Ау, Надежда. Не совсем понятно просто, что ответить на Ваш вопрос. Есть пользователь с этим именем. Он зарегистрировался, но ничего не размещал. Может, передумал, может, клон чей-то спящий. Ситуация рядовая - он не один такой. Правила человек, создавший профиль, не нарушил (пока). Будет Админ чистить реестр в неопределённом будущем, скорее всего, удалит.
А я стебаться не буду. Просто покажу где споткнулась:
Може'т, грехи преодолеешь - обратите внимание, у вас везде ударение в строках начинается со второго слога, ибо 4-стопный ямб, именно поэтому и идёт "може'т" вместо "мо'жет.
К слову, Конкурсы на Графской находятся нажатием на слово "Конкурсы" между "Комментарии" и "Помощь" в серой строке, что сразу под красной полосой с названием сайта
Если, как и Вы, тут только метафорически, то, скорее всего не получится. А вот если минимизировать бескомпромиссность позиционирования и допустить возможность анафоричности, то почему бы нет?
ВАМ расшифруйте, пожалуйста! Стебаться над таким предложением не стану, если можно, нескромный вопрос: Вы обмолвились про образование - какое оно у Вас? (Иногда знание о том, что гость имеет специализацию. далёкую от литературной или давно проживает землях заграничных, помогает избежать лишних претензий).
Простите, а где моя реакция чужими цитатами? Смайлик, падающий в обморок?
Это реакция на слова Графа. Удивление его внезапной деликатностью обращения. Со многими, в том числе со мной, никаких церемониальных извинений за "рискованную зону" .
Кстати, Админ, а почему правка коммента только со второго раза идет?)
Проблема в том, что и содержание - весьма бедное. Вот, к примеру, Ваша попытка оборотки на замечание Графа. Если оставить в стороне техническую... сторону, в сухом остатке имеем: "Фе, а мне так нра!" Затыкать Вас, само собой, никто и не подумает. Нра и нра.
Если говорить о технике, то стихи - это не только и не столько (более или менее) зарифмованные концы строк. Это прежде всего ритм, который от Вас упорно ускользает.
Если говорить о содержании, то пока у Вас преобладает набор красивых и избитых до смерти слов. А Вы попробуйте глубже копать. Важно ведь сказать что-то свое, не такое, как у всех. Иначе получается расхожая штамповка, которая вряд ли может "зацепить" кого-то, кроме самого автора и ближайших родственников.
Извините за прямоту, но тут у нас зона такая - рискованная. *)
Скажем по секрету автору, что поэзия - это не просто строчки в столбик "от балды". В поэзии существует понятие "техники стихосложения". О котором у автора, похоже, нет ни малейшего представления. А это - как азбука. Без нее далеко не уедешь. *)
Тексты я воспринимаю ровно так, как на моём экране отображаются последовательности букв и знаков. Вы не уверены, понимаю ли я метафоры и иносказания? Их я понимаю, мне не понятно, что именно в моём комментарии породило в Вас сомнение в моей понятливости. Я был бы признателен, если бы Вы потратили время, процитировали метафору или иносказание и объяснили, в чём конкретно заключается моё неправильное толкование. И, прошу пардону за велеречивость, я не навязываю никому своё видение, восприятие, умозаключения или оценки. Я не требую согласия со своим мнением, я его просто высказываю, в силу своих способностей объясняя, что именно его сформировало.
Вообще авторский стиль беспомощен, тяжеловесен, изобилует повторами, тавтологиями, невнятностям и прочими «изысками». «радости было мало, разве что телесная» Телесная радость, телесный восторг и тут же телесная печаль, переходящая в телесное горе... «негатив не может меня заставить потеряться» , - это я как мастер спорта по ориентированию и фотограф-любитель говорю! «отрицательные эмоции: они слишком тяжёлые» - делится наблюдениями испытатель тяжести прошлых лет, и продолжает: «надрываться от глупости банальных проблем», поскольку глупость банальных проблем тяжелее умности небанальных. «большое внимание обращал на негативы - приходилось изучать мины жизни» и тут же «они мне теперь не страшны - приобрёл иммунитет». Фотограф хвастается иммунитетом от мин жизни! «...самый умный, самый лучший ум тот, кто крутится за солнцем...». Ну, про умный ум я промолчу. Про крутящийся, пожалуй, тоже. «вижу преимущества в том, что могу видеть». Ни прибавить, ни убавить. «Не шахтёр: не могу подчас добыть смысл момента». Ясен день, что не шахтёр, а испытатель тяжести. «жизнь докурит мою судьбу и швырнёт во мрак». А Минздрав давно предупреждал... «Сколько кожи сердца я спалил» Запахло палёной кожей. Доктора в шоке, они ничего про кожу сердца не знали. «не вижу в золе вчерашнего дня сильного огня». Пожарные назвали бы собеседника мистером Очевидность. «Может, время и не может меня изнасиловать, но как лупит». Прям гейское садо-мазо какое-то. А может, может другого, а, может не силой - лаской, и, возможно, не мужчину? «надоело раздевать опытом одетые истины». Сами не хотят раздеваться? А взглядом или руками не пробовал? «страшусь лишь пятен биографии», и правильно, они отмываются хуже, чем пятна грязи.
