Васил, может вам лучше публиковать ваши работы на педагогических ресурсах. Думаю, там они найдут широкую аудитория и достойную оценку. Понимаете, в ваших работах нет художественной ценности. Информативная, образовательная - я не спорю, но не художественная. А здесь всё таки литературный портал и нужна именно художественная ценность текста, чтобы его оценили.
Ё-маё, автор решил, жителям пристани пересказать учебник для десятого класса по географии. Больше двух абзацев осилить не удалось. Как и про гору. Васил, вы на меня не серчайте. Но я дейстивительно не понял зачем это всё.
Васил, Вы не ответили на мои замечания, невежливо сказав, что это мои проблемы. С какой стати тогда моя воспитанность связана с обсуждением других Ваших работ (не о географии) - каждый на сайте имеет право обсуждать то, что хочет, и вежливо отказаться от не интересных ему предложений.
Зачем же мне искать, как Вас кто-то где-то оскорбляет "ботом", если Вы в этой ленте оскорбляете меня провокатором, не удосужась даже упомянуть, на каком основании. Примеров, где я Вас как-то оскорбляю или кого-то на что-то провоцирую, естественно, нет. Вы делаете безосновательне заявления на мой счет.
И вы попались. Нет желания общаться - не общайтесь, а не выдавайте очередной автоматический ответ. Не попадитесь очередной раз - все будут видеть подтверждение, что Вы бот.
Васил, если Вы действительно человек из плоти и крови (в чем есть сомнения), то должны, хотя бы попытаться подумать о том, - почему все вокруг такие мерзкие? Почему, что не собеседник, - то враждебно настроенный провокатор? Предположите на минуту, что дело в Вас, что проблемы с восприятием не у Ваших оппонентов, а наоборот.
Сколь бы уважаемым и образованным человеком Вы ни были, - Вы похожи на "Осла гружёного книгами..." (Саади Ширазский). Это восточная мудрость..., некая образная ассоциация...., а не попытка оскорбить Вас.
Пожалуйста, пробуйте беспристрастно проанализировать происходящее с Вами .... и, очень прошу Вас, постарайтесь сделать объективные выводы.
С Вами тоже все понятно. Можно ли назвать Ваши слова вежливыми? Работа про Джомолунгму меня устраивает. Вас не устраивает - это Ваши проблемы. Нет, это очень невежливо. Итак, Ваши слова о том, что Вы вежливый человек, не находят практического подтверждения.
Опять уклончиво, опять отсылание пойти разбираться с Вашими обидчиками. А привести примеры "многочисленных оскорблений" не можете. Собиралась высказать мнение о том, что именно Вы считаете оскорблением, читать всю ленту, повторяю, недосуг.
Еще раз для непонятливых - меня больше интересует география, чем чьи бы то ни было разборки, поэтому и не читала Ваши работы про Сержа Хана. Вряд ли это может меня как-то охарактеризовать.
Нет, это не вывод -
мне с Вами не о чем разговоривать.
- Вы уже четвертый раз повторяете в этой ленте, однако пытаетесь спровоцировать меня на "разговор" о Ваших обидчиках.Можно ли назвать такое поведение адекватным? Фраза, по-вашему, должна звучать так: "Мне с Вами не о чем разговаривать, кроме как о моих обидчиках, которые меня оскорбляют и унижают". Я пришла сюда обсудить Ваши работы по географии! Все остальное мне не интересно, на что я имею полное право.
Думаю, Вы смело можете внять собственной идее, что Вам не о чем со мной разговаривать, и не разговаривать-таки со мной. Поэтому любой ответ сочту за автоматический.
Васил, ко мне можно обращаться без "госпожа", просто Tortila. Так вышло, что работы про Сержа Хана меня не интересуют, что он мне? География была бы значительно интереснее, если бы Ваши лекции не были скучны из-за ненужных повторов и "воды", например
Про непальский вариант названия высочайшей вершины Земли знает ничтожная часть студентов и школьников, с которыми мне приходилось общаться. Успокаивает то, что большая часть студентов и школьников, с которыми мне приходилось общаться, знает хотя бы одно название высочайшей вершины Земли.
Вы переоцениваете мои возможности - я отнюдь не админ, чтобы делать кому-то какие-то замечания, тем более, если вопрос меня напрямую не касается. Странно слышать от взрослого человека подобные предложения, похожие на детские жалобы воспитателю - "Скажите им (обидчикам), пусть они не обзываются". Я не собираюсь быть "воспитателем" и это ничего не скажет об уровне моего воспитания. Знаете, недосуг искать по лентам Ваши разговоры с кем бы то ни было, однако если Вы здесь приведете примеры унижений и оскорблений, я, пожалуй, выскажу свое мнение. Думаю, Вы понимаетете, что примеры Ваших высказываний кто-то тоже сможет привести.
Что касается называния Вас "ботом" - это, предположу, связано как раз с тем, что Вы не поддерживаете обсуждение своих работ, как поступил бы адекватный автор, а используете уклончивые ответы, которые можно дать кому угодно, например, переадресовать внимание человека, который пришел обсудить Ваши работы, на Ваших "обидчиков".
Итак, Вы, наконец, все же дали какой-то ответ - подтвердили мою мысль,что это лекции для студентов и школьников. Спасибо. Однако, те воспитанные студенты и школьники, которым подходят такие лекции, вызывают жалость. Может, это лекции для классов коррекции? Тогда понятно, почему они так написаны.
В ленте к Вашему произведению говорить про работу Светоносовой? Почему Вы позволяете себе давать какие-либо советы, когда с моей стороны Вы слышали только просьбы обсудить Ваши работы? Может, Вы приведете примеры, где я давала Вам какие-то советы? Можно ли назвать такое поведение вежливым? Нет, такое поведение вежливым назвать нельзя. Разве вежливо на просьбы отвечать советом заняться чем-то другим?
Посмотрите. Вы говорите мне выше
Вы - не настоящий читатель, а провокатор.
Вы... не способны но нормальный разговор.
Прошу объяснить, на каком основании Вы делаете эти выводы? На основании моих слов, что Вам защитить Ваши работы нечем? На основании вопроса, нравятся ли здесь Ваши работы кому-нибудь? Можно ли решить, что я перешла на личность, высказывая подобное мнение? Нет - оно касается уровня Ваших работ - Вашу личность я нигде не обсуждала. А Вы в ответ называете меня провокатором, говорите, что я не способна на разговор, не подкрепляя данный переход на личность никакими доказательствами. Может, Вы все же приведете мои слова, из которых ясно, что я не способна на нормальный разговор? В каком месте я отклонилась, по-вашему, от правил нормального разговора?
В состоянии ли Вы ответить на мои вопросы - ничем не подкрепленное мнение о том, что со мной разговаривать нет смысла, я уже слышала. Не стоит его повторять.
С Вами и со всеми остальными говорить нет смысла, так как Вы, Вова Н и все остальные не способны но нормальный разговор.
Да Вы, батенька, просто невежа! Заявлять единственному человеку, который отнёсся к Вам с сочувствием (это я про Тортилу) и сравнивать его с каким-то там ВоваНом (безбожно коверкая имя последнего, но - так ему!), это ж каким надо быть... (ща я слово подберу, а то и не нахожу от возмущения достойного эпитета, чтоб на личность перейти).
Если кто-то был до Вас на сайте, это не причина объединять их в одну "команду". Человек адекватный не будет валить всех в одну кучу, то есть "команду". Человек адекватный увидит, что с ним здесь разговаривают о замечаниях по его работам.
Говорить со мной следует не о портале и о команде, а по замечаниям, касающимся Ваших работ. Культурному и вежливому человеку нельзя не ответить по замечаниям, которые высказали по его работам. Назовите в моих постах унижения и оскорбления. Есть они? нет таких. Не отвечают по замечаниям неадекваты, а не культурные, вежливые и спокойные люди, каким Вы являетесь. Именно поэтому я уверена, что Вы ответите на замечания по Вашим работам, а не будете говорить о портале.
ВоваН! Мне уже почти удалось наладить общение с обсуждением работы Васила!
Я надеюсь, что Васил проявит спокойствие и уравновешенность, о которых столько говорит, и ответит мне по замечаниям, касающимся исключительно его работ, а не личности. Как человек адекватный он не может не ответить на замечания, касающиеся его работ, а не личности. Нет, я просто убеждена, что все родственники и знакомые Васила и другие культурные и воспитанные люди посоветуют Василу ответить на замечания, касающиеся его работ, а не личности. Я ничего не сказала о личности Васила, меня интересует только ответы на замечания по его статье, которые есть выше. Если Васил забыл, я могу повторить замечания, касающиеся его работ, а не личности.
Вообще-то, товарищ позиционирует себя, как хамоватую пустышку. Потому как заявления от первого лица "я вот какой" всегда перекрываются общим впечатлением от общения "ты вон какой".
Понимаю. Вам нечего сказать на замечания - остается "наезжать".
Не забудьте, Вы позиционируете себя как уравновешенного человека. Вот и не выходите за рамки вежливости, а попросту ответьте на замечания. Хотя - защитить свои работы, кроме называния порталов, где у вас много "баллов", Вам нечем.
Васил, давайте мои работы обсудим на моих страницах, а здесь получается, что Вы по существу не ответили на мои замечания:
многоратные повторы одного и того же - стиль "для невнимательных", минимум информации, которую можно найти в сети, отсутствие каких-либо собственных идей, много "воды".
И я спросила о "здесь" - разве есть такие , которым Ваши работы понравились?
