... зона повышенного творческого риска *)

Комментарии автору

Всего: 84
  • Персея => Прощай
    Дата: 23/07/2020 - 07:24
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Жесть 

     

  • Граф Тимофеев ТТ => Прощай
    Дата: 22/07/2020 - 08:51
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

  • филин => Да, гори оно огнём!
    Дата: 21/07/2020 - 11:05
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    Зато путаницы в ветвлении прекратятся - у нас тут уже за правило пошло, вести несколько разговоров параллельно.

    А ещё - это будет хороший ограничитель для флуда, естественный. Fool

  • филин => Да, гори оно огнём!
    Дата: 21/07/2020 - 11:01
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2

    Комментарий:

    пробуем новый формат

    А шо там? 

  • Praskovija => Да, гори оно огнём!
    Дата: 21/07/2020 - 08:57
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

     

    На #34

    Админ, а по-моему так уже пробовали, но отказались. Отслеживать новые коменнты будет весьма затруднительно.

  • Админ => Да, гори оно огнём!
    Дата: 21/07/2020 - 08:53
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    пробуем новый формат

  • Серж Шалманов => Да, гори оно огнём!
    Дата: 21/07/2020 - 03:50
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    На #33

     

    Игорь, ага, телефоны пошли шибко умные, но читать мысли тоже пока не научились.

    А чтобы не появлялась вверху синяя надпись, вы не нажимайте кнопку “ответить”, а просто вводите текст в поле ввода, всегда открывающееся под комментами. И надпись больше не будет сбивать с толку)

     

  • Оксана Кар => Да, гори оно огнём!
    Дата: 21/07/2020 - 01:41
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2

    Комментарий:

     А теперь Игорю отвечаю. У Сержа не совпало.

  • Оксана Кар => Да, гори оно огнём!
    Дата: 21/07/2020 - 01:39
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Точно. Серж был прав. Беру свои слова обратно  Runner

  • Оксана Кар => Да, гори оно огнём!
    Дата: 21/07/2020 - 01:36
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    Попробую ответить вам, Серж, используя кнопку "ответить"

  • Оксана Кар => Да, гори оно огнём!
    Дата: 21/07/2020 - 01:35
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Нет, Серж, если нажать на "ответить" -отображается. Но тут сбита нумерация и об этом предупреждают всех новеньких. Потому только с указанием номера или с цитатой можно отвечать.

  • Серж Шалманов => Да, гори оно огнём!
    Дата: 21/07/2020 - 01:28
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    На #25

     

    Игорь, на верхней панельке синими символами отображается номер предыдущего поста и ничего больше. Смотреть на неё нет смысла. Человечество пока не создало программный код, способный угадывать ваши мысли и генерировать номер поста, на который вы изволите отвечать. Т. ч. просто продолжайте указывать в начале своего коммента номер сообщения, на которое отвечаете, и всё будет понятно)

     

  • Оксана Кар => Да, гори оно огнём!
    Дата: 21/07/2020 - 01:27
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Я имею в виду, что вдруг тут есть любители возиться с начинающими. Потому что, сколько бы вам ни было лет, а стихи ваши, как у начинающего. Любители возиться с обидчивыми авторами найдутся ли? А обижаться вы будете стопудово. Труд такой кто взвалит на себя? Я, например, бы не взялась. Трудоёмко, нервнозатратно и неблагодарно с какой стороны ни глянь.

    Но желаю вам найти тут Учителя. А вдруг?

  • Оксана Кар => Да, гори оно огнём!
    Дата: 20/07/2020 - 23:52
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Игорь, учиться никогда не поздно, конечно. Но, боюсь, стихотворения ваши не совсем для этого сайта. Поэм. бук - да, даже на Стихи.ру можно. А тут... Никто не будет вас учить азам. Зачем? В ответ только обидки. Да и не нужно это тут никому. Я так думаю. Хотя... Вдруг есть любители...

  • Praskovija => Да, гори оно огнём!
    Дата: 20/07/2020 - 23:48
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Не все на эту панельку смотрят. Я так точно. Вы иногда сами себе отвечаете.

  • Praskovija => Да, гори оно огнём!
    Дата: 20/07/2020 - 23:34
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Игорь, пожалуйста, пишите номер поста на который Вы отвечаете. Иначе не ясно кому предназначен ответ.

