... зона повышенного творческого риска *)

Комментарии автору

Всего: 40
  • АС Пупкин => Мне снился сон...
    Дата: 18/02/2017 - 14:36
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Питон, я бы мог объяснить, почему эта тавтология только украшает текст. Но это для вас бесполезно. Оставайтесь при своём мнении, может быть когда-то и осмыслите этот момент. Я специально привёл этот пример, чтобы показать, что тавтология может быть художественным приёмом, оправданным с лихвой. Про илИ - это к Татьяне, мою позицию вы знаете.

  • филин => Мне снился сон...
    Дата: 18/02/2017 - 13:48
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

  • Ветровоск => Мне снился сон...
    Дата: 18/02/2017 - 13:34
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    Это точно, не соскучишься :))) "При чём тут борщ, когда такие дела на кухне" (с) :))))

    Это они ещё тихие... :))))

     

  • Питон22 => Мне снился сон...
    Дата: 18/02/2017 - 12:35
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    На № 47

     

    Ну, во-первых, апелляция к классикам – негодный приём в дискуссии.
    Во-вторых, АС привёл яркий пример небезгрешности этих самых классиков, Евтушенко в частности.
    Поясню.
    Надсадная, ничем, не оправданная тавтология «тишайшая тишина» – голимый выпендрёж.
    Оксюморон, типа «гремящей», обычные эпитеты, типа «тревожной» мастеру показались слишком простыми. Бывает.
    А вкупе с двойным сбоем ударения в «илИ» –  не добавляет стиху ни глубины, ни яркости, ни плавности.
    Вот и получается, что хорошие образы  «..под дождь, шумящий в вышине, под снег, мерцающий в окне, уже во сне и все же не во сне… » разбавлены  мутной водичкой неоправданных корявостей.
    Можно было бы про причину шума дождя именно в вышине поговорить, но пусть это будет шумом падения на крыши небоскрёбов.

     

  • Ирина Фе => Мне снился сон...
    Дата: 18/02/2017 - 10:52
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    мы его теряем... значит, пора выпить devil

  • АС Пупкин => Мне снился сон...
    Дата: 18/02/2017 - 10:49
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Володь, здесь дело не в том, уместно это слово или неуместно в тексте. Здесь дело в ошибочных доводах Питона по этому поводу. Я согласен с тем, что оно лишнее, но не согласен, как Питон объясняет этот мемент. Не является это сочетание тавтологией - хоть тресни. И глупости в качестве доводов превращают его посты в глупость - вот и всё, что пытался сказать. Вот тебе тавтология и попробуй сказать, что они там неуместна.

     

    Молю тебя — в тишайшей тишине, 
    или под дождь, шумящий в вышине, 
    или под снег, мерцающий в окне, 
    уже во сне и все же не во сне — 
    весенней ночью думай обо мне 
    и летней ночью думай обо мне, 
    осенней ночью думай обо мне 
    и зимней ночью думай обо мне. 

  • филин => Мне снился сон...
    Дата: 18/02/2017 - 09:59
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Володь, читай хотя бы то, что выкладываешь. Тебе наше всё говорит, что заклинание не только слова.

    Ас, как бы тебе объяснить... вот, сама бы Елена, пожалуй, и смогла бы (если бы захотела). devil Что "словами заклинаний" и "слезами заклинаний" - не есть одинаково правильные и красивые конструкции. И формальная логика тут ни при чём. Однако вопрос уже разобран до косточек.

    ЗЫ: от Маркса зря отказываесся. winklaugh

  • НБС => Мне снился сон...
    Дата: 18/02/2017 - 09:46
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Нахватались вершков и думают

    И снова он дает угля стране.
    Его искусней не было и нет.
    Вот - написал такой автопортрет,
    Что Репин нервно курит в стороне.
     
    wink

     

  • АС Пупкин => Мне снился сон...
    Дата: 18/02/2017 - 09:37
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Елена, вы особо не обращайте внимание на этих горе критиков. Нахватались вершков и думают, что мерила русской поэзии. Спорить с ними бесполезно - начинают тролить и уводить тему разговора, цепляясь за несущественное в разговоре.

