... зона повышенного творческого риска *)

Наш ответ Чемберлену

62 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
Наш ответ Чемберлену

Нам тут предложили высказаться по поводу одной публикации, а именно: http://litset.ru/publ/76-1-0-45208

Во первых строках этой гневной отповеди автор говорит следующее:

Вот уже два дня на неком сайте (который я называть не хочу) некий господин (имени которого я называть не хочу) …

Ну что же, это его право. А мы назовем. Ибо в этом суть нашего портала – называть вещи своими именами. *)

Итак, публикация эта появилась на сайте Литсеть. Автор – администратор сайта Алексей Лис. Разгневан он комментариями нашего автора АС Пупкина, суть которых заключается в том, что он, Пупкин, считает Алексея Лиса нехорошим человеком Василием Алибабаевичем. Далее АС Пупкин приводит некоторые примеры, но вещественные доказательства представить (пока) затрудняется.

На данный момент три четыре автора При©тани выразили свое (категорическое) несогласие с заявлениями Пупкина. Число авторов, высказавшихся в поддержку Пупкина составило ровным счетом  0,0.

Тем не менее уважаемый Алексей Лис считает, что Графская При©тань допустила некий жуткий «ай-яй-яй» и что админ должен «подумать об этом», иначе Алексей Лис (и все прогрессивное человечество) может потерять «остатки уважения» к нашему ресурсу. *)

Отвечаем. Свобода слова – это абсолютная ценность и право, ограниченное только законом. Все, что не запрещено законом, разрешено.

В этой связи приходится констатировать, что АС Пупкин никаких законов При©тани не нарушал. Следует ли из этого, что мы приветствуем голословные обвинения в адрес кого бы то ни было? Ни разу. Однако у нас нет ни сил, ни времени, ни желания, ни полномочий на проведение всеинетного расследования по существу высказанных претензий. И у нас нет оснований принимать меры в отношении АС Пупкина. Ибо чем бы это отличалось от советской (и не только) практики «звонков сверху»? Мол, есть мнение что что-то там у вас не так, а посему убрать, запретить, а виновных наказать.

Не-а. Любой пользователь, напрямую или опосредованно, может сказать у нас все что угодно, если это не противоречит правилам При©тани. Вот и все.

Поэтому, если уважаемый Алексей Лис желает, чтобы мы как-то еще донесли его точку зрения до местного населения – не вопрос! Пусть только уточнит формат.

А вот то, что он может потерять «остатки уважения» к При©тани, нас волнует не очень. Хотя бы потому, что обижаться на весь портал из-за высказываний одного отдельно стоящего автора – это несколько несерьезно. *)

Мы ни в коей мере не преследуем цели очернения кого и чего бы то ни было. Это относится и к Литсети, и к Алексею Лису. Мы готовы к любым контактам и обменам мнениями. Если это не противоречит нашим ценностям.

Вот такие чебуреки *)

 

 

0
Оценок пока нет
Аватар пользователя АС Пупкин
Вышедши

Граф, я понимаю, что вышел казус. Этого портала больше нет. И все эти высказывания остались голословными. Я не знал, что портал этот не существует. Но люди, которые там были никуда не делись. Я написал письмо человеку, который там был. И возможно он помнит об этом интервью, так как других там не было. Возможно он знает, как связаться с администрацией этого портала. Более того, осталась группа в контакте, где я тоже оставил сообщение. В моём вопросе никак не озвучено имя Лиса и нет никаких намёков на его личность. Вопрос был сформулирован таким образом: вы не помните с кем было большое интервью, которое висело на главной странице портала. Я всё же думаю, что мне удастся связаться кем-то из них и получить ответ. Обещаю, я попрошу разрешения у них и выложу сюда всю переписку полностью. Неужели вы думаете, что я из ума выжил, чтобы перепутать людей. Даже если не сохранилось у администрации самих текстов, то подтвердить присутствие  там Лиса они смогут. Что уже докажет его враньё. А если остались файлы, тогда это будет сюда скопировано. Только вот вопрос: там мат на мате и матом погоняет, как с этим быть?

0
Оценок пока нет
Аватар пользователя Князь Тьмы
Вышедши

Граф, я понимаю, что вышел казус. Этого портала больше нет.

"9 способов найти удаленный сайт или страницу":

https://www.iphones.ru/iNotes/562838

 

 

 

0
Оценок пока нет

Что уже докажет его враньё.