Мы учились в другое время, когда не было под рукой соблазнительных гаджетов. А сейчас смотришь в глаза многих студентов - а они квадратные. Square-eyed generation, одним словом.
Васил, Ваши статьи удивительным образом напоминают лекции для современных студентов, которые одним глазом читают сообщения в сети, а другим глазом смотрят на преподавателя, внимая вполуха: идет многократное повторение одного и того же, разбавленное "водой", возвращение к предыдущему и так далее. Но здесь не студенты-географы, если кому-то из нас вдруг понадобятся названия высочайшей вершины Земли, быстро найдем в сети. Как Вы думаете, полезны ли здесь Ваши лекции?
Юля, я за тебя немножко опасаюсь... Сам я не осилил этот текст дальше второго абзаца - мозги закипать начали. Неужели, правда такое или подобное приходится выслушивать студентам? Как-то у меня другие впечатления о лекториях остались.
Очень интересно было узнать, что высочайшая вершина Земли имеет 4 названия - знала до этого только первые два. В данной статье больше нет никакой информации, или почти нет. Поэтому вполне можно было обойтись одним-двумя предложениями.)
Артемон подхватил передними лапами падающего Буратино и отнес его в дом… Положив Буратино на кровать, собачьим галопом помчался в лесную заросль и тотчас привел оттуда знаменитого доктора Сову, фельдшерицу Жабу и народного знахаря Богомола, похожего на сухой сучок. Сова приложила ухо к груди Буратино. — Пациент скорее мертв, чем жив, — прошептала она и отвернула голову назад на сто восемьдесят градусов. Жаба долго мяла влажной лапой Буратино. Раздумывая, глядела выпученными глазами сразу в разные стороны. Прошлепала большим ртом: — Пациент скорее жив, чем мертв… Народный лекарь Богомол сухими, как травинки, руками начал дотрагиваться до Буратино. — Одно из двух, — прошелестел он, — или пациент жив, или он умер. Если он жив — он останется жив или он не останется жив. Если он мертв — его можно оживить или нельзя оживить. — Шшшарлатанство, — сказала Сова, взмахнула мягкими крыльями и улетела на темный чердак. У Жабы от злости вздулись все бородавки. — Какакокое отвррратительное невежество! — квакнула она и, шлепая животом, запрыгала в сырой подвал. Лекарь Богомол на всякий случай притворился высохшим сучком и вывалился за окошко. Девочка всплеснула хорошенькими руками: — Ну, как же мне его лечить, граждане? — Касторкой, — квакнула Жаба из подполья. — Касторкой! — презрительно захохотала Сова на чердаке. — Или касторкой, или не касторкой, — проскрежетал за окном Богомол. Тогда ободранный, в синяках, несчастный Буратино простонал: — Не нужно касторки, я очень хорошо себя чувствую!
Блин... у нас гвоздички по 70 рублёв за штуку... а розы... да ещё "миллион, миллион"... это ж сколько лет надо работать... эээ... ну, учитывая, что я бессмертен, я, конечно, могу себе это позволить, но... опять же, кредит мне такой могут не дать...
Хотя как повезет, конечно же. Вспоминается тот анекдот про Дункан Маклауд, когда его жизнь застраховал незадачливый агент.
"– Подь сюды. Хочешь большой но чистой любви? – Да кто ж ее не хочет? – Тогда приходи, как стемнеет на сеновал. Придешь? – Отчего ж не прийти, приду, только ж и вы приходите, а то вот сударь тоже позвал, а опосля испугался – а она не одна придёт, а с кузнецом – С каким кузнецом? – С дядей моим, Степан Степанычем, он мне заместо отца, кузнец наш – А зачем нам кузнец? Не, нам кузнец не нужен . Я шо, лошадь, что ли.."
Князь, так это, я на глазок прикинул, три консультации и два бракоразводных пороцесса. Тарифов Васила не знамши (прошу прощения, если имя не склоняется). И это с учётом, что Роман - не Абрамович. Но думаю - это не так. Если бы был Абромович, была бы повесть, а может роман о большой и светлой любви Романа. Ессесно здесь я бессилен озвучить цифру.
Вот ведь, не знаешь, куда тебя заведёт искушённый разум. В общем, любовь, как та песня, нам строить и жить помогает.
Татьяна, жаль конечно, с гриппом валялся. Голова трещала, даже читать было сложно.
А вообще, финал слабоват. Стоило закончить так: Итого: 15200 рублёв.
Не-е, начальник. Тут же про настоящую любовь... и причем тут такие деньги "Итого: 15200 рублёв". Позоруха. Вот вообще не в тему ляпнул... Совсем нехорошо сказал... Ой, как плохо сказал...
(на №54) Не, Света. Этот чайник - это у кого надо чайник (см. "Берегись автомобиля", которым всю плешь в телике проели). Про мусор, иго-ого! и прочее я не особо заморочиваюсь: они себе там, а мы себе туточки. И нам хо-ро-шо!
Света, спасибо! Чуть було не утопилась в неисследованном чайникеаж жутко стало, как представила шарики чайниковые с моими роликами перемешиваются, ой...(опять отвлеклась, у меня ж любоффф)
Танюшка, откуда такая революционность? Зима ж на дворе (у нас двадцатник всё никак уходить не желает). Это я к тому, что по прогрессивности ты старика Айзека переплюнула, он ограничился тремя законами...
(На №49 и все предыдущие по поводу утопления Татьяны)
Таня, забыла ты совсем, где хорошо топиться. А я и сама там топлюсь и всем советую: в чайнике! И тепло, и ёмкость адекватная. Оно, конечно, смотря какой чайник, но всё же, всё же...
Григорий, как же хорошо, что Вы их (принципы и что там ещё) попрали! Давайте ещё что-нить попрём, так сразу веселее и уютнее становится, ага. И согласитесь, принципы особенно восхищают, когда их попрёшь, правда ведь?
И не уговаривайте, всё, сердце разбито, прорубь замёрзла напрочь, мороз швакнул и за неделю всё заколдобил... Григорий, я вас люблю любовию брата... А Васссиллл... такой загаааадошный... мячта прямс...воспылала любовию, чё делать... Вов, в чашке топиться как-то неэстетично...
Молчу-молчу.... Расслабился, собственные принципы попрал. Видать действительно лишнего хватанул и его же ляпнул. Больше не буду, каюсь. Теперь врубились?:)
Наша Таня громко плачет... Не надо плакать, Таня! Я Вас взлюбил! Я понял женскую душу (во, как наврал-то про душу)! Я, я сундук, не Васил! Он-то причём?! Он совсем не в теме. Он вовсе не в теме, хоть какую взять. А прорубь всё, занята, я там моржую.
Татьяна никак не может продолжать быть другом Сержа Хана (как и я или любой другой обитатель Пристани - не могу ручаться за всех, но, по-видимому, это так) ввиду того что высказала свое мнение, еще не ведая о существовании человека, "хуже" которого, по-вашему, "некуда врать".
А для информации - пост № 5 в этой ленте на этом сайте.
Я тут. Рапортую...Мусор дасчитал. Недостачи нет. Всё проштабелировал и пронумеровал. Кумыс выпил (молока конского). Сам. Без Македонского (по причине его кончины от неизвестной причины). Приступаю к коньяку. Коньяк сам пить не могу. Поэтому позвал татаров. Пару. Если прийдут, будет гут. А нет, всё равно не буду пить соло и позову монголов.
Как чо плакаль! Прикинь, критерий настоящей любви - женился, чтобы избежать уголовного преследования. Нее... плевать на томограф, надо его к Савельеву.
Эх, жаль, профессор электроникой не занимается... и ботинки у него уже есть.
Хочу ещё примеров любви! Настоящей, с подробностями! И чтобы не в двух словах, а пошире. Какой там диван был, сколько денег у родителей, адрес юридической консультации и т. д.
Уфффф... я уже устал веселицца. Пойду баиньки. Надеюсь, что мне всё же присницца Маринка на диване, а не бубенчики, мышиные хвостики, татаро-монголы или, тьфу--тьфу-тьфу, Птолемей с Антипатром.
Несовместь мышиных хвостиков с глазами тритона доказана в каком-то надцатом веке колдуном из Японии, он готовил зелье, и произошёл взрыв из-за хвостиков этих... А крылья летучих мышей и яд кобры опалесценцию создали, но колдун сам виноват, не надо было перегревать котёл...
Секрет утерян??? Ну, шо вы сказки рассказываете! Этот прохиндей, Маркс, сходив в могилу, сделал так, что теперь секрет шастает призраком - сначала по Европе, а потом уже у нас и ваще, где ни попадя. Я вам даже по секрету скажу: ещё не так давно его видели под самым брюхом у янки, на Кубе! А они-то и не знают...
Кстати, коллеги, а где Васил? Похоже, он давно уже не с нами...
Боюсь, он уже потерял нить обсуждения. Тоисть, Татьяна была права.
Хотя для человека, в отличие от робота, тут всё совершенно прозрачно. Реакция соли с сахаром в присутствии мусоров, ненемцев и Нептуна - видимо, и есть ключ к разгадке многовековой тайны мышиных хвостиков!
Разве? А я считала, там глаз тритона задействован был, как катализатор...Странно... Не помню автора, то ли Фридрих то ли Маркс... А, впрочем, коллега, вы правы! Это я перепутала реакции ассенизации с конгломерацией...
В научной литературе считается, что секрет мышиных хвостиков был утерян несколько позднее. Где-то примерно в то время, когда Маркс, в гроб сходя, благословил Минина и Пожарского. Но, согласен с Вами, коллега, принципиально ситуации это не меняет.
