... зона повышенного творческого риска *)

Комментарии автору

Всего: 79
  • Персея => Нормандский циклон
    Дата: 23/04/2021 - 16:02
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Ой-ой!!

    Шрапнельным градом били тучи,
    что содрогался весь окрест.

    Град начисто снёс все обстоятельства места и времени  из конструкции предложения,
    А определения сделал неопределенными)
    Да и вообще, стихийное бедствие с построением предложений и последовательностью слов во всем стихе сделало свое чёрное разрушительное дело, увы..
    )

     

     

  • Magissa => Удалить
    Дата: 31/08/2020 - 14:33
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    "Родина – это место где ты родился, рос, формировался в личность. Её не выбирают. А любить её или нет – дело исключительно самого человека. Оно зависит от его биографических, ментальных и других особенностей. Вообще, учить других “родину любить”, по-моему, просто неприлично. Человек сам разберётся, что и как ему любить, во что верить, а от чего отрекаться. На то он и человек, а не единица стада"

    А если так:  кто-нибудь родился в избушке на курьих ножках и продолжает испытывать к ней нежность всю жизнь. Но вот продолжать ли в ней жить, если можно для этого иметь другое жильё с нормальными  удобствами?  Что, надо в полурассыпавшуюся избушку по её ноге водопровод и центральное отопление провести из патриотизма? Ну-ну...

    Это вопрос ко всем комментаторам, клеймящим эмиграцию, не имея понятия о её причинах в каждом конкретном случае.

     

    П.С.: автору: а стихи действительно очень слабые.

  • surra => Удалить
    Дата: 25/08/2020 - 17:37
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 4

    Комментарий:

    Facepalm

  • Серж Шалманов => Удалить
    Дата: 25/08/2020 - 17:34
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 3

    Комментарий:

    От чего отречься-то? Родина – это место где ты родился, рос, формировался в личность. Её не выбирают. А любить её или нет – дело исключительно самого человека. Оно зависит от его биографических, ментальных и других особенностей. Вообще, учить других “родину любить”, по-моему, просто неприлично. Человек сам разберётся, что и как ему любить, во что верить, а от чего отрекаться. На то он и человек, а не единица стада)

     

  • surra => Удалить
    Дата: 25/08/2020 - 17:27
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    политика – это всегда грязь

    Согласна. Facepalm

  • surra => Удалить
    Дата: 25/08/2020 - 17:14
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2

    Комментарий:

    На фоне мировой истерии неприятия России? Где модно выразить по отношению к ней своё "Фи"? Или когда проводится мысль, что родина для человека - ничто, нужно выбирать там, где лучше?

    Так легко отречься. 

  • сова) => Удалить
    Дата: 25/08/2020 - 17:01
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2

    Комментарий:

  • Серж Шалманов => Удалить
    Дата: 25/08/2020 - 16:54
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    Так кто ж этого не любит? Так Бог распорядился: человеку свойственно любить себя и, как следствие, всё с собой связанное: своих родителей, своих детей, свой город, свою футбольную команду. В этом нет ничего особенного, а тем более героического, дающего основания этим погордиться)

     

  • surra => Удалить
    Дата: 25/08/2020 - 16:48
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2

    Комментарий:

    Каждый сам выбирает свою жизнь и не перед кем отчитываться не обязан. Я просто озвучила то, что услышала в стихе, высказала свои мысли, и это никак не меняет моего отношения к оппоненту.  Facepalm

  • surra => Удалить
    Дата: 25/08/2020 - 16:41
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    В своих интересах?.. Runner А знаете, и в своих люблю. Люблю свой край - его степную ширь, свою работу, свой дом, свою жизнь. Facepalm

  • Серж Шалманов => Удалить
    Дата: 25/08/2020 - 16:34
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    А что, разве просто так – без всяких наездов и закошмариваний уехать нельзя? Нужно обязательно отчитаться в своих действиях перед широкими массами “патриотической” общественности?)

