... зона повышенного творческого риска *)

Комментарии автора

Всего: 196
  • От и до №13 / Конкурсы на Графской
    Дата: 11/06/2015 - 09:59
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Прасковья и НБС мне понравились.

  • От и до №13 / Конкурсы на Графской
    Дата: 11/06/2015 - 09:56
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    понравилось по форме и содержанию.
    пять баллов.
    но в намордниках лучше некоторым, чем без оных.
    поэтому я за маски, которые никого не обманывают, но дают иллюзию приличий.

  • От и до №13 / Конкурсы на Графской
    Дата: 11/06/2015 - 09:53
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    "Как объяснить, что сюр и эпатаж
    Так завладели нашими умами?
    Живут в разрушенном искусства храме
    Абсурд и похоть с ними бред и блажь"

    За это пятёрку вкатила.
    Сюр, бред и блаж европейского наркомана - наше усё!
    Что обезъяне, то и крестьяне.))

  • От и до №13 / Конкурсы на Графской
    Дата: 11/06/2015 - 09:50
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2

    Комментарий:

    "Лариса, наверное интересные картинки, но, лично меня не вдохновили. Никого не виню. Так получилось."

    Да вот то же самое...
    Осточертели Дали-маны.))
    Хочется чего-то простого и натурального, а не синтетики.)

  • Ахтунг, ахтунг! В небе Покрышкин! / Родечка
    Дата: 04/05/2015 - 19:24
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Родечка, не слушайте утилитарной чепухи.))
    Пусть пегасы гуляют на свободе, а не пасутся, как некоторые кони.

  • Первый межпортальный. Голосование: 2-й тур / Конкурсы на Графской
    Дата: 04/03/2015 - 19:47
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Почему низзя голосить читателям-болельщикам?
    А как же зрительские симпатии нам выражать, если нельзя ознакомиться с шедеврами и проголосить?

  • Первый межпортальный конкурс / Конкурсы на Графской
    Дата: 23/01/2015 - 01:32
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    летучие голодранцы забавно.)

  • Опять 25. Февраль-декабрь 2014. / Конкурсы на Графской
    Дата: 16/01/2015 - 22:48
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    http://gp.satrapov.net/content/271214-4409

    Под древним небом Херсонеса, навек залюбленный водой, лечу, не ощущая веса, свободный, сильный, молодой. На суше глушат фейерверки, и воду режет теплоход, а у меня без круговерти – волшебный в будущее вход. Волшебный лаз в иное время, где нет унылой суеты, и акваланг совсем не бремя, когда с прошедшим я на «ты». И камбала, морская птица, скрывая брюхом третий глаз, спешит в песчаный ил зарыться. Морской конёк (вот мой Пегас) глядит внимательно и строго. Как просто с ним сыграть эндшпиль! Я попрошу морского бога не раздувать до бури штиль. И атмосферный столб не давит, у ихтиандров нет оков…
    Лишь мама с неба окликает:
    «Скорей домой, обед готов!»

    Фотография автора sevphotoman
    http://sevphotoman.livejournal.com/95296.html

  • От и до №11 / Конкурсы на Графской
    Дата: 08/01/2015 - 02:11
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2

    Комментарий:

    Подозреваю, что дрожат под веником.))

  • От и до №11 / Конкурсы на Графской
    Дата: 07/01/2015 - 16:45
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    "... зона повышенного творческого риска*)"
    Вон она, какая ты, зона повышенного твор. риска.....мёртвая зона, однако.))

  • От и до №11 / Конкурсы на Графской
    Дата: 22/12/2014 - 21:53
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    что верно, то верно.

  • От и до №11 / Конкурсы на Графской
    Дата: 22/12/2014 - 18:12
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Бесплатная любовь бывает в мышеловке,
    Халява не всегда проходит на ура.
    Отдаст поэт любовь красавице - чертовке,
    Получится семья и будет детвора.
    И станет вся орда тянуть с поэта злато,
    К их хору присоседится и тёща, и свекровь
    Так и наступит враз суровая расплата,
    Расплата за беспечную, бесплатную любовь. )))

  • От и до №11 / Конкурсы на Графской
    Дата: 22/12/2014 - 14:21
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    А лучше олигархом тебе бы стать, поэт.
    Тогда и дверь открыта, и тайны больше нет.

  • От и до №11 / Конкурсы на Графской
    Дата: 21/12/2014 - 11:05
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    всё проходит
    и боль и мудрость
    и срывается с прочного якоря
    чтоб уже никогда не встретиться
    никогда не сбудется
    навсегда
    у каждого своя лестница
    лестница Якова

    играя в замри
    шанс обмануть время
    сбора камней и хлама всякого
    каждый идёт в страну где верится
    где всё сбудется
    навсегда
    есть в ту страну лестница
    лестница Якова

    http://gp.satrapov.net/content/201214-4374

  • Опять 25. Февраль-декабрь 2014. / Конкурсы на Графской
    Дата: 17/12/2014 - 19:50
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    вот она, правда жизни.

  • От и до №10 / Конкурсы на Графской
    Дата: 30/11/2014 - 14:27
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    За обоих-двох и голосю.)

  • От и до №9 / Конкурсы на Графской
    Дата: 30/11/2014 - 14:24
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Лариса. Судьба.

  • Осень 2014 / Конкурсы на Графской
    Дата: 23/11/2014 - 23:23
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Осенние диалоги осколков.
    http://gp.satrapov.net/content/231114-4312
    =====================================
    цитируется на правах пародии.

    осколки
    Виноградова Евленья

    Посвящается З.Н. Гиппиус и
    Д.С. Мережковскму в эмиграции

    – На долго ли, мой друг, нас приютил Париж?
    Любить большевиков он пробует…по моде...
    ты смотришь в даль и медленно молчишь.
    .........................................
    – Ах, Зина, Зина! В том ручье вода
    такая быстрая!.. И огибает кочки...
    А пауки! – Ты помнишь? – Что есть сил...
    ...........................................
    © Copyright: Виноградова Евленья, 2010
    Свидетельство о публикации №110100707211
    http://www.stihi.ru/2010/10/07/7211
    *************************************************

    «Ты что, мой друг, свистишь?
    Мешает жить Париж?»
    Ю. Кукин.

    - Мой друг, в СССР талант наш не оценен.
    К чему бы это, Зин, ведь гениальны мы?!
    А нас назвал говном категоричный Ленин,
    и мы с тобой трусцой сбежали из страны.

    - Тираны на Руси! В запрете извращенья,
    учить нам предлагали кухаркиных детей…
    За нас пусть отомстит поэтчица Евленья -
    о паучке напишет, расскажет про ручей…

    - А помнишь, я писал о дуче Муссолини?
    Его любил как Данте, ты знаешь, я могу…
    Леща ему подбросил, а может быть и линя
    (об этом пусть Евленья народу - ни гу-гу!)

    - Конечно, Дима, помню, ты написал Адольфу,
    Франко писал ты письма, талантливо, аж жуть!
    Накапай, дорогой, там, в пузырёчке, морфий,
    и помни о здоровье, себе возьми чуть-чуть…

    Молчал Булонский лес, молчала и Европа,
    снимая, не стыдясь, осенний свой покров.
    Усатая Кончита (как суперстар культпропа),
    ждала со всем Парижем нашествия хохлов…

    ------------------------------------------------------------
    На рис. шарж Ре-Ми на З.Гиппиус, Д.Мережковского и Д.Философова. Петербург. 1908—1913

  • Осень 2014 / Конкурсы на Графской
    Дата: 21/11/2014 - 12:52
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    осенью.
    http://gp.satrapov.net/content/211114-4296
    ================
     
    Быстро
    моё времечко
    лето
    иссушило,
    пёрышком
    залётным
    ветром унесло.
    Непокорной
    осени
    оранжевая грива
    прикрывает
    холод
    неизбежных слов.

     

  • От и до №7 / Конкурсы на Графской
    Дата: 09/11/2014 - 18:22
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Родечка. про моль.

  • От и до №6 / Конкурсы на Графской
    Дата: 09/11/2014 - 18:20
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Лариса. Надоело.
    У неё хотя бы о работяге.))

  • С Днём Святого Хэллоуина! / Конкурсы на Графской
    Дата: 07/11/2014 - 19:16
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 8

    Комментарий:

    Уважаемая Магисса.
    Вы всегда, когда Вас припрёшь фактами, улыниваете?)))
    При чём здесь дойчланд?
    Тон мой от Вашего ничем не отличается, поэтому не вижу объективных причин для съезда с темы. Да, Украина более "продвинулась" в ЕС, количество малолетних проституток, наркоманок и алкоголиков у них сейчас зашкаливает. Так это страна-деградант. И как написал её бывший президент-резидент "Украина-не Россия". А теперь тем более. Так что Россия НЕ повсюду, к сожалению.)) Что такое "млин" я пока не знаю.)

  • С Днём Святого Хэллоуина! / Конкурсы на Графской
    Дата: 07/11/2014 - 11:00
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 6

    Комментарий:

    Магисса!
    А причём здесь Россия?
    Это же украинки.
    А они и полуголыми ходят по Одессе, ждут клиентов.
    Я - то говорю о нашей стране, России, а вовсе не о европейской незалежной державе и нации, которая стала с колен и скачет, что не москали.)))
    Вот Вы и прокололись, уважаемая.
    Таких дев полно в ЕС, Украине, Прибалтике.
    Это уже не наши люди.)))
    Да и на подборке фото, наиболее одиозные с украинками.
    А они такие, пылкие барышни, особенно, как горилочки перепьют.))

  • С Днём Святого Хэллоуина! / Конкурсы на Графской
    Дата: 06/11/2014 - 22:54
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 4

    Комментарий:

    Тогда дайте ссылку. Одна дама тут тоже приводила кое-какие фото, но была разоблачена и ретировалась.)))

  • С Днём Святого Хэллоуина! / Конкурсы на Графской
    Дата: 04/11/2014 - 23:38
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2

    Комментарий:

    это фотошоп называется.

  • С Днём Святого Хэллоуина! / Конкурсы на Графской
    Дата: 04/11/2014 - 23:37
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2

    Комментарий:

    Зря Вы думаете, что я умышленно, просто перепутала. Сейчас исправлю.

  • С Днём Святого Хэллоуина! / Конкурсы на Графской
    Дата: 04/11/2014 - 23:41
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Я против переформатирования и запудривания слабомозглых малолеток.)
    Ставлю двойку. Больше, я думаю, никто не осмелиться.))

  • С Днём Святого Хэллоуина! / Конкурсы на Графской
    Дата: 04/11/2014 - 23:38
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Уважаемая Магисса!
    С порносайтов много чего можно скачать.))
    Я же и говорю, поколению пост-пэпси хеллоуин испортил ауру.
    Их уже лет надцать как перементалитетил телек и интернет.
    Я беспокоюсь о засерании мозгов уже будущему поколению. Ну тех, которые ещё не приобщились к хеллоуину и святому валентину. А представленный материал уже не спасти, он приготовлен на экспорт - в бардаки Европы и Азии.
    С этими жертвами Собчак и прочей "элиты" уже ничего не поделаешь. Обслуга.))

