... зона повышенного творческого риска *)

Комментарии автору

Всего: 48
  • Александр => В глубине чулана
    Дата: 24/01/2019 - 18:53
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    а бывает так: согласишься с чьим-то мнением по одному вопросу и не согласишься по другому. жизнь она такая. хотя чего это я про жизнь?...

    на 17: да кому ты нужен!

  • Питон22 => В глубине чулана
    Дата: 24/01/2019 - 13:15
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Что это оно вдруг всплыло?

    Это Шурик меня потроллить решил. Бегает по пристани, чтобы своё мнение о моих постах высказать. Не понимает болезный, что на таких, как он, взрослые не обижаются.

     

  • Ветровоск => В глубине чулана
    Дата: 24/01/2019 - 11:48
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Если я соглашаюсь с чьим-то мнением по чужим стихам (даже если не всегда и не во всём), то с баааальшим уважением чту его мнение о своих виршах... Впрочем, что это я о себе... Wink

  • Александр => В глубине чулана
    Дата: 24/01/2019 - 09:57
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    А вот здесь я с Питосей согласен полностью. Ведь может, когда хочет:)

  • Татьяна => Скотч
    Дата: 25/11/2017 - 11:58
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    И мне понравилось)

  • филин => Скотч
    Дата: 25/11/2017 - 10:35
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Да, присоединяюсь к предыдущему оратору. Dance

  • Ада Вейдер => Скотч
    Дата: 18/11/2017 - 07:22
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Необычно и остроумно получилось)) И еще некоторые параллели можно провести)  Понравились и легкость изложения, и небанальность идеи.

  • Питон22 => В глубине чулана
    Дата: 18/11/2017 - 00:44
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Как утверждают словари, эпиграф – это изречение, краткая цитата перед произведением или его частью, характеризующая основную идею произведения.
    Приведённый эпиграф сам по себе, будучи вырванным из неведомого лично мне контекста  (каюсь: сер, невежественен, не знаком с творчеством Г.Н. Голубева)  ни о чём не говорит, никакого  особого откровения или оригинальной мысли не содержит.
    И, увы, никаким образом, кроме упоминания звёзды, ИМХО, не связан с текстом, основную идею которого… Ну, вы поняли…
     
    Прежде, чем продолжить,  попрошу автора не нарушать обещание больше не объяснять свои стихи.
    Не от того, что боюсь опровержений, просто он должен быть выше этого.
     
    Далее, я вынужден напомнить о существовании неких  социокультурных   кодов, которые считываются/не считываются  членами того или иного социума.
    Это, например, про железнодорожника,  для которого упоминание света в конце тоннеля вызывает ассоциацию с идущей навстречу электричкой (об этом чуть позже).
    А пока я сообщаю, что не принадлежу к социуму, где считывается ожившая пыль и остальное и свои непонятки  буду обозначать звёздочкой в скобках, вот так: (*).
     
    Теперь к стихотворению.
    До «стопки книг» всё шло хорошо.
    Интересный зачин, хорошая рифма, которая, к слову,   сохраняется на всём протяжении стиха, также, как  внутренняя рифма.
    Тут  даже первый сбой в ритме предрекал некую фишку.
    Увы (второе по счёту),  их количество стало нервировать.
    Увы (третье по счёту), после  ожившей пыли, открывающей «Миф…» началась свистопляска смыслов, похоронившая, лично для меня, весь текст.
     
    Услышав про «пыль не глина» Капитан Очевидность ревниво покосился на автора.
    Дальнейший текст Кэпа реально обеспокоил,  поскольку он давно застолбил за собой право на связку глина – Создатель (Он) –подобие Его и нас.
    В целом пассаж  – смесь банальностей с невнятностями.
     
    Продолжение уже настолько отдалилось от начала, что вопрос про чулан и огоньки  вызовет вначале лёгкое недоумение: «какой такой чулан?» и только потом: «ах да, чулан, огонёк, первобытный страх…».
     
