да и правила бы повспоминать маленько, глядишь, дело лучше пойдёт
Не дождавшись пояснения про правила, позволим себе напомнить одно из них.
Не являются однородными и не разделяются запятой: ... – осложненные члены предложения, выраженные двумя повторяю-щимися одинаковыми формами одного и того же слова, соединенные частицами так или не: работать так работать, придут так придут, спел так спел, утром так утром, хочешь не хочешь, кричи не кричи, страшно не страшно: О чем спор? Работать так работать; Что же делать? Искать так искать! (М. П.); Кричи не кричи, а никто здесь не слышит; Хочешь не хочешь, а идти надо.
Это по поводу первой строчки второго катрена разбираемого произведения:
и пофиг, что вторая часть предложения, перед которой ставится двоеточие, по правилам расшифровывает первую часть, то бишь: как маленький почему? потому что снотворное прячет.
Так-то оно так, Но. Было бы "Прям как маленький: снотворное прячет" - и вопросов бы не возникло. А смена наклонения во второй части делает всю фразу корявой. *)
Стадо представляет себе санитарку, простую пожилую женщину, бабульку даже? Вряд ли, а то многие вопросы по речи и отдельным словам просто не возникли бы...
Это мы слышим частенько. И это удобно - вину за речевые корявости сваливать на неграмотных литгероев. Но - зачем же? *)
Ну а если говорит полуграмотная медсестра да еще из деревни, то тем более каким боком тут "одержим"? *)
натягивать сову на глобус всё-таки не всегда получается, даже если очень хочется
И сова, и глобус Вам примерещились. А так-то да, прислушиваться или нет - дело хозяйское.
Просто не успеваю с протоколом. Не подскажешь сколько времени ещё до сдачи оного?
По стишку... Ты только не обижайся, он замечательный... Но чувствуется, что писал человек со стороны. Причём, с ооооочень большого расстояния от… Но стихотворение тёплое, хорошее. Главное посыл верный.
Как тебе такая детская мечта украинского ребёнка: я вырасту и стану архитектором - проектировать бомбоубежища. Чтоб там было тепло, светло, не страшно, с игровыми комнатами и кроватками, с игрушками и телевизорами - он много перечислял ещё... Вот тебе и детство. Вот тебе и мечты...
А ещё зарисовка: дети живут в Закарпатье, вдали от войны, переселенцы ничем не отучаются от местных, бегают, смеются, шумят, дерутся - обычные дети. Но стоит чему-то громко хлопнуть или гром просто где-то - часть детей мгновенно падает на землю и начинает отползать. Тогда сразу видно, кто местный, а кто "оттуда".
Извини за отвлечённый коммент. Объясняю, поему твой стиш меня тронул, но не растрогал и не слишком задел изнутри.
Кстати, про то, что не комментят. Мои стихи годами висят и их не комментят. Пойти убиться головой апстену? Хотя, мне тоже хочется о них поговорить, как и всем. Тут просто то густо – в конкурс – и всем некогда, то пусто – и просто ни души на сайте. Залечу, каркну, улечу…
Светлячок, я так высоко не залетала. Это Ника меня туда заселила. В моём городе нет таких высоток. Одну только спецом для меня выстроили - аккурат там моё гнездо теперя.
Умение прoщать - oднo из самых челoвечных из всех челoвеческих качеств. Boт и я сегoдня всех люблю.. ну пoчти всех...)) и всех прoщаю. С Рождеством Bас, Лана!)
КЗН - Клуб Залюбленных Никой. Я подобрала самое невинное слово к тому потоку флуда и троллизма, который начал проливаться ещё (или уже) и на вашу голову.
О, благодаря вам, я сейчас вспомнила высказывание одного армянского шахматиста " Если в голову часто приходят глупые мысли , значит, хозяин слишком гостеприимный". Классно сказал, да?
Знаете, Лана, вот в нем и тоска, и тревога, и даже злость какая-то. Но оно тёплое. И эта ЛГ , которой все равно куда идти, она теплая. Только теплый человек ищет бродячую собаку, чтобы обогреть. Поэтому не считалась та строфа. Простите.
"В детство впадёшь – выбираться охоты нет, как, заодно, нет потерь, нет войны и боли. Скоренько вышвырнет жизнь в чуть-за-сорок лет в секс без причин и к спасению в алкоголе"
Эта строфа, на мой взгляд, портит все стихотворение.
Во-первых, впасть в детство - это устойчивое словосочетание и означает: вести себя неразумно, несообразно возрасту. Вы не это имели ввиду, как мне кажется.
Во-вторых, странно, что ЛГ то ли знает, то ли настривает себя, что после сорока она станет вести себя, как шлюха и алкоголичка.
В лирическом теплом стихотворении, где пес и елка, эта строфа, на мой вкус, как бельмо на глазу.
Вот в этом и проблема, Лана, у тебя очень хороший потенциал, но ты закрыта для критики и не любишь работать над текстом. А из этого наброска можно сделать действительно хорошую вещь. Но как знаешь.
Коровки просто прочли бегло первый раз, но, как они любят говорить - "дьявол кроется в деталях")) Лана, можешь прислушаться, а можешь и нет)) Но "с красной звездой на макушке у старой елки" и "с красной звездой на макушке елки" - вещи разные ;) Можешь не благодарить).
Ладна)) Чоуш, статус есть статус)) Но нам, деушкам самую малость за 40, стихо всё одно по сердцу, да. Жызненно:)) Придётся ещё одним сыро-колбасным бутербродом впечатления перезакусить)) Но первую оценку (80) мы таки запомнили
Пародька лишней не бывает))) Однако, в оценках сначала 80 было, острый сойкин глаз всё разглядеть успел))) Почто градус до 60 снизили? Признавайтесь, коровки))
Ибо красиво, но местами слишком уж приблизительно. Автор, наверное, и сам это чувствует. Поэтому и не послал на конкурс. *)
Ну и бога многовато. Мы понимаем, что автор закольцевать хотел, и тем не более.
Терь конкретно.
так же пропасть на рассвете, как пёс приблудный.
А как (и куда) пропадают на рассвете приблудные псы? А литгероиня точно всю ночь собралась шагать? А утром что с ней случится? Неужто скончается скоропостижно?
Слишком немногое Бог уберёг в горсти, чтобы раскрасить тревожную серость будней.
В чьей горсти - своей или литгероини? И кто у нас маляр, а кто бомж неимущий?
Мельком куда ни посмотришь – везде тоска,
А если пристально посмотришь, везде веселье? *)
Зы: инверсия с «мельком» спотыкает.
Что-то свистит надоедливо у виска – если не пуля, то снова пробито небо.
Если все ж таки пуля, то это какая-то многоразовая пуля - новый вид вооружений. *)
А если небо пробито, то что конкретно свистит? Воздух в дырочку? Как у резинового ежика в боку?
А вообще это похоже на двух крокодилов – один зеленый, а второй в Африку.
с красной звездой на макушке у старой ёлки.
Старая елка – это какая? Прошлогодняя?
как, заодно, нет потерь, нет войны и боли.
Неуклюжее какое-то предложение.
«Заодно» – втычка.
Скоренько вышвырнет жизнь в чуть-за-сорок лет, в секс без причин и к спасению в алкоголе.
Вышвырнет К спасению? Ну-ну.
В Божьей ладони – застывшая пустота...
Во-во, пустота, хоть и красивая.
Что есть «застывшая пустота»? Замерзшая? Замершая? Загустевшая, аки холодец? А до этого была горячей/бурлящей/жидкой?
А с другой стороны, какая разница? Ведь пустота – это когда нет ничего. И не будет – хоть в морозилку положи, хоть на сковородке поджарь.
...Бродишь всё утро, вчерашнюю ищешь псину.
Минуточку! В начале литгероиня собиралась бродить всю ночь, а на рассвете уже пропасть. Передумала? И правильно. Ночью лучше выспаться, а утром и побродить можно.
Блин, обождите, у мну ни попкорна, ни чипсов поблизости)) Ладно, обойдусь бутербродом из сыра с колбасой)) Страаашно))) Цельное Стадо у одного аппарата собралось. Что-то да будет)))
По моему скромному имхо, не будет это бессмысленным повтором, прямая речь или косвенная - в этом стихо, неважно - рефрен, для усиления эмоционального накала и акцента именно на этой фразе. А оформлять его прямой речью дюже громоздко, для почти плача, и теряется смысл этого приема, ваще тогда))
Меня легко растрогать, вот и это стихотворение растрогало. Автор знает клавиши чуткой души читателя и нажимает на них. Плохо ли это? Не знаю. Мне иногда кажется, что когда мы жалеем героя, мы и автора обнимаем.
А у меня нет никаких копеек к стихотворению)) Считаю, что автор вновь проявил себя на все 100 в своей уникальной лирической манере)) И мы всей командой его категорически обнимаем за очередную творческую удачу)
Отличное стихотворение. Но мне в нём не хватило энергетики и конкретики. Что-то почему-то где-то царапнуло... Наверное, потому что живу на вершине вулкана… И никаких царап-царап, а сплошное бах-бабах.
Ну, что тут можно сказать? Место в призерах вполне заслужено. Стихо написано на хорошем уровне. Читается легко. Настроение считывается, основная мысль - тоже Тут трудно к чему-то придраться...
Но что такое для нас "трудно"? *))
Итак, наши 3 коп:
Возможно, эта жизнь мне просто снится. Осенний день пронырливой куницей скребёт по сердцу острым коготком. Сливаются в одно чужие лица. Надрывно голосит шальная птица – как знать, по ком…
Тема сна не раскрыта. "Снится" почему? Потому что день куницей и тд?
Почему "пронырливой"? Что такого "пронырливого" в осеннем дне? Нам, например, он представляется сонным и ленивым.
А почему именно "куницей"? Для рифмы? Куница, насколько мы себе представляем, это довольно редкое явление в повседневной жизни...
Сливаются в одно чужие лица.
Это где они "сливаются"? На кухне, где литгероиня крутит компот? *)
А шальная птица тоже с кухни слышна?
Получается красиво, но смысл гуляет чуток - из-за случайных слов.
Дальше лучше, цельнее.
А вот концовка опять "подгуляла".
Царап-царап, и так – до новой крови. Всегда.
Кто царапает? Если верить началу стиха, царапает осенний день. Получается, что всему виной осень? А летом, например, ничто литгероиню не царапало? И зимой не будет?
ЗЫ: после "на самом деле" запятая не нужна
Но в целом - хорошо. Поэтому и оценка соответствующая. *)
Не маршируй :))) всё там оке с ударениями. Меня тоже резанул переход - но ведь так и задумывалось, наверное? Но, я думаю, каждый неожиданный ыинал должен подсознательно быть оправданным. А тут, даже когда перечитываю, шляпки-бруллики кажутся нифтему, мешают мне...
Лане Юриной по поводу её комментария №7 на "4. Геройская кастрюля (фантастический мемуар)"
Лана, это же отличная пародия на известные события, полная едкого, но выверенного сарказма! Тут даже кострюлеголовые не придерутся, хотя зубами скрипнут...
Конечно, не зря. Кое-кому очень хотелось бы забыть об этой трагедии, но пепел стучит и будет стучать в сердца неравнодушным людям и прежде всего матерям и отцам погибших детей.
Если я высказал свое мнение - это оракул, истина в последней... и т.д. Если Граф высказался с любой долей категоричности - это просто высказывание, на которое он имеет... и т.п. ))) Впрочем, это ерунда, это привычно и давно уже не задевает. )) Самое главное - Граф ИЗВИНИЛСЯ. Значит, я заходил не зря. )))
По поводу всего остального... я ведь написал "возможно". )) Возможно это, возможно что-то другое, возможно вообще ничего. ) Не оракульное это дело в деталях разбираться. )
По поводу претензий: нет у меня архивов, Пристань работает очень медленно (у меня, во всяком случае), искать что-то в прежних публикациях сложно, да и нет желания устраивать разборки-споры-склоки. Пару твоих стихов упомянули, про самолет, собор, что-то было с Высоцким связано... Если ты уверен в своей кристальной чистоте - лады, продолжай быть уверенным. )) Но кто-то в обсуждении правильно сказал - практически все, что пишется поэтами, можно назвать эксплуатацией событий, имен, дат и пр. в той или иной степени, в этом, собственно, и есть поэзия, это и отличает ее, поэзию, от документалистики. Впрочем, опять ты скажешь, что оракул и пр. )) Ты ведь сатрап и кто там еще?.. ))
Ладно, пришел тут я, поганец, измазал грязью достойного человека, ату меня. ))) Ухожу, ухожу, ухожу... )
А потом что-то произошло, возможно, Граф заподозрил, что на его авторитет покушаются и стараются подсидеть.
Самому не смешно? Это все равно что сказать, что к Журавлеву в гости зашел сосед и пытается его «подсидеть».