Ботики от несовместимости с мышиными хавостиками должны заискриться и самовозгореться... Но тут многое зависит от крепости катализатора... или стойкости ассенизатора
И как эта тема осталась вне фокуса внимания аудитории, ума не приложу... Света во всём виновата! Та, которая Свет души... или свет Туши... блин, забыл.
Меня тоже смущает мышиный хвостик... но, насколько я помню, доказательств теории происхождения мышиных хвостиков было предоставлено недостаточно, пытался наш Кулибин опровергнуть, почти получилось, но тут случилось нашествие татаро-монголов и все научные разработки были утеряны...
Здесь должен со всей определённостью согласиться с Григорием, поскольку валентность семи мусоров завсегда больше валентности восьми немцев, значит, в сухом остатке будет один ненемец, семь перекисей мусора, семь закисей немцев и мышиный хвостик в остатке.
Но я бы таки поостерегся катить бочку на мусоров... хотя научный факт есть, конечно, факт. Кроме мышиного хвостика. Этот миф давно уже развенчали британские ученые в своих последних исследованиях. Даже в присутствии катализатора реакция взаимодействия происходит без образования мышиных хвостиков.
Всё верно, коллега, всё верно. Но не забывайте о Законе сохранения энергии, действующем в период монголо-татарского ика! Ик-ик...Мммда...
Согласно этому закону монгольские шарики не могут появиться НИОТКУДА! Как не могут пропасть в НИКУДА татарские ролики! И если появилисть шарики - жди беды! Что и случилось с Марксом, если вы помните! Державин не помнит...(что можно вспомнить после трёх бутылок кумыса пятилетней выдержки?)
Кстати, это и называлось тогда "закалка".
И нечего здесь считать мусоров!Всё равно их количества недостаточно, чтоб завалентить восемь тонн ненемцев"
«Александр Великий (356 – 323 до н.э.), он же Александр Македонский, скончался в Вавилоне в возрасте 32 лет, не дожив чуть более месяца до 33-летия и не оставив распоряжений о наследниках».
«.. чаще всего выдвигается версия о смерти Александра Македонского от малярии. Другие же предполагают, что македонский царь мог умереть от лихорадки Западного Нила. Также существует предположение о том, что Александр мог умереть от рака. Некоторые специалисты считают, что великий полководец умер от лейшманиоза»
«Чаще всего выдвигается версия о смерти от малярии. По этой версии организм царя, ослабленный ежедневными приступами малярии… По другой версии, Александр заболел лихорадкой Западного Нила. Также выдвигались предположения о том, что Александр мог умереть от лейшманиоза или рака»
«Американский историк, специалист по Древней Македонии, Юджин Борза (1935), принимал участие в работе медицинской следственной комиссии университета штата Мэриленд, которая пришла к выводу, что причиной смерти Александра является брюшной тиф».
«Юджин Борза, ученый, специализирующийся на древней Македонии, принял участие в работе медицинской следственной комиссии университета штата Мэриленд. Комиссия пришла к выводу, что это был брюшной тиф»
«Некоторые специалисты считают, что убийцей Александра является его жена Роксана, которая прищла в ярость из-за двух последующих браков македонского царя с персидскими принцессами»
«Он приходит к заключению, что только один человек, у кого могли быть мотивы убить Александра, также имел для этого средства: Роксана, первая из трех жен царя. По предположению Филлипса, она пришла в ярость из-за двух последующих браков Александра с персидскими принцессами и убила его».
«Трудно поверить, что Птолемей или Роксана, два человека, которых считают преданными Александру и зависящими от него, могли хотеть смерти македонского царя, но такая вероятность не исключена»
«… Трудно поверить, что Птолемей или Роксана, два человека, которых обычно считали преданными Александру и зависящими от него, могли хотеть его смерти, но такая вероятность не исключена»
Только хотел холодца навернуть, как тут такое... Сижу, думаю кто убийца? Антипатр? Нет, не он. Карфаген? Не мог, у него алиби. Аристотель? Тоже нет. Диоген, помнится, бочку на Македонского катил. Но он на всех её катил! Роксана? Нет, она с Державиным и Ширвиндтом на даче гуляла. Но не может же быть, что Македонский сам, без убийцы. Не мог он без интриги отойти. Завтра пойду в библиотеку, возьму книги Донцовой. Она-то должна знать!
«А причём здесь монголо-татары»? – спрашивает Васил.
Отвечаю: я подумал, что помянутая Вами тема «Состояние природы на Руси в период монголо-татарского нашествия», уже введена в программу физики начальных классов, вот и предложил завоевателей, пренебрегавших экологией завоёванного пространства, в качестве достойного теста, способного отделить зёрна от многого другого, присутствующего в лесном мусоре.
Если поторопился, то предлагаю решать задачу факультативно, вплоть до, как плоть от плоти и повсеместно.
На № 6 и № 15
Вот, вот в чём Ваша, Светлана, ошибка!!!
Как доказано палеоботаниками, лесные массивы Подмосковья располагались на равнинах Среднерусской возвышенности не в период татаро-монгольского, а в период монголо-татарского ига!
Соответственно, монгольские шарики в тот период делались из татарских роликов, а потом татарские ролики переделывались обратно в монгольские шарики. Старик Державин это заметил, но только Карл Маркс сумел подобрать правильный термин: диалектика.
Вот с чем не поспорить, так это с закалкой.
Здесь должен со всей определённостью согласиться с Григорием, поскольку валентность семи мусоров завсегда больше валентности восьми немцев, значит, в сухом остатке будет один ненемец, семь перекисей мусора, семь закисей немцев и мышиный хвостик в остатке.
горе-то какое... Причём не прошло и сорока дней после смерти братовой жены, это всё високосный год виноват, да... А Пенелопа -то плакала как, казалось бы, чего так убиваться, не Одиссей ведь умер, а она ревёт как белуга... Или это не в тот год было? А он отравился, да, чемерицей... Он один выпил настойку-то чемеричную, ни с кем делиться не стал, корова захворала у матушки, знахарка и принесла бутылёк... Корова? Не, корова жива до сих пор, оклемалась, а ён как хлобыстнул настоечку-то, так и закорчился сердешный... Как кто? Знамо дело, сосед мой... Да не тот, которого ножом пырнули по лету, а который справа от гумна хату построил...заболталась я чё то...
Оооой... как у вас весело)))) Света, ладно, юморная, а Григорий-то жару дал)))) Я тоже в лес хочу, считать монголо-татар... или немцев, или мусор? А ваще лишь бы с вами и под рюмах))) Васил, вы с нами?
Ходил в лес. Считал мусор. Нашёл 7 (семь). Так мало, видимо, из-за холода. Попрятался. Ни татаров ни монголов тоже не было. А немцы были! 8 (восемь) немцев. На 1 (один) больше чем мусора. И я, ненемец (в одно слово).
Статья хорошая. Наводящая на...
P.S. Чёрт... Сколько же я вчера выпил? Или не вчера...
Вы не правы, господин Питон. В корне неправы! Матричный анализ остатков бытовой техники, найденной под кустами в лесных массивах Подмосковья, проведённый опытными специалистами клиники им. П.П. Кащенко, показал наличие чужеродных материалов, не найденных ранее на территории земного шара. В частности, шарики электрического чайника выполнены из металла неизвестного происхождения, что не соответствует роликам!И пифагоровы штаны не спасают положения.Здесь поможет только отжиг! причем полный, с температурой не менее 8000 градусов.
А вот интересно, у Вас есть дома собака или кошка? Вот не похоже... статья сухая, нравоучительная, читать неинтересно, уж простите за откровенностьПод такие лекции спать хорошо) Надо шевелить студентов, подкидывать примеры интересные, а так... бу-бу-бу-бу...
Васил, извиняться незачем. И постоянно сидеть в интернете не обязательно. Достаточно - просто общаться (отвечать на вопросы, комментироать то, что вам интересно).
Вы, кого так беспокоят вопросы материнства и отцовства... Вы, кто неравнодушен к судьбе брошенных животных... Как можете Вы воспевать оголтелый пессимизм!? Какой пример Вы показываете молодёжи и подросткам? А если они проникнутся Вашими идеями об отсутствии смысла жизни? А?
Даже мне, - женщине с крепкими нервами, захотелось наложить на себя руки после прочтения!
Учитывайте, что сила воздействия Вашего творчества на умы может иметь последствия. Прасковья.
Васил, Вы взрослый, образованный человек и должны понимать, что находясь в такой тяжёлой депрессии, просто необходимо обратиться к специалистам! Срочно!
А я считаю эту публикацию попыткой отвлечь внимание прогрессивного человечества от решения более насущных, животрепещущих вопросов.
Многие, например, забыли, что со времён Гулливера так и не разрешён конфликт между остроконечниками и тупоконечниками, который, перейдя в латентную форму, ежедневно коверкает миллионы людских судеб на всех континентах всех частей Света.
Опубликованная статья – наглядный пример того, как размывается память поколений, как незаметно, исподволь происходит подмена приоритетов, как вместо напоминания общеизвестного факта, что частей Света всего две: Старый Свет и Новый Свет, нас пытаются запутать, предлагая какие-то цифры, не совпадающие с количеством пальцев на руке.
Расходуются тысячи человеко-часов, гигаватты энергии, а как муха садится на потолок – с «петли» или с «бочки», Снегурочка – внучка Деда Мороза по линии сына или дочери и почему никто в ев первой неделе января не превратился в оливье, если верна пословица «мы – то, что мы едим», так и остаются без ответа.
