... зона повышенного творческого риска *)

Комментарии автору

Всего: 68
  • Питон22 => Деревенским девчонкам посвящается...
    Дата: 25/02/2017 - 11:38
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    «…опрокинутой выси слюда  лопает в брызги…»
    Прочитал и вспомнилось: «руби их в песи, круши в хузары, лопай в брызги»!
    Потом подумал: ну, на самом деле, отчего бы не спросить автора,  что она имела в виду, когда писала про лопающую высь.
    Спрашиваю: Светлана, объясните, пожалуйста.
     
    Ещё вопрос: как солнце с утра сочетается со слюдяной высью?
    Насколько мне помнится, слюда, как правило, светло-серого цвета. Образный ряд, ассоциирующийся со слюдой – нечто полупрозрачно-безжизненное, холодное, безразличное. Слюдяные, подслеповатые оконца; слюдяные, холодные глаза.
    Наличие же весеннего солнца в небе делает его голубым, ярким.
     
    Ну ладно, ответа «я так вижу, я так чувствую» (ЯТВ,ЯТЧ) никто не отменял, каждый имеет на это право, так что идём дальше.
     
    «Воды – по колено нам» повисло в слюдяной выси невесть откуда приплывшим полусдувшимся дирижаблем.
    Хочется напомнить, что фразеологизм – устойчивый речевой оборот, не подлежащий ни изменению, ни буквальному переводу. Это если автору хотелось сказать, что школьникам – море по колено.
    Во втором катрене становится понятным, что речь идёт о глубоких лужах, но это порождает другой вопрос: поскольку коленей у обычных людей не одно колено, а два, поскольку в русском языке существует конструкция «по колени», «до коленей», поскольку школьников множество, то информация, что всем бегущим воды по одно колено,  должна вызвать слёзы сочувствия к резвящейся безногой детворе.
    Но от чего-то, увы, не вызывает.
    И ещё: в первом катрене школьники бегут мимо детсада. Но, после «мы деревенские» подумалось, что «деревня», как правило – очень небольшой населённый пункт, для которого  наличие детсада со школой совсем не характерно.
     
    «… мечты и у Греев есть».
    По нынешним толерастным временам плохая фраза.  Помимо того, что сбивка гласных «…ы и у» напоминает подвывание, так и «Р» в имени норовит исчезнуть.
     
    А вот за «галиоты» спасибо. Не знал, что есть такие суда. Поскольку Грин тип судна не указал, пусть будет галиотом.
     
    «И, алый поправ, выбелен парус в цвет первой несмелости»
    По мне, так «попрание» – неудачный выбор.
    Выбелен в цвет – тавтология.
    Ну и цвет второй и последующих несмелостей рождают уж очень нелирические ассоциации.
     
    «Нам, повзрослевшим, платить и самим».
    Попробую понять,  о чём здесь речь.
    Наличие  союза «и»  означающего «и кому-то, и нам самим», порождает вопрос: а, собственно, кто спонсор(ы)?    
     
    В завершение хотелось бы понять: как взаимосвязаны деревенское детство, детская асексуальность и  неизбранность?
    От чего отлучены бывшие деревенские девчонки и кто сказал Светлане, что в городах нет глубоких луж и городские не пускают по ним кораблики?

     

  • Tortila => Деревенским девчонкам посвящается...
    Дата: 25/02/2017 - 09:59
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Лопает - в смысле, лопается?)
    А белый - цвет несмелости?
  • Ирина Фе => Звонок пожарных в клинику
    Дата: 25/01/2017 - 18:53
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    Гыыы! Разве я говорила, что не знаю, что означает это слово? Да и про романы вопросов не было.

  • Ирина Фе => Звонок пожарных в клинику
    Дата: 25/01/2017 - 16:29
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Если честно, я мало что поняла. Но слово - похерили не убедительно в данном месте. surprise

  • Питон22 => Не пиши мне про погоду
    Дата: 25/01/2017 - 16:57
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    "Чем о погоде -
    лучше не надо
    слов.
    В кровь перепонки:
    сгусток "не тех" слов"
  • Ирина Фе => Звонок пожарных в клинику
    Дата: 25/01/2017 - 15:49
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    какие слова, какие стили surprise

  • Питон22 => Не пиши мне про погоду
    Дата: 25/01/2017 - 03:28
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Рифма «слов-слов» очень порадовала.
    Рифма «сток-стёк» тоже хороша, но не настолько.
     
