Есть, и она фонетическая и ни как с положением ударения не связана. Во вторй строке ударение более заметно в атонированном двусложном слове. Так как идут три солласные подряд между ударными слогами. Этот момент ещё называют согласным слогом. Вот и атонация слова ослаблена. Ударение более выражено. Татьяна, поверьте, я не хвалюсь - знаю намного больше чем ЮП.
Леди, я устал уже здесь спорить. Просто вижу, что вы сделаете ошибку, о которой в дальнейшем будите сожалеть. Это я о изучении статей Юрия Петровича. Какие-то вещи он вам объяснить сможет правильно, но при этом столько глупостей заставит считать правильными. В частности о безударности двусложных слов. Я не буду вам писать термины объясню без них. Понимаете, был золотой век поэзии. Авторов я думаю, вы знаете. Так вот, в это время рамки силлабо-тоники были намного уже. К примеру: рифмы приветствовались только точные, наличие цезуры (паузы) должно было быть обязательным в некоторых размерах. Вот в шестистопном ямбе она должна была быть только после треьей стопы. А если её не было или она сдвигалась - это считалось грубой ошибкой. Двухсложные слова никогда не оставались безударными. Потом наступил серебрянный век. Поэтов думаю вы тоже знаете. Так вот, эти поэты раздвинули рамки силлабо-тоники. Отступили от точных рифм (глагольные и грамматические рифмы стали моветоном). Допустили плавающие и неравносложные цезуры. Допустили безударные двусложные слова. Это можно назвать революцией в поэзии. Такой же, когда Ломоносов и Тредиаковский ввели силлабо-тоническое стихосложение вместо силлабического. Теперь о Юрии Петровиче: человек не знаком с историей русской поэзии. Так, как в безударных двусложных словах видит ошибки. Более того, он не знаком с нашими современниками, великими теоретиками, которые вывели правила, когда эти двусложные слова могут быть безударными. Зачем ему это. Он просто навыдумывал ни от чего не отткалкиваясь свои правила и названия. И учит людей своим выдумкам. Попросту в этом вопросе вернулся назад, во времена Пушкина, в золотой век. Хотя другие нововведения не оспаривает. К примеру насчёт грамматических рифм. Не убей Пушкина на дуэли эта революция случилась бы раньше. У него много стихов написанных дольником. Просто в те времена их не печатали и не понимали. Это считалось жутким моветоном и неправильным. И в заключении. Возьмите стихи Ахматовой, Бродского, Есенина, Цветаевой я могу продолжать до бесконечности пока не перечислю почти всех поэтов серебрянного века. И у всех Татьяна найдёт эти кОгды и тому подобное. Я ей приводил примеры. Так вот, по словам Юрия Петровича все они посредственность, раз столько ошибок понаделали. Не читайте вы кого попало, есть множество статей, которые написали грамотные люди.
Хы, у нас в серванте всегда стояло самое лучше. Наверху хрусталь, в середине чайный сервиз, внизу столовый сервиз. Но жбан звучит здесь, как ведро цинковое Хотя посмотрела - вполне приличная вещь))) Кто такие вещи в серванты сует, антиресно. Про сухари вообще молчу)))
На стихире, да и на остальных тоже сайтах, чтобы обратили внимание, надо самому бегать, читать, хвалить (указывать на недочёты упаси бог) Редко критику принимают, даже мягкую... Я первый год так бегала, на стихире, читателей набирала))) Самой смешно... Ты-мне, я-тебе... Там меня Юрий Петрович и нашёл, наткнулся случайно. У меня одни поздравлялки были да детских пару штук... А он мне так серьёзно: бросайте датские стихи, пишите серьёзные, у вас потенциал... А я ни в ямбе ни в хорее, на слух всё))) Так что, ЮП для меня Учитель, я перечитала его семинар не раз, там и про распады ударений хорошо написано, и полураспады, это вот твой случай, как раз. АС пытается доказать, что полураспадов нет... ЮП их придумал. Да...название придумал. Но объяснил хорошо. Чёйта разболталась я... Вот ссыль: не хотела писать, опять АС придёт, будем спорить)
Теперь печально два раза не Айс... не торопись править, покрути в голове... сама не люблю старые до ума доводить, лучше новое написать, но это надо поправить, здесь чуток всего, стих-то хорош...
И звякали ложки печальною ноткой, Осыпались в вазах букеты цветов.
- ложки звякали, а букеты разом осыпались - все это перечислено через запятую. Прошлое однократное, прошлое длительно, потом сновва - прошлое длительно, потом прошлое повторяющееся... Не айс. А со стаканом, ухитрившимся самостоятельно наливать себе водку - сюр какой-то.
Конструктив. Внесём в идилию драматизьму:
Зазвякали ложки печальною ноткой, Засохли в вазонах букеты цветов - В гранёном коварная булькала водка, До дна наущая испить за любовь.
да схема-то чёткая: только между двумя иктами попавшее слово"себе" у меня лично, подчёркиваю, не настаиваю, не утверждаю, но ударение сдвигается на сЕбе... Да и фиг с ним, не портит чудесной картинки)
Я читаю. Порой возвращаюсь, чтобы посмотреть свежим взглядом. Бывает подчищаю. Я наизусть не могу запомнить. В детстве очень много знала наизусть. Сейчас - нет. А уж экспромты, которые пишу за пять минут, как запомнить?)) Что не сохранила, то пропало на других сайтах.
У, девочки, а я думала шо только у меня всё так запущено!))))))))))))))))))) А с межпорьа помню, потому что недавно была там, комменты переносила под свои стихи и наткнулась на Шарф этот))))))))))))
Просто нынче рассказали, что ротовирус не лечится антивирусными препаратами. Этот вирус даже замораживание выдерживает. Его можно только вывести из организма вот этими пробиотиками.
Межпортал она пропустит, она скоро улетает в Америку на свадьбу дочери. У неё другие хлопоты)))
Интрига. Этта даже и хорошо - заскучает на свадьбе. куда заглянуть терь знать будет. А основательные ей американцы попались - до весны свадьбу гулять по нонешним временам этта - мощчно!
Все из разных краёв России, но мы каждый год куда-нибудь едем вместе.
Ух! собрать всех Василис оказалось - та ещё задачка! Ну, во-первых, Светлана Моисеева это - она, она, она или она? А Ксения Григорович - эта? (Есть и другие страницы) С Маргаритой Шушковой, вроде, ясно, несмотря на несколько страниц. Валентина Калёва понравилась больше всех! (Страница одна оказалась).
Однако есть ещё вопросы: почему Василис только четыре, когда надо шесть?
Ох, Люба, Люба, да неуж-то они, подруги, простят себе, что сами поиграют, а их подруга за бортом всё смотреть останецца? Как их звать-то?Я сам поинтересуюсь, благо профиль на Стихире не закрыл.
Поясню, почему кабала не нравится, отдельно от рифмы. Кабала - это форма рабской зависимости или долговая зависимость. А зависимость от зимы относительная, как выяснилось, и компенсируется яркими эмоциями.
А4 на дюбель? Едритмадрит! Там двухкамерное стекло и чугунная оправа?))) Одно поняла - повезло вам с мужем - не приходится даже рамки вешать на стену самой. Мне то приходилось даже теплицу самой как-то укрывать армированной пленкой. Как вспомню, как лазала по крыше этой теплицы с гвоздями и молотком одна, так и восхищусь собой)))
Это мне Прасковья подогнала))) За зоркий взгляд, за первое место в Угадайке) Поначалу пугались некоторые, но мне она как-то по душе пришлась)Весёленькая такая)
Вот в том то и дело - можно прикнопить)) А у героини даже не гвоздик, а гвоздь))) Такое громкое, емкое слово в конце строки, что сразу представляешь гвоздь сантиметров 10, торчащий из стены.
Я поняла - пора писать о зиме. Идея стиха мне по нраву. Мне не нравится рифма кабалы-стрелы. Причем слово кабалы уводит ассоциацией чуть не на каторгу в прямом смысле - грубовато и фонетика страшная. Подвинуввбок цветочные горшки - зачем это вбок? Сомнительно, что кто-то представит, будто на узком подоконике горшки двигают ещё куда-то. Потому вот такие слова для меня лично тоже втычки. Метель и ветер бесится - практически масло масляное. Метель - это снег, поднятый ветром. Далее - фото на гвоздь - опять лишние слова. Разве много вариантов вешания фотографий на стену и для чего нам знать про гвоздь? Какую поэтичекую нагрузку он играет? На мой взгляд - лишнее это слово! Луковые хроники нравятся и концовка тоже.
Иллюстрации хороши в книжках для маленьких, комиксах опять же. У взрослых воображение обычно развито достаточно, чтобы нарисовать картинку со слов. А вот если автор с ходу тискает поясняющее изображение, он как бы признаётся, что слов его будет явно недостаточно.
Впрочем, бывают разные ситуации (КнГ, например, никогда картинками не брезгует), так что, Люба, решать Вам.
Да где-то было написано, не помню где) А я зарубку сделала себе)
Вообще картинка картинке рознь... А... вспомнила... стих должен сам о себе всё говорить, без подсказок картинок) Вот здесь картинка противоречит стиху, я вижу совсем не то, что увидела прочитав...
Вот что бы я здесь сделала, так поменяла картинку... больно на ней лук депрессивный))) А стих понравился, от меня пятак! И...шёптом на ушко: Люба, здесь картинки не приветствуются... разве что свои фотоили смайлик
Фед, а я не соглащусь, что слабенько. Нежность и трогательность строк - не признак их слабости. А по поводу ново - не ново... Эх, что в жизни нового?;) Потому и сама пишу редко - уже все обо всем сказали до меня))))
Я тоже давненько написала на эту тему - вернусь и всё такое. Правда, я тогда только начинала писать, так что сейчас даже не рискну выложить, так слабенько)) Читается хорошо, стих душевный. Светлячки-свечи, думаю, не ново всё же. И, не смею. утвеждать, но разве герань луговая алого цвета?
Я тоже пишу с 2012 года по сути)) Нет, ну в детстве чота там рифмовала, потом в подростковом возрасте и все. А четыре года, как впряглась, так и учусь))) Причём, более-менее стало получаться только в последние полтора-два... ))) Хвала критикам))) И тож профессия моя далека от поэзии)) Дохтор я)))
Не, технически я местоимения стараюсь выравнивать))) Вон читаю у Ахмадуллиной, "твОя" у нее очень часто, аж по ушам бьет)) Но грешу спондеями подчас... А вот шероховатости в образах порой поощряю. Вылизанные до гладкости стихи тож не айс, ИМХО))) Должны в них присутствовать какие-то грани... ;)
Я ж думал, что меня на "чай, кофей, потанцуем" зазвали, а оно вона как - на огороде впахивать... ну, над огородом. Но ночью же и в тяжёлых метеоусловиях! И чего я не глянул в топ? Стихо же называется "Летучий кот и огород", просто буквы закомуфлированы.
А колбаса какая была там! А сейчас ни мясокомбината, ни молокозавода... все разрушается, разворовывается... поля бесхозные... В общем, хозяина нет, есть одни воры... пичалька((( Но, не будем о грустном... Я все-равно надеюсь на хорошее рано или поздно)))
А у меня кума каждый день через Шебекино в Белгород мотается на зароботки((( В Волчанске из 11 предприятий (заводов и фабрик) остался только агрегатный завод и маслоперерабатывающий, работы почти нет((( А я в позапрошлом году в Белгород с подружкой ездила через Шебекино... Белгород мне оч понравился.
"Казань брал, Астрахань брал, Шпака... Шпака не брал" (с)
Эх, кабы я жила в России, то и в Казани гуся бы нашла!))))) А пока я только мечтаю в Питер попасть... но нет возможности. Ну, ничо... зато есть мечта!))))))))))
Не, не, ты не права))) Я тож раньше бросалась править, что мне говорили))) Но не всегда это нужно делать. Если тебя саму не устраивает хоть чуть-чуть то, на что другие обращают внимание - правь. Если косяк в грамматике, орфографии и пунктуации - правь. Если что-то не логично и ты согласна - правь. В остальном - думай, а надо ли? Не все могут оказаться правы. Сколько людей - столько и мнений)) Тут уж доверяй самой себе. Или тем, кому доверяешь больше, чем себе... Это мои правила, поэтому я просто советую, но не настаиваю.
Люб, ты не торопись сразу менять))) Теперь смысл поменялся... Такое впечатление, что кот потерялся;) А он, как я понимаю изначально был беспризорным... Лично мне частица "то" не мешала, и была уместной "то, где"... Да и смысл был, что кот мечтает о том Простоквашино, которого у него нет.
Ну что ты! Он только рад буит! Сколько ему внимания уделили!))) Умочка ты, Любочка! от меня пятачок! Я, кста, только что тоже чуть шлифонула и свой стиш на творительный конкурс...)))) А вот про сети мне ничо че-та в голову не лезет...
Не, про "тащится" я к слову))) Ну, обычно подгоняют, говоря - давай быстрей, что ты там тащишься)))) Понимаешь, брести, как я понимаю, это медленно идти, не торопясь. А тут его подгоняет страх и холод... Если мне холодно, то я брести не буду, а буду идти в темпе ;)) Так же и страхом - только пятки засверкают))) Думаю, и кот либо перебежками, либо сядет сжавшись в комок... Как-то так...)))
Тут не в согласовании дело, а скорее в восприятии строки... "Тихо бреду " само по себе звучит примерно как "тихо шепчу", что вызывает вопрос - а можно громко брести? ;) И далее "подгоняемый страхом и холодом", то есть рисуется картинка, что котейко бредёт рывками, ибо тихо брести и в то же время торопиться куда-неведомо от страха и холода как то не укладывается логично... Любочка, я бы посоветовала всю строку изменить. Как вариант: "мимо крадусь, лапы скованы страхом и холодом".
"Алексей, радость не то слово, на нашей улице грузовик с хорошими авторами перевернулся".(с)
Автор - АС Пупкин (в "Потерях" # 16)
Князь только подтвердил данное высказывание. Поэтому, ваша попытка съязвить, Марго, не удалась. Так шта, судя по всему, олбанские изыски как раз вам застят то ли взгляд, то ли што исчо...
Знач, брёвна не той породы. Факт есь - подтвверждаю. И хоть хаты с бревном изнутри необшитым мне не попадались (у нас их дранкой с глиной с начала прошлого века отделывали, а може и раньше), ничего странного в таком жилье не вижу.
Душевненько, ага. А смола сильно стекает? Это я к тому, шо у нас дом бревенчатый в саду, а ни разу не видела, чтобы смола прямо уж текла! Что-то похожее я читала. Душевно, честно, но набор уже стандартный. Но ширшики - да, прикольно. У меня стишок есть - стырила слово Шебуршонок у одной писательницы сказок. Я бы и ширшиков утащила с удовольствием)))
Пули у Питона))) К нему за ними лучче лишний раз не соваться))) А то он их прям из пасти выдает))))))))) И ведь не спит же никогда!))) Так что, стырить не получицца))) Эт не Сиятельство, добрейшей души человек!)))) Подходишь к нему, спрашиваешь - мона стырить? А он - мы не против, но чтобы аккуратно и без травматизму)))
Тань, не одна ты такая)))) Я ваще подумала за ... шуршунчиков)))) Это такие неведомые зверюшки, которые тайком все тырят))) Особенно конфеты, пока взрослые не видят....;)))))))))))
Здравствуйте! Располагайтесь поудобней (уверен, Граф скажет то же и ни в какое изгнание отправлять не станет). Ну, а насчёт поцарапаться (и не только от Графа - это уж, как водится), думаю, Вас не испугает.
Любочка, с прибытием! А вернее, причаливанием!))) Рада видеть здесь тебя!
А Питона не бояцца!))) Он хоть и пристебаться, ой прижаться всей своей мускульной системой готов всегда, но в глубине души дядька добрый)))) Даж я его полюбила с его ворчливым характером, со временем, правда))) Но зато теперь (о, боги!) я ему радуюсь, когда в гости наведывается)))
Дата: 22/11/2016 - 07:40
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Хорошее такое, Люба, а финал парадоксальный - просто чудо.
Дата: 21/11/2016 - 20:25
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Хорошо... Люба молодец
Зашла к Марцане, об ритм покарябалась, об смысл испачкалась, зашла к Любе, свежий дождик всё смыл... и так хорошо стало...)
Дата: 15/11/2016 - 14:09
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
И звякали ложки печально и кротко,
И в вазе цветок одинокий засох,
Сакан же любовь, растворённую водкой,
По самый марусин вливал поясок.
Дата: 15/11/2016 - 13:48
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Стакан наполнялся по плечики водкой)
Дата: 15/11/2016 - 12:08
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Дата: 15/11/2016 - 12:02
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Ну пусть будет
Стакан, через край переполненный водкой,
Страдал, проклиная такую любовь.
Дата: 15/11/2016 - 11:54
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
До краев переполненный? Да лано!
Дата: 15/11/2016 - 11:53
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Как же без меня-то.))
Стакан, до краёв переполненный водкой,
Страдал, проклиная такую любовь.
Дата: 15/11/2016 - 05:03
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
ёмаё! сколько мук из-за спиртного! Я на это не готова))
Дата: 14/11/2016 - 21:31
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Дата: 14/11/2016 - 21:15
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Ну да, одно какое-то слово нужно, чтобы избежать сдвига (по фазе))).
Дата: 14/11/2016 - 21:12
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
стаканУ сам бог велел матюкаццаа..)))
Стакан горевал, опрокидывал водку...
Дата: 14/11/2016 - 21:07
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Так ведь стакан-сермяга кроет! А леди... да, действительно.
Дата: 14/11/2016 - 21:03
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Нет, лучший вариант наш с Таней совместный, бери, не сумлевайся!
Дата: 14/11/2016 - 20:59
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Дата: 14/11/2016 - 20:57
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Люба, видишь, и Лариса видит смещение)
Дата: 14/11/2016 - 20:55
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Дата: 14/11/2016 - 20:51
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Это шуточная тафтология, нарочитая. И намёк на то, что нужно подобрать одно слово с подобным ударением.
Дата: 14/11/2016 - 20:26
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Дата: 13/11/2016 - 13:39
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Вспомнил, мы с другом пианино с девятого этажа выкидывали. Вынести не получалось, пришлось даже место под окном огораживать и участкового звать.
Дата: 13/11/2016 - 13:23
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Крышка рояля резонирует не хужее барабана)))
Дата: 13/11/2016 - 13:20
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Татьяна, вас ЮП научил играть на барабане, говоря, что это рояль. Теперь, когда вам показывают рояль, вы берёте палочки и стучите по нему.
Дата: 13/11/2016 - 13:02
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Оссспидяяя... АС, да вам медведь на ухо наступил... беееднееенький... остаётся только посочувствовать... Вовушка, чё с ним стреляться, с убогим...
один в поле воин...
Дата: 13/11/2016 - 12:55
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Звучит так же, как и с себе - атонированно. Талько на рюмку падает акцентуация - вот и вся разница.
Дата: 13/11/2016 - 12:47
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
любое двусложное слово с ударением на первый слог здесь звучит лучше... и это факт
Дата: 13/11/2016 - 12:46
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Дата: 13/11/2016 - 12:35
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Есть, и она фонетическая и ни как с положением ударения не связана. Во вторй строке ударение более заметно в атонированном двусложном слове. Так как идут три солласные подряд между ударными слогами. Этот момент ещё называют согласным слогом. Вот и атонация слова ослаблена. Ударение более выражено. Татьяна, поверьте, я не хвалюсь - знаю намного больше чем ЮП.
Дата: 13/11/2016 - 11:41
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
АС, а теперь докажи, что разницы нет между звучанием строк:
Дата: 13/11/2016 - 11:36
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Дата: 13/11/2016 - 10:22
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Хм, а за -ою неужели никто не упрекнул? А за отстутствие бахатых рифм?
А мне вот обязательно шило воткнули бы
Дата: 13/11/2016 - 09:56
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Леди, я устал уже здесь спорить. Просто вижу, что вы сделаете ошибку, о которой в дальнейшем будите сожалеть. Это я о изучении статей Юрия Петровича. Какие-то вещи он вам объяснить сможет правильно, но при этом столько глупостей заставит считать правильными. В частности о безударности двусложных слов. Я не буду вам писать термины объясню без них. Понимаете, был золотой век поэзии. Авторов я думаю, вы знаете. Так вот, в это время рамки силлабо-тоники были намного уже. К примеру: рифмы приветствовались только точные, наличие цезуры (паузы) должно было быть обязательным в некоторых размерах. Вот в шестистопном ямбе она должна была быть только после треьей стопы. А если её не было или она сдвигалась - это считалось грубой ошибкой. Двухсложные слова никогда не оставались безударными. Потом наступил серебрянный век. Поэтов думаю вы тоже знаете. Так вот, эти поэты раздвинули рамки силлабо-тоники. Отступили от точных рифм (глагольные и грамматические рифмы стали моветоном). Допустили плавающие и неравносложные цезуры. Допустили безударные двусложные слова. Это можно назвать революцией в поэзии. Такой же, когда Ломоносов и Тредиаковский ввели силлабо-тоническое стихосложение вместо силлабического. Теперь о Юрии Петровиче: человек не знаком с историей русской поэзии. Так, как в безударных двусложных словах видит ошибки. Более того, он не знаком с нашими современниками, великими теоретиками, которые вывели правила, когда эти двусложные слова могут быть безударными. Зачем ему это. Он просто навыдумывал ни от чего не отткалкиваясь свои правила и названия. И учит людей своим выдумкам. Попросту в этом вопросе вернулся назад, во времена Пушкина, в золотой век. Хотя другие нововведения не оспаривает. К примеру насчёт грамматических рифм. Не убей Пушкина на дуэли эта революция случилась бы раньше. У него много стихов написанных дольником. Просто в те времена их не печатали и не понимали. Это считалось жутким моветоном и неправильным. И в заключении. Возьмите стихи Ахматовой, Бродского, Есенина, Цветаевой я могу продолжать до бесконечности пока не перечислю почти всех поэтов серебрянного века. И у всех Татьяна найдёт эти кОгды и тому подобное. Я ей приводил примеры. Так вот, по словам Юрия Петровича все они посредственность, раз столько ошибок понаделали. Не читайте вы кого попало, есть множество статей, которые написали грамотные люди.
Дата: 13/11/2016 - 08:41
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Хы, у нас в серванте всегда стояло самое лучше. Наверху хрусталь, в середине чайный сервиз, внизу столовый сервиз. Но жбан звучит здесь, как ведро цинковое
Хотя посмотрела - вполне приличная вещь))) Кто такие вещи в серванты сует, антиресно. Про сухари вообще молчу)))
Дата: 12/11/2016 - 21:37
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
На стихире, да и на остальных тоже сайтах, чтобы обратили внимание, надо самому бегать, читать, хвалить (указывать на недочёты упаси бог) Редко критику принимают, даже мягкую... Я первый год так бегала, на стихире, читателей набирала))) Самой смешно... Ты-мне, я-тебе... Там меня Юрий Петрович и нашёл, наткнулся случайно. У меня одни поздравлялки были да детских пару штук... А он мне так серьёзно: бросайте датские стихи, пишите серьёзные, у вас потенциал... А я ни в ямбе ни в хорее, на слух всё))) Так что, ЮП для меня Учитель, я перечитала его семинар не раз, там и про распады ударений хорошо написано, и полураспады, это вот твой случай, как раз. АС пытается доказать, что полураспадов нет... ЮП их придумал. Да...название придумал. Но объяснил хорошо. Чёйта разболталась я... Вот ссыль:
не хотела писать, опять АС придёт, будем спорить)
http://www.neizvestniy-geniy.ru/trainings/r3/t177/
Дата: 12/11/2016 - 20:49
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2
Комментарий:
А мне Пристань этим и нравится, на стихире или хвалят или мимо проходят)))
Дата: 12/11/2016 - 20:33
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Теперь печально два раза не Айс...
не торопись править, покрути в голове... сама не люблю старые до ума доводить, лучше новое написать, но это надо поправить, здесь чуток всего, стих-то хорош...
Дата: 12/11/2016 - 20:04
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Пять поставил. Укусю:
- ложки звякали, а букеты разом осыпались - все это перечислено через запятую. Прошлое однократное, прошлое длительно, потом сновва - прошлое длительно, потом прошлое повторяющееся... Не айс. А со стаканом, ухитрившимся самостоятельно наливать себе водку - сюр какой-то.
Конструктив. Внесём в идилию драматизьму:
Зазвякали ложки печальною ноткой,