  • Praskovija => Да, гори оно огнём!
    Дата: 20/07/2020 - 23:29
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Да и книгу  как бы..не раз...

  • Praskovija => Да, гори оно огнём!
    Дата: 20/07/2020 - 23:03
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Оксан, так 49 вроде... бы Runner

  • Оксана Кар => Да, гори оно огнём!
    Дата: 20/07/2020 - 23:01
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    А про возраст так и не ответили.

  • Praskovija => Да, гори оно огнём!
    Дата: 20/07/2020 - 22:56
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Ага, вспомнила. Вы бы цитаткой что ли подкрепили в # 2, а то поди угадай.

  • Praskovija => Да, гори оно огнём!
    Дата: 20/07/2020 - 21:48
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Игорь на Пристани с 2015 года и всё никак не разглядит где находится. Бедняжка.

     

  • Praskovija => Да, гори оно огнём!
    Дата: 20/07/2020 - 21:27
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Мне...Прям как в "Собачьем сердце"....Мне 49.

    Не боюсь показаться невежественной и спрошу. Игорь, кого из персонажей Вы имели ввиду?

  • Praskovija => Да, гори оно огнём!
    Дата: 20/07/2020 - 21:06
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Как хорошо всегда начинается: 

     НАКОНЕЦ дадут честную оценку моим стихам...  равно как смогу оценить мое состояние, развитие..Посмотрев на себя со стороны

    А заканчивается почти всегда одинаково...  

  • Питон22 => Да, гори оно огнём!
    Дата: 20/07/2020 - 20:40
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Да к чему готовиться-то? Пурга, она и есть пурга. Бессмысленная и беспощадная.

    Игорю, к слову, на 5 лет больше, чем было,когда он пришёл на Пристань.

     

     

  • филин => Да, гори оно огнём!
    Дата: 20/07/2020 - 20:34
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Спасибо, Игорь! Вы избавили меня (а может, не только) от тягостных сомнений - с некоторых пор я опасаюсь общаться с подростками по поводу их стихов.

     я увижу где нахожусь, 

    Чтоб узнать, жарко ли, стоило голову в печь совать? Ну, раз сунули, можете поднять глаза вверх и транспарант на красном фоне прочесть - самое время. Pardon

    Про посмотреть на себя со стороны - очень вдохновляющее желание (такое сделать можно разве в конкурсе поучаствовав), хотелось бы чтоб оно у вас мигом не перегорело.

  • Персея => Да, гори оно огнём!
    Дата: 20/07/2020 - 20:43
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Ужжос!Dash to a wall

  • Оксана Кар => Да, гори оно огнём!
    Дата: 20/07/2020 - 19:57
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    О, Игорь... Готовьтесь...

     

    Филин не зря спросил про возраст. Как для 16-летнего - хорошие стихи. Если вам больше 20 - то очень сыро.

  • филин => Да, гори оно огнём!
    Дата: 20/07/2020 - 18:57
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Игорь, здравствуйте, сколько вам лет?

  • Андрей Злой => Школьная пора
    Дата: 14/09/2019 - 07:42
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Я в студенческие времена чаще писал что типа "Похмелки жаждою томим, по факультету я влачился, вдруг замдекана, сукин сын, у туалета мне явился". Главное - реализм!
  • Ветровоск => Школьная пора
    Дата: 14/09/2019 - 03:07
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Онегинской строфой в детстве о школах и универах своих было принято писать :) Тогда это было забавно :))) 

    "Какое низкое коварство -

    подошву шницелем назвать,

    вкусов такую благодать

    наш друг весь день терпел мытарства" (с)

    "Вот наш Евгений на свободе,

    в кругу весёлых фээмшат,

    нестрижен по последней моде

    и учит он и фаз и мат" (с)

    Что вспомнилось :)))) Из двух разных произведений :))

     

  • Андрей Злой => Школьная пора
    Дата: 13/09/2019 - 21:42
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Элементарно, ... Самое простое - как обычный ответ в тамошнем диалоге. Перед названием ставите номер - 10 сейчас (последний там, вроде, 9). На всякий случай пометьте, после текста в скобочках, хотя бы, что "под Пушкина" - а то здесь народ грамотный, могут и не понять... )))))))

  • Андрей Злой => Школьная пора
    Дата: 13/09/2019 - 21:19
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Т.е., насколько понял, сие - пародия на пушкинское? (Даже смысловые мотивы близкие есть).
    Забавно, что предыдущие отзывы этого не отметили...
     
