... зона повышенного творческого риска *)

Украина 2022 - ...

1211 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение

Лан, я тебе признаюсь, как на духу, только ты Небензи не рассказывай, ладно? После боевых комаров, на мне испытали действие боевого клопа - он кусает, и ты сразу ведешь себя, как обученный сбу человек - тонко, филигранно я бы даже сказала, и грамотно. А еще сразу говоришь на трех языках - английском, немецком и идиш. 

Ой, блин, эташ была военная тайна! blush Видимо с клопами еще не доработали.surprise Вот взяла все и выболтала...Но надеюсь на твою порядочность, и что ни Нибензя, ни Соловьев об этом не узнают.

laugh

0
Оценок пока нет
Аватар пользователя Лана Юрина
На При©тани

Естессно, никому ни слова, зачем пополнять палаты, и так хватает devil

0
Оценок пока нет
Аватар пользователя Praskovija
Вышедши

Княкиюшка, я про области писала, факт. Уж не знаю, может я и смешная, но где ты там про "нормально и  низя" прочла?

Война, она везде война.

 

0
Оценок пока нет

Ольчик, я тебя все-равно люблю, хоть не со всем, сказанным тобой, и согласная. kisssmiley

0
Оценок пока нет
Аватар пользователя Praskovija
Вышедши

Почему? Зачем?

Украинцы, мне очень хочется получить ответ, но не типа "потамушто гладиолус вы агрессоры!", а хотя бы немного "рассудительный". 

Возможно хронология событий не соблюдена, но смыл вопроса от этого не меняется.

Вам не нравилось, что РФ "доит" Украину и живёт за ваш счёт. - Вы получили независимость вместе с заводами, портами, гидро, электро и атомными станциями, плодородные земли, месторождения, газо и нефтепроводы на вашей территории. Наши ресурсы поставлялись почти задаром. Живи, развивайся, богатей...  От вас просили всего лишь нейтральный статус. Но нет.

Около 80% вашего населения говорила на русском, но надо было лишить их этой возможности.

Многопартийность - убрать. СМИ закрыть. Школы запретить. 

Вы захотели в Евросоюз. И тут вам сказали, мол, Бог с вами, идите, раз так неймётся, только сохраняйте нейтральный статус. Вы получили безвиз, но и этого тоже мало оказалось. Кстати, про Бог с вами - тут тоже надо было всех поссорить с Томасом. И его вы получили. 

Стали требовать снижение цены на и без того дешёвый газ. А раз не снижают, из труб наладились воровать, ибо нефиг!

Переворот за переворотом, лишь бы пророссийская власть не пришла. 
И Майдан. Был договор, о мирной передаче власти протестующим путём внеочередных срочных выборов и, всё тот же нейтральный статус страны. Гаранты - страны ЕС. Но нет. Пролилась кровь и дальше стало ясно чем дело закончится. Предупреждали вас, что будут последствия? Предупреждали. 

Получили восставший Донбасс и ушедший Крым.

Но и тут вам давали возможности худо-бедно наладить отношения. Минск 1, 2... Формула Штайнмайера... Гаранты - страны ЕС. Да, уже без Крыма, ибо нефиг! (уже с нашей стороны). Но нет.

Кинем РФ! Жители Востока Украины - особи! Войска к Донбассу! Никакого прекращения огня! Идём в НАТО! Базы! Ядерное оружие на нашу территорию!

Соответственно и мы подтянули войска. Встали. Предупреждали. До самой последней минуты предупреждали. Просили сдать назад. Но нет. 

СВО. Страшные бои. Разрушения. Жертвы. 
Переговоры: нейтральный Донбасс. Прекращение бойни. Но нет.

Мы воюем абы как. Киев, Львов и мн.др. города спят спокойно. Ждём новых переговоров. Но нет.

Крымский мост... 

У вас всё было. Гораздо больше, чем во многих, многих, многих других странах. Чем был плох нейтральный статус? Чем дружба с РФ вам не угодила? Я не в силах этого понять.

У меня есть очевидный ответ. Но мне хочется узнать ваш. Ведь я могу ошибаться. 
Помогите мне. Пожалуйста.

 Меня не отпускает эта тема и молчать не получается т.к. мой сын и муж пойдут воевать, если у нас будет вторая волна мобилизации.

