Вот пишет человек: «светился лес гобеленом», вот другой эту фразу читает.
И, прочитав, ощущает собственную ущербность, поскольку никто бедолаге не объяснил, чем свечение гобеленом отличается от свечения, например, ковровой дорожкой.
Те, кто люди не тонкочувствующие, могут и про коврик для ног, брошенный у порога, вспомнить, но мы-то с вами понимаем, что эта нелирическая деталь в лирическом тексте совсем недопустима.
Или, допустим, не прервал кто-то чтения, дошёл до «стояли сосны, как цапли, блаженно раскинув ветки» и как ему с этим образом дальше жить?
Кто, скажите, будет виноват, если приснится блаженствующая ветвистая цапля, а у человека сердце слабое?
Кто вдову утешит, кто детишкам ответит на вопрос, почему папа с ними больше никогда, ни во что не поиграет?
Добавьте сюда мучение пылью и без того уже кем-то забитых трав, ругающийся простым, нелитературным языком ручей, водяной разбой…
В общем, автору пора бросать приём галлюциногенов.
Не, мне эта троица с колами за пазухой уже начинает нравиться: Питон,ВоваН и Ада-Котя
Подтверждаю догадливость Марго - один из колов мой. Марго, Вы свободны в своём волеизъявлении на Пристани, но по моему скромному мнению объясняться в своей любви к Питону (неоднократно повторённое "неуважаемый" я иначе трактовать не в силах - женщине тяжело порой сказать "любимый", такое я встречал неоднократно... за свою недолгую жизнь в нашем детском саду) следует на его странице под его произведением.
Не, мне эта троица с колами за пазухой уже начинает нравиться: Питон, ВоваН и Ада-Котя — еще утром про них тут написала, да потом стерла, ибо не пойман — не вор. Так все равно же все обозначились.
А вслух сказать про свои колы слабо? Типа "трусоват был Ваня бедный..."
PS. Да, Граф там еще обнаружился — по-видимому, в последнем случае он третьим и будет (вместо Питона) — что тем более не делает ему чести, с молчанкой-то. Фэ!
Питона - на кол? Где бы такой длинный кол раздобыть... действительно, минимум два потребуются. )))
"брошено" - а это уж как автор хотел: если то же, что в "тело брошено под углом .... к горизонту" - кто будет спорить, что одно "н"? А если как в "я чувствовал себя брошенно" - по прав длиннопузенький.
Почему "остров" здесь с заглавной - не понял.
"Дак, а к имени" - действительно, как-то неприятно звучит "созвучие". Может, лучше что вроде "Дык, я к имени"?
Рифмы глагольные - не фонтан, но в стилизации "под народное" - может, и оправдано.
Всё, что я хотела сказать, неуважаемый, я уже сказала - читайте внимательнее. Ну, и пару колов, конечно, примите. Второй-то ясно за что: за нежелание вникнуть в очевидное (притом аргументированное) плюс за перманентное хамство. А первый - тсз, алаверды, раз уж мое справедливое замечание заслужило такой оценки.
И не трудитесь вызывать меня на продолжение разговора - его не будет.
В приведённой Вами, Марго, ссылке то и дело встречаются оговорки:
«В разговорной речи»
«в современном языке»,
«как правило»,
«чаще».
Так что тут Вы поторопились рвать тельник.
Ну не признаю я современные волнительные напополамы.
Впрочем, я не хотел бы следовать за Вашей, Марго, очередной попыткой словоблудием увести разговор в сторону, к качеству рассматриваемого произведения никакого отношения не имеющую.
Так что констатирую у Марго очередной приступ демагогии и признаю свою претензию к Л.Ч. необоснованной.
Да, Марго, не забудьте посчитать количество моих пунктуационных ошибок.
Это придаст Вам и Вашим аргументам чрезвычайную убедительность в своих глазах.
И, возможно, сподвигнет Вас рассказать что именно в тексте понравилось, а что нет.
При существительных мужского и среднего рода, зависящих от числительных два, три, четыре (а также от составных числительных, оканчивающихся на указанные цифры), определение, находящееся между числительным и существительным, в современном языке ставится, как правило, в форме родительного падежа множественного числа: два высоких дома, три больших окна, двадцать четыре деревянных стола. Например: ...Офицеры ели жадно, без разговоров, наверстывали за два потерянных в боях дня (Шолохов); Два крайних окна в первом этаже закрыты изнутри газетными листами... (А.Н. Толстой).