Вот когда докажет, тогда и можно будет продолжить разговор, при желании.. А пока что говорить не о чем, ибо Вы уже все сказали. С Вами пока никто не согласился. А нам, например, это вообще не интересно. *)

 

 

0
Оценок пока нет
Аватар пользователя АС Пупкин
Вышедши

Граф, как они могут не соглашаться, если они не были на этом портале? Точно так же их несогласия можно считать клеветой, если на то пошло. Пусть они говорят, что, мол, не верим в это. Но это одно и то же, что я вру. Понимаете, я видел своими глазами, а они там даже не были, но, блин, не согласны. Хоть бы один из трёх сказал, что он там был и ничего подобного там не было. Все эти несогласия - пустой звук. Или я не прав? Зашёл по ссылке, там одна барышня говорит, что и портала этого не было. Вот попробуй докажи.

0
Оценок пока нет

Так ведь Вы выдвинули обвинения. Вам и доказывать. А на нет и суда нет *)

 

0
Оценок пока нет
Аватар пользователя Женя (Гнедой)
Вышедши

Ас, Развезли тут сопли…вы  мужчина или кто?

0
Оценок пока нет
Аватар пользователя Ада Вейдер
Вышедши

На данный момент три автора При©тани выразили свое (категорическое) несогласие с заявлениями Пупкина. Число авторов, высказавшихся в поддержку Пупкина составило ровным счетом  0,0.

Граф, их было даже четверо - Андрей Злой тоже засомневался в словах Аса и написал, что Лис на него произвёл впечатление человека вполне адекватного.

И в целом обвинение было слишком неправдоподобным, предвзятым и бездоказательным, чтобы в него можно было поверить, а ссылка на несуществующий портал делала ситуацию еще более смешной.

 

0
Оценок пока нет

да? щас поправим  *)

0
Оценок пока нет
Аватар пользователя АС Пупкин
Вышедши

Князь, спасибо. Попробовал все способы, ничего не нашёл. Даже попробовал через ip  из европы и америки, ничего не открывается. Общую информацию дают сервисы, только через американский IP адрес. Сами страницы выудить из архива не удалось.

0
Оценок пока нет
Аватар пользователя Ада Вейдер
Вышедши

Да можно и не поправлять - не уверена, что Андрей сделал это так категорически, как остальные)))

Но свою точку зрения высказал вполне отчетливо))

0
Оценок пока нет
Аватар пользователя Лана
Вышедши

Катя, а меня здорово смутила заключительная фраза Лиса ": Последние остатки уважения к некогда интересному ресурсу, понимаете ли, теряются" , - потому что это либо.. ну, какой-то совсем уж за уши притянутый вывод. либо фраза, ради которой и писался текст Лиса. Имхо.

И смутили аж 2 опечатки в одном слове: "очень хочется надеется" , потому что - ну не бывает у грамотных людей таких опечаток в выверенном тексте (а текст Лиса ещё как выверен), если только эти люди не нервничают почему-то. А скажи, ты стала бы нервничать, если бы вдруг узнала, что на каком-то сайте про тебя несут какую-то не имеющую отношения к действительности фигню? Думаю, что нет. И я бы не стала. И уж тем более не стала бы грозить этому сайту "потерей остатков уважения". А он (Лис) стал. И вот мне интересно - с чего бы это?  

Так что пока  я погожу делать выводы. 

 

0
Оценок пока нет
Аватар пользователя Ада Вейдер
Вышедши

Лана, просто у литсети и пристани долгая и сложная история взаимоотношений - с конфликтами, сотрудничеством, недоразумениями, предложениями о мире и т.д. Излагать здесь все не хочется.

Да, мне тоже не понравилась фраза о некогда интересном портале - число новых авторов, написанных ежедневно критических рецензий и флудных экспов и динамика на конкурсах все же говорят о том, что портал многим авторам интересен.

 

 

0
Оценок пока нет
Аватар пользователя Женя (Гнедой)
Вышедши

Лана, не понимаю, почему и вы маслица в огонь подлить решили))))) что там выверенного, и с чего вы это  взяли…человек отвечал на эмоциях…  мне вот не кажется, что межличностный конфликт нужно переводить в межсайтовый)))

0
Оценок пока нет
Аватар пользователя Лана
Вышедши

Катя, а скорость, с которой он узнал, что о нём пишут в комментариях (заметь - в комментариях, а не в публикациях хотя бы), и с которой выдал свою реакцию - она как раз и говорит о том, что интерес к Пристани ни разу не утерян :) 

p.s. интересно, с такой ли же скоростью он исправит опечатки - или сделает вид, что не читал ответ Графа и все комментарии к нему?) 