    P.S. См. http://gp.satrapov.net/content/050919-11978 - может, его место там? 
  • Андрей Злой => Школьная пора
    Дата: 13/09/2019 - 21:06
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Конечно, лучше - не провоцирует на законный ржач (надеюсь, Вы сами знаете, что это - вполне даже "Мой дядя самых честных правил..."?).

  • Андрей Злой => Школьная пора
    Дата: 13/09/2019 - 21:00
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    От чё я точно не понямши, дык это название: почему "Сонет", а не "Онегинская строфа", например? 

    OK

  • Питон22 => Школьная пора
    Дата: 13/09/2019 - 20:05
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    Не, точно не воровство,  Просто сопоставление. Никогда не оспаривал права на собственное вИдение.

     

  • Ветровоск => Школьная пора
    Дата: 13/09/2019 - 19:52
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Я высказала своё мнение - что здесь, что там  :))) Когда я начну высказывать ваше, тогда и ругайтесь , ибо воровство :))))

  • Питон22 => Школьная пора
    Дата: 13/09/2019 - 19:28
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Не нравится :( ни о чём... так, сотрясание воздуха...
     
    Упс!
    «Я вам одно скажу, ребята, прекрасна школьная пора, хоть и зубрили мы когда-то,
    Бывало с ночи до утра» (с)
    Констатация прекрасности школьной поры основана на богатейшем опыте взрослых.
    Кто из перешагнувших грань, за которой нужно зарабатывать на жизнь, не мечтал о шестичасовом рабочем дне с перерывами каждые 45 минут?
    Нет, если в дальнейшем не нужно ничего зубрить, тогда оно конечно…
    Но в послешкольную пору зубрить нужно не меньше. Да, не абстрактные физику-химию-математику, а куда более жизненные приложения к этим абстракциям. И «двойки» за невыученный урок, как правило , куда болезненнее, чем батянин ремень.
    Глубоко, Лирично. Логично, Захватывающе.
     
    Я к чему этот пассаж опубликовал?
    Можно оправдать любую хрень.
    И любую хрень похвалить (это про Александра и его пассаж)
    Но от этого текст не станет лучше и не сделается менее вторичным.
     
    Как-то так.
     
    Впрочем, мне тоже не нравится.
  • Ветровоск => Школьная пора
    Дата: 13/09/2019 - 14:29
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Не нравится :( ни о чём... так, сотрясание воздуха...

  • Граф Тимофеев ТТ => У взморья.
    Дата: 04/12/2017 - 01:19
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2

    Комментарий:

    учел что? *)

     

  • Граф Тимофеев ТТ => У взморья.
    Дата: 04/12/2017 - 01:06
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    двойка, однако *)

     

  • Дмитрий Шнайдер => Сонет.
    Дата: 03/12/2017 - 18:56
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Идея, безусловно, не нова,

    Но муза не исчезла, а жива.

    Приятное вполне произведенье.

    Пусть не шедевр, но есть в нём вдохновенье

    И лёгкая мелодия слышна.

  • Питон22 => Сонет.
    Дата: 03/12/2017 - 16:15
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Для чего первая строка отделена звёздочками, я так и не догадался.
    Если автор хотел, чтобы она не выглядела частью сонета, он своего добился.
     
    Перебор с грамматическими рифмами.
    На этом фоне слипание слов с препинаками и отсутствие препинаков там, где им надлежит присутствовать – свидетельство крайней небрежности.
    Насколько  автор позволяет себе предлагать небрежно оформленные тексты, настолько уважительно он относится к тем, кому эти тексты предлагает.
    Умение работать со сравнительными союзами – не самый сильный технический навык автора.
    Употребляя «как», нужно быть на 100%  уверенным, что он не слипнется со следующим словом.
    Но уже прозвучало «какмузыка»,  что откровенно плохо.
    Оценка за технику – 2 балла.
     
    Смыслы сказанного автором при ближайшем рассмотрении не так просты.
    Взять Музу: она печальна и сильна, легка и вдохновенна.
    Вспомнился анекдот про сильного, но лёгкого ёжика.
     
