... зона повышенного творческого риска *)

Комментарии автору

Всего: 175
  • Татьяна => Монолог дяди
    Дата: 09/11/2019 - 22:11
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Николай, ты супер! Big boss

  • Андрей Злой => ****
    Дата: 28/07/2019 - 13:49
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Не дай Бог... (когда-то работал с онкологами - жутковато, особенно - в детской клинике).
    Но шансы и тогда были реальные, а сейчас, вроде, чему-то ещё научились... 
  • Ветровоск => ****
    Дата: 28/07/2019 - 10:40
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Да

  • Марина Славина => ****
    Дата: 28/07/2019 - 09:27
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Коля, быстро успокой, что это не у тебя, не у твоих самых близких. Трудно говорить на такую тему.  Даже если это ЛГ.  И нужно держаться. 

  • Персея => Чайке по имени Джонатан Ливингстон
    Дата: 14/06/2019 - 13:35
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    А мне всего хватает) Хорошее вышло. В лучшем духе староанглийских баллад.
    Даже Greensleevs почему-то вспомнилась:
    ...Alas, my love, you do me wrong
    to cast me off disourteously...
    хотя и не пришей кобыле хвост сюда, но почему-то напелось)
     С ДР)
     
  • Граф Тимофеев ТТ => Молитва
    Дата: 11/12/2018 - 01:09
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Стесняемся спросить, а "сука" у Вас полноценный трансгендер или просто нетрадиционной направленности? *)

     

  • Тень Ветра => Молитва
    Дата: 10/12/2018 - 10:13
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Коля, после "Рабочий и колхозница".... я у шоцi 

  • Питон22 => Молитва
    Дата: 09/12/2018 - 23:46
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Квинтэссенция: я невиноватый, всё он, ссцуко.
    Но Бога, с любой – строчной ли, заглавной –  нет.
    И чо?
    Пурга, батенька. И технически, и стилистически.
    А выплески свои лучше отложить в сторону, а уж по мере охлаждения ретивого решать,
    достойны ли они всеобщего обозрения.
     
  • Пересмешница => Рабочий и Колхозница
    Дата: 30/11/2018 - 20:48
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    И я голосила))

  • Татьяна => Рабочий и Колхозница
    Дата: 30/11/2018 - 12:03
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Теня, а где пятак? Мой первый почему-то... Нипарядак

  • Тень Ветра => Рабочий и Колхозница
    Дата: 30/11/2018 - 12:30
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    Забыла... ИсправиласьWink

  • Тень Ветра => Рабочий и Колхозница
    Дата: 30/11/2018 - 09:26
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Очень понравилось стихотворение! Голосовала за него и отдала ему 1 место. Yahoo!Facepalm

  • филин => Ревность
    Дата: 13/06/2017 - 22:27
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    А чего со смыслом-то не так? Изысканный коллекционер нарисован, вроде Ганнибала Лектора.

  • Питон22 => Ревность
    Дата: 13/06/2017 - 15:37
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    После «Ябот неё» даже витиеватая рифмовка не помешала перечить весь текст несколько раз.
    Может, я не тонкий ценитель, но
    аБа
    БвБ
    вГв
    ГдГ
    д
    мне показалась вычурно-натужной.
    Рифма «шкуру-курву» это находка. Это браво! «Каблучками-коврами» тоже хороша, но эта – вне всяких похвал.
    И 15 местоимений на 72 слова (с учётом однобуквенных «б», «с»,  двух «в», четырех «и»,) не рекорд, конечно, но вполне достойный результат.
     
    Ну и про смысл.
    Не уверен, что он есть в этом выплеске, но, если бы понять, кто такие эти топтатели курвы, с кем ЛГ всегда один, то, возможно и смысл бы обозначился.
    Интересна личность самого ЛГ, у которого в друзьях батистово-бордовые личности, умеющие похотливо выгибать плечи.  Само похотливое выгибание, если честно, тоже не совсем понятно, но, опять же, если с другом прояснится, то и этот вопрос, возможно, отпадёт.

     

  • Ирина Фе => Рецепт столетья
    Дата: 05/06/2017 - 13:14
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Только без сырка, пжалста surprise

  • филин => До дрожи в зиготах
    Дата: 22/05/2017 - 22:20
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    "Разработчикам "Т9" в аду будут предоставлены персональные козлы" ©

    Благая весть!laugh 

  • Александр Пономарев => До дрожи в зиготах
    Дата: 22/05/2017 - 22:18
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    ... Вован: А дрожжи при чём? ...
    Действительно.
    Это не я, а девайс
    Угу.
    Распространённый глюк.
    "Разработчикам "Т9" в аду будут предоставлены персональные козлы" ©
  • филин => До дрожи в зиготах
    Дата: 22/05/2017 - 21:12
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Во! А мы тут уже начали версии строить о метаниях по жизни. laugh

  • филин => До дрожи в зиготах
    Дата: 22/05/2017 - 20:55
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Как это причём, если зиготы, как ни есть, на дрожжах!  

    Глыбако! Я стока не выпью... 

  • Graf O'Mann => До дрожи в зиготах
    Дата: 22/05/2017 - 20:53
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    На # 1
    Вован: А дрожжи при чём?
     
    Как это причём, если зиготы, как ни есть, на дрожжах!  
    laugh

     

  • Виктор Кудинов => До дрожи в зиготах
    Дата: 22/05/2017 - 20:33
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Деградировать никогда не поздно.))

  • Марго => До дрожи в зиготах
    Дата: 22/05/2017 - 20:27
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    А "причём" при чём? wink

    Хотя про дрожь и  сама сказать хотела. Одна "ж" там, Николай. )) Т. е. до дрожи.

     

  • филин => До дрожи в зиготах
    Дата: 22/05/2017 - 20:27
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    А дрожжи при чём?laugh

  • Murrgarita => 31 июля 1944 года
    Дата: 11/05/2017 - 08:59
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Да, Николай, стихотворение замечательное.

    Не голосовала за него из-за смешения форм в последнем предложении: " До свиданЬЯ, мой друг, до свиданИЯ." У кого-то другого не стала бы цепляться, но с Вами - только по Гамбургскому счёту ;)

  • Ветровоск => 31 июля 1944 года
    Дата: 11/05/2017 - 08:10
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Удивительое стихо... Узаю брата Колю (С) :)

     

  • Тень Ветра => Чайке по имени Джонатан Ливингстон
    Дата: 11/05/2017 - 07:58
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    От меня тоже 4, извините)) За пару моментов... Чисто технически в первой строфе последняя строка потеряла слог (в остальных строфах последние строки имеют 7 слогов), оттого спотыкает при прочтении. И второе - чего-то не хватает, чтоб зацепило. wink

  • Татьяна => Чайке по имени Джонатан Ливингстон
    Дата: 03/04/2017 - 19:21
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2

    Комментарий:

    А...Эсме... понятно...А я думала Питон прошёлся прополз)))laughИли Витя Граков опять не туда ткнул)))

  • Ветровоск => Чайке по имени Джонатан Ливингстон
    Дата: 03/04/2017 - 19:06
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    Я. Поэзия - дело субъективное. Хорошее стихотворение. На четыре по пятибалльной шкале, имхо. При всей моей любви к автору :)

  • Татьяна => Чайке по имени Джонатан Ливингстон
    Дата: 03/04/2017 - 18:58
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Хм... а хто жеж оценку снизил? frown

  • Григорий Беркович => Чайке по имени Джонатан Ливингстон
    Дата: 02/04/2017 - 20:27
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Отличное стихотворение!

  • Murrgarita => Чайке по имени Джонатан Ливингстон
    Дата: 02/04/2017 - 13:21
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Николай, поздравляю!!!

  • Tortila => Чайке по имени Джонатан Ливингстон
    Дата: 02/04/2017 - 12:44
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    И высидел-таки! Первое место! cool

  • Praskovija => И я назвал...
    Дата: 19/02/2017 - 21:15
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Очень! 

