Да, согласна, но третья выступает вместо группы поддержки. Я вначале решила, что стая троллей залетела, но нет, уж слишком примитивны, здесь бывали пошустрее, с ними интересно было.
"Афган. Мы думали его метели Давно снегами в прошлом замели"
Тут автору явно хотелось использовать речевую фигуру "снегА прошлого", но в стих не лезло и потому вышло просто нечто метеорологическое: ну да, в прошлом что-то его и замело, но в настоящем-то сколько угодно снегу поверху наваливает. Так что опять мимо.
Но ласточкой двухсотой полетели Опять на чёрных, на тюльпанах, шурави.
Это расшифровать не удалось: при чем тут черные тюльпаны, НА которых летят гробы, т. е. груз 200? Буду благодарна автору за расшифровку. Чтобы, к примеру, Ил-76 называть черным тюльпаном, должны быть хоть какие-то основания.
Мне снова светит путь, увы, не близкий
Сожалеющее "увы" явно не на месте: а если б Афган был поближе, у ЛГ сожаления не возникло бы? То есть влеплено ради ритма, без учета смысла
Да, что? Быть может, обелиск мне? Иль пара дырок да медалька на груди?
Вот это, чисто торгашеское, и вовсе ни к какие ворота. ЛГ собирается снова на войну, но уже заранее пренебрежительно говорит о "медальке", которая его явно не устроит. Так что читателю становится понятно: не из патриотизма и не ради высоких целей этот ЛГ намерен идти в "путь неблизкий", а исключительно чтобы прославиться. Что всегда было не к лицу настоящим воинам ("смертный бой не ради славы, ради жизни на земле"). И зачем тогда вообще весь этот пафос?!
_____________
Ну, и по схеме. Помнится, именно этот автор говорил, что он учит людей писать стихи. Но тут ведь по количесту слогов в строках полный разброд.
"То, точно, раздавить сумеет С весом, таким, как у бабуси…. Да столько весят три Маруси, Что хрюкают в хлеву устало."
Это как понимать -- с ударением-то? Про запятые и вовсе молчу: их там по всему творению понатыкано... и не соберешь. (А ты, вернись ко мне,на зорьке... Теперь, я на полу, устало, всё дожидаюсь. Вся я, в пОте...)
Штоб свиней Марусями называли, впервые слышу. Это в каких деревнях-краях такое наблюдается? И там, наверное, на свиньях пашут, раз они вдруг "усталые"? Занятная история из свиноводства, короче.
Спасибо, Админ! Такое впечатление, что эта парочка пришла сюда понаслаждаться друг другом и нагадить под занавес. А до Питона вам, господа беззубые, как до Китая пешком.(((
Обманули! Вот только на «фабулу» обещали уйти, и на тебе... Печалька.
Душа норовит белой лебёдушкой отлететь... Это мощно! Эзотерики в истерике, остальные в непонятках: как нечто бестелесное, и вдруг «курлы-курлы...». Или кар-кар... Или как там лебеди щебечут? Сердце плачет и болит, душа ещё не отлетела, норовит только, а гроб уже готов и туда уже кладут подвенечное платье. Очень своевременно. И яму заранее выкопать, ага. Чтоб потом, не тратя попусту времени, быстренько поверх платья положить покойницу, быстренько землёй засыпать и мухой на поминки! Добрые такие стишата.
Моё покаяние перед Графом не отменяет сказаное выше.
Я хочу услышать честный ответ на свой вопрос -- что вас (Александрина, ВАНЯ, Джина) сюда привело?
Вы можете, если надо, оговорить условия, на которых вы дадите честный ответ. Возможно, я на эти условия соглашусь. Но мне реально важно услышать этот ответ...Нет?..
Я в своей жизни неоднократно задавал этот вопрос в подобных ситуациях, но ни разу не услышал ничего вразумительного в ответ...
Попытаюсь ещё раз. Уж больно интересно...
Александрина, ВАНЯ, Джина -- это к вам.
Можете мне объяснить, на что вы рассчитываете? Зачем вы сюда пришли?