Граф превратился в самодовольного самоуверенного хама.
Тут надо стреляться. Однозначно. Ибо если Журавлев сказал, то так оно и есть.
Мы как-то уже указывали уважаемому Алексею Борисовичу на эту его особенность (страсть, слабость?). Ну вот любит он роль третейского судьи и оракула. Вот так вот прийти, посмотреть на спорящих и сказать свое веское слово. Чтобы всем сразу стало ясно, кто тут самый мудрый и где она – истина в последней инстанции. Кстати, именно после этого замечания он и хлопнул дверью. Ибо правда, она глаза таки колет. *)
У Котейшества еще есть шанс признать свою неправоту и публично извиниться, но не думаю, что он этим шансом воспользуется.
Отчего же? Если сам Алексей Журавлев сказал, что это шанс, то надо обязательно им воспользоваться. А посему – приносим свои искренние ПУБЛИЧНЫЕ извинения. За форму своих последних высказываний. Которая, возможно, была несколько резковата. В частности, берем назад слово «проституция». Мы не хотели никого обидеть или уязвить. И говорили не столько о конкретном авторе, сколько о явлении, к сожалению, широко распространенном с сетературе.
Когда Graf'o'Manа банят за вполне выдержанные высказывания, которые есть суть его мнение по поводу, на которое он как бы имеет право, и при этом благосклонно взирают на откровенное, неприкрытое, оголтелое хамство вышеупомянутого Борычева - это порождает некоторые печальные рассуждения.
Ну давайте порассуждаем.
Graf'o'Manа в тот раз забанили за «все творчество в целом». Ибо сей господин, являясь абсолютным творческим импотентом (на всякий случай, это термин такой медицинский), существует в сети за счет того, что постоянно тявкает на других авторов из своей откровенно черносотенной подворотни. То есть, по сути, занимается классическим троллингом. Сами не понимаем, как мы его до сих пор еще не пристрелили. Погубит нас наша доброта. *)
Теперь про Борычева. Борычев - психически больной человек. Клинический случай. Тем не менее он неоднократно сидел у нас в "бане", и мы ему уже давно сказали все, что о нем думаем. Даже статью отдельную посвятили в свое время. Да, был случай, когда одно его хамское высказывание осталось безнаказанным. Ну, не заметили своевременно, а потом задним числом было как-то не совсем комильфо.
Но, думаем, нашего оракула эти детали не заинтересуют. Он-то уже изрек свою истину в последней инстанции. Мол, Граф - сатрап, хам и хамов покрывает. И пускай теперь доказывает, что не слон.
имея в виду некоторые весьма коньюнктурные стихи Графа, в том числе и для конкурсов. Помню, был такой скандальчик на одном из Беспределов... ))
А вот тут поподробнее, пожалуйста. С конкретными примерами. С удовольствием ответим на любые претензии. *)
Хотя вряд ли мы дождемся подробностей. Не оракульское это дело в детали вдаваться. Куда круче вот так вот, «широкими мазками» смешать с грязью «некогда уважаемого» человека и величаво ретироваться. Со спокойной совестью и добрыми новогодними пожеланиями.
Лёш, прости, но мне кажется, ты преувеличиваешь. Граф как Граф. Он был такой ВСЕГДА. И свое мнение высказывал, невзирая на лица. И вообще, чего вы на Котейшество накинулись, а? Смотрите, какой снежок вам накидал)) А вы...злые. Воть.
А ты, Лёша, лучше приходи на Пристань. С новыми стихами. И на конкурс. Бросай свои старые обидки. Мы тут все...немножко лошади.
Так я и не понял про борычевых. Скажу одно, если бы с Графоманном решено было поступать так же, как и с имяреком, его бы уже здесь и не было. Нет такого решения, хоть у меня, например, руки чешутся как минимум за последний хамский наезд, благосклонно характеризованный как «вполне выдержанные высказывания».
И ещё, Алексей, насчёт прав: свободу нельзя дать или отобрать. Любой человек, пришедший на Пристань, волен высказать своё мнение - не важно, считает ли он себя местным, имеет прописку или принадлежность к чему-то-там жутко важному. Другое дело, будут ли его слушать - это уже от многого зависит. Так что, неприятно мне содержание визита, но сам факт порадовал.
Алексей, спасибо Вам огромное за честность и неравнодушие от команды Шерлоков. Мы в силу своей женской природы морды бить не можем, хотя хочется иной раз, но и спуску стараемся не давать. Вы настоящий рыцарь. Надеюсь, Новый год принесет больше доброты и позитива каждому обитателю Пристани и не только. С Наступающим!
Разумеется, Света, каждый имеет право на свое мнение, кто бы спорил. ) И Граф имеет такое право. ) Но... всегда можно найти некое "но"... ) Во-первых, Граф не просто один из вас, он все же бугор, который определяет, что хорошо, а что плохо на сайте. В том числе и собственным примером. ) А в этом смысле не все так уж хорошо. Когда Graf'o'Manа банят за вполне выдержанные высказывания, которые есть суть его мнение по поводу, на которое он как бы имеет право, и при этом благосклонно взирают на откровенное, неприкрытое, оголтелое хамство вышеупомянутого Борычева - это порождает некоторые печальные рассуждения. ) Сразу как-то вспоминается, что организатор конкурса, который является одновременно и участником оного, это как бы не совсем правильно и могло бы быть причиной хотя бы некоторой сдержанности Графа. Когда Граф начинает стыдить автора хорошего стихотворения, а с ним и всю команду, обвиняя их в "котяткости", да еще называя это проституцией, хочется, уж извините, дать в морду (не сочтите за грубость, но у котов ведь именно морды)), имея в виду некоторые весьма коньюнктурные стихи Графа, в том числе и для конкурсов. Помню, был такой скандальчик на одном из Беспределов... )) Согласись, Света, свое мнение можно высказывать по-разному. Мне не понравилось, как это делает в последнее время Граф, в том числе и в этой ветке, и в конкурсной. Недостойно это и не спортивно. А про борычевых, ВоваН, я уточнять не буду, тут и без меня скандалов и разборок хватает, а я как бы и не вправе уже, поскольку не местный. )) Народ здесь в основном умный, разжевывать не нужно. )) И вообще я зря влез, наверное, просто обидно. За автора обидно, за Графа, за Пристань... Постараюсь больше не встревать и не колебать авторитеты. ))
Всех с наступающим Новым годом!! Здоровья всем и больше уважения друг к другу!
Да, Оля. Не в белом и не в розовом. И не все диктуют сверху. И тоже кажется, что бьюсь в глухую стену... пытаясь достучаться.. чтобы донести свою точку зрения. Поэтому и переживаю... и сержусь.. и волнуюсь...
Лана, прошу прощения, что под вашим стихом про Солдата)) перепутала я ей-богу, каюсь, только что заметила, что спор под вашим стихом, а не под конкурсным манифестом))) Алексея увидела и голову потеряла)))
Лёша, привет! Ну, во-первых, скажу, что жутко рада тебя здесь снова видеть) Несмотря ни на что.)
Во-вторых, по поводу Графа и его мнения. Ты же знаешь, что Граф - он такой, он ни перед кем не заискивает, ибо нефиг. И пишет то, что думает. Он высказал свое личное мнение, а не мнение гаранта справедливости Пристани. В этом я уверена. Он так же имеет на это право, как и мы с тобой, не так ли? Поэтому зря ты так уж стыдишься...за него. И уважение тут ни при чем. Ничего тут постыдного нет. А твои слова про авторитет - полная ерунда. Здесь каждый имеет право налево.
Что касается этого пресловутого Солдата. Лично мне стих понравился, и я за него голосовала. Уж прости, Котейшество, но это так. Скажу больше: это единственный стих, который мне лёг из всех. Не зашёл мне этот тур...Считаю, что в параллельном хороших стихов гораздо больше. А стихо про солдата - живое, эмоции там живые, и я их почувствовала. И котятки котяткам таки рознь. Эти котятки - те что надо котятки. Может, автор и спекульнул, но...если сделал это толково, то и пусть. Могёт, значит.
Ира, а тебе, видимо, исключительно сверху надиктовывают, только записывать остаётся. И кто тут сейчас в белом и на розовом коне?) Не, я понимаю, что уже не достучаться, но тоже, прости, не удержалась.
Я, хоть и ушел с Пристани, все же по старой памяти заглядываю сюда иногда. И каждый раз убеждаюсь, что ушел вовремя и правильно. )) Еще совсем недавно Граф ТТ был (или старался казаться)) объективным, беспристрастным, вполне адекватным и соблюдал нейтралитет. А потом что-то произошло, возможно, Граф заподозрил, что на его авторитет покушаются и стараются подсидеть. Возможно, что-то другое... Но всю былую адекватность, беспристрастность и объективность к сегодняшнему дню как ветром сдуло, Граф превратился в самодовольного самоуверенного хама. И это обидно и неприятно, всегда неприятно разочаровываться в людях. У Котейшества еще есть шанс признать свою неправоту и публично извиниться, но не думаю, что он этим шансом воспользуется. (( По поводу стихотворения... Оно хорошее, сдержанное несмотря на остроту эмоций. Не без шероховатостей, конечно, ну дык и на солнце есть пятна, мне тут по секрету на днях сказали. )) Лично меня покарябали (хоть и не покоробили)) жаберные рыбы снаружи. Во-первых, как раз эти рыбы навевают некоторые размышления про котяток и прочее, поскольку кроме как для образности они здесь не нужны: никакой подводник в здравом уме в такой ситуации про рыб и про то, что им там, снаружи, хорошо, размышлять не станет, чужеродны здесь эти рыбы, за уши (хвосты, плавники)) притянуты. И во-вторых, это "снаружи" хоть вроде и понятно, но с толку сбивает, сразу представляются рыбы, плавающие в атмосфере. И как я не убеждал себя, что для лодки снаружи - это именно в воде, картинка с рыбами в воздухе не исчезала. )) Возвращаясь к обсуждению: ребята и девчата, я солидарен с теми, кому стыдно. Мне тоже за вас (за некоторых)) стыдно. В частности за Графа, которого я еще совсем недавно искренне уважал несмотря на всех тараканов. (( Вполне отдаю себе отчет, что лицам заинтересованным на мое мнение с высокой горки, но пройти мимо не смог, все же Пристань для меня не чужая, жалко смотреть, как борычевы во главе с самим хозяином сайта превращают ее в помойку. Пока еще не превратили, но процесс в полном разгаре. ((
Дабы не сказали, что я тут инкогнито злословлю )), подписываюсь Алексей Журавлев
Ира, а ещё к манипуляции добавить "самоманипуляция" сознательная и бессознательная... И дебри дебри дебри "-измов" всяческих...
Софи..)
Интересно об " -измах" поговорить..? или операбельность и вариабельность лингвистических особенностей в контексте психологии обсудить?)
Ну что же... весьма интересным с точки зрения обоих упомянутых смысловых континуумов, является глагол "видеть". Семантическое значение которого описывает довольно любопытный " -изм", уходящий корнями в другое языковое поле. А еще затрагивающий некоторые вопросы этического характера. И я, правда, не думаю, что подобные вещи уместно обсуждать именно здесь.
Вот именно, Персея, что Вам фиолетово, поскольку Вас интересуют только собственные сиюминутные эмоции, бездумный, пещерный натурализм физической или придуманной, поверхностной, а не глубинной душевной боли. Такие стихи, как "Глубина" не пишутся сиюминутно по "горячим следам". Я не для Вас (что с Вас взять и реакция Ваша на мои слова для меня очевидна), но ещё раз подчеркну две простые вещи прозвучавшие в "Глубине". Первое, это неистребимое мужество русского моряка, знающего, что он умирает и что принять достойно эту смерть - это его необсуждаемый даже мысленно воинский долг. И второе, он знает, что их не спасут, даже если и найдут (а подлодку нашли). Новые нуворуши, благоденствующие в большинстве своём и поныне, разворовали, опустошили к тому времени российский флот, угробили все военно-морские спасательные службы. Герою стихотворения уже не узнать (и он не думает об этом), но автор знает, что с гибели "Курска" начнётся возрождение российского флота (в который уже раз!). Об этом в стихотворении нет ни слова, но это сквозит в нём через трагически сдержанный, прощальный монолог главного героя, обращённый к жене. Такие стихи не пишутся так, как Вы сами привыкли писать - и всё остальное Вам глубоко фиолетово... Так с Вами никто и не спорит, ибо бессмысленно... А Вы ещё о какой-то этике упоминаете...
Странно, Лана, что вы у меня об этом спрашиваете..) Лично мне вы не должны ничего, поскольку и взаймы не брали. Сайту, конкурсу и организаторам тоже. Как уже было сказано стопиццот раз, такие вопросы - это личное дело каждого пишущего. Так же, как и отношение читающего.