  • Tortila => Интересно, у рыб есть понятие о сковороде?
    Дата: 17/02/2017 - 16:40
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Интересно, у куропаток бывает предчувствие силка?
    Да? И как?
    А искусство что-нибудь когда-нибудь в человеке понимало?
    Случалось. Но мало.

    wink

     

     

     

  • Tortila => Любовный дуэт в кабинете сексопато...
    Дата: 05/02/2017 - 21:35
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Мы всё выбираем не так,
    Беспечно вступая в игру,
    И в поисках сча.. не уста...
    Носиться по замкнуто...кру...

    wink

  • филин => Любовный дуэт в кабинете сексопато...
    Дата: 05/02/2017 - 21:33
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Оччень злобочасно! laugh

  • Татьяна => Любовный дуэт в кабинете сексопато...
    Дата: 05/02/2017 - 20:05
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    весело)))laugh

  • АС Пупкин => и будет всё
    Дата: 24/01/2017 - 19:19
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Стихотворение замечательное. Перечитывал раза три.

  • филин => и будет всё
    Дата: 24/01/2017 - 18:51
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Фигасе! Некисло так самооценочка взлетит. До небес. laugh

  • филин => и будет всё
    Дата: 24/01/2017 - 18:40
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    А шоб не дерзил! Вишь, много их тут стало шататься, и что теперь - всякого царём иудейским величать? devil

  • Ирина Фе => и будет всё
    Дата: 24/01/2017 - 18:17
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    кхе! А на кой дерзкому Иуда?

  • филин => и будет всё
    Дата: 23/01/2017 - 22:10
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Торжество убогого над богом - что-то неочевидное, не могу ухватить.

    От идеи я в восторге. По-моему, она хорошо считывается. laugh

  • Ветровоск => Кукушка
    Дата: 11/12/2016 - 00:19
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Ляпы, конечно, надо убрать, Питон прав :) И как-то всё очень очевидно,  но непонятно зачем :(

    Николай, а что там с пртерявшим отражение? Так я и не узнала, чем дело закончилось... :)

  • Питон22 => Кукушка
    Дата: 10/12/2016 - 23:22
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Наверное,  приставчанин, который оценил текст высшим баллом, имел для такого поступка все основания.
    Завидую, вот крест на пузо, завидую.
    Что характерно, высшая оценка поставлена вопреки очевидной для рядовых читателей абсурдности фразы «Танька поцеловалась в лесу, куда они всем классом ходили по ботанике»©.
    Все мы, чего греха таить, ходили в лес.
    Кто по большой нужде, кто по малой.
    А тут тыдыщ! По ботанике!
    Не успел, в силу скудности воображения, выстроить корреляции между размером нужды и её природой – ботанической или биологической – как настиг второй тыдыщ: повзрослевшая Татьяна «Часто бегала в туалет и возвращалась с опухшими глазами»©  
     
    Я в курсе,  что читатель обязан трудиться,  дабы воспринимать авторскую  задумку не как бред.
    Каюсь, всегда был лентяем.
    Именно поэтому остановился на первой ассоциации, пришедшей в голову.
    Неизвестному  приставчанину пришли, надо полагать, вторая, третья и, возможно, четвёртая.
    Эх, мне бы такое воображение!
    И пусть поразят меня молнии праведного (а как же!) гнева, но  ничего, кроме старого анекдота, в своё оправдание не приведу.
    – Бабушка, а почему у тебя такие большие уши?
    – Чтобы лучше тебя слышать.
    – Бабушка, а почему у тебя такие большие (и опухшие) глаза?
    – А потому, что я какаю…

     

  • Ада Вейдер => Неологизм
    Дата: 10/12/2016 - 17:37
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Посмеялась)))

    а неологизм, по-моему - прикольный гибрид "мудрствовать" и "мутировать", и еще немного от другого слова там слышится))

  • Ветровоск => Неологизм
    Дата: 10/12/2016 - 08:43
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Ах-ах-ах, какая замечательная проза на этом весьма поэтическом сайте :)))

     

  • Питон22 => Мы стояли в окопе
    Дата: 24/06/2016 - 12:01
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    И тема интересная, и строфика, и Вы – не Высоцкий, чтобы рассчитывать на стопроцентное погружение, но всё же не хватает кое-чего для положительной оценки.
     
    1. Споткнуло «стояние внатяг». Как говаривал известный КВНовский персонаж, «я интуитивно понимаю о чём речь, но хотелось бы конкретики». Тем более, что это не единственный обрывок мысли.
    2. «Слева старший, а справа, саженях в семи – Неуклюжий и широкоплечий» Здесь бы «а» заменить на «я» – и всё стаёт на свои места. Иначе приходится думать про то, кто же там, справа, что отвлекает.
    3. Если «отгрызть-стыть» считать за рифму, то «отрыть-стыть» ИМХО, звучит лучше. То, что существует «вгрызаться в землю» не делает «отгрызание» окопов хорошим словосочетанием.
    4. «…стыть В омертвевшей земле» – это про погибших, а описываются живые.
    5. «Тяжелей всего ждать» – сбой ритма
    6. «Кто-то встал в полный рост и мгновенно назад» я уже говорил, что Вы – не Высоцкий. У Вас получилось, что кто-то встал и тут же обратно в окоп спрятался.  А потом, спрятавшись, «добежал, надрывая бока». Как-то не верю.
    7. «У меня трёхлинейка и связка гранат, А у них пулемётные дула.» Давайте пройдёмся по достоверности этого пассажа. Связка гранат применялась для поражения танков в оборонительных боях, в наступательных (а Вы же про них, я не ошибся?) и гранаты применялись наступательные, которые в связку не собрать никак. Заменить «связка» на «пара» и вопрос исчерпан. Далее: у них пулемёты, а не дула (срез ствола)  пулемётов.  Да у пулемётов есть дула, но Ваш вариант даже как синекдоха  не хорош. Поищите варианты, пусть и банальные, но с дулами, которые смотрят, а не у кого-то.
    8. Четвёртая строфа, предварённая достаточно пространными описаниями кто чем вооружён, оторвана от вставшего во весь рост.  
    9. « но меня подняла, как за шкирку щенка, и за ним погнала непонятная дикая сила. Я упал от окопа шагах в десяти, до него, чудака, не успел доползти» Получается, что будучи поднятым дикой силой не успел доползти. Не добежать, не дойти. Вот уж воистину сила непонятная. Плюс (вернее минус) ещё и чудак-окоп вырисовался.
     
    Я насчитал 10 косяков, что ИМХО, многовато.
  • Сергей Кодес => Мы стояли в окопе
    Дата: 23/06/2016 - 16:31
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Николай, очень хорошее стихотворение. Первыя "пятёрка" - моя.

    Поскольку действие стихотворения происходит на рязанской земле, которую я хорошо знаю, хочу сказать пару слов. Судя по событиям в стихотворении, описаны позиционные боевые действия, которых на Рязанщине практически не было. 24 ноября 1941 г. границу области пересекли передовые части 2-й танковой армии Гудериана, заняли довольно небольшую часть на западе области (примерно по линии Захарово - Скопин), не дойдя 30 км до Рязани.

    Поскольку оборона Рязани Красной Армией не была подготовлена, был создан Рязанский рабочий полк (2 тыс. чел.) для защиты города. В состав полка входили три батальона пехоты, пулеметная команда, команда конных разведчиков. Полк вооружили трехлинейными винтовками, станковыми пулеметами и минометами. Рязанские железнодорожники построили для полка бронепоезд, рабочие завода «Рязсельмаш» снабдили бойцов противотанковыми гранатами, работницы швейных мастерских пошили белье и полевые сумки. Два батальона заняли позиции вокруг Рязани, а третий оставался в резерве.  В источниках не приводится информация о конкретных боевых действиях и потерях полка. 

    5 декабря 1941 г. уже началось наступление 10-й армии генерала Голикова, и к 10 декабря захваченная врагом территория Рязанской области была полностью освобождена.

  • филин => Сбыча мечт
    Дата: 23/06/2016 - 10:50
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 3

    Комментарий:

    Ну, Мишутка, так Мишутка. laugh

  • Марго => Сбыча мечт
    Дата: 23/06/2016 - 10:36
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2

    Комментарий:

    Чёй-то? И не шутка это никакая была. Или я имя перепутала? Тады пардон.

     

  • филин => Сбыча мечт
    Дата: 23/06/2016 - 09:20
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    С Виталием шутку оценил.

  • Виктор Граков => Сбыча мечт
    Дата: 23/06/2016 - 09:00
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2

    Комментарий:

    Да, песня просто замечательная! Прямо сама поётся.)))