Извини, что улыбаюсь, но мне ситуация с его гневной отповедью и правда кажется несколько смешной 

upd от 12.08 09:39 О, опечатки уже исправлены. Молодец, быстро среагировал :)

 

 

0
Оценок пока нет
Аватар пользователя Лана
Вышедши

Женя, а что, высказать своё мнение - это теперь называется "подливанием маслица"? 

И "в межсайтовый", заметьте, перевела не я, а тот, кто заявил о "потере остатков уважения к некогда интересному ресурсу".

0
Оценок пока нет
Аватар пользователя Ада Вейдер
Вышедши

В общем да, мне тоже кажется, что не стоит искать там скрытый смысл в опечатках)))

 

0
Оценок пока нет
Аватар пользователя Женя (Гнедой)
Вышедши

Лан))) ну наверно пока вас не полоскали так…потому и улыбаетесь)))) этож все временно…придет время и вы реакцию дадите...а пока улыбайтесь))))

0
Оценок пока нет
Аватар пользователя Лана
Вышедши

Женя)) ну да, всё когда-то бывает в первый раз)) наверное))

0
Оценок пока нет
Аватар пользователя СветаНосова
Вышедши

мне кажется, эту тему слишком уж замусолили. не стоит оно того.

может мне так кажется, потому что я не зарегана на Литсети и не собираюсь? и реакция кого бы то ни было с какого-то другого сайта мне, к примеру, по барабану. Один - здесь - ляпнул невесть что, другой - там - готов из-за этого обвинить весь сайт невесть в чем...бред)))

а Граф всё толково написал, без расшаркиваний, с юмором.

и пусть с ним)

не хватало еще нам тут всем покусать друг друга из-за этого.

0
Оценок пока нет
Аватар пользователя Женя (Гнедой)
Вышедши

Да я вот тоже думаю…сайты тут не причем)))) поругались и разошлись)))) нафига сталкивать сайты лбами…так до третьей мировой не далеко)))) вам нужен апокалипсис?   Мне нет))))

0
Оценок пока нет
Аватар пользователя СветаНосова
Вышедши

вотыменна)))

ребята! давайте жить дружно!(с)Pardon

0
Оценок пока нет
Аватар пользователя Питон22
Вышедши

Попробовал все способы, ничего не нашёл.

АС, из Вас пробовальщик такой же, как спорщик.

Минимум 27 акрхивных копий сайта

 

https://web.archive.org/web/20160801000000*/litgep.ru

2016 год – 13 архивных копий

2017 год – 13 архивных копий

2018 – 1 копия от 21/03

 

Даже если Вам такой способ не известен, общий запрос в Гугле даёт, например, такую ссылку:  http://wdomain.ru/litgep.ru  здесь же есть та самая история из вэб-архива.

 

0
Оценок пока нет
Аватар пользователя Лана
Вышедши

Вот оно - то интервью, о котором говорил АС.  Как выяснилось, про интервью он говорил правду. И про фото на крылечке - тоже. Теперь остался только один вопрос: тот ли это Лис, или АС всё-таки перепутал похожие ники? 

 

0
Оценок пока нет
Аватар пользователя Ада Вейдер
Вышедши

Ну разумеется, нет.

Это не его фото, не его биография, не его взгляды, не его любимые поэты и не его стихи. Там даёт интервью совершенно другой человек. И Лису давно не 27 лет.

Интересно, извинения от Аса последуют?

 

0
Оценок пока нет
Аватар пользователя АС Пупкин
Вышедши

Питон, спасибо, я не очень силён в этих вопросах. Да ещё IP адрес влияет на то, что выдаёт поисковик. Возможно в России и отображаются эти запросы, у меня нет. Лана, спасибо сейчас посмотрю то или нет.

0
Оценок пока нет
Аватар пользователя Лана
Вышедши

Вот ещё одна (рабочая) страница Лисса  в сети. Да, похоже, что АС действительно заблуждался. Но заблуждался, имхо, искренне. И тем не менее: если ошибся - следует честно признаить, что ошибся. 

 

0
Оценок пока нет
Аватар пользователя Ада Вейдер
Вышедши

Вот он, этот автор из интервью, легко находится по текстам. Вот его жж, вот его ask.fm, вот его вконтакте.

Кстати, живет в моем городе, оказывается. А Алексей Лис, кто не знает - в Австралии.