     

  • Серж Шалманов => Удалить
    Дата: 25/08/2020 - 16:29
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    “Беззаветно” любить каждый дурак может. А вы попробуйте любить заветно)

     

  • surra => Удалить
    Дата: 25/08/2020 - 15:32
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Виктор, в 1990-м у меня родилась младшенькая, так что в курсе того, что тогда творилось, и искренне ненавижу клоунов, которые были в то время у власти. Но это мне не мешает беззаветно любить Россию. Facepalm

  • surra => Удалить
    Дата: 25/08/2020 - 10:03
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Эти многоточия... Создаётся впечатление, как будто Вы подспудно стыдитесь своей Родины.

     

    Как много нынче шавок на Россию...
    Она, не замечая их, идёт,
    Легко расправив плечи горделиво,
    С трудом порою, но всегда - вперёд.

    Терпеть не стала хамства - вой везде:
    Как смеет думать о какой-то чести?
    Всегда была покорною судьбе,
    Вдруг - на тебе: ответила возмездьем!
     

  • Piama Liezh => Удалить
    Дата: 25/08/2020 - 07:03
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Вы знаете, Виктор, многие ваши стихи, несмотря на их безыскусность, близки мне.

    кроме пародий!

    Но к людям, которые - как вы - бросили родину в трудный момент (это я о содержании стиха, для меня оно важно) 

    я, как бы сказать помягче, отношусь без уважения.

    извините

     

  • Piama Liezh => Удалить
    Дата: 25/08/2020 - 07:34
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Виктор, вот эта ваша пародия реаьно понравилась

  • Piama Liezh => Удалить
    Дата: 25/08/2020 - 07:38
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    мне понравилось, хоть и не без огрехов

  • Серж Шалманов => Удалить
    Дата: 25/08/2020 - 02:06
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Со всяким бывает)

     

  • Серж Шалманов => Удалить
    Дата: 25/08/2020 - 00:51
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Виктор, аж слеза навернулась. Такое ощущение, что вам жутко захотелось пострадать, но повода для этого не было. И тогда вы его смастерили сами)

     

  • surra => Удалить
    Дата: 23/08/2020 - 19:53
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2

    Комментарий:

    Twiddle

  • surra => Удалить
    Дата: 23/08/2020 - 19:14
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Немножечко подразнюсь. Facepalm

     

    Поэт светил - фонарь под глазом.

    А как же? Был отмотан срок!

    Вкусил герой свободу разом

    И никотиновый глоток.

  • филин => Удалить
    Дата: 23/08/2020 - 01:28
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2

    Комментарий:

    Служебные части речи не ударяются. Тут наоборот пропуски схемных ударений у солнца нашего.

  • Призрак тетушки... => Удалить
    Дата: 22/08/2020 - 21:26
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    везде же строка начинается с ударного слога.
    Не-а)  :
    и тЕло ломает некая дрожь... 2й слог
    но прОшлых проказ, увы, не сотрёшь. 2й..и тыды..)
    Ежиться и кукожиться может все. Что может.
    А стать не может)

     

  • Гражданка Алычова => Удалить
    Дата: 22/08/2020 - 15:00
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    А поподробнее нельзя? Если будет желание, буду рад замечаниям по ритЫму
    Отчего же нет, ловите):
    дАже не хочешь письмо написать?..
    и
    и тЕло ломает некая дрожь...
    этта раз,
    хвОст пооблез и скукожилась стать.  ( про "скуожившуюся стать" молчу уже))
    и
    но прОшлых проказ, увы, не сотрёшь.
    это два-с,
    ПОнишь Базиля? Кот был вызывающ...   кста, понить... Базиля, это так... необычно, авангардно даже, я бы                                                                                    сказала, пожалуй, не меньше, чем "делать исссь"))
    и
    Но всЕх с "Золотого", не забываю,
    Да по правде говоря, тут в почти в каждой строчке цезуры  смещены из-за разных  ударных слогов в начале строк..)
    Но даже не это не главное. Слишком  уж много и других ляпов, из-за чего отклик значительно уступает оригиналу.