  • Марго => Сбыча мечт
    Дата: 23/06/2016 - 07:01
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Вот! А теперь надо к этому делу привлечь ВоваНа, чтобы пропел под гитару. (Если  сам не сдюжит, пускай своего братана Виталия попросит помочь.)

    wink

  • Сергей Кодес => Сбыча мечт
    Дата: 23/06/2016 - 05:49
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Николай, у меня предложение, может сделаем из Вашего стихотворения песню?
    Вот такую, городскую:
     
    С утра в метро невпроворот 
    Унылых личностей. 
    На них щетина и налёт 
    Былой столичности. 
     
    Одни спешат, другие нет –
    Хромают с палочкой.
    Куплю-ка пачку сигарет
    И зажигалочку.
     
    Наверх из станции метро,
    На воздух свеженький,
    Мне улыбаются хитро
    Девчонки-неженки.
     
    Архангелоподобный мент 
    Гуляет с дочерью; 
    И у палатки "Сбыча мечт" 
    В три круга очередь. 
     
    У выходящих в пол-лица
    Тень удивления
    Мечта сбылась не до конца
    И есть сомнения –
     
    За что платили , дураки,
    Червонцы кровные?
    Но возмущаться не с руки:
    Срока условные
     
    За это можно получить –
    За возмущение.
    Ковали счастия ключи,
    Пришло отмщение.
     
    А мне с утра - куда? зачем? 
    Я снова выпимши. 
    И остаётся пить за тех, 
    Кто с детства выкидыш. 
     
    Кто с детства полуидиот,
    Стать полным хочется...
    Такой вот странный поворот.
    И одиночество.
  • Марго => Трещинки на асфальте
    Дата: 22/06/2016 - 12:27
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    Ну, пусть полудетское.

    smiley

  • Praskovija => Трещинки на асфальте
    Дата: 22/06/2016 - 09:57
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Николай! +5! 

    Марго, разве это детское?

  • Марго => Трещинки на асфальте
    Дата: 22/06/2016 - 06:37
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    И от меня пятак, Николай. smiley

    Жду оценки Григория, поднаторевшего в детском. :))

     

  • Сергей Кодес => Трещинки на асфальте
    Дата: 21/06/2016 - 23:11
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Первая рыбка - моя (в смысле - пятёрка)!

    Мне очень понравилось вместе со всеми сбоями ритма.

     

  • Ирина Фе => Скважина
    Дата: 19/06/2016 - 17:12
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Хех, глубина на поверхности, но весело рассказана - 5!

  • larisa => Скважина
    Дата: 19/06/2016 - 10:32
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    С глубинным смыслом рассказец-то, на пять баллов из моего кармана потянул))).

  • Ирина Фе => Видимо, это свойство такое земли
    Дата: 18/06/2016 - 07:53
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    devil аххха

  • Питон22 => Видимо, это свойство такое земли
    Дата: 17/06/2016 - 22:07
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Вопросы имею.
    1) Коль скоро Вы заметили, что свойство нашей почвы слишком характеризует второе начало термодинамики, не соблаговолите ли пояснить, для каких именно систем – открытых, закрытых, изолированных, а, может, это для обратимых, необратимых или равновесных процессов?
    2)  Поскольку  освоенная горизонталь должна соотноситься с неведомой вертикалью в пропорции  π/4, что не согласуется с выбранным Вами размером и мужской рифмой нечётных строк, а также не позволяет получить гарантированную прибыль, не кажется ли Вам, что очевидность пребывания Господа в Ницце  весьма сомнительна?

     

     

     

  • Марго => Как унизительна, любовь
    Дата: 17/06/2016 - 18:20
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

     А мне понравилось аж до пяти баллов.

    smiley

    О правильности вывода, конечно, можно спорить, но там масса тонкостей -- в частности, что именно считать любовью и что верностью. Думаю, тут ответ неоднозначен.

     

     

  • Марго => Видимо, это свойство такое земли
    Дата: 17/06/2016 - 12:35
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 4

    Комментарий:

    laugh

  • Марго => Видимо, это свойство такое земли
    Дата: 17/06/2016 - 11:33
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2

    Комментарий:

    Да уж, чисто по Карнеги, оказывается. Только тогда следующий вопрос возникает: и как этим лежачим положением "торговать"?

    wink

  • Марго => Видимо, это свойство такое земли
    Дата: 17/06/2016 - 10:33
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Николай, а что Вы под горизонталью имели в виду? Как ни крутила, ничего в голову не пришло. И "ей торговать" меня спотыкает, все же лучше "ею торговать".

     

  • Ирина Фе => Видимо, это свойство такое земли
    Дата: 17/06/2016 - 09:09
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    А мне кажется, автор выбрал не ту форму... и суховато...

  • Граф Тимофеев ТТ => Видимо, это свойство такое земли
    Дата: 17/06/2016 - 08:17
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Нам показалось, что автор тут перемудрил с обрезанием строк. Читается тяжеловато. А жаль*)

  • Питон22 => Кармин полыхал на тяжёлых портьерах
    Дата: 16/06/2016 - 22:37
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Чтоб точно девИчьего  тела добиться
    советовал кукол таскать к голубям –
    тогда, мол,  не сможет ответить девица:
     «Не дам»!
     
    Вот только про кукол  смущает в совете.
    Скажите, что всё это Вы не всерьёз,
    ведь «за совращение… э…  малолетних» –
    не тост!

     

  • Алексей Журавлев => Пародия на https://litset.ru/publ/1-1-0-21689
    Дата: 11/06/2016 - 05:08
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Вполне обычная пародия, что вы так на автора взъелись? ) Мне понравилось "тебе останется подмести", и вообще вся концовка.
    А вот слово "лабают" я знаю только в одном значении - играют на музакальных инструментах, чаще на каких-нибудь корпоративах. )

  • Сергей Кодес => Пародия на https://litset.ru/publ/1-1-0-21689
    Дата: 11/06/2016 - 05:28
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    Иногда употребляется в значении "работать, делать":

    лабать - работать, трудиться (исторически употребляется в отношении финансовой отчетности «отчетность лабать»).

    Словарь бизнес-сленга. Е. Погребняк. 2003-2006.

    http://business_slang.academic.ru/234/%D0%BB%D0%B0%D0%B1%D0%B0%D1%82%D1%8C

    лабать - делать что-л. плохо, некачественно. Из муз. (зафиксировано еще в начале XX в.).

    Словарь русского арго. — ГРАМОТА.РУ. В. С. Елистратов. 2002.

    http://russian_argo.academic.ru/5910/%D0%BB%D0%B0%D0%B1%D0%B0%D1%82%D1%8C

     

  • Питон22 => Пародия на https://litset.ru/publ/1-1-0-21689
    Дата: 10/06/2016 - 21:20
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 4

    Комментарий:

    Спасибо, пока не интересно. Флаг Вам обратно.

  • Питон22 => Пародия на https://litset.ru/publ/1-1-0-21689
    Дата: 10/06/2016 - 20:51
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2

    Комментарий:

    Я прям в недоумении.
    Это совет, пожелание или приказ?
    Не то, чтобы не готов услышать-последовать-выполнить, но не знаю как определить действительность заслуженности и отличить от заслуженной действительности.
    Готов внимательно внимать Вашим внятным разъяснениям.
  • Питон22 => Пародия на https://litset.ru/publ/1-1-0-21689
    Дата: 10/06/2016 - 20:35
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Пародия не показалась смешной. Зато образы, использованные  в пародии, показались надуманными, а не обоснованными. Яхве, конечно, продолжатель ряда Аллах-Христос-Кришну, но остальное  не имеет никакого отношения к исходнику, который,   что характерно, насыщен гораздо более внятными поводами для подтрунивания. Взять, к примеру, фразу  «ЭДЕМ» не сложишь, как ни пытайся: доступно в литерах «ПА» и «ЖО».
    Так нет же, выплыли таджики, стройка,  «где-нибудь, на не тут», «вот те муха-бляха».
     
    Нет, незачот.
  • Сергей Кодес => Пародия на https://litset.ru/publ/1-1-0-21689
    Дата: 10/06/2016 - 18:11
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Николай, по-моему, Вы рассердились. "Юпитер, ты сердишься?.." smiley

    Я понял, что Вы решили довести ситуацию до абсурда, и не анализирую (и не критикую) Вашу позицию в отношении религии. Мне просто представляется, что Ваше доведение до абсурда несколько не соответствует пародируемому тексту. 

