... зона повышенного творческого риска *)

Комментарии автору

Всего: 14
  • Ветровоск => Ты рисуешь моими эмоциями
    Дата: 25/05/2017 - 20:14
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

     

  • Ветровоск => Ты рисуешь моими эмоциями
    Дата: 25/05/2017 - 19:08
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Если фраза может считаться несколькими вариантами и хотя бы один из них - смешной и глупый, то именно этот вариант и победит. А тут - все варианты, кроме, видимо,  авторского (лично мне совершенно не понятного) - дурацкие :))))

  • АС Пупкин => Ты рисуешь моими эмоциями
    Дата: 25/05/2017 - 19:11
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Согласен, коряво, но повторюсь, логически всё точно. И все слова употреблены верно.

  • АС Пупкин => Ты рисуешь моими эмоциями
    Дата: 25/05/2017 - 18:58
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Ветровоск, слово палитра автором понято точно, я вас удивлю, но она и музыкальная бывает. А что автор имел в виду под палитрой эмоций - это только ему известно. Может он имел в виду смешение самих эмоций, положительных, отрицательных нейтральных. Так почему кто-то не может украсить момент чьими-то эиоциями. Всё там логично и нет ляпов. А вот слог и лексика - не на высоте.

  • Ветровоск => Ты рисуешь моими эмоциями
    Дата: 25/05/2017 - 18:51
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Так никто и не спорит с тем, что понять мысль автора можно. Речь о том,  что,  мягко говоря, она "выражена неточно". И неточность эта идёт от непонимания автором значения слова "палитра". :)

  • АС Пупкин => Ты рисуешь моими эмоциями
    Дата: 25/05/2017 - 18:42
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Ветровоск, спорить не стану. Достаточно вбить в гугл палитра чувств и всё встанет на места.

    Согласен, разукрасила - не то слово, но имеет вполне логичное основание быть. Всё здесь верно, но мысль выражена не точно. Здесь дело не в палитре эмоций, а именно в разукрасила. Не тот это эпитет, хотя, повторюсь, вполне логически уместен. Первое, что выдаёт поисковик: разукрасить - то же, что и украсить.

  • Ветровоск => Ты рисуешь моими эмоциями
    Дата: 25/05/2017 - 18:07
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Нет, АС, по палитре Питон тоже прав. Нельзя разукрасить ни набором, ни перечнем ,  ни гаммой.

  • АС Пупкин => Ты рисуешь моими эмоциями
    Дата: 25/05/2017 - 17:53
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    В переносном смысле «палитра» означает точный перечень красок, которыми пользуется тот или иной художник в своей работе, а также набор цветов, типичных для некоторой картины, для произведений определенного художника или художественной школы (синоним такого словоупотребления — «цветовая гамма»).

    Это по первой придирке.

    «Текила,виски и абсент- Несоблюдение пропорций»

    Может быть пропорция по отношению количества алкоголя к массе тела, то есть, допустимая норма. Конечно может. Человек с большей массой, может выпить больше алкоголя, оставаясь трезвым. Вот и вся пропорция.

    Это по второй придирке. Похоже, господин Питон сам не знает значения этих слов. Или знаки препинания игнорирует.

     

    А вообще слабо написано. Хоть и Питон не в силах объяснить. Кроме, пожалуй этого:

     

     «И будь,что будь!Все- трынь- трава!»

    По-русски «будь, что будЕТ» и «трын» без мягкого знака. Похоже, автор просто забыла указать на каком языке её произведение написано.

  • Питон22 => Ты рисуешь моими эмоциями
    Дата: 25/05/2017 - 15:50
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    «Ты разукрасила момент/Палитрою моих эмоций!»
    Палитра – это либо доска, на которой смешиваются краски, либо диапазон чего-то.
    «Разукрасила доской» – жесть,  «разукрасила диапазоном»  –  ерунда.  Жесть предпочтительней.
     
    «Текила,виски и абсент- Несоблюдение пропорций»
    Можно предположить, что в каких-то языках слово «пропорция» является синонимом слову «рецепт», но по-русски это не так.
     
    «Глубинных чувств рванули шлюзы»
    Шлюзы могут быть прорваны, сами по себе они рвануть не способны. Похоже, я не сильно ошибся, предположив, что автор не знает значения тех слов, которыми насыщает свои тексты.
     
     «И будь,что будь!Все- трынь- трава!»
    По-русски «будь, что будЕТ» и «трын» без мягкого знака. Похоже, автор просто забыла указать на каком языке её произведение написано.
     
    «И кто художник? Кто модель?/ Совсем не это нас волнует»
    Вот с этим не поспоришь! Я лично волнуюсь, посколькухочу понять за что лирический герой получил доской по организму.
    «А за окном поет метель./Под пледом...сотни поцелуев»
    А в огороде бузина, а под подушкой море пива.
     
    Вывод:  ввиду нетонкости своей душевной организации не смог оценить написанный не по-русски ужастик выше единицы.

     

  • Граф Тимофеев ТТ => Актриса
    Дата: 25/05/2017 - 11:48
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    спасибо автору за вдохновение:

    http://gp.satrapov.net/content/250517-8611

    *)

  • Ирина Фе => Утешительное
    Дата: 24/05/2017 - 17:18
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    А затягиваться в стретч - это в целях вытапливания жира в процессе метода похудения?))) Чёто как-то я не утешилась..

     

  • Граф Тимофеев ТТ => Актриса
    Дата: 23/05/2017 - 20:41
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Опять двойка *)

     

  • Граф Тимофеев ТТ => Шабаш ведьм
    Дата: 23/05/2017 - 16:13
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Можно. Например:

    Ведьмы скачут танцу в такт.

    "Скачут" здесь означает танцуют, так? Получается, что они танцуют танцу в такт. *)

    Дух нечистый стелет тень

    Достал из шкафа и постелил? *)

     

     

  • Граф Тимофеев ТТ => Шабаш ведьм
    Дата: 23/05/2017 - 12:10
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    три балла - за задор *)

    ну и за грамматические рифмы, неровный ритм, смысловые неточности, -ою, -ья и ты.пы.

     

randomness