    Словосочетание «Причудлива бываешь неизменно» за гранью смыслов.
    Бывать – действие периодическое. Бывать причудливой вполне понятно.
    Неизменно – признак постоянства. Неизменно причудлива – тоже понятно.
    Периодически постоянно причудлива, это как?
     
    «Свиданием с тобою окрылен,/спешу продлить творения веселье»
    Какие из перечисленных в первом катрене качеств Музы вызывают веселье?
     
    «И вместе мы как в прошлом день и ночь/ Слагать с тобою станем неустанно»!
    Слагать с музой день и ночь? Тут речь о сложении чего-то с кем-то?
    Или поэт с Музой сочиняют стихи в соавторстве?
     
    Общее впечатление от содержания: аляписто, неумело, вторично.
     
    Итого – 1 балл.
  • АС Пупкин => Стихоплëт.
    Дата: 25/06/2016 - 20:32
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

     Таскал я Пушкина с собой
       Фамилию - почти всё детство,
       Я ж не причём - язык родной
       Построен на фамильных текстах.

  • Ирина Фе => Стихоплëт.
    Дата: 25/06/2016 - 19:39
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    А я всех прощаю surprise

  • Сергей Кодес => *
    Дата: 06/06/2016 - 02:31
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    Поэт внимающий советам?
    И исправляющий стихи?
    Не говорите мне об этом!
    Я не приемлю чепухи!
     
    Летая над гнездом кукушки,
    Порою даже глухаря,
    Он держит ушки на макушке,
    Лишь утро осветило пушки
    И леса синие верхушки,
    Хохочет, правду говоря!
     
    Поэт всегда марьяж червовый
    В своём имеет рукаве.
    В начале мира было слово.
    И строчка. Может даже две...
  • Praskovija => *
    Дата: 05/06/2016 - 09:23
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    Коллапс сулит безжалостный прогноз:
    С душой на перевес идёт Мороз!
    Засыплет он твореньями селенья,
    Дозором обходя свои владенья!

    Как белый снег стихи его чисты.
    Он, до мозолей, стёр себе персты.
    Когда корпел ночами над свечами,
    Сошёл с ума… (Но это между нами!)

    Из Устюга, проездом, на Парнас
    За критику и ложь угробит нас
    И пролетая над гнездом кукушки
    Посеребрит он сосенкам макушки

    smileywink

  • Graf O'Mann => *
    Дата: 05/06/2016 - 08:46
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Ага, точно. Сгораю в тифе...
    laugh
  • Марго => *
    Дата: 05/06/2016 - 08:29
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    Ну, если уж править по минимуму, то можно Сгораю в мыслях о тебе.

  • Praskovija => *
    Дата: 04/06/2016 - 10:15
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Когда один в своём жилище
    Терзаешь текстами тетрадь,
    Скажи, зачем ты рифмы ищешь, 
    Перо пытаясь испытать,

    Стараясь, словно ткач, проворно
    Вплетаешь линию в сюжет
    И льёшь из пламенного горна
    Эмоций пыл?… Каков ответ?

    Признания не хочешь? Славы?
    Душой делиться миром? Нет?
    Как сильно ты лукавишь, право!
    Не лги себе…  и мне, Поэт.

     

  • Сергей Кодес => *
    Дата: 03/06/2016 - 04:39
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Похоже, требует поэта
    К священной жертве Аполлон.

    Пусть время нас рассудит в этом:
    Куда, кому, где я, где он.

     
    Тебя же мне задобрить надо,
    Достопочтенный критик мой.
    Куплю портвейна, шоколада
    И приглашу к себе домой.
     
    Там расскажу тебе я сказку,
    На прочность можешь испытать.
    Но не придумывай отмазку!
    Таланту, помни, исполать!
     
    Мой дядя самых честных правил
    И тётя - шельма ещё та -
    Однажды встретили в дубраве
    Всех муз, учёного кота,
     
    И тридцать витязей прекрасных,
    И колдуна с богатырём...
    В чём дело? Стало плохо?
    Ясно! Помчался за нашатырём.
     
     
     
     
  • Марго => *
    Дата: 02/06/2016 - 14:05
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    Намекаете, что вот так будет:

    Плыви, едва касаясь сути
    Пространно думая о том,
    Что «черновой всей этой мути»
    Не разберут ведь все потом!

    ?

    Ну, рифма том — потом, конечно, никого не порадует. Два раз "все" на один катрен — многовато, а "ведь" — слово-затычка, то есть абсолютно там лишнее.