Засохли в вазонах букеты цветов -
В гранёном коварная булькала водка,
До дна наущая испить за любовь.
Дата: 12/11/2016 - 18:01
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Лучше...
Дата: 12/11/2016 - 17:46
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Дата: 12/11/2016 - 17:13
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
да схема-то чёткая: только между двумя иктами попавшее слово"себе" у меня лично, подчёркиваю, не настаиваю, не утверждаю, но ударение сдвигается на сЕбе... Да и фиг с ним, не портит чудесной картинки)
Дата: 12/11/2016 - 16:58
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Дата: 08/11/2016 - 18:26
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 3
Комментарий:
Я читаю. Порой возвращаюсь, чтобы посмотреть свежим взглядом. Бывает подчищаю. Я наизусть не могу запомнить. В детстве очень много знала наизусть. Сейчас - нет. А уж экспромты, которые пишу за пять минут, как запомнить?)) Что не сохранила, то пропало на других сайтах.
Дата: 08/11/2016 - 18:25
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 3
Комментарий:
Это как те актеры, которые снимаются в фильме, но его не смотрят потом))))
Дата: 08/11/2016 - 18:22
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Страннее то, что чужие стихи я лучше помню. Один раз только прочитать и всё. Не наизусть, конечно, но ведь помню.
Дата: 08/11/2016 - 18:19
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
У, девочки, а я думала шо только у меня всё так запущено!))))))))))))))))))) А с межпорьа помню, потому что недавно была там, комменты переносила под свои стихи и наткнулась на Шарф этот))))))))))))
Дата: 08/11/2016 - 18:18
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2
Комментарий:
Ну вот - лишили меня комплекса)) А я думала, что это ненормально
Дата: 08/11/2016 - 18:28
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
А - какие там комплексы в старости-то?)) И сама скоро изюмом стану)))
Дата: 08/11/2016 - 17:34
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Я тоже порой вспоминаю стих, только когда вижу его. Бывает удивляюсь - неужели я написала. С экспромтами так случается.
Дата: 08/11/2016 - 04:49
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
вот беда то - у нас получше с врачами. Город побогаче, видно)))
Дата: 07/11/2016 - 22:52
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Привет, Любочка! Читала его на МПК и у тя на страничке. Тёплое стихо такое, грустное...