  • НБС => Мне снился сон...
    Дата: 18/02/2017 - 09:36
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Питон, со мхатом объясню.

    Он тонкости пытался объяснить
    И логику мусолил что есть силы.
    Беда вот только - объяснений нить
    В клубок сомнений свиться норовила.
     
    wink

     

  • НБС => Мне снился сон...
    Дата: 18/02/2017 - 09:22
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    И если логический момент рушится в тропе, то это уже не троп, а речевая ошибка.

    Мне кажется, я б тыщи верст прошел,
    Чтоб Пупкина послушать, об ошибках.
    Пусть в русском разбирается не шибко,
    Зато глаголет очень хорошо!

    wink

  • АС Пупкин => Мне снился сон...
    Дата: 18/02/2017 - 09:20
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    * Меня с слезами заклинаний молила мать (Пушкин).  

     

    Володь, читай хотя бы то, что выкладываешь. Тебе наше всё говорит, что заклинание не только слова.

  • Ирина Фе => Мне снился сон...
    Дата: 18/02/2017 - 09:14
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    Леночка, не мешай им - пускай мужчины развлекаются. Надо же как-то тестостерон тратить laugh

  • филин => Мне снился сон...
    Дата: 18/02/2017 - 09:14
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    Господа, вас интересует в этой жизни хоть что-то, помимо ваших непомерно раздутых амбиций?

    Конечно, Елена! Стихи. Хотя и проза тут тоже идёт. У Вас есть? winklaugh 

  • филин => Мне снился сон...
    Дата: 18/02/2017 - 09:09
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Да... Ас, тебе мало было споров с Борисычами? surprise Ты для новой серии явил такую умилительную наглость под маской детской непосредственности? devil

    Вы мыслите в правильном русле, но ваших знаний не хватает, чтобы объяснить суть проблемы. И поэтому посты выглядят, как обычное словоблудие с кучей ошибочных выводов. Коим здесь многие занимаются. 

    Оч.правильно заметил! Видимо, вот про это:

     Слова заклинаний - ну какая это тавтология. А вот вы, прочитав определение, что такое тавтология, сделали ошибочный вывод. Может ведь состоять заклинание из звуков - может. А можно ли его пропевать - можно. Так вот, и то, и другое не есть слова.

    Ну, всем же грамотным людям наплевать, что:

    ЗАКЛИНАНИЕ, -я; ср. 1. к Заклинать. З. змей. 2. По суеверным представлениям: Словесная формула, обладающая магическими свойствами. (обычно сопровождавшаяся особыми действиями). З. от злых духов. З. шамана. Любовное з. Народные заклинания.Говорить, шептать, произносить заклинания. 3. Страстная мольба, просьба. * Меня с слезами заклинаний молила мать (Пушкин).  

    Словари - они для дураков! devil 

    Ладно, мне и словарю не поверишь... может, тебе из философии (от Карла Маркса) аргýмент принести? 

  • АС Пупкин => Мне снился сон...
    Дата: 18/02/2017 - 08:44
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Питон, со мхатом объясню. Премьера Питона - если вы, Питон являетесь фильмом, спектаклем, песней и т.д.- то всё в порядке. А если вы человек, театр, кинотеатр - тогда требуется уточнение. Премьера песни Питона. Понимаете, премьера сама по себе требует уточнения её объекта. И этим объектом не может быть осязаемый предмет. Премьера мхата - это получается впервые показывают театр. И это уже не премьера будет, а представление театра. Все тропы базируются на определённых логических принципах. И если логический момент рушится в тропе, то это уже не троп, а речевая ошибка. Недостаточно знать одно определение, чтобы понять смысл построения тропа. Так же, как не достаточно знать определение телевизора, чтобы понять, как он устроен. 