У вас ведь реальные проблемы не только на творческом уровне, а уже на уровне знания русского языка. А знание родного языка -- это МИНИМУМ требований к творческой личности. Питон22 расписал некоторые (! только некоторые, самые очевидные!) замечания относительно вашего владения родным (казалось бы) языком. Причем, кое-что вы можете оспорить -- но вы даже этого не делаете. Не способны?.. А оценку в принципе оспорить просто невозможно. Вы очень плохо владеете русским языком -- это факт.
Вы этого не понимаете? Или понимаете, но, тем не менее, продолжаете гнуть свою линию?
Мне очень интересно узнать ответ. Если не понимаете, то... что с вас взять, кроме анализов...
А если понимаете, если вы достаточно разумны, чтобы свериться со словарями, справочниками, учебниками и пособиями по русскому языку, но продолжаете свой шабаш... то?.. что?.. Каковы мотивы вашего присутствия здесь? Можете честно ответить?..
"А мордой в пол никогда не ложили? Я имею в виду в реале..."
Джина, ну Вы прям-таки напрашиваетесь. Такие вопросы задаете и при этом демонстрируете именно красноватую и слега отечную морд то есть личико. Выходит, Вас точно "ложили"?
Любопытно бы, конечно, узнать, кто за этим всем стоит и ради чего это делается. В том, что у Вани с Джиной для роли организаторов кишка тонка, я не сомневаюсь.
Ой! Вот бы размер шрифта нормальным сделать, я бы прочитала (тем более что частушки и сама люблю :)). Но таким кеглем я могу читать только объявления по поводу деятельности нашего ЖЭКа -- например, про отключение горячей воды или включение отопления. :(
По-моему, это неплохо, Джина. Есть, правда, некоторые нюансы. К примеру:
Люблю тебя - скажу я, пряча взгляд – Ты не бросай, пожалуйста, не надо…
А что он не должен бросать? Можно ведь понять, что, к примеру, недокуренную сигарету -- ведь так?
______________
Я просто ненадолго отошла Полюбоваться красным листопадом. Не уходи - тебе поёт душа... Меня не забывай, прошу, не надо...
Если ее душа так рвется к нему, может, не стоило ей и отходить -- ради любования-то? Любовалась бы и так, а? А то, получается, из-за такого пустяка девица отошла (причем не ненадолго -- уже ведь и "разлуки слезы" появились, и "не скучай, жди") и теперь вся жизнь -- на разрыв. При таком слабеньком мотиве.
=============
И еще. Я прошу прощения (очень-очень), но, дорогая Джина, нельзя ли не сопровождать хотя бы каждую свою работу вот такими пошлыми (я бы сказала, наипошлейшими) картинками из Сети? Право же, еще не начав читать стихи, уже испытываешь предубеждение. :(
Нет, я понимаю, кому-то это, возможно, и очень нравится. Но, может, хотя бы не каждый раз с эдаким-то гарниром подавать? Ну да, на "Фабуле" (сейчас туда заглянула - http://fabulae.ru/poems_b.php?id=188521), видимо, такой тренд. Но здесь это не практикуется -- к счастью.
Дата: 08/07/2018 - 19:01
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Не без заметных изьянов, но задумка красивая...
Дата: 10/10/2015 - 21:27
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2
Комментарий:
Да, согласна, но третья выступает вместо группы поддержки. Я вначале решила, что стая троллей залетела, но нет, уж слишком примитивны, здесь бывали пошустрее, с ними интересно было.
Дата: 10/10/2015 - 19:45
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Лариса, да они не парочка, их трое, втроем сразу нападают)))
Дата: 08/10/2015 - 06:47
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
"И выжгли на душе прутом калёным
До ужаса знакомое тавро".
А автора не смущает, что тавро -- это клеймо, которое выжигают только на скотине? http://www.gramota.ru/slovari/dic/?word=%D1%82%D0%B0%D0%B2%D1%80%D0%BE&a... Думаю, при той пафосности, которую пытались вложить в стих, это как минимум странно. "Серебро цинка" -- тоже не находка.