 

0
Оценок пока нет
Аватар пользователя Лана Юрина
На При©тани

Хотела написать, но не буду, ибо не ответят - там давно другая история, переписывается со времён основания (Русь жеж Киевская, не абы что) и до нынешних, всё что выше перечислено, там переврано, там этого не было, там было всё иначе, всё не так...

 

Поэтому - бесполезно, к сожалению.

 

Я просто, мимо, но опять не смогла смолчать - подписываюсь под каждым словом. И можно ещё многое добавить, но не вижу смысла.

0
Оценок пока нет
Аватар пользователя Talya_Na
На При©тани

Я тоже не заметила, что кто-то со стороны Украины "выпрыгивая из штанишек", как сказала Оксана вчера, "пытался активно договориться". Когда, где и как? Я пропустила этот момент..

Людей очень жаль, но это не умаляет абсолютную недальновидность украинского правительства.  На них крови украинцев едва ли меньше, чем на "агрессорах". Почему об этом никто не говорит? Или "дрогнувший голос, патриотические речи и биение себя в грудь все списывает?

0
Оценок пока нет
Аватар пользователя Praskovija
Вышедши

Знаю, что Украина, хоть и маленькая, но, действительно, гордая страна. Там живут смелые, доблестные и непреклонные люди, готовые защищать свою независимость и умирать ради страны. Я безмерно уважаю их за эти качества. 

Но есть большое НО. 

Как вы подставляете себе победу над РФ?  Это простая арифметика и логика. 
Нельзя идти против логики. 

Можно добиться неких компромиссов. Да. Но, опять же - успокоится на этом не дадут. Будут идти года. И вас снова и снова будут "кидать на амбразуру". Только смелых, доблестных и непреклонных останется горстка. И то разбросанная по разным чужим странам. 

А за вами будут молдаване, поляки, венгры, румыны... 
 

0
Оценок пока нет
Аватар пользователя Talya_Na
На При©тани

Не такая она уж и маленькая, и стремление быть независимой от влиятельного соседа понятно, но не заменой же одного приказчика на другого?  Нипанимаю... Все кричат о попранной демократии, а где она демократия? Это, вообще, миф. Я живу в стране западного лагеря. Все то же самое, только завуалированное. Демократии нет, коррупция - только прикрытая, да еще в каких масштабах, на уровне правительств, везде хорошо, где нас нет. 

0
Оценок пока нет
Аватар пользователя Talya_Na
На При©тани

Раз уж зашла сюда, еще напишу. Много здесь видела про то, что "весь мир за нас". Это не совсем так, да, людей, которые невинно страдают жалко всем, у кого есть сердце, но (1) жалость - чувство так себе и, (2) когда очередной кризис (а он уже пришел) долбанет по своей семье, включится принцип "дело рук самих утопающих". У нас все понимают, что пресса смотрит в одну сторону и слово в слово перепечатывает американцев, только совсем темные верят всему, что там пишут (и я не только про Украину). У меня клиентка есть из Литвы, тоже иммигрантка давняя, она говорит: "Я, вообще, удивляюсь, что "мы (литовцы)" кого-то там поддерживаем, мы же всех ненавидим, что тех, что других, что третьих". Сами американцы что ни день обличают свое правительство в финансовой заинтересованности в продолжении войны. Так какого черта тогда люди гибнут, за какие принципы. Патриотизм нынче - лишь орудие манипуляций с сознанием людей. Мир такой маленький..., жизнь такая короткая... эх, люди...

заберите у меня микрофон и столкните с трибуны, ибо Остапа может понести blush

0
Оценок пока нет
Аватар пользователя Оксана Кар
Вышедши

Наташа, пост от 23 марта в этой же теме. А вообще, там, полиставши, много прикольного найдёшь, ага. https://gp.satrapov.net/comment/139260#comment-139260

Оля, даже и не подумаю ввязываться в этот плоский разговор. Просто жаль, что вас так накачали этим: моё-наше-российское-мы-вам-дали-вы-предали - потому что бред. Но тебе не докажешь - твой пост - просто конспект цикла передач Симоньян.