     

    Вы мыслите в правильном русле, но ваших знаний не хватает, чтобы объяснить суть проблемы. И поэтому посты выглядят, как обычное словоблудие с кучей ошибочных выводов. Коим здесь многие занимаются. Понимаете, не достаточно прочитать определение, чтобы разобрать проблему, нужно смотреть на её корни. Слова заклинаний - ну какая это тавтология. А вот вы, прочитав определение, что такое тавтология, сделали ошибочный вывод. Может ведь состоять заклинание из звуков - может. А можно ли его пропевать - можно. Так вот, и то, и другое не есть слова. А значит фраза не тавтология. А вот при упоминании заклинания, в первую очередь подразумеваешь слова. Стоит ли их в тексте выписывать - конечно нет. Водичка, да и только. В общем, мой вам совет: вникайте лучше в то, о чем пишите.

  • Ирина Фе => Мне снился сон...
    Дата: 18/02/2017 - 08:46
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    хихи! тише мыши - не шуршите laugh

  • Питон22 => На крючке
    Дата: 17/02/2017 - 21:17
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    «куце значит не в полную меру, недостаточно»
    Вы несколько подправили словари.
    Позволю себе дословную цитату:
    Слишком коротко. Недостаточно содержательно и слишком кратко.
    Оценочная характеристика чего-либо как слишком короткого (обычно с оттенком порицания).
    Оценочная характеристика чего-либо как недостаточно содержательного и слишком краткого.
    По-вашему луна светит недостаточно содержательно и возникает вопрос: а содержательное свечение, это как?
    Если луна светит слишком коротко, то длинное свечение тоже не очень, чтобы понятный образ.
     
    «они же срослись вместе, как одно целое, одно тело неделимое и рады бы в разные стороны, но... куда один, туда и другой тянитолкай - это совсем не детский образ по-моему»
    Вы определитесь: на крючке друг у друга, сплелись хвостами или срослись ими.
    Как рыбак со стажем знаю, что рыбы достаточно часть сходят с крючка, по этой причине образ «друг у друга на крючке» не подразумевает неразлучности, обречённости и тому подобного.  Ко всему, «поймать кого-то на крючок» имеет в русском языке скорее негативную окраску. Вы же, начав с непозитива, плавно перешли на «Мы никогда так сильно не любили, Не засыпали в неге и тепле». И тут, следом за Станиславским, первое «Не верю!».  
    Образ Тянитолкая, говорите…  Пощадили бы зверика, утонет же в розовых слюнях.
     
    «насчёт последнего замечания....просто не согласна... современная поэзия допускает перенос мысли с одной строки на другую»
    Мало того, что Вы путаете современную поэзию и малограмотных стихоскладавцев, так Вы всеми силами стремитесь встать в ряды последних.
    «Перенос мысли с одной строки на другую» это, во-первых, не по-русски,  во-вторых, я о паузах в конце строк говорил, а не о переносах мыслей.

    Ну, и о согласии. Та зарадибога.  Ни мне не прибавится, ни Вам не убудет.

     

  • Питон22 => Мне снился сон...
    Дата: 17/02/2017 - 20:06
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    АС, по-вашему если речь о МХАТе, то без уточнения, что на премьеру спектакля, а не блокбастера или циркового номера  ни разу не понятно что будет показано?
     
    Да, премного благодарен за отсутствие Вашего многословия, а также рад  за то, что Вы так умело отличаете тавтологию от наличия лишних слов при том, что тавтология, если верить толковым словарям, – повторение того, что было сказано другими, лишними словами, не уточняющее смысла.
     
    Поздравляю, АС, дважды семши в лужу за один короткий пост.
  • Питон22 => На крючке
    Дата: 17/02/2017 - 20:19
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Ещё раз посмотрел. Некоторые правки в тему, но...
     