Дата: 07/11/2016 - 21:50
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Дата: 07/11/2016 - 19:30
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 10
Комментарий:
В том то и дело, что нам не выписали их. Я посмотрела в сети - их очень много. САмый известный - Бифидумбактерин. Стоит с врачом посоветоваться.
Дата: 07/11/2016 - 19:03
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 8
Комментарий:
Просто нынче рассказали, что ротовирус не лечится антивирусными препаратами. Этот вирус даже замораживание выдерживает. Его можно только вывести из организма вот этими пробиотиками.
Дата: 07/11/2016 - 18:21
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 6
Комментарий:
У нас была такая фигня. Нынче узнали - оказалось, надо было пить сорбированные пробиотики, а мы и не знали)) А врачи антибиотики выписывают.
Дата: 07/11/2016 - 18:13
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 4
Комментарий:
Всё от детей - в садиках каждый месяц какая-нибудь зараза))) До внуков не чаще раза в год болели, а сейчас не вылазим - старые и малые вместе.
Неужели вылетели? Не повезло просто)
Дата: 07/11/2016 - 18:04
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2
Комментарий:
Так мы же тут всё читали и даже оценки вслепую ставили. Наверное тут)))
Спасибо - жива вроде!
Дата: 07/11/2016 - 17:58
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
помню - читала)
Дата: 04/11/2016 - 23:05
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Я вот тут ролик нашёл: двоечник Захаров в недалёком будущем.
Дата: 04/11/2016 - 13:06
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Люба учитель? Мне очень понравилось, финал супер!