При существительных женского рода в указанных условиях определение чаще ставится в форме именительного падежа (или совпадающего с ним винительного при неодушевленных существительных) множественного числа. Например: две большие комнаты выходили окнами в сад; купила четыре фарфоровые чашки; на изгороди из трех жердей сидели три женские фигуры (А.Н. Толстой); По этим дорогам двигаются две большие колонны немцев (М. Бубеннов).
Надеюсь, Питон и сам сумеет понять, что "коврижка" женского рода, а "посох" и "сапог" - мужского. Дальше его "замечания" не читала, не имею желания потому что. ((
Ваше стихотворение, Л. Ч., я оцениваю на четыре балла. Дорабатывать, конечно, есть где, но напевность и сказочность, к которой я всегда расположена, мне очень понравились.
Интересно. Жалко, развязка яркой не получилась, расплылась. Споткнуло: "на журнале светилось" - зачем не "на обложке светилось"? "который всегда был и есть - никем", который есть никем - не гут. "По Литсайтам прошёл" - не нужна тут прописная (множественное число).
Что удивило. "Отчаялись души" и "словно ты защищён", "в доверии дню" - имхо, эмоционально плохо совместимо (отчаяние и чувство защищённости/доверия). И "жили точки в глазах" - что за "точки"? "Звёзды", "искры", бес знает что, но "точки"? Это у меня, старпёра, последний год в поле зрения какие-то пятнышки плавают - похоже, капец зенкам наступает, и радости с этого мало.
Каждый маленький вздор был по-прежнему нужен, и томился, и звал пригодиться в миру.
Не понял: нужный "вздор" сам должен был "пригодиться в миру", или владельцы душ должны были "пригодиться" по его призыву? Логичнее, вроде, первое ("нужен"), но тогда не "звал". а что-то вроде "ждал"? Имхо - текст сыроват: вряд ли я один такой непонятливый. ))
Почему-то не представить никак примятую ворону... она что, пластилиновая? Помятого вида, это понятно... А вот примятую слева не представляю... живая примятой слева может быть только... тушкой... Примятые перья не катят... они и так не растопорщены... Извините, что пристаю с вопросами, если вороне неприятно, я больше не буду...
Мне очень нравятся люди, у которых водятся биткоины.
Эх, мне тоже нравятся...
Но тут нужно вовремя и правильно классифицировать: меньшая половина таких людей держит биткоины в виде записей в реплицированной распределённой базе, и где водится эта меньшая половина - одному чёрту ведомо.
Зато бОльшая половина владельцев биткоинов держит их непосредственно в закромах богатой фантазии, периодически вынимая на свет и протирая пыль, чтобы поярче блестели
Так шта я пойду пыль пока протру...
А вы привыкайте к нашим джунглям потихоньку. Они не такие уж страшно-опасные, как может показаться на первый взгляд. Ну, не джунгли, а Пристань, конечно... Хотя наличие действующего Питона даёт робким повод усомниться в её неджунглевости.
"Бродишь тенью одержимой, набухая вешней кровью." - это как? Пытаюсь представить: одержимая тень набухает кровью. Что-то очень странное представляется....
Жизнь необратимо мелькает, как только прикрыты веки... - ЛГ реально проспал всю жизнь? Или прикрытые веки надо воспринимать не буквально? Но как? (Не дано направление, двигаясь в котором, читатель мог бы достичь понимания).
А первый встречный обязательно играет на трубе? Почему??
ЛГ и, как я поняла, его(её) вторая половинка не встречались, и в этом виноваты. Возможно, так и есть. Но далее без всякого перехода говорится о том, что ими (к кому читатель обязан относить местоимение "мы"?) преданных любовей - миллионы... Это как они успели за мелькнувшую необратимо во сне жизнь стольких предать? Возможно, они совершили какое-то глобальное преступление... Но об этом автор ничего не говорит.
Властная душа по отношению к самой себе - это как? Именно властная? Или автор не постарался найти более точный эпитет?
Это моё субъективное восприятие, не претендующее на истинность. Надеюсь на не упоминание моих родителей всуе. Спасибо
А вы тут меня весь вечер хором уговариваете, что это нормально, когда - развязно.