    Пара слов о смыслах.
     
    Смог в Африке? Впервые слышу о подобном, но, впрочем,  я не могу знать всего.
     
    «Снег на Курилах/на Шикотане /Лёг».
    Поскольку Шикотан, мне точно известно,  часть Курил, получается, что-то типа снег лёг на дорогу и проезжую часть.  На рефрен не похоже, скорее пример невладения языком.
     
    «Чем о погоде/ -лучше не надо/* слов»
    Это может быть воспринято, как «лучше, чем о погоде слов не надо».
    А всё из-за безобразной инверсии и неумения выстроить правильное предложение.
     
    «В кровь перепонки:/сгусток "не тех" слов/стёк/ болью пунцовой»
    Псевдокрасивая бессмыслица.  Поскольку двоеточие – знак причинно-следственной связи, получается, что  перепонки «в кровь» по причине  стекания сгустка «не тех слов», хотя по логике должно быть наоборот – сгусток слов стёк из кровящей  перепонки.  И, ко всему, сгустки они так названы по причине густоты, т.е. не жидкие они и стекать не могут.  
     
    «В кафеле пола/сток:/следом за алым/выплесну бледность/строк/мёртворождённых»
    Очередная нелепость.
    С учётом предыдущего текста выходит, что сгусток слов из ушей стёк в сток кафеля пола.
    Ко всему, обычно говорят про сток в полу, выложенном кафелем, а не про сток в кафеле. Кафель – всего лишь отделочный материал.
     
    «...мир без стихов -/острог./Но!/... ты о погоде? /Сжалься! Взведи/курок»
    Благодаря противительному союзу «но», да ещё выделенному в отдельную строфу и снабжённому восклицательным знаком (чтоб наверняка заметили) смысл сказанного сводится к тому, что:
    мир без стихов всё равно, что тюрьма;
     некто пытается о в стихах рассказать погоде,
    но!
    по ходу, стихи настолько плохи, что лучше принять смерть, чем их слушать.
    К слову, взвести курок ещё не значит сделать выстрел.
     
    За что автора можно похвалить, так за самокритичность:  «бледность
    строк мёртворождённых» , как есть бледность, и, да, бывают мертвее, но редко.

     

  • Питон22 => Маленький гладиатор
    Дата: 20/01/2017 - 20:09
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    На № 8
     
    «Но вы же меня поняли?!»
    Нет, я только высказал своё предположение.
    Не уверен, что желание продираться сквозь авторские невнятицы в читательской среде имеет большое распространение.
    И давно ли понял – не понял стало оправданием корявостей?
  • Татьяна => Маленький гладиатор
    Дата: 20/01/2017 - 20:01
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Светлана, это чисто женское стихо, по-моему) Я бы такое прочла своей племяннице...Но вот что-то подладить надо... Но ладить надо осторожно, чтобы не исчезла экспрессия, присутствующая в данный момент... Питон сейчас может накинуться с насмешками, но что вижу, то вижуsmiley 

  • Питон22 => Маленький гладиатор
    Дата: 20/01/2017 - 14:56
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    "гневна до слов немыслимых" пока оставила в "первозданном" виде, ибо не смогла понять, в чём проблема.
     
    Давайте попробуем разобраться.
    Гневна – прилагательное, сокращённая форма от «гневная».  В сочетании с «до слов» прилагательное звучит не по-русски – гневная до слов (сердитая до слов, бешенная до слов).
    «до слов», при этом, не совпадает по экспрессии с состоянием гнева.
    Иное дело, если употребить причастие и выбрать более экспрессивное существительное.
    Разгневана до крика, взбешена до рыка.
    А вот с «немыслимых» – беда. Убирать это определение нужно.
    Если уж некто, находящийся в состоянии гнева, и произносит слова, то яснее ясного, что труднопредставимыми или невозможными их никак не назовёшь.
    Можно предположить, что Вы пытались своей фразой сказать, что ЛГ в гневе вдруг заговорила словами, настолько контрастирующими с её внешностью или имиджем, что для всех это стало огромной неожиданностью.
    Но де-факто получилось сказать совсем другое.