Но, на мой взгляд, уже даже в этих фразах:
полезла читать всё подряд,
и
и да, про Курск я изначально знала, что буду писать (20-летие, помните ли?)
заключено определенное противоречие,
не находите разве...
?
Про двадцатилетие, кстати, не помню, ибо не россиянка. Хотя дата, безусловно, трагическая для тех, кто помнит и переживает эти события.
Дело не в девиациях, Вова. Дело в том, наверное, опять-таки... только мое восприятие и сравнительный анализ, что эпизод, который ты описал слишком отдаленный во времени... И длительный период получал кардинально разные оценки. От практически одобрительного "так и надо", не зря же выражение "павлик морозов" стало практически нарицательным... до понимания, что в любом случае, никакими проступками детей не может быть оправдано их убийство. И потом, здесь очень четко прослеживается твое отношение и твоя точка зрения.
Я, кстати, за него не голосовала..) тяжело больные... убитые и погибшие дети... и лично для меня, и для любого нормального человека очень болезненная тема, которая вызывает эмоциональный всплеск всегда. В любом случае. А уж если написано талантливо, то практически беспроигрышный вариант... для любого конкурса. Поэтому эксплуатация таких тем... всегда очень спорна.
Когда же я сказала "малацца", имела ввиду, что стихотворение написано на качественно новом для тебя уровне, на мой взгляд. И в этом виден рост... угу.
Ваще-то я не спец по эмоциям, тем более по рвано- котятковым. Мне бы поржать, поглумиться или пофлудить в со-жжении четырёхстопным ямбом или хореем на худой конец. А исторические опусы - это испытание, прямо скажем - насилие над собственной натурой.
Ой, как я люблю о себе любимой рассказывать - это что-то!
Слишком поздно ко мне вдохновень пришла. А ещё это был первый мой полноценный логаэд. Трудно шёл. Пришлось его заканчивать быстрее, чем он успел начаться... 20 томов не вместились.
Лана, почему же вы - не деточка то? любой женщине приятен комплимент относительно ее юного возраста, а вам не…? Какая вы - неправильная женщина... Ещё и невоспитанной меня обозвали при всем моем добрейшем расположении к вам... Себя в пример воспитанности поставили, а сами значицца от ворот поворот мне тута даёте... вона как… Смотрю глазами, полными слёз, на ваши признания в любви и чмоки-чмоки хвалящим вас авторам, и прям рыдать в голос хочецца от такой несправедливости... как вы могли со мной так поступить... неужели из-за того, что вы - не Платон и не друг, а честной мне суровая истина касательно вашего стиха все равно дороже? За что такие страшные оговоры, что я только за вами и бегаю... и прохода то вам не даю? Когда я всего то раза три общалась с вами и то сугубо по делу... Непонятно, как с этих несчастных трёх раз такая мания величия организовалась у вашей нескромной персоны по поводу моего чрезмерного внимания к вам... Предполагаю, что вас это сильно удивит и даже шокирует, но вынуждена поставить вас в известность, что я тут, как все добропорядочные авторы, беседую не только с вами, но и с добропорядочными авторами... доверительно и трепетно делюсь с ними впечатлениями от ваших стихов и комментариев, что правилами сайта совершенно не возбраняется… Ну не хотите со мной общаться... не общайтесь, вас же никто не неволит и за язык не тянет (в сетевом случае за пальцы), а вот ограничивать мне места моего пребывания на Пристани, даже если у вас со мной всё... прав таких не имеете, так что смиритесь и терпеливо ждите своей очереди, когда у меня с вами всё будет…
А пока мне есть, что людям сказать, я обязательно приду и скажу, даже не сомневайтесь)))
От чего же? Очень даже! Это мой любимый персонаж не нашей эры! Жизнь у него выдалась трудная, хоть и насыщенная. Не стану вдаваться, только капельку: Я плакала, когда представила, что мой самый великий труд, написанный на закате моих лет, труд всей жизни моей аж из 20 томов просто взял и сгорел к арабским чертям...
А вообще-то есть кино хорошее. К действительности мало относящееся, но интересное очень - " Лекарь: Ученик Авиценны" по мотивам романа Ноя Гордона. Советую.
Кстати, душещипатальный до тошноты или серьёзный и трогающий читателя стих получился, абсолютно не зависит от конкурса (или неконкурса). Конкурс, а равно и любые другие обстоятельства, могут подтолкнуть к созданию стиха, а могут и надолго отбить охоту сочинять. Это уж от как для пишушего человека сложится. Так что, Граф ТТ, не надо изрекать прописные истины - не гуру от поэзии поди...
Граф, лицемерить лицемерьте (а кто Вам запретит: я начальник - ты дурак, ты начальник - я дурак), но не до такой же степени! А ну-ка, припомните свои стихи по горячим следам про самолёт, потерпевший катастрофу под Москвой, если не ошибаюсь, или про пожар в соборе Парижской богоматери. Не Вы ли, особенно в последнем случае, лили крокодиловы слёзы, не забывая при этом и богохульствовать. А уж стенания про Батькин "беспредел" (аж целый цикл!) и невыносимые страдания протестующих, замешанный на полуправде-полулжи и выданный на гора Персеей, под какое определение подпадают? Поэтому, если хотите сохранить лицо, то будьте немного посдержанее и словечками типа "проституция" зря не кидайтесь. Что, впрочем, относится и к другим участникам...
Я в конкурсные игры не играю, но Вы-то под маской НБСа играете и тщеславия ни разу не лишены... И выводы тут напрашиваются сами с собой...
Ни в коей мере не в защиту Графоманна. Но... Я про Павлика Морозова написал на конкурс, а просто так наверное писать не стал бы. Просто, когда стал «перебирать» события и личности, подпадающие под критерии, вспомнил о нём. И сказал именно то, что давно хотел сказать, и так, как хотел. И плевать мне на девиации отдельных восприятий. А вот конкурсу я за то и благодарен - он как раз та вода, что и лежачий камень подымает.
Ира, а ещё к манипуляции добавить "самоманипуляция" сознательная и бессознательная... И дебри дебри дебри "-измов" всяческих...
Ох, было бы все так легко и просто, а то даже поле языка (русского, я имею в виду) и то сплошные тоннели... А если человек оперирует, например, кроме своего ещё и парой десятков других языков.. И то его тоннель реальности ограничен... Кстати психолог, который ввёл в обиход этот термин свой тоннель реальности признал и признал собственную ограниченность, а человек систематизировал такие сложные понятия, что я когда читала, то удивлялась... Иерархии по горизонтали и по вертикали! Связывание в структуры таких разрозненных на первый взгляд вещей... Удивительные вещи.
И правильно делаете. Уверяем Вас, никто по этому поводу не расстраивается, а даже наоборот. Ибо все "творчество", на которое Вы способны, - это вот такое тявканье по любому поводу. На караван. Который таки идет. Вы уж извините. *)
А еще мы думаем, что даже на конкурс можно и нужно писать стихи, а не проходную конъюнктурщину
А как же тогда быть с Високосом - самая что ни на есть проходная конъюнктурщина?
Граф, да смотрела я в то зеркало. Кроме симпатичной вороны никого там не углядела.
Вот я на минуточку представила себе - если бы Чайка в конце конкурса на НЕО стала раздалбывать всех конкурсантов с их шедеврами, которые ей, по причинам разного характера, не понравились. И на каждого бы нашлось по персональной бочке.
Граф ТТ, это, по меньшей мере не гостеприимно, когда хозяева гостей кроют почём зря...
Да поздно уже, Оля. Нет желания ни по кому ударять. Хороший конкурс был. До того момента, пока у Котейшества самолюбие не взыграло. И ведь один день только подождать надо было. Потом хай - не хочу. Рано лягушачью кожу Графушко спалил. Теперь за тридевять земель тащиться придется, чтобы не так бледно выглядеть)
Господа! Давайте уже ударим пародиями по котизму и прочим сочинениям. Столько достойных исходников в конкурсе, а пародий - раз-два и обчёлся. Выбор для голосования мизерный. А оно не за горами.
Вот это правильно. Думаю, надо придумать конкурс для одной команды. Эго и альтер-эго. Соревнование между двумя сущностями. И стихи только собственные, и риска никакого. При любом раскладе команда в выигрыше.
Кто-то недостойно себя ведёт. Даже термин имеется соответствующий - неспортивное поведение. Конкурс ещё идет. Неужели так свербит, что и сутки выдержать невмоготу?
Еще раз по этому стиху. Моя, только моя , личная собственная точка зрения. Он сильный. да. Этоо и оценила, если кто не видел.
Но. Есть в этом для меня. ..меня лично и только меня... одно большое ...даже нет...большуууущеее "но". Я бы поняла и приняла все. Любую тему. Запретов нет. Если бы это было было написано не для конкурса. А, к примеру, по следам... Выплакано... выстрадано... вытошенено..в конце концов... Я помню ...помню зимнюю вишню.. помню... то что...чувствовала...
Но когда вижу это:
полезла читать всё подряд, освежать в памяти, ну и парочка событий вспомнилась так...
то как минимум... настораживаюсь. Хотя для меня есть принципиальная разница в понятии.."спекуляция", "проституция", "конъюнктура". и.. сознательная либо подсознательная "манипуляция"
Они фекают из своего собственного тоннеля реальности и он ограничен.
Ну да, зато как удобно и пользительно для поднятия собственной самооценки объявить все, что не укладывается в толстые учебники по психологии и собственную картину мира "ограниченным тоннелем реальности". Очень способствует расширению своих горизонтов..ага.
Проблема "котизма" раздута до неимоверных размеров отдельно взятой группой лиц. Никто не обязан следовать советам этой малочисленной группы. Можно и нужно писать на любые темы, на которые пишется, если стихи соответствуют заданию. Ежели некоторым конкурсантам не нравится конкурс, можно в нём не участвовать, участвовать в другом конкурсе, придумать и организовать конкурс, где им все нравится. А не махать руками перед финишем, понимая, что их планы не оправдались. И если не их стихи побеждают, значит, побеждают неправильные стихи. Ни разу не видела, чтобы организатор (по совместительству участник) опустился до подобных высказываний. Организаторы пригласили жюри на конкурс, и жюри решает, что правильно, а что нет. Остальное - не более, чем мнение.
Так что пусть бросят в Солдата и Курск камень тот, кто сам без греха.
Оксана, могу на собственном примере:
Решила я про Авиценну написать. И тут передо мной встал выбор: наваять, как он излечивал больных и убогих, к примеру, от чёрной оспы или о других его достижениях. Я выбрала второе. Получилось "ниачём". Я молодец или дура? Если бы я вышибла слезу у читающих, то не плелась бы в конце турнирной таблицы. Думаю, не умно я поступила. Мои принципы не принесли мне дивидендов.
Ух ты! .. так прям..одним махом всех... не ну чо..
Это каким самомнением надо обладать, чтоб решить...
ага... чтоб решить, что все, кто тут "тусит", тусят не где-то а в помойке...Круто, да.
Если правильно поняла, то быть дальше на этом сайте - себя не уважать
Правильно поняли, Юлия. Так что, подумайте, может, имеет смысл сохранить уважение к себе. Заодно и еще кому день сделаете. ... Вон сколько собралось на скандальчик... Блин, правда давно такого не видела. Это уметь надо. Так публику завести.
Более того, скажу я вам, друзья стихосложенцы, любой такой конкурс - разновидность проституции. Потому что стихи пишутся не по велению сердца, а по заданию (клиент заказывает спектр услуг), не бесплатно, а за медальки, места, славу и восхищение (клиент платит за заказанную услугу).
Кстати, например, Високос можно обвинить в конъюнктуре. Тоже - эксплуатация темы на злобу дня и болезней и смертей миллионов людей. Каково?
Любовную лирику можно запросто обвинить в том, что кто-то собственную постель и душу выворачивает на потребу публики и за медальки. Меня часто за это фейсом об тейбл лупят. Так что пусть бросят в Солдата и Курск камень тот, кто сам без греха.
Однако, если игра командная и есть выбор между котизмом и чем-то другим, то здесь уже совсем другая ситуация. Тут команда сознательно идёт на "запрещённый" приём, ибо такой запрет не прописан в правилах и не является нарушением.
Юлия, участие в конкурсе есть желание если не победить, то добиться максимально лучшего результата. И не стоит лукавить, мол, итог участнику безразличен. Обычно конкурс - совокупность а); б) и далее по алфавиту. Каждый индивид использует свои выдающиеся способности чаще бессознательно. Нажим на самую сильную из них - это неизбежный процесс. И я не вижу в этом того ужаса-ужаса, который видят некоторые.
Извините, но говорить о какой-то корысти и эксплуатации тем ради победы в маленьком местячковом конкурсе - просто глупо.
Кто-то серьёзно думает, что взрослый семейный работающий человек будет писать о каких-то , простигоспади, рваных котятках ради вашего смайлика-кубка и нескольких "поздравляю"?!