    1. В пародируемом Вами тексте автор написал "Молить Аллаха, Христа и Кришну...", не "нанять Аллаха, Христа и Кришну".  При несколько неуклюжей шутке насчёт богов - "пойти артелью", - считаю нормальными молитвы разным богам остановить распространение СПИДа, что, конечно же, не отменяет необходимость усилий самого человечества.

    2. Фразу "Пока Всевышний не крикнул: «Вира!»"  Вы оборвали на середине. У автора:
    "Пока Всевышний не крикнул: «Вира!», всех забирая на небеса..."
    Эта авторская шутка - может и не бог весть какого качества, - но более-менее забавна и мне, например, слух не режет.

    P.S. Напоминаю, что делюсь своим мнением, а не истиной в последней инстанции и не руководством к действию. 

  • Сергей Кодес => Пародия на https://litset.ru/publ/1-1-0-21689
    Дата: 10/06/2016 - 17:21
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Если серьёзно, - не могу.  

  • Сергей Кодес => Пародия на https://litset.ru/publ/1-1-0-21689
    Дата: 10/06/2016 - 17:00
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    surprise

    Никогда раньше не встречал предложение "нанять" Бога-отца. 

  • Марго => К телу молодому
    Дата: 09/06/2016 - 21:09
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 7

    Комментарий:

    laugh

    Нет, сегодня мне на остроумных просто везет. Обожжаю! :))

  • Марго => К телу молодому
    Дата: 09/06/2016 - 21:07
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 4

    Комментарий:

    Дык, Вашими молитвами!... Или -- с кем поведешься!

    wink

     

  • Тень Ветра => Как под дождь июньский спится!
    Дата: 09/06/2016 - 21:10
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2

    Комментарий:

    Кто-то воспринимает это как "модно", кто-то скрывает огрехи техники....wink

  • Тень Ветра => Как под дождь июньский спится!
    Дата: 09/06/2016 - 21:05
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 5

    Комментарий:

    laugh Воть-воть!laugh

  • Тень Ветра => Как под дождь июньский спится!
    Дата: 09/06/2016 - 21:04
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 8

    Комментарий:

    Ну дык, против классики не попрёшь!))) А если попрёшь, то опыт, как мы видим, не удачен может быть...winklaugh

  • Алексей Журавлев => К телу молодому
    Дата: 09/06/2016 - 21:21
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Не думаю... Мне и в этом терпимо. ))

  • Graf O'Mann => К телу молодому
    Дата: 09/06/2016 - 21:55
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 3

    Комментарий:

    Да, ладно. Всё это чушь. Разговоры эти, конечно... laugh

  • Graf O'Mann => К телу молодому
    Дата: 09/06/2016 - 21:49
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    Да ковыряйтесь, сколько хотите! Всё равно никто не видит...laugh
     
    Вы меня назвали "снобом", ну и ради бога, я только подчеркнул, что на автора нападает в моём лице "этакий зазнавшийся сноб". А Вы что подумали? Нет, я Николая так не называл. Ни в коем случае. Даже если он отказывается пояснить для читателя какой смысл он вложил в своё стихотворение. Его право.
  • Graf O'Mann => К телу молодому
    Дата: 09/06/2016 - 21:37
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    Алексей Журавлёв:
    В свое время я наехивал на Питона, пытаясь защитить честь и достоинство )) Graf O'Mann-а. Может, зря? ))))))
     
    Конечно, совершенно зря, Алексей, не в обиду будь Вам сказано. А отметить вульгарные строчки, что они вульгарные, не есть хамство или наезд на автора этакого зазнавшегося сноба и меня в этом никто не переубедит. И наличие хороших и даже отличных стихов у автора сути дела не меняет. Это не индульгениция. Что ж, давайте подождём, как растолкует автор сам своё творение. Для него-то оно, наверное, не было бесмысленным. Хотя и не факт...
  • Graf O'Mann => К телу молодому
    Дата: 09/06/2016 - 21:29
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2

    Комментарий:

    Пожалуйста. Это там, где Лобачевский упоминается... Чем-то же Вы объясните это, например, юмором, модерновой крутостью, высоким стилем...

  • Князь Тьмы => К телу молодому
    Дата: 09/06/2016 - 20:53
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 4

    Комментарий:

    Другую версию. Чисто молитву без подгонки под тему конкурса.

     

     

  • Князь Тьмы => К телу молодому
    Дата: 09/06/2016 - 20:45
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 3

    Комментарий:

    Пригласить кого-то к себе доскандаливать?! surprise cheeky Да Вы, я вижу, знаете толк в извращениях. laugh

     

     

  • Марго => К телу молодому
    Дата: 09/06/2016 - 20:43
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 4

    Комментарий:

    laugh

    Николай, Вы меня уже во второй раз на Пристани рассмешили! Вот за это люблю!

    И уж простите, пожалуйста, что мы тут у Вас немножно потоптались с посторонним, надо же как-то ситуацию нивелировать, пока до мордобоя у этих горячих мачо не дошло.

    indecision

  • Марго => К телу молодому
    Дата: 09/06/2016 - 20:38
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 3

    Комментарий:

    "Ну и "молитву" надо бы."

    А разве Вы ее еще не выложили? Или у Вас еще одна есть? Честно говоря, не подозревала, что Вы религиозны.

  • Марго => К телу молодому
    Дата: 09/06/2016 - 20:36
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 3

    Комментарий:

    "Хочу здесь одну старенькую вещь показать. Ругать будут, конечно. Но... не в этом же дело."

    Именно. Тем более что Вы сами только что  сказали, что к критике относитесь стойко.

    wink

  • Тень Ветра => Как под дождь июньский спится!
    Дата: 09/06/2016 - 20:54
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 6

    Комментарий:

    Аха, типа такого))) Но вот почему у Пушкина звучит, как ямб, а у вас как намек на ямб, для меня загадка)))

  • Марго => К телу молодому
    Дата: 09/06/2016 - 20:33
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2

    Комментарий:

    "Жена мужу, естественно."

    Хороша "естественность"! А чего же он тогда чужие попы нахваливает?

    А о рифмовке я не спрашивала, меня пока что исключительно семантика интересует.

    wink

  • Тень Ветра => Как под дождь июньский спится!
    Дата: 09/06/2016 - 20:52
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 4

    Комментарий:

    А в первых двух строках уже что-то не так... А далее, я ваще сбилась в формате А-4))) 

    По акцентам ваши стихи читаются (воспринимаются) примерно так:

    Как спится! Как под дождь июньский спится!
    Ты чуть сопишь. Прохлада, темнота. Миг длится…
    Миг, и ты проснулась. Злиться не стоит.
    Я – не он. И ты – не та.
    Ты не родишь мне сына. Или дочку.
    И я не кину горсть земли, прости.
    Ты – неопределяемая точка.
    Но почему-то жжёт земля в горсти.
    Ты обожаешь палтус и заломы,
    ты пьёшь мохито, водку и вино.
    К тебе неприменимы аксиомы,
    и Лобачевский для тебя говно… 
    Прядут седую пряжу парки.
    Спицы в твоих руках порхают над судьбой. 
    Как спится! Как под дождь июньский спится!
    Прости и спи. Я рядом. Я с тобой. 
    wink
  • Князь Тьмы => К телу молодому
    Дата: 09/06/2016 - 20:32
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2

    Комментарий:

    Так как, можно ожидать?

    Можно. smiley Хочу здесь одну старенькую вещь показать. Ругать будут, конечно. Но... не в этом же дело. smiley

    Ну и "молитву" надо бы. Но мне что-то не удается сосредоточиться в последнее время. Текст как бы есть уже, но хочется его ещё раз прочувтвовать...

     

  • Князь Тьмы => Как под дождь июньский спится!
    Дата: 09/06/2016 - 20:52
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 4

    Комментарий:

    Тенюшка сказала, что уж если начал писать верлибр, то пиши его. Не надо тогда вплетать сюда силлабо-тонику. Это безвкусица. 