    И не забудьте, что у Вас следующая строфа с этого самого "потом" начинается.

    Надо еще работать.

     

  • Марго => *
    Дата: 01/06/2016 - 14:45
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 3

    Комментарий:

    А я чё, я ничё! smiley

    Однако намекну: просто стих и текст песни по ритмике могут разительно отличаться. И там, где кажется, что ритм ни к черту, на мелодию текст может ложиться один в один. С полной ответственностью говорю, я этому немало внимания уделила на переводческом конкурсе, пока смогла разобраться, что к чему. Так что с текстом Макаревича соотноситься не будем.

    smiley

  • Praskovija => *
    Дата: 01/06/2016 - 14:30
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2

    Комментарий:

    Угу.. smiley

    А что такого-то?

    Мкакревичу можно и я хочу..

    "Один мой друг - он стоил двух. Он ждать не привык.
    Был каждый день последним из дней.
    Он пробовал на прочность этот мир каждый миг -
    Мир оказался прочней"

    Правда один лишний слог я таки добавила ..

    cheeky

  • Марго => *
    Дата: 01/06/2016 - 14:16
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    Прасковья, шо это было? Вы тут явно подцепили какой-то вирус антистихоплетения.

    surprise

  • Praskovija => *
    Дата: 01/06/2016 - 14:47
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 4

    Комментарий:

    Договорились!. Оставим мэтра в покое.

     

  • Praskovija => *
    Дата: 01/06/2016 - 13:52
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    И я лишь пробую на прочность,
    Мой ненавистный критикан,
    Перо---святую непорочность,
    В том стих простой мой преподан.

    Да простят меня Игорь с Макаревичем!

    Поэта дух – к советам глух. Мой друг не привык
    Ждать критики от неких людей.
    Перо на прочность пробовал поэт каждый миг –
    Перо оказалось прочней.
     

  • Марго => *
    Дата: 01/06/2016 - 12:55
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Ну, во-первых, ударение преподан, а во-вторых, последняя строка бессмысленна. Что значит "в том мой стих преподан"? Это надо еще перевести на русский. Что-то вроде "об этом говорит мой стих"?

  • Марго => *
    Дата: 01/06/2016 - 12:39
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Игорь, но ведь "о том" и "всё равно" ни разу не рифма.

    sad

  • Алексей Журавлев => Пантун по Бернсу...
    Дата: 26/05/2016 - 14:31
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Да, со знаками препинания бяда! ))

  • Питон22 => *
    Дата: 26/05/2016 - 11:11
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Низкий поклон за «стих простой мой домоткан»! Пушкин со своим «храни меня, мой талисман» нервно курит в сторонке. Браво и ещё раз браво, Игорь!

  • Питон22 => Пантун.
    Дата: 26/05/2016 - 11:53
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Игорь, цитируя чьи-либо стихи, в данном случае Ахматовой, следует, как минимум,
    во-первых, заключать цитату в кавычки;
    во-вторых, указывать название произведения и автора.
    Советую все, вдохновившие Вас строки, оформить подобным образом, чтобы к Вашей небезупречной поэтической репутации не добавлять малопочтенное звание плагиатора.
  • Питон22 => *
    Дата: 26/05/2016 - 11:16
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Прочитаешь этакое и поневоле воскликнешь: «Ах, Странник, талантливый Странник, где ты»?!

  • Ирина Фе => RАМ.
    Дата: 26/05/2016 - 09:13
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    ЗУПД? sad

  • Ирина Фе => *
    Дата: 26/05/2016 - 06:50
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    не вижу ничего смешного...

  • Марго => *
    Дата: 26/05/2016 - 06:39
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Начнем с простого:

    чужда = чужда

    http://www.gramota.ru/slovari/dic/?word=%D1%87%D1%83%D0%B6%D0%B4%D1%8B%D...

  • Марго => *
    Дата: 26/05/2016 - 06:32
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Вынуждена согласиться с предыдущими ораторами.

    А Вы, Игорь, не обижайтесь, а попробуйте для начала вникнуть хотя бы в Вашу фразу "Сгораю только о тебе". Она бессмысленна, уверяю Вас.