Как зачин с вопросом про время-деньги и жизнь-копейку соотносится с концовкой про морщинки, которые обозначают места, где раньше были улыбки жизни, решайте сами.
«шёпотом» можно правомерно отнести и к «боялись», и к «заклинаний».
Вот я и спросил, а как это «бояться шёпотом». Для устранения разночтений нужно переделать предложение. При этом, «многие, боящиеся в темноте» тоже провоцирует ряд вопросов о, например, немногих, геройствующих при свете и т.п.
4. Опять к вопросу внятности текста. «Каких только глаз я не вижу в своей жизни».
Перед тем, как спрашивать что не понятно мне, спросите себя:
а) знаете ли Вы правила употребления частиц «не» и «ни»;
в) можно ли понять, что зеркало сообщает, что НЕ ВИДЕЛО в жизни глаз.
6. Вы достаточно долго коверкали русский язык, в доказательство чего я привёл Ваши высказывания.
Поскольку нет экспертов, которые провели бы грань между издевательством и нанесением лёгких травм, я высказал только личное суждение и, если оно выглядит для Вас обидным, согласен заменить на что-нибудь более подходящее.
Раньше приспособление, отпечатывающее блеском, называли фотоувеличителем.
Складывается впечатление, что авторесса захватила русский язык в плен и пытает его со всей ненавистью, на которую способна.
Применение таких словосочетаний, как : «мощная пытка», «холодная или горячая эмоция», «блистающие миражи», «омут блеска», «отражать драму», «многозначащая немота», «разбивать мифы неопытных сердец», «изучаю обнажённость душ», «способен удваивать силу событий», «я передаю все внешние и внутренние недостатки»,
служит доказательством циничного попрания Женевской конвенции.
Дата: 29/12/2016 - 09:42
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Как приятно слышать такие слова от творцов реальности!!!
Дата: 28/12/2016 - 08:32
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Спасибочки!
И Вам всяких вкусностей! *)
Дата: 29/10/2016 - 17:57
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
это что? поток сознания? *)
Дата: 29/10/2016 - 15:50
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Мнение профана:
Обсуждение политических персон - это сплетни, а не политика.))
Поэтому первый вопрос - законный.) И ответ поддерживаю.)
Нет смысла слушать чужие обещания. Лучше пообещать себе насытить душу, а, если получится, то и желудок.))
Не будем обезъянами.) Мы проделали такой путь до человека не для того, чтобы вернуться к "истокам".
Серьёзная статистика - не есть ложь. А вот истолковать её можно по-всякому, в том числе и ложно.)
Нам наплевать на бронзы многопудье...(с)
Низы - неоднородны, как и верхи.) Одни - так недовольны. Другие - и так - довольны.)
Легко давать советы власти. Труднее разгребать напасти.)
Идеала нет, как и пророка в отечестве.))
Такие разные вещи: мечтать о демократии, говорить о демократии и строить демократию.)
Дата: 28/10/2016 - 14:45
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Ау, Надежда. Не совсем понятно просто, что ответить на Ваш вопрос. Есть пользователь с этим именем. Он зарегистрировался, но ничего не размещал. Может, передумал, может, клон чей-то спящий. Ситуация рядовая - он не один такой. Правила человек, создавший профиль, не нарушил (пока). Будет Админ чистить реестр в неопределённом будущем, скорее всего, удалит.
Дата: 13/10/2016 - 00:36
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
А я стебаться не буду. Просто покажу где споткнулась:
Може'т, грехи преодолеешь - обратите внимание, у вас везде ударение в строках начинается со второго слога, ибо 4-стопный ямб, именно поэтому и идёт "може'т" вместо "мо'жет.