 

0
Оценок пока нет
Аватар пользователя Женя (Гнедой)
Вышедши

ага... когда заблуждаются искренне.. и грязно  оговаривают от чистого сердца.....это ж в корне меняет дело))))))

а извинений конечно мы ждем))))

0
Оценок пока нет
Аватар пользователя АС Пупкин
Вышедши

Прошу прощения, таки да, Лис не ругается матом, скорее всего это другой человек. А в остальном моё мнение о нём не изменилось, выводы сделал из сложившейся ситуации на ресурсе.  И возможно на литсети я видел страницу этого человека с таким же фото и их перепутал, вот отсюда и ноги растут.

Но теперь другой вопрос меня интересует не менее. Вот интересно, тот человек, что донёс Лису, знает как в народе называют таких, как он. Нет, я ничего не путаю - именно донёс. Если бы этот человек в открытую сказал, что он сообщит об этом - это бы было отстаивание своей позиции. А когда люди, желая остаться анонимными, но желающие кому-то что-то сообщить, пусть и правду, прикрывают свой зад - вот это и есть самый натуральный донос. Если ты не желаешь принимать в этом участие, так останься в стороне и промолчи. А если уж полез, так будь человеком и делай это открыто.  Достаточно вспомнить тридцатые годы, чтобы дать таким людям точное определение. Я таких называю - передасты, которые и вашим, и нашим, вроде и не имеют отношения, но рьяно способствуют.  Поздравляю литсеть с ещё одним ценным собратом по оружию. Над постом Лиса откровенно посмеялся. Человеку даже смелости не хватило назвать всё своими именами. Вот в этом вся его сущность. Вопрос: зачем тогда писал всё это?  Чтобы выразить, какой он хороший и как ему безразлично? Может кто-то и посчитает это плюсом. А для меня вот такая позиция лишний раз доказывает, что я был прав насчёт этого человека. Как правило, самыми подлыми оказываются те, кто пытается выставлять себя в лучшем свете, избегает конкретики, пытается юлить, выражая свои мысли в обтекаемой форме. 

0
Оценок пока нет
Аватар пользователя Ада Вейдер
Вышедши

Пупкин, лучше бы вы остановились на этом: "Прошу прощения, таки да, Лис не ругается матом, скорее всего это другой человек."

Потому что это признание своей неправоты немного теряется в потоке слов, последовавшем за ним...

Никто Лису ничего не сообщал, насколько мне известно. Вчера он прислал мне в почту ссылку на свое опровержение, а чуть позже написал: "И по поводу стукачества - я зашел почитать комментарии под стихотворением Таи, поскольку мы этот стиш разбирали в почте. С чего вы взяли, что кому-то нужно мне что-то сообщать?"

Будете еще раз извиняться, теперь уже за свои подозрения, или хватит уже?

 

0
Оценок пока нет
Аватар пользователя Лана
Вышедши

"ага... когда заблуждаются искренне.. и грязно  оговаривают от чистого сердца.....это ж в корне меняет дело)))))"

Да, Женя, искреннее заблуждение в корне отличается от намеренного обмана. И не говорите, что вы не знаете об этом. И о том, что людям - очень многим людям - свойственно заблуждаться (совершенно искренне, в полной уверенности в своей правоте). Но если вдруг реально не знаете... то  размещу-ка я здесь неск. видео как раз на эту тему

1. "Я и другие" (1971) Фильм состоит из документальных съёмок проводимых психологических экспериментов, голос диктора за кадром комментирует ход эксперимента и реакцию людей. Эксперименты показывают то, как человек может додумывать всё, что не смог запомнить, и как люди способны поддаваться мнению окружающих, даже доходя до абсурда. Эксперименты подготовлены и проведены кандидатом психологических наук Валерией Мухиной. 

2. Как родилась идея фильма "Я и другие" (лекция Валерии Мухиной, 2010) 

и - для полного комплекта -  
3. "Я и другие" (ремейк, 2010)  

Посмотрите. Очень.. познавательно, я бы сказала. 

 

0
Оценок пока нет
Аватар пользователя Женя (Гнедой)
Вышедши
Ас)))) вы - страшный человек… извинения из ваших уст
оборачиваются  все  новыми  и новыми   ругательствами…
пожалуй вам лучше молчать))))
Стукачей  не было в  этой истории… вот слова Лиса, о том как узнал:
мы с Таей обсуждали по почте её конкурсное, потом она его опубликовала
зашёл почитать комментарии
начитался по самое некуда (с)
кого теперь убивать будете и кого педерастом назначите?)))
 
