... зона повышенного творческого риска *)

Комментарии автору

Всего: 110
  • София Стин => цирком по калитке
    Дата: 25/09/2020 - 19:12
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Добрый вечер, Ина. Smile

     

    Простите, что цитирую из другой ветки обсуждений, просто больное место в мозге затронуло. Вот ваша цитата:

     

    был горький опыт вытравления зачатков живописного таланта классикой. был свой стиль, цветовая палитра особенная... а пошла я в худ. училище. там четыре с половиной года из меня вытравляли всё что я любила и вытравили классикой. хотя в начале у меня был четвёрки и пятёрки - к концу обучения стали одни трояки. своё я всё убила и забыла а нового не приобрела. не там училась не те учили. ведь были задатки а иначе я бы и не пошла туда и не поступила. в чём причина - вымоталась и психологически и физически за эти годы. но так и не стала лучше рисовать или писать. тошно было даже смотреть на масляные краски.

     

    Подписываюсь под каждым словом. Так и есть. В художественном училище за пять лет отбили всю охоту именно к живописи. Ашековское: «Долбите»… до сих пор в ушах стоит. (У нас преподавал рисунок и живопись Ашеко Дмитрий Владимирович на старших курсах). Классике там нас научили, а когда ставлю перед собой натюрморт, то боюсь сама себя. Вернее, своего собственного стиля в живописи. А мой отец плевать хотел на училищное (он в свое время Бутурлиновское художественно педагогическое училище закончил) и сейчас шпарит пейзажи и натюрморты, у меня аж дух захватывает! .. Расписался в акварели, и плевать на классиков… а я смотрю на его работы с завистью, а себя не могу заставить взять в руки краски…

  • Питон22 => Хатшепсут
    Дата: 25/09/2020 - 14:59
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    просто голубоватые прозрачные цветы представились с золотым свечением... такая красота очень должна пойти бабочкам. она им к лицу.

  • филин => Хатшепсут
    Дата: 25/09/2020 - 02:34
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 9

    Комментарий:

    Wink  Runner

  • Персея => Хатшепсут
    Дата: 25/09/2020 - 01:01
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 6

    Комментарий:

    Ну вот и славно)
    В свою очередь сожалею о том, что доставила вам несколько неприятных минут. 
     
     
  • Praskovija => Хатшепсут
    Дата: 24/09/2020 - 23:08
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 8

    Комментарий:

    Я до сих пор перед знаками пасую.

    /-- , -/-, --/   - азбука Морзе!  Где тут дактиль, где амфибрахий, где анапест? Годы идут, а я всё там же. Всё, как и раньше - на слух.

  • Praskovija => Хатшепсут
    Дата: 24/09/2020 - 21:39
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 6

    Комментарий:

    вот бабочек любил. больше чем лит. героиню

    Точно, гад! Ишь ты, энтомолог выискался! Бабочек ему подавай! А свою трудяжку-пчёлку - Хатшепсутой  египетской дразнит. Надо бы такому шариков скарабейных на обед, вместо пельмешков!

    Wink

  • филин => Хатшепсут
    Дата: 24/09/2020 - 21:25
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 7

    Комментарий:

    Беззлобный паматифф
     
    Был он гад и падок в ревность,
    Не держался на весу,
    Он дразнил меня царевной,
    А точнее Хатшепсут.
    И пока, определённо
    Не поняв, чего сама
    Я хочу, он махаонам
    Сдал наш общий лунный мак.
    Мне-то что! Найду другого.
    Не впервой. А этот мим
    Пусть к своим крылатым снова
    Льёт. И сушит крылья им.
    Pardon
     
  • Питон22 => Хатшепсут
    Дата: 24/09/2020 - 21:02
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 6

    Комментарий:

    На № 71
     
    Ваша ошибка, Ина Че, в том, что вы противопоставляете «как надо» и «как мне хочется».
    Если абстрагироваться от выплесков а-ля Шалманов и компания, которые, в оправдание своей несостоятельности, придумали противопоставление «как надо–как не надо», или хотя бы подойти к своим «защитникам» чуть критичнее, а к «критикам»  чуть внимательнее, то можно очень скоро понять: никто вас ничему здесь не учит, да и не стремится к этому.
    Если добавить понимание, что абсурд и бессмыслица – не синонимы, по крайней мере, в поэзии, что для ниспровержения классики одной нелюбви к ней мало  и ещё десятки разных «что», то и это не станет гарантией просто хороших стихов. А уж о признании...

     

     

  • Praskovija => Хатшепсут
    Дата: 24/09/2020 - 20:10
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 6

    Комментарий:

    Инна, у меня нечто похожее с музыкой было. Я маленькая была. Моя преподаватель (частная) даже восхищалась мной. Моим 100% слухом. Показывала меня, как диковинку своим коллегам. Мы занимались, а потом она поняла, что играю только на слух (очень хорошо играю) и совсем не понимаю нот.  После этого кроме грубости и ругани от неё я ничего больше не слышала. Плакала. Она так и не попыталась найти подход и помочь мне с нотной грамотой. Бросила меня. А я больше к фортепиано не походила. Став подростком, играла для друзей "блатняк" и попсу. Но и это прошло.

  • Питон22 => Хатшепсут
    Дата: 24/09/2020 - 17:09
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Без конца догоняя свой южный сон не снимаешь дождей с плеча.
     
    никто и не должен понимать, что лит герой образно дождь,
     
    если в росинке отражается дождь - суть её плачет. если солнце - суть её радуется.
     
     
    Значится так: ЛГоя  с плеча не снимают, а если он в росинке отражается, суть росинки плачет.
     
    мем - удивление

     

     

     

  • Praskovija => Хатшепсут
    Дата: 24/09/2020 - 15:59
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 4

    Комментарий:

    Про разные языки, наверное, все уже всё поняли. Вы отказываете читателю в праве непонимания текста, называя его разными эпитетами. Вы - молодец, он - огурец. Так? 

    В голове крутится пример:

    Пастор Шлаг и Штирлиц

    - Незадолго до Вашего отъезда я должен получить телеграмму из Берлина: "У мамы был приступ. Если можно - вышли лекарства". Подпись - Ганс. Это означает: одна машина без шофера с ключами должна ждать на улице рядом с вокзалом. Другая машина - на 8 километре у ручья недалеко от границы. А в квадрате 5 - это уже у границы должны быть оставлены лыжи. Не новые, швейцарского производства, рукавицы ручной вязки и, наконец, ботинки для лыж, 42 размер. 
    - 43-й. 
    - Извините, 43-й. На них должна быть марка бернской фирмы.(с)

    Есть авторы, которые "кодируют" свои свои тексты так, что только опытный шифровальщик (в лице читателя), и то не с первой попытки, может этот код "вскрыть".  

    Пойди сразу разбери, что "Раскрываешь ладонь, а на ней всегда плачет новой росинки суть" и другие фразы, из стихотворения Инны, вызвавшие непонимание, означают:

    ...росинки - те капельки которые дождь влюбляет в себя и бросает потом а их плачь (суть - энергия страданий) дают ему силу. иначе иссякнет дождь. (если солнце в росинке отразится, то её суть - радость. если дождь - слёзы)иначе никак к солнцу - высушит...ну типа подразумевалось. и когда открывалась ладонь - солнце отражалось в росинке и лечило её суть. суть её переставала рыдать и начинала радоваться. 

    Здорово же!