Дата: 03/11/2016 - 21:04
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Ужас! ...но есть ещё надежда, вроде, а?
Дата: 03/11/2016 - 19:49
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Валентина - хороший капитан! Смотрим тут.
Дата: 03/11/2016 - 19:16
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
От нас до Петрозаводска три шага лесом)
Люблю Карелию, мы ездим на рыбалку в Питкярантский район...
Дата: 03/11/2016 - 19:16
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2
Комментарий:
Чуть раньше, чем реальная зимняя олимпиада - в конце января, сразу после Крещенских.
Дата: 03/11/2016 - 19:04
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2
Комментарий:
Это по ту сторону Онеги, а я меж Онегой и Ладогой)))
Ой...
Дата: 03/11/2016 - 18:51
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Интрига. Этта даже и хорошо - заскучает на свадьбе. куда заглянуть терь знать будет.
А основательные ей американцы попались - до весны свадьбу гулять по нонешним временам этта - мощчно!
Дата: 03/11/2016 - 18:44
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
От спасибочки!

Дата: 03/11/2016 - 18:39
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2
Комментарий:
Значит Будем Спамить Всем!
А кто пойдёт капитаном?
Дата: 03/11/2016 - 18:34
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Ну, тогда для начала у Ники и спросим.
Дата: 03/11/2016 - 17:50
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2
Комментарий:
Ух! собрать всех Василис оказалось - та ещё задачка!

Ну, во-первых, Светлана Моисеева это - она, она, она или она?
А Ксения Григорович - эта? (Есть и другие страницы)
С Маргаритой Шушковой, вроде, ясно, несмотря на несколько страниц.
Валентина Калёва понравилась больше всех! (Страница одна оказалась).
Однако есть ещё вопросы: почему Василис только четыре, когда надо шесть?