0
Оценок пока нет
Аватар пользователя Лана
Вышедши

Саша, да: я тоже думаю, что реально пора остановиться. 
 

0
Оценок пока нет
Аватар пользователя Ада Вейдер
Вышедши

Женя, согласна))) И выше уже написала о том же.

Интересно, убедят ли Аса два свидетельства или нет и кого он обвинит в очередной раз?

 

0
Оценок пока нет
Аватар пользователя Женя (Гнедой)
Вышедши

Лана))))  к чему ваши....  фильмы?)))) когда человек искренне и от души  продолжает...  костерить  все вокруг....на чем свет стоит....  будь вы главной героиней его изысканий... так же бы умилялись его непосредственностью?))))

0
Оценок пока нет
Аватар пользователя АС Пупкин
Вышедши

Ада, вы где-то в моём посте увидели намёк, что я говорю про вас? Честно скажу и не думал про вас, когда писал. Понимаете, в отличие от этого человека, я умею признавать, свою неправоту. И могу попросить прощение и без разницы, что обо мне подумают в связи с этими извинениями. Если я знаю, что был не прав, я обычно так и делаю. Зайдите, перечитайте, в чём он меня обвинял под этими критическими темами. Напомнить? В том, что я переврал слова судей. Попросил показать где - помолчал. В том, что я комментировал комментарии судей (хотя это не было запрещено правилами). Попросил показать где - промолчал. Я могу ещё очень долго перечислять. И да, найдите хоть одно извинение с его стороны. Не найдёте, я вас уверяю. Так что не нужно мне говорить, что лучше, а что хуже.

0
Оценок пока нет
Аватар пользователя Ада Вейдер
Вышедши

А где вы в моем посте увидели хотя бы намёк на то, что я думаю, что вы говорите обо мне? Мне это и в голову не пришло. Мне тоже показалось, что вы пишете о ком-то другом, но это не имеет значения.

Соглашусь с Женей, так приносить извинения, чтобы они оборачивались новыми обвинениями и ругательствами - это уметь надо.

 

0
Оценок пока нет
Аватар пользователя АС Пупкин
Вышедши

Женя, я страшный человек? Читаем опус Лиса, который он написал на всё это. Там чётко сказано, что он по другим порталам не ходит и времени у него на это нет. Врёт выходит в наглую. И на такую малоинтересную пристань бегает почитать малоинтересных людей? Так выходит? Или цитаты из текста Лиса нужно вставить. Зачем ты врёшь опять в наглую, что пристань тебе малоинтересна, а сам сюда бегаешь почитать отзывы? И далее, пристань  - это не литсеть, здесь можно высказывать своё мнение. Так что молчать или говорить я буду решать сам. Вот вам ещё несколько примеров изворотливости и вранья этого человека. Или всё же его высказывания вам процитировать. Вот отсюда и мысль о доносчиках. Хотя стоило ожидать, что может быть иначе, когда имеешь дело с такими типами.

0
Оценок пока нет
Аватар пользователя Ада Вейдер
Вышедши

Ас, может, хватит уже, реально? 

Вы только что извинялись, и опять все по новой? 

Выше уже есть ответ на ваш вопрос - что было интересно конкретное стихотворение, которое до этого разбиралось в почте, и он зашел почитать комментарии.

 

 

0
Оценок пока нет
Аватар пользователя Женя (Гнедой)
Вышедши

Да что ж вы все о себе… да о себе любимом))))   разве  сайт Графская Пристань   вашего  имени… и тут мы обсуждаем ваши обиды и комплексы, накопившиеся за долгие годы нахождения в сети?))

Вы находитесь в состоянии постоянного внутреннего конфликта, но тщательно  его скрываете и предпочитаете  «выносить мозг»  другим.... внутренний конфликт всячески поощряет такое  ваше поведение и подкидывает очередные подтверждения своей «безобидности» на фоне «дикого» и «злого» внешнего мира...  вам срочно нужно  исследовать  этот конфликт, найти, что его породило, и быстренько устранить. )))

0
Оценок пока нет
Аватар пользователя АС Пупкин
Вышедши

кого теперь убивать будете и кого педерастом назначите?)))

Я таких называю - передасты,

Так на всякий случай, о страшных людях.

