Однако:
все что было красным
ушло на чёрное
Тут нападает ступор. Ибо:
Если красное - это кровь из, к примеру, вскрытых вен или это внутренности после харакири, то почему оно ушло на чёрное, а не стало чёрным типа свернулось и почернело? Если чёрное оно - это земля, то почему красное ушло не в землю, а на? Просочилось сквозь щели в полу и только потом попало на чёрное? А может дело было в казино? Мол, всё поставлено на кон? Ладно, наверное далее всё объяснится, думала я.
белым-бела
чиста
Белым-бела кто/что? Оно - красное с чёрным? Или она - та самая одинокая? Или вообще всё происходящее в целом белым-бела, мол ситуация ясна, что ситуация
темнабелым-бела?ни кровинки
не осталось
Значит, таки красное полностью просочилось/ушло, всё до последней капельки? Или нет?... Просто это из одинокой вытекла вся кровь и она стала белым-бела. Она была очень аккуратна и поэтому осталась чиста? Или её сущность после смерти очистилась? Хм... О том, что её сущность была "грязной" автор не упомянул. Или она/оно перед смертью перешла/шло на чёрную сторону, но в последний момент одумалась и вернулась/лось к чистым помыслам?
У меня была ещё пара-тройка идей, но я их лучше опущу ...
Святослав, "разрывы" и "нестыкови" в этом стихотворении приводят к абсурдным трактовкам и сарказму со стороны читающих и хочется ёрничать.
Весь смысл произведения сводится к:
Дата: 21/07/2022 - 08:46
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 5
Комментарий:
Комитет по экономии согласных букв платит мне за каждого уходимца по 37 рублей 16 копеек в российской валюте.
Еще половину от этого приплачивает подкомиссия по противодействию верлибрам.
Если бы не подоходный налог, на бутылочку пивасика хватало бы.
А про срочность…
Я, конечно, не тороплю, понимаю, вам нужно примириться с этой мыслью, собрать разбросанные по «Пристани» слова, препинаки и всё такое.
Но судите сами: инфляция каждый день съедает часть и без того скромного заработка, да и пиво не дешевеет.
Дата: 21/07/2022 - 08:02
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 3
Комментарий:
Я сам решу, что критика, что - нет! -
Не показав поэзии ни строчки,
Сказал мне замечательный поэт.
Нет, опус свой он ловко разделил
И даже вольной форму объявил,
Да вот беда - за пафосом протеста
Гармонии там не осталось места.
К чему вести бессмысленные прения -
И вычурно, и глупо, и смешно:
Отринул ты порядок, заодно
Ты отрицаешь всë стихотворение.
И весь твой жар душевный станет враз -
Набор пустых и никчемушных фраз.
.
Приведëмся к каноническому виду. А то Святослав даже этого не увидел
Плюëтесь, критики-то нет! -
Не принеся стихов ни строчки,
Сказал напыщенный поэт.
Идею, в пафосе протеста
Не мысля для гармоний место,
Он на обрывки поделил
И форму вольной объявил.
Избави боже нас от прений
С тем, кто и глупо и смешно
Поправ порядок, заодно
Мнит ся писцом стихотворений.
Без формы жар души на раз -
Похоронëн в завале фраз.
.
Дата: 21/07/2022 - 06:51
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 5
Комментарий:
Для вас - в самый раз.
Дата: 20/07/2022 - 09:11
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 3
Комментарий:
Станислав, так может попрощаетесь навсегда и отчалите восвояси?
Дата: 19/07/2022 - 22:12
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Свободная твёрдая форма. Да, это мошчно. Я про верлибры спрашивать зарекаюсь.
Дата: 19/07/2022 - 22:38
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Дык не мы, дык аффтар жжот.
Ёлы,панимаш, палы.
Дата: 19/07/2022 - 21:38
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 9
Комментарий:
Я?
Запугал?
Птичков?
Это не по злобе, это от ленивости опровергнуть предвзятое обо мне мнение.
И, да, ко мне лучше на "ты".
Дата: 19/07/2022 - 20:45
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 8
Комментарий:
Сами виноваты, Питон, запугали контингент. Особенно птичий...