15 республик стали суверенными государствами. И только Беларусь преданно лижет руки. Вы всех будете - мы-вам-дали? Да кто вы-то? Великодержавным шовинизмом напичкана любая доярка в РФ. В интервью на улице расплывшаяся бабень лет 35-ти, прыщавая и страшная, как смертный грех, пафосно рассуждает на камеру, что Украину нужно стареть с лица земли, ибо только россияне достойны. Так и хочется сказать: сверхчеловек, голову мыть не пробовала? Жир смыть и с волос, и с мозгов?

Оля, ты сто раз говорила, что не будешь, но снова несёшь сюда этот бред из кремлёвских агиток и давно расписанных методичек промывки сознания. Не было никакого куска и окраины России. Иначе и Польша - кусок, и Прибалтика (они не так просто стали на нащу защиту, понимают, что Россия никогда не насытится), и Казахстан, и даже Кыргызстан - никто не в восторге, что их спустя 30 лет обозвали куском и сказали, что они не свободная страна, а им, как собаке кость кинули (это уже Филина цитирую).

И вроде людей вам жалко. Но так. Для красного словца, показать, что сердце вроде есть. Но не жалко вам нифига. Вон как все быстренько всё тут написали. Почем б нет - вас же тут много на меня одну. Тая не в счёт, она вас в виду имела и не заводится. А мне всё верится, что люди могут услышать друг друга. И ведь война почти год идёт. По мирным городам бомбят без конца. Оля, какой Киев и Львов спокойно спит? Просто в Украине больше стало ПВО. А и Киев, и Львов мирных хоронит часто. Страшно, что вы так слепы. И по сути, не имея  путинских и пропутинских миллионов, а зачастую, вообще ничего не имея, кроме маленькой зарплаты, ещё и пошлёте своих мужчин нас убивать, за идеалы шизофреника. А он именно таков. И это у нас перекручено в мозгу?

Ау, люююди, это Украина лежит в руинах. И именно тут вы ищете врагов? Вы нас убиваете и мы же, сцуко, виноваты. Офигенская логика вандалов. Да. Правильно. Теперь все тут - враги. Теперь смело можно - от нуля до заката - всех крошить. А раньше две трети страны любили Россию. Мы за неделю до войны на девчатнике пели "И Россия, как Алёнушка, предстаёт во всей красе..."

Оля, нам всего хватало. Просто вам преподносят так, что не хватало. Но это разговор в никуда, потому, пожалуй, на этом всё.

Я ни одной оценки ещё не выставила, кстати. Может хватит излияний и стихами займёмся. Вы же к этому так страсно призывали? 

 

0
Оценок пока нет
Аватар пользователя Talya_Na
На При©тани

Оксан, спасибо за ссылку, но читать не пойду. Все из пустого в порожнее. Одни - про методички и агитки и другие - про другие агитки и методички, не хочу, 
буду непопулярным нынче пацифистом.
 

У меня радость - я дошла до середины обзора второго тура, но уже сомневаюсь что доберусь до конца cool

0
Оценок пока нет
Аватар пользователя Praskovija
Вышедши

Оксаначка, ну какие агитки? Какие Симоньяны? Где про куски? Я ж про факты. А ты опять про кто кого исключительнее... Про промывку...

Я постараюсь больше не лезть. Вы просто говорить и просто рассуждать наверняка не будете. Я один вопрос задаю, а в ответ что угодно, только не ответ. Один гнев. 

0
Оценок пока нет
Аватар пользователя Оксана Кар
Вышедши

Наташа, ссылка на то, как народ обсуждает готовность Зеленского к переговорам. Он талдычил эту тему без конца и всячески инициировал встречу. Ты сама просила, говорила, что найти не можешь.

Я тоже хочу мира. Очень хочу. Но я не могу представить, что мы спокойно отдадим наши города, области, за которые столько людей погибло, и непонятно, какой ад им устроят после войны. Неужели это непонятно? Ну, и потом, меня никто не послушает. Вас сильно слушают?

0
Оценок пока нет
Аватар пользователя Talya_Na
На При©тани

Вот именно, что только талдычил. Это сарказм был, Оксан, что не могу найти, извини. Нафиг им там этот мир не упал. 
 

я тоже не представляю, но все забывается, Германия вон на что уж обос...сь в свое время, а ничего, все проходит. 
 

просто скоро на нашей планетке жрать нечего будет, вот и закопошились в одном месте гОвна, сферы влияния же надо закреплять. 
а мы ведемся, патриоты. 
 