     

  • Praskovija => Хатшепсут
    Дата: 24/09/2020 - 15:56
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 6

    Комментарий:

    Wink

  • Серж Шалманов => Хатшепсут
    Дата: 24/09/2020 - 15:43
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 5

    Комментарий:

    Прасковья, я уловил осуждающую интонацию вашего поста. Не очень понял, правда, что именно мне инкриминируется, но всё равно раскаиваюсь и признаю себя виновным)

  • Серж Шалманов => Хатшепсут
    Дата: 24/09/2020 - 14:50
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 11

    Комментарий:

    ОК, филин, разминка окончена. Вспомните, что вы не у себя дома, а в гостях у дамы. До новых встреч)

     

  • Серж Шалманов => Хатшепсут
    Дата: 24/09/2020 - 14:45
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 3

    Комментарий:

     

    Прасковья, главное, что слепой с глухим не могут понять друг друга. Потому и не имеет значения, кто из них ретроград, а кто наоборот. Я, лично, согласен на любой эпитет)

     

  • Серж Шалманов => Хатшепсут
    Дата: 24/09/2020 - 14:42
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 5

    Комментарий:

    ОК, Персея)

  • филин => Хатшепсут
    Дата: 24/09/2020 - 14:36
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 10

    Комментарий:

    По мелочам? А мне вот показалось, что это вопрос рубежный. Отделяющий графоманию как пустое сочинительство от целенаправленной версификации. Runner

    Впрочем, всё в жизни фигня! Кроме пчёл. А если подумать, пчёлы это такая фигня... Wink

  • Персея => Хатшепсут
    Дата: 24/09/2020 - 14:33
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 3

    Комментарий:

    чьё мнение авторитетнее слепого или глухого

    TwiddleRTFM

  • Персея => Хатшепсут
    Дата: 24/09/2020 - 14:37
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 4

    Комментарий:

     а мне кажется, что за “все языковые нормы” вы принимаете свои личные местечковые убеждения, взращённые в вас старшими, более ортодоксальными и подкованными товарищами. Так люди, которым Господь дал жабры вместо лёгких, полагают нормой именно жаберное дыхание,
    А мне кажется, что производя раздачу слонов ярлыков, вроде местечковости убеждений и ортодоксальности взглядов,  перемежаемых пассажами о штанах и их носителях, применяемых по отношению к тем, кто не разделяет вашу точку зрения, вы попадаете в такой ракурс, с которого мало чем отличаетесь от жабернодышащих людей.
    Чем окончательно отбиваете охоту продолжать  хотя бы видимость цивилизованного  диалога.
  • Praskovija => Хатшепсут
    Дата: 24/09/2020 - 14:28
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2

    Комментарий:

    Разговор слепого с глухим…

    Серж, пожалуйста, растолкуйте мне: чьё мнение авторитетнее слепого или глухого?  Кто из них местечковый ортодокс, а кто продвинутый радикал-новатор? 

  • Персея => Хатшепсут
    Дата: 24/09/2020 - 14:35
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 4

    Комментарий:

    нормы для того и существуют, чтобы их нарушать. яркий пример тому Бродский. если автор зашорен правилами и канонами забит, если не умеет отпускать себя на свободу - мне скучен такой автор, будь он хоть трижды признанный гений. 
    Естественно!))
     И только глупец будет спорить с данным утверждением).
    Но тут вступает в дело  такая хитрая штука, как обоснованность, уместность и контекст. Плюс уровень автора и его арсенал средств, взламывающих скрепы) 
    В данном случае, мне очень нравится пример, приведенный здесь не так давно). Нравится настолько, что я не поленилась его найти, чтобы привести здесь):
    Увидев картину Сальвадора Дали или Рене Магритта, любой безошибочно скажет, что это абсурд (и восхитится/ужаснется). Означает ли это, что художник писал ее от балды, случайными мазками, понятия не имея о конечном результате? Вряд ли. Вот об этом-то и речь.*)
    И вот здесь тоже очень доходчиво и точно по сути:
    Более того – таки ДА, в поэзии (и в творчестве в целом) можно все - и играть звуками/словами/смыслами, и отступать он нормы, и нарушать, и хулиганить... Все что угодно. Но – не лишь бы как.
     
    Попробуем пояснить свою мысль на таком вот «незатейливом» примере. Если какой-нибудь Паганини позволит себе «отклониться» на октаву или даже на две, вряд ли кто-то его в этом упрекнет. Почему? Да потому, что он сделает это мастерски, виртуозно, к месту и со вкусом. И вопросов не возникнет.
     
    Пикассо, прежде чем в кубизм уйти, наглядно доказал, что является выдающимся рисовальщиком, виртуозно владеющим техникой классической живописи. И тоже вопросов не возникает. Можно не принимать и не любить, но коню ясно, что это мастер «шалит».
     Я бы могла и от себя добавить, сравнивая взлом языковых норм, например, со взломом сейфа, в процессе которого можно:
    - грубо и по-любительски взрезать вожделенный предмет автогеном)
    - проделать тончайшую  ювелирную работу, которая под силу лишь профессионалу-медвежатнику)
    На этом, рискуя вновь быть обвиненной в излишнем многословии,
    (есть такая беда, признаю, поскольку у меня нет на многие вопросы точных и готовых ответов, и объясняя другим то, что "ашчушчаю") интуитивно, во-многом, иду на ощупь, пытаясь эти "ашчушчэния" облечь в словесную форму)), пока остановлюсь.
    )
  • Серж Шалманов => Хатшепсут
    Дата: 24/09/2020 - 13:57
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 9

    Комментарий:

    Филин, не умничайте по мелочам, вспомните, что вы серьёзный ночной хищник, а не какой-нить чижик-пыжик.

    А что такое “голова любого читателя” я не понимаю. Вернее, не понимаю, как можно этой абстрактной голове приписывать свойства своей – конкретной – с мохнатыми ушами и  блюдцеобразными зерцалами)

     

  • филин => Хатшепсут
    Дата: 24/09/2020 - 13:43
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 8

    Комментарий:

    Ага, спасибо! Положите это туда же, где предыдущие. А сами всё-таки своё перечитайте, попробуйте представить, что вы не знаете, где граница оборота, потому как автор написанного не потрудился выделить её чем-то кроме запятой. Потому прошу, что этот пример живо показывает обычную для вас манеру, проявляющуюся и в стихах - вам нет дела до того, как написанное воспринимается при беглом прочтении, вы почему-то уверены, что в голове любого читателя написанное прозвучит так же как у вас. Ага, конечно! Fool

  • Серж Шалманов => Хатшепсут
    Дата: 24/09/2020 - 13:36
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 7

    Комментарий:

    Да-да, Филин, вам необходимо подтянуть знание русского и литературы, доведя их хотя бы до уровня восьмого класса. Попробуйте почитать что-нибудь посерьёзнее, чем “Незнайка на Луне” и “Старик Хоттабыч”)

     

  • Персея => Хатшепсут
    Дата: 24/09/2020 - 13:32
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 4

    Комментарий:

    Ну что же, с чистого, так с чистого)
    Если действительно хотите и готовы к общению.
    Хотя, честно говоря, совершенно не понимаю, чем в прошлом могла вас так обидеть.
    Напротив, вы мне как раз из того самого  прошлого запомнились как интересный автор.
    Поэтому, откровенно говоря, была в таком... мягко говоря, недоумении, когда увидела реакцию и  уровень, на который вышло ...ээ...вербальное взаимодействие)
     
    Что же касается обоснованности, то я ее от вас и не требую) ибо  говорила, скорее, об общих тенденциях, чем о чем-то конкретно в этом стихотворении. В котором, тем не менее, нахожу, рискуя повторить уже сказанное другими, мутноватые моменты и смысловые колебания. Соглашаться же с уже озвученными Графом, Прасковьей, Питоном и Княгиней замечаниями, которые, с моей точки зрения, по большей части справедливы,  и обосновывать ли свой взгляд, либо нет, это дело вашего личного выбора.
    Будет интересно, можем поговорить)
    Ну, а нет, хотя бы снизим градус напряженности в данной конкретной точке виртуального пространства, последующим молчанием)
    Решать вам..
     
  • филин => Хатшепсут
    Дата: 24/09/2020 - 13:28
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 6

    Комментарий:

    Вы бы, Серж, перечитали то, что написали! И не торопись же, а то у вас тут в кучу замешалась мудрость с одержистью. Для многоплановых продвинутых натур это, может, и в самый раз, но провинциальному филину, привыкшему к местечковым правилам, вашу языковую конструкцию не понять.Fool

  • Серж Шалманов => Хатшепсут
    Дата: 24/09/2020 - 13:28
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 5

    Комментарий:

    Филин, первый раз встречаю в представителе отряда пернатых, символизирующем в глазах людей мудрость, одержимость страстью к шпилькам уровня старшей группы детсада)

  • филин => Хатшепсут
    Дата: 24/09/2020 - 13:24
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 5

    Комментарий:

    Часто ещё встречается ситуация, когда автор попался настолько продвинутый, что спроси его, что же он в своих стихах хотел сказать, единственное, на что его хватает - заявить, что стихи пересказывать прозой нельзя (неприлично!), а попросту - автор сам не понимает себя же, такой он продвинутый. С вами, Серж, такого не бывало? Pardon

  • Питон22 => Хатшепсут
    Дата: 24/09/2020 - 13:21
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    я с Питоном хочу говорить,(с) Ина Че
    А я вовсе не против, давайте поговорим.
    О вашем тексте, если позволите.
    Для завязки беседы выскажу своё видение, понимание, если позволите.
    И, если я за кем-то повторил что-то,  не взыщите.
     