     

  • Марго => К телу молодому
    Дата: 09/06/2016 - 20:20
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2

    Комментарий:

    М-да, Вам бы, Князь, на лихого коня, да с тачанкой. Спускать на тормозах, вижу, не желаете. Может, хотя бы на свою страничку пригласите, доскандаливать? Что ж, все на Николаевой топтаться?

  • Марго => К телу молодому
    Дата: 09/06/2016 - 20:17
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Николай, пока Алексей выбирает для меня сонет (Алексей, надеюсь, Вы даме все-таки не откажете?), может, разъясните мне без поллитры все-таки смысл этого Вашего творения?

    Хотя бы кто там кому изменял, в этой бытовой любовной лодке?

     

     

  • Тень Ветра => Как под дождь июньский спится!
    Дата: 09/06/2016 - 20:47
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 4

    Комментарий:

    Не, ну автор сам сказал, что чистый ямб!))) При прочтении акценты расставляются по-другому, и даже с шероховатостями ямб читается, как верлибр))) какой же это чистый ямб, который нужно выловить с пятого (как минимум) прочтения?wink

    Про силлабо-тонику я видимо тот пресловутый ямб в конце усмотрела-таки!))) Получается похвалила? winklaugh

  • Князь Тьмы => К телу молодому
    Дата: 09/06/2016 - 20:14
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    Отметить вульгарные строчки, что они вульгарные, не есть хамство или наезд на автора этакого зазнавшегося сноба и меня в этом никто не переубедит.

    Отметить вульгарные строчки, что они вульгарные, не есть хамство или наезд на автора этакого зазнавшегося сноба и меня в этом никто не переубедит.

    Я несколько иначе, чем ты, понял эти слова. "Зазнавшимся снобом" автор строк условно называет себя, а не того, кого критиковал... Разве нет? wink переубеди меня. если сможешь... cheeky

     

     

     

  • Тень Ветра => Как под дождь июньский спится!
    Дата: 09/06/2016 - 20:44
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 6

    Комментарий:

    Танюш, а у меня по первым двум строкам такое вот выходит:

    -1-111-1-1-

    -1-1-1---1

    Не, ну может ямбом и пахнет, но перрихии и спондеи его по-моему сводят на нет...smiley

     

  • Марго => К телу молодому
    Дата: 09/06/2016 - 20:11
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 3

    Комментарий:

    Ну дык этта, а как насчет моего предложения? Только не говорите, что Вам нечего показать, ни за что не поверю, Конечно, на еще один венок сонетов рассчитывать не могу, но хотя бы на один сонетик? А?

    wink

  • Тень Ветра => Как под дождь июньский спится!
    Дата: 09/06/2016 - 20:37
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2

    Комментарий:

    Да нет там чистого ямба, Николай, как не переставляйте строки)) Хоть вверх ногами.wink Я вообще подумала сперва, что верлибр, пусть даже некоторые строки рифмованы (так вроде Бродский делал для благозвучия)) Но, читая далее, обнаружила, что вы скатились до силлабо-тоники (тот же ямб выскочил)) И получилось весьма неряшливое стихотворение, с одним словом, которое не несет никакой смысловой нагрузки, и где-то даже убивает хоть какое-то впечатление от стихов. Оно по сути и является тем самым пятном, которое и означает))) Простите, но за технику единица, за художественную ценность два и минус один на фоне некоторых ваших других работ (я не о "попе потуже" сейчас, тот не лучше)))

  • Марго => К телу молодому
    Дата: 09/06/2016 - 20:05
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    "И вообще, что-то на Пристани в последнее время как-то... печально, я бы сказал. И ни фига не комфортно. Невольно возникает вопрос: "А какого я здесь делаю?"

    Алексей, как бы ни складывалась ситуация на Пристани (да и не только на ней), призываю никогда не говорить  последнего слова. Ибо очень трудно потом повернуть назад.

    Ничего особенного тут не произошло. Каждый, полагаю, понял свою промашку (у кого она была, конечно) и сделал из этого нужные выводы. Так давайте спустим все это дело на тормозах.

    А если оба Алексея со мной согласны, пусть они пучше выложат что-нибудь новенькое на своих страничках. Новенькое -- это, конечно, не означает свеженаписанное, просто то, что мы еще не видели. А то, знаете ли, межпортальный -- это хорошо, но крутиться вокруг заданной тематики тоже поднадоедает.

    Так как, можно ожидать?

    smiley

  • Алексей Журавлев => К телу молодому
    Дата: 09/06/2016 - 20:56
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 6

    Комментарий:

    Я, например. )))

  • Алексей Журавлев => К телу молодому
    Дата: 09/06/2016 - 20:19
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2

    Комментарий:

    Не буду. Ты прав, а я не прав. ) Graf O'Mann, признаю свою ошибку. Хотя сути дела это не меняет.

  • Алексей Журавлев => Как под дождь июньский спится!
    Дата: 09/06/2016 - 20:40
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 3

    Комментарий:

    Теня, там ямб, правда, с шероховатостями. А где ты видела абсолютно чистый ямб? И что значит "скатились до силлабо-тоники"? Это ты похвалила или поругала? )))

  • Алексей Журавлев => К телу молодому
    Дата: 09/06/2016 - 20:11
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2

    Комментарий:

    А зачем? Своего рода мазохизм? ))

    Вообще я уже сожалею, что ввязался в эту полемику. Ничего из ряда вон действительно не произошло. Просто я ожидал от Graf O'Man большей доброжелательности, большей корректности. Ошибся. Бывает. ) На будущее буду иметь в виду - только и всего. ))

  • Алексей Журавлев => К телу молодому
    Дата: 09/06/2016 - 20:07
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2

    Комментарий:

    Ой, Марго, прошу прощения за невольную мистификацию: я вовсе не имел в виду "ухожу с Пристани", а лишь "ухожу из этой темы, из этого обсуждения". ) Не более того. Пока, во всяком случае. ))))

  • Алексей Журавлев => К телу молодому
    Дата: 09/06/2016 - 20:00
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    А, извините, не заметил пост Graf O'Mann-а. Про зазнавшегося сноба - это очень хорошо, доброжелательно и объективно. )) Ни разу не хамство и относится непосредственно к тексту и только к нему. )) И эти люди запрещают мне ковыряться в носу. )))))

  • Князь Тьмы => К телу молодому
    Дата: 09/06/2016 - 19:46
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    Во-от.... Вот разумная позиция разумного человека. Хоббит, учись!! cheeky

     

  • Князь Тьмы => К телу молодому
    Дата: 09/06/2016 - 19:36
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    Представьте оба, что я сейчас приду на ваши страницы и заявлю, что все это чушь несусветная, на вас как авторов мне вообще фиолетово, а поэзии там ни капли нет. Обидно будет? Еще как! 

    Да милости просим! smiley Ну, за Graf O'Mann'а не отвечаю, а ко мне -- да. У меня свое понятие относительно "обидно -- не обидно".

     

  • Алексей Журавлев => К телу молодому
    Дата: 09/06/2016 - 19:55
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2

    Комментарий:

    Извините, ребята, у меня тоже свое понимание того, что хорошо, а что плохо. )) Вы считаете, что все хорошо, даже автор не возражает - ну что же, дело ваше. ) Я остался при своем мнении, с ним же и ухожу. ))

  • Алексей Журавлев => К телу молодому
    Дата: 09/06/2016 - 19:18
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Я говорю то, что думаю. Называя тексты других чушью, пусть даже и рифмованной, надо быть настолько уверенным в своем вкусе, чувстве языка, настолько уверенным в своей компетенции, что... так просто не бывает. ) Вы с Граф-о-маном считаете это чушью, мы с Марго не так категоричны, но я ведь даже не об этом. Представьте оба, что я сейчас приду на ваши страницы и заявлю, что все это чушь несусветная, на вас как авторов мне вообще фиолетово, а поэзии там ни капли нет. Обидно будет? Еще как! Воспримете на свой личный счет? Или спокойно скажете, что речь только о текстах, а про авторов оппонент весьма уважительно отзывается?

    Между Странником и Graf O'Mann-ом есть разница, разумеется, но чем больше и чаще он будет хамить и маяться снобизмом, тем эта разница будет меньше. В свое время я наехивал на Питона, пытаясь защитить честь и достоинство )) Graf O'Mann-а. Может, зря? ))))))

  • Марго => Как под дождь июньский спится!
    Дата: 09/06/2016 - 18:15
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 6

    Комментарий:

    Вот! Теперь всё на свои места встало, стоило только правильно разбить на строки.