Вы совершенно и безусловно правы! Я ж говорю - это шайка негодяев и извращенцев. Спасайтесь! Бегите отсюда! Пока не поздно. В этой Преисподней порядочным людям, вроде Вас, не место! А если Вы ещё и Воин Света, то вообще без вариантов...
Понимаете, уважаемая Л.Ч., каждый автор, приходящий на какой-либо ресурс, принимает правила, писанные либо неписанные, которые на этом ресурсе существуют. Или не принимает...
Здесь собрались люди, для которых такое вот " панибратское", как вы выразились, общение - норма. Более того, для многих это чуть ли не единственный ресурс, где они могут чувствовать себя свободно и общаться так, как они хотят. И высказывать свободно свое мнение вот в таком, раскрепощенном, формате. Не развязном, но шутливо-игривом. То, что вы называете жаргоном, это просто разговорные словечки, вполне допустимые для публичного освещения, т.е. не запрещенные законодательством либо какими-то морально-этическими нормами. Олбанский йазыг, если вам угодно))
Сюда приходят разные люди. Многие, как и вы, пугаются и уходят. Уходят на другие ресурсы, где им более комфортно, где их стихи если и критикуют, то серьезно-наставническим тоном. Или просто тупо хвалят, не обращая внимания на огрехи.
2. Если Вам есть что сказать по поводу стиха, скажите. Любую критику приму спокойно. 3. Шутки и приколы хороши с друзьями. Незнакомый с вами человек вправе принять такие шутки за издевательство.
Критика - это немалая работа. За неё надо деньги платить. А если желаете получать критику по дружбе - то стоит ли приходить в качестве "незнакомого" человека, не приглядевшись к сайту и его обитателям для начала со стороны, и принимать шутки за издевательства?
Я "незнакомых" авторов не критикую (не хочу "приветы родителям" получать ни за что ни про что), извините.
Незнакомый с вами человек вправе принять такие шутки за издевательство. Незнакомому человеку, войдя в незнакомый дом, не мешало бы сначала осмотреться, прислушаться к хозяевам, а не указывать им, как готовить ужин и какие выбрать занавески. Такое острое восприятие нетипично для уравновешенного взрослого человека. Вы нашли издёвку даже в комментарии графа, а он, наивный, зашёл поддержать новичка, указав, что любовей - слово вполне употребляемое, даже не намекнув, что у Вас там орфографическая ошибка. Зарегистрируйтесь на Стихире, примите участие в Литфестивале или отправьте заявку на БЛК - полУчите нужные прививки и поймёте, что на Вас здесь никто не нападал, а напротив, проявил к Вам внимание. А манера общения не так важна, как Вам кажется, важно распознать истинное положение вещей и уметь быть благодарным за неравнодушие.
Ту всё проще. Л.Ч. - не наш человек. Стоит ли терять на неё время и тратить свои силы?.. Ей будет уютней на какой-то другой площадке, не на нашей. В чем ей и пожелаем всяческого успеха.
Автор не любит шуток? Тогда на полном серьёзе. Чёрт... Написала на черновике целых пол страницы, а теперь думаю - стоит это сюда вываливать или нет? Стихотворение весьма посредственное, на мой взгляд. Автор, если захотите узнать, почему я так думаю - напишите - я отвечу (просто не хотелось бы навязываться).
Но вот что наверняка хочется сказать: есть люди, которые не забывают скрасить серьёзность темы добродушной шуткой, чтобы человек, с которым разговаривают, улыбнулся и не сильно расстроился из-за критической оценки... А есть люди, которые в каждой шутке выискивают злой умысел и готовы обидеть ни за что ни про что.
Привет родителям.
Завуалированное хамство, да?
Заранее извиняюсь за весь сарказм, который Вы сумеете отыскать в моём комментарии (или не комментарии - как Вам покажется) - простите милосердно, если сможете...
Не вижу ничего крамольного или неуважительного в "фигасе", обычная разговорная речь))) И выражение удивления) Кто-то изъясняется исключительно литературным языком и высоким стилем, кто-то - использует все многообразие стилей, и разговорную речь в том числе)))
Невоспитанности тем более не вижу, и ни одного перехода на личность тем более. Все первые комментарии - исключительно о тексте, в последнем комменте только обещание больше не читать) Сарказм же и вообще тон рецензии - довольно субъективные вещи.