    Читаю и трактую только то, что написано.
    Сразу предвижу упрёк, мол, Граф ТТ сумел же после «из пут» добавить «вырваться», мол, есть же такой литературный приём «умолчание» и вот блестящий пример употребления этого приёма, а собеседник тупит.
    Так, да не так.
    Умолчание срабатывает на автомате, когда употребляется достаточно шаблонное сочетание слов, позволяющее отсутствие восполнять на подсознательном уровне, как, например, «Кто? Конь…» и слово «пальто» всплывает само собой.
    В остальных случаях умолчание нужно готовить.
    Фраза «не дано вырваться из пут» не настолько шаблонна, чтобы не нуждаться в подготовке, а её-то и нет.
     
    Но я забежал вперёд.
    «Я хотела сказать, что ты слеп и наг и тебе не дано из пут...»(с)
    Слеп, наг и не дано тебе, болезный (слепота – недуг, в отличие от наготы).
    Откуда не дано? Из пут не дано.
    Всем из пут дают, а тебе – фигушки.  
    «Я, было, собралась сказать об этом, но»… - сообщает ЛГиня.
    Этакая новелла в одном предложении: сказала? не сказала?
     
    Многие авторы от читателя требуют включать воображение.
    Я всегда рад.
    Сказала и потом весь вечер прикладывала лёд к гематоме под глазом (а не попадайся под горячую руку со своими комментариями).
    Промолчала и унесла эту тайну с собой в могилу, за что потомки были прокляты на пять поколений.
    В общем, кому-то не дано из пут, кому-то дано под глаз. Диалектика называется.
     
    «Ты носил своим бабочкам лунный мак и дразнил меня -  Хатшепсут».
    Здесь как? Здесь на вкус и цвет. Для кого-то Хатшепсут – годная дразнилка и я даже не буду спрашивать, почему те же Уосерит, Какра или Ибони не приглянулась.
    Меня другое интересует: вот лунный мак, он позабористей лунной конопли или тех же лунных псилоцибиков будет, или бабочки только его признают?
     
    «Раскрываешь ладонь, а на ней всегда плачет новой росинки суть».
    И опять, то, что плачет не росинка (хоть новая, хоть старая), а суть этой росинки – фигня.
    Вы вдумайтесь: всегда плачет. Какая бездна обречённости стоит за этим словом!
     
    «Египтянка несёт на плече кувшин, а тебя от беды несут меднолобые солнца сквозь чёрный дым, - по велению Хатшепсут».
    Вывод № 1: ЛГой – не кувшин.
    Вывод № 2: при уносе от беды нужно беречь дыхательные пути.
    Попутные мысли:  пришла беда, откуда не ждали и кто носит медный щит, тот имеет медный лоб.
     
    «Без конца догоняя свой южный сон не снимаешь дождей с плеча».
    Без конца…Обречённость нарастает, хотя, казалось, куда ещё…
    Если, догоняя не снимаешь, значит, не мешают.  
     
    «Я любила тебя из последних крон, научив своих пчёл молчать».
    Он отвечал из последних песет. А, может, не отвечал из последних долларов?
    И, да, впервые на арене молчаливые пчёлы!
     
  • филин => Хатшепсут
    Дата: 24/09/2020 - 13:15
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 4

    Комментарий:

    Удивительна всё-таки анатомия Сержа:

    Так люди, которым Господь дал жабры вместо лёгких, полагают нормой именно жаберное дыхание

    Ну откуда бы ему знать про психологические особенности таких удивительных людей, как не после прихорашивания перед зеркалом!

    Впрочем, объяснением всему может быть обычная Сержева оголтелость, как бы это ни было скучно предположить.

  • Серж Шалманов => Хатшепсут
    Дата: 24/09/2020 - 13:01
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 4

    Комментарий:

    нормы для того и существуют, чтобы их нарушать

     

    Ина, ага, нормы придумывает человек, он же их и перерастает (если, конечно, он не отпетый ортодокс). А в обсуждаемом случае критики, по-моему, налицо не нормы, а ряд методических указаний для учеников седьмого класса средней школы. А сами нормы, конечно, – понятие условное. В школьном курсе математики нормой является невозможность деления на ноль и непересечение параллельных прямых. А уже в математике первого курса ВУЗа и параллельные пересекаются, и на ноль делится. И это точные науки. А в “неточных” и, тем более, в стихах может быть вообще всё, что угодно. Просто когда продвинутость автора и читателя не совпадают, возникает непреодолимое непонимание)

     

  • Серж Шалманов => Хатшепсут
    Дата: 24/09/2020 - 12:49
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 3

    Комментарий:

    Персея, а мне кажется, что за “все языковые нормы” вы принимаете свои личные местечковые убеждения, взращённые в вас старшими, более ортодоксальными и подкованными товарищами. Так люди, которым Господь дал жабры вместо лёгких, полагают нормой именно жаберное дыхание, а тех, кто делает это с помощью лёгких, искренне считают мутантами)

     

  • Персея => Хатшепсут
    Дата: 24/09/2020 - 06:15
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2

    Комментарий:

    Поэтому и удивляют люди, пытающиеся читать стихи как программный код. 

    А меня изумляют люди, готовые авторским "ашчушчэнием" и эмоциональным состоянием оправдать любую бессмыслицу и красивую  пустопорожность, написанную вопреки всем языковым нормам. 

  • Персея => Хатшепсут
    Дата: 24/09/2020 - 06:08
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2

    Комментарий:

    Вы упёрто предвзяты ко мне, как к человеку, а посему переходите со стихов на личности (не замечая или намеренно). Я в ответ делаю то же самое
    Очень странный вывод, не имеющий под собой реальных оснований. Я была искрене рада вашему приходу. Пока не столкнулась с реакцией на справедливые, с моей точки зрения, замечания. Чем и был вызван пост выше. А не потому, что "такой личный неприязнь испытываю". 
    Когда меня начинают воспитывать милые, юные(по сравнению со мной) девочки, не знающие ничего о радующейся истине лютика на вымерзшем высушенном поле(образно говоря), то я нервничаю
    За "милую и юную" спасибо, конеконечно,)) А воспитывать вас совершенно не входило в мои планы. Кроме того, что это просто глупо, еще и бесперспективно)
     А критика Ваша до меня не доходит.
    А где, собственно говоря, вы увидели критику? О  ваших стихах я практически  ничего не сказала. За исключением того, что согласна с замечаними Графа и Княгини) и того, что не смотря на это, считаю их все равно сильными.
    Да и не будет ее, критики.
    Поскольку вы предпочли увидеть в моих словах один негатив, не замечая конструктива, и, вдобавок, обвинили в навязчивости и недоброжелательности, смысла в нашем дальнейшем общении  не вижу. Дабы не нервировать вас лишний раз. Отвечаю лишь потому,  что позабавил и удивил ваш
    ваш несколько агрессивный выпад, несоразмерный, на мой взгляд, тому, чем он был вызван. А равно  и разительно отличная реакция на пост в этой ветке и на обзорную рецензию, написанную на ваш стих несколько лет назад.
    И потому еще, что действительно не люблю, когда мне начинют указывать куда ходить, и что делать. А ваша эээ.. просьба была расценена мной именно так
    На этом, полагаю, что действительно лучше будет закончить, по крайней мере, нервировать вас больше не буду.  По той же причине нехватки свободного времени. 
  • Praskovija => Хатшепсут
    Дата: 24/09/2020 - 02:22
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    -

  • филин => Хатшепсут
    Дата: 23/09/2020 - 22:53
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    Вряд ли. Там были дубликаты сообщений?

    Вспомнил! Был там дубликат. Вот этого самого твоего поста. А Граф там подробно объяснил, что это он оценил ваши с Сержем комменты и почему он это сделал. А я ещё вставил 5 копеек про штаны и любовь некоторых спускать эти штаны вместо звёздочек... и про меньшинства... ох, не надо было мне на Сержа и меньшинства наезжать... Dash to a wall Фсё! Малчу-малчу!