________
"Афган. Мы думали его метели
Давно снегами в прошлом замели"
Тут автору явно хотелось использовать речевую фигуру "снегА прошлого", но в стих не лезло и потому вышло просто нечто метеорологическое: ну да, в прошлом что-то его и замело, но в настоящем-то сколько угодно снегу поверху наваливает. Так что опять мимо.
Это расшифровать не удалось: при чем тут черные тюльпаны, НА которых летят гробы, т. е. груз 200? Буду благодарна автору за расшифровку. Чтобы, к примеру, Ил-76 называть черным тюльпаном, должны быть хоть какие-то основания.
Сожалеющее "увы" явно не на месте: а если б Афган был поближе, у ЛГ сожаления не возникло бы? То есть влеплено ради ритма, без учета смысла
Вот это, чисто торгашеское, и вовсе ни к какие ворота. ЛГ собирается снова на войну, но уже заранее пренебрежительно говорит о "медальке", которая его явно не устроит. Так что читателю становится понятно: не из патриотизма и не ради высоких целей этот ЛГ намерен идти в "путь неблизкий", а исключительно чтобы прославиться. Что всегда было не к лицу настоящим воинам ("смертный бой не ради славы, ради жизни на земле"). И зачем тогда вообще весь этот пафос?!
_____________
Ну, и по схеме. Помнится, именно этот автор говорил, что он учит людей писать стихи. Но тут ведь по количесту слогов в строках полный разброд.
Дата: 07/10/2015 - 23:11
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Аляповато и беспомощно. Ниже тока плинтус.
Тема никогда не спасает стихо. Оно либо есть, либо нет. А тема, она сама по себе. *)
Дата: 06/10/2015 - 15:57
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Рифма «стекает – жалит» - это гениально!
Дата: 06/10/2015 - 15:06
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
"То, точно, раздавить сумеет
С весом, таким, как у бабуси….
Да столько весят три Маруси,
Что хрюкают в хлеву устало."
Это как понимать -- с ударением-то? Про запятые и вовсе молчу: их там по всему творению понатыкано... и не соберешь. (А ты, вернись ко мне, на зорьке... Теперь, я на полу, устало, всё дожидаюсь. Вся я, в пОте...)
В пОте = в поту (см. орфословарь: http://www.gramota.ru/slovari/dic/?word=%D0%BF%D0%BE%D1%82&all=x)
Штоб свиней Марусями называли, впервые слышу. Это в каких деревнях-краях такое наблюдается? И там, наверное, на свиньях пашут, раз они вдруг "усталые"? Занятная история из свиноводства, короче.
Дата: 06/10/2015 - 10:50
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Спасибо, Админ! Такое впечатление, что эта парочка пришла сюда понаслаждаться друг другом и нагадить под занавес. А до Питона вам, господа беззубые, как до Китая пешком.(((
Дата: 04/10/2015 - 21:15
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Автор Ваня Грозный получает красную карточку и отправляется на 2 недели на скамейку запасных, отдохнуть.
Автор Джина получает второй и последний горчичник. Чисто в профилактических целях.
Дата: 04/10/2015 - 19:14
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Так за правду чего извиняться-то? Хренотень и есть.
Дата: 04/10/2015 - 18:35
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Вопиющая безграмотность становится всё навязчивее.
Автору на заметку: на этом сайте, вверху, третьим справа расположен пункт меню «Помощь». Если подвести к нему курсор, появится всплывающее меню «Пеши грамотна!».
Открыв его, можно быстро и бесплатно проверить соответствие текста правилам русского языка.
Однако этот сервис не помогает от безграмотности другого рода. Вот, например, заявляет автор: «Десантура, десантура./Эх, небесная натура!/Мы летим, как птицы, это да!»©
Прочитав подобное, я верю, что стая десантников, громко хлопая крыльями, снялась с насиженного места и, выстроившись клином, потянулась в тёплые края, оглашая окрестности протяжным курлыканьем. А люди на земле, задрав головы, провожали их грустным взглядом. «Вот и осень», - сказал пессимист. «Зато у них штаны плотные и в берцы заправлены. Значит, сюрпризов сверху не будет», - ответил оптимист.