Ой, мама... Сарказм-то в чём? Вообще-то похвалила, отметив особо царапающее место :) Заодно спросила, не помнит ли кто эти "миллионы любовей", а то у Гугла тоже склероз, а у меня в голове вертятся (отсыл?) :)
да, по поводу скрипа нужно подумать...дело в том, что пяткам пофиг, что там скрипит, как мне кажется. скорее, действует на нервы (если кому не нравится скрип)) мне он, к примеру, очень даже по душе))
а по поводу сарказма...поверьте, народ если и шутит здесь, то не со зла) чисто чтоб разбавить чопорность нравоучений) весёлый здесь народ собрался)
вот Питон придет...с сарказмом)но он тоже не злой)
Дата: 16/08/2018 - 09:35
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Да. Действительно грустно.
Дата: 25/06/2018 - 12:11
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Дата: 31/05/2018 - 13:02
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
-
Дата: 26/05/2018 - 21:41
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
А Вам, Марго, и от меня кол - за мелочность, мстительность и неизбывное стремление досадить симпатичным людям.
Дата: 25/05/2018 - 23:37
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Подтверждаю догадливость Марго - один из колов мой. Марго, Вы свободны в своём волеизъявлении на Пристани, но по моему скромному мнению объясняться в своей любви к Питону (неоднократно повторённое "неуважаемый" я иначе трактовать не в силах - женщине тяжело порой сказать "любимый", такое я встречал неоднократно... за свою недолгую жизнь в нашем детском саду) следует на его странице под его произведением.
Дата: 25/05/2018 - 18:16
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Кто про что, а
вшивый про банюМарго про колы.Дата: 25/05/2018 - 15:04
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Не, мне эта троица с колами за пазухой уже начинает нравиться: Питон, ВоваН и Ада-Котя — еще утром про них тут написала, да потом стерла, ибо не пойман — не вор. Так все равно же все обозначились.
А вслух сказать про свои колы слабо?
Типа "трусоват был Ваня бедный..." 
PS. Да, Граф там еще обнаружился — по-видимому, в последнем случае он третьим и будет (вместо Питона) — что тем более не делает ему чести, с молчанкой-то. Фэ!
Дата: 25/05/2018 - 12:41
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Дата: 25/05/2018 - 10:22
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Ну вот, обещала вчера два кола, да один, видимо, проставить забыла. А тут Питон и еще на один наплел-нахамил. Так что получите оба, неуважаемый.
Дата: 24/05/2018 - 23:14
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Марго, Вы неподражаемы. Ваше трепетное отношение к оценкам, чувство слова, пурга,которую Вы несёте тоже.
Вас на разговор вызывать? Так Вы ж разговаривать не умеете, ну так, чтобы по существу. А флудом и без Вас есть кому заняться.
Дата: 24/05/2018 - 22:15
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Всё, что я хотела сказать, неуважаемый, я уже сказала - читайте внимательнее. Ну, и пару колов, конечно, примите. Второй-то ясно за что: за нежелание вникнуть в очевидное (притом аргументированное) плюс за перманентное хамство. А первый - тсз, алаверды, раз уж мое справедливое замечание заслужило такой оценки.
И не трудитесь вызывать меня на продолжение разговора - его не будет.
Дата: 24/05/2018 - 20:56
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Дата: 24/05/2018 - 13:42
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Замечание — мимо! В справочники, что ли, заглядывали бы, прежде чем отсебятину лепить. ((
http://www.evartist.narod.ru/text1/65.htm (параграф 193)
Надеюсь, Питон и сам сумеет понять, что "коврижка" женского рода, а "посох" и "сапог" - мужского. Дальше его "замечания" не читала, не имею желания потому что. ((
Ваше стихотворение, Л. Ч., я оцениваю на четыре балла. Дорабатывать, конечно, есть где, но напевность и сказочность, к которой я всегда расположена, мне очень понравились.
Дата: 24/05/2018 - 11:31
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Дата: 23/05/2018 - 17:19
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Интересно. Жалко, развязка яркой не получилась, расплылась.
Споткнуло:
"на журнале светилось" - зачем не "на обложке светилось"?
"который всегда был и есть - никем", который есть никем - не гут.
"По Литсайтам прошёл" - не нужна тут прописная (множественное число).