Здесь что, башенные деньги разыгрывают? Или огромные возможности открывают? На такие конкурсы приходят: а) для творческого и пульса, повода реализовать свои идеи, для вдохновения б) потусоваться
Нет, с памятниками проще - их можно декоммунизировать. А на Графа ТТ покушаться бесполезно - у него 7 жизней!!! Некоторые даже известны... Например, тот "зубастый", которого вызывать, на ночь глядя, себе дороже. Но он предельно вежливый и немногословный...
Но Граф он не один такой. Здесь разный народ собрался. Кто с большой буквы, кто с маленькой... Например, очень вежливая "гражданка" по ночам летает по улицам с помелом, переворачивает мусорные урны, и до смерти пугает припозднившихся милиционеров, а днём раздваивается на Пристани...
Так что, как говорит 22 раза незабвенный Питон, учите граждане матчасть, чтоб под каток вдруг не попасть!
Все мы являемся наглыми эксплуататорами собственных способностей в корыстных и/или амбициозных целях. Если у кого-то отлично получаются котизмы-жалостивизмы, то их-то он и будет использовать по максимуму. А у других славно выходят, к примеру: шуткизмы, метаморфизмы, любвизмы-сентиментализмы и прочие всяко-всяческизмы. У каждого "талант" занимается проституцией с желаниями. Только редкий гений-универсал может выбирать - какой изм поиметь в том или ином случае.
Лана, а нельзя просто забанить этого "Графа"? Развели какую-то помойку. Вряд ли бы этот "Граф" при личной встрече повторил бы в лицо всю эту ахинею и называл деточкой, изголялся на тему совести и проституции. А в интернете и инкогнито можно любую распущенность себе позволить. Зачем ты вообще начала на этот бред отвечать?! Забань его и всех его клонов, если такая функция на сайте есть.
При беглом прочтении видела, что это, возможно один из ведущих или кто-то из администрации сайта. Если поняла не правильно - приношу извинения. Если правильно поняла, то быть дальше на этом сайте - себя не уважать. Как бы узнать поточнее, это просто автор или редактор/ администратор?
Не бойтесь фекающих товарисчей на пристани, они не страшные. С их феканием не все соглашаются. Они фекают из своего собственного тоннеля реальности и он ограничен. Фильтры, фильтры и ещё раз фильтры феканию товарисчей!!!
Вот заладили бред, да бред, а я расскажу вам, деточка, очень занимательную и поучительную историю…
однажды профессор на лекции увлеченно рассказывал студентам, что если бы существовал явный механизм экстраполяции струн в низкоэнергетическую физику, то теория струн представила бы нам все фундаментальные частицы и их взаимодействия в виде ограничений на спектры возбуждений нелокальных одномерных объектов. Таким образом возможно было охарактеризовать материю и свойство материи, которая поддаётся аппроксимации. Характерные размеры компактифицированных струн чрезвычайно малы, порядка 10−33 см (порядка планковской длины, поэтому они недоступны наблюдению в эксперименте[.Аналогично колебаниям струн музыкальных инструментов спектральные составляющие струн возможны только для определённых частот (квантовых амплитуд). Чем больше частота, тем больше энергия, накопленная в таком колебании], и, в соответствии с формулой E=mc², тем больше масса частицы, в роли которой проявляет себя колеблющаяся струна в наблюдаемом мире. Параметром, аналогичным частоте для осциллятора, для струны является квадрат массы.
В это время подметавшая мусор в аудитории уборщица на пару минут замерла со шваброй, пытаясь уловить в речи оратора хоть какие-то знакомые слова, но старания ее не увенчались успехом…. «Какой бред!» - пять раз громко сообщила она и, величественно гремя ведрами, удалилась в соседнюю аудиторию… Так теория струн прошла мимо нелюбознательной уборщицы, а может быть уборщица в силу своей скромной необразованности прошла мимо теории струн)))
Тебе, Оля. Ибо ты очень любишь оставить последнее слово за собой. Впрочем, и сейчас тебе представится такая возможность, ибо я все и всем сказала, что хотела. А что не сказала я, сказала Алычова раньше.
Ага, совсем мантию потерял) ) Что интересно, судьи в этой ситуации выглядят первоклассниками, ибо только Граф знает, где правда) ) А жюристы мимо проходили) Они уже знают об этом? )
Скучали, скучали и доскучались. И всё бы ничего если бы препирались только Женя и Лана. Но когда Граф ТТ. Получается, что организатор (главный) и он же конкурсант, собачится (кошатится) с участниками. Базар какой-то. Не нужно, прошу вас.
нет я не брежу, я объясняю вам...то, что вы в упор видеть не хотите, а точнее нелицеприятную правду о вашем стихотворении.. ведь никто кроме меня и Графа... тут не откроет вам глаза и не снимет ваши розовые очки)))
Нет, Женя. Не просматривается. Полагаю, чтобы бросаться такого рода суждениями, надо быть абсолютно в них уверенным. Не зная человека, не наблюдая процесса написания стихотворения и всего, что с этим процессом связано, лучше 10 раз подумать, прежде, чем говорить. От Графа ещё можно подобной хрени ждать, но от тебя странно.
Лана, а я вам уже говорила, что не брежу))) учитесь правде смотреть в лицо....
Таня, почему неудобное мнение …это сразу хамство и троллинг?)
полезла читать всё подряд, освежать в памяти, ну и парочка событий вспомнилась так, что сама не рада была...(с)
из этой емкой цитаты не просматривается глубинное проживание тяжелой темы, а только то, о чем я сказала выше...поиск выйгрышной темы... если бы мне было чему позавидывать у Ланы, я бы обязательно это сделала... но увы и ах туточки я объекта зависти у нее не нахожу)))
Проституция живёт в Вашей голове, Граф. Это ж надо, как Вас зацепило. Прямо картина маслом) Все-таки, чтобы называться Графом, надо иметь больше оснований) Недотягиваете.
Хорошо, хоть признаëте, что завидуете) Это путь к исцелению) Уродливый грех - зависть, кстати. И какими эпитетами не прикрывайся, это уродство не спрячешь.
Для кого-то «Курск» - это личная боль и трагедия…. А для вас лишь сюжетец жалостливый, который вы искали и нашли, с которым на конкурсе у журей и читателей стопроцентно скупую слезу надумали выжать …вот и совестили вас некоторые, но глухи вы остались к голосам совести, что ж и так бывает… ваша великая цель оправдала дешевые средства… всем тока и остается теперь завидывать вашей легкости бытия, не обремененной совестливыми мотивами)))
Лана, это вполне типичное графское проявление... скажем так, что "творческой ревности или усталости". На некоторые пустышки он изводит не одну страницу снисходительных комментариев и высокомерных наставлений, а некоторые произведения не пытается удостоить даже любимым титулом "графомань", хотя молчаливо-язвительным вниманием не обходит... Привыкайте, не растраивайтесь - это не смертельно... Надо будет и мне что-нибудь ему подкинуть для разминки, а то совсем заскучал бедолага... Да и то можно понять...
Лана, и тебе медальки не дали. Только за паратур... В прошлом Беспределе давали за личный зачёт в каждом туре. По идее у тебя два золота уже должно быть на страничке. За Киру и за Курск.
А если их отменили - почему не сказали? Жаль. Потому что заслуженная же красивая награда.
Дата: 20/01/2025 - 21:04
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Хороший размер под песню. Митяев такие любит, например. Живая работа.
Дата: 19/01/2025 - 12:12
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Большинство - понятие обоюдоострое. Например, большинству слушателей в России нравятся и Стас Михайлов, и Филя Киркоров...
*)
Дата: 19/01/2025 - 12:06
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
И в этом Вашем посте тоже нет? *)
Картинку как раз мы увидели. А на ней - пару-тройку корявостей. *)
Дата: 19/01/2025 - 12:58
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 5
Комментарий:
Как скажете *)
Дата: 19/01/2025 - 12:46
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2
Комментарий:
Не дождавшись пояснения про правила, позволим себе напомнить одно из них.
Это по поводу первой строчки второго катрена разбираемого произведения:
Дата: 19/01/2025 - 12:30
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 3
Комментарий:
Ну что ж, придется тыкнуть копытом:
Здесь употребление частицы не - это даже не корявость, а самая настоящая ошибка. Ибо по правилам тут требуется ни. И никак иначе.
Нет, Вы, конечно, можете "остаться при своём". Но - зачем же? ©
Дата: 18/01/2025 - 17:51
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2
Комментарий:
Дата: 17/01/2025 - 14:46
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Дата: 17/01/2025 - 11:17
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Ждите у аппарата *)
Дата: 03/11/2024 - 01:01
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 3
Комментарий:
Я была в такой ситуации в 2015 году - 8 дней кома. И хоть у меня сыновья - страшно было всем не меньше, чем дочерям.
Есть стиш на эту тему.
https://gp.satrapov.net/content/190619-11778
Дата: 02/11/2024 - 23:21
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Стихотворение очень хорошее. Сильное, на разрыв. Спасибо, Лана!
Дата: 02/11/2024 - 23:19
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Оксаночка, прими и мои соболезнования. Царствие Небесное твоей мамочке.
Дата: 02/11/2024 - 21:16
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2
Комментарий:
А я, девочки, была с другой стороны, когда мои дети могли остаться без мамы и это, поверьте, очень страшно, очень...
А стих очень хороший, Лана)
Дата: 02/11/2024 - 10:59
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Год как нет моей мамы. Ровно год назад хоронили. Аккурат во время Беспредела. Всё так живо в памяти, как вчера.
Стихотворение раздирает душу.
Дата: 06/10/2024 - 12:36
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
И это отличное, потому что по живому. А две яблони, три груши - прекрасный сад. Груши ещё поди, вырасти, она капризная.
Дата: 13/08/2024 - 21:48
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Отточть бы, выверить. Надрыв, он не индульгенця.
Дата: 30/06/2024 - 19:18
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Наши мальчишки - самые лучшие!

На них держится мир.
Один из них про Шаганэ Иринке не читал, но подарил
однажды... не охапку цветов, а всего один пион.
Но какой огромный! И какой ароматный!
(как Иринка потом узнала, он стоил целых 5 рублей,
а у неё тогда зарплата была 95..)
Дата: 30/06/2024 - 18:40
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2
Комментарий:
Когда стихи живые и настоящие, они всегда всколыхивают в душе какие-то чувства.
Часто ностальгические.. )
Дата: 11/06/2024 - 10:23
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2
Комментарий:
угу...)
Дата: 11/06/2024 - 09:55
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Оч нра Поезд)
Дата: 08/06/2024 - 19:21
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Ой!
Уже
Дата: 08/06/2024 - 18:33
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Уважаемые КоНяГи, повесьте, плиз, стиш Ланы на главную - он победитель в первом паратуре!
Дата: 08/06/2024 - 13:04
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Лана, прекрасная котятка.
Просто не успеваю с протоколом. Не подскажешь сколько времени ещё до сдачи оного?
По стишку... Ты только не обижайся, он замечательный... Но чувствуется, что писал человек со стороны. Причём, с ооооочень большого расстояния от… Но стихотворение тёплое, хорошее. Главное посыл верный.
Как тебе такая детская мечта украинского ребёнка: я вырасту и стану архитектором - проектировать бомбоубежища. Чтоб там было тепло, светло, не страшно, с игровыми комнатами и кроватками, с игрушками и телевизорами - он много перечислял ещё... Вот тебе и детство. Вот тебе и мечты...
А ещё зарисовка: дети живут в Закарпатье, вдали от войны, переселенцы ничем не отучаются от местных, бегают, смеются, шумят, дерутся - обычные дети. Но стоит чему-то громко хлопнуть или гром просто где-то - часть детей мгновенно падает на землю и начинает отползать. Тогда сразу видно, кто местный, а кто "оттуда".
Извини за отвлечённый коммент. Объясняю, поему твой стиш меня тронул, но не растрогал и не слишком задел изнутри.
Кстати, про то, что не комментят. Мои стихи годами висят и их не комментят. Пойти убиться головой апстену? Хотя, мне тоже хочется о них поговорить, как и всем. Тут просто то густо – в конкурс – и всем некогда, то пусто – и просто ни души на сайте. Залечу, каркну, улечу…
Дата: 02/06/2024 - 21:01
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Очень хорошее!
Дата: 28/05/2024 - 13:52
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Очень хорошее. Браво!
Только почему новые победители паратура не выставляют стихов. Это же прошлый ещё Беспредел?
Дата: 28/05/2024 - 13:49
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Хорошее надо помнить. Нужно бережно хранить подвиг людей и память о их муках. Да. Но и выводы делать. И уроки прошлого усваивать.
Дата: 27/01/2024 - 20:22
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
А я сегодня фильм посмотрела...
"Блокадный дневник". кажется, по воспоминаниям Ольги Берггольц.