  • С Днём Святого Хэллоуина! / Конкурсы на Графской
    Дата: 04/11/2014 - 15:22
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 6

    Комментарий:

    Это справедливо.
    Азачем лучше всех пишет, пусть и расплачивается за всех бездельников и бездарей.))
    Я хотя бы отрабатываю халяву растролливая тему.))

  • С Днём Святого Хэллоуина! / Конкурсы на Графской
    Дата: 04/11/2014 - 11:10
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 9

    Комментарий:

    Уважаемый Виктор!
    Вы очень отстали там у себя в бразилиях.
    Всё было наоборот - Дантес убил Пушкина. Вам лгали проклятые совки. Но сейчас правда уже всплыла (как в "Штрафбате", "Сволочах", "9 роте") и восторжествовала.)))
    http://www.kinopoisk.ru/film/838908/
    Это всё были происки сталинистов.) На самом деле Пушкин убил Лермонтова, чтобы переспать с его любовницей.

  • С Днём Святого Хэллоуина! / Конкурсы на Графской
    Дата: 04/11/2014 - 11:13
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 10

    Комментарий:

    А мне нравится у него только "Капитанская дочка". Поэт средний, а вот прозаик был бы отменный. Жаль, что прервали карьеру. Мог бы быть великим писателем.

  • С Днём Святого Хэллоуина! / Конкурсы на Графской
    Дата: 04/11/2014 - 11:23
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 4

    Комментарий:

    Так это не шприцы, не бутылки и не кучи дерьма, а вскрыли трассу для ремонта или снег выпал и растаял.) Вода испарится и всё по-прежнему будет о-кэй! Главное, чтобы деткам пиво и наркоту не продавали.

  • С Днём Святого Хэллоуина! / Конкурсы на Графской
    Дата: 04/11/2014 - 09:51
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2

    Комментарий:

    А у нас такого и не появляется, даже после праздников и распродаж. Девушки одеваются с бОльшим вкусом и гораздо симпатичнее, пареньки не оправляются где попало и не едят рядом. Мы же свиньи и не моем улицы шампунькой, поэтому мало сорим. Да и праздник, типа хэллоуина у нас не везде внедрён. Бяда!!
    "Дискуссия закончена", потому что фото неприглядные и правдивые? Нет, это не для агитации. Там такое не только по праздникам, но и по выходным дням, распродажам, забастовкам, т.е. почти ежедневно. Ну а центр - для туристов, конечно, вымоют. Деньги надо зарабатывать.
    Вот автор пишет о "чистоте улиц и нравов", живший много лет в Англии.
    http://www.proza.ru/avtor/serheo
    Ну а обочины дорог, с горами мусора от проезжающих по трассам я Вам не показываю, сами видели.
    Эдакие придорожные валы из гниющей еды, пластика, шин, отходов жизнедеятельности.
    Конечно, и у нас стало гораздо грязнее, чем было. Ведь новое поколение пост-пэпси уже осваивает "западные ценности" и плоды их цивилизации. Обезьянки и у нас есть. Копирующие чужие праздники и чуждые нравы.

  • С Днём Святого Хэллоуина! / Конкурсы на Графской
    Дата: 04/11/2014 - 09:37
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 8

    Комментарий:

    Скорее евроинтегратор, внедритель евро-нравов, евро-вкусов. )
    А что пушкинское Вам больше всего нравится?

  • С Днём Святого Хэллоуина! / Конкурсы на Графской
    Дата: 04/11/2014 - 09:34
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 3

    Комментарий:

    Вы же поэтесса, должны бы понимать образность.))
    Это я про хоровод. У нас пляшут девки на выпускных вальс, традиция такая.
    А дома, может и то же самое.)))

  • С Днём Святого Хэллоуина! / Конкурсы на Графской
    Дата: 04/11/2014 - 00:02
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    http://rabbit-show.ru/moment-istiny/
    а вот ещё улицы, в том числе любимой Вашей Испании и любимой мной Италии.))
    Один сплошной Хэллоуин.

  • С Днём Святого Хэллоуина! / Конкурсы на Графской
    Дата: 03/11/2014 - 22:55
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 4

    Комментарий:

    По голове можно схлопотать на любой улице, Магисса.
    Вот, например, улицы обычного английского города.
    Дети моих сослуживцев решили вместо цветущего и чистого города на родине поучиться в колледже в "цивилизованном мире".)))
    http://rabbit-show.ru/britancy-glazami-rossiyan/
    Там же и Ваш любимый праздник есть.
    Хэллонутики прикольные такие, они прямо и спят на своих вымытых шампунькой улицах. А уж безопасно-то как! ))

  • С Днём Святого Хэллоуина! / Конкурсы на Графской
    Дата: 03/11/2014 - 21:23
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 6

    Комментарий:

    Сочувствую.)

  • С Днём Святого Хэллоуина! / Конкурсы на Графской
    Дата: 03/11/2014 - 21:28
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 6

    Комментарий:

    Уважаемый НБС.
    Пушкин - один из европеизаторов русской литературы.
    И эта сказка написана им не для деток нежного возраста, а исключительно для развлечения салонных барышень и кавалеров. )

  • С Днём Святого Хэллоуина! / Конкурсы на Графской
    Дата: 03/11/2014 - 21:47
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 4

    Комментарий:

    и где наши конкурсанты-хэллоуиноведы?

  • С Днём Святого Хэллоуина! / Конкурсы на Графской
    Дата: 03/11/2014 - 18:03
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 4

    Комментарий:

    "С Днём Святого Хэллоуина!
    сб, 01/11/2014 - 02:22 | Конкурсы на Графской

    Если кто-то имеет что-то сказать по этому поводу, то пусть говорит сейчас или замолчит навсегда!"

    То есть, сиё надо понимать, если кто-то где у нас порой не умилится от Хэллоуина, то пусть замолчит навсегда?
    Не дождётесь.))))

  • С Днём Святого Хэллоуина! / Конкурсы на Графской
    Дата: 03/11/2014 - 16:57
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 4

    Комментарий:

    Поэтому этот праздник такой смертозный?
    Всё в нём напоминает о смерти и зле. Детям-то это зачем? Чтобы у впечатлительных психика пострадала?
    Меня ни в детстве, ни сейчас к загробному не тянет.
    Извращение. Праздник - это когда радость и счастье.
    Пушкин никогда ничего для детей не писал, как, впрочем, и Андерсен.

  • С Днём Святого Хэллоуина! / Конкурсы на Графской
    Дата: 03/11/2014 - 09:37
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 3

    Комментарий:

    Милейший джентельмен!
    Никаких конфликтов, если не преувеличивать моё альтернативное мнение до объявления войны любителям чужих праздников.))
    Прикол приколу рознь. Гнетущее впечатление у меня не только от разных хэллоунов, но даже от венецианских карнавалов. Не очень смешно смотреть на клюватые, хищные маски смерти (напоминающие о чуме и заговорах), детей, обряженных в вампирш и выпрашивающих лакомства... Просто я не мазохистка и не приветствую файершоу и пуллинг во всех видах, особенно душевный.
    Согласитесь, это немного другое, чем одесская клоунада, юморина.))
    День Дурака немного отличается от Дня вселенского Зла. Хотя, может, и сродни.))

  • С Днём Святого Хэллоуина! / Конкурсы на Графской
    Дата: 03/11/2014 - 09:14
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2

    Комментарий:

    Магисса, я часто езжу по всему миру, поэтому мне не надо "верить" или "не верить" во что-то. Я, что вижу, то и пою.))) Некрасивая улица, даже вымытая Amber Imperial Shampoo, не заменит милую зелёную улицу, хоть в стране диких обезьян, хоть в стране спящих медведей. ))

  • С Днём Святого Хэллоуина! / Конкурсы на Графской
    Дата: 03/11/2014 - 00:10
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Кстати, на фото улица просто ужасная, как средневековое гетто.
    Наверное, в таком интерьере и нет ничего веселее детей похоронного вида.
    Ни цветочка, ни деревца, ни шарика...Мрак.

  • С Днём Святого Хэллоуина! / Конкурсы на Графской
    Дата: 03/11/2014 - 00:06
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2

    Комментарий:

    Так у каждого свои шутки.
    Когда ведьм сжигали на кострах, многие знаете как ржали?
    И детей ставили в первые ряды, чтобы им была виднее агония.
    Есть даже гравюры на эти темы. Обхохочутся любители странных "праздников".
    Знаете, мне как-то наши петрушки, колобки и скоморохи веселее, чем юные ведьмочки в чёрном рубище. Зачем нам, "что крестьяне, то и обезьяне"? Обязательно надо копировать и подлаживаться под других?

  • С Днём Святого Хэллоуина! / Конкурсы на Графской
    Дата: 02/11/2014 - 18:00
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    А мне милее хоровод, без ведьм и чертей,
    пусть лучше девки пляшут в ряд, чем сотня упырей.))

  • С Днём Святого Хэллоуина! / Конкурсы на Графской
    Дата: 02/11/2014 - 18:09
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    Рядить детей в чёрное и в ведьм - растление малолетних.))
    Костюмы мрачные и дети в них смотрятся страшно и неприглядно, даже уродливо, в этих острых колпаках. Напоминает аутодафе.
    Может, отсюда желание выросших из этих детей взрослых смотреть, как быка убивают или бык убивает человека? Не отсюда ли страсть к кострам на площадях?
    Беснование...

  • С Днём Святого Хэллоуина! / Конкурсы на Графской
    Дата: 02/11/2014 - 18:16
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Ещё о весёлом празднике, который нам подсунули европейские друзья вместе с генномодифицированной кукурузой, картошкой и соей.
    "Основными темами Хэллоуина являются смерть, зло, оккультизм и монстры. Традиционными цветами являются чёрный и оранжевый[25]." (Википедия).
    Ничто так не веселит детскую душу, как фильм ужаса.
    Веселей, детки!
    Смерть, зло и монстры - это такой хохотунчик, укакаетесь и уписаетесь от смеха.)))

  • С Днём Святого Хэллоуина! / Конкурсы на Графской
    Дата: 02/11/2014 - 17:56
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2

    Комментарий:

    Хэллоуин - английский праздник, ассоциировался со смертью и сверхъестественным.
    Наверное, лицезрение чертей, вампиров, ведьм, привидений и черепов со свечами (которые потом заменили тыквами) для кого-то и радостный, весёлый праздник, причина поесть и выпить.
    Дело хозяйское, у каждого своё особенное чувство юмора. ))

  • С Днём Святого Хэллоуина! / Конкурсы на Графской
    Дата: 02/11/2014 - 01:39
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Чужой святой, чужой праздник...
    мы что, все эмигранты?

  • От и до №5 / Конкурсы на Графской
    Дата: 28/10/2014 - 00:18
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    А как же Родичка? ))

  • От и до №6 / Конкурсы на Графской
    Дата: 26/10/2014 - 19:47
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2

    Комментарий:

    Я ещё отличаюсь вкусом.))

