... зона повышенного творческого риска *)

Комментарии автору

Всего: 78
  • Оксана Кар => Матильда
    Дата: 06/12/2023 - 21:40
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Значит, я была права. Спасибо, Рита.

  • Оксана Кар => Матильда
    Дата: 06/12/2023 - 00:57
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    А теперь откройте завесу. Это про сон? Про смерть? Про бред?

  • Тень Ветра => Матильда
    Дата: 05/12/2023 - 23:38
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Хороша Матильда)) Колоритная такая ;).

  • Оксана Кар => Дзен
    Дата: 12/12/2021 - 02:04
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Очень!

  • филин => Дзен
    Дата: 11/12/2021 - 06:20
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Рита, привет!

    Всё-таки, недокручено:

    Он по остатку жизни шёл светясь, 

    Как будто бы из бани чистым вышел. 

    Шёл, как будто вышел. Масло-масло.

  • Solstralen => Дзен
    Дата: 10/12/2021 - 22:22
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Сильное стихотворение. Здесь каждое слово на месте и работает. Спасибо!

    Это был мой фаворит паратура. yes

  • Персея => Дзен
    Дата: 10/12/2021 - 14:30
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Просто и мощно. 

  • Yuri => Слепой
    Дата: 08/09/2021 - 13:22
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Очень круто.

  • Yuri => О Моцарте и его скворце
    Дата: 08/09/2021 - 13:21
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Это великолепно и просто роскошно, имхо.

  • Александр => О Моцарте и его скворце
    Дата: 25/12/2020 - 01:00
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Что-то не верится, что Моцарт платил за похороны скворца:)

  • Татьяна Соната => О Моцарте и его скворце
    Дата: 25/12/2020 - 00:24
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Замечательно! Хоть по истории западноевропейской музыки студентам читай!

  • Татьяна => О Моцарте и его скворце
    Дата: 10/12/2020 - 21:20
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2

    Комментарий:

    Передам обязательно!Wink 

  • Татьяна => О Моцарте и его скворце
    Дата: 10/12/2020 - 20:57
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Моцарт классный! Рита молодец!

  • Пересмешница => О Моцарте и его скворце
    Дата: 10/12/2020 - 20:09
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2

    Комментарий:

    Та нема за що. Хорошее ж. И с именем порядок, никакой путаницы))

  • Пересмешница => О Моцарте и его скворце
    Дата: 10/12/2020 - 14:18
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Рита, мне понравился Моцарт, финал отличный. Голосила за него.

  • mastar => Стрельба по лягушкам
    Дата: 17/11/2020 - 19:18
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Отлично! Yahoo!

  • София Стин => Сон в зимнюю ночь
    Дата: 26/10/2020 - 15:43
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Добрый день, Рита Smile

    Стих ямбом и без навязчивых, притянутых за уши рифм там, где можно без них вполне обойтись. Как раз по моему восприятию стиха. (Не люблю просто, когда рифма не по смыслу, а просто ради рифмы. Это фальшиво и натужно в стихах, обычно читается.) 

    Нарисовалась картинка, не знаю... но вот с этим ассоциации:

    Зима в этом году была именно такая.

    А это вам для настроения ... от меняFacepalm

    Хорошего дня вам и прекрасного настроения!

    С уважением, София.

  • София Стин => Сон в зимнюю ночь
    Дата: 25/10/2020 - 20:18
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Добрый вечер.Smile

    Драйвовый стих получился, по ритму раскачал на отклик, а "микроб вай-фая" просто весь день из головы сегодня не уходит никуда. Попал туда и сидит... Спасибо.

    Конкурсные стихи действительно интересные и много хороших.

    С уважением, София.

  • Graf O'Mann => Девяностые
    Дата: 06/04/2020 - 23:38
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

     
    Уважаемая Рита, а в чём состоит Ваш "переход количества в качество"? Какое "количество", и в "какое качество"?
    Я согласен с Вами, что "счастье делают простые вещи" и в этом суть Вашей последней, заключительной строфы. Но о чём первые две? Конечно, можете не отвечать, как Оксана, но мне же любопытно, как читателю, понять автора до конца. Ведь финал действительно хорош....
     
