Слишком затянуто. Тем более что четкой сюжетной линии не просматривается. Особенно для тех, кто не в курсе местных реалий. Я бы разбил не несколько зарисовок с натуры под общим названием «Старик Козлодоев и…».
Ну и - пару мелких "блох":
нИ на кого не пеняй
КуражУ
ПобЬют
бЬют
Не сбить – по смыслу надыть «не выбить»
Из-под
Но сколь ей нИ виться
И глагольные рифмы, конечно, не украшают. Но в целом – прикольно получилось. Местами даже очень вкусно. *)
У меня такое впечатление, что Вы меня с кем-то путаете. И переносите на меня обиды, причиненные ранее - другими и в других местах.
Попытаюсь объяснить. Я никакой не критик и не корректор. Никого никогда не поучал и поучать не собираюсь. Я высказываю свое мнение о прочитанном - и все. Честное благородное!
Прочел, понравилось - так и сказал. Что-то споткнуло - тоже сказал. Всегда стараюсь говорить правду, т.е. именно то, что думаю и чувствую.
Теперь о знаках препинания. Я с Вами полностью согласен в том, что поэзия и проза - это две большие разницы. Я, например, сам запятых и точек на конце строк не ставлю. Именно потому, что конец/начало строки уже "препинает".
Но должна быть какая-то логика, какой-то общий принцип - даже собственного изготовления. А в этом конкретном стихе я логики не увидел. Мне показалось, что запятые и тире проставлены и заменяют друг дружку именно "от балды" - как бог на душу положил. Вот это я и прокомментировал.
Теперь о рифмах. Я не приемлю глагольных рифм. Это моя позиция. Не могу же я ее менять только потому, что она Вас огорчает или раздражает, или еще что-нибудь. Многие употребляют. Более того - многие ВЕЛИКИЕ употребляют. А я считаю, что это плохо. Об этом и сказал. Я же не сказал Вам, чтобы Вы рифмы свои меняли, правильно? Вы – автор. Ваше право писать все, что хотите. А право любого читателя – сказать, что он о написанном думает.
То же самое и с этой злосчастной "курочкой рябой". Ну, не хватает там глагола. Я так и сказал - не хватает.
У меня, как и у всех, своих грехов полно. Поэтому не надо на меня «вешать» чужие. И чужих "блох" мне не надо - своих хватает. *)
Никаких «предъяв» я Вам не делал. Не было этого. Было высказано мнение. В чем проблема? Это мнение Вам не понравилось? А что я могу сделать? У меня другого нет. *)
А насчет вдохновения и стихотворчества запоем – это здорово. Но, я считаю, не надо забывать и про черновую, хозяйственную работу по причесыванию и «доведению до ума».
Потому что читатель не может и не должен знать, что у автора в голове и на душе, а также в каких условиях и сколько времени тот писал произведение. Его единственные интерфейс с автором - это текст. И задача автора «заставить» читателя понимать и чувствовать именно то, что он хотел передать. И снова, единственное его орудие для этого – все тот же текст. А не последующие объяснения со ссылками на что бы то ни было.
Неправильно! Я "критические замечания привожу" только потому, что они у меня возникают в момент прочтения. И все. И "благородных побуждений" у меня отродясь не было.
А с придурками разговаривать - это уже как бы симптом *)
Ладно, давайте "общаться". Говорите Вы складно. И много. И даже почти все верно. В этом-то и фокус. В кое-каких деталях.
В этой связи вспомнилась нам одна статейка из книжки «Занимательная математика», в которой убедительно доказывалось, что 2х2=5. Так и в Ваших пространных и подкрепленных использованной литературой рассуждениях: достаточно одного маленького логического финта ушами - и можно делать любой вывод, какой только душе угодно.
Мы обеими лапами за свободу творчества. Но свобода творчества и панибратское отношение к "великому и могучему" – это две большие разницы.
Вот Вы говорите:
“ Если же сила поэзии - в её звучании, то какое вообще значение имеют "правильно расставленные запятые"?
Так-то оно так. И если Вы эти загадки прочитаете, к примеру, на детском утреннике, Вас дети (при помощи своих родителей) до вечера на руках носить будут. Но дело в том, что здесь Вы их не прочли, а написали. А мы прочли. Глазами. И эти самые глаза споткнулись и на препинаках от балды, и на неполных предложениях, и т.д.
Ну а глагольные рифмы – они и в Африке глагольные.
И еще одна деталь, которая бросилась нам в наши «споткнутые» глаза. Даже когда Вы признаете свою «вину», Вы тут же сами себе находите оправдание. Мол, да – неправильно, но мне так больше нравится. По типу – если нельзя, но очень хочется, то можно. Согласитесь, что при этом дальнейшая дискуссия теряет смысл. Ибо Ваша цель – не понять, в чем Ваша неправота (Вы это уже прекрасно поняли), а подвести теоретическую базу под «собственные, не совсем ясные ощущения» и заставить собеседника принять Вашу точку зрения.