Дата: 19/07/2022 - 16:40
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 7
Комментарий:
Дата: 19/07/2022 - 13:52
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 6
Комментарий:
Видите ли, Питон, я не учила украинский язык от слова "совсем". Я выросла в болгарском селе, при СССР считалось, что детям и два языка тяжело - русский и болгарский, потому украинский не учили, даже факультативно. Говорить я по-украински умею, и даже бегло. А грамматика, да, хромает. Но это и неудивительно, потому что в вузе мне укр. яз. тоже не преподавали. Могла бы пойти в компьютерный переводчик, но написала, как сама пишу. Видим, что не очень. Но это не повод глумиться. Я у вас тоже ошибки встречаю, у всех у вас, и у себя, естественно, в системе. Мы учимся всю жизнь. А я вряд ли буду писать на украинском статьи. (Если выживу, если доживу до мирных дней) Зачем? Пишу на русском - перевожу автоматом на мову - полно сейчас этого в компе. В 56 лет не начинают с нуля. Я не способна на подвиги. Да и зачем?
Дата: 19/07/2022 - 13:41
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 5
Комментарий:
на ты, мне надоело ходить на вы и удивляться
Дата: 19/07/2022 - 13:24
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 5
Комментарий:
Дата: 19/07/2022 - 13:54
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 6
Комментарий:
Кстати, некоторые опечатки я сразу и поправила, а вы вцепились в них так радостно :) как будто я отрицаю, что плохо знаю язык.
Дата: 19/07/2022 - 12:17
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 4
Комментарий:
От меня и не услышишь (или мы на "вы", я забыла). Ни одного стихотворения на украинском у меня нет, потому что я русская. Русскоязычная в четвёртом поколении. Нельзя писать стихи на языке, на котором не думаешь. Это означает его коверкать. Говорю я хорошо по-украински, и якщо треба, можу ї з вами поразмовляти. Але вірші - це річ таємна, від сердця, та вид розуму, на мові, на якої ти думаєшь, меркуєшь. Тому я краще наших відатних поєтів почитаю. Можу и поделамуваті. Але не сама пісати. (Слово пісати - читается, как писАты). Конечно, если читать украинский текст с русским подходом он получится смешным. И получится что жена мужа сварила - вот людоедка. (СварЫла, - это ругала, а пишется «сварила» - русские читают как написано). Вот и выходит, что смешно нам от того, что мы языка-то и не знаем, а просто ржём - причём, над собой, в какой-то степени. Как я в своё время над белорусским потешалась.
Дата: 19/07/2022 - 12:03
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Прасковья и Питон, жжоте!
Дата: 19/07/2022 - 11:38
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Дата: 19/07/2022 - 11:24
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Я, к примеру, в стихотворении Святослава всё поняла и осмыслила.
Это рассказ о тяжёлой доле одинокой коврижки с вишней, горьким чёрным шоколадом, присыпанной белоснежно-чистой сахарной пудрой и, волею судьбы, разрезанной острыми лезвиями ножей на прощальные кусочки. С кратким рецептом приготовления. Он (рецепт) - её становление, жизненный путь (в духовку и из неё)...
Вкусняшная бедняжка...
Дата: 19/07/2022 - 08:23
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Прочла и мне представилось, как не попавший в списки, но упомянутый выше автор отошёл бы от автологии и... :
опрятней модного паркета
она блистает
вся одета
а некий радостный союз
одетость звучно режет
плюс
шагает красными тяжелый
он думал плыть по ней
вперёд
ступает бережно
и вот
скользит и падает
веселый
мелькает вьется белизной
звездами падает иной
Читатель, при желании, сразу бы всё понял про гуся, речку и снег. Ага. Особенно женщины!
Насколько эмоциональнее выглядел бы текст! И каждый раз можно новые картинки представлять. А в оригинале?... "Скучно, девочки"
Дата: 19/07/2022 - 06:30
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 6
Комментарий:
Филькина грамота есть одна. Номер тридцать пять. Публикнуть? Админ забанит, с гарантией.
Дата: 19/07/2022 - 04:37
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 3
Комментарий:
Не поверю, Оксана, пока не услышу. Я не вел речи про недоязыковость какого-либо из языков, но сказал, как вижу, чтобы быть честным (про японский я вообще молчал, потому как иероглифы для меня - за гранью восприятия). Я вот знаю, что Скрябина мне не за что особо уважать, а Мовчати в его исполнении в дуэте с Ириной Билык до сих пор помню.
Однако, на своëм не настаиваю.