  • Оксана Кар => Девяностые
    Дата: 06/04/2020 - 18:08
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Уважаемый Граф Оманн, я не хочу вам ничего объяснять. Зачем? Я хотела сказать пару слов автору - я их сказала. Извините.

  • Graf O'Mann => Девяностые
    Дата: 06/04/2020 - 15:40
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    "переход от суконно-советского, до тонкого и звонкого..."
     
    Оксана, а где Вы увидели "тонкое и звонкое"? Это об эпохе "уголовно-рыночной экономики", наверное, а не об эмоциональном состоянии ЛГ. Так я Вас понимаю? А если "тонкое и звонкое" это о чувствах, то в "суконно-советское" время их и близко не могло быть. Правильно? Или что-то не так? Поясните, а то какая-то двузначность получается...
     
  • СветаНосова => Девяностые
    Дата: 06/04/2020 - 15:42
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Да, Оксан, все стихо нравится очень.

    Я про то, что последняя строка как вишенка на торт)

    мням)

    наверное, просто не так выразилась

  • Оксана Кар => Девяностые
    Дата: 06/04/2020 - 14:51
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Дамы, позвольте с вами не согласиться.

    Последняя строчка не сделала бы ничего, если бы не история рассказанная вначале. Всё вместе - очень хорошо. Как будто даже переход от суконно-советского, до тонкого и звонкого - тоже совершён героиней - и не только в стихотворении, но и в жизни.

     

     

  • СветаНосова => Девяностые
    Дата: 06/04/2020 - 13:39
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    хорошее, Рита) с Иришкой соглашусь, последняя строка делает стихо, респект)Yahoo!

  • Персея => Девяностые
    Дата: 06/04/2020 - 13:26
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Последняя строчка очень нра)

  • Ветровоск => Каштаны
    Дата: 29/12/2019 - 20:56
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Я не видела :)))) я когда стихо читала, представила :)))) Потому и говорю уверенно - классное :)))

  • chajka => Каштаны
    Дата: 29/12/2019 - 20:24
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Мне очень понравился стиш. Но его оригинальность могут оценить только те, кто видел вживую как растут каштаны или другие ореховые. Вот тогда картинка очень впечатляет. Это стихотворение не для всех. ))

  • СветаНосова => Каштаны
    Дата: 29/12/2019 - 20:22
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Facepalm

    привет, Рита)

  • Оксана Кар => Каштаны
    Дата: 29/12/2019 - 19:50
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Хорошее стихотворение. Мне очень нравится. 

  • СветаНосова => Каштаны
    Дата: 29/12/2019 - 19:51
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    да, интересное)

    но мне показалось, что многовато грамматических рифм: детки-ветки, безмерно-верно, важно-влажно...

    не доработано чуток, имхо)

     

  • Ветровоск => Каштаны
    Дата: 29/12/2019 - 19:31
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Вот ещё одно стихотворение , "пострадавшее" от консерватизма читателей, имхо:)

    Классное  Необычное. Очень понятное...

  • Praskovija => Улитка
    Дата: 06/12/2019 - 11:31
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Ритуля! Классное стихотворение! 

    Источник картинки: https://starrrik.livejournal.com/tag/%D1%85%D0%B0%D0%B9%D0%BA%D1%83

    https://starrrik.livejournal.com/247615.html

  • Татьяна => Стрельба по лягушкам
    Дата: 07/11/2019 - 23:50
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Ага))) А жаних то)))

    И к папеньке невесту поволок,
    Смирившись с внешним видом идеала.Twiddle
  • Татьяна => Стрельба по лягушкам
    Дата: 07/11/2019 - 23:23
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Ритааа!!! Ты молодчина!))) Yahoo!