Ханапи Магомедович что видел, о том и писал, а Васил Калмакатович, мне кажется, старается показать читателю некий идеальный, с его точки зрения, мир.
Взять, к примеру, этот гимн весне.
В хасановском лесу всего один зверь, всего одна птица и всего один цветок. Где, кроме воображения поэта, найти такой лес? Кто, кроме поэта, способен вдохновится такой картинкой? Кому, кроме поэтической души, придёт в голову поделиться со всем миром своей радостью обретения гармонии с большой буквы «Г»?
Дата: 17/02/2019 - 11:41
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Золотые слова!
А в сфере торговли, в медицине, общественном траспорте и тд? *)
Дата: 09/02/2019 - 15:38
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Дата: 09/02/2019 - 15:36
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Дата: 08/02/2019 - 21:05
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
молодеет на глазах)))
Дата: 08/02/2019 - 20:44
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Васил растёт! Уже выпускник?
Дата: 24/04/2018 - 21:00
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
А нас при этом за невинные шалости, типа Скрипалей, попрекают...
Дата: 24/04/2018 - 20:16
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
О! Васил появился. Никак Пентагон новую атаку начал...
Дата: 18/06/2017 - 17:18
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Васил, может вам лучше публиковать ваши работы на педагогических ресурсах. Думаю, там они найдут широкую аудитория и достойную оценку. Понимаете, в ваших работах нет художественной ценности. Информативная, образовательная - я не спорю, но не художественная. А здесь всё таки литературный портал и нужна именно художественная ценность текста, чтобы его оценили.
Дата: 18/06/2017 - 16:42
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Ё-маё, автор решил, жителям пристани пересказать учебник для десятого класса по географии. Больше двух абзацев осилить не удалось. Как и про гору. Васил, вы на меня не серчайте. Но я дейстивительно не понял зачем это всё.
Дата: 18/06/2017 - 14:36
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Невольно рождаются смутные подозрения, что автор - одно из трех:
Пункт №1 подпадает под санкции, предусмотренные правилами портала, а вот два других нет. Вот и чеши репу - как тут быть. *)
Дата: 18/06/2017 - 12:28
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Ваше утверждение, кем я Вас считаю, как обычно, голословно. До следующего свидания, ибо Вы не перестаете общаться.)
А ошибку свою исправили, молодец.)
Дата: 18/06/2017 - 11:16
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Васил, говоря об ошибках, следует писать без ошибок:
Итак, Вы продолжаете общаться, хотя пять раз сообщили, что у Вас нет такого желания. Невозможно остановиться, это не предусмотрено, видимо..
Дата: 18/06/2017 - 10:09
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Васил, Вы не ответили на мои замечания, невежливо сказав, что это мои проблемы. С какой стати тогда моя воспитанность связана с обсуждением других Ваших работ (не о географии) - каждый на сайте имеет право обсуждать то, что хочет, и вежливо отказаться от не интересных ему предложений.
Зачем же мне искать, как Вас кто-то где-то оскорбляет "ботом", если Вы в этой ленте оскорбляете меня провокатором, не удосужась даже упомянуть, на каком основании. Примеров, где я Вас как-то оскорбляю или кого-то на что-то провоцирую, естественно, нет. Вы делаете безосновательне заявления на мой счет.
И вы попались. Нет желания общаться - не общайтесь, а не выдавайте очередной автоматический ответ. Не попадитесь очередной раз - все будут видеть подтверждение, что Вы бот.
Дата: 18/06/2017 - 09:34
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Ваши работы это набор данных коряво изложенных. Они не интересны и скучны.
Дата: 18/06/2017 - 09:25
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Васил, если Вы действительно человек из плоти и крови (в чем есть сомнения), то должны, хотя бы попытаться подумать о том, - почему все вокруг такие мерзкие? Почему, что не собеседник, - то враждебно настроенный провокатор? Предположите на минуту, что дело в Вас, что проблемы с восприятием не у Ваших оппонентов, а наоборот.
Сколь бы уважаемым и образованным человеком Вы ни были, - Вы похожи на "Осла гружёного книгами..." (Саади Ширазский). Это восточная мудрость..., некая образная ассоциация...., а не попытка оскорбить Вас.
Пожалуйста, пробуйте беспристрастно проанализировать происходящее с Вами .... и, очень прошу Вас, постарайтесь сделать объективные выводы.
Дата: 18/06/2017 - 08:48
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
С Вами тоже все понятно. Можно ли назвать Ваши слова вежливыми? Работа про Джомолунгму меня устраивает. Вас не устраивает - это Ваши проблемы. Нет, это очень невежливо. Итак, Ваши слова о том, что Вы вежливый человек, не находят практического подтверждения.
Опять уклончиво, опять отсылание пойти разбираться с Вашими обидчиками. А привести примеры "многочисленных оскорблений" не можете. Собиралась высказать мнение о том, что именно Вы считаете оскорблением, читать всю ленту, повторяю, недосуг.
Еще раз для непонятливых - меня больше интересует география, чем чьи бы то ни было разборки, поэтому и не читала Ваши работы про Сержа Хана. Вряд ли это может меня как-то охарактеризовать.
Нет, это не вывод -
- Вы уже четвертый раз повторяете в этой ленте, однако пытаетесь спровоцировать меня на "разговор" о Ваших обидчиках.Можно ли назвать такое поведение адекватным? Фраза, по-вашему, должна звучать так: "Мне с Вами не о чем разговаривать, кроме как о моих обидчиках, которые меня оскорбляют и унижают". Я пришла сюда обсудить Ваши работы по географии! Все остальное мне не интересно, на что я имею полное право.
Думаю, Вы смело можете внять собственной идее, что Вам не о чем со мной разговаривать, и не разговаривать-таки со мной. Поэтому любой ответ сочту за автоматический.
Дата: 17/06/2017 - 15:21
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Васил, ко мне можно обращаться без "госпожа", просто Tortila. Так вышло, что работы про Сержа Хана меня не интересуют, что он мне? География была бы значительно интереснее, если бы Ваши лекции не были скучны из-за ненужных повторов и "воды", например
Вы переоцениваете мои возможности - я отнюдь не админ, чтобы делать кому-то какие-то замечания, тем более, если вопрос меня напрямую не касается. Странно слышать от взрослого человека подобные предложения, похожие на детские жалобы воспитателю - "Скажите им (обидчикам), пусть они не обзываются". Я не собираюсь быть "воспитателем" и это ничего не скажет об уровне моего воспитания. Знаете, недосуг искать по лентам Ваши разговоры с кем бы то ни было, однако если Вы здесь приведете примеры унижений и оскорблений, я, пожалуй, выскажу свое мнение. Думаю, Вы понимаетете, что примеры Ваших высказываний кто-то тоже сможет привести.
Что касается называния Вас "ботом" - это, предположу, связано как раз с тем, что Вы не поддерживаете обсуждение своих работ, как поступил бы адекватный автор, а используете уклончивые ответы, которые можно дать кому угодно, например, переадресовать внимание человека, который пришел обсудить Ваши работы, на Ваших "обидчиков".
Итак, Вы, наконец, все же дали какой-то ответ - подтвердили мою мысль,что это лекции для студентов и школьников. Спасибо. Однако, те воспитанные студенты и школьники, которым подходят такие лекции, вызывают жалость. Может, это лекции для классов коррекции? Тогда понятно, почему они так написаны.
Дата: 16/06/2017 - 20:47
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
В ленте к Вашему произведению говорить про работу Светоносовой? Почему Вы позволяете себе давать какие-либо советы, когда с моей стороны Вы слышали только просьбы обсудить Ваши работы? Может, Вы приведете примеры, где я давала Вам какие-то советы? Можно ли назвать такое поведение вежливым? Нет, такое поведение вежливым назвать нельзя. Разве вежливо на просьбы отвечать советом заняться чем-то другим?
Посмотрите. Вы говорите мне выше
Прошу объяснить, на каком основании Вы делаете эти выводы? На основании моих слов, что Вам защитить Ваши работы нечем? На основании вопроса, нравятся ли здесь Ваши работы кому-нибудь? Можно ли решить, что я перешла на личность, высказывая подобное мнение? Нет - оно касается уровня Ваших работ - Вашу личность я нигде не обсуждала. А Вы в ответ называете меня провокатором, говорите, что я не способна на разговор, не подкрепляя данный переход на личность никакими доказательствами. Может, Вы все же приведете мои слова, из которых ясно, что я не способна на нормальный разговор? В каком месте я отклонилась, по-вашему, от правил нормального разговора?
В состоянии ли Вы ответить на мои вопросы - ничем не подкрепленное мнение о том, что со мной разговаривать нет смысла, я уже слышала. Не стоит его повторять.
Дата: 16/06/2017 - 20:25
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Да Вы, батенька, просто невежа! Заявлять единственному человеку, который отнёсся к Вам с сочувствием (это я про Тортилу) и сравнивать его с каким-то там ВоваНом (безбожно коверкая имя последнего, но - так ему!), это ж каким надо быть... (ща я слово подберу, а то и не нахожу от возмущения достойного эпитета, чтоб на личность перейти).
Дата: 16/06/2017 - 08:03
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Если кто-то был до Вас на сайте, это не причина объединять их в одну "команду". Человек адекватный не будет валить всех в одну кучу, то есть "команду". Человек адекватный увидит, что с ним здесь разговаривают о замечаниях по его работам.