Дата: 19/07/2022 - 04:35
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 3
Комментарий:
Да, сумлевался я, пока светофор горел... Ща поправлю.
Дата: 19/07/2022 - 04:25
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Эк ты загнула, Иринка! Киплинг, Рембо, Гюго. Даже НБС тут ни при чем, хотя я бы не прочь его французские стихи послушать (от Ночи Рамо, понимаешь, не отойду никак). А Пушкина почему игноришь, непатриотичная особа? Не поняла ты, чего я хотел сказать. Ладно. Интеллектуалом я не был, так что дураком побыть не боязно. Насчëт жаргонизмов тоже не понял. Но то такое.
Дата: 19/07/2022 - 03:17
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2
Комментарий:
Вот я раньше тоже ошибалась в этих непричёмах, Владимир, а потом запомнила раз и на всю жизнь, что "ни при чём" - это три слова. И сугубо через "И".
Вован, мне в детстве смешным казался белорусский язык - прям ухохатывалась. Виделся исковерканным и смешным - пародией на русский и украинский вместе взятые. А какими кажутся смешными чешский и польский - там же сплошные пшечки да пшушки. А японский? Кажется, что они орут постоянно. А китайские пунь-мунь-чань-мянь-сянь?
На самом деле ничего смешного в языках нет. Просто нужно уважать и другой язык, отличный от вашего, и другую культуру. Я понимаю, когда тебе с пелёнок внушают "о великий, могучий, правдивый и свободный" и прочее (я помню наизусть, тоже в школе учила про "не будь тебя, как не впасть мне в отчаяние". Но, поверьте, украинский язык прекрасен. Певуч, колоритен, неподражаем. И никакой он не исковерканный русский. Глупости. В каждом языке - свой шарм, своя бездна оттенков, свои прелести. Я вот знаю болгарский. Это настолько интересный язык. По-болгарски любой анекдот смешнее вдвое. Потому что болгарский юмор неподражаем, но звучит по-настоящему смешно только на болгарском.
Надеюсь, я донесла свою мысль. Обидно слушать, что какой-то язык - это пародия на другой. Также можно и русский назвать пародией на белорусский и украинский вместе взятые.
Дата: 19/07/2022 - 00:37
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 9
Комментарий:
Это же ваша работа - под любым комментом, я увижу, я любопытный.
А поводу спиральности истории, может, вот такая пилюля поможет (сомневаюсь, но вдруг) :
Дата: 19/07/2022 - 00:32
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Я какой-то сразувыбирательный, свободноформенный какой-то.
Фразу "чтобы разобрать косяки свободы выбора формы, нужно разобрать косяки свободы, косяки выбра и косяки формы" ещё никто за собой не застолбил?
Дата: 19/07/2022 - 00:34
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 7
Комментарий:
И что вы думаете, я должен тут сказать, если подстрочник сделан по моей просьбе, потому что первоисточник для меня выглядит вот так:
Дата: 18/07/2022 - 23:43
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
У меня полно верлибров))) Я просто их сюда не несу.
Браво, Питон, от меня пятёрик! Но... Вот потому-то и не несу. Не хочется питоньих насмешек. Пусть лежат себе в вирлибросхроне нераспитоненные)))
Дата: 18/07/2022 - 21:37
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Дата: 18/07/2022 - 21:07
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Святослав, а где у вас время года из которого выхвачен момент и какое слово на него указывает?
Дата: 18/07/2022 - 20:12
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2
Комментарий:
Это болтовня для самооправдания.
Дата: 18/07/2022 - 20:13
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 13
Комментарий:
То есть, вы сами глупости собственного высказывания не видите.
Дата: 18/07/2022 - 18:42
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 5
Комментарий:
Гмм...забавно...)
Следуя логике, выражение "филькина грамота"...тоже можно прочесть, как безадресное хамство, если не считать, конечно, упоминаемого в нем фильку...
)
Дата: 18/07/2022 - 18:43
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Гыыы...потому что знаешь, чем чревато...)
Но ващет, у нас было где-то... несколько удачных примеров верлибров..
Нууу...на мой, любительский, взгляд...)
Дата: 18/07/2022 - 17:29
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
У меня полно верлибров))) Я просто их сюда не несу.