    Лечу, свищу осоки посередь
    И на излёте бью лягушку в темя.
    А  земноводной нет бы помереть -
    Меня схватила лапищами всеми
     
    И держит так, что вряд ли отдерёшь,
    Сиреной голосит на всё болото!
    Вот тут я ржу каждый раз)))TwiddleTwiddleTwiddle
  • Praskovija => Стрельба по лягушкам
    Дата: 07/11/2019 - 23:18
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Yahoo!

  • Татьяна => Веточка по стеклу
    Дата: 21/12/2018 - 21:37
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Рита, ещё лучше стало!!! New russian

  • Murrgarita => Веточка по стеклу
    Дата: 21/12/2018 - 09:16
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Поздравляю, хотя думаю, что стихотворениие могло бы быть и повыше в голосовальной пирамиде :)

    Вот не помню, и рыться не хочется, но я точно собиралась за него голосовать. 

    Ваша давняя поклонница :)

  • Татьяна => Цвет неба - июль
    Дата: 15/12/2017 - 22:43
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Точно, нужно тире...особенно после долга оно так и просится) Замечательная картинка получилась, живаяYahoo!

  • Murrgarita => Цвет неба - июль
    Дата: 16/08/2017 - 04:54
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Живая картинка, то, чего я никогда не умела, — яркая и вкусная

    Рита, а вот смотрите, если поставить тире, не будет ли легче и внятнее читаться здесь:

    Пёс учится служить под строгим взглядом.
    Долг — охранять верёвочный гамак,
    В котором мальчик не заснёт никак,
    Обязанность — сидеть на страже рядом —
    Тиранят изнывающего пса!
    Звенит оса...

    ???

  • Граф Тимофеев ТТ => Угольки
    Дата: 10/08/2017 - 12:22
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2

    Комментарий:

    дело не в тавтологии, а в -ою *)

  • филин => Петрович
    Дата: 08/08/2017 - 20:09
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Маскировался под прозектора,
    Трость, котелок - всё честь по честь!
    Но оказался вивисектором -
    Погладил, сжал и вдруг исчез...

    Ох, зря представила так смачно я
    Рубцы от грабель на душе -
    В дежурке, нахлебался злачного,
    Храпит. Субъект! Вставай уже!
     

    Fool

  • СветаНосова => Петрович
    Дата: 08/08/2017 - 18:57
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Вовкин, под 40, ужас ужасный))) от так и перемещаемся перебежками: море - чуть живой- комната с кондиционером)))  пыхтим)))Dance
    Рита, мне тоже оченно приятно светить, такште жмите на здоровье, жму ответно...чего-нибудь)) Pardon
    ыххх...накатала б ответочку НБСу...да моск немножко того....расплавился от жары)))
    ща пойду бошку в холодильник суну, остужу...)))Dance
  • НБС => Петрович
    Дата: 08/08/2017 - 18:34
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    на 26

    Она мне свет пожала нежно,
    Я ей в ответ погладил тьму …
    Теперь лежим в палатах смежных,
    А вот причину - не пойму.
     
  • филин => Петрович
    Дата: 08/08/2017 - 17:26
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Да, и меня Светой зовут ежли чё.

    Шо, уже зовут? Солнце ещё високо (сколько там у вас, кстати?) Dance 

  • СветаНосова => Петрович
    Дата: 08/08/2017 - 16:25
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Дорогая Рита Волкова!
    Полезно - вне всяких сомнений))) и когда секут, и когда тащат, и когда хвалят (заслуженно!) 
    В общем, "как здорово, что все мы здесь..."(С))))
    Да, и меня Светой зовут ежли чё.

    Pardon 

  • Питон22 => Петрович
    Дата: 08/08/2017 - 13:37
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    НА № 14

     
    Начнём в том порядке, в котором Вы ответили.
     
    Спасибо, что Вы повторили за мной, что "круги в глазах" - это идиоматическое выражение, но спрашивал я не о его значении.
    Вы писали не о кругах, как таковых, а о том, что круги в глазах хороводят, вот я и усомнился в точности этого выражения.
     