микрофон у меня так и не забрали, а зря! smiley

0
Оценок пока нет
Аватар пользователя Praskovija
Вышедши

Будем друг друга жрать. Уже пошла тенденция.... 

0
Оценок пока нет
Аватар пользователя Оксана Кар
Вышедши

Наташа, извини, конечно, но нужно быть хоть немного последовательной. Ты говоришь - не было такого, чтобы Украина инициировала переговоры. Я говорю: было, да ещё и как! И долго! И из каждого утюга. Там всего три предложения почитать-то - сама ведь просила. Я роюсь, перечитываю разное гуано (как графоман меня всячески оскорбляет попутно, называя тупой инстеричкой) нахожу, даю ссылку - а ты говоришь: та ну на? И как это вопринимать?

Вот - прямым текстом из поста Князя тьмы и далее Прасковьи.

Почему Зеленский столь страстно жаждет непременно личной встречи с Путиным?.. Никакой необходимости в этом, понятно, нет. Нормальный путь какой - переговорщики согласовали условия договора, а президенты это могут подписать и не выходя из своих кабинетов/бункеров. В чём проблема?.. А у меня лично такое ощущение, что Зеленский при личной встрече хочет попросить "Владимир Владимирович! Умоляю! Забери меня, пожалуйста, в Ростов! Я сейчас не знаю, какой Брут и когда вонзит мне в спину кинжал. Но он сделает это непременно! Януковичу чудом удалось убежать, а мне на чудо рассчитывать не приходится..."

Прасковья:

А я так не думаю. Считаю, что он хочет учинить какую-нибудь провакацию. В лицо плюнуть или ударить. А может вообще отравой плюнуть. Зато останется в истории героем всего заподного мира посмертно, если его конечно англосаксы противоядием не накормят. Тогда точно причислят к лику святых. 

0
Оценок пока нет
Аватар пользователя Talya_Na
На При©тани

Про графомана и истеричку не поняла... полночь у меня почти, засыпаю, ум тупеет :)

 

"а понимать меня необязательно, обязательно любить и кормить" @ не помню чья цитата :)

0
Оценок пока нет
Аватар пользователя Оксана Кар
Вышедши

Оля, какой жрать? Наташа просила показать где и когда такое было. Я показала. Я кого-то из вас обидела-оскорбила? Дайте мне уже делать что-то, кроме как тут тратить своё время и здоровье.

0
Оценок пока нет
Аватар пользователя Talya_Na
На При©тани

Оля мне ответила, на "скоро жрать будет нечего"

Оксан, не заводись, хотя легко сказать. Чайник включай, будем чай пить на пАру виртуально. heart

0
Оценок пока нет
Аватар пользователя Praskovija
Вышедши

И про каннибализм нельзя? 

0
Оценок пока нет
Аватар пользователя Praskovija
Вышедши

... кормить вовремя" - это Чеширский Кот. 

smiley

0
Оценок пока нет
Аватар пользователя Talya_Na
На При©тани

Точно! laugh

0
Оценок пока нет
Аватар пользователя Praskovija
Вышедши

 

 

 

 

Голландия. Шоу. Едят отрезанные от попы и живота кусочки друг друга...

 

0
Оценок пока нет
Аватар пользователя Оксана Кар
Вышедши

Оля, я про "жрать" не поняла. Просто так ты ответила сразу мне. Вот и непоняточка вышла... Приношу извинения.

Давайте работать, девочки. Полно всего. Наташа - чаю - с удовольствием! А у нас сейчас 12.42. День.

0
Оценок пока нет
Аватар пользователя Talya_Na
На При©тани

А у нас в этот момент было 11.42 - ночь. 
я навернула шоколадку и, проклиная, себя, пошла спать smiley пока

0
Оценок пока нет
Аватар пользователя Лана Юрина
На При©тани

А я сходила по делам, вернулась - и выпала в осадок. Господя, неужели вы ещё кто-то кого-то хотите переубедить  - хоть наши, хоть ваши??? Или услышать ответы на вопросы?

 

Да не будет этого - У пешка, но до украинцев это не дойдёт, им показывают и вдалбливают другое.  Мы - дураки, что столько лет видели, к чему дело идёт, но, блин, не торопились, даже если не были готовы.  И нам врут - про потери, например, больше их в любом случае.

 

И не победит У - ежу понятно, но не им.