    «От жёстких плавников свело ключицы» ничуть не лучше, чем «от рыбьих»,
    поскольку ключица – кость, а если кости сводит, то по-прежнему «и разум осознать не в силах, как могло с людьми подобное случиться».
     
    Жаль, что «сияет куце» Вы по-прежнему считаете достойным выражением, хотя на самом деле это– полная ахинея.
     
    «Сплетясь навек упругими хвостами». У Вас получился этакий подводный Тянитолкай.  Для детского стиха хорошо, для лирики…
     
    Ну и от замены прописной на строчную в слове «любви» ровным счётом ничего не поменялось.

     

  • Ирина Фе => На крючке
    Дата: 17/02/2017 - 09:52
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    пыф-паф...ойёёй laugh

  • АС Пупкин => Мне снился сон...
    Дата: 17/02/2017 - 00:37
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Питон, это не синекдоха - это просторечие. ломилась на спектакль мхата - вот это синекдоха.

    И насчёт слов заклинаний не стал разжёвывать. Вы правы лишние здесь слова, но не тавтология. Заклинания могут быть просто звуками, гортанными к примеру. И это уже не слова. Плюс заклинание и пропеть можно теми же звуками.

  • Питон22 => Мне снился сон...
    Дата: 17/02/2017 - 00:19
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    На № 28

     

    АС, не верю, что такой начитанный теоретик, как Вы, не осведомлён о синекдохе.
    Это про «на премьеру мхата».
  • АС Пупкин => Мне снился сон...
    Дата: 17/02/2017 - 00:16
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Всегда пожалуйста. Забыл ещё про один момент сказать.

    ломилась на премьеру мхата - здесь не понял совсем, что за премьера. на премьеру в мхате - так будет нормально.

  • Питон22 => На крючке
    Дата: 17/02/2017 - 00:15
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Вот кто, после «Скрипит ополоумевший сверчок/В углу ещё не убранной постели…» осмелится сказать, что автор не умеет с первых строк взять читателя за кадык  живое?
    Горожанам, поголовно привыкшим ко всяким там запечкам да подлавкам, ополоумевший в углу постели сверчок в диковинку.
    А в деревнях сойдутся, бывалоча, на завалинке мужики и давай спорить: что же такого сверчок увидел в постели, что  умом тронулся. А бабы послушают-послушают, да разгонят охальников по хатам.
     
    Переход от кровати со сверчком к рыболовству и далее, к холодному речному мраку,  оказался достаточно неожиданным. Тут на все сто согласен: «И разум осознать не в силах, как/Могло с людьми подобное случиться»!
     
    Не успел сообразить,  какое из значений слова «куцый» позволит понять выражение «Холодная луна сияет куце»,  пришла беда откуда не ждали: «- (чёрточка) Всплывая над водой по одному».
    Давайте-ка ещё раз фразу целиком: «Холодная луна сияет куце - всплывая над водой по одному…»
    Даже  дважды перечитав правила употребления тире, я не смог понять смысла этой фразы.
    Правила употребления дефиса запутали ситуацию ещё больше.
    Впору было запросить помощи, но «подводный ил» прояснил ситуацию. Был бы ил подземным или парил, аки сокол, в облацех, тогда конечно, а так – ясней понятного: потомучто!
     
    Фуф!
    Идём дальше.
    «Не плавали бок о бок между скал, сплетясь навек упругими хвостами - (чёрточка)»
    Не ихтиолог ни разу, но ещё раз выдохнул с облегчением: плавать таким образом – сплошное мучение.  Дальнейший текст «Отныне наш удел – тонуть в реке» подтвердил: автор сама знает об этой проблеме.
    Чёрточка  между «хвостами» и «Во тьме сумев друг друга отыскать…» уже не смутила – потомучто и всех делов!  
    Однако, причину хаотичного поведения лирических героев, которые  то всплывают, то спят в иле, то плавают, а потом вдруг оказывается, что их удел – тонуть в реке,  простым потомучто не объяснить.  
    Но и для этой метаморфозы есть достойное объяснение: ибонефиг!
     
