И всё же, пародия на Море - лучшая) Теперь, когда маски сняты, хочу сказать спасибо уважаемому Стаду. Хохотала в голос)) Вообще люблю хорошие пародии на свои стихи, а эта - ну просто высший балл. Незлая, умная, смешная. Спасибо!
Царевич, я даже не знаю, что с этим делать))) Мстить лень, а игнорировать сложно))) Задали Вы задачку своей вечной критикой. Но, с другой стороны, Вы когда-то мои кулебяки защищали)
У меня такое же было, сто лет назад, там "она " балансировала на карнизе и т. д, в конце выяснялось, что кошка. Помню, жутко тогда гордилась таким эффектным приёмом)) На самом деле не самая удачная "провокация"
Кстати, я вообще никого не угадваю, потому что никого не читаю - только на конкурсах, а это слишком мало, чтоб начать узнавать . И , конечно, свой стиль - это о поэтах, а мы все ( до одного) здесь так, " пишущие люди"))
Поздравляю всех с новыми стихами. Спасибо организаторам за отличное приключение .
И, конечно, поздравляю свою любимую команду со вторым местом - самым лучшим , самым вдохновляющим . Потому что второму есть куда расти , есть куда стремиться и звёзды почти рядом. А первому - только падать. Ну или пытаться удержать))
Не знаю цели эксперимента ( и это хорошо, а то нюхательной соли не завалялось нигде)))
Но не выглядит стих таким уж экспериментальным. Довольно таки традиционная подача.
Не хорошо смотрится заявление об особой художественности) Вроде как у всех остальных ерунда низкопробная, а жюри вообще ничего не понимают в высоко художественных текстах?))) Во всяком случае, именно так и считывается смелое заявление об эксперименте с художественным текстом. Хорошо , что я не в жюри и не тратила время на судейство, иначе было бы очень неприятно
Рита, Вы серьёзно? Вы пьёте валерьянку и у вас дрожат колени , когда Вы играете? Я не знаю, то ли сочувствовать, что такая проблема с нервами, то ли завидовать, что в жизни самая большая проблема это конкурс
Возможно, и надоела собака . Но это не мы должны " нужное подчеркнуть", это автор должен обозначить , что случилось.
Тем более, собака изначально была интригующая. Обласканный комок шерсти , который мрачно думает " как карта ляжет" ?? Такое противоречие, что сразу рисуется какой-то пришелец из космоса , вселившийся в чихуахуа)))
Бедный автор Клары, чего он только не начитался . И самотерапия у него, у штампы, и баба пришибленная, и неглубоко всё это.
Вы серьёзно? Человек просто написал стих по картинке, обыграв скороговорку))
Стих на мой взгляд, удачный, прекрасно передаёт атмосферу картинки. Кларнет, кораллы, сны - какой уж тут бытовой уровень?
Мне вообще кажется,что Карл - "воображаемый друг", поэтому и прощать некого . От такого прочтения , конечно, немного жутковато в финале, но я считываю так) Моё право , как читателя
Финальную строчку , на мой взгляд, менять нельзя, она закольцовывает начало стиха, где перечислено , что есть у Клары.
Не голосовала пока, но в шорт точно. Единственный, который запомнился с первого прочтения (да,мне такая "попса" , наверное, ближе,чем рифмованные новости или потоки сознания с невнятным смыслом)
Я тоже считала, что это взрослая женщина с мамой. Мишка в окне не навёл на мысль, что это ребёнок. Мишка мог быть соседским или просто частью интерьера
Лена, согласна. Стихи, которые не вызывают эмоции - зачем они? Можно не только сострадание и сопереживание, но и радость, грусть, просто эстетическое удовольствие. Главное не недоумение)
И стихи, которые вызывают сострадание - это прекрасно. "Душа обязана трудиться"
Тем более, что вообще-то у нас команда внимательно читаем все конкурсные стихи. И Ланин стих мы прекрасно помним. Странно, что ни у кого из нас не возникло мысли о схожести . Если уж есть публичное указание на вторичность, то надо как-то отвечать, объяснять.