Дата: 04/10/2015 - 17:06
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Вот такая дребедень
Тень наводит на плетень.
Извините - хренотень.
Дата: 04/10/2015 - 13:20
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Цып-цып-цып, мои хорошие! Цып-цып...
Дата: 04/10/2015 - 07:31
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Жалко дядю Костю...Хорошее стихотворение...
Дата: 04/10/2015 - 07:29
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Люблю мистику...Класс!
Дата: 04/10/2015 - 07:23
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Очень душевно!
Дата: 04/10/2015 - 07:25
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Красиво про нечисть, восхищаюсь!
Дата: 03/10/2015 - 20:21
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
А какого душа пола? Неужто и мужеского бывает?
Дата: 03/10/2015 - 20:10
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
За "пол души", безусловно, пятак.)
Дата: 03/10/2015 - 17:56
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
А чё, с голой бабой картинки не нашлось? Вразрез ведь со стихоплетенным идет.
Дата: 03/10/2015 - 17:49
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Обманули! Вот только на «фабулу» обещали уйти, и на тебе...
Печалька.
Душа норовит белой лебёдушкой отлететь... Это мощно!
Эзотерики в истерике, остальные в непонятках: как нечто бестелесное, и вдруг «курлы-курлы...». Или кар-кар... Или как там лебеди щебечут?
Сердце плачет и болит, душа ещё не отлетела, норовит только, а гроб уже готов и туда уже кладут подвенечное платье.
Очень своевременно. И яму заранее выкопать, ага.
Чтоб потом, не тратя попусту времени, быстренько поверх платья положить покойницу, быстренько землёй засыпать и мухой на поминки!
Добрые такие стишата.
Дата: 03/10/2015 - 17:05
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
«Где ты ждал меня любимый,»©
Обращение «любимый» выделяется запятыми с двух сторон, иными словами и перед-, и после слова.
«Только щемит сердце.»© В слове «щемит» ударение падает на «И».
«Ты забыл меня, мой милый,/Даже пишешь редко»©. Тут ведь как: если бы забыл, не писал бы вовсе. Если пишет, пусть редко, значит помнит. Впрочем, отсутствие вопросительного знака в конце означает уверенность: забыл.
«В дальнюю к тебе сторожку/Вечерком ходила./Где ты ждал меня любимый,/Целовал и холил…/А теперь всё ходишь мимо…»©
ЛГ ходила в сторожку, мимо которой теперь ходит забывший её кавалер. Сожаление о том, что дроля забыл адрес любовного гнёздышка вызывает вопрос: неужто было бы лучше, води он туда кого-то другого?
Поздравляя неизвестного счастливчика/счастливицу с получением халявных слёз осени, хочу посоветовать срочно обратиться к кардиологу. Одновременное щемление и биение птичкой сердца – тревожный симптом.
Дата: 03/10/2015 - 16:48
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Смешишь, Ваня. Ты пока что даже на грамотного графомана не тянешь. Напрягись. )))
Дата: 03/10/2015 - 13:40
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Безграмотная ахинея.
Автор в своём репертуаре.
Дата: 01/10/2015 - 22:12
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Моё покаяние перед Графом не отменяет сказаное выше.
Я хочу услышать честный ответ на свой вопрос -- что вас (Александрина, ВАНЯ, Джина) сюда привело?
Вы можете, если надо, оговорить условия, на которых вы дадите честный ответ. Возможно, я на эти условия соглашусь. Но мне реально важно услышать этот ответ...Нет?..
Дата: 01/10/2015 - 21:42
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2
Комментарий:
Виноват, Граф, каюсь, что испортил тебе сафари...
Но ты так долго и терпеливо сидел в засаде, что мне показалось, что ты уснул...
Дата: 01/10/2015 - 21:28
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Вы полегче, народ! Этак вы нам всю дичь распужаете. Вон одна уже ушла.