  • От и до №5 / Конкурсы на Графской
    Дата: 26/10/2014 - 19:45
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    Букафф многа.)))
    Но напрасно.
    Количество голых задниц уже победило количество многих букв.))

  • От и до №6 / Конкурсы на Графской
    Дата: 26/10/2014 - 17:58
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Любопытно, а Родечка победил количеством?
    Количеством попок на иллюстрации "Вперёд, за приключениями?" )))
    Крутое у вас жюри, однако, строгое. Наверное сочли, что количество гласных и согласных полностью гармонирует...))))

  • От и до №5 / Конкурсы на Графской
    Дата: 25/10/2014 - 10:33
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Уравнение с тремя неизвестными

    -------------------------------------------------

    Три черных ангела на страже
    У колыбели моей жизни –
    Кричит болезнь в безумном раже
    О смерти и посмертной тризне.
     
    Три белых ангела, весёлых,
    Зовут меня на светлый праздник,
    В сообщество смешных и голых,
    Где правит Купидон-проказник.
     
    Сощурясь, хитрый кот учёный
    Глядит в нутро зелёным Вием…
    Я повторяю обречённо –
    Omnia transibunt et Carpe diem.

     

  • От и до (понедельника) №4 / Конкурсы на Графской
    Дата: 20/10/2014 - 00:19
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Виктор Граков
    Поэта слопал крокодил.

  • От и до (понедельника) №4 / Конкурсы на Графской
    Дата: 19/10/2014 - 17:54
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Дорога, море, фортепьяно….
    Художник накурился спайса.
    А ты на трезвую, не пьяной,
    Давай, поэтка, дурью майся!

     

  • От и до (понедельника) №3 / Конкурсы на Графской
    Дата: 13/10/2014 - 21:35
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Мне больше понравились два автора:
    1. Родечка "Одиннадцать".
    2. Азачем "Наследники Иуды".

  • От и до (понедельника) №3 / Конкурсы на Графской
    Дата: 06/10/2014 - 15:44
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Совет Иуды

     
    Твоё всевидящее око
    не видит спорящих гостей,
    под хруст безвкусных опресноков. . .
    лишь хруст поломанных костей,
    в пылу таинственной вечери,
    в плену голгофовых оков.
    Ты не сажай за стол единый
    друзей заклятых и врагов.

     

    Или вот так, покороче:

    Твоё всевидящее око не видит спорящих гостей,
    под хруст безвкусных опресноков,
    в плену таинственной вечери...
    лишь хруст поломанных костей в пылу обугленных голов...
    _________________________________________________
    Ты не сажай за стол единый друзей заклятых и врагов.

    ...........................................................................................
    Знаю, знаю, что опрЕсноки, но мне нравится - опреснОки.)))

  • От и до (понедельника) №3 / Конкурсы на Графской
    Дата: 05/10/2014 - 11:45
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    чего вы так все длинно пишете?
    это всё, но поконцентрированней, с отжатием воды, было бы уместнее.
    расписались черти простынями.

  • От и до (понедельника) №3 / Конкурсы на Графской
    Дата: 03/10/2014 - 21:44
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    "Безалкогольная свадьба"?

    Это же не европейская свадьба, а еврейская... посему должна быть невеста. Выходит, не свадьба, а мальчишник. Во вьетнамках.

  • От и до (понедельника) №3 / Конкурсы на Графской
    Дата: 03/10/2014 - 21:50
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    хороша работа, на отлично.

  • Конкурс "Лето"! / Конкурсы на Графской
    Дата: 06/09/2014 - 19:54
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Хосе Гваделупа . Синяя лошадь

  • От и до (понедельника) / Конкурсы на Графской
    Дата: 04/09/2014 - 10:42
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    очень хорошо и точно.

  • От и до (понедельника) / Конкурсы на Графской
    Дата: 04/09/2014 - 10:40
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    понравилось. молодец.

  • Конкурс "Лето"! / Конкурсы на Графской
    Дата: 02/09/2014 - 09:21
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    шоколадное лето.
    http://gp.satrapov.net/content/020914-4074

    - Выйдем, малыш, из подвала.
    - Лето, кажись, на излёте.
    - Папка мой в армии служит.
    - Вон он, летит в самолёте.
    - Двор наш совсем разбомбили.
    - Быстро в подвал и ложись!
    …………………………………….
    Лихо ключом по Хрещатику
    Бьёт шоколадная жизнь.

  • Конкурс "Лето"! / Конкурсы на Графской
    Дата: 01/09/2014 - 23:08
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    лето.
    http://gp.satrapov.net/content/240613-2043

    Звон с колокольни

    забит

    шумом проезжей дороги.

    На середину

    вспорхнул год синеглазого ворона.

    Не возвращая минут,

    тех,

    что были так дороги,

    времени

    вывернут зуб.

  • Конкурс 2й из серии ВЫХОДНЫХ конкурсов. / Конкурсы на Графской
    Дата: 20/04/2014 - 19:27
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Шож ты дед, такая дурачина?

    У разбитого корыта я сидю.

    Сказки про "халяву не люблю"

    Для сурьёзных объяснений не причина!

    А причина (чувствует душа),

    Шоб я так всю жисть свою сидела!

    А тебе, вот дурачина, нету дела,

    Шо в хатынке нету ни шиша!

    Ни Снегурки нет, ни Колобка…

    А ить я была царевною! Богатой…

    И начорта я, безмозглая, когда-то

    Вышла замуж за Ивана-дурака?

     

  • Конкурс 2й из серии ВЫХОДНЫХ конкурсов. / Конкурсы на Графской
    Дата: 20/04/2014 - 14:23
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    В тебя, конечно, не влюблюсь:

    хвостом не вышла и ушами.

    Но обязательно женюсь,

    коль есть хатыночка с грошами. 
     

  • Конкурс 2й из серии ВЫХОДНЫХ конкурсов. / Конкурсы на Графской
    Дата: 20/04/2014 - 14:17
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    Мне желаниев не надо.

    И погонов.. ну их в пень!

    Просто рыбам - интифада

    в воскресенье... рыбный день.
     

  • Конкурс 2й из серии ВЫХОДНЫХ конкурсов. / Конкурсы на Графской
    Дата: 20/04/2014 - 14:05
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    Эх, Ева, Ева!

    Ну и дура.

    Уж лучше б берегла фигуру.

    ))

     

  • ВНИМАНИЕ! Новая серия ВЫХОДНЫХ КОНКУРСОВ! Конкурс 1й. / Конкурсы на Графской
    Дата: 13/04/2014 - 23:51
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    Замечательная миниатюра.

    Пять плюсов.)
     

  • Блиц-Крик №26 & БЛИЦЕМЕРИЕ. 12-й Суточный конкурс. / Конкурсы на Графской
    Дата: 28/03/2014 - 20:52
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2

    Комментарий:

    Мерси.)))

    Забросьте в профиль, буду гордиться.))
     

  • Блиц-Крик №26 & БЛИЦЕМЕРИЕ. 12-й Суточный конкурс. / Конкурсы на Графской
    Дата: 27/03/2014 - 23:56
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Мелочи, а приятно.)))

    Гоните медальку.))
     

  • Блиц-Крик №26 & БЛИЦЕМЕРИЕ. 12-й Суточный конкурс. / Конкурсы на Графской
    Дата: 26/03/2014 - 21:59
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Виктор Граков.
     

  • Блиц-Крик №26 & БЛИЦЕМЕРИЕ. 12-й Суточный конкурс. / Конкурсы на Графской
    Дата: 25/03/2014 - 16:06
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Как только Граф свирель достанет, тряхнёт маэстро рукавом, по фазе сдвинутые Музой спешат покинуть отчий дом. И в час вечернего досуга, в мороз, в жару и звездопад они в чём есть, хоть голопузо, на пристань Графскую спешат. Несут свои шальные рифмы, про Нил, про сад и огород, кто на осле, кто на Пегасе, кто в бочке задом наперёд. И над проливом Лаперуза, транзитом над гнездом кукушки, летят прибацнутые Музой - несут на блиц свои частушки.

     

  • Про любовь / Николай Агальцов
    Дата: 22/03/2014 - 23:35
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Хорошее стихотворение.

    Понравилось. Ёмко.
     

  • Опять 25. Декабрь 2013 и Январь 2014. ИТОГИ / Конкурсы на Графской
    Дата: 02/02/2014 - 13:29
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    тогда за декабрь

    5. О смысле жизни Азачем

     

    ноябрь, как вы пишете, читать некогда.
     

  • Опять 25. Декабрь 2013 и Январь 2014. ИТОГИ / Конкурсы на Графской
    Дата: 02/02/2014 - 00:07
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2

    Комментарий:

    Прочитала, понравились диалоги.

    Прикольно и занятно.)) 
     

  • Опять 25. Декабрь 2013 и Январь 2014. ИТОГИ / Конкурсы на Графской
    Дата: 01/02/2014 - 18:29
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

     

    Вне конкурса  Logos31 Сти-хи-хи.

    5.Мой герой Praskovija

    Чт о значит "не конкурса" и почему, непонятно.
     

  • Конкурс: Опять 25. Январь 2014 / Конкурсы на Графской
    Дата: 01/02/2014 - 02:38
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Выбор без выбора

    http://gp.satrapov.net/content/290114-3569

     

    Подставлена холопа выя,
    приди, Европа, и владей!
    Одесса, Киев, Коломыя…
    распродаются с площадей.
    Не пощадит Тараса племя
    заморский барин, да и свой,
    и в пыль сотрёт шальное время
    ещё одну страну-изгой.

     

  • Конкурс: Опять 25. Январь 2014 / Конкурсы на Графской
    Дата: 30/01/2014 - 02:46
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    Ну да. А лучше бы майданы майданить каждый божий день...

    и в голове, шоб тараканы, и экономика, шоб впень,

    шоб ежедневной каруселью мелькали новые вожди....

    вот это будет вам веселье! И вас достанут, подожди.

     

     

     

  • Блиц-криК №18. / Конкурсы на Графской
    Дата: 26/01/2014 - 20:47
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Покупайте моющиеся обои

    И белую пикейную кровать.

    Этим своё сердце успокоив,

    Сможете в Отеллу поиграть.

     

     

     

    Видать, у нас большая разница во времени,

    У меня ещё чуть-чуть около 18, а у вас ужо закрыт кабачок.)))
     

     

  • БЛИЦЕМЕРИЕ: 5-й суточный блиц & ИТОГИ / Конкурсы на Графской
    Дата: 02/01/2014 - 22:58
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    НБС "Третий закон диалектики"

    Виктор Граков

     

  • БЛИЦЕМЕРИЕ: 5-й суточный блиц & ИТОГИ / Конкурсы на Графской
    Дата: 02/01/2014 - 02:19
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Писец - две-тысячи-тринадцать ушёл куда-то наконец….

    Не огорчайся, будет новый дветыщи-надцатый писец….