     

  • Питон22 => Маленький гладиатор
    Дата: 19/01/2017 - 22:47
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    «Этот пендель мне дался трудно»
    Жемчужина в куче навоза – устойчивое словосочетание, к навозу, как таковому, никакого  отношения не имеющее.
     

     

     

  • Питон22 => Маленький гладиатор
    Дата: 19/01/2017 - 22:05
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Весьма задумчивый стих.
     
    Для начала по технике.
    Ритм присутствует, но вот рифма…
    Теоретики стихоскладавства называют такую рифму спорадической.
    Иными словами, рифма появляется в непредсказуемых местах.
     
    Появляющиеся рифмы очень разнообразные.
    Есть неточно-банальные  «немыслимых–неистовый», просто банальные «глаза-слеза» и «острую-взрослую».
    Но есть и очень достойные: «славленой – званый твой» и «острую – просто тут».  Обидно, что эти рифмы – жемчужина в куче навоза.
     
    В данном конкретном случае не могу пройти мимо грамматики.
    Хаотичность препинаков – не есть достоинство, как и хаотичность  записи.
    Поясню про запись.
    Есть классика – каждая строка начинается с заглавной буквы.
    Есть всё чаще используемая схема, когда заглавные буквы обусловлены началом  предложения.
    Я тоже, за разумные деньги,  могу записать три катрена одним способом, затем четыре катрена другим. (надеюсь, Светлана не продешевила).
    Но «ОН» и «ЕМУ» даже для такого беспринципного типа, как я  – за пределами добра и зла.
     
    Сочтём за очепятки  сватаной с одним «н» и древнеримска без «я» и поговорим о  словообразовании.
    Я про «ареновых».  Рифмы для этого слова в тексте не имеется, зато есть
    бредовые «ареновые трибуны».  Как хотите, но это «фе».
     
    К технике относится удобочитаемость текста, которую снобы называют поэтикой.
    Возьмём ауреусы.  Определите без словаря на какую гласную падает ударение и произнесите это слово.
    Супер, не правда ли?
    Но  перед ауреусами есть «гневна до слов» – и бред полный, и звучит коряво.
    Есть «как ты смела отчаянно».
    Что должно помешать мне слово «смела» понять как глагол женского рода, прошедшего времени, изъявительного наклонения?
    Могу ещё про «брось в песок» побурчать.   
     
    Ну что, насладившись изысканной техникой, готовы насладиться смыслом?
    Если после «гневна до слов» нужны ещё аргументы, извольте.
    Есть на выбор:   ареновы трибуны, сходные  по смыслу с плюсованным вычитанием и  гладиаторы, сражающиеся шпагами.
    А ещё есть  дважды произнесённое  «верь мне».
    Но что-то, вопреки призыву, мешает.
    Сам не пойму…

     

     

  • Татьяна => Маленький гладиатор
    Дата: 19/01/2017 - 18:18
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Вот как-то оно цепляет...   
    Брось в песок шпагу- многовато согласных махом... поменять бы на что-то типа: выброси шпагу оструюsmiley
  • СветаНосова => Я буду стоять в сарафане, зажмурившись...
    Дата: 11/01/2017 - 21:34
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    не-не-не)))

    от слишком частого употребления "более серьёзного" могут возникнуть более серьёзные последствия)))

    ибо делать это придёцца часто, учитывая специфику данного портала)))laugh

     

  • СветаНосова => Я буду стоять в сарафане, зажмурившись...
    Дата: 11/01/2017 - 21:02
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    не бойся, Светик, мы с тобой)))

    а вместо зелёнки лучче запастись шоколадкой))

    я, к примеру, так и делаюlaugh

    помогает кста))

  • СветаНосова => Я буду стоять в сарафане, зажмурившись...
    Дата: 11/01/2017 - 20:54
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    а хто тут поэт?laughскорее, приверженцы рифмоплётства здесь собрались)

    да ещё любители поприкалываться друг над другом))

  • СветаНосова => Я буду стоять в сарафане, зажмурившись...
    Дата: 11/01/2017 - 20:31
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    а рифмы не только глагольные...