  • Оксана Кар => Хатшепсут
    Дата: 23/09/2020 - 22:20
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Там сообщений пять удалено. Но ничего существенного. Сам Граф и удалил, мабуть....

  • филин => Хатшепсут
    Дата: 23/09/2020 - 22:16
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 11

    Комментарий:

    Глядя на вас, я с удовлетворением нахожу, что любая логика лучше полного её отсутствия.

    Pardon

  • Серж Шалманов => Хатшепсут
    Дата: 23/09/2020 - 21:45
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 10

    Комментарий:

    Если бы я сам хотел “успокоиться, расслабиться”, то чего бы я стал докладывать об этом вам? Странная у вас логика… птичья какая-то)

     

  • филин => Хатшепсут
    Дата: 23/09/2020 - 21:05
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 9

    Комментарий:

    Я, зная вашу множественность смыслов, понял всё правильно - вы занялись аутотренингом (гляньте в словаре, что за существительное), не отходя от разговора. За предложение спасибо. Пусть полежит пока, чай не остынет. 

  • филин => Хатшепсут
    Дата: 23/09/2020 - 21:09
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    Чего где подчищено?

    ЗЫ: Оксана, похоже, это вышло случайно. Вряд ли там кто-то злобствует на Графа и уж на вас тебя - совсем было бы удивительно.

  • Серж Шалманов => Хатшепсут
    Дата: 23/09/2020 - 20:57
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 8

    Комментарий:

    Филин, “релакс” – это глагол побудительного действия, означает: расслабься, успокойся. Я предлагаю это сделать вам.

     

  • Оксана Кар => Хатшепсут
    Дата: 23/09/2020 - 19:40
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Тема подчищена? Но в моих постах не было ничего криминального. И в посте Графа ТТ. Почто потёрли-то?

  • филин => Хатшепсут
    Дата: 23/09/2020 - 19:41
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 3

    Комментарий:

    Коротко по поводу субъективизации абстрактных понятий, за которое (как сто лет назад за женское равноправие) борются прогрессивные жители Пристани, главным образом, Серж Шалманов. 

    Объективизировать истину, счастье, искусство и др пр шт можно и нужно там, где на это делается акцент и, фокусируется внимание. Но если делать это походя, как будто абстракция является физически представимым объектом, смехотворнее детали и не получится:

    на Пристань Серж бежал, что было силы -

    движение ноги его любило.

     
    Ага. Pardon

  • филин => Хатшепсут
    Дата: 23/09/2020 - 18:23
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 7

    Комментарий:

    Да я что - расслабляйтесь! Wink Только про правила не забывайте, чтоб не надевать потом обычную вашу мину обиженной добродетели. Pardon

  • Оксана Кар => Хатшепсут
    Дата: 23/09/2020 - 17:04
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Есть однозначность! Есть! Она у того кто влепил мне единицу за моё вполне имховое такое мнение. И Сержу. Ага)))

  • Серж Шалманов => Хатшепсут
    Дата: 23/09/2020 - 17:54
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 6

    Комментарий:

    ОК, филин, релакс.  Бесспорно, вы – чемпион мира по занудно-препирательским видам спорта)

     

  • филин => Хатшепсут
    Дата: 23/09/2020 - 17:41
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 5

    Комментарий:

    Почему ж не способен - вот вы сейчас мне написали натуральный бред. Pardon

  • Серж Шалманов => Хатшепсут
    Дата: 23/09/2020 - 17:16
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 4

    Комментарий:

    Филин, может, вам лично для переключения видения в поэтический режим и нужны акцентирование или какой другой стимул вроде щипка или зуботычины, но это ваша индивидуальная особенность – всего лишь. Как и неумение отличить натуральный бред от многопланового образа)

     

  • филин => Хатшепсут
    Дата: 23/09/2020 - 16:48
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 3

    Комментарий:

    Странная у вас анатомия... Runner

  • филин => Хатшепсут
    Дата: 23/09/2020 - 16:30
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 3

    Комментарий:

    Я лыко заховаю от ненастья -
    Есть на суку листва, но нету щастья!
    Pardon
  • Оксана Кар => Хатшепсут
    Дата: 23/09/2020 - 16:22
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2

    Комментарий:

    А ты пихай не в стрОку, а в строкУ,

    Глядишь, отыщешь щастя на суку)))

  • филин => Хатшепсут
    Дата: 23/09/2020 - 15:31
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    Бесполезно, Марина, эту простую мысль не удаётся донести уже долгое время. И не удастся - вот Серж Шалманов нарисовался в подтверждение, готовый на зло бабушке и уши отморозить. Wink

  • Серж Шалманов => Хатшепсут
    Дата: 23/09/2020 - 15:49
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2

    Комментарий:

    Филин, не только уши, но и кисточки на них, хвост и клюв в придачу)

     

  • филин => Хатшепсут
    Дата: 23/09/2020 - 15:34
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    Искусство графоманское жестоко -
    Любую чушь пихает лыком в строку.
     
    Pardon
  • Дмитрий Шнайдер => цирком по калитке
    Дата: 23/09/2020 - 14:49
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Всё это замечательно, но что вы будете делать, если кто-то воспримет ваши слова как руководство к действию и попытается осуществить всё здесь перечисленное?Wink

  • Дмитрий Шнайдер => синяя рыба счастья
    Дата: 23/09/2020 - 14:43
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    Жестоко, однакоWink

  • Серж Шалманов => Хатшепсут
    Дата: 23/09/2020 - 13:20
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    Ага, и я о том же – нет в ней однозначности. Поэтому и удивляют люди, пытающиеся читать стихи как программный код.

  • Оксана Кар => Хатшепсут
    Дата: 23/09/2020 - 13:17
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    А по мне так и истина может радоваться, и суть плакать. Не могут они этого делать в официальных текстах, инструкциях по пользованию и техдокументации. А в литературе и – тем более – в стихах ещё как могут. Тем более, если они символы.

    +++ К Сержу. В поэзии нет однозначности ни в чём. На то она и поэзия. Мне нравится суть росинки - она плачущая. Классно!

     

  • Серж Шалманов => Хатшепсут
    Дата: 23/09/2020 - 13:11
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    А по мне так и истина может радоваться, и суть плакать. Не могут они этого делать в официальных текстах, инструкциях по пользованию и техдокументации. А в литературе и – тем более – в стихах ещё как могут. Тем более, если они символы.

     

  • Персея => Хатшепсут
    Дата: 23/09/2020 - 13:09
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    Не радующаяся истина лютика. Истина не может радоваться. Это абстрактное понятие.
    Вот! Наконец-то!)
    Хотя дело не только в корявости выражения) 
  • Серж Шалманов => Хатшепсут
    Дата: 23/09/2020 - 13:01
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

     

    О Боже, Персея… Разговор слепого с глухим… Если у человека в голове отсутствует центр, отвечающий за обоняние, то сколько ни пытайся ему объяснить разницу запахов бензина и ананаса, всё будет тщетно. Если человек воспринимает стихи лишь как поток информации, и не хочет видеть за словами авторское состояние и настроение, то и ощутить “радующуюся истину лютика” он не сможет. И истина лютика, и небо, на которое смотрит автор, и даже купленная в ларьке “поллитра” могут быть какими угодно: истиными, лживыми, угрожающими или вызывающими сонливость. Всё зависит от состояния автора и, как следствие, глаз, которыми он на эти вещи смотрит. И глупо требовать от автора, чтобы он перешёл на личный уровень абстрактного мышления и эрудиции другого человека и заменил “радующуюся истину лютика” благожелательным взглядом неба, а Хатшепсут – Василисой Прекрасной)

     

  • chajka => Хатшепсут
    Дата: 23/09/2020 - 13:00
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Всё не асилила.

    Но по поводу лютика. А мне кажется тут всё проще..

    Не радующаяся истина лютика. Истина не может радоваться. Это абстрактное понятие.

    А истина радующегося лютика. И вот лютик, как конкретный предмет, может радоваться или печалиться.

    Вот эту истину лютика (радующегося) лиргерой и может ощутить, глядя на него.