Дата: 12/10/2016 - 12:41
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
а мне нравится мишура
Дата: 02/10/2016 - 02:19
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
К слову, Конкурсы на Графской находятся нажатием на слово "Конкурсы" между "Комментарии" и "Помощь" в серой строке, что сразу под красной полосой с названием сайта
Дата: 02/10/2016 - 02:13
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Находите авора «Конкурсы на Графской» и отправляете ему личное сообщение с текстом своего опуса.
Для отправки сообщения есть специальная «кнопочка»
Подробнее – здесь. http://gp.satrapov.net/content/011016-7395
Правила поведения и проведения конкурса - http://gp.satrapov.net/content/010916-7301
Дата: 02/10/2016 - 02:05
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
На № 13
Если, как и Вы, тут только метафорически, то, скорее всего не получится. А вот если минимизировать бескомпромиссность позиционирования и допустить возможность анафоричности, то почему бы нет?
Дата: 02/10/2016 - 01:09
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
На № 10
Дата: 01/10/2016 - 14:37
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
В России полно людей, которые изъясняются косноязычно. Печалька.
Дата: 01/10/2016 - 14:32
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Ну шо вы девушку вводите всё время в заблуждение! Ну прямо! А ещё взрослые дяденьки-тетеньки
Дата: 01/10/2016 - 13:08
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
За «воровство чужих цитат» низкий поклон Надежде!
Дата: 01/10/2016 - 11:05
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
ВАМ расшифруйте, пожалуйста!
Стебаться над таким предложением не стану, если можно, нескромный вопрос: Вы обмолвились про образование - какое оно у Вас? (Иногда знание о том, что гость имеет специализацию. далёкую от литературной или давно проживает землях заграничных, помогает избежать лишних претензий).
Дата: 01/10/2016 - 11:07
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Дата: 01/10/2016 - 10:57
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Проблема в том, что и содержание - весьма бедное. Вот, к примеру, Ваша попытка оборотки на замечание Графа. Если оставить в стороне техническую... сторону, в сухом остатке имеем: "Фе, а мне так нра!"
Затыкать Вас, само собой, никто и не подумает. Нра и нра.
Дата: 01/10/2016 - 10:06
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
аналогично *)
Дата: 01/10/2016 - 10:55
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 3
Комментарий:
Если это мне, Надежда, то я не воровала чужую цитату, а цитировала слова Графа, а затем среагировала на них. Что же здесь некрасивого?
На всякий случай - к Вашему творчеству это не имеет никакого отношения.
Дата: 01/10/2016 - 09:41
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Дата: 01/10/2016 - 09:17
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Пока не получается.
Хромает все - и техника, и содержание.
Если говорить о технике, то стихи - это не только и не столько (более или менее) зарифмованные концы строк. Это прежде всего ритм, который от Вас упорно ускользает.
Если говорить о содержании, то пока у Вас преобладает набор красивых и избитых до смерти слов. А Вы попробуйте глубже копать. Важно ведь сказать что-то свое, не такое, как у всех. Иначе получается расхожая штамповка, которая вряд ли может "зацепить" кого-то, кроме самого автора и ближайших родственников.
Извините за прямоту, но тут у нас зона такая - рискованная. *)
Дата: 30/09/2016 - 16:50
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Всё не так.
Дата: 29/08/2015 - 13:17
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Рэп-куплеты напоминает)
Дата: 29/08/2015 - 08:47
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
"У рояля то же" (с)
*)
Дата: 28/08/2015 - 15:20
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Музе явно стало лучче,
Когда автор рухнул с кручи.
Я скажу быть может грубо -
Он, похоже, рухнул с дуба.
Дата: 28/08/2015 - 15:45
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Помилуйте, что ж тут обжаловать?!
Тут "тока слепой не видит, тока глухой не слышит" (с)
Дата: 28/08/2015 - 14:28
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Так и хочется помочь тоске.
Скинуть-таки автора с кручи *)
Дата: 28/08/2015 - 14:24
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Графомань чистейшей воды *)
Дата: 28/08/2015 - 11:08
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Стихи у Вас пока не идут. Никак. *)
Дата: 28/08/2015 - 09:47
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Ужос!
Скажем по секрету автору, что поэзия - это не просто строчки в столбик "от балды". В поэзии существует понятие "техники стихосложения". О котором у автора, похоже, нет ни малейшего представления. А это - как азбука. Без нее далеко не уедешь. *)
Дата: 27/08/2015 - 13:56
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Тексты я воспринимаю ровно так, как на моём экране отображаются последовательности букв и знаков.