И кого тогда стрелять прикажете? *)
Дата: 01/10/2015 - 20:02
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Я в своей жизни неоднократно задавал этот вопрос в подобных ситуациях, но ни разу не услышал ничего вразумительного в ответ...
Попытаюсь ещё раз. Уж больно интересно...
Александрина, ВАНЯ, Джина -- это к вам.
Можете мне объяснить, на что вы рассчитываете? Зачем вы сюда пришли?
У вас ведь реальные проблемы не только на творческом уровне, а уже на уровне знания русского языка. А знание родного языка -- это МИНИМУМ требований к творческой личности. Питон22 расписал некоторые (! только некоторые, самые очевидные!) замечания относительно вашего владения родным (казалось бы) языком. Причем, кое-что вы можете оспорить -- но вы даже этого не делаете. Не способны?.. А оценку в принципе оспорить просто невозможно. Вы очень плохо владеете русским языком -- это факт.
Вы этого не понимаете? Или понимаете, но, тем не менее, продолжаете гнуть свою линию?
Мне очень интересно узнать ответ. Если не понимаете, то... что с вас взять, кроме анализов...
А если понимаете, если вы достаточно разумны, чтобы свериться со словарями, справочниками, учебниками и пособиями по русскому языку, но продолжаете свой шабаш... то?.. что?.. Каковы мотивы вашего присутствия здесь? Можете честно ответить?..
Дата: 30/09/2015 - 22:08
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
«Удел богов» – странное словосочетание. Нет, если «удел» в смысле некоей территории влияния (Олимп, Валгалла), тогда корявенько, но не бессмысленно. А если в смысле судьбы, то ерунда получается. Кто высшему существу, творцу всего сущего удел назначит? (ЗЫ: неверие, сиречь атеизм, не является оправданием подобной несуразицы).
Отвешивание пригоршнями ещё более странно, нежели удел богов. Всегда пригоршнями мерили, а тут... Разве что пока я отвлёкся, в них весы встроили.
В конце первой строфы стоИт точка, означающая конец предложения, которое, соответственно, являет собой "грамматически организованное соединение слов (или слово), обладающее смысловой и интонационной законченностью". Так утверждает лингвистика.
Давайте ещё раз поразимся глубине этой смысловой законченности: «Удел богов пригоршнями отвесить»©.
Вот так, ни больше, ни меньше.
С первой строкой разобрались, идём дальше.
«Кому любви, кому разлук несчесть,»©
Слитнонаписательница частицы «не» с глаголом «счесть» давеча бесплатно раздавала весьма язвительные советы по грамматике. От щедрот и широты душевной себе ничего не оставила. Может, кто-нибудь вернёт полученное обратно, а?
За смыслом этой и остальных двух строф в первом катрене – на базар. Там, за громким «А вот, кому клюквы раскидистой, понтов ванильных и стёплышек свеженьких», можно услышать «Кому любви», «Кому разлук без счёта, на вес» и т.п.
Вообще редко встречается девятикатренный текст, где в первых же четырёх строках такое количество косяков.
Но не зря же кто-то дважды выставил ему 5 баллов из пяти возможных.
В поисках того, что могло бы вызвать восхищённое «Класс!»,© решил читать дальше.
«А мне вот выпала, увы, такая доля -/Пригоршню пуль поймать и не уснуть...»©
Восхититься, что доля литературного героя, ЛГ для простоты, отличается от удела богов?
Или тому, что ЛГ, словивший пригоршню пуль, не лёг прикорнуть?
Нет, пока не готов. И «неволил, чтоб выбирать»© тому порукой, поскольку так по-русски не говорят. Специально для советчиков по грамматике: «чтоб» и запятая перед ним - лишние.
Вакханалия с грамматикой продолжается. «И вот, дойдя, почти что, до предела, оглядываюсь с ужасом назад»©.
Знаю на пристани людей, которые уверены, что несколько запятых в этом предложении ни к чему. А я с этим не согласен! Не покупные, чай! Урон семейному бюджету не нанесут!