 

А если наркоман будет просить дальше и вдруг допросится прямой помощи НАТО, особенно про "превентивные удары ядерные" (кстати, что-то молчит про это Оксана, видать не показали им, или показали и сказали, что это не страшно, мир весь не вымрет) - то просто кончится мир как планета на 99%, и тогда нам всем будет всё пофиг.

 

 

На этом я обещаюсь больше сюда не заходить. Ибо задолбало, всё одно и то же, а наивность с обеих сторон, что типа мы, помимо стихов, сможем общаться и на эту тему нормально - просто поражает.

 

И пошла я дообозревать.

 

0
Оценок пока нет
Аватар пользователя Magissa
Вышедши

Подводя итог:

Оля:"Я не в силах этого понять...   Меня не отпускает эта тема и молчать не получается т.к. мой сын и муж пойдут воевать, если у нас будет вторая волна мобилизации."

Если отпустишь - пойдут. И вот тогда может поймёшь... Но будет поздно.

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

 

Лана:"И не победит У - ежу понятно, но не им." . ну-ну, запасаемся поп-корном  )))  

0
Оценок пока нет
Аватар пользователя Админ
Вышедши

перенесено с конкурсной площадки

 

Wed, 16/11/2022 - 19:43 (new)

Magissa

Ага.. хи-хи ....А ещё прямо сейчас россияне радуются вот этому:

 

По Украине нанесен один из самых мощных ударов за всю спецоперацию
Заклинания и уверения, что «у России кончились ракеты» не помогли. Собрали последние новости про удары по Киеву и другим городам Украины на сегодня 15 ноября 2022 года

Александр ГРИШИН
ПОДЕЛИТЬСЯ

Воздушная тревога была объявлена по всей территории Незалежной.

Фото: REUTERS

15 ноября 2022, вторник выдался для Украины, что называется, нерядовым. Безоблачное или там облачное небо установилось над всей Украиной, это оставим метеорологам, но вот такого количества крылатых ракет, похоже, оно не видело никогда. Рассказываем о последних новостях.

Удары по городам Украины 15 ноября 2022
Воздушная тревога была объявлена по всей территории Незалежной. Как сообщалось, ракеты полетели из акватории Черного моря, из воздушного пространства над Каспием, из других мест. И по очень обширной географии.

Как панически сообщали украинские источники, «ракеты запускаются с кораблей в акватории Черного моря», «ракеты запускаются с 10 Ту-95 Дальней авиации России», «Нет, с 14-ти Ту-95», «уже с 20 Ту-95». «Первая волна» ракет, «вторая волна ракет», «третья волна ракет». В России ехидничали: «Зеленский настаивал на репарациях, вот они и потянулись на Украину». С одной стороны, конечно - да, а с другой - Киев вроде бы просил инвестиции другого рода. Ну, какие есть, такие и получайте. Других не будет, по крайней мере, пока Зеленский рулит тем, что называют Украиной. «Калибры», Х-101 и другие аббревиатуры…

Еще в середине дня прозвучали взрывы в Киеве, Харькове, Кривом роге, Житомире, Львове, Ровно, а также Черкасской, Днепропетровской, Одесской, Сумской и Хмельницкой областях. А еще в Виннице, Ивано-Франковске, Тернопольской и Волынской областях.

Фото: REUTERS

Отключения света по всей Украине 15 ноября 2022
Практически во всех областных центрах Украины пошли аварийные отключения света. В некоторых городах, как в Житомире, электричество пропало во всем городе (вдобавок к сему, жители города остались еще и без воды), в д других обесточивались города не полностью, а частично. Как, например, во Львове, где без света осталась половина города.

Практическим все ракетные удары осуществлялись по объектам критической и энергетической инфраструктуры. Правда, в Киеве загорелся пятиэтажный жилой дом, но украинцы сначала признались, что на пятиэтажку упали обломки сбитой ПВО русской ракеты, а потом спохватились и по привычке свалили все на прилет российской ракеты. Могли бы, конечно, и влупить по дому и своей ракетой ПВО, как это практикуется на Украине, но говорят, что сбили русскую.