Вы не уверены, понимаю ли я метафоры и иносказания?
Их я понимаю, мне не понятно, что именно в моём комментарии породило в Вас сомнение в моей понятливости.
Я был бы признателен, если бы Вы потратили время, процитировали метафору или иносказание и объяснили, в чём конкретно заключается моё неправильное толкование.
И, прошу пардону за велеречивость, я не навязываю никому своё видение, восприятие, умозаключения или оценки. Я не требую согласия со своим мнением, я его просто высказываю, в силу своих способностей объясняя, что именно его сформировало.
Дата: 26/08/2015 - 12:39
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
«Сегодня мы встретились с давним моим знакомым в ресторане»©
лучше было бы «встретились в ресторане с давним знакомым». Двусмысленность уходит.
Ко всему, «дела по работе» предполагают коллегу, партнёра и т.д.
Учитывая, что знакомый обучал «азам практики бизнеса» («азы практики бизнеса» - плохо. Азы бизнеса – приемлемо) можно добавить «учителем».
Мы встретились с моим знакомым. Два «мы» в одном предложении, это плохо.
И вообще, в четырёх предложениях 6 местоимений «мы», «моим», «меня», «наши», «мы», мы», это неудобочитаемо.
«Решить дела по работе» тоже плохо. Почему бы не написать просто: встретились по работе?
Вы уже один раз написали «встретились, чтобы решить кое - какие дела по работе», зачем ещё раз об этом же писать «иногда мы встречаемся по делам»?
Вообще авторский стиль беспомощен, тяжеловесен, изобилует повторами, тавтологиями, невнятностям и прочими «изысками».
«радости было мало, разве что телесная» Телесная радость, телесный восторг и тут же телесная печаль, переходящая в телесное горе...
«негатив не может меня заставить потеряться» , - это я как мастер спорта по ориентированию и фотограф-любитель говорю!
«отрицательные эмоции: они слишком тяжёлые» - делится наблюдениями испытатель тяжести прошлых лет, и продолжает:
«надрываться от глупости банальных проблем», поскольку глупость банальных проблем тяжелее умности небанальных.
«большое внимание обращал на негативы - приходилось изучать мины жизни» и тут же «они мне теперь не страшны - приобрёл иммунитет». Фотограф хвастается иммунитетом от мин жизни!
«...самый умный, самый лучший ум тот, кто крутится за солнцем...». Ну, про умный ум я промолчу. Про крутящийся, пожалуй, тоже.
«вижу преимущества в том, что могу видеть». Ни прибавить, ни убавить.
«Не шахтёр: не могу подчас добыть смысл момента». Ясен день, что не шахтёр, а испытатель тяжести.
«жизнь докурит мою судьбу и швырнёт во мрак». А Минздрав давно предупреждал...
«Сколько кожи сердца я спалил» Запахло палёной кожей. Доктора в шоке, они ничего про кожу сердца не знали.
«не вижу в золе вчерашнего дня сильного огня». Пожарные назвали бы собеседника мистером Очевидность.
«Может, время и не может меня изнасиловать, но как лупит». Прям гейское садо-мазо какое-то. А может, может другого, а, может не силой - лаской, и, возможно, не мужчину?
«надоело раздевать опытом одетые истины». Сами не хотят раздеваться? А взглядом или руками не пробовал?
«страшусь лишь пятен биографии», и правильно, они отмываются хуже, чем пятна грязи.
Как зачин с вопросом про время-деньги и жизнь-копейку соотносится с концовкой про
морщинки, которые обозначают места, где раньше были улыбки жизни, решайте сами.
Дата: 25/08/2015 - 13:06
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Надежда, мне уже любопытно стало: а зачем Вы все время повторяете куски постов, никак их не комментируя?
Дата: 25/08/2015 - 13:38
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Никто никому (ничему) ничего (никого) не должен. Просто я так подумал и понимаю, что ошибся.
Юуду ждать обнародования отгадки.
Дата: 25/08/2015 - 13:22
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 3
Комментарий:
Давнишний.
Дата: 25/08/2015 - 13:13
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2
Комментарий:
Питон — поклонник "Квартета И"?
Дата: 25/08/2015 - 13:03
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
За что же мне Вас размазывать? Вы сообщили, что будете признательны за разгадку, я по мере сил попытался отгадать персонажа.
Ладно, оставляю свои попытки .