    Может, стоит попробовать разложить текст на законченные мысли, которые предложения, которые оканчиваются конкретным, определённым правилами грамматики, образом.
     
    «Дальше – ближе»(с)
    Читатель внимательный, в отличие от невнимательного  (по классификации maarv, читатель, для которого стихи «его», или «не его») наверняка оценит  оксюморон. Лично я пометил  «прошлое на гвоздях» и «сочетание теней в кадры» знаком (*).
    «Сочетает тени в кадры из мира "под"/Или "над". Неважно. /Главное, подойдя,/Убедиться в "после".»
    Допускаю, что «сочетание» – плод досадной опечатки, но что имеем, то и не понимаем.
     
    Теперь к мирам «под», «над» и «после».
    Автор утверждает, что это про ад, рай и жизнь после смерти.
    Подобный переход  от вполне осязаемого чулана, где «под» – это подвал, «над» – чердак, а «после» – сарай, ИМХО, искусственен.
     
    Искусственен лично для меня на данном этапе стиха.
     
    Для «продвинутых» читателей первого уровня всё должно быть вполне очевидным.
    А как же,  ассоциативный ряд:  глина – Он – подобие – распятие (на гвоздях) – дольнее-горнее.
    Чулан? Так это авторское восприятие чистилища.
    Стоять в дверях? Ну, типа, не лежать в реанимации, а пред вратами.
    Первобытный страх?
    Тут, конечно, хотелось бы уточнить: точно «первобытный»?
    Боязнь саблезубых тигров и прочих  пещерных медведей? Автор уверен в эпитете? Никакого эпитета,  точнее «первобытного»,   было не подобрать?
    «Миф» по-прежнему не считывается, поскольку отождествлять его с Писанием – ересь.
     
    Зато для читателя второго уровня мои (непродвинутого) сомнения и сомнения читателя первого уровня продвинутости,  выглядят смешными.
    Это жэж аллегория, никакого отношения к вере не имеющая. Упомянутая выше авторская интерпретация.
    Нормальный такой атеист через доступные ему образы и понятия соотносит, размышляет и делает выводы.
    Что доступно, что из доступного понятно, что с чем соотносит и что в итоге получается?
    А попробуем разобраться.
     
    Поскольку за моей словесной пургой уже забылись начальные рассуждения про культурные коды, пометки (*) и прочее, прошу сделать паузу и возобновить их в памяти.
     
    Итак, продолжу.
    После того, как ЛГ шагнул,  он наткнулся на стопку книг .
    В обычном чулане – легко.
    В  чистилище какие там книги стопками, на что там натыкаться?
    Опять авторская интерпретация? Ладно, помечу (*) и пойдём дальше.
    Поскольку «Главное, подойдя, Убедиться в "после"».
    Куда, простите, подойти?
    К  «прошлому на гвоздях»?
    Читателю моего, нулевого уровня,  это намёк на замену устаревшего крепежа – гвоздей – современными шурупами.
    Читателю первого уровня обидно, что распятие назвали так уничижительно:  «прошлое на гвоздях». Для него Спаситель на кресте  – настоящее.
    Читателю второго уровня понятно, что распяли Спасителя не вот только что, значит событие – в прошлом.
     
    Ладно, с подходами, разобрались.
    Вот это вот в скобках (Ну же!), это кому и что за команда?
    Типа давай, не цепляйся, за жизнь, в бюджетной реанимации мест не хватает?
     
    «Стирая пот, наклоняюсь к истоку света, шепчу: "Ответь кто ты? Что? Зачем заманил сюда?"»(с)
    «Хто ты, добрый человек» вспоминать, наверное, не правильно?
    Ладно, тогда о другом.
    Вот жэж, сделал шаг, зацепился и вспотел. Устал? От страха? Жара стояла, а кондиционера в чулане отродясь не бывало? 
    Главное, пот стёр. Для своего лба это действие обычно обозначают иначе, нежели «стёр», но это я во вкусовщину начинаю впадать, так что не обращайте внимания.
    Про разницу между «источником» и «истоком» говорить после признания во вкусовщине, тоже, пожалуй, ни к чему.
     