    Пара слов о строфике.
    «Отныне наш удел – тонуть в реке
    Любви, зияя ранами на теле».
    В прозе «Отныне наш удел – зияя ранами на теле, тонуть в реке любви» выглядит слащаво-банально, но приемлемо.
    В стихе между окончанием одной строки и началом другой всегда образуется пауза, которая, вместе с  инверсией делит предложение на 2 части, вторая из них «Любви, зияя ранами на теле» лишена смысла.

     

     

  • АС Пупкин => Мне снился сон...
    Дата: 16/02/2017 - 23:54
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Елена, здравствуйте. Насчёт тавтологии можете не спорить - нет её здесь. Есть вода в тексте, которую можно отжать без потери смысла. Но это право автора. Если он видит ухудшение текста, связанное с удалением слов - то и спорить с ним не стоит. Меня больше другой момент смущает. Стихотворение начинается - мне снился сон. А далее по тексту я насчитал целых три сна. Джакондова улыбка - а почему не джакондина? Или джаконда среднего рода? И бог не индийский, а индусский. Надеюсь, что объяснять не стоит почему. И ещё горгонова медуза - совсем не хорошо. Тогда уж так: медузная горгона. Здесь влияет то, что она в первую очередь горгона, а уже определяющая характеристика одной из трёх сестёр - медуза.

  • Питон22 => Мне снился сон...
    Дата: 16/02/2017 - 23:50
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    Чем смогу.

  • Питон22 => Мне снился сон...
    Дата: 16/02/2017 - 23:45
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    И, конечно, от чего бы нет?

  • Питон22 => Мне снился сон...
    Дата: 16/02/2017 - 23:43
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    Та не за что.

  • Питон22 => Мне снился сон...
    Дата: 16/02/2017 - 23:31
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Да, про песню, клятву и молитву всё верно. Но контекст, в котором приемлемо словосочетание «слова песни, молитвы, клятвы» куда девать?
    Про заклинание без слов – ерунда, об этом повторяться не буду. Даже если слова не произносятся вслух, без слов нет заклинания.
    С «текстом литературы» – согласен. Коряво и безграмотно. Но при чём тут  это?
     
    «"звуки музыки" тоже надо изгнать из лексикона»?
    Так, да не так.
    Фраза «У меня есть деньги, сто  рублей» – не содержит тавтологии, а вот «у меня есть сто рублей денег» – содержит.
    Ну, и про устойчивые  словосочетания, в среде филологов именуемые фразеологизмами, значение которых не определяется значением входящих в него слов,  забывать не следует.
  • Питон22 => Мне снился сон...
    Дата: 16/02/2017 - 23:09
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    «Вы же сами говорите, что в заклинаниях много невербального (жесты. мимика, танцы)»
    Наговариваете Вы на нашу фамилию…
    Пожалуйста, прочитайте ещё раз: «Их (заклинания) можно… сопровождать жестами, танцами, ударами в бубен и пр.»
    Вам, как учёному, должно быть известно: если лекция сопровождается показом схем, то это не ставит знак равенства между лекцией и схемами.
  • Питон22 => Мне снился сон...
    Дата: 16/02/2017 - 22:54
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    От чего же, можно. Вот только приведённом Вами примере синонимом «слова» является «содержание», . Но Вы же пишете «ясно слышны заклинаний моих слова»  и здесь  синонимом «слова» является «речь».  
  • Питон22 => Мне снился сон...
    Дата: 16/02/2017 - 22:42
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    «Кстати, заклинание не всегда состоит только из слов...»
    Неправда Ваша!
    Заклинание – слова. Их можно произносить нараспев, шептать, выкрикивать и т.д., можно сопровождать жестами, танцами, ударами в бубен и пр. но от этого заклинания словами быть не перестанут.
  • Питон22 => Мне снился сон...
    Дата: 16/02/2017 - 22:22
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    На №№ 5 и 6
     