    Молодец, Татьяна, не зря я к Вам взывала. smiley

     

     

  • Князь Тьмы => К телу молодому
    Дата: 09/06/2016 - 18:55
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    Не привередничай. Между Странником и Graf O'Mann большая разница. И по мне так это (то, что у Николая) действительно рифмованная чушь. Только я это про себя подумал, а Graf O'Mann озвучил. Вся разница. А вот наличие/отсутствие "шедевров" у Graf O'Mann тут абсолютно ни при чем. И ты это прекрасно знаешь. И зачем тогда такие вещи говоришь?..

     

     

  • Марго => К телу молодому
    Дата: 09/06/2016 - 18:09
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    Нет, Граф о'Манн, Вы неправы. У Николая есть очень удачные вещи, так что если что-то не получилось, наезжать на человека не стоит. Тем более что вкусы у всех разные, и, быть может, кому-то как раз вот этот стих и понравится.

    И, конечно, давайте общаться в пределах приличий. Независимо от того, симпатичен нам автор или нет, бросаться словесами типа "рифмованная чушь", "вульгарщина" и т. п. не стоит.

     

  • Алексей Журавлев => К телу молодому
    Дата: 09/06/2016 - 18:45
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Это надо понимать так, что у Graf O'Mann-а шедевр на шедевре и шедевром погоняет, а до тех, кто ниже ростом, ему по там-таму. ))

    Если ЭТО у вас - нормальное общение, то не завидую вашим собеседникам. И сам, пожалуй, в беседы с вами вступать не буду. Неприятно, знаете ли...

    И вообще, что-то на Пристани в последнее время как-то... печально, я бы сказал. И ни фига не комфортно. Невольно возникает вопрос: "А какого я здесь делаю?" А вроде уже ни Странника, ни Алисы... Что, вирус заразный оказался, что ли? )

  • Татьяна => Как под дождь июньский спится!
    Дата: 09/06/2016 - 17:56
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 5

    Комментарий:

    Марго, чистый ямб... Но... не зацепило...smiley
     
    Как спится! Как под дождь июньский спится!
    Ты чуть сопишь. Прохлада, темнота.
    Миг длится… Миг, и ты проснулась. Злиться
     не стоит. Я – не он. И ты – не та.
    Ты не родишь мне сына. Или дочку.
    И я не кину горсть земли, прости.
    Ты – неопределяемая точка.
    Но почему-то жжёт земля в горсти.
    Ты обожаешь палтус и заломы,
    ты пьёшь мохито, водку и вино.
    К тебе неприменимы аксиомы,
    и Лобачевский для тебя говно… 
    Прядут седую пряжу парки. Спицы
    в твоих руках порхают над судьбой. 
    Как спится! Как под дождь июньский спится!
    Прости и спи. Я рядом. Я с тобой. 
  • Graf O'Mann => К телу молодому
    Дата: 09/06/2016 - 17:06
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Вот и сделайте нормальный разбор стихотворения, без хамства, в чём проблема, Алексей? Заодно и пример покажите. А для меня рифмованную чушь назвать чушью как-то хамством не кажется, автор-то не зелёный новичок, кому-то там по неопытности подражающий, вполне отдаёт себе отчёт в том, что выставляет и чем публику потчует. А кроме того, я не к автору обращался, а Марго пожалел. А до автора мне, после его вульгарщины в стихах, и дела нет, как, впрочем, и ему до меня... 
  • Graf O'Mann => К телу молодому
    Дата: 09/06/2016 - 15:37
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    И хочется Вам, Марго, разную чушь читать? Пожалейте своё время, честное слово. Тут и капли поэзии нет!..  
     
  • Алексей Журавлев => Как под дождь июньский спится!
    Дата: 09/06/2016 - 15:41
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    По мне, так он всегда мешает. ) Не понимаю, зачем сначала писать стихотворные строки, а потом собирать их в кучу? Типа для прикола? )

  • Алексей Журавлев => К телу молодому
    Дата: 09/06/2016 - 15:45
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Вроде Питон немного поутих, так теперь Graf O'Mann расходился. ( Вам что, нормально общаться вера не позволяет? Без хамства никак?

  • Марго => К телу молодому
    Дата: 09/06/2016 - 13:46
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Ну и наколбасили Вы тут, Николай! Без поллитры точно не разберешь. Одно только ударение в "попах" еле-еле  проставить удалось. 

    wink

  • филин => Как под дождь июньский спится!
    Дата: 09/06/2016 - 10:52
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    По-моему, отличный пример, когда формат А4 не помогает, а только мешает восприятию.

  • Graf O'Mann => Как под дождь июньский спится!
    Дата: 09/06/2016 - 09:28
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Кол от меня. Нечего словестную помойку устраивать. Это помойка. Помойкой и останется...
    sad
  • Марго => Как под дождь июньский спится!
    Дата: 08/06/2016 - 20:49
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 6

    Комментарий:

    Не, у меня вообще хроническая аритмия, так что можете к моему особо не прислушиваться.

     

  • Марго => Как под дождь июньский спится!
    Дата: 08/06/2016 - 20:43
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 4

    Комментарий:

    Но ведь у Вас по строкам не так разложено, потому у меня и читается аритмично.

    К этому надо Татьяну привлечь, я в ритмике ей больше всех доверяю. :)

     

  • Марго => Как под дождь июньский спится!
    Дата: 08/06/2016 - 20:31
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2

    Комментарий:

    Вот здесь -- ямб:

    Спицы в твоих руках порхают над судьбой. 

    ?

    surprise

    Не верю!

  • Марго => Как под дождь июньский спится!
    Дата: 08/06/2016 - 20:20
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Не, ребята, за это самое г*вно вам обоим от меня по паре. Ох и не люблю я этого бранного неуместного!  sad

     

  • Марго => Как под дождь июньский спится!
    Дата: 08/06/2016 - 20:19
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Кстати, Николай, это у Вас там действительно "спицы" вышли или мне так показалось?

  • Сергей Кодес => Как под дождь июньский спится!
    Дата: 08/06/2016 - 20:07
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Четвёрка - моя. Хорошо написано, но не без некоторого сумбура, как мне показалось. То кинуть горсть земли (на могилу?), то сразу же палтусы с заломами и говном-Лобачевским. 
    Но стихотворение-то не юмористическое, судя по его завершению.
  • Сергей Кодес => Как под дождь июньский спится!
    Дата: 08/06/2016 - 20:03
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Лобачевский для тебя говно и говно Склодовская-Кюри, согласился я с тобой давно, – проходимцы, что ни говори... Я – не он, я – Риман (не говно!), ты – ну Ковалевская, - точь в точь! Мне, скажу по чести, всё равно, коль родишь кого, царица, в ночь.
     
    Снова палтус? Где любимый гусь? Без закуски пить пришлось мохито! Ох, с тобою рядом я сопьюсь, похоронишь, будет шито-крыто. И не будет жечь земля в горсти, и оркестр Шопена не сыграет, ты не скажешь горькое «прости» сдохшему в июне (или в мае?)
  • Сергей Кодес => Светел и грозен
    Дата: 08/06/2016 - 19:29
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Да, примечать
    и отмечать,
    и отвечать - 
    разоблачать...
    wink
  • Сергей Кодес => Светел и грозен
    Дата: 08/06/2016 - 17:46
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    За искренность поставил пять.
    Но я чуть-чуть в тревоге:
     Сейчас ведь будут отмечать
    (И верно!): Боги стрОги!

    wink

  • филин => Мадам Оскар
    Дата: 08/06/2016 - 14:38
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    Я могу прояснить, как понял. Если автор и сочтет это флудом, надеюсь, Марго успеет увидеть. 
    Некой Мадам выпадает возможность испытать ощущения, недоступные в былой жизни: потешить гордыню, скажем. За это от неё требуется сущая безделица - ответить на былую любовь. С намёком, что вот оно-то и было настоящим. Причина такой занебесной прихоти неисповедима, да и не имеет значения - героиня оказалась... ненастоящей.
    Собственно, я думаю, Граф расскажет, что в технике показалось ему сомнительным. А я потопал к Йенсу делать то же самое. wink

  • филин => Мадам Оскар
    Дата: 08/06/2016 - 14:32
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2

    Комментарий:

    Чистое любопытство, однако. wink

  • Марго => Мадам Оскар
    Дата: 08/06/2016 - 14:10
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    А я ничего ставить не буду, потому что ничего не поняла, а вчитываться в поиске глубинного смысла (или даже смыслов?) мне неохота.