Дата: 18/07/2022 - 15:00
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Ничего личного. НО... Зачем мне искать нечто, что могло бы меня затронуть, но не затронуло, ни с какой стороны моего женского естества? Мне что больше заняться нечем? О да, мы привыкли к более стихотворным формам, ибо сайт-то вообще-то поэтический. Но если бы оно торкало - то торкнуло бы и верлибром и чем угодно. Но оно - никак. Или то я такая недоТОРКаемая? Всё может быть, кстати. И всё имхо.
Дата: 18/07/2022 - 13:46
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 4
Комментарий:
Дата: 18/07/2022 - 13:36
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Станислав, а что-то более традиционно-стихо...эээ..близкое у вас есть?)
Пока практически все, что вы принесли ...эээ...как бы это сказать...в общем, Каркушу попрошу озвучить ещё раз уже озвученное, она это пишет с идеологически правильными интонациями ..)
Дата: 18/07/2022 - 13:42
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 3
Комментарий:
Не вижу пока ничего такого, что всерьез могло бы разъярить почтенного и , надеюсь, умеющего держать себя
в рукахкольцах самообладания змея...Тем более, что и обращение не было личным..
Дата: 18/07/2022 - 13:43
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
нездорового смеха. И до серьезных размышлений над целесообразностью и/или преждевременностью отдельных жаргонизмов..., К примеру "классные"...)иик- лестно...!)ротных индивидуумов , которые не только читают, но и понимают, и даже переводы пишут...тоже мне ....ээээ...Самуилы ЯковлевичиДата: 18/07/2022 - 12:43
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
А вот тут я нифига не понимаю. Куда ступает одинокая и чего там у неё не осталось?
Дата: 17/07/2022 - 21:25
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Приём «не о чем вести беседу» из арсенала детсадовца средней группы, поскольку подготовишки уже, как правило, умеют быть более убедительными.
Дата: 17/07/2022 - 21:06
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2
Комментарий:
Дата: 17/07/2022 - 18:40
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2
Комментарий:
Не особо хорошо понимают, как выясняется. И потом, "проги могут озвучить любой текст" и тут же "много неологизмов, проги их не потянут" - где логика? Мы же не в пещерном веке.
Дата: 17/07/2022 - 16:17
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Хи-хи! - отзыв на форматирование. Начальный вариант был хороший, теперешний - для девичего альбома.
Дата: 17/07/2022 - 16:15
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Первое, что бросается в глаза - название от балды. А для выбранного пути оно (название немаловажную роль в формированиии восприятия играет, скажете, нет?)
Однако же, здесь уже есть предмет.
Ещё оговорюсь (это следовало бы адресовать Персее, но она - девачка, не хочется доводить до слëз, а с вами, вроде, проще, вы способны сдержаться).
Вопль всем пишущим на национальных языках
Люди, вы, конечно же, умницы и молодцы, что умеете и могëте. Но на что вы расчитываете, принося плод своих трудов читателю, не являющемуся носителем вашей мовы? На то, что я разгляжу несомненную красоту подобранных вами слов и уловлю очаровывающую прелесть найденных образов? Да ни разу же и нет! Не полезу я в словари. И лень мне, и дико видеть знакомые слова в исковерканном виде (вот, хотите обижайтесь, говорю как есть). Мне доступно очароваться звучанием, это да. Потому я сам просил исполнителей, и знаю, они, если нравится, не отказывают, а, бывало, сам наговаривал или напевал. Да мне и наказывали неглупые люди: выложи звук. Этот мой наезд на поэтическую братию, слагающую на языках, имеет целью практический момент: приносите звук, в необходимом, обязательном порядке. Или не расстраивайтесь тогда, что выложенное вами сочинение не удостоено комментов ваапче.
Дата: 17/07/2022 - 15:34
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2
Комментарий:
Я вам приводил пример верлибра, которому в здравом уме причастности к искусству не откажешь. Однако ж там издалека видна нетривиальная работа со словом.
Дата: 17/07/2022 - 15:31
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 11
Комментарий:
А кто смотреть-то будет? Сотав пепла, так сказать. Поименно комиссию перечислите, плиз.
Эх, поздно, видно, для пилюль.
Дата: 17/07/2022 - 14:41
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Вдадимир, я писала о том, что поняла о чём это, но совсем не собираюсь описывать достоинства. Ибо сразу оговорилась, что к стихосложению это всё имеет весьма и весьма опосредованное отношение.
Дата: 17/07/2022 - 13:19
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 9
Комментарий:
По форме-то есть вам что сказать? Я настаиваю, что у вас налицо форменный бардак.