Жуткий совершенно, конечно...
Но ведь музыка, в т.ч. Шостаковича, которая звучала из "тарелок" - то немногое, что как-то помогало людям выжить...
Сильное, Лана.
Дата: 24/01/2024 - 15:35
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Сильно... И страшно...
И это никакие не котятки, это жестокая правда жизни.
Дата: 15/01/2024 - 18:31
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Дата: 15/01/2024 - 15:17
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2
Комментарий:
Неси для меня
Дата: 15/01/2024 - 14:56
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Да, котятка, но талантливо сделанная. однозначно. Аж слёзы подкатили, как представила. Сейчас вообще в тему. конечно.
Дата: 15/01/2024 - 14:00
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Сёжтаке гениально.
Дата: 15/01/2024 - 10:55
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
а можно напомнить время и место?
Дата: 09/01/2024 - 01:29
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Светлячок, я так высоко не залетала. Это Ника меня туда заселила. В моём городе нет таких высоток. Одну только спецом для меня выстроили - аккурат там моё гнездо теперя.
Дата: 08/01/2024 - 23:56
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 4
Комментарий:
С праздниками, Лана! Наступившими и ещё подбирающимися. Хорошего настроения независимо от разных там проявлений!
Дата: 08/01/2024 - 21:28
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Какое неожиданное совпадение! Я тоже на 15м.
Это очень удобно, когда высоко. Потому что гораздо больше кошек можно собеседовать
Дата: 08/01/2024 - 20:42
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2
Комментарий:
Ну и что вы видите, хотел бы я знать? Авторскую упертость, хватающуся за полюбившиеся косяки, делающие хорошее стихотворение шаржем? Ню-ню.
Дата: 08/01/2024 - 19:19
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
ухтыж! Каркуся, ты чего так высоко залетела?
а я вот на первом...но тоже вижу...))
Дата: 08/01/2024 - 19:02
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Скажу вам, с высоты 15 этажа виднее, что стих просто великолепный. Вот!


Дата: 08/01/2024 - 11:44
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
хорошее)
С Рождеством, Лана!)
Дата: 08/01/2024 - 00:40
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2
Комментарий:
Всемями двумями руками "за"! )

Главное, чтобы были живы-здоровы все, кто нам дорог..
Кого мы любим и кто любит нас.
А остальное - мелочи жизни.
Дата: 08/01/2024 - 00:38
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Умение прoщать - oднo из самых челoвечных из всех челoвеческих качеств.

Boт и я сегoдня всех люблю.. ну пoчти всех...)) и всех прoщаю.
С Рождеством Bас, Лана!)
Дата: 06/01/2024 - 13:24
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Лана, вы пока мой самый любимый автор здесь. Потому, что без пафоса, наигранности, фальши. Душа в каждой строке.
Дата: 24/12/2023 - 23:20
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Оксана, я тоже по вам соскучилась
Дата: 24/12/2023 - 23:00
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 7
Комментарий:
КЗН - Клуб Залюбленных Никой. Я подобрала самое невинное слово к тому потоку флуда и троллизма, который начал проливаться ещё (или уже) и на вашу голову.
Сейчас начнётся...
Дата: 24/12/2023 - 23:21
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 3
Комментарий:
А я люблю говорить то, что думаю. Вот такое досадное совпадение
Дата: 24/12/2023 - 22:32
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 4
Комментарий:
Правда, Лана. Может быть, так даже жизненней.
Дата: 24/12/2023 - 22:30
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 6
Комментарий:
Спасибо, Оксана. Не знаю, правда, о каком клубе речь.
Дата: 24/12/2023 - 22:18
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 5
Комментарий:
Цирилла, добро пожаловать в клуб)))
Дата: 24/12/2023 - 22:06
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 4
Комментарий:
О, благодаря вам, я сейчас вспомнила высказывание одного армянского шахматиста " Если в голову часто приходят глупые мысли , значит, хозяин слишком гостеприимный". Классно сказал, да?
Дата: 24/12/2023 - 21:48
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 3
Комментарий:
Цирцилла! Нет там никакой собаки.
это образ
Дата: 24/12/2023 - 21:46
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2
Комментарий:
А вы всегда за других решаете, что они поняли, а что нет? И, кстати, я не люблю, когда со мной незнакомые люди разговаривают в такой манере.
Дата: 24/12/2023 - 21:41
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2
Комментарий:
Знаете, Лана, вот в нем и тоска, и тревога, и даже злость какая-то. Но оно тёплое. И эта ЛГ , которой все равно куда идти, она теплая. Только теплый человек ищет бродячую собаку, чтобы обогреть. Поэтому не считалась та строфа. Простите.
Дата: 24/12/2023 - 21:24
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Оно не тёплое. Оно о тоске. А тоска не всегда проявляется походами в церковь и пушистым пледом, увы. Вы не поняли суть
Дата: 24/12/2023 - 20:58
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
"В детство впадёшь – выбираться охоты нет,
как, заодно, нет потерь, нет войны и боли.
Скоренько вышвырнет жизнь в чуть-за-сорок лет
в секс без причин и к спасению в алкоголе"
Эта строфа, на мой взгляд, портит все стихотворение.
Во-первых, впасть в детство - это устойчивое словосочетание и означает: вести себя неразумно, несообразно возрасту. Вы не это имели ввиду, как мне кажется.
Во-вторых, странно, что ЛГ то ли знает, то ли настривает себя, что после сорока она станет вести себя, как шлюха и алкоголичка.
В лирическом теплом стихотворении, где пес и елка, эта строфа, на мой вкус, как бельмо на глазу.
Дата: 24/12/2023 - 18:48
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 3
Комментарий:
Ага*)
Только автор-то этого не сделал.
Дата: 24/12/2023 - 18:28
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Надоел гранатомёт, надоели пули!
Пёс зевает. От тоски зрители уснули
Дата: 24/12/2023 - 18:32
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Для тебя, ты писала - коровки авторитет? А как же они "надоедливо" не заметили?
Подслеповаты уже стали?
(И царевич тоже)
Дата: 24/12/2023 - 18:08
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 5
Комментарий:
Потрудись осилить до конца и ты поймешь))).
Дата: 24/12/2023 - 18:07
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 4
Комментарий:
Я только до середины осилила))
Чем теперь змей головы проламывает?))
Дата: 24/12/2023 - 18:05
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 3
Комментарий:
Аж к двум! )) Я же написала в ответе, с чем согласна) Странно, что ты пропустила такой трактак в двух частях))
Дата: 24/12/2023 - 18:01
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2
Комментарий:
К одному из 25ти?
Дата: 24/12/2023 - 17:58
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Разумеется, Ника.) К некоторым замечаниям Стада я прислушалась)
Дата: 24/12/2023 - 17:46
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 3
Комментарий:
Пули "надоедливо" свитеть не могут. Девушки, вы что? Пули - это страшно вообще-то!
Дата: 24/12/2023 - 17:39
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2
Комментарий:
Так она ж тут виртуальная, в смысле - нет войне, мысли, которые постоянно фоном, а не настоящие пули
Мне как раз нравится
Дата: 24/12/2023 - 17:35
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Фу! Всё впорядке. А то я уже за вас беспокоится начала!
Тая, а ты Ольгу свою уже проработала?
Дата: 24/12/2023 - 17:02
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Вот в этом и проблема, Лана, у тебя очень хороший потенциал, но ты закрыта для критики и не любишь работать над текстом. А из этого наброска можно сделать действительно хорошую вещь.
Но как знаешь.
Дата: 24/12/2023 - 16:25
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2
Комментарий:
Замена на множественное число легко выравнивает смысл. Пули. И нет никаких противоречий.
Дата: 24/12/2023 - 16:24
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Я бы еще добавил "помесь"
Дата: 24/12/2023 - 16:24
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Коровки просто прочли бегло первый раз, но, как они любят говорить - "дьявол кроется в деталях"))
Лана, можешь прислушаться, а можешь и нет)) Но "с красной звездой на макушке у старой елки" и "с красной звездой на макушке елки" - вещи разные ;)
Можешь не благодарить).
Дата: 24/12/2023 - 16:23
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2
Комментарий:
Ладна)) Чоуш, статус есть статус)) Но нам, деушкам самую малость за 40, стихо всё одно по сердцу, да. Жызненно:)) Придётся ещё одним сыро-колбасным бутербродом впечатления перезакусить)) Но первую оценку (80) мы таки запомнили
Дата: 24/12/2023 - 16:21
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
А что Вы скажете, к примеру, за пулю, надоедливо свистящую у виска?
Дата: 24/12/2023 - 16:20
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Тая, ты видишь, и здесь про тебя Лана вспомнила!
Дата: 24/12/2023 - 16:16
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Хорошо ж :))) И стих хорош, и потоптание :))) хотя согласна я только с "мельком", но читать - удовольствие , спасибочки огромное
Дата: 24/12/2023 - 16:15
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Потому что 80 - это почти безупречно. А тут до безупречности еще далековато.
Иначе было бы несоответсвие между оценкой и разбором. *)
Дата: 24/12/2023 - 16:10
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Пародька лишней не бывает))) Однако, в оценках сначала 80 было, острый сойкин глаз всё разглядеть успел))) Почто градус до 60 снизили? Признавайтесь, коровки))
Дата: 24/12/2023 - 16:08
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Дата: 24/12/2023 - 16:01
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 3
Комментарий:
Польза в тренировке мелкой моторики
(Ну и мне интересно понаблюдать, как Лана в вас тарелкой с макаронами запустит
Дата: 24/12/2023 - 16:47
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Очень хорошее, Лана.
Хотя про старую ёлку Стадо углядело - глазастики. Правда, у меня ёлка точно старая, складная, искусственная, такша...
А чего на паратур третий не дала?
Дата: 24/12/2023 - 15:57
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2
Комментарий:
Разрешения я даже у себя не спрашиваю:) энергозатраты должны быть соизмеримы с пользой, Ника
если автор не хочет и не будет, тогда кпд - 0%
А я послушаю, что скажет стадо
Дата: 24/12/2023 - 15:42
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Очень хорошее стихотворение!
С наступающим Новым годом!
Дата: 24/12/2023 - 15:33
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Совмесное распитие спиртных напитковНовый год всех объединяет! Ура!Дата: 24/12/2023 - 15:29
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Александр, бедный, запугали вас как злые ведьмы! разрешение просите?
Дата: 24/12/2023 - 15:27
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Ой ничего себе! Я что,попала в параллельную реальность? У Ланы с Таей любоф?
Дата: 24/12/2023 - 15:01
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Тортик под пиво ... Стадо довело!!!
Дата: 24/12/2023 - 15:12
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Классное стихо
)
Дата: 24/12/2023 - 14:56
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Блин, обождите, у мну ни попкорна, ни чипсов поблизости)) Ладно, обойдусь бутербродом из сыра с колбасой)) Страаашно))) Цельное Стадо у одного аппарата собралось. Что-то да будет)))
Дата: 24/12/2023 - 14:53
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
щас-щас-щасливая Лана))
Дата: 24/12/2023 - 14:50
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Ой, чо будиииит...
Я ужо попкорном запаслась и аплодисменты заготовила
Дата: 24/12/2023 - 14:47
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
ждите у аппарата... *))
Дата: 24/12/2023 - 14:32
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Ага, классное
Дата: 24/12/2023 - 14:25
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Если нужно, я скажу по стихо.
Дата: 24/12/2023 - 14:06
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Замечательное стихотворение. И вопросов нет. И правки не нужны. Блистательная работа, выше всяких похвал! ))
Дата: 24/12/2023 - 13:49
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Ыыы... Как прочту про чуть за сорок, сразу к холодильнику хочется пойти, потому что бара нет)) Пойду тоже
старую псинупрошлогодний снег опублю))Дата: 24/12/2023 - 13:44
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Классное!
Дата: 08/12/2023 - 12:40
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Хорошее, Лана. Понятное.
Дата: 08/12/2023 - 00:03
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Отличное!
Дата: 04/12/2023 - 15:24
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2
Комментарий:
По моему скромному имхо, не будет это бессмысленным повтором, прямая речь или косвенная - в этом стихо, неважно - рефрен, для усиления эмоционального накала и акцента именно на этой фразе. А оформлять его прямой речью дюже громоздко, для почти плача, и теряется смысл этого приема, ваще тогда))
Дата: 04/12/2023 - 15:30
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2
Комментарий:
Ну а сейчас, запятая-тире, морзе)
Говорят, что ты сегодня умер.
- Ты
сегодня
умер –
говорят.
Тогда уж лучше так. Но мне не нравится, палки навтыкали в нежное. Я бы авторскую сделал) вот так:
Говорят, что ты сегодня умер.