    Вы отвечаете про «скрежет зубовный», но у Вас «Он выкрошил зубы». Если выкрашивание – синоним скрежета, тогда я признаЮсь в незнании русского языка и признаЮ Ваши доводы убедительными, а свои измышлизмы - бредом.
     
    «Насчёт того что Петрович круглогодично не куролесит: человек пытается жить нормальной жизнью, как все, но есть определённые дни».
    Прозой Вы свою мысль сформулировали внятно и чётко. Но в рифму Вы написали «Все шлюзы и люки распахнуты с тех времён». Иными словами с давних, «тех» времён ничего разгулы Петровича сдерживает. Вот я и спрашиваю: а что мешает-то гулять напропалую дни и ночи? У Вас про пытается-не пытается ни полслова. Или рассказ про шлюзы закрался из поэмы про мелиорацию, а туда попало про попытки себя сдержать?
     
    «Про драконий пыл уже спрашивали».
    Во-первых, не спрашивали, а отметили что смысл весьма приблизителен.
    Во-вторых, Вы же не никак не соизволили разъяснить сей момент. Ни до, ни после.
     
    Щель – отверстие. Назвать рану в груди щелью?  Подобную метафору можно добавлять в учебник «Как не нужно писать стихи». Поскольку  у Вас «сквозь щель в груди», это однозначно про грудь Петровича. Если бы  про тельняшку, то нужно «на».  Так что предложенный второй вариант не подходит.
    Ну и больной кураж выпускается сквозь рану?  Получается, что заживление – это вставили «молнию», «липучку», клапан? Хочу – открою, выпущу кураж, хочу – не выпущу.
     
    «кому-то нравится, а кто-то ищет подвохи. Нет здесь подвохов, просто я не ВДВ, мне так увиделось».
    Мастеру Слова не пристало путать «подвохи» и «косяки».
    Ну и оправдание «я не ВДВ» – из ряда смешных. Стих, он про морпехов, а принадлежность к ВДВ – не гарантия отсутствия ляпов.

     

     

  • СветаНосова => Петрович
    Дата: 08/08/2017 - 08:39
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Смеем утверждать, что те читатели, которые приняли это произведение безоговорочно, сделали это из-за темы. 

    ну, вообще-то не совсем "из-за темы". скорее из-за подачи этой темы, ибо сделано это весьма  интересно на эмоциональном уровне. когда это происходит вот так, то мелкие недочеты в тексте не бросаются в глаза, как здесь говорят, " не колят". меня, к примеру, не укололи. к тому же у нас есть замечательные Питон и Граф, которые сразу всё это секут и вытаскивают наружу)))

    а и фиг с ним, с мозгом, пущай отдохнет немного, шож ему всё пахать-то?Dance

  • Граф Тимофеев ТТ => Петрович
    Дата: 08/08/2017 - 05:36
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    По поводу щели - представьте, что это шрам. Или заштопанная тельняшка.

    Вот об этом и речь. Может, одно, а может, другое. А может, сама не знаю какое. *)

    А автор должен, во-первых, четко представлять себе, что он хочет сказать. А во-вторых, передать на письме именно это, а не что-то такое приблизительное.

    Смеем утверждать, что те читатели, которые приняли это произведение безоговорочно, сделали это из-за темы. То есть прочитали текст "душой". Слегка отключив мозг. *)

    И повторимся: в целом картинка вырисовывается, настроение схвачено. А вот детали оставляют желать. *)

    я не нашла, возможно, подходящего синонима для описания

    А вот это точно *)

     

     

     

  • филин => Петрович
    Дата: 08/08/2017 - 00:31
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2

    Комментарий:

    Не, удирать не надо. Да и не выйдет - гипнотезёр тот ещё. Можно, правда, бывает, его за этот хвост и потягать. Pardon Однако, не забывая, что морда зубастая - в наличии и при нём. Dance А ваоще, его длинный хвост полезный бывает. Хоть и неприятный (бррр). Блин, Админ! Очкарика куда девал????