Для украинцев такой удар стал полной неожиданностью. Ведь главный рупор Зеленского, работающий в геббельсовских традициях Алексей Арестович всю прошлую неделю внушал украинцам, что русские разгромлены, у России все «ракеты кончились», и чуть ли не завтра в Киев принесут «ключи от Москвы», сдаваясь на милость украинским победителям. А вместо этого вдруг, неожиданно, как признали в Киеве, русские ракеты прилетели в здание Генштаба ВСУ и оперативного командования. Правда, официально наша сторона это еще не подтвердила.

Фото: REUTERS

Как говорят украинские эксперты, по Украине сегодня было не менее 70 прилетов. Но ведь никто не обещал прекратить удары. И вполне вероятно, что украинцам стоит ждать и еще, как минимум, одну волну. А уж поздним вечером или ночью и по каким целям, то не нам решать и не им, а российскому командованию.

Смотришь, после Генштаба и до Банковой дело дойдет, что в Правительственном квартале, где работает команда Зеленского. Хотя все значимые фигуры давно в этих зданиях уже не работают.

После этого удара энергетика Украина уже совершенно точно до наступления полноценной зимы не восстановится. А сможет ли она восстановиться вообще, станет ясно, когда будут известны результаты нынешних ракетных ударов.

Читайте на WWW.KP.RU: https://www.kp.ru/daily/27471/4677922/

Select ratingGive it 1/5Give it 2/5Give it 3/5Give it 4/5Give it 5/5Cancel rating

 

Wed, 16/11/2022 - 19:45 (new

 

Так что для вдохновения ещё одна картинка:

 

 

0
Оценок пока нет
Аватар пользователя Оксана Кар
Вышедши

Новорождённые, старики, слабые, больные (операционные и реанимации), многодетные, какие-то ещё недостойные хохлы (ибо достойных же у нас просто нет - страна ж неполноценная вся) - все будут в темноте, без света и тепла, без воды и канализации, будут плавать в собственном дерьме, как радостно и взахлёб вещают российские паблики... Какие милые эти люди. Действительно же весело им. Обхохочешься. 

Когда произошло расчеловечивание?

Впрочем, своих им тоже не жаль. Мужей и детей готовят, оплакивая, умирать в Украину.

Мне иногда кажется, что я вот-вот проснусь и эта чернуха окажется сном или розыгрышем. Но нет. Люди всё больше и массовее превращаются в нелюдей... Страшно. По-настоящему страшно, когда кто-то радуется умирающим от холода младенцам или плавающем в канализационных нечистотах старикам. 

 

0
Оценок пока нет
Аватар пользователя Talya_Na
На При©тани

Идиотов всегда и везде хватало.

А обратное очеловечивание каждый должен начинать с себя. 

0
Оценок пока нет
Аватар пользователя Оксана Кар
Вышедши

Наташа, это нереально страшно. Просто ты, слава богу, далеко от этого звездореза, до конца не понимаешь. А обратное очеловечивание, мне, например, ни к чему, ибо я и не оскотинивалась.

0
Оценок пока нет
Аватар пользователя Talya_Na
На При©тани

А я и не тебе в укор, Оксана. Я - обо всех.

0
Оценок пока нет
Аватар пользователя СветаНосова
Вышедши

А ещё сегодня бомбили Донецкий детский садик...американскими просроченными ракетами. Хотя, уже привыкли все, каждый день бомбят, живого места нет уже. Параш ещё когда говорил, что донецкие дети должны сидеть в подвалах. Кстати, сам он признался намедни, что и не собирался соблюдать минские соглашения, что они ему нужны были, чтобы время оттянуть. Для подготовки армии к нападению на Донбасс. Есть видео.

0
Оценок пока нет
Аватар пользователя СветаНосова
Вышедши

Это всё говорит лишь о том, что надо срочно садиться за стол переговоров и договариваться. Иначе смертельная карусель будет только раскручиваться. Но всем пофиг, только продолжают накачку оружием. Что им человеческие жизни? Какие-то старики и дети....

0
Оценок пока нет
Аватар пользователя Magissa
Вышедши

Это всё говорит лишь о том, что надо срочно садиться за стол переговоров и договариваться. - О чём и с кем? Украине стереться с лица земли (ибо ж она и сама себя бомбит, и ваще . Так уж пусть сама себя и  того. (Кстати, и Польша уже "сама себя", если верить скабеевой и Кº ) или оккупанту всё же унести ноги с чужой территории, сохранив таким образом и садики, и своё тупое стадо?  Или про стадо  - не-не, тут уже ж расея? Херсоннашсним  и прочее?