Ты
сегодня
умер
говорят
Дата: 01/12/2023 - 19:15
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Меня легко растрогать, вот и это стихотворение растрогало. Автор знает клавиши чуткой души читателя и нажимает на них. Плохо ли это? Не знаю. Мне иногда кажется, что когда мы жалеем героя, мы и автора обнимаем.
Дата: 08/11/2023 - 10:56
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
И правильно. Потому что именно в этом месте, по нашему скромному имхо, нужна именно прямая речь. А не косвенная, как утверждает Их Высочество. *)
Иначе, это будет бессмысленный повтор предыдущей фразы. *)
Дата: 08/11/2023 - 10:31
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2
Комментарий:
А я думала, что слова пишутся посредством букв, а не через них. Век живи, век учись.

Дата: 08/11/2023 - 09:16
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Это Ваше последнее слово? *)
Дата: 08/11/2023 - 09:13
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
О как! А мы, грешным делом, думали, что слова пишутся через буквы. А оно вон оно как! *)))
Дата: 08/11/2023 - 08:32
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Ты сегодня умер, говорят. Единственно правильный вариант. Слово-пояснение о факте прямой речи пишется через запятую.
Дата: 23/10/2023 - 13:38
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
сегодня
умер." –
говорят.
Дата: 23/10/2023 - 11:56
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
хорошее, Лана) мой фаворит)
Дата: 23/10/2023 - 10:34
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Хорошее, о вечном.
Лана, только не надо выяснять отношения про судейство, ладно? Уже сто раз всё выяснили.
Нравится рифма - снаружи и груши. Оригинально.
Нравится вот здесь:
Сколько тишины в застывшем шуме...
Но тревожит чей-то скорбный взгляд.
Говорят, что ты сегодня умер.
– Ты
сегодня
умер, –
говорят.
Рефрен уместен более чем...
Дата: 12/11/2022 - 20:50
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Вставляешь текст в Блокнот. Потом из Блокнота копируешь и вставляешь сюда, в окно редактора. И всё.
Дата: 12/11/2022 - 20:31
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Через Блокнот перезалей.
Дата: 24/10/2022 - 14:25
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
А у меня нет никаких копеек к стихотворению)) Считаю, что автор вновь проявил себя на все 100 в своей уникальной лирической манере)) И мы всей командой его категорически обнимаем за очередную творческую удачу)
Дата: 24/10/2022 - 14:06
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Отличное стихотворение. Но мне в нём не хватило энергетики и конкретики. Что-то почему-то где-то царапнуло... Наверное, потому что живу на вершине вулкана… И никаких царап-царап, а сплошное бах-бабах.
Дата: 24/10/2022 - 14:00
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Дата: 14/11/2021 - 08:38
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
И это ты называешь злым??? :))))
Молодец, надеюсь в следующем тож осилишь =)
Дата: 14/11/2021 - 08:32
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Не маршируй :))) всё там оке с ударениями. Меня тоже резанул переход - но ведь так и задумывалось, наверное? Но, я думаю, каждый неожиданный ыинал должен подсознательно быть оправданным. А тут, даже когда перечитываю, шляпки-бруллики кажутся нифтему, мешают мне...
Дата: 14/11/2021 - 08:22
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Неужели Гладких пришёл... :))))
Дата: 13/11/2021 - 13:51
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Лана, спасибо за обзор. Только от основного карк-обзора, чур, не уходить в следующем туре!
Дата: 13/11/2021 - 13:32
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Давайте в следующем туре обозрим паратур вместе! Если вы, не против.

Дата: 12/11/2021 - 09:04
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 3
Комментарий:
Ланочка, отличный пристрастный обзор получился!
Дата: 11/11/2021 - 20:02
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Лана, мне кажется, что вам для злого полицейского злобы не хватило!)))
Дата: 11/11/2021 - 19:00
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Спасибо, Ланочка, за обзор! Во многом наши мнения совпали. Было очень интересно читать и сравнивать!
Дата: 09/11/2021 - 21:28
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Ланочка!
Дата: 09/11/2021 - 21:18
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Спасибо)
Дата: 09/11/2021 - 05:19
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Вангую - Питон околоток мимо не пройдёт, надо ждать феерических версий!
Дата: 06/11/2021 - 20:57
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Дата: 06/11/2021 - 17:51
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Спойлер не сработал. :) А, может, пишите без спойлеров, можно просто стиш выделять курсивом, чтобы отличался от обзора.
Дата: 08/09/2021 - 17:33
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2
Комментарий:
Конечно, не зря. Кое-кому очень хотелось бы забыть об этой трагедии, но пепел стучит и будет стучать в сердца неравнодушным людям и прежде всего матерям и отцам погибших детей.
Спасибо Вам за это стихотворение, Лана.
С уважением, Юрий
Дата: 08/09/2021 - 14:59
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Серьёзная работа.
Дата: 30/12/2020 - 17:35
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Ивсё?
Стихов не будет?
Дата: 30/12/2020 - 17:13
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Ну вот, проституцию отменили... Раньше, бывало, зайдешь, словно в red lighte district, окинешь орлиным взором окоем - красотища...а теперь...мда, не Амстердам уже.
Дата: 30/12/2020 - 16:32
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Если я высказал свое мнение - это оракул, истина в последней... и т.д. Если Граф высказался с любой долей категоричности - это просто высказывание, на которое он имеет... и т.п. ))) Впрочем, это ерунда, это привычно и давно уже не задевает. )) Самое главное - Граф ИЗВИНИЛСЯ. Значит, я заходил не зря. )))
По поводу всего остального... я ведь написал "возможно". )) Возможно это, возможно что-то другое, возможно вообще ничего. ) Не оракульное это дело в деталях разбираться. )
По поводу претензий: нет у меня архивов, Пристань работает очень медленно (у меня, во всяком случае), искать что-то в прежних публикациях сложно, да и нет желания устраивать разборки-споры-склоки. Пару твоих стихов упомянули, про самолет, собор, что-то было с Высоцким связано... Если ты уверен в своей кристальной чистоте - лады, продолжай быть уверенным. )) Но кто-то в обсуждении правильно сказал - практически все, что пишется поэтами, можно назвать эксплуатацией событий, имен, дат и пр. в той или иной степени, в этом, собственно, и есть поэзия, это и отличает ее, поэзию, от документалистики. Впрочем, опять ты скажешь, что оракул и пр. )) Ты ведь сатрап и кто там еще?.. ))
Ладно, пришел тут я, поганец, измазал грязью достойного человека, ату меня. ))) Ухожу, ухожу, ухожу... )
Дата: 30/12/2020 - 15:35
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
ЧемберленуАлексею Журавлеву *)Дата: 30/12/2020 - 14:38
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Лёш, прости, но мне кажется, ты преувеличиваешь. Граф как Граф. Он был такой ВСЕГДА. И свое мнение высказывал, невзирая на лица. И вообще, чего вы на Котейшество накинулись, а? Смотрите, какой снежок вам накидал)) А вы...злые. Воть.
А ты, Лёша, лучше приходи на Пристань. С новыми стихами. И на конкурс. Бросай свои старые обидки. Мы тут все...немножко лошади.
Дата: 30/12/2020 - 14:35
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Так я и не понял про борычевых. Скажу одно, если бы с Графоманном решено было поступать так же, как и с имяреком, его бы уже здесь и не было. Нет такого решения, хоть у меня, например, руки чешутся как минимум за последний хамский наезд, благосклонно характеризованный как «вполне выдержанные высказывания».
И ещё, Алексей, насчёт прав: свободу нельзя дать или отобрать. Любой человек, пришедший на Пристань, волен высказать своё мнение - не важно, считает ли он себя местным, имеет прописку или принадлежность к чему-то-там жутко важному. Другое дело, будут ли его слушать - это уже от многого зависит. Так что, неприятно мне содержание визита, но сам факт порадовал.
Дата: 30/12/2020 - 14:06
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Алексей, спасибо Вам огромное за честность и неравнодушие от команды Шерлоков. Мы в силу своей женской природы морды бить не можем, хотя хочется иной раз, но и спуску стараемся не давать. Вы настоящий рыцарь. Надеюсь, Новый год принесет больше доброты и позитива каждому обитателю Пристани и не только. С Наступающим!
Дата: 30/12/2020 - 13:45
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Разумеется, Света, каждый имеет право на свое мнение, кто бы спорил. ) И Граф имеет такое право. ) Но... всегда можно найти некое "но"... ) Во-первых, Граф не просто один из вас, он все же бугор, который определяет, что хорошо, а что плохо на сайте. В том числе и собственным примером. ) А в этом смысле не все так уж хорошо. Когда Graf'o'Manа банят за вполне выдержанные высказывания, которые есть суть его мнение по поводу, на которое он как бы имеет право, и при этом благосклонно взирают на откровенное, неприкрытое, оголтелое хамство вышеупомянутого Борычева - это порождает некоторые печальные рассуждения. ) Сразу как-то вспоминается, что организатор конкурса, который является одновременно и участником оного, это как бы не совсем правильно и могло бы быть причиной хотя бы некоторой сдержанности Графа. Когда Граф начинает стыдить автора хорошего стихотворения, а с ним и всю команду, обвиняя их в "котяткости", да еще называя это проституцией, хочется, уж извините, дать в морду (не сочтите за грубость, но у котов ведь именно морды)), имея в виду некоторые весьма коньюнктурные стихи Графа, в том числе и для конкурсов. Помню, был такой скандальчик на одном из Беспределов... ))
Согласись, Света, свое мнение можно высказывать по-разному. Мне не понравилось, как это делает в последнее время Граф, в том числе и в этой ветке, и в конкурсной. Недостойно это и не спортивно.
А про борычевых, ВоваН, я уточнять не буду, тут и без меня скандалов и разборок хватает, а я как бы и не вправе уже, поскольку не местный. )) Народ здесь в основном умный, разжевывать не нужно. )) И вообще я зря влез, наверное, просто обидно. За автора обидно, за Графа, за Пристань... Постараюсь больше не встревать и не колебать авторитеты. ))
Всех с наступающим Новым годом!! Здоровья всем и больше уважения друг к другу!
Дата: 30/12/2020 - 12:36
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 4
Комментарий:
Дата: 30/12/2020 - 11:00
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 5
Комментарий:
Да вот и то!))) Инерцией)))
С Наступающим!)))
Дата: 30/12/2020 - 10:49
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Хотелось бы про борычевых несколько подробнее - сам персонаж давно здесь не появлялся, соответсвенно, под ним в виду имеются другие.
Дата: 30/12/2020 - 10:46
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 3
Комментарий:
Лана, прошу прощения, что под вашим стихом про Солдата)) перепутала я ей-богу, каюсь, только что заметила, что спор под вашим стихом, а не под конкурсным манифестом))) Алексея увидела и голову потеряла)))

Дата: 30/12/2020 - 09:41
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Лёша, привет! Ну, во-первых, скажу, что жутко рада тебя здесь снова видеть) Несмотря ни на что.)
Во-вторых, по поводу Графа и его мнения. Ты же знаешь, что Граф - он такой, он ни перед кем не заискивает, ибо нефиг. И пишет то, что думает. Он высказал свое личное мнение, а не мнение гаранта справедливости Пристани. В этом я уверена. Он так же имеет на это право, как и мы с тобой, не так ли? Поэтому зря ты так уж стыдишься...за него. И уважение тут ни при чем. Ничего тут постыдного нет. А твои слова про авторитет - полная ерунда. Здесь каждый имеет право налево.
Что касается этого пресловутого Солдата. Лично мне стих понравился, и я за него голосовала. Уж прости, Котейшество, но это так. Скажу больше: это единственный стих, который мне лёг из всех. Не зашёл мне этот тур...Считаю, что в параллельном хороших стихов гораздо больше. А стихо про солдата - живое, эмоции там живые, и я их почувствовала. И котятки котяткам таки рознь. Эти котятки - те что надо котятки. Может, автор и спекульнул, но...если сделал это толково, то и пусть. Могёт, значит.
Дата: 30/12/2020 - 09:01
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 3
Комментарий:
Ира, а тебе, видимо, исключительно сверху надиктовывают, только записывать остаётся. И кто тут сейчас в белом и на розовом коне?) Не, я понимаю, что уже не достучаться, но тоже, прости, не удержалась.