Говорить со мной следует не о портале и о команде, а по замечаниям, касающимся Ваших работ. Культурному и вежливому человеку нельзя не ответить по замечаниям, которые высказали по его работам. Назовите в моих постах унижения и оскорбления. Есть они? нет таких. Не отвечают по замечаниям неадекваты, а не культурные, вежливые и спокойные люди, каким Вы являетесь. Именно поэтому я уверена, что Вы ответите на замечания по Вашим работам, а не будете говорить о портале.
Дата: 15/06/2017 - 08:31
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
ВоваН! Мне уже почти удалось наладить общение с обсуждением работы Васила!
Я надеюсь, что Васил проявит спокойствие и уравновешенность, о которых столько говорит, и ответит мне по замечаниям, касающимся исключительно его работ, а не личности. Как человек адекватный он не может не ответить на замечания, касающиеся его работ, а не личности. Нет, я просто убеждена, что все родственники и знакомые Васила и другие культурные и воспитанные люди посоветуют Василу ответить на замечания, касающиеся его работ, а не личности. Я ничего не сказала о личности Васила, меня интересует только ответы на замечания по его статье, которые есть выше. Если Васил забыл, я могу повторить замечания, касающиеся его работ, а не личности.
Дата: 15/06/2017 - 08:05
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Вообще-то, товарищ позиционирует себя, как хамоватую пустышку. Потому как заявления от первого лица "я вот какой" всегда перекрываются общим впечатлением от общения "ты вон какой".
Дата: 15/06/2017 - 07:36
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Понимаю. Вам нечего сказать на замечания - остается "наезжать".
Не забудьте, Вы позиционируете себя как уравновешенного человека. Вот и не выходите за рамки вежливости, а попросту ответьте на замечания. Хотя - защитить свои работы, кроме называния порталов, где у вас много "баллов", Вам нечем.
Дата: 14/06/2017 - 09:24
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Васил, давайте мои работы обсудим на моих страницах, а здесь получается, что Вы по существу не ответили на мои замечания:
многоратные повторы одного и того же - стиль "для невнимательных", минимум информации, которую можно найти в сети, отсутствие каких-либо собственных идей, много "воды".
И я спросила о "здесь" - разве есть такие , которым Ваши работы понравились?
Человек ответит.
Дата: 13/06/2017 - 22:47
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Мы учились в другое время, когда не было под рукой соблазнительных гаджетов. А сейчас смотришь в глаза многих студентов - а они квадратные. Square-eyed generation, одним словом.
Дата: 13/06/2017 - 22:42
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Васил, Ваши статьи удивительным образом напоминают лекции для современных студентов, которые одним глазом читают сообщения в сети, а другим глазом смотрят на преподавателя, внимая вполуха: идет многократное повторение одного и того же, разбавленное "водой", возвращение к предыдущему и так далее. Но здесь не студенты-географы, если кому-то из нас вдруг понадобятся названия высочайшей вершины Земли, быстро найдем в сети. Как Вы думаете, полезны ли здесь Ваши лекции?
Дата: 13/06/2017 - 22:33
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Юля, я за тебя немножко опасаюсь... Сам я не осилил этот текст дальше второго абзаца - мозги закипать начали. Неужели, правда такое или подобное приходится выслушивать студентам? Как-то у меня другие впечатления о лекториях остались.
Дата: 11/06/2017 - 19:41
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Очень интересно было узнать, что высочайшая вершина Земли имеет 4 названия - знала до этого только первые два. В данной статье больше нет никакой информации, или почти нет. Поэтому вполне можно было обойтись одним-двумя предложениями.)
Дата: 31/03/2017 - 22:10
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Артемон подхватил передними лапами падающего Буратино и отнес его в дом… Положив Буратино на кровать, собачьим галопом помчался в лесную заросль и тотчас привел оттуда знаменитого доктора Сову, фельдшерицу Жабу и народного знахаря Богомола, похожего на сухой сучок.
Сова приложила ухо к груди Буратино.
— Пациент скорее мертв, чем жив, — прошептала она и отвернула голову назад на сто восемьдесят градусов.
Жаба долго мяла влажной лапой Буратино. Раздумывая, глядела выпученными глазами сразу в разные стороны. Прошлепала большим ртом:
— Пациент скорее жив, чем мертв…
Народный лекарь Богомол сухими, как травинки, руками начал дотрагиваться до Буратино.
— Одно из двух, — прошелестел он, — или пациент жив, или он умер. Если он жив — он останется жив или он не останется жив. Если он мертв — его можно оживить или нельзя оживить.
— Шшшарлатанство, — сказала Сова, взмахнула мягкими крыльями и улетела на темный чердак.
У Жабы от злости вздулись все бородавки.
— Какакокое отвррратительное невежество! — квакнула она и, шлепая животом, запрыгала в сырой подвал.
Лекарь Богомол на всякий случай притворился высохшим сучком и вывалился за окошко.
Девочка всплеснула хорошенькими руками:
— Ну, как же мне его лечить, граждане?
— Касторкой, — квакнула Жаба из подполья.
— Касторкой! — презрительно захохотала Сова на чердаке.
— Или касторкой, или не касторкой, — проскрежетал за окном Богомол.
Тогда ободранный, в синяках, несчастный Буратино простонал:
— Не нужно касторки, я очень хорошо себя чувствую!
А. Н. Толстой. «Золотой ключик, или Приключения Буратино»
Я подумал, что клин клином вышибают.
Дата: 08/01/2017 - 21:03
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Блин... у нас гвоздички по 70 рублёв за штуку... а розы... да ещё "миллион, миллион"... это ж сколько лет надо работать... эээ... ну, учитывая, что я бессмертен, я, конечно, могу себе это позволить, но... опять же, кредит мне такой могут не дать...
Хотя как повезет, конечно же. Вспоминается тот анекдот про Дункан Маклауд, когда его жизнь застраховал незадачливый агент.
Дата: 08/01/2017 - 21:02
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Ай, хитришь, Темнейший! Рублёвый ценник выставил Ас. Ты ж пригнал три тыщи рыл неопределённого толка.
Дата: 08/01/2017 - 20:57
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
А ихде моя любовь-то? Где Васил? Испужалси... А вы: зачем? зачем? Любовь чудеса творит
Дата: 08/01/2017 - 20:55
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
О... миллион, миллион, миллион алых роз...но опять жа, всё упираецца в бооольшие рубли
тремя тышшами не отделацца...
Дата: 08/01/2017 - 20:48
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
А ты знаешь ещё какое-то мерило чистой и настоящей любви??
Дата: 08/01/2017 - 20:47
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
ЦЫтирую:
Дата: 08/01/2017 - 20:34
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
А сам-то, сам-то! Три тыщи чего/кого? Мусоров или монголо-татар?
Дата: 08/01/2017 - 20:26
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Князь, так это, я на глазок прикинул ...
Вот-вот! Оправдываицца он... Непрофессионализм - вот что погубит эту страну! Там точно три тыщи надо накинуть.
Дата: 08/01/2017 - 19:42
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Ну, и ладно! (не глядя ф телик, зявил филин, схватил джезву и пошёл на кухню)
Дата: 08/01/2017 - 19:53
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
"– Подь сюды. Хочешь большой но чистой любви?
– Да кто ж ее не хочет?
– Тогда приходи, как стемнеет на сеновал. Придешь?
– Отчего ж не прийти, приду, только ж и вы приходите, а то вот сударь тоже позвал, а опосля испугался
– а она не одна придёт, а с кузнецом
– С каким кузнецом?
– С дядей моим, Степан Степанычем, он мне заместо отца, кузнец наш
– А зачем нам кузнец? Не, нам кузнец не нужен . Я шо, лошадь, что ли.."
( К-Ф "Формула любви")
Дата: 08/01/2017 - 19:45
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Князь, так это, я на глазок прикинул, три консультации и два бракоразводных пороцесса. Тарифов Васила не знамши (прошу прощения, если имя не склоняется). И это с учётом, что Роман - не Абрамович. Но думаю - это не так. Если бы был Абромович, была бы повесть, а может роман о большой и светлой любви Романа. Ессесно здесь я бессилен озвучить цифру.
Вот ведь, не знаешь, куда тебя заведёт искушённый разум. В общем, любовь, как та песня, нам строить и жить помогает.
Татьяна, жаль конечно, с гриппом валялся. Голова трещала, даже читать было сложно.
Дата: 08/01/2017 - 18:05
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Новый Год на сухую прошёл, теперь навёрстывает упущщенное...
Дата: 08/01/2017 - 18:09
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Да - да... прошу добавить копеек несколько за мышиный хвостик ишшо.. АС, ну прям фигню городишь, где шляешься? Такой симпозиум пропустил,
Дата: 08/01/2017 - 17:55
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
А вообще, финал слабоват. Стоило закончить так: Итого: 15200 рублёв.
Не-е, начальник. Тут же про настоящую любовь... и причем тут такие деньги "Итого: 15200 рублёв". Позоруха. Вот вообще не в тему ляпнул... Совсем нехорошо сказал... Ой, как плохо сказал...
Ту же явно ещё тыщи три надо добавить!!
Дата: 08/01/2017 - 16:58
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Болел? В смысле, за нас? или за Васила???
или таки простудился?
Дата: 08/01/2017 - 16:52
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Граф сидит на диване и хохочет... Ой... а он ведь болел
Дата: 08/01/2017 - 16:46
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
А вот интересно, где Граф? Почему не участвует в процессе исследования чайников? Его шарики здесь оченно бы пригодились...и ролики тож...
Эх...вот она кака, монголо-татарская любофф...к Александру Македонскому...