    Просто, коряво сформулированная мысль. Также как:

    плачет новой росинки суть. Суть плакать не может. Может - росинка.

  • София Стин => цирком по калитке
    Дата: 23/09/2020 - 11:26
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Доброе утро!Smile

    Да, все верно. Психологией интересуюсь академической. То, что преподают в университетах на факультетах по психологии, никакой околонаучной литературы... тут хотя бы  с академической программой разобраться. Юнг, Эрик Берн, Франкл.. ну их много, не буду перечислять уже. 

    Искусство абстракционистов понимаю и люблю. За день просматриваю, бывает, по-многу их работ. (Когда время есть). Училась сама на художника, но сейчас только фотографией занимаюсь, причем - абстрактной. А по роду занятий - предприниматель. Муж изобретает аудиофильские акустические системы, я ему в этом помогаю. В сфере профессионального звука. 

    Синестезия - это не просто термин из энциклопедии.

  • Граф Тимофеев ТТ => Хатшепсут
    Дата: 23/09/2020 - 11:08
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 4

    Комментарий:

    Вот возьмём Ксану Василенко - у неё все эти косячишки попадаются, но они не портят стихов, ибо сама Ксана - глыба.

    Ага, давайте возьмем. И посмотрим, как Ксана реагирует на критику и прислушивается к каждому высказанному мнению. И частенько правит замеченные ляпы, включая глагольные рифмы. С благодарностью. Поэтому и "глыба".

    А "новичок" или "старичок" - это нам фиолетово. Правила языка для всех одни. И отмазки типа "я языком владею не вполне, но учиться влом, потому что я и так глыба и вулкан" ... они отмазки и есть. Учиться никогда никому не поздно и не стыдно. Стыдно упорствованть в своем незнании и неумении. Всем, невзирая на возраст и опыт. *)

  • Граф Тимофеев ТТ => Я - дождь
    Дата: 23/09/2020 - 10:49
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    мертвенно-сером

    через дефис как бы *)

     

  • Praskovija => Хатшепсут
    Дата: 23/09/2020 - 10:51
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Дело в том, что моя "критика" - она поверхностная и сводится приблизительно к "понятно-непонятно, нравится-не нравится". Подозреваю, что мои рассуждения Вам, Ина, тоже не очень понравятся. 

    Хатшепсут

    Я хотела сказать, что ты слеп и наг
    и тебе не дано из пут.
    Ты носил своим бабочкам лунный мак
    и дразнил меня -  Хатшепсут.
    Раскрываешь ладонь, а на ней всегда
    плачет новой росинки суть.
    Ты воркуешь над нею – «моя звезда…»,
    а меня зовёшь - Хатшепсут.
    Египтянка несёт на плече кувшин,
    а тебя от беды несут
    меднолобые солнца сквозь чёрный дым, -
    по велению Хатшепсут.
    Без конца догоняя свой южный сон
    не снимаешь дождей с плеча.
    Я любила тебя из последних крон,
    научив своих пчёл молчать.

    Название: "Хатшепсут" - Кто такой? Почему не знаю? И рука сама тянется загуглить персонаж. А там! Мама дорогая! XV в. до н.э.! Первая известная женщина-фараон в мировой истории! Полновластная правительница Египта! Маат-Ка-Ра - истина, подобная солнцу, чтоб её... Ух!

    Ага. Настрой пошёл серьёзный. Ща что-то будет! 

    Я хотела сказать, что ты слеп и наг
    и тебе не дано из пут.
    - Вроде бы как недосказанность. А почему тада после "пут" точка? Подумалось мне. Если бы троеточие, то... Ну да ладно. Скорее всего я просто не въехала в замысел. Автору виднее.
    Дальше интрига нарастает.

    Он дразнил её Хатшепсут. Это не спроста! Чту дальше.
    Раскрываешь ладонь - Стоп. Кто раскрываешь? Я? Неее - ты, не... А! Она ж про него! Он раскрывал, но время шло и она ему прямо уже сейчас говорит, мол ты раскрываешь ладонь, а на ней всегда
    плачет новой росинки суть.
    - Тут затормозилось у меня. Красиво! Очень! Только совсем непонятно. А раз красиво и непонятно - значит философское что-то. Я точно недотумкаю. Хотя... Раз на ладони всегда суть росинки плачет, значит, наверное, у него всегда руки потные, а он тянет к ней эти ручонки-то, мол, "Звезда моя!" , да ещё и обзывается! Гад! А она (чувствуется египетская сила царская в ней) ему - то кувшин, то сквозь черный дым, да от бед хранит, не снимая дождей с плеча (плачет наверное) и любит его из последних сил... нет... крон... Хм? Устала она совсем - батарейки садятся уже. А может в Чехии они живут или в Шведции там... и деньги в семье вот-вот кончатся, а без них кака любовь-то?  Да и фиг с ними, с кронами, ведь молчит, бедолажка, терпит! Труженица! Аки пчела! 

    Вот что мне прочлось. Уж не взыщите.

    Help

    Я четыре звёздочки поставила.

  • Praskovija => Хатшепсут
    Дата: 23/09/2020 - 09:54
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Я бы точно подумала над названием. Кто-то ищет в царице ту самую суть, которой там нет, как Вы сами пояснили. Поставила бы троеточие после "пут". Изменила время глаголов. Ну и всё, пожалуй. Остальное как раз из категории "понятно-непонятно, нравится-не нравится". Многим, как выяснилось, непонятно. 

  • Персея => Хатшепсут
    Дата: 23/09/2020 - 08:48
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    В общем, думаю, воспринимая образ, нужно не ограничиваться им самим, а пытаться ощутить то, что чувствовал автор. Т. е. смотреть на образ в свете авторского эмоционального состояния 
    хмм...Т.е. вы уверены в том, что автор ощущал именно истину лютика?) И именно слово истина отражает тот образ, который подсказывало автору его эмоциональное состояние по отношению к лютику?)И именно смысловая нагрузка  слова истина, как нельзя лучше подходит к тому, что олицетворял собой данный лютик в тот момент для этого человека?) Иии..ии .эээ.. интересно а в чем вообще заключена истина лютика? А ложь? Ложь у него может быть, интересно?
    У лютика?)
    И вообще, в чем заключена истина, а в чем ложь? предметов, явлений, событий, межчеловеческого общения?
    В каком случае люди  находят радующуюся истину? В том, когда они говорят:
    "...огромное спасибо за работу..."
    или в том, который расположился выше, где мне сообщают о том, что:
    Вас слушать - лучше застрелиться сразу.
    Или  она, радующаяся, заключается в том, что хотим только похвалы слушать?
    Так где же истина?
    Лютика...
  • филин => Хатшепсут
    Дата: 23/09/2020 - 05:51
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 6

    Комментарий:

    Что радующая истина, что радующаяся... что в лоб, что по лбу - всё едино. Вообще, хорошо, когда творцы излагают свои мысли прозой - становится понятно, почему непонятны стихи.

  • Серж Шалманов => Хатшепсут
    Дата: 23/09/2020 - 04:52
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 5

    Комментарий:

     

    Ну, “радующаяся истина” у меня вообще никакого отторжения не вызывает. Например, шёл человек, замученный бытом, окружающей вознёй, да чем угодно. Шёл он и ощщущал бессмысленность и нелепость своей жизни. И вдруг увидел лютик – яркий, маленький, плюющий на окружающее однообразие. Вот эту истину (совсем не Абсолютную) человек и ощутил. Это могла быть и другая истина: истина бормочущего дождя, истина одинокого трамвая, истина ребёнка, гугукающего в коляске. Т. е. была в нём какая-то вызывающая, радующаяся истина. В общем, думаю, воспринимая образ, нужно не ограничиваться им самим, а пытаться ощутить то, что чувствовал автор. Т. е. смотреть на образ в свете авторского эмоционального состояния)

     

  • Персея => Хатшепсут
    Дата: 23/09/2020 - 04:25
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 4

    Комментарий:

    я увидел бы эту радость и порадовался вместе с ним)
    )) ну то есть радовались бы вы именно истиной?))
    Не радостным лютиком, заметьте)
    не истинной радостью)
    не истинным лютиком и не радостной истиной))
    А именно радующейся истиной лютика веселились бы,
    да?)
  • Серж Шалманов => Хатшепсут
    Дата: 23/09/2020 - 04:14
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 3

    Комментарий:

    “радующаяся истина лютика”? А чего, вполне себе… Просто, думаю, всегда нужно верить автору и пытаться увидеть мир его глазами, прочувствовать его состояние. У меня, лично, оно может быть таким, что этот лютик под ногами я бы вообще не заметил. А может другим, и я увидел бы эту радость и порадовался вместе с ним)

     

  • Персея => Хатшепсут
    Дата: 23/09/2020 - 04:05
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2

    Комментарий:

     требование от других людей соответствовать личным вкусам критикующего и его понятиям о правильном/неправильном.