Извините, но говорить о какой-то корысти и эксплуатации тем ради победы в маленьком местячковом конкурсе - просто глупо.
Кто-то серьёзно думает, что взрослый семейный работающий человек будет писать о каких-то , простигоспади, рваных котятках ради вашего смайлика-кубка и нескольких "поздравляю"?!
Здесь что, башенные деньги разыгрывают? Или огромные возможности открывают? На такие конкурсы приходят: а) для творческого и пульса, повода реализовать свои идеи, для вдохновения б) потусоваться
Лана, а нельзя просто забанить этого "Графа"? Развели какую-то помойку. Вряд ли бы этот "Граф" при личной встрече повторил бы в лицо всю эту ахинею и называл деточкой, изголялся на тему совести и проституции. А в интернете и инкогнито можно любую распущенность себе позволить. Зачем ты вообще начала на этот бред отвечать?! Забань его и всех его клонов, если такая функция на сайте есть.
При беглом прочтении видела, что это, возможно один из ведущих или кто-то из администрации сайта. Если поняла не правильно - приношу извинения. Если правильно поняла, то быть дальше на этом сайте - себя не уважать. Как бы узнать поточнее, это просто автор или редактор/ администратор?
Мы очень далеко ушли от изначального вопроса о правилах. Если конкурс анонимный, то зачем было раскрывать авторство до получения всех оценок - не понятно. Вряд ли на это решение как-то повлияла пандемия, проникающая во все слои населения. Поговорили и пошумели обо всём, а ответа так и нет. Ладно, на нет и суда нет.
У нас тоже автор с ковидом , температурой и т.д. Вопрос не о причинах , почему позже. А о том, корректно ли принимать эти оценки. Можно ведь было написать ведущим: болею, не до ваших стихов сейчас - и так плохо
Возможно. Вопрос поднят в ответ на пожелание держать себя в руках. Функционал сайта пока плохо понимаю, и с телефона. Потом уже поняла, что под "Питоном" пишем. Но, думаю, ведущие увидят и здесь
Абсолютно верно, Лана. Понятно, что мы тут в игры играем. Но давайте тогда уж играть по правилам. 44 участника всеми силами вовремя пишут и отсылают. В праве и от судей ждать соблюдения сроков. В чём проблема? Не готов сделать вовремя - просто не бери на себя эту роль.
Но я хочу поднять вопрос о засчитывании результатов последнего члена жюри. Оценки прислали сегодня, когда уже давно раскрыто авторство. Некорректно засчитывать их, правила грубо нарушены
Вполне понятно пожелание держать себя в руках. Но хочется прояснить другой непонятный момент. Всё же, по правилам, конкурс анонимный или нет? Если половина жюри прислало оценки после раскрытия авторства, то в чём смысл анонимности? Лично мне ни жарко, ни холодно от этого, у меня нет взаимодействия с членами жюри и подозревать в подтасовках в моём случае было бы странно. А в случаях с другими авторами есть гарантия объективности? Или я неправильно поняла, и все оценки были получены до разглашения авторства.
Наташ, а Барто это тема) "а он идёт, качается бычок, к губе прилипший. И всё бы мог спасти звонок, да третий лишний..." А сколько по Тане с мячиком писали?) Кстати, я на какой-то паратур именно потТане с мячом прошлась. Может, и с буревестником у нас сложится
Дата: 03/06/2024 - 05:37
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Для всех нас) 26 просто лучший)))
Дата: 02/06/2024 - 20:05
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Поэтому и участвует на бис)))
Дата: 25/05/2024 - 06:59
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
И всё же, пародия на Море - лучшая) Теперь, когда маски сняты, хочу сказать спасибо уважаемому Стаду. Хохотала в голос)) Вообще люблю хорошие пародии на свои стихи, а эта - ну просто высший балл. Незлая, умная, смешная. Спасибо!
Дата: 25/05/2024 - 00:03
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Таня, а мы знали, мы тебе говорили, что это ооочень крутой стих! Иначе и быть не могло!