«И в рай войду я с чем? Кто будет рад?» Кто будет рад тому, что ЛГ попадёт не в ад, я не знаю и от этого восхищаться строфой не буду.
«А он, вдруг, скажет, божьи все те души...»©
«А Бог посмотрит, и устало улыбнётся»©
Да, я против экономии запятых, но я и против их растранжиривания!
Я также против незнания правил оформления прямой речи.
Специально для советчиков по грамматике пример правильного написания
предложения «А он, вдруг, скажет, божьи все те души, кого ты, друг, случайно подстрелил...»© :
«А он вдруг скажет: «Божьи все те души, кого ты, друг, случайно подстрелил...».
Внимательный советчик заметит появление кавычек и двоеточия, начало прямой речи с прописной буквы и пропажу нескольких запятых.
И опять нет причин для восхищения. Ну не радоваться же, что ЛГ был никудышным снайпером? Иначе с чего божья уверенность, что он, если и подстреливал кого, то чисто случайно?
Не решаюсь подвергать остальной текст подробному разбору.
Да, я велеречив, но не на столько!
С другой стороны, пройти мимо «Тогда ты и получишь, сын, могилу,/Из автоматов и салют будут стрелять...»© не могу!
Это ж надо: так коряво про автоматный салют и будУт с неведомым русскому языку ударением.
Вывод: зря «пятёрки» ставили якобы неизвестные доброжелатели.
Дата: 29/09/2015 - 15:31
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Класс!
Дата: 29/09/2015 - 12:16
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Красивый душевный стиш...
Дата: 29/09/2015 - 12:15
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Дата: 29/09/2015 - 12:13
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Здорово!
Дата: 29/09/2015 - 12:12
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Хорошая зарисовка, жизненная.
Дата: 29/09/2015 - 06:23
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Очень красиво!
Дата: 29/09/2015 - 06:25
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Здорово! Мне понравилось!
Дата: 29/09/2015 - 06:26
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Хороший стих, душевный...
Дата: 29/09/2015 - 06:27
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Красивая песня...Браво!
Дата: 29/09/2015 - 06:30
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Очень классный стиш.
Дата: 28/09/2015 - 21:45
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 4
Комментарий:
Граф, всегда. *)
Дата: 28/09/2015 - 21:42
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 3
Комментарий:
Стоп, уважаемые дамы! Больше ни слова - будем стрелять *)
Дата: 28/09/2015 - 21:38
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2
Комментарий:
"А мордой в пол никогда не ложили? Я имею в виду в реале..."
Джина, ну Вы прям-таки напрашиваетесь. Такие вопросы задаете и при этом демонстрируете именно красноватую и слега отечную
мордто есть личико. Выходит, Вас точно "ложили"?Дата: 28/09/2015 - 21:31
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Любопытно бы, конечно, узнать, кто за этим всем стоит и ради чего это делается. В том, что у Вани с Джиной для роли организаторов кишка тонка, я не сомневаюсь.
Дата: 28/09/2015 - 21:24
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Организованного десанта графоманов на Пристани ещё не было. Даже интересно неожиданностью ситуации.
Дата: 28/09/2015 - 20:52
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2
Комментарий:
Это вы, граждане, оскверняете святое своей корявой лабудой *)
И не надо тут ОРАТЬ. Тут глухих нет. *)
Дата: 28/09/2015 - 20:45
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Дата: 26/09/2015 - 14:55
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 6
Комментарий:
"Только, к сожалению, нет достойного читателя..."
Неужели на всей "Фабуле" не оказалось? Там ведь аж три с половиной тыщи авторов!
Дата: 26/09/2015 - 14:52
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 6
Комментарий:
Хамим? Некрасиво вышло. :(
Дата: 26/09/2015 - 14:44
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 5
Комментарий:
Для приземлённых личностей нет связи даже между небом и землёй, куда уж до глубины психологических мотивов стихотворчества...