    например, за "запоздавшую - полинявшею" тож по головке не погладят...не посмотрят, что вы ей едите)))laugh

    и "стол - кипятком" ...

  • СветаНосова => Я буду стоять в сарафане, зажмурившись...
    Дата: 11/01/2017 - 20:18
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    Светлан, у вас замечательное чувство юмора)

    Значит, наш человекyessmiley

    А вы линять собрались!wink

    Кстати, я тоже собиралась...в первый день, когда меня Питон распитонил и поставил за два опубликованных стиха двойку и кол)) хотя, нет, не из-за этого...мне показалось, что из меня хотят слепить истинную пАэтку, закидав меня лит. терминологией)))

    зато сейчас меня уже не выгнать))laugh

  • Татьяна => Мы вышли парадно, звеня орденами
    Дата: 11/01/2017 - 13:40
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    слоглишний однозначно править надоblush

  • филин => Мы вышли парадно, звеня орденами
    Дата: 11/01/2017 - 10:55
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Да как же ж тут "наоборот", когда я в прошлый раз чегось сказать попробовал и получил мешалкой. терь помалкиваю. laugh
    Одну четвёрку я постаил. Во-первых, название озадачило. Всё пытался найти при чтении, как это они там вышли парадно - нашёл. Похоже, имелось в виду - парадно одеты... и почему было так не сказать? Ради новизны? А получилась странность. Ещё одна странность - параллель между половыми отношениями и отношением к Родине (да ещё и навыворот). Пафосно сказал? Ага. Ну, а если здесь так и есть. Может автор такую вольность себе позволять? Вне всяких сомнений! Но по мне - странность ради новизны.
    Ритмические решения интересные, рифмы понравились. Некоторые препинаки озадачили (например логика постановки точки с запятой осталась неясна или - в третьей строфе ввообще раздрай в синтаксических конструкциях).
    "В котором случайно завёлся слог лишний" - фоника плохая, тут бы переиначить. Что-нибудь вроде: 

    А помнишь, как правил ты мыслей подстрочник,
    Приличием слог облицовывал лишний
    с поклоном, но прочил мне пункт между прочих -
    мальчишка.

    Не факт, кстати, что я всё правильно понял. Поскольку, для Вас это может быть внове, добавлю: всё сказанное - имхо незамутнённое.

  • Князь Тьмы => Не верь, что брошью не возьмёшь
    Дата: 10/01/2017 - 22:54
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Да я и не претендую на то, что могу выдать выдающуюся хрень... Мне просто понравилась энергетика Вашего стиха. Оно, как это говорят, цепануло. 

     

  • Князь Тьмы => Не верь, что брошью не возьмёшь
    Дата: 10/01/2017 - 21:15
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    Вот это хорошо! Вот это молодцом! Вот это правильно!

    АТОЖ!! Я ж как мог старался! laugh

     

     

  • Князь Тьмы => Не верь, что брошью не возьмёшь
    Дата: 10/01/2017 - 19:08
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Прикольно! laugh

    Поверил однозначно! yes И теперь, если скажут, что брошью не взять мужика, то я наконец-то буду знать как аргументированно возразить. smiley

     

    Но за исполнение всё-таки один балл снял. Вот такая вот у меня тёмная сущность. devil

     

  • Ирина Фе => Не верь, что брошью не возьмёшь
    Дата: 10/01/2017 - 18:44
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    Это мелким шрифтом написано в самом низу surprise

  • Ирина Фе => Не верь, что брошью не возьмёшь
    Дата: 10/01/2017 - 18:11
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    оооо, что ты - глагольная рифма это страшный грех surprise

  • Граф Тимофеев ТТ => Не верь, что брошью не возьмёшь
    Дата: 09/01/2017 - 23:51
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    За хулиганско-эротический задор - пять баллов.

    А вот за технику - трояк. *)

  • СветаНосова => Не верь, что брошью не возьмёшь
    Дата: 09/01/2017 - 20:41
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    да., и когда я ему пыталась возразить, что одна глаголка - не катастрофа, он сказал:

    Катастрофа. Для начинающих - катастрофа. Поверь уж. Даже одна катастрофа. Первые пять лет за глагольные рифмы надо линейкой по пальцам бить. Запрет. Табу. Хороший стих испорчен. Две глагольные рифмы и можно выбрасывать в помойку. Это уже не стихи, попса.Причем интересно, что все начинают с глаголок и гордятся собой, и валят на АСП) Потом приходит кто-нибудь и говорит, что это все дешевка и халтура. И возникает два пути - либо люди от них отказываются и становятся нормальными поэтами, либо выясняется, что весь талант умещается в глагольные рифмы. Ну и все. То есть на твоем месте я бы не спорил, а молча поменял бы последний катрен и гордился собой.