Поздравляю всех участников с интересным забегом и новыми стихами, всех призёров с победой. Татьяну больше всех!!! Жюри спасибо
Идём дальше, ждём темы))
Дата: 24/05/2024 - 23:13
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Царевич, я даже не знаю, что с этим делать))) Мстить лень, а игнорировать сложно))) Задали Вы задачку своей вечной критикой. Но, с другой стороны, Вы когда-то мои кулебяки защищали)
Дата: 23/05/2024 - 16:39
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Этот Жора что, может и за грудь взять, и потом порадоваться в столбик от лица девочки?)))
Дата: 22/05/2024 - 20:40
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Шорт пришлось резать. Очень много стихов понравилось. На мой взгляд лента паратура интереснее ленты основного.
Дата: 22/05/2024 - 19:50
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 8
Комментарий:
Именно так и было))))
В смысле - лента по диагонали и фраза о картинке попалась на глаза))
Дата: 22/05/2024 - 11:53
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Это просто идеальная критика: картинка грузится, картинка не грузится)))
Иногда страшно, что современную программу или игру попытаются грузить на старое убитое железо ) И сделать выводы))
Дата: 21/05/2024 - 23:05
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 6
Комментарий:
Да нормалтный стих. Только дождь, который, подплакивал маме, вызвал смех ( а по сюжету не смешно))
Дата: 21/05/2024 - 22:52
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 4
Комментарий:
У меня такое же было, сто лет назад, там "она " балансировала на карнизе и т. д, в конце выяснялось, что кошка. Помню, жутко тогда гордилась таким эффектным приёмом)) На самом деле не самая удачная "провокация"
Дата: 20/05/2024 - 12:03
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 7
Комментарий:
Вы такая странная, Царилла. Кто-то посмеялся над Вашей формулировкой - ага, его стих. Кто-то Вам поддакнул - сразу уважение возросло))
Не слишком ли прямолинейное мышление для такого глубокого , начитанного и тонко чувствующего эмоции критика?))
Дата: 20/05/2024 - 05:50
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
А как тут выявлять?) У одних эмоций нет, а другие такие эмоциональные, что уже ни ни мысли, ни морали)
Дата: 19/05/2024 - 23:11
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 3
Комментарий:
Не совсем моё, как выяснилось ) Мы его целым коллективом авторов писали исключительно на конкурс и совершенно без эмоций))
Дата: 19/05/2024 - 23:05
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 4
Комментарий:
Ну а выше говорят, что всё же моё)) Может вообще Ланино? ?)
Дата: 19/05/2024 - 22:10
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Ремеслом обычно деньги зарабатывают. А мы здесь исключительно по любви к искусству)
Дата: 18/05/2024 - 21:41
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
А я не гуглила. Смысл и так понятен из контекста, даже если не знаешь слова
Дата: 17/05/2024 - 11:23
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2
Комментарий:
Мы бы в любом случае на две трети сократили, так что не надо нам тут маньяков с проблемами из детства подбрасывать
Дата: 16/05/2024 - 19:35
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Отпрыски драконов не потеют - это я запомнила лучше всего после прочтения))))
Дата: 28/12/2023 - 13:39
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 15
Комментарий:
Я тоже не помню таких историй...
Кстати, я вообще никого не угадваю, потому что никого не читаю - только на конкурсах, а это слишком мало, чтоб начать узнавать . И , конечно, свой стиль - это о поэтах, а мы все ( до одного) здесь так, " пишущие люди"))
Дата: 24/12/2023 - 12:07
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Поздравляю всех с новыми стихами. Спасибо организаторам за отличное приключение .
И, конечно, поздравляю свою любимую команду со вторым местом - самым лучшим , самым вдохновляющим . Потому что второму есть куда расти , есть куда стремиться и звёзды почти рядом. А первому - только падать. Ну или пытаться удержать))
Дата: 23/12/2023 - 20:35
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 3
Комментарий:
Точно не убьют)
А мне теперь надо будет хотя бы пародию найти, которую я не читала и не знала о ней )) Очень пародии люблю на свои стихи)
С наступающим !
Дата: 23/12/2023 - 20:14
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Не знаю цели эксперимента ( и это хорошо, а то нюхательной соли не завалялось нигде)))
Но не выглядит стих таким уж экспериментальным. Довольно таки традиционная подача.