Дата: 08/01/2017 - 16:46
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2
Комментарий:
(на №54) Не, Света. Этот чайник - это у кого надо чайник (см. "Берегись автомобиля", которым всю плешь в телике проели). Про мусор, иго-ого! и прочее я не особо заморочиваюсь: они себе там, а мы себе туточки. И нам хо-ро-шо!
Дата: 08/01/2017 - 16:51
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2
Комментарий:
Васил исследует мышиный хвостик...в чайнике
Дата: 08/01/2017 - 16:39
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Света, спасибо! Чуть було не утопилась в неисследованном чайникеаж жутко стало, как представила шарики чайниковые с моими роликами перемешиваются, ой...(опять отвлеклась, у меня ж любоффф)
Дата: 08/01/2017 - 16:49
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Дата: 08/01/2017 - 16:34
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Дата: 08/01/2017 - 16:43
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Не поддавайся! Пофиг, что она с бородой - европейки многие такие.
Дата: 08/01/2017 - 16:33
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
это не в том ли чайнике, где татаро-монгольские шарико-ролики обитают?(см. эссе про мусор)?
тады не советую: место ещё не совсем исследовано.
Дата: 08/01/2017 - 16:32
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Ух, я бы этой Маринке, ух, я бы, ух, я бы ей дал...
А вообще, финал слабоват. Стоило закончить так: Итого: 15200 рублёв.
Дата: 08/01/2017 - 16:28
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Да... когда прёт сразу нескольких, читать прикольно.
Дата: 08/01/2017 - 16:26
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Танюшка, откуда такая революционность? Зима ж на дворе (у нас двадцатник всё никак уходить не желает). Это я к тому, что по прогрессивности ты старика Айзека переплюнула, он ограничился тремя законами...
Дата: 08/01/2017 - 16:25
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
(На №49 и все предыдущие по поводу утопления Татьяны)
Таня, забыла ты совсем, где хорошо топиться. А я и сама там топлюсь и всем советую: в чайнике! И тепло, и ёмкость адекватная. Оно, конечно, смотря какой чайник, но всё же, всё же...
Григорий, как же хорошо, что Вы их (принципы и что там ещё) попрали! Давайте ещё что-нить попрём, так сразу веселее и уютнее становится, ага. И согласитесь, принципы особенно восхищают, когда их попрёшь, правда ведь?
Дата: 08/01/2017 - 16:05
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Да я чё, я ничё. Продолжайте, Григорий
Дата: 08/01/2017 - 15:51
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
О... Любов... Про любов я люблю... Васил, а вы женаты? А дети есть?
Дата: 08/01/2017 - 15:45
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
И не уговаривайте, всё, сердце разбито, прорубь замёрзла напрочь, мороз швакнул и за неделю всё заколдобил... Григорий, я вас люблю любовию брата... А Васссиллл... такой загаааадошный... мячта прямс...воспылала любовию, чё делать... Вов, в чашке топиться как-то неэстетично...
Дата: 08/01/2017 - 15:35
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Молчу-молчу.... Расслабился, собственные принципы попрал. Видать действительно лишнего хватанул и его же ляпнул. Больше не буду, каюсь. Теперь врубились?:)
Дата: 08/01/2017 - 15:23
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Чёт я не врубаюсь - а чё это у нас с Григорием? Это новый год так возбуждающе на него действуеть?
Дата: 08/01/2017 - 15:13
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Наша Таня громко плачет... Не надо плакать, Таня! Я Вас взлюбил! Я понял женскую душу (во, как наврал-то про душу)! Я, я сундук, не Васил! Он-то причём?! Он совсем не в теме. Он вовсе не в теме, хоть какую взять. А прорубь всё, занята, я там моржую.
Дата: 08/01/2017 - 14:48
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
В проруби рано! Лучче в чашке чаю, благо - первый последний праздничный выходной в этом году.
Дата: 08/01/2017 - 13:30
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Танюш, не плякай, мы эттому Василиску зададим атата) иш, девачкаф обижаит, нехорошый(((
Дата: 08/01/2017 - 13:16
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Дата: 08/01/2017 - 12:06
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Татьяна никак не может продолжать быть другом Сержа Хана (как и я или любой другой обитатель Пристани - не могу ручаться за всех, но, по-видимому, это так) ввиду того что высказала свое мнение, еще не ведая о существовании человека, "хуже" которого, по-вашему, "некуда врать".
А для информации - пост № 5 в этой ленте на этом сайте.
Дата: 08/01/2017 - 10:20
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
да уся, как на духу и ни в одном глазу даже
Дата: 08/01/2017 - 10:19
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Ох, и скрытная особа!
Дата: 08/01/2017 - 09:25
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Ненависть слишком сильное чувство, шобы так разбрасываться. Не - недостойны. И россиянок найдем за что подвешивать, ежели найдется за что
Дата: 08/01/2017 - 09:17
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Каца автор закипает - читатель яво не понимат, вон читателя не понимат тож. Я плачу
Дата: 08/01/2017 - 03:52
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Умница!
Дата: 07/01/2017 - 23:28
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Шарики, ролики... главное, чтоб бубенчики на месте были! Иначе по зиме с тоски завоешь на тройке ехать!
Дата: 07/01/2017 - 23:26
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
вот так и умирают Македонские...с сухомятки...
одни шарики остаюцца...собирай потом
Дата: 07/01/2017 - 23:18
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Ну да... пришлось с татарами пить. Благо, их у нас тут хватает. В отличие от монголов.
Дата: 07/01/2017 - 23:14
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Да Сашка М.. - это ещё то кидалово. Я тоже как-то его выпить звал. Вот не пришёл же... И отмазка, кстати, та же была...
Дата: 07/01/2017 - 23:10
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Нормальный подход - мусор досчитал, а ты рапортуешь. Так держать!
Дата: 07/01/2017 - 23:10
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Я тут. Рапортую...Мусор дасчитал. Недостачи нет. Всё проштабелировал и пронумеровал. Кумыс выпил (молока конского). Сам. Без Македонского (по причине его кончины от неизвестной причины). Приступаю к коньяку. Коньяк сам пить не могу. Поэтому позвал татаров. Пару. Если прийдут, будет гут. А нет, всё равно не буду пить соло и позову монголов.
Дата: 07/01/2017 - 23:07
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
хотела...но постеснялась...кумыса не хватило
Дата: 07/01/2017 - 23:03
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Ты хотела сказать "мусоров"?
Ща валентность досчитает и подтянется.
Дата: 07/01/2017 - 23:26
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Как чо плакаль! Прикинь, критерий настоящей любви - женился, чтобы избежать уголовного преследования. Нее... плевать на томограф, надо его к Савельеву.
Эх, жаль, профессор электроникой не занимается... и ботинки у него уже есть.
Дата: 07/01/2017 - 23:21
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Но только настоящей! И если можно, с картинками...
Дата: 07/01/2017 - 23:17
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Хочу ещё примеров любви! Настоящей, с подробностями! И чтобы не в двух словах, а пошире. Какой там диван был, сколько денег у родителей, адрес юридической консультации и т. д.
Дата: 07/01/2017 - 23:16
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
А чё плакаль та? Это ж щасте. Просыпаешься - а тут вот она, Маринка. Как живая.
Дата: 07/01/2017 - 23:10
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Роман эт какой? Абрамович штоль? дак у него вроде Дашка...
Дашка плякаль...
Дата: 07/01/2017 - 23:09
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
...и ваще - я плакаль!
А у нас есть кто-нибудь круче Кащенко? Я только Савельева знаю, но за неимением томографа, он работает по старинке - режет мозг тонкими слоями.
Дата: 07/01/2017 - 23:05
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Ой... не стал читать. Но, глянув, заметил, что тут опять про татаро-ненемецкое иго написано...
Дата: 07/01/2017 - 23:00
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
невиноватая яаааа)))
он сам пришооол))))
Дата: 07/01/2017 - 23:39
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
уфф...аналогично, Кэп...только без Маринки)
Дата: 07/01/2017 - 23:33
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Уфффф... я уже устал веселицца. Пойду баиньки. Надеюсь, что мне всё же присницца Маринка на диване, а не бубенчики, мышиные хвостики, татаро-монголы или, тьфу--тьфу-тьфу, Птолемей с Антипатром.
Дата: 07/01/2017 - 23:32
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2
Комментарий:
Ага!
Дата: 07/01/2017 - 23:28
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
и хвостик..ик...ик...во!
Дата: 07/01/2017 - 22:46
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Канеш вызывали...Но Кащенко сегодня...не в духе...устал)
Дата: 07/01/2017 - 22:44
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Никакого самолечения! Отваливающиеся хвостики должен должен обязательно осмотреть специалист!
Специалиста вызывали? Квалифицированная помощь нужна?
Дата: 07/01/2017 - 22:38
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Дата: 07/01/2017 - 22:31
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Безусловно, рефлекс. Причем, условный: срабатывает на кумыс пятилетней выдержки и шарики монгльских колдунов.
Ой, шото кажецца, ролики зашли за шарики. А хвостик вапче отваливаицца...
Дата: 07/01/2017 - 22:20
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Несовместь мышиных хвостиков с глазами тритона доказана в каком-то надцатом веке колдуном из Японии, он готовил зелье, и произошёл взрыв из-за хвостиков этих... А крылья летучих мышей и яд кобры опалесценцию создали, но колдун сам виноват, не надо было перегревать котёл...
Дата: 07/01/2017 - 22:20
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Насчет загибания мышиного хвостика - это, строго говоря, не реакция, а рефлекс.
Дата: 07/01/2017 - 22:17
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Дата: 07/01/2017 - 22:17
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Ээх!