Вы очень убедительно рассуждаете про силу поэзии. Но, при всем уважении и желании, мы не сможем «2 года быть под впечатлением» от вот этого, например:
«Чтоб не пуганы тобой Дети "курочки рябой"?»
Или от этого:
«..Прытко маятник снуёт. Птичка каждый час поёт.»
«Может мини-ширмой стать. Можно комкать. ..Рвать. ..Читать.»
Вот ведь как получается, когда спускаешься с философских небес на конкретную творческую ниву? *)
Опять же, мы отнюдь не претендуем на истину в последней инстанции. Говорим, что думаем. Не более того.
Мы бы не торопились с восторгами и автовосторгами*)
Общее настроение нра: бодро так, весело. Но про технику с грамматикой забывать не стоит.
Мы бы вообще разбили это на отдельные вещи. Ибо есть среди них неплохие, а есть - тихий ужас!
От чистого сердца - оставьте в покое глагольные рифмы. Пушкину - можно. А proroku - нет.
Перечитайте на досуге основные правила пунктуации. При всей гибкости русского языка препинаки ставятся не совсем от балды.
«Манить прочь» нельзя. Манят всегда к себе. Потом можно добавить - к себе и, стало быть, прочь от чего-то/кого-то другого, А такой урезанный вариант не катит.
"Чтоб не пуганы тобой Дети "курочки рябой"?"
Куда глагол-то заныкали?
Подрослев
Это самогон. Нет такого слова.
Кроет слоем перламутра,
Ответ неверный: у Вас получается, что жемчужины (то есть, конечный продукт) сами свое сырье "кроют". Вопрос: что в это время делают ракушки?
Короче: стихи - это не только задор и юмор. Это еще и работа. *)
Дата: 09/09/2012 - 17:58
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Вообщем то автор правильно описывает поле ночью,при луне)))))
Дата: 25/08/2012 - 19:17
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Все когда-нибудь закончится
И любовь ,и звездопад
Сшит из шелка одиночества
Будет новый твой наряд...
Дата: 06/08/2012 - 12:17
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
*)
творятся каверзные вещи
на радость иродам-врагам -
намедни отпуск был обещан
в итоге - дали, по рогам...
*)
Дата: 06/08/2012 - 11:47
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
*) душевно. спасибо! *)
Дата: 28/07/2012 - 21:48
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
А че? Ниче *)
Много удачных каламбурчиков. Но… МНОГО.
Слишком затянуто. Тем более что четкой сюжетной линии не просматривается. Особенно для тех, кто не в курсе местных реалий. Я бы разбил не несколько зарисовок с натуры под общим названием «Старик Козлодоев и…».
Ну и - пару мелких "блох":
нИ на кого не пеняй
КуражУ
ПобЬют
бЬют
Не сбить – по смыслу надыть «не выбить»
Из-под
Но сколь ей нИ виться
И глагольные рифмы, конечно, не украшают.
Но в целом – прикольно получилось. Местами даже очень вкусно.
*)
Дата: 18/07/2012 - 21:03
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 6
Комментарий:
Влад,
У меня такое впечатление, что Вы меня с кем-то путаете. И переносите на меня обиды, причиненные ранее - другими и в других местах.
Попытаюсь объяснить. Я никакой не критик и не корректор. Никого никогда не поучал и поучать не собираюсь. Я высказываю свое мнение о прочитанном - и все. Честное благородное!
Прочел, понравилось - так и сказал. Что-то споткнуло - тоже сказал. Всегда стараюсь говорить правду, т.е. именно то, что думаю и чувствую.
Теперь о знаках препинания. Я с Вами полностью согласен в том, что поэзия и проза - это две большие разницы. Я, например, сам запятых и точек на конце строк не ставлю. Именно потому, что конец/начало строки уже "препинает".
Но должна быть какая-то логика, какой-то общий принцип - даже собственного изготовления. А в этом конкретном стихе я логики не увидел. Мне показалось, что запятые и тире проставлены и заменяют друг дружку именно "от балды" - как бог на душу положил. Вот это я и прокомментировал.
Теперь о рифмах. Я не приемлю глагольных рифм. Это моя позиция. Не могу же я ее менять только потому, что она Вас огорчает или раздражает, или еще что-нибудь. Многие употребляют. Более того - многие ВЕЛИКИЕ употребляют. А я считаю, что это плохо. Об этом и сказал. Я же не сказал Вам, чтобы Вы рифмы свои меняли, правильно? Вы – автор. Ваше право писать все, что хотите. А право любого читателя – сказать, что он о написанном думает.
То же самое и с этой злосчастной "курочкой рябой". Ну, не хватает там глагола. Я так и сказал - не хватает.
У меня, как и у всех, своих грехов полно. Поэтому не надо на меня «вешать» чужие. И чужих "блох" мне не надо - своих хватает. *)
Никаких «предъяв» я Вам не делал. Не было этого. Было высказано мнение. В чем проблема? Это мнение Вам не понравилось? А что я могу сделать? У меня другого нет. *)
А насчет вдохновения и стихотворчества запоем – это здорово. Но, я считаю, не надо забывать и про черновую, хозяйственную работу по причесыванию и «доведению до ума».