  • филин => Петрович
    Дата: 07/08/2017 - 23:42
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Столько замечаний, уважаемый Питон, что хоть ты лавочку закрывай

    Зря. И - ни в коем случае! Потому как этот змей всегда приползает с длинным хвостом. Что - вовсе не повод на ентом хвосте удавиться. 
    Dance 

  • Питон22 => Петрович
    Дата: 06/08/2017 - 11:53
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Я к замечаниям Графа хочу добавить свои 5 коп.
     
    «Сквозь щель в полосатой десантно-морской груди»
    Это что за отверстие такое? Через него видно, что с другой стороны происходит?
     
    «Он смерть воскрешает в драконьем своём пылу»
    Что за «свой драконий пыл», воскрешающий смерть? Когда смерть успела помереть?
     
    «Все шлюзы и люки распахнуты с тех времён»
    Если это так, то  что мешает Петровичу куролесить круглогодично? Получается, что они, люки и шлюзы,  с тех самых времён не закрывались, а распахнутость продразумевает, что шире раскрыть уже некуда.
     
    «Он выкрошил зубы в опасные эти дни»
    Есть два варианта: скрежет зубовный до выкрашивания своих зубов или удар, раскрошивший вражеские. Множественность смыслов, конечно, хороша, но не в этот раз.
     
    «хороводят вовсю круги» – очень неточное выражение.
    Круги в глазах – это фразеологизм. У Вас же получается, что круги в глазах сами выстроились в хоровод и давай хороводить.

     

  • Граф Тимофеев ТТ => Угольки
    Дата: 05/08/2017 - 07:57
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    неплохо*)

    однако основную мысль мы так и не ущучили - мораль сей басни, так скаать. Dash to a wall

    и почему они "прыгнут" только после замужества и деторождения?

    *)

    ЗЫ: "Мёртвой золою"  - не ахти.

     

     

  • Граф Тимофеев ТТ => Петрович
    Дата: 03/08/2017 - 18:45
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    на 10:

    много на себя берете - замечание про объем текста было адресовано не Вам *)

     

  • Murrgarita => Петрович
    Дата: 03/08/2017 - 17:22
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Уес! И за то, что мы тут имеем право не только угрюмо грызть кончик хвоста в углу на полу, но и мяукнуть, ежели есть о чём, не опасаясь бана на недельку-другую, – денно и нощно благодарю Сиятельство (вспоминая...).

  • Ветровоск => Петрович
    Дата: 03/08/2017 - 17:05
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Мурр - молодца :) а сиятельство неправо, но имеет право :))))

    Совершенно замечательный стих. Недооценённый жюрями,  имхо.

  • Граф Тимофеев ТТ => Петрович
    Дата: 03/08/2017 - 17:03
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    если бы еще убедительность текста была прямо пропорциональна его объему ... *)

    но спорить мы с Вами не намерены. мнение на то и оно *)

     

  • Murrgarita => Петрович
    Дата: 03/08/2017 - 16:56
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Я этого вовсе не писала, Граф. Но я считаю, что всему своё место. Детальной точности - в газете, образности - в стихах.

    Больной кураж - это кураж не задорный, молодецкий, а извращённый горем и болезненными ассоциациями человека. Мне это понятно. И Вам, наверняка, тоже.

    Чёрный платок памяти - это траурный платок всех женщин, проводивших в последний путь груз 200 (если не путаю). Мне это понятно, и почему этот чёрный платок застит свет одному из немногих выживших - тоже понятно.

    А мужиков, которые тщатся уйти от войны, а она не отпускает, Вы не встречали? А я - да. Они бьются, но избавиться не могут, она въелась в них, когда они моллоденькими домашними мальчишками попали туда, в этот ад. Я видела так называемых ветеранов чеченской войны, поэтому понимаю, как это - хотят избавиться, но готовы вернуться, потому что за ними долг. Они выжили.