0
Оценок пока нет
Аватар пользователя АС Пупкин
Вышедши

Женя, психолог из вас никудышный. Всё очень просто. Я имею своё мнение о человеке, с которым вы не согласны. Это только ваши проблемы. Вы так же высказываете своё мнение. И заметьте, что я вас ни разу заткнуться не попросил, в отличии от вас. В каком, интересно мне знать, месте я написал, что я - это вся пристань. Глупости не нужно писать. Или я, на ваш взгляд, должен разговаривать  не о себе и о том, что касается меня? С чего вдруг?

0
Оценок пока нет
Аватар пользователя Женя (Гнедой)
Вышедши

нет.. ни в коем случае... вы не писали...что вы  - вся Пристань, но вся Пристань  затаив дыхание...весь день  читает ваши откровения)))))  вы уже высказались и так и этак... и сбоку и в анфас))))  потому не одна я предложила вам остановиться...а  еще и Лана, и Ада)))  этого вам мало?  будем набирать кворум?)))
а еще у меня вся почта вашими ругательными постами забита...это тоже немаловажно))))

0
Оценок пока нет
Аватар пользователя АС Пупкин
Вышедши

Так не читайте. Вас кто-то принуждает к этому? Хотите я его поругаю? И да, ваших откровений здесь не намного меньше моих. Вот если бы ваших откровений здесь не было, то и многие мои бы отсутствовали. Или вы считаете, что я ваши домыслы должен оставить без ответа. А большинство ваших постов - это именно домыслы, в отличии от моих, где я привожу факты.

0
Оценок пока нет
Аватар пользователя Женя (Гнедой)
Вышедши

ага...ага)))) за свои факты)))) вы уже пару раз извинились....

ой давайте пожелаем   друг другу приятного дня))))   и мило разойдемся...

0
Оценок пока нет
Аватар пользователя АС Пупкин
Вышедши

Женя, знаете в чём отличие меня от вас. Только в том, что я не сочиняю и не вру. И если, так случается, что перепутал, я всегда принесу извинения. И я писал выше, что мне нет дела, что вы об этом думаете. Самое главное, что я это считаю правильным. Я вам факты привожу, что даже в последнем посте Лис врёт и изворачивается - это про малый интерес к пристани и то, что он другие ресурсы не посещает. И далее, я хоть словом обмолвился о вас, как о личности? Дал вам какие-то негативные характеристики, которые не имеют под собой оснований. А теперь перечитайте свои посты. Ну как, видите разницу между мной и вами. Я терплю до определённого момента, а потом могу и ответить в вашем стиле. Не сделал этого лишь потому, что вы барышня, а это очень веский аргумент для меня.

0
Оценок пока нет
Аватар пользователя Женя (Гнедой)
Вышедши

Мое отличие  от вас в том, что я не исчу врагов, с которыми нужно яростно и заочно расправляться)))) У меня нету такого  внутреннего  конфликта…  а  полное душевное умиротворение))))   вы,  потеряв  интерес к Лису,  на меня решили переключиться?)))  да не Дай Бог)))   пойду я пожалуй…. у меня кажется на плите молоко убежало))))

0
Оценок пока нет
Аватар пользователя АС Пупкин
Вышедши

Женя, ещё раз: перечитайте свои посты и мои. У вас одна фантазия, у меня факты. Я говорю о том, что вы написали, вы говорите обо мне, причём с ценными указаниями. Замечаете разницу?

Вы находитесь в состоянии постоянного внутреннего конфликта, но тщательно  его скрываете и предпочитаете  «выносить мозг»  другим.... внутренний конфликт всячески поощряет такое  ваше поведение и подкидывает очередные подтверждения своей «безобидности» на фоне «дикого» и «злого» внешнего мира...  вам срочно нужно  исследовать  этот конфликт, найти, что его породило, и быстренько устранить. )))

Ответьте мне на один простой вопрос: где Лис соврал, в своём посте, или в сообщении Тае? Понимаете, одно другому противоречит и если он в одном случае говорит правду, то в другом лжёт. Хотя может быть и третий вариант, что он врёт в обоих случаях, чему я не сильно удивлюсь, зная его сущность.

0
Оценок пока нет
Аватар пользователя Женя (Гнедой)
Вышедши

Саша))) 

Я хотела искренне вам помочь...но не получилось)))

....

заклинаю вас... ради всего святого,  что еще  осталось на земле)))) если наш разговор, как ремонт.... нельзя закончить,  то давайте его хотя бы  прекратим...))))

0
Оценок пока нет
Аватар пользователя АС Пупкин
Вышедши

Женя, мне теперь вас стоит ласково называть неотложкой?)))

0
Оценок пока нет

Страницы

Тема заблокирована