    Лучше освежим в памяти  картинку, которую  нарисовал автор.
    Итак:
    «В глубине чулана теплился огонек».
    ЛГ, страдая от страха и спотыкаясь о стопку книг, подошёл  к «истоку» света.
    Там он шёпотом задаёт вопрос «кто ты»?
    Ответа не получает, не убеждается в главном, но получает  «в ладони холодный свет светлячка».
    Заканчивается всё хорошо.
    Звезда оказалась лишь звездой.
    Нашлось связующее слово между эпиграфом и текстом.
    Кэп взбешён, а я пометил очередную метафору (*).
     
    Потом, конечно, автор объяснил, что «ЛГ полез в чулан за звездочкой, которая в итоге оказалась светлячком»
    И  что «звезда к которой мы идем вполне может оказаться светлячком».
    Кэп брызжет слюной и бьётся головой о притолоку чуланной двери.
    Продвинутые читатели,   в зависимости от  своего уровня, спорят о соответствии эпиграфа и текста.
    Я же, повторюсь, человек  невежественный и с бедной фантазией,  оцениваю  этот текст как набор  псевдофилософских банальностей.
     
    Два балла
    за хорошее началло.

     

  • Питон22 => В глубине чулана
    Дата: 18/11/2017 - 00:39
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2

    Комментарий:

    На № 12

     

    Ну да, ну да.
    Оно и правильно.
    Чего уж там. Или тут…
    Добрейшей души человек: выхватил пару абзацев, а мог бы и поленом промеж лопаток.
    Благодарствуйте, барин!
     
    Ой, чуть не забыл: я всё объясню, это совсем не то, что Вы подумали.
  • Князь Тьмы => В глубине чулана
    Дата: 11/11/2017 - 19:53
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Мало что понял и как-то очень не гладко - я не любитель такого. Откровенно не понял, за что так много пятерок поставили... НО. В чем согласен - это что-то свое, что само по себе уже заслуживает уважения. Есть некоторая недостаточность изложения, но откровенных глупостей при первом прочтении не увидел. 

     

  • Ада Вейдер => В глубине чулана
    Дата: 11/11/2017 - 18:24
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    А там у меня все сложилось в общую логичную картинкуFacepalm

  • Граф Тимофеев ТТ => В глубине чулана
    Дата: 11/11/2017 - 18:21
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    много неточностей, неровностей, недосказанностей...

    А в "Металле" все точно, ровно, досказано?

    О, Женщина! Непостоянство тебе имя! *)

     

     

  • Ада Вейдер => В глубине чулана
    Дата: 11/11/2017 - 18:10
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Значит, финал все-таки поняла правильно)

    А остальное - интуитивно понятно, о чем в целом, но на уровне деталей - много неточностей, неровностей, недосказанностей...

    Спасибо за пояснения)

  • Граф Тимофеев ТТ => У металла есть голос
    Дата: 11/11/2017 - 18:16
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    Сейчас уже не хочу. Извините.

    Нет проблем. Хозяин - барин.

    Наше дело высказать свое мнение. А Ваше дело - это Ваше дело *)

     

  • Ада Вейдер => У металла есть голос
    Дата: 11/11/2017 - 18:08
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    По поводу смысла выше ничего не говорила, добавлю. Наверное, все-таки напишу, что мне оно кажется предельно понятным - в первом катрене о том, что если не помнить историю - она повторится) Поет любой металл, но именно колокольный звон символизирует неспокойное время - тут такой переход от общего к частному.

    И в целом понятно, о чем оно - о войне и памяти.