Дата: 07/01/2017 - 22:55
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Кста, а где Григорий??? Неужели...пошел досчитывать мусор??без нас???
и кумыс забрал...
Дата: 07/01/2017 - 22:14
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Неужели...он загнулся...этот мышиный хвостик???
Непредсказуемая реакция...С чем это связано?
Дата: 07/01/2017 - 22:55
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Нивапрос! Хвостик пришью даже тем, у кого его отродясь не было.
НО - за рожки и копытца - отдельный тариф!
Дата: 07/01/2017 - 22:12
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Секрет утерян??? Ну, шо вы сказки рассказываете! Этот прохиндей, Маркс, сходив в могилу, сделал так, что теперь секрет шастает призраком - сначала по Европе, а потом уже у нас и ваще, где ни попадя. Я вам даже по секрету скажу: ещё не так давно его видели под самым брюхом у янки, на Кубе! А они-то и не знают...
Дата: 07/01/2017 - 22:53
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Во, поди тут успей... даже не будучи ботиком... хотя... где моё зеркало!!!
Дата: 07/01/2017 - 22:11
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Кстати, коллеги, а где Васил? Похоже, он давно уже не с нами...
Боюсь, он уже потерял нить обсуждения. Тоисть, Татьяна была права.
Хотя для человека, в отличие от робота, тут всё совершенно прозрачно. Реакция соли с сахаром в присутствии мусоров, ненемцев и Нептуна - видимо, и есть ключ к разгадке многовековой тайны мышиных хвостиков!
Дата: 07/01/2017 - 22:52
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
А ты кузнечиком... комм... комм... комм...
А хвостик новвый пришьём. Вон и айболит тута, то бишь Князь.
Дата: 07/01/2017 - 22:08
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Разве? А я считала, там глаз тритона задействован был, как катализатор...Странно... Не помню автора, то ли Фридрих то ли Маркс... А, впрочем, коллега, вы правы! Это я перепутала реакции ассенизации с конгломерацией...
Дата: 07/01/2017 - 22:52
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
От и я говорю, весело же))) Даже Григорий мусор считать стал) пущай ботик переваривает, что отвечать будет???))))))))))))))))))))))))))))))))
Дата: 07/01/2017 - 22:06
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Кстати, коллеги, а где Васил? Похоже, он давно уже не с нами...
Дата: 07/01/2017 - 22:51
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Пока Админ дремлет, милое дело - с ботиками поразвлекацца!
Дата: 07/01/2017 - 22:04
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Что вы! В мышином хвостике вся соль реакции! И сахар тоже! И вообще, вспомните открытие Нептуна! Он был открыт именно на мышином хвостике!
Дата: 07/01/2017 - 22:50
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Вооов...я уже не могу смеяццаа...фсё болит...и отваливаецца вместе с хвостиком...
Дата: 07/01/2017 - 22:02
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
В научной литературе считается, что секрет мышиных хвостиков был утерян несколько позднее. Где-то примерно в то время, когда Маркс, в гроб сходя, благословил Минина и Пожарского. Но, согласен с Вами, коллега, принципиально ситуации это не меняет.
Дата: 07/01/2017 - 22:50
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Дык, развлекуха-то какая шикарная! Это ж не кажный день такое щасте выпадает!
Дата: 07/01/2017 - 22:49
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Понаехали тут! На бедного ботика. Чем он вам не угодил - с обеда зубоскальство на Пристани не утихает.
Дата: 07/01/2017 - 22:48
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Тут, скорее, вопрос особенности механического воздействия - ботик повзаимодействовал на хвостик или наоборот...
Дата: 07/01/2017 - 22:44
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Ботики от несовместимости с мышиными хавостиками должны заискриться и самовозгореться... Но тут многое зависит от крепости катализатора... или стойкости ассенизатора
Дата: 07/01/2017 - 22:41
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Вот тебе и хвостик...ботик...
Дата: 07/01/2017 - 22:40
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Админ у нас либерал...
Дата: 07/01/2017 - 22:36
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Вау! Весьма похоже на правду.
Интересно, а что об этом думает Админ?
Дата: 07/01/2017 - 22:33
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Да-да. Именно её я и имел в виду.
Дата: 07/01/2017 - 22:32
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2
Комментарий:
Вона где, Питон: Юля нашла
http://parnasse.ru/prose/essay/publicism/o-noveishih-setevyh-botah.html
Дата: 07/01/2017 - 22:18
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Не видел. Щас поищу.
Дата: 07/01/2017 - 22:57
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
И как эта тема осталась вне фокуса внимания аудитории, ума не приложу... Света во всём виновата! Та, которая Свет души... или свет Туши... блин, забыл.
Дата: 07/01/2017 - 22:47
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Придётся заварить попки кузнечикофффф...оофффф...оффф...
Дата: 07/01/2017 - 21:56
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Дата: 07/01/2017 - 21:48
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Здесь должен со всей определённостью согласиться с Григорием, поскольку валентность семи мусоров завсегда больше валентности восьми немцев, значит, в сухом остатке будет один ненемец, семь перекисей мусора, семь закисей немцев и мышиный хвостик в остатке.
Но я бы таки поостерегся катить бочку на мусоров... хотя научный факт есть, конечно, факт. Кроме мышиного хвостика. Этот миф давно уже развенчали британские ученые в своих последних исследованиях. Даже в присутствии катализатора реакция взаимодействия происходит без образования мышиных хвостиков.
Дата: 07/01/2017 - 21:47
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Всё верно, коллега, всё верно. Но не забывайте о Законе сохранения энергии, действующем в период монголо-татарского ика! Ик-ик...Мммда...
Согласно этому закону монгольские шарики не могут появиться НИОТКУДА! Как не могут пропасть в НИКУДА татарские ролики! И если появилисть шарики - жди беды! Что и случилось с Марксом, если вы помните! Державин не помнит...(что можно вспомнить после трёх бутылок кумыса пятилетней выдержки?)
Кстати, это и называлось тогда "закалка".
И нечего здесь считать мусоров!Всё равно их количества недостаточно, чтоб завалентить восемь тонн ненемцев"
Ик...
Дата: 07/01/2017 - 21:39
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Похоже, Феда решила, что Васил не справляется. Россиянок за что подвешивать собираетесь, дорогая мужененавистница?
Дата: 07/01/2017 - 21:33
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 3
Комментарий:
Кто на что надеется. Но жить стали осторожнее. Опасливее.
Дата: 07/01/2017 - 21:22
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2
Комментарий:
Да, Гриша, не очень весело звучит. Но у нас тут бытует мнение, что вы там не только на фрау надеетесь.
Дата: 07/01/2017 - 21:18
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Кажется, Володя, при данном раскладе немцы попали. Поскольку ближневосточных азиатов как раз очень даже есть. И оптимизма это не внушает.:)
Дата: 07/01/2017 - 21:05
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Во Гриша попал! Немцев больше, чем мусора...
Однако, - не азиатов! - и это уже внушает оптимизм.
Дата: 07/01/2017 - 21:56
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Дык, на Пристани где-то уже давали ссылку, объясняющую феноменальные познания Васила в самых разных областях знаний.
Дата: 07/01/2017 - 21:53
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
ЗЫ: на случай правки текста Васила. его копия здесь: http://www.freezepage.com/1483815093DDMUGCEYIU
Дата: 07/01/2017 - 21:48
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Дата: 07/01/2017 - 21:19
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Народ, вы что, сговорились...
Дата: 07/01/2017 - 21:13
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Только хотел холодца навернуть, как тут такое... Сижу, думаю кто убийца? Антипатр? Нет, не он. Карфаген? Не мог, у него алиби. Аристотель? Тоже нет. Диоген, помнится, бочку на Македонского катил. Но он на всех её катил! Роксана? Нет, она с Державиным и Ширвиндтом на даче гуляла. Но не может же быть, что Македонский сам, без убийцы. Не мог он без интриги отойти. Завтра пойду в библиотеку, возьму книги Донцовой. Она-то должна знать!
Дата: 07/01/2017 - 20:26
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Дата: 07/01/2017 - 20:54
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
горе-то какое... Причём не прошло и сорока дней после смерти братовой жены, это всё високосный год виноват, да... А Пенелопа -то плакала как, казалось бы, чего так убиваться, не Одиссей ведь умер, а она ревёт как белуга... Или это не в тот год было? А он отравился, да, чемерицей... Он один выпил настойку-то чемеричную, ни с кем делиться не стал, корова захворала у матушки, знахарка и принесла бутылёк... Корова? Не, корова жива до сих пор, оклемалась, а ён как хлобыстнул настоечку-то, так и закорчился сердешный... Как кто? Знамо дело, сосед мой... Да не тот, которого ножом пырнули по лету, а который справа от гумна хату построил...заболталась я чё то...
Дата: 07/01/2017 - 20:29
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Что?! И он умер?! Вначале папа, потом сын. Горе-то какое!
Дата: 07/01/2017 - 19:08
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Васил, не обижайтесь, я не со зла, а у меня кошка клетку перевернула и схавала хомяков... а вы чем кормите животину?
Дата: 07/01/2017 - 19:36
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Оооой... как у вас весело)))) Света, ладно, юморная, а Григорий-то жару дал)))) Я тоже в лес хочу, считать монголо-татар... или немцев, или мусор? А ваще лишь бы с вами и под рюмах))) Васил, вы с нами?
Дата: 07/01/2017 - 18:59
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
А я ба россиян, которыя мусурют в лесу, за яйцы подвешивала там же независимо от пола. Вот сразу бы мусора меньше стало.