    Белые глаза - как образ сильнейшей эмоции встречаются и в литературе, и в живописи (см.:

    Никифоров: "Вспомните белые глаза Иоанна Грозного на известной картине Репина..."

    Е. А. Копысова "Цветовой образ мира Л. Андреева: белый": "В данном случае происходит почти полная нейтрализация предметно-понятийного значения, которое сохраняется лишь как ощущение «чего-то одинаково страшного, тяжелого». При этом актуализируются семы «неживой», «скрывающий чувства», и белый цвет начинает выполнять, помимо описательно-характеристической, ещё и оценочную функцию. Этому помогают дополнительные атрибутивные оценки: мертвец, подчеркивающие метонимическую основу переноса словосочетания «белые глаза»." КиберЛенинка: https://cyberleninka.ru/article/n/tsvetovoy-obraz-mira-l-andreeva-belyy  (Не буду врать, что поняла хоть что-то кроме того - как художественный приём этот образ используется давно)

    А. Н. Толстой, "Архип":
    "— Вороного продать не умеешь, — заговорил вдруг круглолицый толстый парень, — вот я продам жеребца.
    Или я продал. А? — И он уставился, как баран, даже рот разинул.
    Мужики засмеялись.
    Парень громко икнул и, подняв мозолистую ладонь, запел:
    Когда я, мальчик, был свободный…
    — Скрутили малого, — смеялись мужики.
    — Пути нет.
    Собакин улыбался, парень был пьян, лез грудью и под носом махал желтым ногтем, говоря:
    — Шут его знает, хотел тебе продать, ан продал, жеребца, вороного, в чулках…
    — Здорово же ты выпил, — сказал Собакин, — с чего гуляешь?
    Парень замолчал, и белые глаза его наливались и багровели… Собакин сжался."
    )
    Вот видите, белые глаза - это не такая уж экзотика.
     
    Так что - не правы Вы, Ваше Сиятельство.
  • Ирина Фе => Петрович
    Дата: 03/08/2017 - 14:19
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Согласна с Графом - шлифовка напрашивается.

  • Граф Тимофеев ТТ => Петрович
    Дата: 03/08/2017 - 13:53
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    на 3

    то есть пишем и читаем душой, а мосК отключаем за ненадобностью? *)

     

  • Murrgarita => Петрович
    Дата: 03/08/2017 - 13:31
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Граф, вот если бы это была газетная передовица о герое ВДВ, я бы с Вами согласилась. Но в стихотворении всё считывается вполне гармонично. Стихотворный образ имеет право быть неконкретным, он несёт эмоциональный посыл, а не информацию. Воть.

  • Граф Тимофеев ТТ => Петрович
    Дата: 03/08/2017 - 13:05
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    В целом неплохо. Тема Петровича раскрыта. *)

    Однако есть и сомнительные места. Например:

    больной кураж

    Это какой? Чем этот самый кураж болен? *)

    Он смерть воскрешает в драконьем своём пылу,

    Нечто весьма приблизительное.

    Он памяти чёрным платком навсегда укрыт.

    Аналогично. К тому же десантнику платок - как корове седло.

    Он выкрошил зубы в опасные эти дни, 
    Сдирая военную кожу который год. 
    В любую секунду готов на посту сменить 
    Всех тех, кто на помощь Петровича не зовёт. 

    Аналогично. В целом что-то такое представляется. А конкретно? О чем речь? О каких днях? О дне ВДВ? А сдирает кожу потому, что она ему ненавистна? А почему тогда готов в любую секунду обратно надеть? *)

    И в белых глазах хороводят вовсю круги.

    Почему в белых? Он их закатывает?

    А что за круги? Кто-то по голове ударил? *)

    Такая тема не только не извиняет смысловых неточностей, а наоборот – выпячивает их. Поэтому тщательнЕе надыть.

    Четыре балла. *)

     

     

  • СветаНосова => Петрович
    Дата: 03/08/2017 - 12:38
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    эххх...Петрович...