В том числе разгадать что Вы имели в виду, наградив меня сочетанием злопамятности и любезности.
Дата: 25/08/2015 - 12:56
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Ни-ни! Это попытка отгадки, но, вижу, что неудачная.
Тогда, может, подкустовный выползень или волк-хлопотун?
Дата: 25/08/2015 - 12:12
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Крякен?
Дата: 25/08/2015 - 11:09
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Если определить жанр, как песня акына, произведение будет выглядеть вполне достойно.
Дата: 24/08/2015 - 20:28
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Мы, конечно, извиняемся, но это - ни в какие ворота. Ну, просто запредельно плохо и невероятно беспомощно.
Даже не знаем, что тут можно посоветовать.
Дата: 18/11/2014 - 17:34
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
1. Метафора – она, Зеркало – оно, Герой – он.
Вы выбрали и для метафоры и для зеркала мужской род. В буржуинстве Вас обвинили бы в сексизме.
К слову, «жиголо» пишется через «О»
2. Если что-то мешает проверить текст перед публикацией, то, ИМХО, лучше подождать устранения помехи.
3. В Вашем тексте, цитирую: «В темноте многие боялись моих заклинаний шёпотом»©,
«шёпотом» можно правомерно отнести и к «боялись», и к «заклинаний».
Вот я и спросил, а как это «бояться шёпотом». Для устранения разночтений нужно переделать предложение. При этом, «многие, боящиеся в темноте» тоже провоцирует ряд вопросов о, например, немногих, геройствующих при свете и т.п.
4. Опять к вопросу внятности текста. «Каких только глаз я не вижу в своей жизни».
Перед тем, как спрашивать что не понятно мне, спросите себя:
а) знаете ли Вы правила употребления частиц «не» и «ни»;
в) можно ли понять, что зеркало сообщает, что НЕ ВИДЕЛО в жизни глаз.
5. Настаиваю, что фраза «если то, что я видел единожды, то никогда не смогу это стереть»© лишена смысла. Для придания осмысленности этому набору слов, нужно было бы написать что-то типа «если я что-то видел хоть единожды, то никогда не смогу это стереть из своей памяти». Старался использовать Ваши слова, хоть «единожды», ИМХО, здесь ни к селу, ни к городу.
6. Вы достаточно долго коверкали русский язык, в доказательство чего я привёл Ваши высказывания.
Поскольку нет экспертов, которые провели бы грань между издевательством и нанесением лёгких травм, я высказал только личное суждение и, если оно выглядит для Вас обидным, согласен заменить на что-нибудь более подходящее.
Дата: 16/11/2014 - 15:10
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
«Но я всего лишь зеркало…»©
Насколько мне известно, существительное «зеркало» в русском языке среднего рода.
Откуда тогда это «Я стал…»; «Я умел…» и проч.?
«Серебро опыта помогла мне извлекать зыбкие отражения дальних миров»©
Помимо трудноуловимого смысла, в этой фразе есть ещё одна закавыка.
Если «опыта» – существительное женского рода, сиречь самка существительного мужского рода «опыт», тогда всё с окончаниями в порядке: «опыта помогла».
Если «помощь» предполагается относить к «серебру опыта», то нужно бы написать «помогло».
… «многие боялись моих заклинаний шёпотом»©
Простите моё невежество, а как это: бояться шёпотом?
«Каких только глаз я не вижу в своей жизни: прозрачных, хрустально -голубых, манящих, скорбных, любящих…»©
Получается, Ваше зеркало не видит разных глаз. Возможно, вместо «не» следовало бы употребить «ни», но и в этом случае фраза выглядела бы коряво.
Фраза «если то, что я видел единожды, то никогда не смогу это стереть»© лишена смысла.
Для того, чтобы смысл появился, следовало бы написать «если что-то»…
«Невидимым блеском моё отполированное лицо отпечатывает мысли и чувства»©.
Раньше приспособление, отпечатывающее блеском, называли фотоувеличителем.
Складывается впечатление, что авторесса захватила русский язык в плен и пытает его со всей ненавистью, на которую способна.
Применение таких словосочетаний, как : «мощная пытка», «холодная или горячая эмоция», «блистающие миражи», «омут блеска», «отражать драму», «многозначащая немота», «разбивать мифы неопытных сердец», «изучаю обнажённость душ», «способен удваивать силу событий», «я передаю все внешние и внутренние недостатки»,
служит доказательством циничного попрания Женевской конвенции.