Дата: 02/11/2016 - 22:37
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Ух ты... а в Карелии это где? Молодцы какие, Василисы... А ВоваН вааще тожа... Василий... между прочим)))
Дата: 02/11/2016 - 21:40
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2
Комментарий:
Уважаю, вопросов больше нет) А мы второй раз будем) ищем шестого спортсмена,
Дата: 02/11/2016 - 21:09
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Люба, а ты в МПК 3 в старой команде будешь?
Дата: 02/11/2016 - 21:57
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Хи-хи... а где тут про измену речи? Тут вовсе всё гораздо веселее!
Дата: 02/11/2016 - 21:53
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Дата: 02/11/2016 - 21:51
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Вовушка, обаяй Любу, бери пример с Князя)
Любааа...
давай с нами, у нас клёвая команда
Дата: 02/11/2016 - 21:47
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Ох, Люба, Люба, да неуж-то они, подруги, простят себе, что сами поиграют, а их подруга за бортом всё смотреть останецца? Как их звать-то?
Я сам поинтересуюсь, благо профиль на Стихире не закрыл. 
Дата: 01/11/2016 - 20:36
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2
Комментарий:
нуда, семейству тут и чаю захочется, собаке погулять прям вынь да полож, и всякое разное другое)))
Дата: 01/11/2016 - 20:27
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
То ли старый стал, то ли вкус от времени отстаёт, но нет в кино душевного смаковного праздника. (((
Дата: 01/11/2016 - 20:15
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2
Комментарий:
Да, там всё сошлось. А сколько ещё замечательных актёров Захаров в фильме собрал! И что значит хороший сценарий!
Дата: 01/11/2016 - 20:08
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Дата: 01/11/2016 - 19:58
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
от мну пятак
по душе пришлось
Дата: 01/11/2016 - 19:33
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Мне - очень. И внятно, и изобретательно. Не равнодушен я к этому персонажу. )))
Дата: 01/11/2016 - 18:51
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Ну, хорошо.)
Дата: 01/11/2016 - 18:42
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Я имел в виду замену на "и" чтобы устранить спотыкание о два ударения подряд.)
Да, фильм замечательный.)
Дата: 01/11/2016 - 18:15
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Да, тот самый.)
Может лучше "заведу и теплицы и садик"?
Дата: 30/10/2016 - 19:18
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
От мну - пятак. Интересное.
Дата: 30/10/2016 - 17:51
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Поясню, почему кабала не нравится, отдельно от рифмы. Кабала - это форма рабской зависимости или долговая зависимость. А зависимость от зимы относительная, как выяснилось, и компенсируется яркими эмоциями.
Дата: 30/10/2016 - 17:46
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
А4 на дюбель? Едритмадрит! Там двухкамерное стекло и чугунная оправа?))) Одно поняла - повезло вам с мужем - не приходится даже рамки вешать на стену самой. Мне то приходилось даже теплицу самой как-то укрывать армированной пленкой. Как вспомню, как лазала по крыше этой теплицы с гвоздями и молотком одна, так и восхищусь собой)))
Дата: 30/10/2016 - 17:26
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Ничего се фото - дюбель вбивает)) Такие вещи не называют фото.
Дата: 30/10/2016 - 17:24
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2
Комментарий:
Это мне Прасковья подогнала))) За зоркий взгляд, за первое место в Угадайке) Поначалу пугались некоторые, но мне она как-то по душе пришлась)
Весёленькая такая)
Дата: 30/10/2016 - 17:17
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Дата: 30/10/2016 - 17:08
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2
Комментарий:
Вот в том то и дело - можно прикнопить)) А у героини даже не гвоздик, а гвоздь))) Такое громкое, емкое слово в конце строки, что сразу представляешь гвоздь сантиметров 10, торчащий из стены.
Дата: 30/10/2016 - 17:01
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Я поняла - пора писать о зиме. Идея стиха мне по нраву. Мне не нравится рифма кабалы-стрелы. Причем слово кабалы уводит ассоциацией чуть не на каторгу в прямом смысле - грубовато и фонетика страшная. Подвинуввбок цветочные горшки - зачем это вбок? Сомнительно, что кто-то представит, будто на узком подоконике горшки двигают ещё куда-то. Потому вот такие слова для меня лично тоже втычки. Метель и ветер бесится - практически масло масляное. Метель - это снег, поднятый ветром. Далее - фото на гвоздь - опять лишние слова. Разве много вариантов вешания фотографий на стену и для чего нам знать про гвоздь? Какую поэтичекую нагрузку он играет? На мой взгляд - лишнее это слово! Луковые хроники нравятся и концовка тоже.
Дата: 30/10/2016 - 16:41
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2
Комментарий:
Угу. Всё как в жизни - красок больше, чем две (что сказанного мной не отрицает).
Дата: 30/10/2016 - 16:31
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Иллюстрации хороши в книжках для маленьких, комиксах опять же. У взрослых воображение обычно развито достаточно, чтобы нарисовать картинку со слов. А вот если автор с ходу тискает поясняющее изображение, он как бы признаётся, что слов его будет явно недостаточно.
Впрочем, бывают разные ситуации (КнГ, например, никогда картинками не брезгует), так что, Люба, решать Вам.
Дата: 30/10/2016 - 16:23
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2
Комментарий:
Дата: 30/10/2016 - 16:16
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Вот что бы я здесь сделала, так поменяла картинку... больно на ней лук депрессивный)))
А стих понравился, от меня пятак! И...шёптом на ушко: Люба, здесь картинки не приветствуются... разве что свои фото
или смайлик
Дата: 30/10/2016 - 01:31
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Банальная красивость. Или красивая банальность. 3 балла - по доброте душевной *)
Зы: добро пожаловать в зону риска*)
Дата: 29/10/2016 - 10:37
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2
Комментарий:
Да я про свой стих сказала - слабенько))
Дата: 29/10/2016 - 10:14
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Фед, а я не соглащусь, что слабенько. Нежность и трогательность строк - не признак их слабости. А по поводу ново - не ново... Эх, что в жизни нового?;) Потому и сама пишу редко - уже все обо всем сказали до меня))))
Дата: 29/10/2016 - 10:05
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Я тоже давненько написала на эту тему - вернусь и всё такое. Правда, я тогда только начинала писать, так что сейчас даже не рискну выложить, так слабенько)) Читается хорошо, стих душевный. Светлячки-свечи, думаю, не ново всё же. И, не смею. утвеждать, но разве герань луговая алого цвета?
Дата: 29/10/2016 - 09:14
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Пятёрка моя.) Нравится без оговорок.))
Дата: 29/10/2016 - 07:12
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Четвёрка моя :) Нравится, но с оговорками :)
Дата: 28/10/2016 - 23:36
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 3
Комментарий:
Абсолютно согласна!
Дата: 28/10/2016 - 23:32
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Я тоже пишу с 2012 года по сути)) Нет, ну в детстве чота там рифмовала, потом в подростковом возрасте и все. А четыре года, как впряглась, так и учусь))) Причём, более-менее стало получаться только в последние полтора-два... ))) Хвала критикам))) И тож профессия моя далека от поэзии)) Дохтор я)))
Дата: 28/10/2016 - 23:10
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2
Комментарий:
Не, технически я местоимения стараюсь выравнивать))) Вон читаю у Ахмадуллиной, "твОя" у нее очень часто, аж по ушам бьет)) Но грешу спондеями подчас... А вот шероховатости в образах порой поощряю. Вылизанные до гладкости стихи тож не айс, ИМХО))) Должны в них присутствовать какие-то грани... ;)
Дата: 28/10/2016 - 22:57
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Читаю твои стихи, а нахожу в них частичку себя... Возможно для кого-то они не будут выглядеть безупречно, но трогают душу, цепучие...
ПыСы: чем-то напомнили "Не рубите меня на корню"
Как-то на одной волне мы с тобой...
Дата: 28/10/2016 - 22:44
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Привет, Люба, да? Хочу пирога с палочками) и чаю с листьями)))
проблемы с мышью, много базарить не могу)
Дата: 28/10/2016 - 22:34
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Наконец-то и я смогла пятак поставить) Прочла сразу, понравилось, но заходила не со своей страницы) Леди, молодец!