Дата: 17/07/2022 - 12:22
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 7
Комментарий:
Дата: 17/07/2022 - 07:21
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 7
Комментарий:
Да я понял уже, что вы испытываете к Путину особую любовь (в том числе это видно из комментария Оксаны), но вы никак не хотите понять, что выбрали для её выражения негодные средства. Путин - персонификация "вселенского зла", ага. Но здесь, в России эстетика ПТН-ПНХ не прижилась и не приживëтся, вызывая у сталкивающихся с ней только кривую усмешку над нелепыми провинциалами: "кошка бросила котят - это Путин виноват". Многим, "не только лишь всем", понятно, что у "зла" есть и другие лица, и они перед глазами. Потому и черты, которые вы считаете естественными при описании, вызывают недоумение. Вы, конечно, можете интерпретировать это недоумение как нежелание, раболепие или чего-то там ещё. А всë-таки, молиться на своего кумира вам надо бы тщательнЕе. Но то такое. Вот вы оговорились про отдельную тему о форме, а это интересно.
Дата: 16/07/2022 - 20:02
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 5
Комментарий:
Святослав, "не хочется" здесь вовсе ни при чëм. Сатира это не слово на заборе, она таки подразумевает оформление (не обязательно в силлаботонику, Салтыков-Щедрин свидетель). И если уж автор уходит от формализма, он просто обязан заменить эту игру на игру смыслов. А что сделали вы? Матч супермач (уже бардак, но вдруг осмысленный?). Мачо слово, отягощенное таки смыслом и порождающее ожидание читателя. И что вы делаете со старта? Вы гусара за все подробности притягиваете. После этого вам действительно странно слышать обвинения в настругивании смысловой окрошки?
"Не можете" - пожалуй, да. Хотел бы я глянуть на комментарий того, кто сможет доказательно описать достоинства вашего опуса (просто интересно, чего я не осиливаю разглядеть). Можно было бы попросить Каркушу, но я обещал еë не троллить.
Вот пример сатиры (не силлаботоника) :
Дата: 16/07/2022 - 17:45
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 3
Комментарий:
Дата: 16/07/2022 - 17:51
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Драгоценнейщий Питон 22, напротив, я отношусь к вам с огромным пиететом и даже трепетом, поверьте. Но вы, высокочтимый наш, тоже, если только это не прям-прям выше ваших сил, попробуйте к людям хоть раз подойти прямо, без ёрничанья, без двойного дна. То, что , лично я очень уважаю: простой ответ на простой вопрос. Не начни вы намекать на мою ничтожность и непроходимую тупость - не было бы этого разговора. Попробуте хоть раз, а вдруг оно не так и трудно?
Впрочем, давайте вернёмся к сабжу. А "Про самих себя - это мы потом поговорим" (с) Жиглов)))
Дата: 16/07/2022 - 13:41
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
А что ещё можно сказать по сабжу? Подстрочник даден, автор с ым не спорит. Разобрать построчно технические косяки и нелепицы или указать на великолепные находки и красоту звучания стихотворных строк?
Дата: 16/07/2022 - 13:37
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Это, мягко говоря, неправда. Навет на доброго старого змея, достойный прародительницы Евы, разве что - у той-то были основания для обид.
Ой! Но это же не троллинг.
Дата: 16/07/2022 - 13:32
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 8
Комментарий:
Таки разглядела в песке светлый лик? О! Я ж потроллить собирался.
Мне до признания Ирины казалось, что я тут самый тупой между нами с зеркалом. Но как же хорошо, что можно терь к еë бочку пристроиться (даже если не у костра) и не надо выдумывать про вечернюю прохладу ничего.
В общем, Оксана - единственный понятливый читатель оказалась.
Дата: 16/07/2022 - 08:04
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Дата: 15/07/2022 - 18:29
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Отакота!
Дата: 15/07/2022 - 17:56
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Я ничего не хочу. Я просто поясняю, что этого не может быть, потому что этого не может быть никогда. Вот и всё.
Дата: 15/07/2022 - 17:00
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 7
Комментарий:
По крайней мере, для меня многие вещи прояснил)
Дата: 15/07/2022 - 16:58
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 10
Комментарий:
Эээ .нифига уже в ответах не вижу, ибо уходят в небытие...)