    Забавно..) то есть радующаяся истина лютика   конструктивно радует и вас ?) 

  • Персея => Хатшепсут
    Дата: 23/09/2020 - 04:01
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Вот Вы идите мимо... просто и всё. Всё будет хорошо. Я может научусь чему-то у более понятных мне авторов и критиков. А Вы идите пожалуйста... умоляю... к тем, кто Вас понимает. Не доводите до греха. Не надо...

    Нет, не заработало) 
    А жаль.

    Только решать куда мне идти, за меня не нужно)
    Выбор направления движения,  маршрута, а равно и мест посещения по пути данного следования, оставляю за собой)
    А греха бояться, критиком не быть) 
    а посему, можете доводиться, сколько ваша душа позволит))
    но советую не забывать о правилах портала)

     

  • Персея => Я - дождь
    Дата: 23/09/2020 - 03:31
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2

    Комментарий:

    Ааааа!!!! рабооотааааееет!!!)))

  • Серж Шалманов => Хатшепсут
    Дата: 23/09/2020 - 03:58
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    Персея, а на мой взгляд, вы излишне драматизируете и усложняете. То, о чём вы говорите – это не критика, а требование от других людей соответствовать личным вкусам критикующего и его понятиям о правильном/неправильном. Даже если бы это требование исходило от Бродского или Бунина, то всё равно, принося некоторую пользу, разрушало бы и изничтожало человеческую индивидуальность и божьи уголья, если они присутствуют. А когда человек, действующий так, даже не нобелевский лауреат… Нееее, не конструктивненько как-то получается)

     

  • Персея => Хатшепсут
    Дата: 23/09/2020 - 03:30
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 4

    Комментарий:

    Ха! Вы меня просто очень плохо знаете.
    самый настоящий – очень ядовитый и  вредный.
  • Серж Шалманов => Хатшепсут
    Дата: 23/09/2020 - 03:24
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 3

    Комментарий:

    Персея, да ну, какой же вы борщевик? Борщевик ядовит и менее симпатичен)

     

  • Персея => Хатшепсут
    Дата: 23/09/2020 - 03:04
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2

    Комментарий:

    Приятно познакомиться, позвольте представиться: я – Борщевик. 
    Не самое оскорбительное прозвище)
    Бывало и похуже)
  • Персея => Хатшепсут
    Дата: 23/09/2020 - 02:55
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Ну вот..
    Прочла.)
    Не только стих...
    Подумала...
    и еще раз подумала... )
    О том, стоит ли что-то добавлять к уже сказанному и пытаться, если  уж не расставить, то хотя бы немного сместить акценты.
    При всем при том, что прекрасно осознаю, что нижеследующий монолог поставит меня в положение близкое к тому, которое занимает персонаж, запоздало машущий кулаками,  после определенных событий, и что данный спич вряд ли кого-то в чем-то переубедит (а и впрямь, довольно самонадеянно было бы полагать, что отдельно взятое, частное мнение,  окажется более весомым,  чем опыт целого десятилетия противостояний завистливым критикам. Они же все, как один завистливые, правда? Ну, судя по этому восхитительному в своей бескомпромиссности высказыванию:
    А то недостойные внимания путанные и недодуманные стишки набирают баллы... почём зря. Обидно, да?
    Конечно! конечно мне, например, ууужасно обидно. И двум моим клонам - Алычовой и Тетке, верней ее Призраку, тоже очень!))))
    Но, тем не менее, рискуя быть обвиненной все в той же зависти, отсутствии абстрактного мышления, сантехниковости воображения, и в чем-то там еще...  запамятовала, как подобных "зоилов" принято называть, руководствуясь правилами хорошего вкуса и чувством языка), все же пару мыслей вслух позволю себе высказать.
     
    Итак, что мы видим. А видим мы, граждане, следующую, и, увы, хорошо знакомую картину:
    вот приходит на Пристань новый автор.
    Неважно, сам, либо по чьему-то коварному умыслу)) приглашению.
    Осматривается, прислушивается, принюхивается... ииии...
    решает "поселиться навеки" обзавестись собственным небольшим, но уютным причальчиком, эдаким аналогом обувной коробки для щенка). Но при этом, совершенно упускает из виду одну мааааленькую, но весьма существенную деталь. А именно – надпись, предваряющую вход... нет-нет...  не  в преисподнюю) всего лишь в "зону творческого риска")). Но именно здесь-то и кроется роковая ошибка новосела). Потому что данная надпись означает то, что означает. Творческие риски. А это значит, что любой желающий может прийти и высказаться.  Расположившись прямо на свежеструганных досках только что возведенного пирса. И, как видится обитателям Пристани, для сильного автора, в такой возможности нет ничего пугающего. Поначалу, этот автор даже рад. Поскольку он\а сильный\ая). И сам об этом знает. А если и не знает точно, то, по меньшей мере, догадывается. И вот новообращенный пристанчанин\ка, удовольствием принимает  одобрительные рецензии и слушает веселый звон прилетающих пятаков. О наивный!) Он\а еще не знает, что это лишь увертюра. Перед основным действием. Которое разворачивается несколько позже.) Потому что завистливые глаза недремлющих критиков уже злобно и, одновременно, радостно щурятся, предвкушая последующие события, равно, как и последующую реакцию. А она, увы, как правило, предсказуема, и сводится лишь к двум сценариям:
    а) одобрительные отзывы, которые вызывают встречное одобрение. (И это так естественно, так понятно, так по-человечески, правда?))
    б) а вот вариант б)... тоже все очень естественно и понятно. Кому приятно, когда к звенящим пятакам начинает примешиваться дребезжание трояков. А то и похуже))Да еще и сопровождается придирками – мелочными, въедливыми, нелепыми и  бессмысленными, а они, опять-таки, именно такие, правда? Поскольку: 
    образы, манеру подачи, образование новых слов, нехватку слов...прочее и прочее... не имеет смысла критиковать - см. выше
    и
     Переделать матрицу моего мышления и вставить в неё Пушкина нельзя. К сожалению. У меня всё иначе.  корректировке не поддаётся.
    У автора ведь все иначе! Настолько иначе, что никаким въедливым критикам не скорректировать. Потому что автор твердо уверен в том, что можно использовать любые образы и манеры, которые выдает его мозг. Не сильно озабочиваясь при этом, есть ли в выдаваемом какой-то смысл. Вот понравилась
    радующаяся истина лютика
    ну как же – так необычно, так красиво! значит все, берем не глядя.) И не думаем о том, что слова и их сочетания ну хоть какой-то смысл должны нести. А тот, кто не понимает  – "сам дурак". Ибо не понимает. И воображение у него ну ни разу не абстрактное. И не знает он, невежда, что, как утверждал  один недавний персонаж, стихи вообще могут никакого смысла не нести. И вот начинает такой автор доказывать, что это мышление у критика какое-то не такое. И, мол, не понимает если мою такую тонкую творческую душевную организацию, то и зачем вообще читать. А то и подумывать начинает. Не покинуть ли показавшийся сперва таким уютным причал (но это не все, ой, не все!)))некоторые начинают еще очень активно в гости к недовольным их творчеством ходить)) Ну потому что похвалы, оно-то приятней, ясный перец, получать. И лишь немногие, очень немногие... реагируют иначе. И начинают думать. И если уверены в своей правоте, в точности, уместности, осмысленном выборе  образов и сравнений, отстаивают и доказывают свой выбор и право на существование личного видения. А то и задумываются, а так ли уж неправ доставучий критик. Но этот вариант, увы, большая редкость среди авторов. И уж совсем-совсем уникум... почти случайность, среди сильных и "сложившихся" . Потому как – сам давно "с усам"). А если "сам с усам", то для чего к вибрациям чужих прислушиваться. Вот такую ситуацию, уважаемые граждане, мы и наблюдаем в очередной раз. Описанную быть может, в слегка утрированной форме, но, полагаю, верную по сути.
     