Дата: 28/10/2016 - 22:15
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Дата: 28/10/2016 - 22:14
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Я ж думал, что меня на "чай, кофей, потанцуем" зазвали, а оно вона как - на огороде впахивать... ну, над огородом. Но ночью же и в тяжёлых метеоусловиях!
И чего я не глянул в топ? Стихо же называется "Летучий кот и огород", просто буквы закомуфлированы.
Дата: 28/10/2016 - 22:10
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2
Комментарий:
Подтверждаю! Сама видела! Ветер каак поднялся и ну её мести прямо в чай! А слабительное само из аптеки бежало, споткнулось и прям в пирог!))))))))))))
Дата: 28/10/2016 - 22:06
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Ух, коваррные!
Дата: 28/10/2016 - 22:04
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Агась, и летайте! (сказала Тенюшка, открывая зонт)))))
Дата: 28/10/2016 - 22:04
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 10
Комментарий:
Оне уже улетели опосля чаю!)))))))))))))))))))))))))) Не боись.))))
Дата: 28/10/2016 - 22:02
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Йёооо!...
Дата: 28/10/2016 - 22:02
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 9
Комментарий:
Тока филину чур не давать. Оне летають.
Дата: 28/10/2016 - 22:00
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 9
Комментарий:
Упс, а слабительное в шарлотке....

Дата: 28/10/2016 - 21:58
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 8
Комментарий:
Фигассе, чай. Туда ещё слабительного для смеху.
Дата: 28/10/2016 - 21:57
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 8
Комментарий:
Хм... на череду? Неуж-то адманули, ироды?
Давай Асу! 
На ведро как раз хватит! 
Дата: 28/10/2016 - 21:46
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 6
Комментарий:
Отжеш... опять на метлу садиться и лететь по блату доставать... Лана, на вот! Заваривай! ;))))
Дата: 28/10/2016 - 21:38
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 4
Комментарий:
тогда заварю чай с душицей и таволгой. И варенье из китайских яблок с палочками...
И конопли туда кинь! Эх, гулять так гулять!

Дата: 28/10/2016 - 21:35
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Тая, чёт про филина не понял.
Над Вовкой прикалолась)))
Дата: 28/10/2016 - 21:35
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Тада мне - ещё кусочек...
Дата: 28/10/2016 - 21:28
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2
Комментарий:
Чаю хоть ведро
любого.
Пошёл наливать.
Дата: 28/10/2016 - 21:28
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Так, стоп, стоп, стоп! Крыло оставьте! Я вообще - из веников. Ас, нечего к крвлышку приглядываться!
Дата: 28/10/2016 - 21:23
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Тая, чёт про филина не понял. А за шарлотку пасиб, кофе не пью - не люблю.
Дата: 28/10/2016 - 21:20
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 3
Комментарий:
Даж не сомневайся! Он точно!))))))))))))))))))
Дата: 28/10/2016 - 21:19
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Ас, оставь в покое стиш!))) Люба нормально ужо подправила. А лучшее - враг хорошего))) Давай вон кофе, шарлотку пробуй, филина... ))))))))))))))))))))))
Дата: 28/10/2016 - 21:18
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Ух!
Дата: 28/10/2016 - 21:18
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 13
Комментарий:
А колбаса какая была там! А сейчас ни мясокомбината, ни молокозавода... все разрушается, разворовывается... поля бесхозные... В общем, хозяина нет, есть одни воры... пичалька((( Но, не будем о грустном... Я все-равно надеюсь на хорошее рано или поздно)))
Дата: 28/10/2016 - 21:17
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Леди, хотите(то) оставить, можа такой вариант понравится: Выбрать из всех Простоквашиных то Простоквашино.
Вот здесь (то) не заплать.
Дата: 28/10/2016 - 21:14
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Ну, тада....
ииии
Дата: 28/10/2016 - 21:09
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 11
Комментарий:
А у меня кума каждый день через Шебекино в Белгород мотается на зароботки((( В Волчанске из 11 предприятий (заводов и фабрик) остался только агрегатный завод и маслоперерабатывающий, работы почти нет((( А я в позапрошлом году в Белгород с подружкой ездила через Шебекино... Белгород мне оч понравился.
Дата: 28/10/2016 - 21:08
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2
Комментарий:
Шарлотка это - просто здорово!
С детства яблочные пироги люблю во всех видах. 
Дата: 28/10/2016 - 21:04
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Кофе. С пенкой. Есть? Кхе...

Дата: 28/10/2016 - 20:55
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 7
Комментарий:
Не, я рядышком, но не в России... Я из многострадальной неньки-Украины))) Из Харькова ;)
Дата: 28/10/2016 - 20:55
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Привет, Люба! (Можно?)
Дата: 28/10/2016 - 20:50
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2
Комментарий:
Ладно-ладно, как-нибудь, осилим, с божьей помочью...

Я - не бабка, Питер не обесчаю. но питерский житель - пожалуйста! (Да ещё и тема - твоя любимая)
Дата: 28/10/2016 - 20:48
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Угу... тогда ваще мечтам капец.
Впрочем, пока там в луже все не утопнут, нам легче не станет))
Дата: 28/10/2016 - 20:44
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Вот как победит бабка за большой лужей, и пойдут мечты исполняться!..


Дата: 28/10/2016 - 20:40
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 5
Комментарий:
"Казань брал, Астрахань брал, Шпака... Шпака не брал" (с)
Эх, кабы я жила в России, то и в Казани гуся бы нашла!))))) А пока я только мечтаю в Питер попасть... но нет возможности.
Ну, ничо... зато есть мечта!))))))))))
Дата: 28/10/2016 - 20:31
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 3
Комментарий:
Дата: 28/10/2016 - 20:28
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 6
Комментарий:
Та не на шта!

Дата: 28/10/2016 - 20:26
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Гусёв там не было....
Странно... как перья, так есть, а как гусёв, так нету...
Там что-то явно было не так...

Дата: 28/10/2016 - 20:23
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 4
Комментарий:
Не, не, ты не права))) Я тож раньше бросалась править, что мне говорили))) Но не всегда это нужно делать. Если тебя саму не устраивает хоть чуть-чуть то, на что другие обращают внимание - правь. Если косяк в грамматике, орфографии и пунктуации - правь. Если что-то не логично и ты согласна - правь. В остальном - думай, а надо ли?
Не все могут оказаться правы. Сколько людей - столько и мнений)) Тут уж доверяй самой себе. Или тем, кому доверяешь больше, чем себе... Это мои правила, поэтому я просто советую, но не настаиваю.
Дата: 28/10/2016 - 20:13
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2
Комментарий:
Люб, ты не торопись сразу менять))) Теперь смысл поменялся... Такое впечатление, что кот потерялся;) А он, как я понимаю изначально был беспризорным... Лично мне частица "то" не мешала, и была уместной "то, где"... Да и смысл был, что кот мечтает о том Простоквашино, которого у него нет.
Дата: 28/10/2016 - 20:59
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 9
Комментарий:
А где именно? У меня "родственники" в Волчанске. Я там нередко бываю ;)
Дата: 28/10/2016 - 20:57
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 3
Комментарий:
Пасиб, Вов!))) Но шо мне житель Питера? У мну ужо есть такой... правда, в гости не зовёть)) Наверное ведьмав баицца))))))))))))))
Дата: 28/10/2016 - 19:50
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Понимаете, Простоквашино - имя собственное, и уточнение излишне. Вот если бы оно у вас выше во множественном числе упомяналось - тогда да.
Дата: 28/10/2016 - 19:43
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Леди, это таки заплатка. То не даёт уточнения, про какое ещё можно подумать.
Глаза-бирюза - не вижу криминала, строка без инверсии читается зачётно и на рифму внимания не обращаешь. И она там и до этого была - рифма.
Дата: 28/10/2016 - 19:35
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 10
Комментарий:
Вот ты растратчица! Надо было из гуся выдернуть абсолютно бесплатно!