     

  • Ирина Фе => RАМ.
    Дата: 26/05/2016 - 06:48
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    шо такое рам? и почему он выносит мозг? surprise

  • Алексей Журавлев => *
    Дата: 26/05/2016 - 05:41
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Я это стихотворение (?) перестал читать на заголовке: не ставится точка в заголовке, это грубая ошибка. )) Согласен с Графом - очень слабо, что-то и как-то править нет смысла, надо писать заново, а перед этим учиться писать. ))

  • филин => *
    Дата: 26/05/2016 - 00:11
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    Да, тут, пожалуй, не в том дело. Вопрос: настроены ли Вы на работу или каждое стихотворение уже является законченным и неизменным?

  • филин => *
    Дата: 26/05/2016 - 00:01
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Последние две строчки выбились из общего строя. Понятно, что автор хотел уместить в них весь пафос стихотворения. По-моему, переборщил и сделал всё смешным. надо бы переделать. 
    А так - мысль понятная и приятная: движенье - это жизнь! 
    smiley

  • Граф Тимофеев ТТ => *
    Дата: 26/05/2016 - 00:05
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    фтопку! *)

  • филин => *
    Дата: 25/05/2016 - 00:15
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    А мне кажется, в Застолье у Вас неплохо получается.

  • Татьяна => *
    Дата: 13/10/2015 - 22:12
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    "Блаженная моя смогу,лишь я тогда..." 

    Это что, у Вас любовь "блаженная", это вроде как дурочка? «юродивая», В широком смысле блаженный — всякий, кто лицезреет Бога на небесах... Ниччего не поняла...

  • Марго => *
    Дата: 28/08/2015 - 18:53
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    "И страсть,чтоб заиграла снова заревом"

    Слабоватая что-то у Вас страсть, Игорь. Зарево -- это всего лишь отсвет.

  • Виктор Граков => *
    Дата: 28/08/2015 - 17:08
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Опупительно до слёз!

  • Граф Тимофеев ТТ => *
    Дата: 28/08/2015 - 16:20
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    В топку! Без сожаленья *)

  • Граф Тимофеев ТТ => *
    Дата: 28/08/2015 - 16:25
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    В  топку! *)

  • Граф Тимофеев ТТ => *
    Дата: 28/08/2015 - 16:43
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Нам царства небесного  даже не надо.
    Готовы в Саратов отправиться, в глушь.
    Лишь дайте скорее писателю йаду,
    Чтоб больше не нес ахинею и чушь *)
  • Виктор Граков => *
    Дата: 27/06/2015 - 09:13
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Вы убедительны, пиит.

    Почти что где-то Сумароков.

    Покруче пушкиных и блоков,

    А бродский в тряпочку молчит.

  • Виктор Граков => *
    Дата: 26/06/2015 - 22:06
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Слова, сами по себе ничего не значат, если они не создают новый смысл, развернувшись в неожиданном ракурсе. В предложенном тексте сюрпризов нет. Никаких.

  • Виктор Граков => *
    Дата: 26/06/2015 - 17:57
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Ирония - штука тонкая. А здесь нужно объяснять, что это - ирония.

  • Виктор Граков => *
    Дата: 26/06/2015 - 14:50
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    И зачем вся эта нарочитая архаика? Как-будто и писано во времена оные и на фиг бы оно нам сейчас?

  • Марго => *
    Дата: 19/06/2015 - 05:57
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2

    Комментарий:

    "Стих не для юмористической темы".

     

    Правда? А я, уже судя по его началу, решила, что наоборот:

     

    Лев,конечно,хорошо...
    У меня вот тоже кот!

     

    smiley

     

     

  • Марго => *
    Дата: 18/06/2015 - 11:04
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    "Вот такой наш котик славный
    Здесь кончается мой стих
    Он у нас здесь самый главный!
    Спит разбойник наш,притих."

     

    Так о каком "главном" здесь речь? Можно ведь прочитать, что это Ваш стих, Игорь, здесь, на "Пристани", самый главный.

     

    И вот тут не поняла:

     

    "Даже ночью он,бывает
    Начинает песни петь
    Если кто-то забывает
    Дверь входную отпереть..."

     

    Раз коту необходима именно открытая дверь (хоть на улицу он просится, хоть в дом), а этого нет, то он уже не песни  петь начнет, а орать благим матом.

     

    Кстати, заканчивать каждую строфу многоточием -- это что, такой прием? И зачем?