Дата: 30/12/2020 - 07:18
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Я, хоть и ушел с Пристани, все же по старой памяти заглядываю сюда иногда. И каждый раз убеждаюсь, что ушел вовремя и правильно. ))
Еще совсем недавно Граф ТТ был (или старался казаться)) объективным, беспристрастным, вполне адекватным и соблюдал нейтралитет. А потом что-то произошло, возможно, Граф заподозрил, что на его авторитет покушаются и стараются подсидеть. Возможно, что-то другое... Но всю былую адекватность, беспристрастность и объективность к сегодняшнему дню как ветром сдуло, Граф превратился в самодовольного самоуверенного хама. И это обидно и неприятно, всегда неприятно разочаровываться в людях. У Котейшества еще есть шанс признать свою неправоту и публично извиниться, но не думаю, что он этим шансом воспользуется. ((
По поводу стихотворения... Оно хорошее, сдержанное несмотря на остроту эмоций. Не без шероховатостей, конечно, ну дык и на солнце есть пятна, мне тут по секрету на днях сказали. )) Лично меня покарябали (хоть и не покоробили)) жаберные рыбы снаружи. Во-первых, как раз эти рыбы навевают некоторые размышления про котяток и прочее, поскольку кроме как для образности они здесь не нужны: никакой подводник в здравом уме в такой ситуации про рыб и про то, что им там, снаружи, хорошо, размышлять не станет, чужеродны здесь эти рыбы, за уши (хвосты, плавники)) притянуты. И во-вторых, это "снаружи" хоть вроде и понятно, но с толку сбивает, сразу представляются рыбы, плавающие в атмосфере. И как я не убеждал себя, что для лодки снаружи - это именно в воде, картинка с рыбами в воздухе не исчезала. ))
Возвращаясь к обсуждению: ребята и девчата, я солидарен с теми, кому стыдно. Мне тоже за вас (за некоторых)) стыдно. В частности за Графа, которого я еще совсем недавно искренне уважал несмотря на всех тараканов. ((
Вполне отдаю себе отчет, что лицам заинтересованным на мое мнение с высокой горки, но пройти мимо не смог, все же Пристань для меня не чужая, жалко смотреть, как борычевы во главе с самим хозяином сайта превращают ее в помойку. Пока еще не превратили, но процесс в полном разгаре. ((
Дабы не сказали, что я тут инкогнито злословлю )), подписываюсь
Алексей Журавлев
Дата: 30/12/2020 - 02:50
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Дата: 30/12/2020 - 02:51
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2
Комментарий:
..Ну...то есть вас даже слово "планировала" по отношению к подобным вещам не смущает...?
Дата: 30/12/2020 - 00:23
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Дата: 29/12/2020 - 21:55
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Дата: 29/12/2020 - 21:47
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 3
Комментарий:
Дело не в девиациях, Вова. Дело в том, наверное, опять-таки... только мое восприятие и сравнительный анализ, что эпизод, который ты описал слишком отдаленный во времени... И длительный период получал кардинально разные оценки. От практически одобрительного "так и надо", не зря же выражение "павлик морозов" стало практически нарицательным... до понимания, что в любом случае, никакими проступками детей не может быть оправдано их убийство. И потом, здесь очень четко прослеживается твое отношение и твоя точка зрения.
Я, кстати, за него не голосовала..) тяжело больные... убитые и погибшие дети... и лично для меня, и для любого нормального человека очень болезненная тема, которая вызывает эмоциональный всплеск всегда. В любом случае. А уж если написано талантливо, то практически беспроигрышный вариант... для любого конкурса. Поэтому эксплуатация таких тем... всегда очень спорна.
Когда же я сказала "малацца", имела ввиду, что стихотворение написано на качественно новом для тебя уровне, на мой взгляд. И в этом виден рост... угу.
Дата: 29/12/2020 - 21:12
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 7
Комментарий:
Ага! Я тоже так всегда считала. Но у меня и налёт неполноценный какой-то всегда выходит.
Писать, как Вы, Лана, я не смогу нивжисть! Даже преблизительно.
Дата: 29/12/2020 - 20:52
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 5
Комментарий:
Ваще-то я не спец по эмоциям, тем более по рвано- котятковым. Мне бы поржать, поглумиться или пофлудить в со-жжении четырёхстопным ямбом или хореем на худой конец. А исторические опусы - это испытание, прямо скажем - насилие над собственной натурой.
Ой, как я люблю о себе любимой рассказывать - это что-то!
Дата: 29/12/2020 - 20:14
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 4
Комментарий:
Я не ушпель...
Слишком поздно ко мне вдохновень пришла. А ещё это был первый мой полноценный логаэд. Трудно шёл. Пришлось его заканчивать быстрее, чем он успел начаться... 20 томов не вместились.
Дата: 29/12/2020 - 19:40
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 8
Комментарий:
Дата: 29/12/2020 - 19:10
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2
Комментарий:
От чего же? Очень даже! Это мой любимый персонаж не нашей эры! Жизнь у него выдалась трудная, хоть и насыщенная. Не стану вдаваться, только капельку: Я плакала, когда представила, что мой самый великий труд, написанный на закате моих лет, труд всей жизни моей аж из 20 томов просто взял и сгорел к арабским чертям...
А вообще-то есть кино хорошее. К действительности мало относящееся, но интересное очень - " Лекарь: Ученик Авиценны" по мотивам романа Ноя Гордона. Советую.
Дата: 29/12/2020 - 17:26
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Дата: 29/12/2020 - 17:10
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Дата: 29/12/2020 - 17:00
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Дата: 29/12/2020 - 16:23
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Граф! Ваше Мяучество, вы задались целью сказать гадость всем скопом, и каждому в отдельности?
Да. Я выбрала по себе... Но в следующий раз крепко задумаюсь... А то ведь сами зовёте, сами и с грязью мешаете. И всё сами, без продыху.
Дата: 29/12/2020 - 15:53
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2
Комментарий:
Ни в коей мере не в защиту Графоманна. Но... Я про Павлика Морозова написал на конкурс, а просто так наверное писать не стал бы. Просто, когда стал «перебирать» события и личности, подпадающие под критерии, вспомнил о нём. И сказал именно то, что давно хотел сказать, и так, как хотел. И плевать мне на девиации отдельных восприятий. А вот конкурсу я за то и благодарен - он как раз та вода, что и лежачий камень подымает.
Дата: 29/12/2020 - 15:41
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Вы, любезнейший, сами себя высекли. И все доказали с точностью до наоборот.
Это было написано на конкурс? Или все ж таки "по горячим следам", как Вы сами совершенно верно подметили?
А если Вы не видите разницы, то о чем тогда говорить?
*)
Дата: 29/12/2020 - 15:10
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
На #5
Ира, а ещё к манипуляции добавить "самоманипуляция" сознательная и бессознательная... И дебри дебри дебри "-измов" всяческих...
Ох, было бы все так легко и просто, а то даже поле языка (русского, я имею в виду) и то сплошные тоннели... А если человек оперирует, например, кроме своего ещё и парой десятков других языков.. И то его тоннель реальности ограничен... Кстати психолог, который ввёл в обиход этот термин свой тоннель реальности признал и признал собственную ограниченность, а человек систематизировал такие сложные понятия, что я когда читала, то удивлялась... Иерархии по горизонтали и по вертикали! Связывание в структуры таких разрозненных на первый взгляд вещей... Удивительные вещи.
Дата: 29/12/2020 - 15:00
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Не, Марину в этой роли представить просто невозможно. До сих пор добрым словом конкурс вспоминаю. Очень достойно было сделано. Респект.
Дата: 29/12/2020 - 15:50
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2
Комментарий:
Неужели Граф не имеет право высказывать личное мнение без того, чтобы быть обвиненным в собственном пренебрежении своею же божественностью?
Дата: 29/12/2020 - 15:47
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
И правильно делаете. Уверяем Вас, никто по этому поводу не расстраивается, а даже наоборот. Ибо все "творчество", на которое Вы способны, - это вот такое тявканье по любому поводу. На караван. Который таки идет. Вы уж извините. *)
Дата: 29/12/2020 - 14:59
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
А как же тогда быть с Високосом - самая что ни на есть проходная конъюнктурщина?
Граф, да смотрела я в то зеркало. Кроме симпатичной вороны никого там не углядела.
Вот я на минуточку представила себе - если бы Чайка в конце конкурса на НЕО стала раздалбывать всех конкурсантов с их шедеврами, которые ей, по причинам разного характера, не понравились. И на каждого бы нашлось по персональной бочке.
Граф ТТ, это, по меньшей мере не гостеприимно, когда хозяева гостей кроют почём зря...
Дата: 29/12/2020 - 14:58
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Да поздно уже, Оля. Нет желания ни по кому ударять. Хороший конкурс был. До того момента, пока у Котейшества самолюбие не взыграло. И ведь один день только подождать надо было. Потом хай - не хочу. Рано лягушачью кожу Графушко спалил. Теперь за тридевять земель тащиться придется, чтобы не так бледно выглядеть)
Дата: 29/12/2020 - 14:50
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Господа! Давайте уже ударим пародиями по котизму и прочим сочинениям. Столько достойных исходников в конкурсе, а пародий - раз-два и обчёлся. Выбор для голосования мизерный. А оно не за горами.
Даёшь больше пародизмов! Хороших и разных!
Дата: 29/12/2020 - 14:47
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2
Комментарий:
Такого беспредела даже Беспредел ещё не видал.
Дата: 29/12/2020 - 14:34
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2
Комментарий:
Вот это правильно. Думаю, надо придумать конкурс для одной команды. Эго и альтер-эго. Соревнование между двумя сущностями. И стихи только собственные, и риска никакого. При любом раскладе команда в выигрыше.
Дата: 29/12/2020 - 14:32
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Пока что за выбор тем Лана получает только скандалы и порицание, а места занимает благодаря таланту и вопреки общественному предубеждению.
И , да - вы только предполагаете, как она выбирает тему. А мы, команда, знаем, что она пишет о том, что её волнует и о том, что отзывается в душе.
И спасибо, что хотя бы не под Колоколом эту вакханалию устроили
Дата: 29/12/2020 - 14:30
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 3
Комментарий:
Кто-то недостойно себя ведёт. Даже термин имеется соответствующий - неспортивное поведение. Конкурс ещё идет. Неужели так свербит, что и сутки выдержать невмоготу?
Дата: 29/12/2020 - 14:21
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2
Комментарий:
А что, кто-то с этим спорит? *)
Дата: 29/12/2020 - 14:18
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Ну, если правда смахивает на "гадость", то стоит ли на зеркало пенять? *)
ЗЫ: В манифесте Беспредела написано следующее:
Приходится признать, однако, что Беспредел-4 наглядно доказал, что народ чихать хотел и на идею конкурса, и на идею При©тани в целом. Как ловил/клевал на "рваных котяток", так и продолжает. Ибо в правилах не запрещено, а не пойман - не вор. *)
И задумались мы: А стоит ли такая овчинка выделки?
*)
Дата: 29/12/2020 - 13:50
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Еще раз по этому стиху. Моя, только моя , личная собственная точка зрения. Он сильный. да. Этоо и оценила, если кто не видел.
Но. Есть в этом для меня. ..меня лично и только меня... одно большое ...даже нет...большуууущеее "но". Я бы поняла и приняла все. Любую тему. Запретов нет. Если бы это было было написано не для конкурса. А, к примеру, по следам... Выплакано... выстрадано... вытошенено..в конце концов... Я помню ...помню зимнюю вишню.. помню... то что...чувствовала...
Но когда вижу это:
Дата: 29/12/2020 - 13:42
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Ну да, зато как удобно и пользительно для поднятия собственной самооценки объявить все, что не укладывается в толстые учебники по психологии и собственную картину мира "ограниченным тоннелем реальности". Очень способствует расширению своих горизонтов..ага.
Дата: 29/12/2020 - 13:57
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 6
Комментарий:
Дааа.. уж. Лихо.
Дата: 29/12/2020 - 13:59
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Проблема "котизма" раздута до неимоверных размеров отдельно взятой группой лиц. Никто не обязан следовать советам этой малочисленной группы. Можно и нужно писать на любые темы, на которые пишется, если стихи соответствуют заданию. Ежели некоторым конкурсантам не нравится конкурс, можно в нём не участвовать, участвовать в другом конкурсе, придумать и организовать конкурс, где им все нравится. А не махать руками перед финишем, понимая, что их планы не оправдались. И если не их стихи побеждают, значит, побеждают неправильные стихи. Ни разу не видела, чтобы организатор (по совместительству участник) опустился до подобных высказываний. Организаторы пригласили жюри на конкурс, и жюри решает, что правильно, а что нет. Остальное - не более, чем мнение.
Дата: 29/12/2020 - 13:55
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
)
Дата: 29/12/2020 - 13:53
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Гордись! Вышибательнее некуда!
Дата: 29/12/2020 - 13:46
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Такотож - или принципы, или дивиденды. *)
Дата: 29/12/2020 - 13:44
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Оксана, могу на собственном примере:
Решила я про Авиценну написать. И тут передо мной встал выбор: наваять, как он излечивал больных и убогих, к примеру, от чёрной оспы или о других его достижениях. Я выбрала второе. Получилось "ниачём". Я молодец или дура? Если бы я вышибла слезу у читающих, то не плелась бы в конце турнирной таблицы. Думаю, не умно я поступила. Мои принципы не принесли мне дивидендов.