    Писцы уходят и приходят, и не видать писцам конца....

    Круговорот писцов - в природе страны извечного писца….

     

     

  • Блиц-криК №14 ИТОГИ / Конкурсы на Графской
    Дата: 29/12/2013 - 23:43
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    4.Галина
    13.Магисса
     

  • НОВОГОДНЕЕ ЗАСТОЛЬЕ! / Конкурсы на Графской
    Дата: 29/12/2013 - 16:03
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Крокодиловая шкура авокадо.от Троянды


     

    Я смотрю на тебя, экзотический фрукт авокадо,
    Крокодилову шкурку твою я никак не пойму.
    То ли съесть мне тебя, непонятное, то ли не надо?
    Вот и кошка, понюхав, сместилась поближе к окну.
    .
    Ты, пришелец с зелёной планеты, где кто-то кусачий,
    Или груша шершавая с надписью сбоку «Kedem»?
    Не такой ты, как все… и мягчаешь душою и плачешь,
    Вспоминая потерянный в детстве  далёкий Эдем.
     
  • Блиц-криК №13! ИТОГИ / Конкурсы на Графской
    Дата: 23/12/2013 - 01:46
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    8.Виктор Граков

    11.НБС

     

  • Блиц-криК на Графской №13! / Конкурсы на Графской
    Дата: 22/12/2013 - 21:08
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    На всякий случай, высылаю, для массовости.)))

     

    Под знаком Солнца, с оранжевого неба,

    полжизни на меня глядела Геба,

    а завтра юности поставили на смену,

    опасно синеглазую Селену.

     

  • Блиц-криК на Графской №13! / Конкурсы на Графской
    Дата: 22/12/2013 - 20:57
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    А что закрыто?

    Мне только что написали, мол, приходи, участвуй, захожу, закрыто...

    У Вас уже 20 часов что ли?

    Так присылать или ну его?

     

  • Блиц-криК №12. ИТОГИ / Конкурсы на Графской
    Дата: 16/12/2013 - 01:59
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    7.Magissa

    Магический стих. Привлёк моё внимание.
     

  • Блиц-криК №12 / Конкурсы на Графской
    Дата: 15/12/2013 - 19:19
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Классная зарисовочка, только картинка туманная, непраздничная.))

    Очень милый стих.
     

  • Ангел тю-тю, или Летальное притяжение / Граф Тимофеев ТТ
    Дата: 15/12/2013 - 02:29
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Ангелов гонять - моя любимая тема.

    --//-/--/-
    --/--/-//
    /-/--/--/-
    /-/--/--/
    /-/--/--/-
    --/---/-/

    про это ничего не поняла, но красивый орнамент.))
     

  • Конкурс гражданской лирики "Поэтом можешь ты не быть..." ИТОГИ / Конкурсы на Графской
    Дата: 08/12/2013 - 23:44
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Вот это, на мой взгляд относится к "гражданской лирике", за них и голосую

    2.Почти. Виктор Граков

    http://gp.satrapov.net/content/291113-3248

    11.Легкое чувство стыда Азачем

    http://gp.satrapov.net/content/190512-114

     

  • БЛИЦЕМЕРИЕ: 4-й суточный блиц / Конкурсы на Графской
    Дата: 04/12/2013 - 23:27
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2

    Комментарий:

    понравилось, хорошо сказали.
     

  • Блиц-криК №10 ИТОГИ / Конкурсы на Графской
    Дата: 03/12/2013 - 20:51
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 3

    Комментарий:

    та я боюся.)))

  • Блиц-криК №10 ИТОГИ / Конкурсы на Графской
    Дата: 03/12/2013 - 02:04
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    Поздравляю.

    Непонятно только, что за две молнии, навроде СС-овских предшествуют звезде под вашим ником?Что эти руны значат?

  • Конкурс гражданской лирики "Поэтом можешь ты не быть..." ИТОГИ / Конкурсы на Графской
    Дата: 02/12/2013 - 20:03
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Предлагаю в следующих конкурсах ограничивать творческий пыл авторов 10-16 строчками.

    Очень многа букв, не осилю стока.)) Длинные стихи читать не могу, нет времени.) извините.
     

  • Ещё раз об эвтаназии / Magissa
    Дата: 02/12/2013 - 03:14
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Если разрешить, будут травить всех подряд из-за квартир, наследства и пр.

    На законных основаниях и не подкопаешься. 
     

  • Конкурс гражданской лирики "Поэтом можешь ты не быть..." ИТОГИ / Конкурсы на Графской
    Дата: 02/12/2013 - 03:10
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2

    Комментарий:

    пущай будет, для массовости.))
     

  • Блиц-криК №10 ИТОГИ / Конкурсы на Графской
    Дата: 02/12/2013 - 03:08
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 6

    Комментарий:

    Княже, не надувайтесь. К этому нельзя относиться серьёзно.

    У Вас неплохой стих, но с углами острыми.))) И потом, Вы ж его Анджеле посвятили, вот мы все и заревновали.)

    Пономарёва вызовите на дуэль, но не ругайтесь.) 
     

  • Так уж случилось... / larisa
    Дата: 02/12/2013 - 01:09
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Забавно, легко, понравилось.

    Только речушка Гвадалквивир вовсе плёвая, ну вроде Южного Буга. Если "храбрецы" спускались вниз по течению, ветер им не надобен, а ежели вверх, то и Князь один бы выгреб. Течение слабоватое.)
     

  • Конкурс: Опять 25. Ноябрь 2013 ИТОГИ / Конкурсы на Графской
    Дата: 02/12/2013 - 01:26
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    3.Гончие псы Александр Пономарёв
    http://gp.satrapov.net/content/261113-3240

    5.Так уж случилось... larisa
    http://gp.satrapov.net/content/301113-3257
     

  • Конкурс гражданской лирики "Поэтом можешь ты не быть..." ИТОГИ / Конкурсы на Графской
    Дата: 02/12/2013 - 01:35
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

     

     

    А мой стишок не прошёл по конкурсу чё ли?

    Хотя он не был первым.

    Ссылка на первый стих не читается. Может это мой?))

     

    Дублирую:

    http://gp.satrapov.net/content/011113-3134

    Поэт-гражданин?

    Навеяно:

     

    «Гражданская лирика»

    Алексей Клишин («Поэт и Гражданин, разинув рот,

    опять танцуют медленный фокстрот…»)

    : https://www.stihi.ru/2012/09/18/8202

     

    и этим:

     

    В Москве вручили государственную премию "Инновация" арт-группе "Война" за нарисованный на Литейном мосту громадный фаллос. "Член в плену у ФСБ" признан главным творческим достижением на VI всероссийском конкурсе в области современного визуального искусства. http://piter.tv/event/Art_gruppa_Vojna_vse_t/

    ***************************************************************************

     

    Поэт пошёл какой-то сложный

    (хоть пьёт, как прежний «сын страны») –

    его позиция надёжно

    всегда упрятана в штаны.

    Но, исполняя долг гражданский,

    (чтоб видно было за версту),

    ночной порою перфоманский

    свой жезл рисует на мосту.

    Тем самым двух убивши зайцев,

    гражданской избежав баталии,

    получит он от одобряйцев

    госпремию за гениталии.

     

    Ссылка вроде бы была.

     

  • Тридцатое декабря / Николай Агальцов
    Дата: 02/12/2013 - 00:54
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    оригинально.

  • Блиц-криК №10 ИТОГИ / Конкурсы на Графской
    Дата: 01/12/2013 - 23:04
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    12. НБС

    8. Галина

    9. Родечка
     

     

    странно, ведь в своём стихе я сразу изменила "метнёт" на "снесёт". исправления высвечивались. однако здесь, в тексте, осталось "метнёт". непонятно почему.) 
     

  • Конкурс: Опять 25. Ноябрь 2013 / Конкурсы на Графской
    Дата: 01/12/2013 - 21:40
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    осознание

    http://gp.satrapov.net/content/011213-3271

    .......................................................................

    имеешь право на ошибку,
    не отягчённую раскаянием,
    ведь в эпикризе жизни зыбкой
    ты будешь каином и авелем.
     

  • Конкурс: Опять 25. Ноябрь 2013 / Конкурсы на Графской
    Дата: 01/12/2013 - 21:30
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    А тема может быть любой?

    Можно и пародии?
     

  • Блиц-криК №10 Юбилейный! / Конкурсы на Графской
    Дата: 01/12/2013 - 20:03
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2

    Комментарий:

    Многотемье, это некорректная задача.))

    Тема должна быть одна и чётко сформулирована.

    Почему?

    Потому что разные темы не могут быть равноценные и оценки в этом случае - смещённые.

    То есть, должны быть для всех равные начальные условия, и тогда можно оценить, насколько точно и красиво обыграна и раскрыта эта тема.  Так во всех конкурсах обычно и делают.
     

  • Блиц-криК №10 Юбилейный! / Конкурсы на Графской
    Дата: 01/12/2013 - 19:19
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Я не совсем понимаю суть блица.

    Дан текст (из лета в зиму), стих (о деревах, друидах, дровосеках) и картинка (о торнадо).

    В своём экспромне надо это всё объединить или писать, что подскажет левая задняя пятка? )))

    Может, я не понимаю сути задания? Для чего даётся три опорных точки (текст, стих, картинка)?

    Поясните.
     

  • Блиц-криК №10 Юбилейный! / Конкурсы на Графской
    Дата: 01/12/2013 - 19:50
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Будь ты хоть Дубом, Осиной тонкой иль Баобабом -

    всегда найдётся Иуда ближний, Друид, Торнадо…

    Когда из эры сплошного Лета шагнёшь ты в Зиму,

    то Дровосек главу шальную снесёт в корзину...

     

  • Блиц-криК №9 / Конкурсы на Графской
    Дата: 24/11/2013 - 20:49
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    Мы своей истории не знаем,

    Кто-то развалил СССР...

    Но в любовь мы всё-таки играем - 

    Тормоз-робот, робот-полимер....

     

    .......................................................................

    У меня "комментарий не активизируется, могу печатать только в ответе.

    Так что звыняйте за неполадки. Робот барахлит.))

    Это стих-задание я объединила с картинкой.

     

  • Конкурс гражданской лирики "Поэтом можешь ты не быть..." / Конкурсы на Графской
    Дата: 23/11/2013 - 20:03
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    во, хороший стих.

    и приложение про настойку полезное.yes

  • Конкурс гражданской лирики "Поэтом можешь ты не быть..." / Конкурсы на Графской
    Дата: 13/11/2013 - 23:15
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 4

    Комментарий:

    "Да, но зачем же сразу намекать на цензуру и гонения? *)"

    Где это такое я писала? процитируйте.)

  • Конкурс гражданской лирики "Поэтом можешь ты не быть..." / Конкурсы на Графской
    Дата: 13/11/2013 - 21:22
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 4

    Комментарий:

    Гражданская позиция это не описание по-чукотски (что вижу, то пою), а ответ автора на вопрос: "Почему так происходит" и "что делать". Остальное называется - описательно-наблюдательная позиция.)))