     

  • Призрак тетушки... => Удалить
    Дата: 21/08/2020 - 14:41
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    ...раз-два-три-четыре-пять
    вышел ритЫм погулять)
  • Призрак тетушки... => Удалить
    Дата: 18/08/2020 - 12:59
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    "...Жираф большой, ему видней..."(с))

  • Ксана Василенко => Удалить
    Дата: 15/08/2020 - 11:09
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Наша правда вашей правдее)))

    Давно уже обхожу эту СМИшную правду  стороной. 

  • филин => Удалить
    Дата: 01/08/2020 - 13:30
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Зачастую этой хрени
    говорят,

    Во и пойми этих хениев. Runner

  • Граф Тимофеев ТТ => Удалить
    Дата: 30/07/2020 - 22:52
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    ну да, нуда *)

    пережевывание переваренного с претезией на поэтическое откровение *)

     

  • Ксана Василенко => Удалить
    Дата: 28/07/2020 - 16:31
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    А что так луну встревожило? Филин - фулюган.))))

  • филин => Удалить
    Дата: 20/07/2020 - 12:18
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    А что повянет-то? Заинтриговали, но тему увядания весной так и не раскрыли. Нехорошо.

  • Серж Шалманов => Удалить
    Дата: 16/07/2020 - 15:06
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Ну, думаю, богатый внутренний мир и талант – далеко не одно и то же)

     

  • Серж Шалманов => Удалить
    Дата: 16/07/2020 - 14:56
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Ага, любовь благотворно влияет на написание рифмованных строчек)

     

  • Серж Шалманов => Удалить
    Дата: 16/07/2020 - 14:42
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Ага, любовь…

    Довлатов много про неё писал:

     
    - Миша, ты любил свою жену?
    - Кому?! Жену-то? Бабу, в смысле? Лизку, значит? - всполошился Михал Иваныч.
    - Лизу. Елизавету Прохоровну.
    - А чего ее любить? Хвать за это дело и поехал...
    - Что же тебя в ней привлекало?
    Михал Иваныч надолго задумался.
    - Спала аккуратно, - выговорил он, - тихо, как гусеница...
     
     
    Или вот:
     
    Одного из зеков уводили почти насильно. Он вырывался и кричал:
    — Надька, сб…ядуешь — убью! Разыщу и покалечу, как мартышку… Это я гарантирую… И помни, с…ка, Вовик тебя любит!..
    )
     
  • Персея => Удалить
    Дата: 16/07/2020 - 13:32
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    "Словесная сладенькая фигня"(с))

  • Виктор Граков => Удалить
    Дата: 30/06/2020 - 14:01
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Виктор, извини. Коммент скинул не по адресу.

  • Виктор Граков => Удалить
    Дата: 30/06/2020 - 13:24
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Кипение страстей при оценке стихов неизбежно. Стихи - наши дети, а какой же родитель не бросится на защиту своего чада, если его кто-то посмеет его обидеть? Пусть ребёнок даже немножечко олигофрен, но посмотрите, какие у него добрые глаза и как ему идут эти штанишки в цветочек!

    Но считаю, что Граф злоупотребляет своим правом поупражняться в сарказме. Мужики переживут, но с дамами стоило бы вести себя поделикатнее. Чего бы стоили без них все наши стихи. Хотя с другой стороны есть куча графоманских сайтов, где после школы выживания на Зоне любой мог бы выглядеть живым классиком и почивать на лаврах. Не уходят. Мазохисты, наверное.

  • Anna-A => Удалить
    Дата: 30/06/2020 - 11:41
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Красивое стихотворение, чувствуется, что написано с душой. 