Дата: 07/01/2017 - 17:01
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 5
Комментарий:
Флюс вырастает исключительно на нервной почве. И поддаётся лечению только мочой новорожденного синего кита, обитающего в пустыне Тити Кака.
Дата: 07/01/2017 - 17:57
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 3
Комментарий:
Грин с писом - это типа Зелёный Змий?
так наш Питон вроде не зелёный...
а давайте!эхх...
Дата: 07/01/2017 - 17:51
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2
Комментарий:
YES! А давайте без мусора... Просто выпьем. А то этот грин с писом своим мусором мозг выел.
Дата: 07/01/2017 - 17:42
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Григорий, открою вам маленькую новогоднюю тайну: (шепотом) это были ненемцы...
в общем, наливайте.пойдём считать мусор. дальше.
Дата: 07/01/2017 - 17:33
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Ходил в лес. Считал мусор. Нашёл 7 (семь). Так мало, видимо, из-за холода. Попрятался. Ни татаров ни монголов тоже не было. А немцы были! 8 (восемь) немцев. На 1 (один) больше чем мусора. И я, ненемец (в одно слово).
Статья хорошая. Наводящая на...
P.S. Чёрт... Сколько же я вчера выпил? Или не вчера...
Дата: 07/01/2017 - 17:06
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Хорошо. Дождёмся Питона как старшего научного сотрудника. И тогда решим, что делать дальше.
Дата: 07/01/2017 - 17:04
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Извилистая партизанская тропа, блуждающая "в равнинных лесах Среднерусской возвышенности", как раз туда и ведёт. А ведь прав был Питон!
Дата: 07/01/2017 - 16:43
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Видимо, входящие обрабатываются с задержкой - надо набраться терпения. (Кстати, 47 лет - это не тот возраст, который мог бы что-то тут объяснить).
Дата: 07/01/2017 - 16:58
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 4
Комментарий:
Откуда у Малахова флюс? Простудился? Бееедненький!
Дата: 07/01/2017 - 16:36
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
И какой последует вывод?
Дата: 07/01/2017 - 16:56
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 3
Комментарий:
Не, коллеги. Отпускать никого не следует. Кащенко не велел.
А вот закаляться как раз полезно.
Малахов с плюсом велел.
Дата: 07/01/2017 - 16:55
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 4
Комментарий:
Ага! Отпуск, значца... так бы и сказали. Тока ж резко не надо, а то закалиццо!
Дата: 07/01/2017 - 16:53
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 3
Комментарий:
Господин ВоваН, здеся вам не тута. Сурьёзный вопрос понимашь ли решается.
Дата: 07/01/2017 - 16:53
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2
Комментарий:
Господи, Светик, не пугай так! Я уже подумал: "Не фига себе, ай-тишник на ходу подмётки рвёт!"
Кстати, отжиг с поледующей закалкой? Или отпускать?
Дата: 07/01/2017 - 16:47
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Вы не правы, господин Питон. В корне неправы! Матричный анализ остатков бытовой техники, найденной под кустами в лесных массивах Подмосковья, проведённый опытными специалистами клиники им. П.П. Кащенко, показал наличие чужеродных материалов, не найденных ранее на территории земного шара. В частности, шарики электрического чайника выполнены из металла неизвестного происхождения, что не соответствует роликам!И пифагоровы штаны не спасают положения.Здесь поможет только отжиг! причем полный, с температурой не менее 8000 градусов.
А вы говорите "монголо-татары"! Эх, коллеги!
Дата: 07/01/2017 - 16:35
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Матричный анализ, значит, пришёлся?
Дата: 07/01/2017 - 16:28
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Васил, ник мой коверкать нет необходимости, достаточно просто воспроизодить.
Вы коренной россиянин?
Дата: 07/01/2017 - 16:25
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2
Комментарий:
Я не о том спрашивал. Право владения оспаривать не собираюсь. На каком языке Вам привычно общаться?
Дата: 07/01/2017 - 14:19
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Апгрейдится. А может не надо было мне такими словами бросаться, обиходный типа... вечно я с выпедрёжем всяким всё порчу.
Дата: 07/01/2017 - 14:15
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Всё... ушёл думать или перегорел
Дата: 07/01/2017 - 13:36
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Неа! Если он хороший адвокат, не расколешь (хотя, на этот счёт у кэпа не грех поспрашивать).
Дата: 07/01/2017 - 13:34
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Ага...мож закипит?
Дата: 07/01/2017 - 13:25
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2
Комментарий:
Танюшка, ты ddos-атаку решила устроить?
Дата: 07/01/2017 - 13:24
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Васил, а где вы живёте?
Дата: 07/01/2017 - 13:22
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Васил, у вас есть кошка? Как зовут? А собака? А как зовут? А черепах любите? А чем кормите?
Дата: 07/01/2017 - 13:50
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Дата: 07/01/2017 - 13:21
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
А-бал-деть! Может, о нём и в Википедúи написано?
А вообще из новогодних фейков самый улётный - стихи Ыыху Ибенпаалу, в частности "Ворона и паспорт". Осторожно! Ненормативная лексика.
Дата: 07/01/2017 - 13:37
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Васил Калмакатович, здесь все очень вежливые. очень.
так что зря вы подозреваете...
просто весёлые все. тоже очень
чего и вам жалеем...ой...желаем
Дата: 07/01/2017 - 13:41
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Васил, скажите, какой язык для Вас родной и какой обиходный?
Дата: 07/01/2017 - 13:36
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
А как зовут? А какой породы? А кошка хомяков не ест? А моя бы съела:(
Дата: 07/01/2017 - 12:28
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Ты не одна такого мнения: http://parnasse.ru/prose/essay/publicism/o-noveishih-setevyh-botah.html
Дата: 07/01/2017 - 12:48
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
А вот интересно, у Вас есть дома собака или кошка? Вот не похоже... статья сухая, нравоучительная, читать неинтересно, уж простите за откровенностьПод такие лекции спать хорошо) Надо шевелить студентов, подкидывать примеры интересные, а так... бу-бу-бу-бу...
Дата: 07/01/2017 - 11:36
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
хорошая лекция...
хотелось бы исчо прослушать о вреде алкоголизьма...
Дата: 07/01/2017 - 11:46
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Дата: 07/01/2017 - 11:56
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Простите, мы пошалили малость...
Дата: 07/01/2017 - 11:40
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Плохая статья, читать не будут...
Дата: 07/01/2017 - 11:39
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2
Комментарий:
Васил, извиняться незачем. И постоянно сидеть в интернете не обязательно. Достаточно - просто общаться (отвечать на вопросы, комментироать то, что вам интересно).
Дата: 07/01/2017 - 10:21
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Васил Калмакатович не очень общителен. А жаль.
Дата: 07/01/2017 - 10:13
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Чудо двойное, таки да! - с Магомедычем нам пообщаться не довелось.
Дата: 07/01/2017 - 10:10
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Нам кажется, что автор в чем-то даже превосходит Ханапи Магомедовича. Но в чем? *)
Если молния попала два раза в одно место, то мы с вами - свидетели чуда.
Дата: 07/01/2017 - 09:50
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Тогда откуда взялась такая чУдная ода суициду?
Вы, кого так беспокоят вопросы материнства и отцовства... Вы, кто неравнодушен к судьбе брошенных животных... Как можете Вы воспевать оголтелый пессимизм!? Какой пример Вы показываете молодёжи и подросткам? А если они проникнутся Вашими идеями об отсутствии смысла жизни? А?
Даже мне, - женщине с крепкими нервами, захотелось наложить на себя руки после прочтения!
Учитывайте, что сила воздействия Вашего творчества на умы может иметь последствия. Прасковья.
Дата: 07/01/2017 - 08:40
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Васил, Вы взрослый, образованный человек и должны понимать, что находясь в такой тяжёлой депрессии, просто необходимо обратиться к специалистам! Срочно!
Дата: 04/01/2017 - 14:44
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Дата: 04/01/2017 - 13:28
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Дата: 02/01/2017 - 23:06
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
да лан, стебается вон (а))))
Дата: 02/01/2017 - 16:57
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Мне думается, Васил - имя, а не ник. Во всяком случае, так автор подписывается и в других местах.
Дата: 02/01/2017 - 16:15
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
ШЫдивральненько, однако!!!
Дата: 02/01/2017 - 16:50
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
а ведь и правда - небходимо *)
Дата: 02/01/2017 - 16:04
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Антиресно, Васил, Вы Василий или Василиса? Али ещё как
Дата: 02/01/2017 - 16:42
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Не знаю, сколько есть частей на свете, сторон у света - шесть (я так слыхал): из них четыре - место на планете, две - путь души от рая до греха.
Дата: 02/01/2017 - 16:17
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Зато, душой писато, воть! Где вам понять , щелкопёрам (да, и нам тоже)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Дата: 02/01/2017 - 16:10
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1
Комментарий:
Катюш, что простительно Ханапи, не простительно русскому Васил... а он русский? мож воно-иногстранец
Дата: 02/01/2017 - 16:01
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Ага, очень похожее акынство))) примитивность ритма и рифм, бедность лексики - один в один)))
Дата: 02/01/2017 - 14:28
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Нам кажется, что автор в чем-то даже превосходит Ханапи Магомедовича. Но в чем? *)
Дата: 02/01/2017 - 14:44
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Какой подлец, однако! *)
Дата: 02/01/2017 - 14:14
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
О, а говорили, что Ханапи Магомедович помер. Вот же он, один к одному! *)
http://www.netlore.ru/ebekkuev
Дата: 02/01/2017 - 14:00
Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0
Комментарий:
Статья в газету?