  • Граф Тимофеев ТТ => Мадам Оскар
    Дата: 08/06/2016 - 14:01
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    А что это уважаемый ВоваН так возбуждается в последнее время? *)

    И что это за нетерпимость к оценкам, отличных от его собственных? *)

  • филин => Мадам Оскар
    Дата: 08/06/2016 - 13:28
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Кто поставил четыре? Почему втихомолку? wink

  • Graf O'Mann => Нежность
    Дата: 08/06/2016 - 09:00
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Да, хорошо написано, с настроением. 

  • Марго => Нежность
    Дата: 08/06/2016 - 05:56
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Это написано не просто очень хорошо, это написано талантливо.

    Поздравляю, Николай!

  • Сергей Кодес => Нежность
    Дата: 08/06/2016 - 02:03
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Николай, замечательно!

     

  • Сергей Кодес => Сон олимпийца
    Дата: 06/06/2016 - 19:11
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Доведётся теперь едва ли нам 
    Чемпиона иметь такого...
    Может быть повторить Бьёрндалена?
    Вся надежда на Домрачёву!
  • Сергей Кодес => Тихо спросила у черной земли
    Дата: 06/06/2016 - 19:14
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    Согласен. Это первое, что пришло в голову. 

    Но что-то просится, честное слово...

    smiley

  • Сергей Кодес => Тихо спросила у черной земли
    Дата: 06/06/2016 - 19:00
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2

    Комментарий:

    Понял, спасибо.

    Заметил, Вы большой любитель советов wink , всё равно не примете. Но думаю, если у меня возник такой вопрос, то и у кого-нибудь ещё может возникнуть.

    Поэтому рассмотрел бы возможность закончить как-то так (только пример):

    - Как же теперь, ведь такая беда? 
    Тихо шепнула земля: - Как всегда. 

     

    В час, когда я вся в огне и в дыму,
    Женские плечи – опора всему.
  • Марго => Лейтенант и либидо
    Дата: 06/06/2016 - 18:43
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    Не поняла, зачем спальню превратили в спальную?

    "вытянул ноги вперед"

    А куда еще их можно вытянуть?

  • Князь Тьмы => Есть счастье с пряным ароматом
    Дата: 06/06/2016 - 18:27
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 4

    Комментарий:

    Вообще, в славянских языках был/(есть в поэзии?) закон открытого слога )))

    Есть. И, на мой взгляд, остается. Только не в славянских вообще, а в восточнославянских. Западные и южные славяне по жизни сильно экономят на гласных...

     

  • Тень Ветра => Лоботомия
    Дата: 06/06/2016 - 18:49
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 5

    Комментарий:

    Просто где "обильное слюнотечение" слово "обильное" нужно убрать и все станет на свои места))

  • Марго => Лоботомия
    Дата: 06/06/2016 - 18:47
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 4

    Комментарий:

    Нет, "за умеренно-обильное" ничего не скажу, поправили корректно.

     

  • Тень Ветра => Лоботомия
    Дата: 06/06/2016 - 18:42
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 3

    Комментарий:

    Ну, не все врачи по совместительству редакторыwink Не знаю даже хорошо это или плохо))) А в эпикризе (в конце) можно оставить и "слюноотделение умеренное" - то есть слюна выделяется (на что-то), но не истекает из полости рта))) Тут на усмотрение автора. Да и разговор у нас шёл преимущественно за "умеренно-обильное"))) Может, по-вашему, это правильно?wink

  • Марго => Лоботомия
    Дата: 06/06/2016 - 18:38
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2

    Комментарий:

    Вот и я о том: доктор доктору рознь. Но раз уж он повторяет... (см. мое выше, короче).

  • Тень Ветра => Лоботомия
    Дата: 06/06/2016 - 18:31
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    В разговорной речи, Марго, как раз доктор и скажет "слюнотечение", а вот в отношении мокроты всяко "отделение" будет. Более того, даже в эпикризе будет в симптомах указано повышенное от(вы)деление слюны слюнными железами, как слюнотечение... Хотя, не спорю, что ваши знакомые доктора выражаются "слюноотделение" и не иначе))) 

  • Тень Ветра => Лоботомия
    Дата: 06/06/2016 - 18:27
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 10

    Комментарий:

    Ну, как для математика Вам очень неплохо даётся литература! smiley У меня с математикой туго)))

  • Марго => Лоботомия
    Дата: 06/06/2016 - 18:27
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Не поняла, зачем "слюноотделение" правили на "слюнотечение"? Больной ведь повторяет слова доктора, а доктора говорят именно "слюноотделение". И потом, в заключении доктора все равно ведь "слюноотделение" осталось ("Слюноотделение умеренное". )

    Я бы это не правила.

     

  • Тень Ветра => Лоботомия
    Дата: 06/06/2016 - 18:22
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 6

    Комментарий:

    ок)

  • Тень Ветра => Лоботомия
    Дата: 06/06/2016 - 18:21
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 8

    Комментарий:

    В общем-то да)

  • Тень Ветра => Лоботомия
    Дата: 06/06/2016 - 18:15
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 6

    Комментарий:

    Да)

  • Сергей Кодес => Тихо спросила у черной земли
    Дата: 06/06/2016 - 15:32
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Уважаемый Николай, концовка стихотворения мне показалась неопределённой.
    Что означает "как всегда"?
    Братьев-кормильцев всегда (во все времена) уводили на расстрел?
    Жизнь будет продолжаться "как всегда", хотя братьев и расстреляли?
     
    Кстати, чисто для информации, тройка - не моя.
    Я не оценивал в ожидании ответа на свой вопрос.

     

  • НБС => Какая б ни случилась боль
    Дата: 06/06/2016 - 11:39
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Одна, но пламенная страсть
     
    Строка мостила путь строке
    На поле белом.
    Мозоль горела на руке,
    Мозоль горела.
     
    Кусочек неба был уныл,
    Отнюдь не лаком.
    И он опять, достав чернил,
    Писал и плакал.
     
    И не тревожим был никем.
    Но то и дело
    Мозоль горела на руке,
    Мозоль горела…
     
     
  • Тень Ветра => Лоботомия
    Дата: 06/06/2016 - 10:09
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 6

    Комментарий:

    Ок)

  • Тень Ветра => Лоботомия
    Дата: 06/06/2016 - 09:52
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 4

    Комментарий:

    Понятно))) Просто на замечание Вы не отреагировали, потому объясню так: обильное слюноотделение это по сути слюнотечение)) Умеренное слюноотделение может быть. Умеренно-обильное - такого термина ваще нет. А в обычной практике, при перечислении жалоб пациента, врачи в ИБ пишут как правило "слюнотечение")) Но в данном случае можно просто употребить "слюноотделение умеренное"wink

    Замечание моё не с целью придраться, а только из профессиональных соображений))

  • Тень Ветра => Лоботомия
    Дата: 06/06/2016 - 09:28
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2

    Комментарий:

    Николай, Вы имеете отношение к медицине? wink

  • НБС => Какая б ни случилась боль
    Дата: 06/06/2016 - 09:33
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    С благодарностью и незлобивым подмигом автору
     
     
    Откровение мазохиста
     
    Кому-то боль - большое зло,
    А мне - напротив.
    Опять с мозолью повезло,
    На нежной плоти.
     
    Ее я честно насидел,
    За верной клавой.
    Теперь, устав от писчих дел,
    Тащусь на славу.
     
    Терзает боль, как янычар,
    И рвет на части.
    Реву в постели по ночам.
    Навзрыд. От счастья!
     
    wink

     

  • Сергей Кодес => Есть счастье с пряным ароматом
    Дата: 06/06/2016 - 01:33
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    И мне понравилось. И от меня пятёрка.

    И реакция: smiley

    ***
    Вернувшись в дом, где жил когда-то,
    Вдыхая пыль ушедших лет,
    Надень хороший респиратор -
    Здоровье береги, поэт!
     