Дата: 29/12/2020 - 13:42
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Тут кто-то давеча сказал, что не стоит по себе судить обо всех. По нашему скромному имхо, правильно сказал. *)
"Каждый выбирает для себя" ©
Всегда и во всем.
Дата: 29/12/2020 - 13:39
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Так ведь и заводила талантливый, чего ж тут удивительного.
Дата: 29/12/2020 - 13:34
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Правильно поняли, Юлия. Так что, подумайте, может, имеет смысл сохранить уважение к себе. Заодно и еще кому день сделаете. ... Вон сколько собралось на скандальчик...
Блин, правда давно такого не видела. Это уметь надо. Так публику завести.
Дата: 29/12/2020 - 13:31
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Более того, скажу я вам, друзья стихосложенцы, любой такой конкурс - разновидность проституции. Потому что стихи пишутся не по велению сердца, а по заданию (клиент заказывает спектр услуг), не бесплатно, а за медальки, места, славу и восхищение (клиент платит за заказанную услугу).
Кстати, например, Високос можно обвинить в конъюнктуре. Тоже - эксплуатация темы на злобу дня и болезней и смертей миллионов людей. Каково?
Любовную лирику можно запросто обвинить в том, что кто-то собственную постель и душу выворачивает на потребу публики и за медальки. Меня часто за это фейсом об тейбл лупят. Так что пусть бросят в Солдата и Курск камень тот, кто сам без греха.
Дата: 29/12/2020 - 13:20
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Однако, если игра командная и есть выбор между котизмом и чем-то другим, то здесь уже совсем другая ситуация. Тут команда сознательно идёт на "запрещённый" приём, ибо такой запрет не прописан в правилах и не является нарушением.
Дата: 29/12/2020 - 13:12
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Юлия, участие в конкурсе есть желание если не победить, то добиться максимально лучшего результата. И не стоит лукавить, мол, итог участнику безразличен. Обычно конкурс - совокупность а); б) и далее по алфавиту. Каждый индивид использует свои выдающиеся способности чаще бессознательно. Нажим на самую сильную из них - это неизбежный процесс. И я не вижу в этом того ужаса-ужаса, который видят некоторые.
Дата: 29/12/2020 - 12:52
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Это каким самомнением надо обладать, чтоб решить, что кто-то будет так биться за победу на этом конкурсике, что даже темы будет подбирать
Дата: 29/12/2020 - 12:50
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Извините, но говорить о какой-то корысти и эксплуатации тем ради победы в маленьком местячковом конкурсе - просто глупо.
Кто-то серьёзно думает, что взрослый семейный работающий человек будет писать о каких-то , простигоспади, рваных котятках ради вашего смайлика-кубка и нескольких "поздравляю"?!
Здесь что, башенные деньги разыгрывают? Или огромные возможности открывают? На такие конкурсы приходят: а) для творческого и пульса, повода реализовать свои идеи, для вдохновения б) потусоваться
Дата: 29/12/2020 - 12:50
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Дата: 29/12/2020 - 12:22
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Все мы являемся наглыми эксплуататорами собственных способностей в корыстных и/или амбициозных целях. Если у кого-то отлично получаются котизмы-жалостивизмы, то их-то он и будет использовать по максимуму. А у других славно выходят, к примеру: шуткизмы, метаморфизмы, любвизмы-сентиментализмы и прочие всяко-всяческизмы. У каждого "талант" занимается проституцией с желаниями. Только редкий гений-универсал может выбирать - какой изм поиметь в том или ином случае.
Дата: 29/12/2020 - 12:21
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 6
Комментарий:
Дата: 29/12/2020 - 11:40
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Лана, а нельзя просто забанить этого "Графа"? Развели какую-то помойку. Вряд ли бы этот "Граф" при личной встрече повторил бы в лицо всю эту ахинею и называл деточкой, изголялся на тему совести и проституции. А в интернете и инкогнито можно любую распущенность себе позволить. Зачем ты вообще начала на этот бред отвечать?! Забань его и всех его клонов, если такая функция на сайте есть.
При беглом прочтении видела, что это, возможно один из ведущих или кто-то из администрации сайта. Если поняла не правильно - приношу извинения. Если правильно поняла, то быть дальше на этом сайте - себя не уважать. Как бы узнать поточнее, это просто автор или редактор/ администратор?
Дата: 29/12/2020 - 10:21
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Доброе утро
Не бойтесь фекающих товарисчей на пристани, они не страшные. С их феканием не все соглашаются. Они фекают из своего собственного тоннеля реальности и он ограничен. Фильтры, фильтры и ещё раз фильтры феканию товарисчей!!!
Дата: 29/12/2020 - 04:49
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 6
Комментарий:
Дата: 29/12/2020 - 02:22
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Дата: 29/12/2020 - 01:09
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Тебе, Оля. Ибо ты очень любишь оставить последнее слово за собой. Впрочем, и сейчас тебе представится такая возможность, ибо я все и всем сказала, что хотела. А что не сказала я, сказала Алычова раньше.
Дата: 29/12/2020 - 01:03
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 3
Комментарий:
Это ты мне, Ир? Те же слова адресуй кэпу своему. Ибо подобные выплески оставлять без внимания нельзя. Может ведь понравиться.
Дата: 29/12/2020 - 01:37
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Хорош ругаться !
Дата: 29/12/2020 - 01:18
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Спасибо за возможность. Ценю.
Дата: 29/12/2020 - 00:57
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2
Комментарий:
Угомонись уже...а? Все в белом на розовых лошадях, блин.
Дата: 29/12/2020 - 00:50
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Ага, совсем мантию потерял) ) Что интересно, судьи в этой ситуации выглядят первоклассниками, ибо только Граф знает, где правда) ) А жюристы мимо проходили) Они уже знают об этом? )
Дата: 29/12/2020 - 00:43
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Скучали, скучали и доскучались. И всё бы ничего если бы препирались только Женя и Лана. Но когда Граф ТТ. Получается, что организатор (главный) и он же конкурсант, собачится (кошатится) с участниками. Базар какой-то. Не нужно, прошу вас.
Дата: 29/12/2020 - 00:42
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 8
Комментарий:
Печальное зрелище)) Совершенная неспособность совладать с собственным эго) И редкая зашоренность восприятия) И правда, увы Вам) )
Дата: 29/12/2020 - 00:40
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 5
Комментарий:
Дата: 29/12/2020 - 00:36
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 6
Комментарий:
Обращайтесь) )
Дата: 29/12/2020 - 00:35
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 6
Комментарий:
Да переживем ашипки, не волновайтеся) ) Ибо и Вы не без греха, где-то даже пародии на этот счет имеются)
Дата: 29/12/2020 - 00:34
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Ччерти драли бы вас всех... Поэты.. мать вашу за ногу
Дата: 29/12/2020 - 00:34
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 5
Комментарий:
Мерси за комплиман *)
\
Дата: 29/12/2020 - 00:32
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 4
Комментарий:
Нет, Женя. Не просматривается. Полагаю, чтобы бросаться такого рода суждениями, надо быть абсолютно в них уверенным. Не зная человека, не наблюдая процесса написания стихотворения и всего, что с этим процессом связано, лучше 10 раз подумать, прежде, чем говорить. От Графа ещё можно подобной хрени ждать, но от тебя странно.
Дата: 29/12/2020 - 00:30
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 3
Комментарий:
Дата: 29/12/2020 - 00:32
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 7
Комментарий:
Увы нам! *)
ЗЫ: проституция - это всегда проституция. даже без доказательств.*)
Дата: 29/12/2020 - 00:28
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 5
Комментарий:
Даже, если эмоции зашкаливают, лучше писать без ашыбкав. *)
Дата: 29/12/2020 - 00:25
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 6
Комментарий:
Проституция живёт в Вашей голове, Граф. Это ж надо, как Вас зацепило. Прямо картина маслом) Все-таки, чтобы называться Графом, надо иметь больше оснований) Недотягиваете.
Дата: 29/12/2020 - 00:24
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 6
Комментарий:
ну, нам-то уже давно стыдно по тому же поводу. так что - полная взаимность чуйств *)
Дата: 29/12/2020 - 00:22
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 4
Комментарий:
Хорошо, хоть признаëте, что завидуете) Это путь к исцелению) Уродливый грех - зависть, кстати. И какими эпитетами не прикрывайся, это уродство не спрячешь.
Дата: 29/12/2020 - 00:21
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 5
Комментарий:
Лена, а мне не смешно... я ж с ним в одной команде играла :((( стыдно :(((
Дата: 29/12/2020 - 00:20
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 5
Комментарий:
Дурнее проституции? *)
Отвращенная Вы наша *)
Дата: 29/12/2020 - 00:18
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 4
Комментарий:
Зависть - дурное чувство :)
Бросьте, Сиятельство, Вы неплохо пишете, ни к чему топить конкурентов =)
О, даже на "вы" от отвращения перешла :))))
Дата: 29/12/2020 - 00:18
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 3
Комментарий:
у нас раньше о Вас вообще никакого мнения не было. но чем дальше в лес, тем злее партизаны *)
Дата: 29/12/2020 - 00:15
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 3
Комментарий:
ага, вот и мы - очень сильно завидуем.
ворамспекулянтам, на которых даже шапки не горят.воруйспекулируй себе на здоровье. и без риска для оного. *)Дата: 29/12/2020 - 00:11
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2
Комментарий:
Женя, такие вещи только с доказательством можно. А иначе это просто завистливый троллинг и хамство.
Дата: 29/12/2020 - 00:06
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Дата: 29/12/2020 - 00:02
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Дата: 28/12/2020 - 23:09
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2
Комментарий:
Инигаварите! И как это мантия не слетела ещё от негодования - так сиятельный распалился, прям на удивление.
Дата: 28/12/2020 - 21:45
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
наше искренне "фе" автору.
всех "тянет". но надо же управлять своими низменными позывами *)
Дата: 25/12/2020 - 21:17
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Окуджава - это не только музыка:) но и текст:)
Дата: 25/12/2020 - 20:17
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Последние строчки явно Окуджавой навеяны:
"...Всё вернётся вноаь
Новые родятся командиры
Новые солдаты будут получать
Вечные казенные квартиры"(с)
Дата: 24/12/2020 - 14:40
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
И я не вижу)) Ибо они отсутствуют) ))
Дата: 24/12/2020 - 12:01
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Хорошее. но тяжёлое. Перечитывать не тянет.
Дата: 24/12/2020 - 11:38
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Спасибо!) А котятки народу нужны, чтобы души не черствели) да и нет здесь перегиба с котятками... всё к месту
Дата: 24/12/2020 - 11:42
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
По-моему, боязнь котяток приобрела уже какие-то нездоровые масштабы. Где тут котятки, покажите, девчата. Я в упор не вижу.
Дата: 23/12/2020 - 22:37
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Очень печальное и очень хорошее
Дата: 23/12/2020 - 14:53
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Че че.. Ну и ниче..)
Дата: 19/12/2020 - 01:45
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Дата: 19/12/2020 - 01:32
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Лана, и тебе медальки не дали. Только за паратур... В прошлом Беспределе давали за личный зачёт в каждом туре. По идее у тебя два золота уже должно быть на страничке. За Киру и за Курск.
А если их отменили - почему не сказали? Жаль. Потому что заслуженная же красивая награда.
Дата: 29/11/2020 - 10:47
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Отличное стихотворение, Ланчик!
Дата: 29/11/2020 - 00:02
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Это мне больше Кириного моря нравится. Намного!
Дата: 29/11/2020 - 00:05
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
+++ стопиццот)))
Дата: 28/11/2020 - 23:42
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2
Комментарий:
Да нет, не кажется, точно в ударе))
Дата: 28/11/2020 - 23:08
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
И мне очень нравится! Кирино море тоже очень-очень, но это мне прям к душе)
Дата: 28/11/2020 - 21:39
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
А мне вот это стихотворение очень нравится. Классное.
Дата: 28/11/2020 - 21:35
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 4
Комментарий:
Это не преувеличение, а похвала) И поддержка верного боевого товарища
И вабсче, как Таня скажет, правду говорить легко и приятно))
Дата: 28/11/2020 - 21:26
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2
Комментарий:
Просто кто-то плохих стихов не пишет, поэтому всегда трудно выбирать. Но мы выбрали правильно:)
Молодец, Лана.
Дата: 28/11/2020 - 20:44
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Классное!!!
Дата: 28/11/2020 - 20:47
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Тоже классное!
самое лучшее в паратуре)
А кошка прям добивает)))
Дата: 27/11/2020 - 15:30
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Вот это было самое классное)) Море отдыхает на самом деле...)
И совсем не потому что про алычу))
Просто оно естественное. Как дыхание.
Дата: 25/10/2020 - 20:10
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Добрый вечер.
Понравилось стихотворение. Спасибо.
Дата: 24/10/2020 - 20:38
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Лана, поздравляю с первыми медальками на Пристани. Хорошее стихотворение!