Сколько "садиков" разбомблено за "8 лет"? И сколько всего только за один день фаршистами? Защита русскаво мира на чужой территории - круть! и - ой, какая Светик добрая, за садик переживает! Это неплохо по сути, но вот бы ещё хоть слегка подумать над причинно-следственностью. Однако зачем? Ей лень хотя бы понаблюдать за официальными версиями целей "спецоперации": А вот некоторые всё же о них задумываются:

 

Но, к сожалению, только начинают, не понимая, что НЕ ПЕРЕЖИВУТ. Пройдётся по всем. 

И всё то же про слова Порошенко (который лично мне - ну уж никак не импонирует) про то, чьи дети будут сидеть в подвалах, вырванное из контекста. А ума не хватает хотя бы прослушать или прочитать то, что было сказано, полностью. Или просто желания. А может его не хватает, чтобы понять даже после прослушивания.

Да, Порох сейчас начинает оправдываться, говоря о том, что и не собирался выполнять Минские соглашения. Не "он признался намедни" , а  начинает оправдываться, ибо опять хочется на трон - разницу, конечно же фаршистам не услышать и не понять,  российское ухо слышит только свои голоса, чо уж. А Оля, вон, даже советовала мне не слушать украинские источники. Та же  песТня, что и в вышеуказанном. Поиски правды, млин!!!!

Надеюсь,слово"фаршисты" не очень коробит в свете нынешних идиотских потерь вновь наловленных? Хотя да, конашенков жеж сказал, что потерь нет. А он врать не может )))) И таки да, если олины и светиковы "витязи" пойдут "защищать родину" в лице путлера, то не слава им вечная, а личные потери и даже собаки на могилах не залают. И будут правы. Кто, собаки? не-не, конечно жеж путлер с конашенковым и прочими  )))) Они всегда правы и никогда-никогда не врут  ))))

Смех сквозь слёзы. Вот уж действительно горе не от ума.... = это я без тыканья перстом в ланиты, а в целом.

0
Оценок пока нет
Аватар пользователя СветаНосова
Вышедши

Кстати, и Польша уже "сама себя", если верить скабеевой и Кº

никто этого не говорил. А вот то, что в Польшу летели украинские ракеты, ясно всем, уже все признали. Даже сами украинцы. Но кто ж об этом открыто станет говорить? Все замнут. Ибо все равно расиявиновата.

0
Оценок пока нет
Аватар пользователя Magissa
Вышедши

Никто не говорит?????   ))))))))))))))))))))))))) Ты даже своих не слушаешь.

Рашистская версия. А украинские  - не ракетЫ и не в Польшу.  Если и летели, то наперерез вашим. А кому слать наперерез и в каком количестве - читай мой предудущий пост

0
Оценок пока нет
Аватар пользователя Лана Юрина
На При©тани

Блин, мне вот просто интересно - зачем разрешать на литературный сайт (даже беспредельный) тащить всякое говно, ну зачем? Чтоб товарисчам (хотя нет, уже не товарисчам - господам) было где выплеснуться, обосрать всех русских и жизнь стала легче?

0
Оценок пока нет
Аватар пользователя Magissa
Вышедши

Ну да, говно не война, а эти обсуждения. Чистая правда!

0
Оценок пока нет
Аватар пользователя Magissa
Вышедши

И таки да, то что я принесла из выходящего в вашей прессе - говно высшего сорта, ты права.

0
Оценок пока нет
Аватар пользователя Оксана Кар
Вышедши

Если Россия прекратит воевать - будет конец войне. Если воевать прекратит Украина - будет конец Украины(с). Конечно вам нравится конец Украины. Великая российская идея восторжествует и пойдёт далее по свету. Ну-ну.

Просто интересно о чём можно вести переговоры? Заберите Херсон, закусите Мелитополем, а Одессу мы вам на блюдечке сами принесём? Ну да, ну да... Если уже Светики и Ольчики считают, что нужно бомбить мирняк день и ночь, оставляя его без всего, без инфраструктуры и логистики... Занавес!

0
Оценок пока нет
Аватар пользователя Magissa
Вышедши

Не занавес, а стена - бетонная, "аж до неба".. Пусть едят друг друга рассказывая "за 8 лет" , если путлеры вдруг закончатся.