    хорошее, Рита)

  • Ирина Фе => Мышка и золотое яичко
    Дата: 28/07/2017 - 11:43
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    а я в детстве всё думала - чего старики ревут? ну золото есть золото - продать то можно в любом виде!

  • Граф Тимофеев ТТ => Мышка и золотое яичко
    Дата: 27/07/2017 - 18:24
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2

    Комментарий:

  • Виктор Граков => Мышка и золотое яичко
    Дата: 27/07/2017 - 12:33
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Ага. Убедительный философский подход и ритмически нравтися. )))

  • Murrgarita => Мышка и золотое яичко
    Дата: 27/07/2017 - 06:03
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Очень понравилось, Марго!

    И вот этот философский момент:

    Мыши торопятся и спешат
    Разбить, что вечно.
     
    Только не вечно оно ничуть,
    Обман, пустое.
    Всё разобьётся когда-нибудь,
    Так мир устроен.
    И финал. Хорошая идея, только жаль - мышка второпях не озаботится...
  • Дмитрий Шнайдер => Лунный кот
    Дата: 17/06/2017 - 09:57
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Здравствуйте, лунный кот! Рад знакомству.

  • Murrgarita => Лунный кот
    Дата: 14/06/2017 - 14:39
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

  • Ирина Фе => Лунный кот
    Дата: 14/06/2017 - 12:19
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Человек мешает коту по крыше мира ходить? Хм! Ну лано. Я имела в виду, шо вообще многовато простых  рифм. Странно, что Граф только на глагольную наехал))

  • Ирина Фе => Лунный кот
    Дата: 14/06/2017 - 10:41
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    И не только глагольные... Что там за усилия природы?

  • Граф Тимофеев ТТ => Лунный кот
    Дата: 13/06/2017 - 20:33
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    Ну да, рифма глагольная не айс - грамматическая она.

     

    Мы бы добавили: самая грамматическая. Грамматичней не бывает. *)

     

  • Murrgarita => Лунный кот
    Дата: 13/06/2017 - 20:31
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    На № 7

    Марго, здесь нумерация комментов идёт по порядку, и даже если отвечали на один из ранних комментов, система скажет, что нра предыдущий. А если хотим уточнить, на какой именно, сами в начале пишем, как я здесь сделала.

    И - да, Граф большой враг глагольных рифм ;)

  • АС Пупкин => Лунный кот
    Дата: 13/06/2017 - 20:30
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Ну да, рифма глагольная не айс - грамматическая она.

  • Граф Тимофеев ТТ => Лунный кот
    Дата: 13/06/2017 - 20:23
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Душевно *)

    Была бы четверка, если бы не глагольная рифма *)

     

  • АС Пупкин => Лунный кот
    Дата: 13/06/2017 - 20:07
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    А я кроме шерсти кашемира инверсий не нашёл.Здесь можно и не убирать её, просто написать - кОшемира. Написано  стихотворение хорошо.

    Ада, там на собственные уши не смотрят. Смотрите - это обращение. Там лучше вмето тире запятую поставить. Тогда очевиднее будет. А ещё лучше точку. Есть, конечно, то о чем вы сказали. По хорошему бы (ваши) вообще убрать.

  • Murrgarita => Лунный кот
    Дата: 13/06/2017 - 19:53
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Катя, в зеркало ;)

    Мне настроение понравилось очень. Такая мощная энергия так и прёт, простите за выражение.

  • Ада Вейдер => Лунный кот
    Дата: 13/06/2017 - 19:44
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Интересное)) Особенно понравилась экспрессия в третьем, четвертом катренах))) "Я! - крышу мира лапами топчу!"))) В начале многовато инверсий. Как можно смотреть на собственные уши, тоже не очень поняла)

    а вообще стихи о котах тут любят)))

  • Ветровоск => Лунный кот
    Дата: 13/06/2017 - 19:36
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Мммм... Интересный выбор первого опубликованного здесь :) Четвёрка моя, если что :)