    вот так... 

  • СветаНосова => Не верь, что брошью не возьмёшь
    Дата: 09/01/2017 - 20:36
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    не-не-не! валить не годицца(((

    по поводу глаголок вопрос, конечно, спорный...

    я тут разговаривала с одним спецом. так вот, он что мне сказал:

    ... глагольные рифмы считаются позором для пишущего человека лишь потому, что являются самыми распространенными рифмами, и насчитывается их больше пятнадцати тысяч. То есть любой дворник может глаголками настрогать поэму. Чем, в общем, здесь дворники и занимаются. Отсылки к Пушкину говорят лишь о необразованности отсылающего и нежелании учиться, а желанию глупо рифмовать, ибо во времена АСП рифм не было в употреблении как таковых. Только-только Ломоносов с Тредиаковским создали силлабо-тонику, АСП начал использовать - точные и глагольные. И сам уже от них выл. Сейчас используются - ну, к примеру, корневые, мужские, женские, дактилические, гиперадктилические, усеченные, составные, йотированные, грамматические, ассонансные, диссонансные и так далее - это неполный список. Берите - не хочу. Не, в стотысячный раз читают про Пушкина. Ну то есть глагольные рифмы употребляют три категории - гении, бездарные графоманы и ученики, набивающие руку. Гений - Высоцкий, Мандельштам. Графоманы - открываете любого местного. Ученики?

    о каг!wink

    а соглашаться либо не соглашаться - это личное дело автора) 

  • Татьяна => Не верь, что брошью не возьмёшь
    Дата: 09/01/2017 - 20:17
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Упс... зачем валить? Работать надоlaugh

  • Татьяна => Не верь, что брошью не возьмёшь
    Дата: 09/01/2017 - 20:08
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Да... в слове разобрала, ударение вроде должно быть на последнюю А... может быть, лучше разложила?smiley

  • Татьяна => Не верь, что брошью не возьмёшь
    Дата: 09/01/2017 - 19:33
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Ну, это как бы просторечное, оно спецом так... Я думаю... А вот за глагольные минус будет, точнякcool

  • СветаНосова => Не верь, что брошью не возьмёшь
    Дата: 09/01/2017 - 19:58
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 3

    Комментарий:

    да...даже за одну глаголку ставит трояк (это при условии, шо всё остальное на пятёрку)wink

  • Татьяна => Не верь, что брошью не возьмёшь
    Дата: 09/01/2017 - 19:58
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    И его - на диван, прямиком от стола...))))laugh

  • Татьяна => Не верь, что брошью не возьмёшь
    Дата: 09/01/2017 - 19:54
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2

    Комментарий:

    Не, Свет, Граф не простит... ни одной не прощает, А мне понравилось, поставлю я пятак!laugh

  • СветаНосова => Не верь, что брошью не возьмёшь
    Дата: 09/01/2017 - 19:41
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2

    Комментарий:

    да чего там...Света я, тёзка ваша)smiley

  • Ирина Фе => Не верь, что брошью не возьмёшь
    Дата: 09/01/2017 - 17:07
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Вот и на кой такие хлопоты? Надо таких приглашать, шо не отходя от порога раздевают laugh

  • СветаНосова => Не верь, что брошью не возьмёшь
    Дата: 09/01/2017 - 12:22
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Оптимистично-обнадёживающее)

    хотя, за "яркою брошею" поди побьют...

    не знаю, почему, но меня за "ою" побили)

  • Граф Тимофеев ТТ => Ниочёмка про то, как шарики целуются
    Дата: 08/01/2017 - 23:05
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    comme à la guerre

    Симпатичная ниочемка такая.*)

    Оценка чуть снижена за некоторую искусственность и однотипность  второй рифмы к улице.*)

  • филин => Отражённая в твоих зрачках
    Дата: 06/01/2017 - 16:27
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Мы больше не будем... честно-честно! Никогда!