0
Оценок пока нет
Аватар пользователя Praskovija
Вышедши

Если уже Светики и Ольчики считают, что нужно бомбить мирняк день и ночь

Это уже высший пилотаж! 

0
Оценок пока нет
Аватар пользователя Лана Юрина
На При©тани

Вот даже не постесняюсь напомнить, что я предупреждала...

(кое-что удалила, не вижу смысла повторяться)

0
Оценок пока нет
Аватар пользователя Praskovija
Вышедши

Да. Такие дела. Да...

Может и правда начать на их языке разговаривать?

Пар выпускать? Мол, украшисы 9 месяцев сами себя бомбят и в Киеве кондиционеры взрываются... Ну и далее "по списку".. Чтоб не так мерзко от вранья было.

Жаль, совести и фантазии не хватает. 

0
Оценок пока нет
Аватар пользователя Talya_Na
На При©тани

Не надо. Пожалуйста.

Интересная деталь из моих наблюдений у нас (в НЗ) и не только: больше всего бьют себя в грудь те, кто или в Украине лет 100 как не живет, или в России где-то с Сахалина. 
 

предлагаю ругаться качественными стихами, тогда это будет хотя бы в тему
 

0
Оценок пока нет
Аватар пользователя Magissa
Вышедши

Да, Наташа, ты права. Стихами намного приятнее. Вот только попробуй представить себе хиханьки в комментах к Беспределу где-то в 1941-1945 годах. Представила? у меня что-то не получается.

Кричать надо отовсюду. Так хоть 1%  услышит и спрячет своих мужчин, сохранив таким образом и их, и себя (т.к. уже нет гарантии, что мясорубка не затащит в себя и женщин)..Что, не может такого быть, потому что не может быть никогда? ну да, ну да...

Или ты не согласна? Почему-то не верится, что нет. Именно потому, что ты своими поступками доказала, что бывают ситуации, когда тебе не пофиг, что с человеком. Это я о твоей помощи, ты знаешь кому. И это я уважаю.

А вот закрывающие глаза, затыкающие уши, поскольку тема их "нервирует", а то и пытающиеся огрызаться типа "а вот вы..." - такие же преступники, как и путлер, от лица которого весь этот ад. И вопрос "А что мы можем сделать?" - более, чем идиотский в данной ситуации. Можете! И сами понять, если мозги есть, и другим объяснять, что не надо переться на чужую землю и убивать, убивать, убивать...  Да, за отказ идти на фроет может последовать тюрьма, а то и, в свете последнего, кувалда по башке.  Но кто говорил, что жертвы должны быть только со стороны тех, на кого напали? И что, лучше погибнуть за того, кто врёт столько лет, ? И убивать на СВОЕЙ земле оккупантов украинцы имеют полное право. Они защищают СВОЮ землю. Другого способа нет. И так малой кровью отделываются обменянные пленные, которые пришли убивать. Украинцы НИКУДА НЕ ПРИХОДИЛИ. 

 

Теперь Оле: может это ты не Оксане, а мне написала про враньё? Так я могу дать ссылку, тут ничего не удалялось.

0
Оценок пока нет
Аватар пользователя Talya_Na
На При©тани

Если интересно, то я считаю, что обливание друг друга грязью, особенно в местечковом варианте, как здесь, имеет прямо противоположный эффект.  В остальном, я не имею права судить, я гражданка третьей страны и,  как Вера Рехтер недавно написала, не моя это война и обе стороны конфликта мне близки, во мне есть и украинская, и русская кровь, но ни в Украине, ни в России я никогда не жила.  Людей жалко с обеих сторон, а виноватых искать и бесполезно, и поздно. Имхо, худой мир лучше хорошей ссоры, я за любые переговоры на любых условиях, а не за "кричание отовсюду".

0
Оценок пока нет
Аватар пользователя Оксана Кар
Вышедши

Оля, я не вру. Ни разу не соврала. 

Наташа, я не далеко от мясорубки. Мы все сидим без света. Смогу ли дожюрить конкурс - большой вопрос. Сегодня добрые русские ракеты разхерачили ПЭС в Одессе. 

Кстати, Света Носова говорила, что все про Боинг малайзийский забыли и забили, и не докажут ничего. Однако приговор вынесен. 

0
Оценок пока нет

Страницы