Не хорошо смотрится заявление об особой художественности) Вроде как у всех остальных ерунда низкопробная, а жюри вообще ничего не понимают в высоко художественных текстах?))) Во всяком случае, именно так и считывается смелое заявление об эксперименте с художественным текстом. Хорошо , что я не в жюри и не тратила время на судейство, иначе было бы очень неприятно
Дата: 23/12/2023 - 19:06
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Спасибо)
Дата: 17/12/2023 - 19:45
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 3
Комментарий:
Да не считывается там ничего. И мальчик с дощечкой " пришёл ниоткуда ушёл никуда", этот кусок текста полностью вывалился их сюжета .
И невнятно, что с кем было за консервы - с мамой, или всё гораздо хуже.
Можно сколько угодно говорить на чёрное белое и наоборот, но стих от этого понятнее и лучше не станет ( по крайней мере, для части читателей)
Дата: 28/11/2023 - 06:12
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
"здесь бы подошел какой-нибудь Георгий – победоносец, глядящий на свой разрушенный город" - не дождётесь...
Дата: 25/11/2023 - 15:40
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Рита, Вы серьёзно? Вы пьёте валерьянку и у вас дрожат колени , когда Вы играете? Я не знаю, то ли сочувствовать, что такая проблема с нервами, то ли завидовать, что в жизни самая большая проблема это конкурс
Дата: 25/11/2023 - 10:19
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2
Комментарий:
Возможно, и надоела собака . Но это не мы должны " нужное подчеркнуть", это автор должен обозначить , что случилось.
Тем более, собака изначально была интригующая. Обласканный комок шерсти , который мрачно думает " как карта ляжет" ?? Такое противоречие, что сразу рисуется какой-то пришелец из космоса , вселившийся в чихуахуа)))
Дата: 25/11/2023 - 09:30
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Вот меня тоже со вчерашнего дня интересует, как Матильда отжала собачку у дамы в песцах)
Дата: 24/11/2023 - 06:05
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2
Комментарий:
Царевич, так Вы сразу время не теряйте. Закрывайте сайт и идите читать классическую поэзию. Я уверена, что книга у Вас есть , и не одна.
Уверяю Вас, труды знаменитых литературных критиков тоже содержательнее Ваших замечаний
Дата: 12/11/2023 - 20:44
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Патефон мы писали все вместе, играли в буриме)
Дата: 06/11/2023 - 09:21
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2
Комментарий:
Бедный автор Клары, чего он только не начитался . И самотерапия у него, у штампы, и баба пришибленная, и неглубоко всё это.
Вы серьёзно? Человек просто написал стих по картинке, обыграв скороговорку))
Стих на мой взгляд, удачный, прекрасно передаёт атмосферу картинки. Кларнет, кораллы, сны - какой уж тут бытовой уровень?
Мне вообще кажется,что Карл - "воображаемый друг", поэтому и прощать некого . От такого прочтения , конечно, немного жутковато в финале, но я считываю так) Моё право , как читателя
Финальную строчку , на мой взгляд, менять нельзя, она закольцовывает начало стиха, где перечислено , что есть у Клары.
Не голосовала пока, но в шорт точно. Единственный, который запомнился с первого прочтения (да,мне такая "попса" , наверное, ближе,чем рифмованные новости или потоки сознания с невнятным смыслом)
Дата: 05/11/2023 - 17:03
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2
Комментарий:
Вряд ли Клару можно назвать попсой, даже если сюжет банален.
"Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем.
Бывает нечто, о чем говорят: «смотри, вот это новое»; но это было уже в веках, бывших прежде нас."
Нет небанальных сюжетов, всё давно написано и сказано. Вопрос только в подаче. И в этом смысле Клара имеет своё лицо .
Дата: 05/11/2023 - 12:00
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 5
Комментарий:
Человек, владеющий словом, может использовать весь диапазон. В том числе и сетевой сленг)
И, кстати, почему расти духовно надо только девочкам? Мальчики уже все выросли?)