  • Конкурс гражданской лирики "Поэтом можешь ты не быть..." / Конкурсы на Графской
    Дата: 13/11/2013 - 21:27
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 4

    Комментарий:

    Вы примели пример не "гражданской позиции", а образец антимещанских песенок, которые освещают семейно-бытовые особенности, которые характерны для любых времён и народов. Это бытовуха-развлекуха и не более.

    Что такое гражданская позиция - см. под ответом Графу.))

    Даже, если поэт описал, что его жена предпочла богатенького его "счастью в шалаше" - сиё не есть борьба за гражданские права и не есть гражданская позиция. Это лишь смейно-бытовые отношения.))

  • Конкурс гражданской лирики "Поэтом можешь ты не быть..." / Конкурсы на Графской
    Дата: 13/11/2013 - 21:29
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 4

    Комментарий:

    Да я не против!

    Пишите о чём вздумается.))

    Так, побазарить...)))

  • Конкурс гражданской лирики "Поэтом можешь ты не быть..." / Конкурсы на Графской
    Дата: 13/11/2013 - 21:39
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2

    Комментарий:

    Так скока эти одобряйцы, ему дадут за эти яйцы?

  • Конкурс гражданской лирики "Поэтом можешь ты не быть..." / Конкурсы на Графской
    Дата: 13/11/2013 - 21:42
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2

    Комментарий:

    Видать, у меня что-то с браузером было.

    Не грузилось всё. сейчас грузится полностью.

    И огромные пустые пространства на странице, у всех так?

    Кстати, как стереть свой же комментарий, если он лишний и зафлуживает тему?

    Не найду такой опции.

  • Конкурс гражданской лирики "Поэтом можешь ты не быть..." / Конкурсы на Графской
    Дата: 13/11/2013 - 21:46
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 4

    Комментарий:

    Полагаю, что Вы правы.

    Это абсурдизация гражданской активности. Сведение чёткой принципиальной позиции и требований к перфомансу и зрелищности. Вражья разработка. отвлечение народа от реальных требований и претензий.

  • Конкурс гражданской лирики "Поэтом можешь ты не быть..." / Конкурсы на Графской
    Дата: 13/11/2013 - 21:50
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2

    Комментарий:

    Сейчас и у меня высвечивается.

    Были какие-то неполадки, очевидно.

    Не вижу опции - "удалить". Как удалять комментарий?

    Я не беспокоюсь о том, в каком свете я кому-то представлюсь или покажусь.))

    Что вижу /не вижу, то и пишу. )))

  • БЛИЦЕМЕРИЕ: 1-й в истории Графской Пристани СУТОЧНЫЙ БЛИЦ / Конкурсы на Графской
    Дата: 13/11/2013 - 12:39
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    остроумно, Князь.))

  • Конкурс гражданской лирики "Поэтом можешь ты не быть..." / Конкурсы на Графской
    Дата: 13/11/2013 - 02:14
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Для пробы послала стихотворение на конкурс, оно было опубликовано, а сейчас убрано.

    Комментарии кошкина тут ни при чём, я не под ними публиковала рецензии и стих.

    Если конкурс закрытый, надо бы ставить в известность,)

    Зачем тогда приглашали?

  • Конкурс гражданской лирики "Поэтом можешь ты не быть..." / Конкурсы на Графской
    Дата: 12/11/2013 - 23:01
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    http://gp.satrapov.net/content/011113-3134

     

    «Гражданская лирика»

    Алексей Клишин («Поэт и Гражданин, разинув рот,

    опять танцуют медленный фокстрот…»)

    : https://www.stihi.ru/2012/09/18/8202

     

    и этим:

     

    В Москве вручили государственную премию "Инновация" арт-группе "Война" за нарисованный на Литейном мосту громадный фаллос. "Член в плену у ФСБ" признан главным творческим достижением на VI всероссийском конкурсе в области современного визуального искусства. http://piter.tv/event/Art_gruppa_Vojna_vse_t/

    ***************************************************************************

     

    Поэт пошёл какой-то сложный

    (хоть пьёт, как прежний «сын страны») –

    его позиция надёжно

    всегда упрятана в штаны.

    Но, исполняя долг гражданский,

    (чтоб видно было за версту),

    ночной порою перфоманский

    свой жезл рисует на мосту.

    Тем самым двух убивши зайцев,

    гражданской избежав баталии,

    получит он от одобряйцев

    госпремию за гениталии.

  • Конкурс гражданской лирики "Поэтом можешь ты не быть..." / Конкурсы на Графской
    Дата: 10/11/2013 - 16:51
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Конечно, забавно, но мои вопросы и замечания опять исчезли из темы.))

    Любопытный у вас сайт.)

  • Конкурс гражданской лирики "Поэтом можешь ты не быть..." / Конкурсы на Графской
    Дата: 10/11/2013 - 14:13
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Кошкин, кончайте дурью маяться.)

  • Конкурс гражданской лирики "Поэтом можешь ты не быть..." / Конкурсы на Графской
    Дата: 10/11/2013 - 13:43
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2

    Комментарий:

    Нет гражданина без политического мировоззрения.

    И никакая бытовуха, обозванная кем-то социально-нравственной или какой-то ещё, не является "гражданской лирикой". Цены, нищета, ожирение высших классов и пр. лишь отражение политики государства. Поэтому настоящая гражданская лирика всё-таки должна касаться вопросов гражданской позиции человека. 

  • Конкурс гражданской лирики "Поэтом можешь ты не быть..." / Конкурсы на Графской
    Дата: 10/11/2013 - 13:34
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 4

    Комментарий:

    Ага.))) поэтому даже гении не стеснялись нарушать всякие форматы, рамки и каноны стихосложения. А уж мы, аматоры, должны строго придерживаться правил. Иначе - расстрел и обзывание графоманом.))

  • Конкурс гражданской лирики "Поэтом можешь ты не быть..." / Конкурсы на Графской
    Дата: 10/11/2013 - 13:24
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    оба-на!

    А сейчас появились мои вопросы!

    Ай да чудеса в решете!

  • Конкурс гражданской лирики "Поэтом можешь ты не быть..." / Конкурсы на Графской
    Дата: 10/11/2013 - 02:54
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Оба-на!

    А куда сплыло моё замечание от 7.11.2013?

    Не понравилось?

    "Наверное, я не совсем понимаю, что такое "гражданская лирика".

    Но, в энциклопедии слово "гражданственность" имеет определённое значение - ОСОЗНАНИЕ своего долга перед обществом и государством. Поэтому, на мой взгляд, не все представленные стихи можно считать гражданской лирикой. Речь ведь идёт не о чувствах (жалости к мальцу, ненависти к городу, любви и пр.), а именно о чётко выраженной гражданской позиции (коли она есть у автора)."

  • Конкурс гражданской лирики "Поэтом можешь ты не быть..." / Конкурсы на Графской
    Дата: 07/11/2013 - 21:40
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Наверное, я не совсем понимаю, что такое "гражданская лирика".

    Но, в энциклопедии слово "гражданственность" имеет определённое значение - ОСОЗНАНИЕ своего долга перед обществом и государством. Поэтому, на мой взгляд, не все представленные стихи можно считать гражданской лирикой. Речь ведь идёт не о чувствах (жалости к мальцу, ненависти к городу, любви и пр.), а именно о чётко выраженной гражданской позиции (коли она есть у автора).

  • Блиц-криК №7 / Конкурсы на Графской
    Дата: 05/11/2013 - 02:17
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    Вот это удивительно в тему.

    Примите в виде исключения, не каждый может время вычислять точно.

    Я тоже не пойму, когда у вас там что и где.)

  • Конкурс: Опять 25. Октябрь 2013. ИТОГИ / Конкурсы на Графской
    Дата: 02/11/2013 - 20:06
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Ну вот, осилила.

    Осень, конечно, "унылая пора", но вовсе не причина для конкурса похоронных маршей.

    Похоронная тематика просматривается во многих предложенных стихотворениях, вгоняя в хандру и тоску.

    Вот эти строки я имею ввиду:

    ..........................................................................................................................................................

    «Все ближе к финишной черте, к доске с табличкой «Гробовая»…»

     

    «В белых тапочках танцую

     я на крышке гробовой...»

     

    (тут явно попахивает кладбищем и гробами).

     

    «Питон, расползаясь лениво по  суше….

    Душит. Не кольцами он, а квадратами душит….

    Тянется линия, от кадыка и до паха.

     Главным проспектом, как будто прозектором, вспорот,

     Город. Растерзанный город. Распластанный город…..»

     

    «Как выстрел контрольный – довольно!»

     

    (тут – преступлением и расчленёнкой)

    ................................................................................................................

    Поэтому я, как закоренелый жизнелюб, утёрла слёзы, и проголосила за эти два (пейзажное у девочки и городское у мальчика):

    1. Magissa Страна Небессиния http://gp.satrapov.net/content/311013-3121

    2. Михаил Кульков Петергофский Адам http://gp.satrapov.net/content/011113-3123.

    Это не значит, что остальные стихи мне не понравились. Они даже очень вполне, но такие грустные, что "птичку жалко".))

     

    А вот эти ваши "хэллоуены" (тьфу! и не выговорить) даже читать не буду.

    Ну их к лешему! Не наше это всё, не исконно-посконное. А я патриотка.))

     

     

     

     

  • Страна Небессиния / Magissa
    Дата: 02/11/2013 - 19:48
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Хорошая бардовская песня, естественная, красивая.

    Одно "но". Ночной бриз дует с прогретого континента в сторону более холодного моря, поэтому он вряд ли будет "свежим", скорее наоборот, ведь бризы бывают в основном летом, когда суша прогревается, а море ещё холодноватое.)) Ночной бриз - тёплый ветерок, который почти не чувствуется как ветер, потому что скорость небольшая, он несёт сухое тепло.

  • Фольк-джаз / Виктор Граков
    Дата: 02/11/2013 - 19:28
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Шибко печальное.)

    И это Ваш "спиричуэлс" явно не уместен.))

    прямо похоронный марш. Ушла плача.

  • Случай в октябре / Николай Агальцов
    Дата: 02/11/2013 - 19:54
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Ага, вспомнила.

    А из окна зачем выпал? На всякий случай? )))

    Понравилась кратость, сестра таланта. 

  • Ода на пришествие Георгия Правдоносца / Граф Тимофеев ТТ
    Дата: 01/11/2013 - 21:50
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    А куда делись остальные куплеты?

  • Ода на пришествие Георгия Правдоносца / Граф Тимофеев ТТ
    Дата: 01/11/2013 - 17:07
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    Да, затаился наш Егорий...

    Готовит "черножопым" горе.

    Побёг в соседний магазин

    за берцами, как истый скин. ))

  • Конкурс: Опять 25. Октябрь 2013. ИТОГИ / Конкурсы на Графской
    Дата: 01/11/2013 - 16:56
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Не разобралась, где читать все тексты, за которые голосовать?

    Где-то быть должно на одной простыне всё разом.)