    След в полный рост - это тело, остающееся в поле)

    Если что, это не попытка поспорить с критиками, а ради объективной картины, складывающейся из разных мнений)

  • Ада Вейдер => В глубине чулана
    Дата: 11/11/2017 - 17:35
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Все-таки это мне кажется слишком обрывистым и недосказанным. При том, что есть атмосфера и настроение. Но что надеялся найти автор в чулане, и что символизирует чулан - не совсем понятно) А также - что такое мир "под" и "над" и что такое "после".

    Еще споткнулась местами по ритму - в начале он был довольно ровным, во второй строфе резко поломался, например, там так и просится: "И сделал шаг".

    Тоже не совсем поняла смысл последней строки, но рискну предположить, что в ладони у героя оказался лишь светлячок, а звезда осталась недосягаемой) Но могу ошибаться)

  • Граф Тимофеев ТТ => У металла есть голос
    Дата: 11/11/2017 - 17:57
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    У нас сложилось весьма противоречивое впечатление от этого произведения.
     
    Ибо получилось ярко и неординарно. Это несомненный плюс.
    Но в то же время - сумбурно и вычурно, с целой кучей смысловых натяжек. Это такой же несомненный минус.
     
    Вот интересно, сможет автор пересказать содержание им же написанного «своими словами»? Мы затрудняемся. Нет, что-то такое трибунно-философско-пафосное можно себе вообразить, а вот что именно хотел сказать автор …
     
    Смотрим ближе.
     
    У металла есть голос. 
    Дайте металлу петь.
     
    У какого металла? По-видимому, у всех. И что, всем металлам надо давать петь?
    Ведь, следуя этому лозунгу, следует давать петь не только колоколам, упомянутым далее, но и пулям, снарядам, бомбам, бандитским ножам и топорам палачей. И что, пускай все это поет?
    Колокольная медь провожала седое время 
    Обещанием помнить,
     
    Пафосно. Но допустим. А почему "седое"?
     
    но все повторится впредь, 
    Если колокол долго дремлет. 
    1. Все по-любому повторится. *)
    2. Колокола – это не только набат. Колокола звонят и по праздникам, и просто по часам.
    У металла есть память: 
    См. выше наше замечание про металл.
    Строй полосатых лент, 
     
    Попробовали представить себе этот «строй полосатых лент» - и не смогли. Ну никак.
    Привезенных из лет власти огня и боли, 
     
    Час от часу не легче.
     
    Строй полосатых лент, привезенных из лет власти огня и боли
     
    Мы понимаем про образность. Но от образности до вычурности и неуклюжести – один шаг.*)
    ЗЫ: Почему "привезенных", а не принесенных, к примеру? Привезенных кем и на чем? *)
    Где пастух и поэт оставляли похожий след – 
    В полный рост на ромашковом поле. 
     
    Аналогично. Смысл гуляеет, в поле. Смутил уже «похожий след». Похожий на что?
    И что, по полям войны (исключительно ромашковым) все всегда ходили в полный рост?
     
    У металла есть слово. 
     
    Как это отличается от начального утверждения про голос?
    Древний язык свинца 
    Прозвучит от лица разбуженного былого,
    И в солёно-багровых лужах пойдут мерцать 
    Сапоги да подковы.
     
    Тут хотя бы понятно. Но - «язык прозвучит от лица»?!! 
     
    У металла есть голос — дайте металлу петь.
     
    Опять. То есть пусть поет свинец, в том числе?
     
    Короче, смешались в кучу кони и люди. *)
    А жаль. Ибо определенный драйв и настроение в стихе есть.

     

  • Ирина Фе => В глубине чулана
    Дата: 11/11/2017 - 15:48
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    славно. Но откуда взялась звезда - не пОняла

  • Praskovija => В глубине чулана
    Дата: 09/11/2017 - 21:50
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Шаг.
    Натыкаюсь на
    Стопку книг.
    Оживает пыль, открывая "Миф..."

    очень! 

  • Praskovija => У металла есть голос
    Дата: 09/11/2017 - 21:39
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Что-то я всё про чуйку, да про побасенки...