Потому что читатель не может и не должен знать, что у автора в голове и на душе, а также в каких условиях и сколько времени тот писал произведение. Его единственные интерфейс с автором - это текст. И задача автора «заставить» читателя понимать и чувствовать именно то, что он хотел передать. И снова, единственное его орудие для этого – все тот же текст. А не последующие объяснения со ссылками на что бы то ни было.
Вы не обижайтесь, но посмотрите вот эту статейку: http://www.stihi.ru/2003/10/08-144
Это ничего, что в названии говорится про «начинающих». Там есть просто много толковых вещей, о которых надо помнить ВСЕМ авторам.
А потом можем обсудить, если хотите.
С уважением,
Дата: 17/07/2012 - 14:10
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 4
Комментарий:
Неправильно! Я "критические замечания привожу" только потому, что они у меня возникают в момент прочтения. И все. И "благородных побуждений" у меня отродясь не было.
А с придурками разговаривать - это уже как бы симптом *)
Дата: 16/07/2012 - 18:23
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 4
Комментарий:
Можно, конечно *)
Ладно, давайте "общаться". Говорите Вы складно. И много. И даже почти все верно. В этом-то и фокус. В кое-каких деталях.
В этой связи вспомнилась нам одна статейка из книжки «Занимательная математика», в которой убедительно доказывалось, что 2х2=5. Так и в Ваших пространных и подкрепленных использованной литературой рассуждениях: достаточно одного маленького логического финта ушами - и можно делать любой вывод, какой только душе угодно.
Мы обеими лапами за свободу творчества. Но свобода творчества и панибратское отношение к "великому и могучему" – это две большие разницы.
Вот Вы говорите:
Так-то оно так. И если Вы эти загадки прочитаете, к примеру, на детском утреннике, Вас дети (при помощи своих родителей) до вечера на руках носить будут. Но дело в том, что здесь Вы их не прочли, а написали. А мы прочли. Глазами. И эти самые глаза споткнулись и на препинаках от балды, и на неполных предложениях, и т.д.
Ну а глагольные рифмы – они и в Африке глагольные.
И еще одна деталь, которая бросилась нам в наши «споткнутые» глаза. Даже когда Вы признаете свою «вину», Вы тут же сами себе находите оправдание. Мол, да – неправильно, но мне так больше нравится. По типу – если нельзя, но очень хочется, то можно. Согласитесь, что при этом дальнейшая дискуссия теряет смысл. Ибо Ваша цель – не понять, в чем Ваша неправота (Вы это уже прекрасно поняли), а подвести теоретическую базу под «собственные, не совсем ясные ощущения» и заставить собеседника принять Вашу точку зрения.
Вы очень убедительно рассуждаете про силу поэзии. Но, при всем уважении и желании, мы не сможем «2 года быть под впечатлением» от вот этого, например:
Или от этого:
Вот ведь как получается, когда спускаешься с философских небес на конкретную творческую ниву? *)
Опять же, мы отнюдь не претендуем на истину в последней инстанции. Говорим, что думаем. Не более того.
*)
Дата: 16/07/2012 - 01:15
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2
Комментарий:
Мы ничьих прав не отрицаем. А в Уголовном кодексе ничего не сказано про насилие над языком*)
Так что - на здоровье.
А продолжать дискуссию нам не хочется. Вы ведь все равно останетесь при своем мнении - "по собственным, не совсем ясным ощущениям".
*)
Дата: 15/07/2012 - 22:47
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2
Комментарий:
Ничего не понял :(
Но уверяю Вас, что никому помогать и не собирался *)
Дата: 15/07/2012 - 22:37
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Ну, если мы сами с усами... Ради бога.
За "жемчужниц" извиняемся, а остальное - не-а.
И где Вы видели тут "корректора"? Бог подаст *)
Мы Вам свое мнение высказали. Дальше - дело хозяйское *)
Дата: 15/07/2012 - 18:32
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Мы бы не торопились с восторгами и автовосторгами*)
Общее настроение нра: бодро так, весело. Но про технику с грамматикой забывать не стоит.
Мы бы вообще разбили это на отдельные вещи. Ибо есть среди них неплохие, а есть - тихий ужас!
От чистого сердца - оставьте в покое глагольные рифмы. Пушкину - можно. А proroku - нет.
Перечитайте на досуге основные правила пунктуации. При всей гибкости русского языка препинаки ставятся не совсем от балды.
«Манить прочь» нельзя. Манят всегда к себе. Потом можно добавить - к себе и, стало быть, прочь от чего-то/кого-то другого, А такой урезанный вариант не катит.
Куда глагол-то заныкали?
Это самогон. Нет такого слова.
Ответ неверный: у Вас получается, что жемчужины (то есть, конечный продукт) сами свое сырье "кроют". Вопрос: что в это время делают ракушки?
Короче: стихи - это не только задор и юмор. Это еще и работа. *)
Дата: 15/07/2012 - 18:04
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
это правильно: сам себя не похвалишь... *)