    Ну, почти... 

  • НБС => Выход на поклон
    Дата: 06/01/2017 - 15:29
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    кой-какие мысли на скорую ногу:

    В гриме девичьем, тужит женщина.
     
    Запятая - это такая маааленькая закорючка, которая может многое изменить *)

     

    были принцами - стали братьями
    Стали близкими,
    посвящёнными.
    На все стороны
    в путь крещёными -
     
    в кельи тайные, кельи грешные,
    в сны печальные, встречи спешные
     
     
  • Ирина Фе => Выход на поклон
    Дата: 05/01/2017 - 09:34
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    дык, я так и подумала))

  • Ветровоск => Выход на поклон
    Дата: 05/01/2017 - 09:33
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    Не, на аве позирую - тихой прикидываюсь и доброй %)

  • Ирина Фе => Выход на поклон
    Дата: 05/01/2017 - 09:20
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    И аватарка то подходящая)))

  • Ветровоск => Выход на поклон
    Дата: 05/01/2017 - 08:19
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Я сегодня не в духе и отыгрываюсь на ни в чём не повинных поэтах :(

    Все отпущены.

    Вроде, правильное выражение- а некрасиво. И фонетически тоже. 

    В быль развенчана, В гриме девичьем тужит женщина.

    Не буду говорить об образах, потому что это может быть просто несовпадение с автором, но тужит - где - в гриме пропустить не могу :(((

    Роли сыграны, зАмки заперты. Безколечные не спешат персты

    Не нра безколечные - или бесколечные или без-колечные . .. или раздельно.

    Рифму и дактилическую, и составную уважаю, но конкретно эта тоже не нравится.

    И куда бы им, перстам ,  спешить?

    жизнь описывать в тридевятии: были принцами - стали братья ей.

    Стали братьями. Или может тире после "стали", но некрасиво.

    Стали други в суть посвящённые. На все стороны в путь крещёные -

    Тире после "други". А то посвящённые други прямо в суть стали. Грамматическая рифма - не айс, как и следующая.

    в кельи тайные (порой - грешные), в сны печальные, в тайны спешные тех, кто верует (да воздастся им).

    Ударение сползло "пОрой". Об образах опять молчу.

    … в грим-уборной – пыль.

    … на салфетке – грим.

     

    Рассчитать уборщицу.

     

    Все отпущены.

    Тужит женщина:

    новой приме в снах

    роль завещана.

    Слипается некрасиво "прИмевснах". В чьих, кстати, снах? У ЛГ больше проблем нет, она спит и видит,  как пишет завещание?

    Три - на мой взгляд,  многовато поставила, но добавила за образы, это дело тонкое :))) мне не нра, но они есть :))))

  • Граф Тимофеев ТТ => Фантик под стёклышком
    Дата: 28/12/2016 - 15:24
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 4

    Комментарий:

    Ага, и ни креста, ни холмика. Поди узнай, что там закопано *)

     

  • Граф Тимофеев ТТ => Фантик под стёклышком
    Дата: 28/12/2016 - 15:08
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2

    Комментарий:

    здорово!

    только в стихе ничего этого нет, а есть три бессвязные строчки *)

  • Граф Тимофеев ТТ => Фантик под стёклышком
    Дата: 28/12/2016 - 14:35
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    уже лучше *)

    но вот тут:

    "… ты чемпион:
    с глаз долой похоронена в тайное -
    фантик под стёклышко.
    "

    Ничего не понимаю! (с)

     

  • Ирина Фе => Отражённая в твоих зрачках
    Дата: 28/12/2016 - 07:51
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    лады

  • филин => Отражённая в твоих зрачках
    Дата: 28/12/2016 - 07:49
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    а напишешь про дерьмо - сам усядешься в него 

    За иллюстрацию доплачивать не стану!devil

  • Ирина Фе => Отражённая в твоих зрачках
    Дата: 28/12/2016 - 07:41
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    кредо Федино не тронь, у неё в кровях огонь,

    а напишешь про дерьмо - сам усядешься в него surprise

     

  • филин => Отражённая в твоих зрачках
    Дата: 28/12/2016 - 07:17
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    если утром спозаранку
    слышит Пристань перебранку,
    всем понятно, это Феда
    (у неё такое кредо)
    laugh

  • Ирина Фе => Римская осень
    Дата: 28/12/2016 - 06:49
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Какие все шелковые пошли... чё так скучната? где кулаки? где нохти? А мне нра новое ощущение от автора!