Дата: 23/05/2018 - 15:57
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
"Отчаялись души" и "словно ты защищён", "в доверии дню" - имхо, эмоционально плохо совместимо (отчаяние и чувство защищённости/доверия).
И "жили точки в глазах" - что за "точки"? "Звёзды", "искры", бес знает что, но "точки"? Это у меня, старпёра, последний год в поле зрения какие-то пятнышки плавают - похоже, капец зенкам наступает, и радости с этого мало.
был по-прежнему нужен,
и томился, и звал
пригодиться в миру.
Имхо - текст сыроват: вряд ли я один такой непонятливый. ))
Дата: 23/02/2018 - 18:03
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Почему-то не представить никак примятую ворону... она что, пластилиновая? Помятого вида, это понятно... А вот примятую слева не представляю... живая примятой слева может быть только... тушкой... Примятые перья не катят... они и так не растопорщены... Извините, что пристаю с вопросами, если вороне неприятно, я больше не буду...
Дата: 23/02/2018 - 17:08
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Почему ворона примятая?
Пардон, добрый день, Л.Ч. Так кто же помял птицу? и именно слева? Я что-то пропустила?
Дата: 23/02/2018 - 09:54
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Эх, мне тоже нравятся...
Но тут нужно вовремя и правильно классифицировать: меньшая половина таких людей держит биткоины в виде записей в реплицированной распределённой базе, и где водится эта меньшая половина - одному чёрту ведомо.
Зато бОльшая половина владельцев биткоинов держит их непосредственно в закромах богатой фантазии,
периодически вынимая на свет и протирая пыль, чтобы поярче блестели
Так шта я пойду пыль пока протру...
А вы привыкайте к нашим джунглям потихоньку. Они не такие уж страшно-опасные, как может показаться на первый взгляд. Ну, не джунгли, а Пристань, конечно... Хотя наличие действующего Питона даёт робким повод усомниться в её неджунглевости.
Дата: 23/02/2018 - 09:09
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Вау, какой зверь звучный! А он громко лает?
Если громко, то не надо - а то он у меня всех биткоинов распугает ненароком
Дата: 23/02/2018 - 08:31
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Хм. Даже деревянных не найдётся?
Стоп. Просили не спрашивать. Что же делать...
Ну, да ладно, так и быть, переводите биткоины!
Дата: 22/02/2018 - 23:16
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Это не так трудно проверить... Вопросы по тексту:
Непрочное время... А что, бывает прочное?
"Бродишь тенью одержимой, набухая вешней кровью." - это как? Пытаюсь представить: одержимая тень набухает кровью. Что-то очень странное представляется....
Жизнь необратимо мелькает, как только прикрыты веки... - ЛГ реально проспал всю жизнь? Или прикрытые веки надо воспринимать не буквально? Но как? (Не дано направление, двигаясь в котором, читатель мог бы достичь понимания).
А первый встречный обязательно играет на трубе? Почему??
ЛГ и, как я поняла, его(её) вторая половинка не встречались, и в этом виноваты. Возможно, так и есть. Но далее без всякого перехода говорится о том, что ими (к кому читатель обязан относить местоимение "мы"?) преданных любовей - миллионы... Это как они успели за мелькнувшую необратимо во сне жизнь стольких предать? Возможно, они совершили какое-то глобальное преступление... Но об этом автор ничего не говорит.
Властная душа по отношению к самой себе - это как? Именно властная? Или автор не постарался найти более точный эпитет?
Это моё субъективное восприятие, не претендующее на истинность.
Надеюсь на не упоминание моих родителей всуе. Спасибо
P/S: ухожу спать (если потребуется ответить - завтра)
Дата: 22/02/2018 - 22:37
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Кэп, велика твоя сила...убеждения)))
Дата: 22/02/2018 - 22:22
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
А вы тут меня весь вечер хором уговариваете, что это нормально, когда - развязно.
Вы совершенно и безусловно правы!
Я ж говорю - это шайка негодяев и извращенцев. Спасайтесь! Бегите отсюда! Пока не поздно. В этой Преисподней порядочным людям, вроде Вас, не место! А если Вы ещё и Воин Света, то вообще без вариантов...
Дата: 22/02/2018 - 22:02
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Это о ком речь?