  • Случай в октябре / Николай Агальцов
    Дата: 01/11/2013 - 16:34
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Почему в кавычках "Святой Иуда"?

    Это название ликёра, виски?

    Так-то, неплохо, антиалкогольное я люблю.)) 

  • Ода на пришествие Георгия Правдоносца / Граф Тимофеев ТТ
    Дата: 01/11/2013 - 02:24
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Так,

    с Графом бившись,

    командор

    один утратил помидор.

    Ну а второй боезапас

    коварно раздавил Пегас...))

  • За экзорцизм / Виктор Граков
    Дата: 01/11/2013 - 02:38
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Да, Виктор, стихи удались.

     

  • Ода на пришествие Георгия Правдоносца / Граф Тимофеев ТТ
    Дата: 01/11/2013 - 00:58
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    Сильно смешно.)))

    ++++++++++++++++++++++++++++

    Пришёл к нам с миссией Фомин -

    заняться нашей перековкой.

    С тех пор мы вовсе не хамим - 

    любуемся его  морковкой. ))

     

  • Конкурс: Опять 25. Октябрь 2013 / Конкурсы на Графской
    Дата: 31/10/2013 - 21:59
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Есть у меня одна хрень до кучи.

    Ведь важна не победа, а участие.)))

    http://gp.satrapov.net/content/311013-3119

    МЕЧТАТЕЛЬНИЦА-НАТУРАЛИСТКА

    Навеяно:

    А хочется мне натурального счастья...
    Раюша Барская
    ...........................................
    Заместо бриллиантов - фальшивые стразы,
    Заместо признаний - дежурные фразы...
    А хочется мне натурального счастья.
    Ну где же, скажите мне, с ним повстречаться???

    http://www.stihi.ru/2013/03/02/11629
    *****************************************************

    Что такое счастье натуральное?
    Стопудово я уверена давно,
    Это, выражаясь фигурально, –
    Бриллианты и признанья.
    Как в кино!
    В ресторане скатерть-самобранка,
    ЛОмится от изобилья блюд,
    Я одета, как Суарес Бланка,
    Поражая ожерельем
    Праздный люд.
    А напротив – джентльмен удачи,
    Железобетонно выгнув грудь,
    Кельнеру на чай оставит сдачи,
    В сотню евро. Ведь не бомж
    Какой-нибудь!
    Ежедневно он готов признаться
    Мне в большой и пламенной любви….
    …………………………………………
    Только с этим счастьем повстречаться
    Я смогла лишь в фильме…
    Энга Ли.

    .......................................
    «Есть, пить, мужчина, женщина (фильм)»

  • Блиц-криК №5 ИТОГИ / Конкурсы на Графской
    Дата: 23/10/2013 - 15:02
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 4

    Комментарий:

    Кошкин, какой братан с какого корабля рухнул и почему бля?

    Ничего не понятно.)

  • Блиц-криК №5 ИТОГИ / Конкурсы на Графской
    Дата: 21/10/2013 - 20:44
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2

    Комментарий:

    Да вот ещё 

    Logos31

    какбе от лица известных поэтов smiley
    2. *** ( А.А. ФЕТ)

     

    6.Logos31

    Упала ты с неба звездой долгожданной
    Какбе от лица известных поэтов
    1.- «КАЗИНО» (О.Э. МАНДЕЛЬШТАМ)

    понравился.

    я его пропустила при чтении, можно ещё включить в голосование? 

  • Блиц-криК №5 ИТОГИ / Конкурсы на Графской
    Дата: 20/10/2013 - 21:27
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    11.Murrgarita - понравилось.

    Из остальных затрудняюсь выбрать.

  • Шедевры иной раз напоминают людям реп. / Вера Кёртис
    Дата: 20/10/2013 - 01:17
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    "Люди добрые у меня теперь своя стезя."

    Это совершенно верно. Такого стиля, как у Вас, я ни у кого не встречала. 

    Эдакий рэп-лубок. Есть такой стиль в живописи (довольно интересный) примитивизм.

    Он очень красочный и реальность в нём органически соединена с иррациональным.

    Я знаю Вас, как автора и мне нравится, что Вы в своём творчестве пишите на самые разные темы.

    Не боитесь касаться политики, современности. В стихах есть оптимизм и сила, что выгодно их отличает от нытиков-самокопальщиков-запредельщиков-изостериков-истериков и пр.

    Единственное, по-моему мнению, замечание - при разнообразии тем используется ограниченная форма изложения, что делает стихи однообразными.

    С наилучшими пожеланиями, Троянда.

     

  • Говорят, что в небесах происходит чудо. / Вера Кёртис
    Дата: 20/10/2013 - 01:27
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2

    Комментарий:

    Неужели маньячил бы? )))

    А я думала раньше, что Вы юноша из хорошей семьи.))

  • Конкурс: Осень. Итоги / Конкурсы на Графской
    Дата: 16/10/2013 - 01:03
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

     34. Пальтишко/ Азачем /http://gp.satrapov.net/content/110512-39 - первое место.

    18. Стук/ Гала/ http://gp.satrapov.net/content/210913-2797

    5. Я выбрал/ larisa/ http://gp.satrapov.net/content/030213-773

    27. Ночные страхи/ larisa/ http://gp.satrapov.net/content/160213-979

     

    Видать, я запозднилась.)))

     

  • Пусто... / Magissa
    Дата: 16/10/2013 - 00:42
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Тема осени-смерти очень уж не нова.

    А так-то ладное, кроме

    "Ждут уже инея хруста"

  • Пальтишко / Азачем
    Дата: 16/10/2013 - 00:33
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Понравилось. Хотя пить - вредно. 

  • Блиц-криК №4 / Конкурсы на Графской
    Дата: 13/10/2013 - 20:22
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Честно сказать, коллеги, я не в курсе, что такое "блиц" и как в него играют.))

    Удалось войти на сайт, после 3-х месяцев попыток вспомнить логин и пр.))

    Желаю вам побед в этих загадочных "блицах".)

     

  • Конкурс: Вехи / Конкурсы на Графской
    Дата: 14/06/2013 - 23:52
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Мне понравились два:

    1. Азачем (в самом начале) и

    2. Отныне и присно...
    Praskovija

    http://gp.satrapov.net/content/180513-1631

     

    Всё, проголосовала.)

     

  • Конкурс: Вехи / Конкурсы на Графской
    Дата: 02/06/2013 - 22:13
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 11

    Комментарий:

    Да, высказывать можно всё, что угодно.

    Вот немецкие врачи бастовали, были забастовки в Испании, Греции.

    Недавно трясло Америку. Ну и ччто? До этого никому нет дела. Можно ходить мманифестация вс.ю оставшуюся жизнь - работы, квартиры, защиты от беспредела от этого не будет. Мы променяли гарантии на словеса.)) 

  • Конкурс: Вехи / Конкурсы на Графской
    Дата: 02/06/2013 - 17:03
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 9

    Комментарий:

    Вряд дли я идеализирую что-нибудь. пропаганда на меня никогда не действовала.

    Более того, полагаю, что неверная экономическая политика (дефицит ширпотребовских товаров для населения) и гипертрофированная помощь развивающимся странам, исключая некоторые стратегически значимые для СССР, привели к поддержке развала населением. Предательство верхушки заключалось в том, что они (в пору брежневизма) не подумали о потребностях населения (имея всё из спецраспределителей) и в откровенной продаже интересов государства Горби-ЕКБ.

    Это Вы касательно своей жизни-смерти. А когда люди просят христа-ради помочь ребёночку на операцию? А когда ты бессилен чем - либо помочь близким и родным? Разве кто-то когда-то в СССР просил денег на операцию? Или был без работы и квартиры?

    Да и помирать за деньги легче, чем без оных. Всегда укол вовремя сделают, а то и подлечат.

  • Конкурс: Вехи / Конкурсы на Графской
    Дата: 02/06/2013 - 14:38
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 7

    Комментарий:

    Человечество издревле живёт инстинктами (наглядно выражающимися через эмоции). Естественный образ жизни в джунглях (тайге). К нему и вернулись. Нет регуляции, есть инстинкты и закон кулака (кошелька, силы). Пока Вы воображаете, что свободны и никто Вас не заставляет. А завтра (не дай бог!) ослабнете или наедет более сильная зверушка. И каюк! Всем представлениям, и всем гарантиям, и всем мечтам. В регулируемом обществе (которым являлся социализм) гарантий и свобод больше. При желании индивида. Зато заслон хищности и алчности сдерживал беспредел и сохранил многим жизнь.

    Пока здоров и при деньгах - можно радоваться, а завтра? Не говори "гоп"...)))

  • Конкурс: Вехи / Конкурсы на Графской
    Дата: 02/06/2013 - 11:44
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 5

    Комментарий:

    Ну если силы есть плыть против течения.))) Многие ли могут управлять виндсёрфингом своей жизни?

    А наша эпоха ограничена вехами предательства. Это её характерная черта. Когда был социализм - была эпоха строительства, войн и побед. А наша - эпоха потребления и предательства. Так я вижу её вехи. 

  • Конкурс: Вехи / Конкурсы на Графской
    Дата: 02/06/2013 - 11:40
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 6

    Комментарий:

    Не соглашусь с Вами на этот раз.)

    90 % граждан вертятся туда, куда их поворачивает телек и пр. СМИ. Ничего они не осмысливают! Как и в быту. Сначала под воздействием гормонального стресса захлёбывается от влюблённости (приписывая предмету воздыханий несуществующие добродетели), вовсе не задумываясь и анализируя, а затем, когда предмет не оправдывает взгромождённых на него выдумок, - переходят к столь же бурной ненависти с былому кумиру. Большинство людей, особенно женщины, живут эмоциями, а не разумом. Ничего они не осмысливают, а скорее склонны верить пропаганде и агитации. Как им в телеке или на уроке расскажут, так они и будут думать. Да ещё придумают, что всё поняли и это их собственный итог раздумий.)))

  • Конкурс: Вехи / Конкурсы на Графской
    Дата: 02/06/2013 - 03:23
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 4

    Комментарий:

    Тогда зачем сетовать на мужей, бросивших свои семьи ради молоденьких? Правильно держат нос по ветру.)))

    У нас слишком много "адекватных", поэтому никому нельзя верить.))) А хотелось бы не столько адекватных, сколько честных.

     

  • Конкурс: Вехи / Конкурсы на Графской
    Дата: 02/06/2013 - 03:21
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 4

    Комментарий:

    Я с этим согласна. Я о смене вех. О предательстве. О лицемерии. А переезды не означают предательство. Предательство, это когда человек лезет в партию ради карьеры, а потом её же и предаёт. Это нехорошо. Сейчас чехи и венгры счастливы? Всем довольны? Свободны? У них всё прекрасно? Ну и славно. Флаг им в руки. Только помнить надо, кто их от фашистов ценой своих жизней освобождал. Может, конечно им это не надо было. Чехи-то прекрасно нашли общий языык с Германией и неплохо поднялись на ввоенных заказах. 