Дата: 05/11/2023 - 11:27
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 6
Комментарий:
Мне , например, вообще всё равно,попса или нет. Ну и пусть попса, зато хоть не забываешь их через полчаса после прочтения
Дата: 05/11/2023 - 11:23
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 5
Комментарий:
Ну плюшевый медвежонок в ритм/размер мог ее войти.А Мишка улёгся нормально)) Да и ощущение себя беззащитным ребенком в момент беды тоже может быть.
Дата: 05/11/2023 - 09:33
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2
Комментарий:
А мне кажется, здесь барашки из книги , это же тема Маленького принца, " нарисуй мне барашка"(с.)
Дата: 05/11/2023 - 09:27
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 3
Комментарий:
Я тоже считала, что это взрослая женщина с мамой. Мишка в окне не навёл на мысль, что это ребёнок. Мишка мог быть соседским или просто частью интерьера
Дата: 03/11/2023 - 13:34
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 3
Комментарий:
То есть, все эти дни мы наблюдаем похмельный синдром ? Вон оно что, оказывается...
Дата: 02/11/2023 - 12:36
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 5
Комментарий:
Автор вообще ничего никому не должен) Он не по заказу за деньги пишет, а выражает себя по воле вдохновения .
Вы, безусловно,тоже в своём праве критиковать
P.S. А я просто получила удовольствие , читая это стихотворения, без разборов образови
Дата: 24/10/2023 - 10:27
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2
Комментарий:
То есть, чувства, которые я испытала,глядя на эти картинки, обязаны быть равными семи чудесам света))
Дата: 23/10/2023 - 11:41
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Добрый день. По картинкам, что навеяло, или ещё и чудеса должны быть?
Дата: 04/12/2022 - 14:14
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2
Комментарий:
А по каким признакам можно определить, искренне ли переживает автор то, о чём пишет, или нагло манипулирует читателем?
Дата: 04/12/2022 - 14:19
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Лена, согласна. Стихи, которые не вызывают эмоции - зачем они? Можно не только сострадание и сопереживание, но и радость, грусть, просто эстетическое удовольствие. Главное не недоумение)
И стихи, которые вызывают сострадание - это прекрасно. "Душа обязана трудиться"
Дата: 03/12/2022 - 15:12
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
А я не успела написать, что Долгий путь Дарьи)
Дата: 03/12/2022 - 15:02
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Да
Дата: 12/11/2022 - 20:06
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 5
Комментарий:
Тем более, что вообще-то у нас команда внимательно читаем все конкурсные стихи. И Ланин стих мы прекрасно помним. Странно, что ни у кого из нас не возникло мысли о схожести . Если уж есть публичное указание на вторичность, то надо как-то отвечать, объяснять.
Дата: 10/11/2022 - 16:14
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 4
Комментарий:
Я шорт меняла несколько дней назад ещё
Дата: 08/12/2021 - 16:24
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 3
Комментарий:
Лана, это дамочка с коньяком)
Дата: 02/01/2021 - 23:11
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Поздравляю всех! И спасибо за отличное творческое приключение
Дата: 30/12/2020 - 21:12
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2
Комментарий:
Мне Бирюк очень понравился. Больше всех, ну за исключением Ланиного. Затянутости не почувствовала, потому что очень легко читается.
Дата: 30/12/2020 - 21:03
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Оксана, у нас тоже))
Дата: 30/12/2020 - 20:37
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Лана, поздравляем тебя . И нас тоже заодно) Ты отличный поэт
Дата: 29/12/2020 - 19:12
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Рискну предположить, что Площадь Свободы на паратуре написал Пупкин
Дата: 29/12/2020 - 14:32
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Пока что за выбор тем Лана получает только скандалы и порицание, а места занимает благодаря таланту и вопреки общественному предубеждению.
И , да - вы только предполагаете, как она выбирает тему. А мы, команда, знаем, что она пишет о том, что её волнует и о том, что отзывается в душе.
И спасибо, что хотя бы не под Колоколом эту вакханалию устроили
Дата: 29/12/2020 - 12:52
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Это каким самомнением надо обладать, чтоб решить, что кто-то будет так биться за победу на этом конкурсике, что даже темы будет подбирать
Дата: 29/12/2020 - 12:50
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Извините, но говорить о какой-то корысти и эксплуатации тем ради победы в маленьком местячковом конкурсе - просто глупо.