    В заключение, добавлю лишь две вещи. Первая, станет ответом на пожелание:
    Почитала бы авторов, кто стал лучше писать после общения с Графом)
    Ну что ж. Смею надеяться, что после двух лет общения с Графом, я стала писать... по-другому. Если интересно, можете сравнить:
    и
    Более того, обзавелась еще и третьей ипостасью)):
    Ээээ... даже где-то и интересно...) Взгляд со стороны, так сказать). А вдруг) Вдруг и ваше мнение о пользе критики не только технической но и содержательной составляющей изменится. И десяти лет не понадобится)
     
    Тем более... что когда-то... когда-то я знала... одну ...Иную . С которой...мы были даже на "ты"... И в первый момент....в первый момент, даже подумалось – а вдруг вы. Но та ...inaya... была совершенно иной. Намного более терпимой и способной..слышать,  прислушиваться что ли...не только к своим голосам:
    к  голосу критики, по крайней мере.  А вот стихи... стихи, которые мне нравились по большей части, э... они похожи, да).
    Наверное... после такой... просторной) пространной, скажем так речи, следовало бы сделать какое-то заключение, или вывод. Но я не буду.  Пусть  каждый смельчак, дочитавший сие до конца, а это действие уже подвиг немалый)) сделает для себя выводы сам.
     
    ПыСы...и... по стихотворению жыж надо)):
    Вот уж не думала, что когда-нить, скажу чо-нить подобное)) но, эээ... не могу не согласиться))
    не только с Графом, но и 
     с постом # 14))
  • Серж Шалманов => синяя рыба счастья
    Дата: 23/09/2020 - 01:13
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

     
    Время ловить удачу. Не спи. Ау!
    Море – всего лишь солёная даль и мили…
    Действуй, дружище – возьми и напяль сову
    Прямо на глобус. И пусть ею будет филин)
     
  • Серж Шалманов => Хатшепсут
    Дата: 23/09/2020 - 01:02
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    Не скажу ничего про авторов, ставших лучше писать после общения с Графом, но вот борщевик точно усиленно идёт в рост от графских проповедей)

     

  • Praskovija => Хатшепсут
    Дата: 22/09/2020 - 23:12
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2

    Комментарий:

    Я попробую конечно, но не факт, что будет понятнее.

    Немного позже, ладно?

  • Praskovija => цирком по калитке
    Дата: 22/09/2020 - 21:38
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    А мне этот цирк приглянулся. Нифига не понятно, но клоунов я тоже недолюбливаю Wink 

  • Praskovija => Хатшепсут
    Дата: 22/09/2020 - 21:04
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Ина, со мной всяко было. И непонимание взаимное, и бодание, и ругание, и на "сам дурак" срывание))). Бились, мерились, мирились. Всё это в совокупности возымело эффект. Оно не проходит бесследно. Каждое замечание, любая даже необоснованная придирка на подкорку осела. Когда пишешь - оно там шевелится и помогает. )))

  • Praskovija => Хатшепсут
    Дата: 22/09/2020 - 20:10
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Я! Я такой автор. 

    Не только Граф ТимофеевТТ, но и Питон22, и АС Пупкин, и ГрафОман, и филин, и Ветровоск, и многие другие повлияли на меня и сделали лучше пишущей. Я и сейчас в процессе. С моего начального уровня очень тяжело подниматься на высокие рубежи. Но я стараюсь.

  • София Стин => цирком по калитке
    Дата: 22/09/2020 - 19:24
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

     

    И если что, не огорчайтесь сильно из- за оценок. Они условны.

  • София Стин => цирком по калитке
    Дата: 22/09/2020 - 19:16
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Добрый вечер.Smile

    Стих понравился. Абсурдно, как раз для моего разума. Я тут, значит не одна теперь из абстракционистов. И спасибо за художницу. Открыла для себя интересного автора.

    Спасибо!Smile

  • Оксана Кар => Хатшепсут
    Дата: 22/09/2020 - 19:40
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 3

    Комментарий:

    Ну вот представьте себе, что мы ни слова ей не сказали бы. Ну прочла бы она очередные хвалебные отзывы, ну потешила бы свое творческое самолюбие, а дальше что?

    Ваше Великолепное Мурлычество, ваши речи журчат и мурчат - слушала бы и слушала... Но если по сути этих речей...Любой неграфоман, адекватно рифмующий и не допускающий больших косяков, уже давно успел и творческое самолюбие потешить и почесать его в разных местах, и критиков всяко-разных повидать, всё это в самих стихотворениях автора считывается. Мне такого рода стихи почитать - и сразу ясно - человек не просто не новичок, а уже, пожалуй, старичок (в хорошем смысле). Так что остальное - просто вкусовщина и субъективизм, типа того, можно ли маааленькую глагольненькую рифмочку себе позволить или строчечку длиннее обычного. Вот возьмём Ксану Василенко - у неё все эти косячишки попадаются, но они не портят стихов, ибо сама Ксана - глыба. Глыба ли Инна - сложно сказать пока - но то, что она уже давно встала из-за парты и пишет без шпаргалок - тоже ясно, как божий день.

     

  • Княгиня Орехова => Хатшепсут
    Дата: 22/09/2020 - 19:28
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Но, простите, Граф - я не могу изменить образ своего мышления.

    На самом деле можете, Ина, просто не хотите этого делать)) Может даже из вредности)) 

    Все знают, что мы с Графом на сайте как лёд и огонь))) Тем не менее, он прав в своих замечаниях. С "путами" не досказано внятно. "Плачущая суть росинки" - это примерно как радующаяся истина лютика)) Из контекста не ясно, чем так плоха Хатшепсут? Нет ее в тексте, понимаете? Одно только ее имя. Впрочем и самой ЛГ по сути нет. Только ее претензия к лирическому герою.

    Ну и по мелочи необоснованные временные скачки от прошлого к настоящему и вновь к прошлому . 

     

  • Граф Тимофеев ТТ => Хатшепсут
    Дата: 22/09/2020 - 19:20
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    Иными словами, даже конкретные примеры конкретных технических косяков Вы разбирать не хотите?

    Ну что ж, дело хозяйское. Заметим только, что в жизни на самом деле не так уж и много невозможного. Было бы желание. А на нет и суда нет. *)

    Если это всё настолько плохо, что не соответствует высоким стандартам высокой поэзии и я сильно выбиваюсь из вашей команды пристани

    Ну что Вы! У нас есть всё и на любой вкус. *)

    не имеет смысла критиковать

    Скажем Вам по секрету, что мы и не «критикуем» вовсе. Просто высказываем свое мнение о прочитанном.

    Прикол у нас такой. Высказывать свое мнение - прямо в лицо и невзирая на лица.

    Так что, если Вас наше мнение не интересует, то Вы просто не читайте наши комменты. И Вам спокойней, и мы наши скромные силы сэкономим. *)

     

     

  • Граф Тимофеев ТТ => Хатшепсут
    Дата: 22/09/2020 - 18:16
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    Хорошо, давайте рассмотрим конкретный пример:

    и тебе не дано из пут

    Можете объяснить, что Вы хотели сказать?

    Нет, мы, конечно, можем напрячь свой усталый моск и допереть, что Вы хотели сказать что-то типа:

    и тебе не дано из пут вырваться

    Но Вы же этого не сказали. Вы же решили сделать "обрезание" нормальному словосочетанию. А на каком основании?

    Поэзия - это часть языка, на котором она написана. И никто ее не освобождал от правил и практики этого самого языка.

    А одно из самых распространенных заблуждений состоит в том, что, мол, (поэтическая) цель оправдывает (любые) средства, включая грамматически вывихи и смысловые растяжения. Если из контекста можно с горем пополам догадаться, о чем идет речь, то и нормально. Ан нет. В том-то и фишка - чтобы изваять задуманную поэтическую форму, не коверкая при этом великий и могучий.

    Как-то так. *)

     

     

  • Граф Тимофеев ТТ => Хатшепсут
    Дата: 22/09/2020 - 18:48
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2

    Комментарий:

    Уважаемая Оксана*)

    Прочли мы этот Ваш пост - и чуть со стула не рухнули.