  • Конкурс: Вехи / Конкурсы на Графской
    Дата: 01/06/2013 - 18:20
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2

    Комментарий:

    Я тоже считаю, что он хороший поэт и много сделал для развития поэзии.

    Разве я где-то пишу обратное?

    Я лишь пишу о смене вех. О том, что поэты чутко улавливают дуновение ветра. Ведь поэт не писал в 1956 или в 1968 г. стихов в поддержку лавочников Венгрии или фашистов в Чехословакии. Так ведь? Он не выходил с Новодворской на площадь? Так ведь? А когда, только ленивый не бросает камень в СССР, он тук тоже зачем-то проклюнулся. Зачем?

    Скрывал свои взгляды, пока был в КПСС, а сейчас обнаружил их? Перековался в духе времени? Думаю - просто поддался конъюнктуре. Проханов что-то в Оклахомщину не спешит. Пожилой, но на родине у него душа трепещет. Вот только по этому поводу поворота на 180 градусов, я и пишу. А прошлые заслуги - никто не отрицает. Зачем сейчас, выпрыгивая из штанов, плевать на свою страну? Ввод наших войск прекратил зверские убийства и погромы в ЧССР и ВНР. Об этом почему-то забывают. Критикую я его (а в его лице и всех других сменовеховцев) не за умение складно складывать слова, а за конъюнктурность темы и именно этого стиха. Любо у тебя есть убеждения, либо - ты флюгер. А флюгерство мне лично неприятно.

     

  • Конкурс: Вехи / Конкурсы на Графской
    Дата: 27/05/2013 - 20:04
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Помоги себе сам. Так надёжнее.

    Лучше всего прибегнуть к помощи психолога и занятся фитнессом или чем-то отвлекающим, творческим. Если нет средств ни на что  - значит, аутотренинг и зарядка, общение и творчество, работа. Обращение к богу - таже психотерапия. Иногда помогает. Обычно из стресса так и выходят. Всеми средствами. Только собственное сознание может укрепить человека в преодолении трудностей и решении проблем. Все люди, либо смотрят на Солнце и молят его: "Господи, помоги, сжалься...", либо прибегают к молитве в храме, либо идут к спецу и саморегулируют свою жизнь. Творчество, скажем, стихи, тоже хорошее лекарство от бед. Надо, как барони Мюнхгаузен, самому вытаскивать свою голову из болота проблем и горестей.

  • Конкурс: Вехи / Конкурсы на Графской
    Дата: 27/05/2013 - 16:07
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    "Какой ты, - скажут, - пионер, раз предала ты, на досуге, Заветы Ильича!?"

     

    Родители, принуждающие к крещению дочь-пионерку, толкают её на путь предательства.

    "Комсомолка" Пугачёва, Собчак и нет им числа, как и многие КПСС-ники и сами предавали и детей обучали предательству с детства.))) Повесив в декольте пудовые кресты сии особи христианами не стали. Обман зрения, не более.))

    Вот не верю богам, не верю людям, не верю агитациям (каким бы то ни было) и не страдаю.)))

    И не потому, что боюсь нарушить "заветы Ильича", а потому что реалистка от природы. 

    То, что Вы хоть как-то сопротивлялись - вызывает уважение, а то, ччто смущаетесь безверием - недоумение.

  • Конкурс: Вехи / Конкурсы на Графской
    Дата: 21/05/2013 - 22:53
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    вот чёто такое в голову пришло.

    не знаю, годится ли. 

    http://gp.satrapov.net/content/200513-1653

    **********************************************************************

    «Редиска» (Евгений Евтушенко)

     

    22 января сего года я вылетел на весенний семестр преподавания русской поэзии в университет города Талса в штате Оклахома…..Одна из наших попутчиц описала нам как свидетельница крошечную вроде бы историю, произошедшую в прошлом году, но вырастающую до символа унижения одной безответной пенсионной бабушки, продававшей недалеко от ВДНХ выращенную ею редиску, которую у нее отобрал милиционер….. и я там же, в самолете, написал стихотворение, которое вам и посылаю.

     

    А рядом с метро «Алексеевская»

    алеют редисок мазки,

    как будто бабусями сеются

    на серых асфальтах Москвы.

    …………………………………..

    И мне удивлялись попутчики:

    «О чем это плачет поэт?»

    Я плакал о Ганзелке, Дубчеке,

    о наших надеждах тех лет.

    ………………………………….

    И, танками весь переломанный,

    я чувствовал боль в позвонках,

    лишь книга — не Ленина — Лёнина

    тепло сохраняла в руках.

     

     

    22—23 января 2009 г.,

    самолет Москва — Талса

     

    http://www.stihi.ru/addrec.html?2009/02/15/1001

    *****************************************************

    СКРОМНОЕ ОБАЯНИЕ ОКЛАХОМЩИНЫ

    (сменовеховцам посвящается)

     

    У поэта на мокром месте глаза -

    жалко бабушку с редиской.

    Он летел в самолёте Москва – Талса…

    Свой комсомол, заменив по моде

    на Евангелие и образа.

    Нет, не на станцию Зима

    поэт летел под облаками.

    Он ещё не сошёл с ума -

    в российской глубинке

    всегда зима, и поэзия там не нужна -

    слишком сложна для

    бабушек с редиской,

    оставшихся умирать

    без московской прописки.

    В Сибирь не летают самолёты,

    туда не идут поезда,

    тебя не лишат премиальных,

    не разберут собратия.

    Да здравствует полёт гениальных!

    Да здравствует, демократия!

    Подождите, осколки СССР,

    общим аршином поэта не меряйте.

    Без трибуна, без глашатая,

    доживай, пенсионер -

    русская поэзия нужна Америке.

    Не плакал поэт о Вьетнаме,

    о Чили не плакал поэт.

    Он плакал, что Дубчек с компаньей,

    под шорохи Пражской весны,

    не платный открыл туалет,

    завод, пивоварню, минздрав

    не приватизировал чех,

    Словакию отодрав.

    Богатый кулак без помех,

    как польский слесарь Валенса,

    себе не настроил дворцов.

    Пусть топчут могилы солдат,

    эс-эсовцам – преференция.

    Жертвы наших отцов,

    не трогают поэтова сердца.

    И есть его лепта в том…

    Что о Вологде не поют «Песняры»,

    а ноют шансоны своих грехов

    продолжатели Пражской весны.

    Под потный жир хлопков,

    под крики «гип-гип, ура!»

    наш российский Дубчек –

    дубовая голова холопов,

    продал не пучёк петрушки,

    страну разорив дотла.

    Поплачь поэт! Пелена с глаз -

    слезами ты лечишь трахому.

    Как память твоя избирательна и коротка,

    как дальнозорки глаза!

    С томиком Ленина не летят в Оклахому…

  • Конкурс: Вехи / Конкурсы на Графской
    Дата: 21/05/2013 - 01:22
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 3

    Комментарий:

    ""О сколько нам открытий чудных...))) Не знала, не ведала.

  • Конкурс: Вехи / Конкурсы на Графской
    Дата: 20/05/2013 - 22:36
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    А что такое "тубзик"?

  • Конкурс: Вехи / Конкурсы на Графской
    Дата: 18/05/2013 - 11:53
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    Шикарно!

    Не со всем согласна (по политическим соображениям, сугубо левым))), а вот всё вобщем - восхитило!

    Голосую бурными рукоплесканиями и разбойниччьим свистом, размахивая зажжёной свечой под улюлюкание возбуждённых толп поклонников.))

  • Не сочинявшим не понять... / Адам Эдемский
    Дата: 18/05/2013 - 01:46
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 6

    Комментарий:

    Естественно, меченный был виноват.))))

  • Не сочинявшим не понять... / Адам Эдемский
    Дата: 18/05/2013 - 00:30
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 4

    Комментарий:

    Я бы попроще написала:

    Понятно, что меченный был виноват -
    Лопатой его зарывали,
    Как раз из-за этих проклятых лопат
    Лопатиным хутор прозвали. )))

  • ТроллеГрадоСтроительство / Александр Пономарев
    Дата: 17/05/2013 - 23:08
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Так там готика теряется в классике и барокко.))) 

  • Не сочинявшим не понять... / Адам Эдемский
    Дата: 17/05/2013 - 22:33
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 3

    Комментарий:

    Публикуйте усё. Но избегайте глагольных рифм ( сАвет )

    Это чей-то приказ? )))

    А иначе, расстрел?))

     

  • Не сочинявшим не понять... / Адам Эдемский
    Дата: 17/05/2013 - 22:29
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2

    Комментарий:

    Я уже прочла, смеялась.

    Там я не пишу, не хочу междусобойчик нарушать. А здесь скажу - ниччо, смеялась сильно местами.

    Но, местами непонятки.

    Вот, например "Когда же помеченный был виноват "

    Так у них помеченный завсегда был виноват, в том-то и дело.))))

    И предпоследний куплет шершавым показался.

    Прикольный стих получился и правдивый, шо главное.

    Думаю, надо народу, как на духу, всё рассказать.))))

     

     

     

     

  • Не сочинявшим не понять... / Адам Эдемский
    Дата: 17/05/2013 - 17:48
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Здесь, вроде, все вменяемые и доброжелательные.

    Городские, блин, очкарики!  )))

    Никакой зоофилии не замечено.)

  • ТроллеГрадоСтроительство / Александр Пономарев
    Дата: 17/05/2013 - 12:02
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Дда, я знаю.)))  В Костницу меня калачом не заманишь. когда я вижу мощи под островерхими крышами, всегда вспоминаю троллей. Для меня вся Европа - Тролляндия.)))

     

  • Баллада о гастарбайтерах / Praskovija
    Дата: 17/05/2013 - 11:54
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2

    Комментарий:

    остроумно. они и есть профессора. потому что иногда говорят по латыни. тока начальника их не понимэ.))

  • Баллада о гастарбайтерах / Praskovija
    Дата: 17/05/2013 - 02:07
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    а может отравились колбасой из гастронома и им нужен гастроэнтеролог?))

  • Баллада о гастарбайтерах / Praskovija
    Дата: 16/05/2013 - 23:44
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Почему "гастробайторы", а не "гастарбайтеры" ?

  • Не сочинявшим не понять... / Адам Эдемский
    Дата: 16/05/2013 - 22:35
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Да что ж Вы, с Астрелью, так мучаетесь над словами-то?

    Она пишет, что рожает их в муках, а у Вас другие органы страдают.))

    Тут докторов полно, на этом сайте. Еле от них увернулась.))

  • ТроллеГрадоСтроительство / Александр Пономарев
    Дата: 16/05/2013 - 22:43
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Ап-ап-апплодирую По-по-номарёву!)))

    А на картинке - город Трлллеград? ))

  • осебе рассказы / юрий сотников
    Дата: 16/05/2013 - 22:57
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Заинтересовали.

    Пожалуй, соглащусь с боссом.

    Надо поразбираться повнимательнее.)

  • Моя колокольня / Азачем
    Дата: 13/05/2013 - 21:01
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Мамы нужны, а с нервными тётеньками лучше не связываться (из личного опыта).)))