  • филин => Удалить
    Дата: 20/06/2020 - 09:26
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Вот, обратите внимание на то, как описан эгоизм в первоисточнике и в вашей «пародии»: у Мурргариты идёт перечисление того, что происходит с собакой/с собакой и заводчиком одновременно, а у вас исключительно то, что происходит с заводчиком жены через призму его восприятия - сплошные я, я, я. А вы говорите: «стержень».

    Fool

  • филин => Удалить
    Дата: 20/06/2020 - 09:57
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Не понял, по факту, не только я, значит, моменты не общие, а частные. Я бы сказал, субъективные.

  • Дмитрий Шнайдер => Удалить
    Дата: 19/06/2020 - 20:05
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    На ваш призыв могут откликнуться многие, но большинство всё вами перечисленное делать толком и не умеет. В таком деле нужны какие-то курсы или хотя бы проведение лекции в исполнении профессионала.

  • филин => Удалить
    Дата: 19/06/2020 - 13:49
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    в обоих случаях эгоизм на первом месте.

    Так эгоизм всегда на первом месте, если речь не идёт о болезненных состояниях. Просто, он - разный бывает. Pardon

  • Лана => Удалить
    Дата: 19/06/2020 - 13:27
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Вы говорите о желании жить в своё удовольствие, а Murrgarita – о нежелании (или даже – невозможности для неё) причинять страдания (а в итоге, возможно, принести смерть) любящему её существу. 

    Чувствуете разницу?  
     
  • Лана => Удалить
    Дата: 19/06/2020 - 13:00
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Ох, Виктор.. Питона на вас нет Scratch headВидимо, он вообще не видит смысла критиковать такое. И я таки его понимаю. 

     

  • филин => Удалить
    Дата: 19/06/2020 - 11:55
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    С размером автыр умышленно напортачил...

    Тогда кол справедливый. Дугой оценки сие не заслуживает. 

    Вообще на трафаретные стехи мне сочинять трудно,

    Я только что прочитал Мурргаритин исходник. Думаю, трафаретность его существует только в вашем понимании. Вольному воля. Но если так тяжело, зачем же вы себя изнасиловали? Ведь результат очевидно прискорбный. За исключением каррикатуры (хоть она, похоже, из другой истории). 

  • Ветровоск => Удалить
    Дата: 19/06/2020 - 11:41
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    И читать внимательно так и не хотите. Ну, ещё раз попробуйте.

    они не должны быть технически слабее оригинала

  • филин => Удалить
    Дата: 19/06/2020 - 11:31
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Нда? А может таки муж с женой? На которой не женился. Про пассию где сказано?

    «Зачем мне в доме ворчливая балда?!» - тут сколько слогов? И зачем оно такое с первой же строки? (Может «в дом»?)

  • филин => Удалить
    Дата: 19/06/2020 - 11:00
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Карикатура хороша. Только непонятна.

  • Ветровоск => Удалить
    Дата: 19/06/2020 - 10:52
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Ба... Не меняется ничто в этой жизни.

    Плохо, Виктор. А первое правило пародий-ответок-обороток - они не должны быть технически (хотя бы) слабее оригинала. Хоть бы вы, наконец, занялись изучением теории, если уж ни от бога нет данных, ни от головы :(((

  • филин => Удалить
    Дата: 18/06/2020 - 16:51
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Столь глубокая мысль без пояснений остается недоступной. Wink

    А насчет пошалить - кто ж против. Fool

  • филин => Удалить
    Дата: 18/06/2020 - 16:15
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Виктор, к стиху-то претензий нет (у меня) - покоробило словосочетание в сноске. Ну, вроде, разобрались, как к нему относиться. 

    Pardon

  • Оксана Кар => Удалить
    Дата: 18/06/2020 - 15:57
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Чёта мне кажется, что данный автор тут не задержится.

     

    По сабжу - смеяться где?

  • Персея => Удалить
    Дата: 18/06/2020 - 13:46
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Виктор, даже человеку не знакомому с вашими разборками выражение
    нализал на должность

    явно не кажется верхом воспитанности, а вот хамством и желанием потрясти грязное бельишко, попахивает. Хотелось бы попросить вас избавить здешних обитателей от подобного. 