    Евгений, стихотворение прекрасное. Бог с ним, с ритмом. Мало что "за душу берёт", а тут - аж мурашка побежала. Хорошо!

  • Ада Вейдер => У металла есть голос
    Дата: 09/11/2017 - 21:28
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Мне понравились и ритм, и стиль, и эмоции))

    Очень выразительное, глубокое, выверенное, лаконичное.

    По ритму немного только споткнулась тут: Привезенных из лет власти огня и боли, - здесь не очень читаются два ударения подряд - "лет власти", и кажется, что в середине не хватает слога, приведу пример, более ровно было бы: "Привезенных из эры власти огня и боли".

    И немного несогласованными кажутся времена глаголов здесь:

    Дайте металлу петь. 
    Колокольная медь провожала седое время -
    кажется, что чуть логичнее было бы "провожает".

  • Ветровоск => У металла есть голос
    Дата: 09/11/2017 - 16:29
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    В принципе нра... Но что-то мну смущает " но все повторится впредь"...

    И впредь будет повторяться - не смутило бы :) или Впредь не повторится - тоже :) Не осуждаю, а думаю :)))) 

  • Praskovija => У металла есть голос
    Дата: 09/11/2017 - 12:16
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Точно. Рождённый без чуйки творить не может. 

  • СветаНосова => У металла есть голос
    Дата: 09/11/2017 - 12:10
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    чуйка должна быть, Евгений, однознаково:)
    без нее -учись, не учись, ни фига не выйдет) то есть останется на уровне типичной графомани)
    опять-таки ИМХО.
  • Praskovija => У металла есть голос
    Дата: 09/11/2017 - 12:05
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Если Создатель не поцеловал тебя куда-нибудь, то остаётся добиваться желаемого путём учения и труда. А с мастерством придёт и свобода выражения. Я считаю.

  • Praskovija => У металла есть голос
    Дата: 09/11/2017 - 11:56
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Какая здоровская вещь!!! Спасибо, Светик!

    А чёйто ты извиняешься? Так писать - это дар.

    Мне вспомнилось... Лучше не скажешь: 

    "... По­басенки!.. Но мир задремал бы без таких побасенок, обмелела бы жизнь, плесенью и тиной покрылись бы души. Побасенки!.. О, да пребудут же вечно святы в потомстве имена благосклонно внимавших таким побасенкам: чудный перст провидения был неотлучно над главами творцов их... Бодрей же в путь! И да не смутится душа от осуждений, но да примет благодарно указанья не­достатков, не омрачась даже и тогда, если бы отказали ей в высоких движеньях и в святой любви к человечеству! Мир -- как водоворот: дви­жутся в нем вечно мненья и толки, но все перема­лывает время: как шелуха, слетают ложные, и, как твердые зерна, остаются недвижные истины. Что признавалось пустым, может явиться потом вооруженное строгим значеньем. В глубине хо­лодного смеха могут отыскаться и горячие искры вечной могучей любви. И, почему знать, может быть, будет признано потом всеми, что в силу тех же законов, почему гордый и сильный чело­век является ничтожным и слабым в несчастии, а слабый возрастает, как исполин, среди бед, -- в силу тех же самых законов, кто льет часто душевные, глубокие слезы, тот, кажется, более всех смеется на свете!.. "

    (Николай Васильевич Гоголь "Театральный разъезд")

    Лично я под "побасенками" подразумеваю более широкий спектр произведений...

  • СветаНосова => У металла есть голос
    Дата: 09/11/2017 - 11:30
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    я прощу прощения, конечно, но хочу таки привести пример авторского чутья
    на мой взгляд, практически идеального сочетания ритмики, рифм, образов и эмоций
    вот свеженькое:http://www.stihi.ru/2017/11/09/3942
    обожаю Яну)) вот у нее - если не на все 100, то где-то на 99,9%))
  • СветаНосова => У металла есть голос
    Дата: 09/11/2017 - 11:18
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    LOLSecret

    жалка дитятак с короткими ножками...