Дискуссия утомительна и не слишком эффективна. Предлагаю всем разойтись до лучшего настроения
Дата: 22/02/2018 - 21:26
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Я не понимаю, с чего вы взяли, что тут к вам отнеслись неуважительно? в чем проявляется неуважение? Вас кто-то оскорбил, обозвал нехорошими словами?
Этого не было. Здесь все друг друга уважают. И помогают друг другу исправлять ошибки.
А знаете, я даже сказала бы, здесь именно дружат. То есть, общаются по-дружески.
И очень даже уважают друг друга) хотя иногда спорят так, что перья летят)) но это уже совсем другая история))
Просто вы новенькая, вот вам и кажется, что на вас нападают. На самом деле, просто пытаются объяснить выстроенную линию поведения.
А новенькими мы все были когда-то))
Дата: 22/02/2018 - 21:14
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2
Комментарий:
У вас у кого-нибудь тут совесть есть?
Нет. Я проверял - точно нет! Здесь собралась шайка редкостных негодяев и разбойников.
Вам не стыдно?
Ничуточки!
Извинения приняты. Подстраиваться под нас не надо! Просто надо найти "свой" ресурс. Стихира, Общелитра, Фабула... Литературный рунет огромен. Удачи!
Дата: 22/02/2018 - 20:44
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Понимаете, уважаемая Л.Ч., каждый автор, приходящий на какой-либо ресурс, принимает правила, писанные либо неписанные, которые на этом ресурсе существуют. Или не принимает...
Здесь собрались люди, для которых такое вот " панибратское", как вы выразились, общение - норма. Более того, для многих это чуть ли не единственный ресурс, где они могут чувствовать себя свободно и общаться так, как они хотят. И высказывать свободно свое мнение вот в таком, раскрепощенном, формате. Не развязном, но шутливо-игривом. То, что вы называете жаргоном, это просто разговорные словечки, вполне допустимые для публичного освещения, т.е. не запрещенные законодательством либо какими-то морально-этическими нормами. Олбанский йазыг, если вам угодно))
Сюда приходят разные люди. Многие, как и вы, пугаются и уходят. Уходят на другие ресурсы, где им более комфортно, где их стихи если и критикуют, то серьезно-наставническим тоном. Или просто тупо хвалят, не обращая внимания на огрехи.
Здесь немного другое.
Все мы разные.
С уважением.
Дата: 22/02/2018 - 20:39
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Ничего личного. Просто у Вас в тексте "любовий", а по-русски - "любовей". И все *)
Дата: 22/02/2018 - 20:36
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Критика - это немалая работа. За неё надо деньги платить. А если желаете получать критику по дружбе - то стоит ли приходить в качестве "незнакомого" человека, не приглядевшись к сайту и его обитателям для начала со стороны, и принимать шутки за издевательства?
Я "незнакомых" авторов не критикую (не хочу "приветы родителям" получать ни за что ни про что), извините.
Дата: 22/02/2018 - 20:33
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Незнакомый с вами человек вправе принять такие шутки за издевательство.
Незнакомому человеку, войдя в незнакомый дом, не мешало бы сначала осмотреться, прислушаться к хозяевам, а не указывать им, как готовить ужин и какие выбрать занавески.
Такое острое восприятие нетипично для уравновешенного взрослого человека. Вы нашли издёвку даже в комментарии графа, а он, наивный, зашёл поддержать новичка, указав, что любовей - слово вполне употребляемое, даже не намекнув, что у Вас там орфографическая ошибка.
Зарегистрируйтесь на Стихире, примите участие в Литфестивале или отправьте заявку на БЛК - полУчите нужные прививки и поймёте, что на Вас здесь никто не нападал, а напротив, проявил к Вам внимание. А манера общения не так важна, как Вам кажется, важно распознать истинное положение вещей и уметь быть благодарным за неравнодушие.
Дата: 22/02/2018 - 20:27
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
А развязанный тон - это как?))) Видимо, чем-то отличается от развязного?))
И хотела еще предложить исправить ошибку в слове "приминули", но подумала, что автор точно воспримет как издевательство...)
Дата: 22/02/2018 - 19:58
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Ту всё проще. Л.Ч. - не наш человек. Стоит ли терять на неё время и тратить свои силы?..
Ей будет уютней на какой-то другой площадке, не на нашей. В чем ей и пожелаем всяческого успеха.