    Но - прочитала "Яримской"))) фамилия получается какая-то. В хлам плутать - перебор явный. Пусть не в суть - и фонетически звучит странно и по смыслу. Раскрасить сны - штамп. В общем, начало интересно, середина, как будто недописана, а вот концовка слабит. devil

  • Ирина Фе => Отражённая в твоих зрачках
    Дата: 28/12/2016 - 06:53
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    даёмаё! у мине снег два месяца в окне, а тут только сейчас пошел - шо за отставание от жизни? surprise

  • larisa => Отражённая в твоих зрачках
    Дата: 28/12/2016 - 01:04
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Ура! Админ снег запустил - жизнь продолжается!

  • филин => Отражённая в твоих зрачках
    Дата: 28/12/2016 - 01:00
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    два часа на сайте - ни одного синяка! Непорядок!

    Ой, как я это всё люблю и уважаю!.. laugh 

  • Граф Тимофеев ТТ => Римская осень
    Дата: 28/12/2016 - 00:59
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Пока крепкая тройка. *)

    Поэтическое видение мира налицо. Но его воплощение оставляет желать.

    Главная ошибка: автор слишком благоговейно относится к собственным ощущениям. А их препарировать надо безжалостно. Чтобы извлечь что-то удобоваримое. *)

  • Граф Тимофеев ТТ => Отражённая в твоих зрачках
    Дата: 28/12/2016 - 00:57
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Сейчас, сейчас, сейчас ... (с)

     

     

     

     

  • филин => Отражённая в твоих зрачках
    Дата: 28/12/2016 - 00:31
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    я в броннике и каске (если что). Так что не стесняйтесь!

    И это правильно! Для начала.  laugh

  • Конкурсы на Графской => Отражённая в твоих зрачках
    Дата: 28/12/2016 - 00:02
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    А это из-за того, что цитату сначала вставляете (такая у сайта особенность). А если делать наоборот, то выглядит это вот так. wink

    пс: а почему у меня так сообщения форматируются?

    Здравствуйте, Светлана! Проходите, располагайтесь! wink

  • СветаНосова => Отражённая в твоих зрачках
    Дата: 27/12/2016 - 22:18
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    аха...а мну  Питон сразу покусал...вон исчо шрамы осталисьcrying

  • Граф Тимофеев ТТ => Отражённая в твоих зрачках
    Дата: 27/12/2016 - 22:16
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    О! Новенькая! *)

    Добро пожаловать!

    Сразу кусать не будем. Но чуть попозже - всенепременно! *)

     

     

  • Ада Вейдер => Отражённая в твоих зрачках
    Дата: 27/12/2016 - 22:50
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    ага, прикольный снег!)))

  • Татьяна => Отражённая в твоих зрачках
    Дата: 27/12/2016 - 22:50
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Дык первый жеж... Да и Новый год на носуlaugh

  • СветаНосова => Отражённая в твоих зрачках
    Дата: 27/12/2016 - 22:48
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    какой интересный снег)

    белый-белый) даже на белом поле виденsurprise

  • Татьяна => Отражённая в твоих зрачках
    Дата: 27/12/2016 - 22:47
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Ой... снег пошёл...surprise

  • Граф Тимофеев ТТ => Отражённая в твоих зрачках
    Дата: 27/12/2016 - 22:45
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Ага, будем! Ужо мало Вам не покажется *)

    О! Снег пошел! Наверное, к зиме *)

  • СветаНосова => Отражённая в твоих зрачках
    Дата: 27/12/2016 - 22:24
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 3

    Комментарий:

    отто даа...ладноть хоть не йадовитый...а то б хана ваще)))

    но зубы - огогооsurprise

  • Граф Тимофеев ТТ => Отражённая в твоих зрачках
    Дата: 27/12/2016 - 22:22
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2

    Комментарий:

    Так то ж Питон. Он ваще зверь. В смысле - гад *)