... зона повышенного творческого риска *)

Полная... опа и восемь котов

Утро касается век твоих осторожно,
лба, переносицы - дразнит: смотри, как можно! Мол, наставляет: подруга, давай, учись - хочешь увидеть, что львам на рассвете снится? Я повторяю, хорошая ученица - шелесты, жесты и солнечные лучи.
 
Нимбы оставим для ангелов. Глажу гриву. Страха обломок, печали твоей обрывок. Колют ладони осколки надежд и бед. От узнаваемой нежности саднит горло - трогать любимых важней, чем учить глаголы, или готовить для важных персон обед. Да, улыбайся - такая теперь работа. Капля улыбки, солёной, как капли пота, что временами горят на твоих висках, губы целует. Опять поцелуев столько...Больше, чем разных бокалов над барной стойкой. Знаешь, как нужный, порой, тяжело искать?
Даже сложнее, чем истину в жёлтой прессе. 
       Не просыпаешься...
Хочешь, сварю эспрессо?
Тонкости варева знаю теперь сама.
Важно давление. За атмосферным фронтом - линия фронта другого. Где телефон-то? Там все лежат неотвеченных два письма. Ты открываешь глаза. Не смотри, я плачу. Утро становится влажным, как нос собачий и забирается с лапами на кровать. День начинается - встречей с тобой неспящим и отворяет нам мир, как почтовый ящик, в поиске слов вынуждаемым убивать. 
 
В диапазоне - и крики, и тот же шёпот. Первое хочешь осмыслить, выходит ... о..па! Но продолжаешь попытки нащупать дно, видишь второе, где с пеплом и ветром носит тени пригретых котов, насчитаешь восемь... И не удержишься, слово найдя одно...
Общее.
0
Оценок пока нет
Свидетельство о публикации №: 
14956