Кто-то серьёзно думает, что взрослый семейный работающий человек будет писать о каких-то , простигоспади, рваных котятках ради вашего смайлика-кубка и нескольких "поздравляю"?!
Здесь что, башенные деньги разыгрывают? Или огромные возможности открывают? На такие конкурсы приходят: а) для творческого и пульса, повода реализовать свои идеи, для вдохновения б) потусоваться
Дата: 29/12/2020 - 11:40
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Лана, а нельзя просто забанить этого "Графа"? Развели какую-то помойку. Вряд ли бы этот "Граф" при личной встрече повторил бы в лицо всю эту ахинею и называл деточкой, изголялся на тему совести и проституции. А в интернете и инкогнито можно любую распущенность себе позволить. Зачем ты вообще начала на этот бред отвечать?! Забань его и всех его клонов, если такая функция на сайте есть.
При беглом прочтении видела, что это, возможно один из ведущих или кто-то из администрации сайта. Если поняла не правильно - приношу извинения. Если правильно поняла, то быть дальше на этом сайте - себя не уважать. Как бы узнать поточнее, это просто автор или редактор/ администратор?
Дата: 12/12/2020 - 15:58
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Девочки, поздравляю. Все стихи отличные. Жаль, что в шорт можно было 4 только
Дата: 11/12/2020 - 21:27
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Лана, с победой) Оля, и нас тоже))
Дата: 11/12/2020 - 21:26
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Рита, поздравляю с победой в личном зачёте)
Дата: 11/12/2020 - 18:29
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Мы очень далеко ушли от изначального вопроса о правилах. Если конкурс анонимный, то зачем было раскрывать авторство до получения всех оценок - не понятно. Вряд ли на это решение как-то повлияла пандемия, проникающая во все слои населения. Поговорили и пошумели обо всём, а ответа так и нет. Ладно, на нет и суда нет.
Дата: 11/12/2020 - 16:57
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 7
Комментарий:
У нас тоже автор с ковидом , температурой и т.д. Вопрос не о причинах , почему позже. А о том, корректно ли принимать эти оценки. Можно ведь было написать ведущим: болею, не до ваших стихов сейчас - и так плохо
Дата: 11/12/2020 - 16:41
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 5
Комментарий:
Возможно. Вопрос поднят в ответ на пожелание держать себя в руках. Функционал сайта пока плохо понимаю, и с телефона. Потом уже поняла, что под "Питоном" пишем. Но, думаю, ведущие увидят и здесь
Дата: 11/12/2020 - 16:10
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 3
Комментарий:
Абсолютно верно, Лана. Понятно, что мы тут в игры играем. Но давайте тогда уж играть по правилам. 44 участника всеми силами вовремя пишут и отсылают. В праве и от судей ждать соблюдения сроков. В чём проблема? Не готов сделать вовремя - просто не бери на себя эту роль.
Но я хочу поднять вопрос о засчитывании результатов последнего члена жюри. Оценки прислали сегодня, когда уже давно раскрыто авторство. Некорректно засчитывать их, правила грубо нарушены
Дата: 11/12/2020 - 15:52
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Вполне понятно пожелание держать себя в руках. Но хочется прояснить другой непонятный момент. Всё же, по правилам, конкурс анонимный или нет? Если половина жюри прислало оценки после раскрытия авторства, то в чём смысл анонимности? Лично мне ни жарко, ни холодно от этого, у меня нет взаимодействия с членами жюри и подозревать в подтасовках в моём случае было бы странно. А в случаях с другими авторами есть гарантия объективности? Или я неправильно поняла, и все оценки были получены до разглашения авторства.
Дата: 11/12/2020 - 15:44
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Классно))
Дата: 24/10/2020 - 09:38
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Наташ, а Барто это тема) "а он идёт, качается бычок, к губе прилипший. И всё бы мог спасти звонок, да третий лишний..." А сколько по Тане с мячиком писали?) Кстати, я на какой-то паратур именно потТане с мячом прошлась. Может, и с буревестником у нас сложится