Дата: 28/10/2016 - 19:31
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Ой, нет, Ас! Я о рифме "глаза-бирюза")))) А инверсия меня слишком не царапнула)))
Дата: 28/10/2016 - 19:30
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Забыл сказать, сильнее всего заплать коробит, это я про (то) Простоквашино.
Дата: 28/10/2016 - 19:29
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 8
Комментарий:
Обустраивайся, не торопись! Главное, чтобы тебе было комфортно!
А лично мне с тобой так очень даже! 
Дата: 28/10/2016 - 19:28
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Ас, только подумала об этом!))))))))))))) Но решила не терзать автора!)))))
Дата: 28/10/2016 - 19:25
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Вариант подобрали хороший. Теперь всё на местах.
Я бы ещё поменял реки бирюза на река-бирюза. Будет симпотичней.
Дата: 28/10/2016 - 19:20
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 6
Комментарий:
Ну что ты! Он только рад буит!
Сколько ему внимания уделили!))) Умочка ты, Любочка! от меня пятачок!
Я, кста, только что тоже чуть шлифонула и свой стиш на творительный конкурс...)))) А вот про сети мне ничо че-та в голову не лезет... 
Дата: 28/10/2016 - 19:14
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 4
Комментарий:
Ой, ну мне так гораздо больше нра!))))
Тебе-то самой как? ;) "Вечер в загривок мне дышит" четче бы звучало по моему...
Но вариант очень!
Дата: 28/10/2016 - 19:09
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2
Комментарий:
Аха! Я там во втором комменте продублированном ещё вариант придумала;)) взгляни в предыдущий пост...
Дата: 28/10/2016 - 19:07
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Или "в парке сижу, атакованный страхом и голодом" что-то в таком духе... Кстати "атакованный" гармонично с "отношения как на войне" ;)
Дата: 28/10/2016 - 19:02
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
А не хочешь написать что-то типа " Улица дышит мне в спину то страхом, то холодом"?
Дата: 28/10/2016 - 18:53
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2
Комментарий:
Не, про "тащится" я к слову))) Ну, обычно подгоняют, говоря - давай быстрей, что ты там тащишься)))) Понимаешь, брести, как я понимаю, это медленно идти, не торопясь. А тут его подгоняет страх и холод... Если мне холодно, то я брести не буду, а буду идти в темпе ;)) Так же и страхом - только пятки засверкают))) Думаю, и кот либо перебежками, либо сядет сжавшись в комок... Как-то так...)))
Дата: 28/10/2016 - 10:55
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
И всё-таки брести и подгонять с трудом вяжутся между собой. Другое дело тащиться)))
Дата: 28/10/2016 - 09:15
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Нет, если бы холод и страх не подгонял, вообще бы не брёл никуда. )))
Дата: 28/10/2016 - 08:38
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Тут не в согласовании дело, а скорее в восприятии строки... "Тихо бреду " само по себе звучит примерно как "тихо шепчу", что вызывает вопрос - а можно громко брести? ;) И далее "подгоняемый страхом и холодом", то есть рисуется картинка, что котейко бредёт рывками, ибо тихо брести и в то же время торопиться куда-неведомо от страха и холода как то не укладывается логично... Любочка, я бы посоветовала всю строку изменить. Как вариант: "мимо крадусь, лапы скованы страхом и холодом".
Дата: 27/10/2016 - 23:08
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
А я не вижу никаких несогласований. Повествование от кота, в чём дело, АС? Чего я не поняла? Просто великолепные стихи, спасибо.
Дата: 27/10/2016 - 19:36
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Точно читал - помню, а где - забыл.
Последняя строка первой строфы плохо согласуется, тянет прочитать: тихо бредут. Чтобы согласовать с городом и котом.
Дата: 27/10/2016 - 18:56
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Читал не так давно, а вот где не могу вспомнить. Однакось на БЛК.
Дата: 27/10/2016 - 15:03
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 3
Комментарий:
Скорее чья-то "гениальная" попа...
Дата: 27/10/2016 - 14:46
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2
Комментарий:
"Алексей, радость не то слово, на нашей улице грузовик с хорошими авторами перевернулся".(с)
Автор - АС Пупкин (в "Потерях" # 16)
Князь только подтвердил данное высказывание. Поэтому, ваша попытка съязвить, Марго, не удалась. Так шта, судя по всему, олбанские изыски как раз вам застят то ли взгляд, то ли што исчо...
Дата: 27/10/2016 - 12:24
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
"Реально на нашей улице грузовик перевернулся..."
Ой, Князь блеснул остротой! Неожиданно. А я думала, олбанские "изыски" начисто лишили его этой способности. Выходит, еще не все потеряно.
Дата: 27/10/2016 - 10:35
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
И там, и вообще... )))
Дата: 27/10/2016 - 08:27
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Если я пральна догадываюсь, то в "Диалектике"))) (эт про Питона и Алексея)))
Дата: 27/10/2016 - 08:22
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Знач, брёвна не той породы. Факт есь - подтвверждаю. И хоть хаты с бревном изнутри необшитым мне не попадались (у нас их дранкой с глиной с начала прошлого века отделывали, а може и раньше), ничего странного в таком жилье не вижу.
Дата: 27/10/2016 - 08:19
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
дада - хде?
Дата: 27/10/2016 - 08:18
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Да ей уже 20 лет))) Печка аж прогорела - так топили
Дата: 27/10/2016 - 08:18
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Этта ж хде?
Дата: 27/10/2016 - 08:16
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Дык, хорошо топить надо!
Дата: 27/10/2016 - 08:12
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2
Комментарий:
Баня, думаю, другое дело. Не замечала, кстати, и в бане этого.
Дата: 27/10/2016 - 08:10
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
У меня в бане смола регулярно течет - брёвна сосновые.
Дата: 27/10/2016 - 08:10
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Душевненько, ага. А смола сильно стекает? Это я к тому, шо у нас дом бревенчатый в саду, а ни разу не видела, чтобы смола прямо уж текла! Что-то похожее я читала. Душевно, честно, но набор уже стандартный. Но ширшики - да, прикольно. У меня стишок есть - стырила слово Шебуршонок у одной писательницы сказок. Я бы и ширшиков утащила с удовольствием)))
Дата: 27/10/2016 - 07:32
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
на № 59
Питон22 занят, он меня долбает. ))
Дата: 27/10/2016 - 07:57
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
А я думала Свету)))) Никак размножился?
)))))
Дата: 27/10/2016 - 07:18
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Филина? ))
СОВУ!!!!!!!!!!!!!!
Филина я и так днями вижу! 

Дата: 26/10/2016 - 22:07
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
И ваще! Мне Танюшкина ава нра!
(Да и какая б ава ни была) 
Дата: 26/10/2016 - 22:05
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Увидеть филина и спать спокойно??? Там про сову написано!
Дата: 26/10/2016 - 22:04
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Филина? ))
Дата: 26/10/2016 - 21:26
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
С первого стихотворения без инкогнитов.
Дата: 26/10/2016 - 21:25
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Аха... тебе бы такое фсю ночь снилось! Как тут не испугаисси!))))))))))
Облин, опять дабл-коммент)))
Дата: 26/10/2016 - 21:24
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Питон? Я пока не знакома с этим уважаемым господином))
Ща я его помяну и - он у Ваших ног! Действует стопроцентно, проверено!
Эх, куда это у нас Питон запропастился?...
Дата: 26/10/2016 - 21:24
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Аха... тебе бы такое фсю ночь снилось! Как тут не испугаисси!))))))))))
Дата: 26/10/2016 - 21:24
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
От ить, опять Питона помянули. Ждите в гости.
Дата: 26/10/2016 - 21:23
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Вот видишь, АС признался, значит, я без инкогнитоф уже....))
Дата: 26/10/2016 - 21:23
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
такие выразительные глазища - мечта любой леди! Да не каждой так повезло...
Вот спасибо, а Тенюшка испугалась поначалу... Рада знакомству!
Дата: 26/10/2016 - 21:21
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 7
Комментарий:
Он сам познакомится, не торопи события!))))))))))))
Дата: 26/10/2016 - 21:21
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Думаю, не выгонят, тут таким ледям все будут рады, ну...окромя некоторых, но ты такая добрая и красивая, что даже некоторые раскроют объятья
Дата: 26/10/2016 - 21:19
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Они сами докопались,невиноватая я................)))
Всё вруть, всё вруть, мы через гуглю смотрели.
Дата: 26/10/2016 - 21:16
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Охохонюшки... сколько Ледей всяких прибыло красивых, а я с лупатыми глазами...
Танюш, та тож от удивления! Ты их обратно затолкай!