Дата: 22/02/2018 - 19:54
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Автор не любит шуток? Тогда на полном серьёзе.
Чёрт... Написала на черновике целых пол страницы, а теперь думаю - стоит это сюда вываливать или нет?
Стихотворение весьма посредственное, на мой взгляд.
Автор, если захотите узнать, почему я так думаю - напишите - я отвечу (просто не хотелось бы навязываться).
Но вот что наверняка хочется сказать: есть люди, которые не забывают скрасить серьёзность темы добродушной шуткой, чтобы человек, с которым разговаривают, улыбнулся и не сильно расстроился из-за критической оценки... А есть люди, которые в каждой шутке выискивают злой умысел и готовы обидеть ни за что ни про что.
Завуалированное хамство, да?
Заранее извиняюсь за весь сарказм, который Вы сумеете отыскать в моём комментарии (или не комментарии - как Вам покажется) - простите милосердно, если сможете...
Дата: 22/02/2018 - 19:02
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Нисколько, думал, автор и без объяснений увидит ошибку.
Дата: 22/02/2018 - 17:54
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
просто мимо проходили
Дата: 22/02/2018 - 17:35
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Дата: 22/02/2018 - 15:20
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Тут как бы вообще не ясно, что это за слово.
Дата: 22/02/2018 - 15:01
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Не вижу ничего крамольного или неуважительного в "фигасе", обычная разговорная речь))) И выражение удивления) Кто-то изъясняется исключительно литературным языком и высоким стилем, кто-то - использует все многообразие стилей, и разговорную речь в том числе)))
Невоспитанности тем более не вижу, и ни одного перехода на личность тем более. Все первые комментарии - исключительно о тексте, в последнем комменте только обещание больше не читать) Сарказм же и вообще тон рецензии - довольно субъективные вещи.
Дата: 22/02/2018 - 14:11
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Знаете, во мне сарказм просыпается уже :)))) Уговорили: Ваших стихов я больше не читаю, чтобы случайно но прокомментировать
Дата: 22/02/2018 - 14:01
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Дата: 22/02/2018 - 14:23
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Не увидела в рецензии Эсме (Ветровоск) издевательства над автором))) Невоспитанности тоже))
Вполне конкретные замечания по поводу текста.
"миллионы - любовей" действительно достаточно неточная рифма, меня тоже споткнуло при чтении.
И тоже понравилась фонетика, еще внутренние рифмы и отдельные образы.
Не очень поняла, что такое "вешняя" кровь.
И "в раю небесном" - а что, рай может быть не небесным?;)))
Дата: 22/02/2018 - 13:50
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Фигасе... Простите, если обидела: и в мыслях не было :)
Дата: 22/02/2018 - 13:02
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Ой, мама... Сарказм-то в чём? Вообще-то похвалила, отметив особо царапающее место :) Заодно спросила, не помнит ли кто эти "миллионы любовей", а то у Гугла тоже склероз, а у меня в голове вертятся (отсыл?) :)
Здравствуйте и Вы :)
Дата: 22/02/2018 - 13:35
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
да, по поводу скрипа нужно подумать...дело в том, что пяткам пофиг, что там скрипит, как мне кажется. скорее, действует на нервы (если кому не нравится скрип)) мне он, к примеру, очень даже по душе))
а по поводу сарказма...поверьте, народ если и шутит здесь, то не со зла) чисто чтоб разбавить чопорность нравоучений) весёлый здесь народ собрался)
вот Питон придет...с сарказмом)
но он тоже не злой)
Дата: 22/02/2018 - 13:12
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
да уж...давненько у нас не было таких морозов) наверное, забыла))
но понимаете...мне показалось, образы немного неточны...
вот здесь, к примеру:
но в ответ ещё замерзший градус!
градус может быть высоким, низким, но - замёрзший? и что значит "ещё замёрзший"?
мне как читателю не совсем ясно, простите)
стихо понравилось, поэтому возник интерес. хочется более оформленных смыслово образов) когда неинтересно, проходят мимо)
Дата: 22/02/2018 - 12:29
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
а это как?
Дата: 22/02/2018 - 08:57
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
"Миллионы - любовий" царапает меня . Четвёрку я поставила, но пока авансом - за приятности звучания исключительно :)
Кстати, у мну склероз - "миллионами любовей сердце намертво сожгло" - это откель?