  • я приду умирать на помойку / Дрон
    Дата: 12/05/2013 - 15:42
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2

    Комментарий:

    Пародь понравилась.

    Поэты - известные скупердяи. Всё пропьют-прокутят при жизни, потом хорони их за казёнку.

    Халявшики.)))

    Хотя, в данном случае, народная толпа точно не зарастёт.

    На помойку-то все горазды сбегать, чай, не в театр! )

     

  • я приду умирать на помойку / Дрон
    Дата: 12/05/2013 - 15:44
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    И эта пародь понравилась.)

  • я приду умирать на помойку / Дрон
    Дата: 12/05/2013 - 15:47
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    И эта пародь хороша. Все три стихо-отзыва - понравились.

    Каждый поэт мечтает о том, чтоб к нему тропа народная не заросла. 

    Помойка - самое посещаемое народом место (после пивной).

    Не прогадает поэт.))

  • Моя колокольня / Азачем
    Дата: 10/05/2013 - 17:49
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    А как же поговорка: "Плюй на всё с высокой колокольни".

    Кстати, критика заеденщиков из села на Ваш произведень - слабовата. Так, больше похоже на выслуживание шестёрок перед "хозяином". Стих, безусловно высокого качества, чего не могу сказать о быстрослепленных пародьках на него. Оба повелись. Не без ярких находок, но не сильнее будут. Пародисты не уловили иронию Вашего стиха, не узнали себя в герое.))) В принципе, обе пародии имеют одну и ту же идейку, обыгранную на два голоса. Следовательно, не несут новизны и оригинальности. Лишь форма разная. Не побачили...))

  • Моя колокольня / Азачем
    Дата: 10/05/2013 - 12:22
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2

    Комментарий:

    Слишком возвышенная.

    Плевок с высоты не долетит до цели.))

  • Моя колокольня / Азачем
    Дата: 10/05/2013 - 11:25
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Хороший стих, качественный, во всех отношениях.

    Однако, аполитичный!

    Пока каждый на своей колокольне ковыряется в носу, "папашки наций" облопашивают широкие народные массы. )

    Ни позиции, ни оппозиции у героя - стороннего наблюдателя с колокольни. ))

  • Укол 11-й. Бес за плечом, или Как Илья-пророк санитаром халтурил / Граф Тимофеев ТТ
    Дата: 09/05/2013 - 17:11
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 4

    Комментарий:

    Очень сильно уважаемая Прасковья, отвечаю на Ваши вопросы:

     

    1. «Где в Вашем тексте фразы типа: "На мой взгляд" , "По моему мнению" , "Я считаю, что.." "Мне кажется"..... или нечто подобное?

     

    Ради экономии места не пишу слов-паразитов, типа «ИМХО». Вы же сами пишите выше: «И нужно иметь свой взгляд на всё!» Вот я только свой взгляд и излагаю, а ежели чужой излагать вздумываю, то пишу в кавычках, т.е. цитиру. Всё, что без кавычек и так ясно, что свои ж гениальные мысли.))

     

    1. «И меня это задевает: "..Никогда не писала поэзи, не знаю правил стихосложения, не интересуюсь ими. "

     

    Ассоциации мне понравились, но совсем не нужно прыгать выше Бубки, чтобы обсуждать соревнования по прыжкам в высоту. Так ведь? И в Эрмитаже обсуждают картины не профессура в области художества. Да? Так и здесь, любой зашедший на сайт может высказать, как своё профессиональное, так и своё дилетанское мнение. Вот я последнее и высказываю. И так как я не являюсь ни модной поэткой, ни членом СП, поэты бестии меня, дилетантку, не слушают вовсе и строчат, что им, заразам нравиться.)))

          

    1. «С чего Вы это взяли?! Не обязан мыслящий человек быть серьёзен во всём ! Тогда он точно не здоров!»

     

    Под «серьёзным» я понимаю тематику, которая поднимает поэта на уровень трибуна и делает его из описателя птичек-рыбок, любовей-морковей, путинных-мутиных… буревестником наших дней. При этом стиль изложения темы не обязательно должен быть «серьёзным». Вопросы должны затрагиваться серьёзнее, чем «а тому ли я дала ли» или «шумел камыш, деревья гнулись».

                      

           4.  «И до Блока эти темы затёрли до дыр. А если кто-либо не согласен с точкой зрения на данный вопрос с Блоком? Или после Блока - фсё..хана.. тема закрыта....»

     

          Да не, не закрыта. Просто вторичность и отсутствие новизны в поэзии будет слабым и критикуемым звеном.

     

    1. «В большинстве своём творческие усилия талантливых людей увенчиваются успехом.»

     

    Да-то бог! Вашими бы устами да мёд пить.))

     

    1.  «"..Иногда встречаю шедевры стёба, олбани, падонков и неформалов, весьма образные, шикарные .... но ровным счётом ни о чём..."В этой фразе, Вы, полностью противоречите сама себе».

     

    В чём противоречие? Ну например, довольно ярко обстёбывается Чапаев. Унижается Зоя Космодемьянская. Стёб на эти темы весьма бойкий, яркий, местами чрко-шизофренический до гениальности. А суть? Пшик и пошлость. Вот так, никакого противоречия.

    Поэтому (для меня лично) суть – первична, форма вторична. Какой бы красивый фантик не был, это всего лишь обёртка. В неё можно и г.. завернуть.

  • Укол 11-й. Бес за плечом, или Как Илья-пророк санитаром халтурил / Граф Тимофеев ТТ
    Дата: 09/05/2013 - 16:49
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Ёлки-палки, почему возврата текста здесь нет?

    Я уже ответила, а он куда-то скакнул, хотя я ещё не праздновала, а буду поздравлятьсвоих попозжа, когда пирог созреет.

    Ну вот, например, ..."Ватыменна. Разобраться бы. Кого это он тут, во втором катрене, карает, догоняет и добивает. Потому что в первом он просто сжигал уже убитые трупы мертвых жертв тайных операций."

    Чё неясно-то?

    Поэтесса пишет, что Илия - садюга сначала позжигает зазевавшихся, потом, на радостях, прикныпит трупики авторучкою, постреляет, устанет (народу-то много, одних китайцев пока перестреляешь, запаришься). Посидел, покурил, глядь, не того покарал, ишь ползёт, недобитый, а то и скочет, от шока-то (не поймёт бедолага, за что его) . Ну и чтобы свидетелей ошибочки не було (как у бригады Саши Белого водится) добьёт контрольным, шоб не ползал, не бёг недобитым. Правда жизни.

    А вот это мне вообще пондравилось: "Под горячую руку бабахнет по ангельской стае и попАдают нА землю особи, сбитые влёт..." После общения с ангело-волками всячески приветствую именно эту кару.))) Я бы этих особей не только авторучкой крыжала, а и каблучком - шпилечкой. Нехрень летать и гадить на головы с таким трудом выжившим и непокаранным пока особям!)) Есть и другие места. Счас салатик нарублю и раскритикую Вашу вопиющую (местами) крытику. 

  • Укол 11-й. Бес за плечом, или Как Илья-пророк санитаром халтурил / Граф Тимофеев ТТ
    Дата: 09/05/2013 - 15:27
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2

    Комментарий:

    Здравствуйте, уважаемая Прасковья.

     

    Почему Вы решили, что я поэт?

    Я просто слагаю в столбик пародии о прочитанном, не более. Если хотите - отклики, критику, подколы, карикатуры.

    Никогда не писала поэзи, не знаю правил стихосложения, не интересуюсь ими. Просто прикалываюсь, балуюсь. Разве можно назвать карикатуриста, с его каляками-маляками (по-моему, карикатурить может каждый), художником?

    А во-вторых, если бы поэты были бы мыслителями, они бы писали что-то более серьёзное... чем спекуляции на предшественниках и попытки реанимации банального.

    В данном конкретном случае речь идёт о модных поэтессах, весьма талантливых, растрачивающих свой потенциал на избитые темы или вообще без темы. Если Блок уже написал о Христосе, ребёнке, девушке в церковном хоре... а ты не можешь сказать лучше, может, и не надо браться?

    Вобщем, стоит ли сумбурно-красивое повторение  беспроигрышного варианта (банального набора из Руси, Христа, детей, чертей и бардака) творческих усилий талантливых людей?

    Иногда встречаю шедевры стёба, олбани, падонкофф и пр. неформалов, весьма образные, шикарные .... но ровным счётом ни о чём. Мелкотемье, замаскированное изумительными, яркими и острыми рифмами-образами, производящими сильное впечатление и компенсирующими отсутствие связных мыслей и глубины. Очень красивый, переливающийся, плывущий в воздухе, обтекающий зрителя, огромный мыльный пузырь. Просто красота! Автор критического разбора и препарировал один из таких красивых мыльных пузырей. На мой взгляд, вполне удачно и объективно. Местами, разве что, не согласилась бы. Там, где образность давлеет над сутью, в лоб не стукнешь.)))

    А я-то не поэт, я - читательница. Разумеется, со своей оценкой, своим взглядом на поэзь. Можно?))

    Или тут только с учёной степенью филолога могут рот расскрывать?))

     

  • Укол 11-й. Бес за плечом, или Как Илья-пророк санитаром халтурил / Граф Тимофеев ТТ
    Дата: 09/05/2013 - 11:49
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Пародья очень удачная. Смешная.

    Дело в том, что поэты, в основном, не мыслят, а чувствуют. Они описывают очущения, впечатления, чувства с помощью образов. И преподносят нам коллаж своих, иногда невнятных, но глубоких чуйсттв  и сстраданий. Лелея форму стихотворения, украшая его петушками (героями, матами, словами из википедии и пр. завитушками), они к концу стиха уже, вероятно, забывают, о чём речь повели в его начале.)) Ни идеи, ни смысла, ни чёткой мысли поэтому обычно не обнаруживается. Зачастую мышь (микро-мысль) у них на этой поэтической почве рождает слона (многословные дебри текста). 

    В период догматизма рьяно боролись с формалистами, публикуя за государственный счёт лишь тех поэтов, у которых в текстах была мысль, идея. Остальных гоняли, поэтому они иногда становились бомжами и нобелевскими лауреатами.

    Сейчас же идей и мыслей в общественной жизни поубавилось (а в головах поэтов и так их было не густо, ведь не мыслители они, не философы), а посему возобладали формалисты. Отсюда, сложно найти глубокую мысль там, где её нет. Зато как красивенько!)

    Излечим ли больной? Сомнения у меня, однако.)))

     

     

  • Баня 1954 года / Timon
    Дата: 09/05/2013 - 11:21
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Надеюсь, обошлось без простуды?)))

    Трудное у пацанчика детство было... плохо быть старшеньким.)

  • Баня 1954 года / Timon
    Дата: 08/05/2013 - 22:46
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Дедушка был садистом? )))

  • Ахтунг, ахтунг! В небе Покрышкин! / Родечка
    Дата: 08/05/2013 - 21:11
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Уютный стих, приятно читать.

randomness