Дата: 26/10/2016 - 21:16
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Они сами докопались,невиноватая я................)))
А ты здесь каким поездом? С какими целями?
Дата: 26/10/2016 - 21:13
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Дата: 26/10/2016 - 21:13
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 5
Комментарий:
а пулек негде стырить?
Пули у Питона))) К нему за ними лучче лишний раз не соваться))) А то он их прям из пасти выдает))))))))) И ведь не спит же никогда!))) Так что, стырить не получицца))) Эт не Сиятельство, добрейшей души человек!)))) Подходишь к нему, спрашиваешь - мона стырить? А он - мы не против, но чтобы аккуратно и без травматизму)))
Дата: 26/10/2016 - 21:13
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Всё...теперь уже поздняк метацца....мужчины знают в литцо))))))))))))
Дата: 26/10/2016 - 21:12
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
на #34
Вот в точку!
Только Феде надо четко объяснить - в плен брать только мужуков! )))
Дата: 26/10/2016 - 21:52
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 3
Комментарий:
Я ужо привыкла))) Я эта... сову представляю и сплю спокойно))))

Дата: 26/10/2016 - 21:11
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
И не говори, Таин, нету покоя дамам на пристанях...хочешь под шляпку спрятаться, а тебя тут же вычисляют
Дата: 26/10/2016 - 21:51
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2
Комментарий:
Та мишки у нас смирные))) Тая, главное, на меня не смотри опять
Дата: 26/10/2016 - 21:10
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Аха! Хотела чуть-чуть, а получилось как всегда!)))))))))))))))
Дата: 26/10/2016 - 21:50
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Ой, ребятки, с вами весело, но я отчаливаю баиньки))) А перед сном поищу шижликов в медвежьем углу.
(задумчиво: надеюсь, шо там нет мишки)
Дата: 26/10/2016 - 21:09
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
на 32
Да Феду к ним!
Шоб наверняка!)))))))))))))
Дата: 26/10/2016 - 21:49
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
А в медвежьем углу это шижлики
это кто-то типо ящерки шустрый)))
Дата: 26/10/2016 - 21:09
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Я тут чуть-чуть инкогнито..но только чуть-чуть, вычислили уже
Дата: 26/10/2016 - 21:48
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Ага! Определённо, планета та же - названия знакомые.
Дата: 26/10/2016 - 21:07
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Нормальный подход! Сразу тридцать три. панимашь, да чтоб богатыри...
Дата: 26/10/2016 - 21:46
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 5
Комментарий:
Ой, так мы все не очень и далеко друг от дружки!))))
Дата: 26/10/2016 - 21:07
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 3
Комментарий:
Дать стрельнуть? А чо не дать? Все-равно незаряжен... А, можно орехи поколоть рукояткой! Или так... помахать им...

Дата: 26/10/2016 - 21:44
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 3
Комментарий:
Эт в Брянске они шебуршавчики, а в Харькове вылитые шуршунчики!

Дата: 26/10/2016 - 21:05
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Люба, приветик!!!
Не узнаёшь меня в шляпке?
Дата: 26/10/2016 - 21:43
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 3
Комментарий:
Наверное!)))) Их исчо никто не видел!)))) Но прожорливые, заразы!)))))))))))))))
Дата: 26/10/2016 - 21:03
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 3
Комментарий:
Ты шо? Таке добро и вернуть?))) Да у меня ж теперь такая власть в руках! ;))) Облин, пули бы исчо найти!))))
Дата: 26/10/2016 - 21:43
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2
Комментарий:
Что за навет! Это не шуршунчики, а шебуршавчики!
Дата: 26/10/2016 - 21:01
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2
Комментарий:
А я ж думала, ты вернула
Дата: 26/10/2016 - 21:42
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2
Комментарий:
Во такие:
Дата: 26/10/2016 - 21:41
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Тань, не одна ты такая)))) Я ваще подумала за ... шуршунчиков)))) Это такие неведомые зверюшки, которые тайком все тырят))) Особенно конфеты, пока взрослые не видят....;)))))))))))
Дата: 26/10/2016 - 21:37
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Дата: 26/10/2016 - 21:33
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Но моя бабушка так называла моих сыновей,
Моя бабушка говорила немножко по-другому: шижлики... но похоже)
Дата: 26/10/2016 - 21:30
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Думаю, у Питошика язык не повернётся обидеть нашу прекрасную леди)))
Дата: 26/10/2016 - 21:30
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Леди, я со словом не знаком, но сразу о детях подумал.
Дата: 26/10/2016 - 21:26
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Князь, Питон уснул, не буди его, пока он тихий...

Дата: 26/10/2016 - 20:36
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Здравствуйте Леди, проходите без очериди.
Стихотворение симпатишное.
Дата: 26/10/2016 - 20:35
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
оглянулась - вроде как я одна стою...Или всё-таки очередь к вам? )))
Дык, вот буквально токо что какая-то никому не известная Светлана прибилась к Пристани... А перед этим ваще целый десант высадился... )))
Ну уж пустите девушку, на улице холодно...
А разве дождикам бывает холодно?
Дата: 26/10/2016 - 20:25
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Здравствуйте! Располагайтесь поудобней (уверен, Граф скажет то же и ни в какое изгнание отправлять не станет).
Ну, а насчёт поцарапаться (и не только от Графа - это уж, как водится), думаю, Вас не испугает. 
Дата: 26/10/2016 - 20:21
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Реально на нашей улице грузовик перевернулся... Уже боюсь предположить, кто следующий зарегистрируется...
Дата: 26/10/2016 - 20:19
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Леди, пятак я поставила, а вот что Граф скажет?
Дата: 26/10/2016 - 20:02
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
А... здесь -ою ... а нас учат, что низзя...
А стих до чего душевный, прям бальзам на душу...

Дата: 26/10/2016 - 20:59
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
неее... популяет изТТ, шоб другим неповадно...
Не, Танюш, нифига! Я его ТТ давным давно заТэТэтила, то есть спёрла))) То у него муляж на картике!

Дата: 26/10/2016 - 20:57
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 4
Комментарий:
Нам исчо мусчинок не помешало бы... А то дам вона сколько приплыло!

Дата: 26/10/2016 - 20:55
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Граф может отправить меня в изгнание?)))
неее... популяет изТТ, шоб другим неповадно...
Дата: 26/10/2016 - 20:55
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Ага, поняяятна!
Дата: 26/10/2016 - 20:53
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2
Комментарий:
Та не то слово!))) Особенно в последнее время, когда к нам девчонки заводные такие причаливают!
Дата: 26/10/2016 - 20:52
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Любочка, с прибытием! А вернее, причаливанием!))) Рада видеть здесь тебя!

А Питона не бояцца!))) Он хоть и пристебаться, ой прижаться всей своей мускульной системой готов всегда, но в глубине души дядька добрый)))) Даж я его полюбила с его ворчливым характером, со временем, правда))) Но зато теперь (о, боги!) я ему радуюсь, когда в гости наведывается)))
Дата: 26/10/2016 - 20:40
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
На #11
Вот уж дудки! Питон без тёплышка не оставит.
Это он молчит потому, что, похоже, у самого глаза разбежались. 