Святослав, не надувайтесь, очень вас прошу, ни на филина, ни на питона...оба классные дядьки, хотя и ужасно вредные...)но если разберётесь, что, кто и к чему, будет интересно) Как говорится, "общество маленькое, смешанное и бесхитростное.."(с)) от себя бы ещё добавила, что интернациональное...) Вобчем, присматривайтесь...) И...ээээ...верлибры больше нравятся на украинском..
)
Дата: 15/07/2022 - 16:52
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Оксана, млин...! Имей совесть! Ну ты хочешь прямо все и сразу)) иль фо авуар де патьянс)) а то человек признаться не успел, а ты уже хочешь чтобы ниц упал к ногам...)
Дата: 15/07/2022 - 16:48
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 9
Комментарий:
Вы ещë и не доктор. Бывает.
Чтобы смысл проходил, надо, наверное, чтобы он был. А его в вашем творении нет. Сами приглядитесь: расшифровать ваш иероглиф смогла лишь Каркуша (потому что настроена соответствующе), а нацелен он на Путина и его поклонников (если таковып существуют) , для которых он - пустой набор нелепо подобранных слов. В чем смысл создания оружия, которое его мишени даже не заметят? Польстить самолюбию создателя, ай-да, сукин сын, как я могу? Ну, если вам льстит творение, представляющее собой стенограмму пьяного бреда, дело ваше.
Про птиц - прямых потомков динозавров, это вы смело заявили. Палеонтологию изучаете по блок-бастерам, так же как геополитику по блогам?
Дата: 15/07/2022 - 00:52
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 5
Комментарий:
Согласен. В общем-то, и сам хотел оговориться про системы координат.
У меня другой вопрос: вы согласны спредложенным подстрочником или Каркуша о чём-то своём рассказала?
Дата: 15/07/2022 - 00:39
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Персея, я тя умоляю. Он извинился только за то, что не учел моей природной тупости (ведь я же по его мнению не могла понять про почитательниц от слова "читать" ).
Дата: 14/07/2022 - 21:40
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 3
Комментарий:
Святослав, но стихосложения здесь кот наплакал - начало и финал, с большой-большой натяжкой.
Дата: 14/07/2022 - 19:54
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 4
Комментарий:
А вот тебя я потроллю!
Но - шепотом и в личку.
Дата: 14/07/2022 - 18:48
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 4
Комментарий:
ОК.
правлю гребаным миром
на сбитых коленках не к богу -
ко мне! Вождь наслаждается властью и тем, что ставит на колени народ. Свой тоже.
Дата: 14/07/2022 - 18:28
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Стенограмму можно назвать прозой? Тогда, да, проза.
Дата: 14/07/2022 - 17:24
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
В первый раз вижу стиль "признание" от Питона...
Стильно
)
Дата: 14/07/2022 - 17:21
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 3
Комментарий:
Спасибо, Оксан...)
Для меня тоже понятней стало.... не стих, да.
Дата: 14/07/2022 - 15:43
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 3
Комментарий:
И совершенно напрасно! Верней, совершенно неясно.
Дата: 14/07/2022 - 14:03
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2
Комментарий:
ОК, Владимир, только если пообещаете меня не троллить после этого. Я просто доношу до вас содержание стихотворения о войне в Украине. Заголовок "Суперматч супермачо" - это война, такая себе суперигра, суперматч, затеянная супермачо Пу. Яснее не бывает. Далее.
гусарский вид кумира
концом на коне - намёк на популярное фото Пу на коне, и на то, что он подражает Петру 1, который тоже на коне.
правлю гребаным миром
на сбитых коленках не к богу -
ко мне! - тут и без расшифровки ясно
андроид из бетона и стали
в монаршеском ските - это про бункер правителя вашего
сам без устали творю чудеса
тленные оболочки освобождая - он убивает людей своей войной - в том числе и детей, о чём далее строки
пусть летит детский дух
к воротам рая
так велю! - тут понятно
смердам объедки
нам нефти черная икра - ни для кого не секрет, что в россии полно нефти и газа, но многие провинциальные и депрессивные районы- без газа и прочих благ цивилизации, которые есть в больших городах и у верхушки.
футбольное поле
без моих ворот - правитель защищён со всех сторон и ему не попадёт ниоткуда - ворот нет.
вольному - неволя
рабство
вот моя игра - вольных украинцев пытаются поработить, сделать из них рабов.