  • Ада Вейдер => Удалить
    Дата: 18/06/2020 - 13:38
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Виктор, а вы не тащите сюда все эти характеристики, обиды, намёки, сплетни и домыслы пополам с ругательствами.

    Вряд ли вы здесь найдете понимание. Пока виден только ваш достаточно низкий уровень текстов и желание свести счёты с редакторами другого сайта, где вам выписали бессрочный бан.

     

     

  • Ада Вейдер => Удалить
    Дата: 18/06/2020 - 13:21
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Виктор... а не могли бы вы без хамства в адрес других сайтов и их редакторов?

    Никому ваши домыслы здесь не интересны, и вот такое сведение счётов у нас не приветствуется.

     

  • Персея => Удалить
    Дата: 18/06/2020 - 13:09
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    дуэль - ой!Twiddle

    шыдевры - фу)

  • Граф Тимофеев ТТ => Удалить
    Дата: 18/06/2020 - 12:58
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    не дуэль, а финал конкурса флудеров:

    http://gp.satrapov.net/content/280512-176

    *)

     

  • Ада Вейдер => Удалить
    Дата: 18/06/2020 - 12:38
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    хде?))

    не помню такого)

    Алекс у нас жюрил беспредел совсем недавно... и авторы многие его знают.
    Так что с намёков Виктора тут будут только ржать))

     

  • филин => Удалить
    Дата: 18/06/2020 - 12:31
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Ааааа... Пичалько. У Графа и Алекса, однако, дуель была, лицом к лицу. Pardon

  • Ада Вейдер => Удалить
    Дата: 18/06/2020 - 12:26
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Ну я же написала выше - такого не было))

    Facepalm

  • филин => Удалить
    Дата: 18/06/2020 - 12:24
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Виктора и Алекса. Азачема и ПГ и так помню. Pardon

  • Ада Вейдер => Удалить
    Дата: 18/06/2020 - 12:24
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    На чьи именно, уточни?)))

    у Виктора их не было, он разбирается с противниками другими способами))

    Facepalm

  • филин => Удалить
    Дата: 18/06/2020 - 12:24
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Катюша, разборки неинтересны, а на дуэли ссылочку? Плиииз!

  • филин => Удалить
    Дата: 18/06/2020 - 12:06
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Виктор, сочетание «графоманские словеса» во-первых, на юмор не тянет, во-вторых, подразумевает какие-никакие основания. Так у вас они какие? Никакие? Fool

  • Ада Вейдер => Удалить
    Дата: 18/06/2020 - 12:02
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Вов, о каких дуэлях речь?))) Если о дуэлях Алекса на графоманах, то там они были в одной команде - Граф был его секундантом)))

    А если ты имеешь в виду дуэли в переносном смысле слова, то разборки Виктора с литсетью можно почитать здесь, например.

     

  • филин => Удалить
    Дата: 18/06/2020 - 11:40
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Виктор, а у вас были дуэли с Алексом Фо? Киньте пруф, плиз. Вот Граф таким опытом похвастать может. Соответственно, к его суждению о степени графоманистости Алекса можно и прислушаться. А к вашему - с какой стати? 

  • Murrgarita => Удалить
    Дата: 18/06/2020 - 10:51
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Виктор, я не склонна к каким бы то ни было контактам с Вами. 

    Ваш нелепый выпад побудил меня обратиться к Вам, но уже вижу, что это была напрасная трата времени. Однако советую обдумать мои слова.

    Не пытайтесь задеть меня каким-либо образом - Вы не в состоянии этого достичь.

    Напоминаю: здесь, как и на Литсети, и на стихире - на моей странице Вы - нежеланный гость.

     

     

  • Ада Вейдер => Удалить
    Дата: 18/06/2020 - 10:29
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Ну, шутить вам никто не запретит... но выглядит смешно, как необоснованный наезд на гораздо более сильного автора и как мелкая мстя.