    Ах, пардоньте, ах пардоньте! Я жэж про то жэж самое! А вдруг кто не знает, что рубли – это деньги?
    То, что заклинания – это слова Вы в очередном произведении уточнили тоже из человеколюбия?
    А учёных-филологов я обожжжаю!
  • Питон22 => Ведунья
    Дата: 16/02/2017 - 22:39
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2

    Комментарий:

    А на остальные вопросы Пушкин, ой, простите, Ахматова отвечать будет?
    Вы уж, матушка, снизойдите, не оставьте гибнуть в неведении!

     

  • Ада Вейдер => Мне снился сон...
    Дата: 16/02/2017 - 22:01
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Елена, понравились идея, абсурд, погружение в тему, отдельные детали) Особенно продуманной и выразительной показалась третья часть. В первой и второй вышло местами слишком эклектично, особенно засомневали в первой поток слез и потом - повтор слез, и во второй - таня с мячом) Показалось, что эти фрагменты немного выпадают из общей мозаики, но в целом все равно получилось интересно)

    Рада видеть вас на пристани))

  • Питон22 => Ведунья
    Дата: 16/02/2017 - 22:15
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    «Даже думать не смела, что скоро меня сорвут, /Что сомнут белый цвет…»
    Вот до этого момента надежда ещё теплилась.
    «блестящие звёзды» (а бывают другие?) и Любовь с большой буквы Лэ – контрольный выстрел в мой мозг.
    Ну, а дальше понеслось.
    «Даже если темно и вокруг не видать ни зги,/Я твой путь освещу, глянув с неба глазами кроткими!»  Представил себе кроткие глаза-фары,  испускающие с неба свет, и стало не по себе.  
    Размышления о том, что именно в любимой должно ассоциироваться с уныло каркающим вороном, а не с задорной вороной прервала тавтология «заклинаний моих слова».
    Почесав правой десницей в затылке от отчаянно гремящих вед и крикливых незабудок,  
    понял, что ничего не понял.
    Потирая левой шуйцей обожжённое горячим лучом место поцелуя,  нажал кнопочку воспроизведения  звукового файла и тут, наконец, дошло:  я раньше такой злобный был от того, что мне плэйкастов хватало!  И пусть он не полноценный, но такой няшный, долгожданный такой.
    И, пуская розовые сопли умиления, я забыл о том, что собирался спросить.
    – Поскольку «даже думать не смела» в русском языке означает то же, что не надеялась, получается, что для ЛГ сорватие и смятие – событие, хоть и не ожидаемое, но отнюдь не плохое, откуда эта тоска зелёная?
    –  Как сорватая и смятая ЛГ оказалась в лесных глубинах, из которых обещалась прийти?
    – Вот это вот обещание, а также осветить глазами с неба и поцеловать горячим лучом – это угроза или заманиха?
    –  Чем вызвано, что «Ты» написано  с большой буквы, а «твой», «тебя», «твоём» –  с маленькой? Ушла та самая Любовь, завяли напрочь Помидоры незабудки?
    – Чем лучше утирать розовые сопли: бумажной салфеткой или кружевным баистовым платочком?

     

  • Питон22 => Мне снился сон...
    Дата: 16/02/2017 - 21:17
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    А что, искусствоведам понятие тавтология не знакомо?
    Уточнение, что Ла Скала – опера, а Шива – бог, да к тому же индийский – это браво!
    Надеюсь  что-нибудь про «не имей сто рублей денег, а имей сто человек друзей» у Вас тоже имеется?
  • Ветровоск => Мне снился сон...
    Дата: 16/02/2017 - 19:22
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Подпись потрясла %))))) Но всё объяснила :))))

  • Ирина Фе => Мне снился сон...
    Дата: 16/02/2017 - 19:02
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Мда, а я простой электрик,

    мне приснится провод если,

    я и то ору - ура,

    есть в головке провода. devil

randomness