    дак мы ж стараемся, стараемся...совмещать))) и ремеслом...стараемся...а шо делать?кто тут эттим ремеслом владеет на фсе 100?))

  • Praskovija => У металла есть голос
    Дата: 09/11/2017 - 11:09
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Если у живорождённого дитя одна ножка короче другой - это тоже не есть хорошо. 

    Вот не знала я о "законах" стихосложения и писалось мне без удержу. Эмоции зашкаливали. А теперь перечитываю и понимаю, что как много души я в стихи не вкладывала,  - получились живые, милые, одухотворённые, но дефективные дети. 

    Надо стараться совмещать. Если при этом теряется часть эмоций - значит мы ещё не достаточно овладели "ремеслом".  

    Secret

  • Praskovija => Жатва (акро)
    Дата: 09/11/2017 - 11:21
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Тут же еще все упирается в весьма растяжимое понятие "полной жизни", да? 

    Да.

    Действительно, я не нахожу дву или более смысленности  в цитате автора. 

  • СветаНосова => У металла есть голос
    Дата: 09/11/2017 - 10:13
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    да я сама такая, Маша:) стараюсь, шоб без сбоев, выравнивать. вот и лавируешь тут между ровностью и драйвом постоянно) иногда ровность побеждает...в ущерб эмоции) для меня такой стих - мёртворожденное дитя...ыхх...

    а таким авторам, которые отрываются от этого и насыщают стихи эмоцией, нервом, завидую по-хорошему. 

    надеюсь, когда-нибудь и ко мне таке придёт:)))

  • maarv => У металла есть голос
    Дата: 09/11/2017 - 10:06
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Касательно драйва согласна со Светой :))
    А ритм: я невольно спотыкаюсь и начинаю искать причину спотыкания вместо того, чтобы получать удовольствие от содержания... Поэтому временами придираюсь и бываю признательна авторам за то, что они не ставят мне лишнюю подножку ;)))
    Хорошо, если увижу и будет не лень - скажу :)
    Желаю успехов Dance

  • Praskovija => Жатва (акро)
    Дата: 09/11/2017 - 10:43
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Евгений, я не вижу смысла как-либо интерпретировать ни это утверждение, ни самого господина Гессе. Его позиция по данному вопросу ясна и чётко сформулирована. Да, она интересна. Но, что в произведении, что  в отрыве от него, - смысл фразы остаётся неизменным.  

    Там же автор пишет:  ...всякая яркая индивидуальность оборачивается против собственного "я" и склоняется к его разрушению.

    У мня другая "модель" и отличное от Гессе видение "я". Считаю, чтобы жить полной жизнью, нет необходимости наступать ему на горло. Яркая индивидуальность не "пожирает" своего хозяина. Я считаю. Это вкратце.

    Вот про юмор - это в точку! 

    Smile

  • СветаНосова => У металла есть голос
    Дата: 09/11/2017 - 09:53
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Я еще хочу добавить по поводу восприятия стихо. В нем есть внутренняя органика, такскать умеренный драйв, а это очень важно, по крайней мере, для меня. Когда это присутствует, то  замечания по поводу неких сбоев в ритмике кажутся мелкими придирками. Хотя, несомненно, я их почувствовала. Но мной они воспринялись не как недочет, а как некий огонек внутренний, неровное пламя)))вот такие ощущения)

    а автору успехов и с новосельем:) 

  • maarv => У металла есть голос
    Дата: 09/11/2017 - 09:47
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2

    Комментарий:

    Значит, у меня смешались в кучу воспоминания о разных людях... Буду наводить порядок :)

    Сейчас перечитала стихотворение на свежую голову - все смыслы и ритмы встали на свои места... 
    Действительно, очень хорошо написано и нравится!  Yahoo!  Dance
     

  • maarv => У металла есть голос
    Дата: 09/11/2017 - 06:14
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    АС, да, виновата, вчера видимо от усталости всё перепутала. Вы правы.
    Евгений, извините, за попытку ввести в заблуждение. 