    То есть, по-вашему, критиковать можно только случайно приставших, а приглашенных или, не дай бог, знакомых – ни-ни? Тока по шерстке?

    Ну вот представьте себе, что мы ни слова ей не сказали бы. Ну прочла бы она очередные хвалебные отзывы, ну потешила бы свое творческое самолюбие, а дальше что? А как же самосовершенствование и творческий рост, к коим мы все должны по мере сил стремиться?

    Мы уже недавно говорили тут, что настоящая творческая личность - это личность сомневающаяся и неудовлетворенная плодами своего труда. А как только она решила, что уже состоялась и постигла – капут.

    Нет такого автора, в текстах которого нельзя было бы найти ни одного изъяна. Тогда в чем проблема? Не согласны с высказанными замечаниями – опровергните и докажите неправоту критикующего. Дабы и он не расслаблялся.

    А иначе зачем нужна При©тань? Просто потусоваться в свое удовольствие?

    Так для этого есть десятки других сайтов с гораздо более оранжерейными условиями.

    Вот такие пироги. А дальше Инна пусть сама смотрит, что ей подходит, а что нет. *)

    *)

  • Оксана Кар => Хатшепсут
    Дата: 22/09/2020 - 18:17
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    Вопрос от симпатизирующих Инне Че: зачем вы её сюда, на Пристань, звали. Ладно бы сама пришла. Но вы же позвали - целое стадо за ней послали. Зачем? Есть кого критиковать и из здесь прописанных. Ведь убежит же. Не каждый любит себе таким образом нервы щекотать. И это ещё Питон22 не заявлялся. Скоро будут-с....

  • Граф Тимофеев ТТ => Хатшепсут
    Дата: 22/09/2020 - 17:31
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Всё как всегда. Ничего нового. Скука.

    А Вы, наверное, думаете, что Вы первый и единственный автор, отметающий любые критические (и поэтому скучные) замечания в адрес своих творений?

    Должны Вас огорчить. Ибо - "уж сколько их упало в эту бездну". Вот буквально только что прошла группа товарищей. Но как-то мимолетно. Видимо, климат не подошел. *)

    Но ещё грустнее сознавать, как ты всем по барабану.

    Мы затрудняемся пока сказать, по какому музыкальному инструменту Вы нам. Ибо знакомимся с Вами и Вашим творчеством впервые. А посему - что видим, о том и поем. Видим высокий общий уровень - так и говорим, видим отдельные несуразности и аляповатости - аналогично. А любое совпадение нашего скромного мнения с мнением кого бы то ни было еще - чистая случайность. Мы ни с кем предварительно не советовались. Честное благородное. *)

    Ну а то, что Вы с места в карьер "уязвились" и обиделись - это очень и очень жаль. Ибо особенность При©тани состоит в том, что тут достается всем. Невзирая. И сильным авторам с том числе. *)

     

  • Граф Тимофеев ТТ => Хатшепсут
    Дата: 22/09/2020 - 15:44
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    И снова красиво. И - невнятно*)

    и тебе не дано из пут.

    Чего ему не дано из пут? Путаницы? Правильно, всю путаницу автор себе забрал. *)

    и дразнил меня -  Хатшепсут.

    Мы не поленились залезть в Википедию. И не поняли. Что хотел сказать автор и на какие именно характерные черты пятого фараона восемнадцатой династии хотел нам тут всем намекнуть. *)

    Раскрываешь ладонь,

    Почему поменялось время у глаголов?

    плачет новой росинки суть.

    Опять 25. А сама росинка что в это время делает?

    а меня зовёшь - Хатшепсут.

    См. выше. Это намек на какие-то нехорошие качества обзываемого предмета?

    Без конца догоняя свой южный сон
    не снимаешь дождей с плеча.
    Я любила тебя из последних крон,
    научив своих пчёл молчать.

    Runner

    По нашему скромному имхо, поэзия должна быть не только образно-красивой, но и представлять собой вразумительную и членораздельную речь. Но у автора, похоже, свои взгляды на этот счет. *)

    Три балла - за экпериментирование с историко-географическими образами и по доброте душевной. *)

     

     

  • Граф Тимофеев ТТ => Прости, малыш
    Дата: 22/09/2020 - 14:47
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Тут автор перемудрил чуток, наворотил. *)

    Прости, малыш

    За что? За то, что его кто-то не пускает в жизнь? Типа  - извини, но сюда тока членам профсоюза? *)

    Что за "Ангелы" с большой буквы? Из ЦК КПСС? Там, помнится, тоже все слова с большой писались. *)

    А "Белая Башня" - это где?

    Зимы на двоих
    Лишь повод для рождения дыханья
    Безвременья, сиротства, пустоты.

    Красивое абышто. Кто-то может пересказать своими словами?*)

    Рифма "дыханья-закланье" - так себе.

    Не говоря уже про атавизмы на -нье и -нья.

    Зачем, малыш, спешишь на землю ты?

    С учетом упомянутых выше пернатых можно подумать, что малыш спешит спуститься с неба. *)

    Страх свивает в кольцо времена.

    Dash to a wall

    Запотевшее эхо души

    Runner

    Вся вторая строфа - сплошная невнятица. Так и хочется спросить, что именно курил автор. И к чему тут смена ритма.

    Когда надежды суть ещё дрожит

    Стесняемся спросить, а что делают остальные части тела надежды, когда суть ее дрожит? *)

    Три балла - за пафосную сырость и распутицу *)

     

  • Персея => письмо из харчевни
    Дата: 21/09/2020 - 13:38
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Здравствуйте, Инна. Добро пожаловать на Пристань) Здесь...эээ.. ну да, душевно)
    А хорошая компания  команда,  я надеюсь, долго ждать  себя не заставит)
    Facepalm
  • Граф Тимофеев ТТ => Колокольчик
    Дата: 21/09/2020 - 09:43
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    и тут душевно. но местами невнятно.

    например:

    во тьме чужих времён

    красиво, но пустовато-пафосно. *)

    И глянет вдруг душа глазами укоризны.

    и тут без поллитры не разберешься, кто, на кого и зачем глянет *)

  • Граф Тимофеев ТТ => Время ухода
    Дата: 21/09/2020 - 09:33
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    тема "коробок" не раскрыта.

     а так - душевно*)

     

  • филин => Я - дождь
    Дата: 21/09/2020 - 08:30
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Кмк, если переформатировать строки по цезурам по смысловым паузам, читалось бы четче и воспринималось бы легче. Pardon

    А вот зачем породнившись, а не породнясь? Вот эти вши, добавляющие лишний слог в финальную строку, они на кой? Runner

  • Оксана Кар => Я - дождь
    Дата: 20/09/2020 - 13:47
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Граф, не все такие приверженцы форм, как вы. Я - не приверженка. Для меня есть только один критерий - хорошее стихотворение. Это - хорошее. Имею мнение хм... оспоришь)))

  • Граф Тимофеев ТТ => Я - дождь
    Дата: 20/09/2020 - 12:38
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    Сбоит. Но в пределах разумного.

    Dash to a wall

    а это как? и каких размеров эти пределы? *)

     

  • Оксана Кар => Я - дождь
    Дата: 20/09/2020 - 12:06
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Сбоит. Но в пределах разумного. Хорошее, Инна. Особенно вязь шёпотов порадовала.

     

  • Граф Тимофеев ТТ => Я - дождь
    Дата: 20/09/2020 - 09:48
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    сбит ритм. а жаль*)

     

  • Оксана Кар => письмо из харчевни
    Дата: 19/09/2020 - 20:46
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    И у меня, и у Жени команды уже набраны. Знаешь ты ещё наверняка Елену Тютину и СветМойЛану (с бывшего замка с Привидениями), может ещё кого. Пока оглядывайся. Всё может быть.

  • Оксана Кар => письмо из харчевни
    Дата: 19/09/2020 - 20:00
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    О! Само стадо? Это большая честь. )))

    А в конкурсе в какую команду?

  • Оксана Кар => Колокольчик
    Дата: 19/09/2020 - 19:32
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Классное!

  • Оксана Кар => письмо из харчевни
    Дата: 19/09/2020 - 19:30
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Инна, как тебя на Пристань занесло? Привет! Рада видеть тут хороших авторов из старых знакомых.

randomness