пусть запылают моря-океаны
пеплом вместо хлеба - ворованное зерно по морям и океанам движется на российских кораблях, одновременно пылают элеваторы и склады с зерном и множество полей с созревшей пшеницей. Уничтожение урожая всеми способами.
покрывается земля
бальзамом в мои детские раны
на вселенских масштабов "Я" - намекается на то чо Пу за этой войной пытается спрятаться от детских комплексов и от чувства неполноценности. Шизофрения и мания величия родом из детства, если короче.
гусарский вид кумира - до сих пор Пу для многих кумир, потому что много лет пропаганда выедала людям мозги и они не видят нормальных ценностей в придуманном для них мире с кумиром.
концом на коне
правлю гребаным миром
всем сломя ноги не к богу
ко мне!!!! - сладкие мечты вождя...
Филин, я просто сделала подстрочник, поэтому набрасываться на меня не надо. Ибо ты сам попросил.
Дата: 14/07/2022 - 14:10
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Дата: 14/07/2022 - 13:59
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 3
Комментарий:
Троллить не буду, не для того спросил. На досуге вчитаюсь, спасибо.
Дата: 14/07/2022 - 13:41
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2
Комментарий:
Драгоценнейший и глубокопочитаемый Питон 22, не стоит передёргивать, плиз. Я не говорила, что я почитательница таланта. Наоборот - я сказала что это к стихам вообще не имеет отношения. Давайте всё же видеть то, что написано, а не то, что видится переферийным зрением.
Дата: 14/07/2022 - 09:05
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Дата: 14/07/2022 - 06:51
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Что не стихи, согласен, не верлибр даже. А вот, что понятно, Оксана, объясните, плиз.
Дата: 14/07/2022 - 01:23
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Абсолютно всё понятно.
Но это никаким боком не стихи.
Дата: 13/07/2022 - 19:59
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Да - проба или да - значит?
Во втором случае надо бы подстрочник посуровее.
Дата: 13/07/2022 - 13:21
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Эээ...да, кажется..
)
Дата: 13/07/2022 - 10:32
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Этот набор слов что-то означает, или так, проба новой клавиатуры?
Дата: 11/07/2022 - 15:30
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Дата: 11/07/2022 - 14:11
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Ыыык...ну..если тока слухо-зрительно то ога...чуток ..ога...)
Но мало ли где чего вообще бывает...например "же пердю" тоже звучит забавно..ога..
!?)
Дата: 11/07/2022 - 13:27
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 3
Комментарий:
типа - похерив тени? *)
Дата: 11/07/2022 - 13:26
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
чисто слухо-зрительно *)
без каких-либо претензий к языку
Дата: 11/07/2022 - 11:02
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
особенно впечатлило "відштовхуючи" *))
Дата: 10/07/2022 - 20:31
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2
Комментарий:
Здравствуйте, Святослав!
Конечно здравствуйте. Филин - не имя собственное (в отличие от названий городов), его писать с заглавной даже странно. Но то такое - как хотите. Понятно, что всë, что вы написали, имеет смысл и отклик именно в том виде, как вы изложили. Беда - для вас имеет, для постороннего - неа. Вся штука и заключается в том - сделать так, чтобы посторонний проникся. И чем талантливее творец, тем это непосильнее (по себе знаю). А так-то да - шедеврами "в себе" Интернет завален от пупа и по маковку.
Как бы классика я принес, чтобы сравнить - у вас верлибр, у него тоже. Но вот вопросов к нему возникает меньше (хотя, может, это во мне привычка к низкопоклонству перед авторитетами говорит, всего-то).
Дата: 10/07/2022 - 16:09
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Странность: линия поезда (а не сам поезд, что было бы понятно) уперлась мордой локомотива... даже не важно, во что. Грубо говоря, откуда морда у направления? Про то, что линия огибает экватор, сделавшись цепочкой, молчу. Ясно, что глупый филин просто не въезжает в поэтичность набора слов. А сказать про обычную ошибку пишущего - подмену велеречивостью образности - всякий может. Но, что есть, то есть.
Слететь в перрон не получится, будь ты хоть мысля, хоть кирпич.
Башковитость вокзальных ворон - пожалуй, главная интрига стиха.
Смотрим похожее у (почти уже) классика:
Вот, по-моему, есть разница.
Дата: 09/07/2022 - 10:44
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Не зовсiм класичний вiрш, але дуже поетично