    И пародия Мари Гардэ сюда никаким боком не относится)

     

  • Murrgarita => Удалить
    Дата: 18/06/2020 - 10:20
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    *взято из графоманских словес:
    «Пусть гудят черепа, как ульи,»
    Алекс Фо

    Здравствуйте, Виктор.

    Не подозревала в Вас такой наивности. Дело в том, что, хотя отношения двух сайтов могут быть сложными, Алекса Фо здесь знают, знают и ценят его поэтический уровень. Алекс был одним из судей на последнем Беспределе.

    Ваш выпад характеризует не столько Алекса - его репутация от Вас не зависит, - сколько Вас. Подумайте, не разумнее ли убрать этот Ваш нелепый комментарий?

  • Ада Вейдер => Удалить
    Дата: 18/06/2020 - 09:32
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    *взято из графоманских словес:
    «Пусть гудят черепа, как ульи,»
    Алекс Фо

    Виктор, я правильно поняла, что это вы стихотворения Алекса назвали графоманскими?)

    Вряд ли формально ваше мнение что-то нарушает, но вообще-то вам очень далеко до уровня этого "графомана")))

    Facepalm

     

  • филин => Удалить
    Дата: 17/06/2020 - 11:09
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Для порядка это надо выложить в исполнении под гитару. Чтоб пародия была полной. Pardon

    Слепая и скупая, в данном случае слова синонимы... 

    Давать и брать - синонимы, потому что... Runnerглаголы! Wink

  • Ада Вейдер => Удалить
    Дата: 17/06/2020 - 11:06
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Виктор, это разговорная форма) Правильная, более литературная - или "врозь", или "в одиночку"...
    Если учитывать общую лексику произведения, разговорная форма там звучит странно.

    Слепая и скупая, в данном случае слова синонимы

    Нет, это не синонимы, а совершенно разные по смыслу слова) И первый вариант звучал непонятно, как ошибка...

    Пожалуйста)

     

  • Ада Вейдер => Удалить
    Дата: 17/06/2020 - 11:29
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Может, "Нередко находясь в плену инсинуаций"?

    Facepalm

  • Ада Вейдер => Удалить
    Дата: 17/06/2020 - 10:24
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    на доброту слепая.

    Может быть, там имелось в виду - на доброту скупая?

    "поврозь" явно использвано для ритма.
    и вот тут лишние запятые: "Чтоб, замолчавший раз,"

     

  • Ада Вейдер => Удалить
    Дата: 16/06/2020 - 16:32
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Думаю, ничего другого вам здесь и не скажут)) Обратите внимание, куда вы пришли - здесь зона творческого риска...

    Впрочем, желаю вам найти критика, который будет вас устраивать))

     

  • Ада Вейдер => Удалить
    Дата: 16/06/2020 - 16:16
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Здравствуйте, Виктор.

    Согласна с Графом. Банальный, неумелый, неинтересный текст... Почти в каждой строке - штампы, общие места или просто неудачные, корявые обороты.

    Не понравилось. Повторение уже много раз сказанного на эту тему... только неровное и беспомощное.

     

  • Серж Шалманов => Удалить
    Дата: 16/06/2020 - 15:57
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Я лазил в горы, мёрз во льдах,
    Менял общественные строи,
    И девки в разных попыхах
    За мной неслись как греки в Трою)
     
  • Граф Тимофеев ТТ => Удалить
    Дата: 16/06/2020 - 15:02
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Это - всегда *)

     

  • Граф Тимофеев ТТ => Удалить
    Дата: 16/06/2020 - 14:45
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Очень хотелось по случаю новоселья сказать автору что-нибудь положительное.

    Но - "я стока не выпью" ©

    Ибо сие есть ширпотреб, который может представлять интерес только для самого автора и ближайших родственников.

    Двойка, однако. За труды *)