     

    Давно же, однако, я не была на СтихиДЛе... Евгений, у Вас ведь кот на аватарке был такой мявающий, да, правильно помню?  :))

     

  • Praskovija => Жатва (акро)
    Дата: 09/11/2017 - 00:28
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    жужжа– 
    НЬе мух,
      - Ух! 

    А с Гессе я несогласная. 

  • филин => У металла есть голос
    Дата: 08/11/2017 - 23:01
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2

    Комментарий:

    Эк, Вы несдержанны... может, вместо акционизма ещё чего-нить публикнёте? Впечатление такое, что Вам есть, чего показать кроме.
    Как к Вам можно обращаться? Лев?

    Ых, за Адамом не поспеешь...

  • Админ => У металла есть голос
    Дата: 08/11/2017 - 22:58
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2

    Комментарий:

    Автор lev160 получает устное предупреждение - за грубость. С чего эт Вы, мил человек, на людей озверяться вздумали?

     

  • АС Пупкин => У металла есть голос
    Дата: 08/11/2017 - 22:44
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Маша, считайте сами, везде пять.

    ОбещАнием пОмнить, но всЁ повторИтся впрЕдь

    Где пастУх и поЭт оставлЯли похОжий слЕд – 

    И в солЁно-багрОвых лУжах пойдУт мерцАть 

  • maarv => У металла есть голос
    Дата: 08/11/2017 - 22:33
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Автор, не, мне леньки объяснять, когда не готовы слушать, к тому же я объясняю не мягко (мягко не умею)... )  

    Всего Вам доброго и хорошего Dance

  • maarv => У металла есть голос
    Дата: 08/11/2017 - 22:30
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    АС, не-а, во всех третьих строчках разное количество слогов...

    Я потому и не поленилась слово вставить, что содержание в целом понравилось, и ритм выбран хороший, интересный... Dance

  • АС Пупкин => У металла есть голос
    Дата: 08/11/2017 - 22:19
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Только в третьем четверостишии ритм плавает. Во второй строке икта не хватает и в четвёртой. В остальных двух четверостишиях по пять иктов, а в последних строка по три. Лет власти - напрягло. А написано хорошо - понравилось.

  • maarv => У металла есть голос
    Дата: 08/11/2017 - 22:04
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Размер и ритм каждой строфы должен быть одинаков - это общее правило в стихосложении, даже при наличии укороченных строк или цезур (пауз) и т.п.
    Но я не хочу давить на Вас своей критикой (оценку тоже не поставлю). Если интересно - объясню, а раз не очень - то промолчу.

    Синкопа в стихосложении означает несколько иное, нежели Вы имели в виду (можете посмотреть здесь: http://bukvitsa.com/20141/bs_120333500-35-kvyatkovskiy-sinkopa.html)
     

  • СветаНосова => У металла есть голос
    Дата: 08/11/2017 - 21:46
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    в ритме есть несоответствия(к примеру, в третьих и последних строках катров разное количество тактов), да, я тож заметила
    как и своеобразность задуманного рисунка ритма
    но мне сильно та задумка понравилась
    и образы легли как-то...потому от мну - пятачок)
  • maarv => У металла есть голос
    Дата: 08/11/2017 - 20:50
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Мысль интересная... Smile

    Но ритм гуляет, как попало, и образность далеко не везде мне понятна и нравится. Если нужно, могу постараться пояснить... 

  • Дмитрий Шнайдер => У металла есть голос
    Дата: 08/11/2017 - 19:02
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Если у металла есть голос, память и слово, это богатый металл. У большинства материалов нет и такого имущества.

  • СветаНосова => У металла есть голос
    Дата: 08/11/2017 - 16:31
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    мне очень понравилось)

randomness