    ***
    Какое это всё же счастье –
    Вернуться в дом, в котором рос,
    Сказать дверям и стенам «здрасьте»,
    В углы и щели сунуть нос
     
    И убедиться в том, что детство –
    Не сказка милая, а быль,
    Что память – осознанья средство
    Того, что остаётся пыль
     
    От лет, ушедших без возврата,
    От сказанных когда-то слов,
    Любовей, канувших куда-то, -
    Как от засушенных цветов.
  • Сергей Кодес => Какая б ни случилась боль
    Дата: 06/06/2016 - 00:05
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Совет доброжелателя
     
    Коль так у ж сильно трёт перо,
    Мозоль кровава,
    Смените муку на добро –
    Перо на «клаву».
     
    Как для вязальщицы  узор,
    Для неба тучи,
    Так для поэта монитор
    В слезах горючих.
     
    Недаром все кричат «ура»
    Прогресса роли:
    Он спас поэта от пера
    И от мозоли!

    laugh

     

     

  • Питон22 => Какая б ни случилась боль
    Дата: 05/06/2016 - 23:42
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Мозоли от  рифмы «Баха-бумага»,  посвящается.
     
     
    Слеза скупа. Перо. Мозоль.
    Мозольный пластырь.
    Натёрло рифмами? Изволь
    терпеть напасти!
     
    Как для баяна соль бемоль,
    как зайцу дудка,
    забыться не даёт мозоль
    ни на минутку.
     
    Зачем терплю я эту боль,
    великий Боже?!
    Тут даже пластырь на мозоль
    мне не поможет.
     
     
    Можно было бы в чётных строках для бОльшей похожести придумать что-то про
    страсти-масти-пенопласте
    снасти-счастье и отчасти,
    но лениво.
    Про власти-энтузиасте тоже, но ещё ленивей.
     
     
  • Марго => Есть счастье с пряным ароматом
    Дата: 05/06/2016 - 22:46
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2

    Комментарий:

    Уже пробовала: всё от ритмики зависит. К примеру, ноябрьский свет в окне овальном... -- вот тут никакого дополнительного звука нет.

     

  • Марго => Есть счастье с пряным ароматом
    Дата: 05/06/2016 - 22:28
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Вот это мне очень понравилось, Николай. Если бы еще не "ноябАрьским"... По-другому у меня в заданном ритме не читается.

     

  • Марго => Наточка Несмашная
    Дата: 05/06/2016 - 17:12
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    39 800 знаков -- практически полный авторский лист! Нет, здесь это только для ВоваНа и Журавлева.

    wink

     

  • Питон22 => Наточка Несмашная
    Дата: 05/06/2016 - 14:10
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    С каждым разом всё хуже и хуже.

    Обилие никому не нужных местоимений, смешанное с «в практической жизни» и «она представляла себя маленькой частичкой тока» заставили оставить это многобуквие  не прочитанным до конца.

     

  • Тень Ветра => Лоботомия
    Дата: 05/06/2016 - 13:33
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Смутило "слюноотделение умеренно-обильное". Лучше (и правильнее) сказать - слюнотечение и определиться либо умеренное, либо обильное. ))

  • Питон22 => Лейтенант и либидо
    Дата: 05/06/2016 - 13:40
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Сюжет не нов,  но подан интересно.
    Однако,  чем дальше читал, тем больше чтение напоминало копание ямы лопатой с  неошкуренной ручкой.
     
    Технические уточнения:
    1) поскольку автор не разбил текст на какие-либо части (это, конечно, не облегчает чтения, но ошибкой не является) рискну, чтобы не заставлять  каждый раз пересчитывать предложения, выделить первый абзац: от начала, до «Я молча разглядывал ее». Речь будет о нём.
    2) ИМХО присутствует, хоть и не вставлено через слово (чисто для экономии).   
     
    Итак, не успело закончиться второе предложение (эпиграф не в счёт), а первая заноза – «вытянул ноги вперед» – тут как тут.  Вот зачем это «вперёд», если назад и в стороны вытянуть ноги невозможно физически?
    Почти сразу вторая заноза – куча глаголов, создающих в итоге локальный хаос.
    ЛГ: устроился, вытянул, скрестил. А дальше пошло-поехало: достал, бросил, прикурил, посмотрел, успел заметить, разглядывал.
    Помимо этого, три, идущие  друг за другом  глагола – посмотрел, заметил и разглядывал –  описывают одно и то же действие.
    Здорово, конечно, что автор мастерски употребляет синонимы, но…
     
    Что ещё?
    Я устроился, я достал, я успел, я разглядывал.
    Это, напомню, только в первом абзаце. Увы, в дальнейшем якания меньше не станет.
     
    А ещё масса ненужных подробностей, которые, были допустимы в викторианскую эпоху, но по нынешним временам являются скорее недостатком произведения.
    «Я устроился поудобнее в кресле, вытянул ноги вперед и скрестил их. Затем я достал сигарету, бросил пачку на журнальный столик, прикурил и только тогда посмотрел на нее сквозь табачный дым» содержит 159 символов (без пробелов).
    Может, только мне не понятна художественная ценность пренебрежительной позы, принятой ЛГ, может, есть какая-то сверхзадача в подробном описании манипуляций с сигаретой?
    «Устроившись поудобнее, я не торопясь закурил и посмотрел на посетительницу сквозь табачный дым» содержит 96 символов и, если не идёт речь о познаковой оплате, ничуть не хуже исходника.
     
    Не стану утомлять таким же подробным анализом оставшегося текста, в котором подобные проблемы встречаются с незавидным постоянством. 
    Они, при желании, решаемы.
     
     
     
  • Граф Тимофеев ТТ => Лейтенант и либидо
    Дата: 05/06/2016 - 12:29
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    В целом неплохо. Прочли с интересом.
    Хотя завязка на голову выше развязки.
    Завязка работает на 100%. Необычно, забавно, чуток абсурдно – лепота!
    А вот развязка подкачала – схематично, скомкано, «политически правильно». Типа – мораль данной басни заключается в изобличении недостойного поведения мужа по отношению к собственной жене.
    Ну и концовка не убедила. С чего бы это лейтенант так вдруг воспылал?
    Если у дамы либидо пропало, то у него, похоже, хоть отбавляй.
    Или дама дюже состоятельная? Типа – целое состояние и так плохо тут лежит. Дай-ка я его умыкну. *)
     
    По мелочам:
     
    Обращение «лейтенант» к следователю удивило. Ибо звучит несколько неуважительно.
     
    Затем я достал сигарету.
     
    «Я» здесь лишнее – мешает плавности повествования.
     
    для кого-нибудь кроме Вас
     
    Пропущена запятая перед «кроме»
     
    Муж сидел, на на кого не глядя.
     
    Очепятка.
     
    Две кровати вплотную друг к другу, изголовьем у правой стены.
     
    Все-таки к правой стене.
     
    что не любит Веру или что он ее ненавидит… 
     
    «Он» лишнее.
     
    и он, наконец, сдался 
     
    Зачем здесь выделять «наконец»?
     
    Он как-то сразу обмяк и сильно ссутулился. 
     
    «Сильно» лишнее.
     
    Кстати, когда Вы выходили из дома,
     
    Лучше «из дому».
     
    Вы не могли; дома его тоже нет; украсть его не мог никто
     
    Здесь вполне достаточно запятых.
     
    - Теперь самое интересное, мотивы.
     
    Здесь лучше тире.
     
    Он чуть не дрожал; скулы побелели
     
    Автор явно злоупотребляет точкой с запятой. *)
     
    Эту его связь надо было как-то оправдать;
     
    И здесь тире лучше.
     
    … припру его к стенке неопровержимыми уликами Или,
     
    Пропущена точка?
     
    мне многое о Вас; поэтому
     
    Что дает точка с запятой?
     
    Я вошел в спальную и посмотрел на женщину,
     
    Когда это она успела перейти в спальную и улечься на кровать? *)
     
    заставил ее сделать два больших глотка.
     
    В лежачем положении? *)
     
    оправиться никогда; но считал это
     
    Ох уж эти точки с запятыми! *)
     
    Ну, и в конце снова возникает вопрос:
     
    Лейтенант всерьез влюбился с первого взгляда или просто либидо взыграло?
    *)
randomness