Дата: 26/09/2015 - 14:41
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 4
Комментарий:
Понятно, никакой связи, выходит, нет.
Тут и там звучат одни лишь "будь здоровы",
Стих рассыпался, ведь нету в нем основы.
Дата: 26/09/2015 - 14:30
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2
Комментарий:
Не улавливаю связи. Типа чихать мне на стихотворные перлы?
Дата: 26/09/2015 - 07:03
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Здорово!
Дата: 26/09/2015 - 07:02
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Красиво!
Дата: 26/09/2015 - 07:07
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Жалко!
Дата: 26/09/2015 - 07:43
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Зачин мне понравился:
Осень действует на нервы,
Всем хреново...
Тут и там чиханье, перлы -
Будь здоровы...
Не поняла только, о каких "перлах" речь?
Дата: 26/09/2015 - 07:08
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Опять сегодня идёт дождь...
Дата: 26/09/2015 - 07:37
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Ой! Вот бы размер шрифта нормальным сделать, я бы прочитала (тем более что частушки и сама люблю :)). Но таким кеглем я могу читать только объявления по поводу деятельности нашего ЖЭКа -- например, про отключение горячей воды или включение отопления. :(
Дата: 26/09/2015 - 07:06
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Весело!
Дата: 26/09/2015 - 07:25
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
По-моему, это неплохо, Джина. Есть, правда, некоторые нюансы. К примеру:
Люблю тебя - скажу я, пряча взгляд –
Ты не бросай, пожалуйста, не надо…
А что он не должен бросать? Можно ведь понять, что, к примеру, недокуренную сигарету -- ведь так?
______________
Я просто ненадолго отошла
Полюбоваться красным листопадом.
Не уходи - тебе поёт душа...
Меня не забывай, прошу, не надо...
Если ее душа так рвется к нему, может, не стоило ей и отходить -- ради любования-то? Любовалась бы и так, а? А то, получается, из-за такого пустяка девица отошла (причем не ненадолго -- уже ведь и "разлуки слезы" появились, и "не скучай, жди") и теперь вся жизнь -- на разрыв. При таком слабеньком мотиве.
=============
И еще. Я прошу прощения (очень-очень), но, дорогая Джина, нельзя ли не сопровождать хотя бы каждую свою работу вот такими пошлыми (я бы сказала, наипошлейшими) картинками из Сети? Право же, еще не начав читать стихи, уже испытываешь предубеждение. :(
Нет, я понимаю, кому-то это, возможно, и очень нравится. Но, может, хотя бы не каждый раз с эдаким-то гарниром подавать? Ну да, на "Фабуле" (сейчас туда заглянула - http://fabulae.ru/poems_b.php?id=188521), видимо, такой тренд. Но здесь это не практикуется -- к счастью.
Дата: 26/09/2015 - 07:04
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Классная песня.
Дата: 26/09/2015 - 07:05
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Красивая песня.
Дата: 25/09/2015 - 20:00
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2
Комментарий:
Конечно, тут ни при чем, Марго. Судя по тому, какую я привела аналогию, речь шла именно о деепричастном обороте.
Пунктуацию назвала в довесок к нему.)
Дата: 25/09/2015 - 20:03
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2
Комментарий:
Еще какие!
И правда, стих юношеский такой.)
Дата: 25/09/2015 - 19:20
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Тортила, пунктуация тут ни при чем. Это грамматическая ошибка: некорректное употребление деепричастного оборота.
А еще меня вот эта строка удивила:
К груди и сердцу бережно прильнув...
Сердце-то именно в груди находится, значит, прильнуть к одной только груди, Джина, вполне достаточно.
И еще:
Судьба играла, как костями нами,
Играют не костями, а в кости. А игра костями -- это уже что-то из скелетно-загробного.
Дата: 25/09/2015 - 17:51
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Спасибо за эмоциональные стихи, Джина.)
Однако, вот это предложение организовано по типу известного "Проезжая мимо станции, с меня слетела шляпа."
У нас тут пунктуация - камень преткновения. Кое-кто разорился бы на венки, полагаю.