... зона повышенного творческого риска *)

Мужской сюжет

Лучший бой - это тот бой, который не состоялся.
кодекс самураев

А знаете ли вы главное чувство уличной драки?
Страх?
Нет!!
Страх всегда потом.
Боль? Тоже нет!

 Боль она где то там, даже позже страха.
       Чувство первобытного охотника. Выследившего дичь, с деревянным копьем. У которого наконечник просто обожжен на костре. Тщательно и со знанием дела обработан. И теперь с этим оружием нужно выследить и победить зверя равного или даже сильнее тебя. Это не только ради того что бы выжить. Это азарт поединка. Знакомый всем. Даже человек пишущий стихи, и скромно называющий свое творчество «писаниной», как бы намекая, что он так, бумагу марает. Что есть ПОЭТЫ, намного лучше! Так вот, даже он, предъявивший свои стихи на суд публики, жаждет боя, поединка и заслуженной победы. Это в крови любого представителя земной фауны мужского рода. Я сейчас говорю о мужчинах не как о носителях вторичных половых признаков. Иногда довольно выдающихся. Я говорю о мужчинах ведущих себя по-мужски.
Да, иногда разбрасывающих носки так, что и самим потом не найти. На помнящих «важных» женских дат и зачастую скупых и грубоватых в выражении чувств. Но всегда честных, надежных и умеющих ответить за свои слова. Даже когда оказываются неправы.
         Уличная драка это не боксерский поединок. В нем нет правил и джентльменских соглашений. Ниже пояса не бить, между ног вообще дисквалификация. Нет. Уличная драка это бой за жизнь. Или насмерть. Все зависит от бойца.
Самая жестокая и самая быстротечная – спонтанная драка.

Она возникает всегда как смерч июльским днем. Внезапно закружит, собирая в себя всё, что близко и плохо лежит и так же внезапно исчезает. Остается только тяжелое дыхание разгоряченных победителей, запах свежей крови, и недоумение.
Что это? Как это? Почему?

Это потом будет много слов, будут горячие выбросы: «а ты виииидел!» «а он сссс***!» «не, ну б***…!»
А сейчас, вот сию минуту, есть ты и тот кто жаждет вырвать твой кадык, и размахивая им  перед беснующейся толпой, проорать что то нечленораздельное но очень торжествующее.
И ты это знаешь. Нет, вырывать кадык ему ты не будешь. Достаточно вот такккккого удара после обманного хука правой, прямым левым в печень. Это конечно не остудит его пыл. И даже не остановит. Но в этом и коварство этого на первый взгляд безобидного удара. Он проявит себя чуть позже. Когда противник опьяненный чувством мнимой слабости соперника, ринется в атаку. И резко взмахнув правой рукой на мгновение замрет, пронзенный острой болью в правом подреберье. И этого мгновения достаточно. Почти незаметно со стороны, оно очень явно для ожидающего. Именно в этот момент происходит перелом. Именно в этот момент наносится серия вроде бы легких, но очень точных ударов в голову. Секунда, максимум две. И прыжок чуть в сторону и назад. Потому что начинающий приходить в себя противник рвется в прямую дикую атаку. Ему становится больно и он, зверея, машет руками почти не глядя. А ты, отпрыгнув, переводишь дух, и когда, противник оказывается на расстоянии прямого удара, добиваешь его жестоким крюком в солнечное сплетение и вдогонку «замком» в затылок. Этот спекся. Поднимаешь голову оглядеться. И тут тебя резко разворачивают дернув за левое плечо и прямой правой обутой в классический кастет(четыре кольца соединенные друг с другом, с небольшими выпуклостями на внешней стороне) с хрустом бьют тебе снизу в челюсть. Все тухнет. Просто как будто выключили свет. Проходит некоторое время. Ты не знаешь сколько.  Просто чувствуешь горячие капли, падающие тебе на лицо. Это странно. Потому что на улице морозно и горячие капли как то не в тему.  Пытаешься открыть глаза, но это оказывается не так просто. Но все же они открываются. И опять ничего непонятно. Какие-то  мутные пятна перед глазами. И откуда-то издалека высокие всхлипывающие звуки.

            - Ий..Ий,Ий..йайааа…..
И что то шершавое как наждак трет по лицу, размазывая по нему липкую жижу. Ты не любишь ощущение липкого, с детства. И пытаешься встать, отталкивая руку, размазывающую по лицу эту гадость. И от этого резкого движения адская боль пронизывает шею и челюсть. И ты почти отключаешься, одновременно обретая способность снова отчетливо видеть.

И видишь перед собой её. Ту, из-за которой все и началось. Противостояние. Но на этот раз дама почему-то осталась с побежденным.
Почему - никто не знает.  Даже она сама.

Картинка художника Херлуфа Бидструпа

0
Оценок пока нет
Свидетельство о публикации №: 
3687