... зона повышенного творческого риска *)

Комментарии автору

Всего: 138
  • Князь Тьмы => Без обид
    Дата: 12/12/2016 - 20:54
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Тамара! Вот право слово, не стоит Вам свой талант на нас тратить. Идите уже с Богом на Стихиру, Общелитру или где там сейчас обитают Воины Света и прочие просветители. Не надо нас перевоспитывать. Ладно? smiley

     

     

  • Граф Тимофеев ТТ => Без обид
    Дата: 12/12/2016 - 20:55
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    А какая взаимосвязь между "пукнуть"/"обосраться" и "свободой"/"халвой Шираза"?

    Уж будьте так любезны объяснить нам, сирым. *)

     

     

  • Граф Тимофеев ТТ => Без обид
    Дата: 12/12/2016 - 19:24
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    И что? Это дает Вам право "пукать" в общественном месте? *)

     

  • Админ => Без обид
    Дата: 12/12/2016 - 18:14
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    Автор Тамара Барышева получает желтую карточку за неумение вести себя в общественных местах.

     

     

  • Князь Тьмы => Без обид
    Дата: 12/12/2016 - 17:47
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Какой-то слишком мутный поток сознания получился. Тамара, как напаритесь, поясните, пожалуйста, где найти примеров:

    - появления жителя Пристани с именем Лев

    ..................................................................

    Был такой, был. Подтверждаю. Редкостной души графоман. Лев Вьюжин его зовут.

    http://gp.satrapov.net/authors/trop222

    Нет, там ничего, увы, уже не осталось - это я ссылку привожу чисто для подтверждения наличия присутствия. Так как-то исторически получилось, что его одновременно гнобил и я в ЛитЛечебнице и Граф тут, на Пристани. devil

     

     

  • филин => Без обид
    Дата: 12/12/2016 - 07:00
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    Томуся, полноте переживать! Можно пукать свободно. Новый год скоро, а под него, говорят, всякое случается - никто особо удивляться не станет.

  • Питон22 => В семидесятых
    Дата: 11/12/2016 - 13:27
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    А, значит указание даты написания сего шыдевра, сталбыть, для будущих биографов!
    Я так и понял.
  • Питон22 => В семидесятых
    Дата: 11/12/2016 - 12:11
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Тамара, а Вы шесть дней не могли решиться привет передать, сюжетную линию обдумывали или текст правили?

  • филин => В семидесятых
    Дата: 11/12/2016 - 09:10
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    О, времена! О, нравы! Раньше поклонницам надобны были автографы, а терь так и норовят в извращённой форме да ещё в кустах... Не, не пойду в классики! 

  • филин => В семидесятых
    Дата: 11/12/2016 - 03:02
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    Ну, тады с почином! Ещё когда мне такое будет - то самое чуйство, когда видишь себя с классиком. laugh

  • филин => В семидесятых
    Дата: 10/12/2016 - 21:34
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Ну, и зря Вы так, Тамара. Ни Эсме, ни всякие там ... не имеют перед Вами никаких преимуществ - в точности такая же свобода слова и молчания. Но... как бы это донести, как я это вижу... любая активность (воздействие) вызывает ответную активность той же природы, противоположную по модулю. Тут ещё можно порассуждать про энтропийные эффеты и искажающие свойства среды, но в целом - ничего сложного, физика средней школы. wink
    В общем Вы вправе делать как считаете нужным, но у меня в памяти почему-то сидит ощущение, что когда-то с Вами было достаточно приятно общаться (может, ложная память, не знаю). cool
    smiley

  • филин => Без обид
    Дата: 10/12/2016 - 12:27
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Эх, чем дальше тем страншее... видимо, отсутствие специального образования не позволит мне проникнуться как следует. cool Ну, и ладно.

  • филин => Без обид
    Дата: 10/12/2016 - 09:45
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Томуся, читалъ и плакаль. От умиления, конечно.

  • филин => Без обид
    Дата: 26/11/2016 - 00:22
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Уважають! Даж без всякого конкурсу пародий. laugh

  • Murrgarita => Без обид
    Дата: 25/11/2016 - 23:32
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Опять Муррке отлетело, а ведь почти не заходила в последние дни!
    Вот такая я яркая личность - мимо не пройдёшь, не лягнув.

  • Ирина Фе => Без обид
    Дата: 25/11/2016 - 15:21
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    А чё это она так рассердилась? Опять я проспала самое интересное))

  • филин => Без обид
    Дата: 25/11/2016 - 12:42
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Какой-то слишком мутный поток сознания получился. Тамара, как напаритесь, поясните, пожалуйста, где найти примеров:

    - появления жителя Пристани с именем Лев

    - графских рифм, которые получились "худо"

    - графской прозы (не критики)

    - "мурр-мурр"ов

    Не уверен, что получу удовольствие от прочтения ответов - так хоть пойму, о чём сие написано.

     

  • Админ => Без обид
    Дата: 25/11/2016 - 12:26
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    С учетом уже имеющейся желтой карточки автор Тамара Барышева получает заслуженную красную и покидает нас на две недели. А может, и навсегда.

  • СветаНосова => Антипуническое
    Дата: 24/11/2016 - 11:38
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    а мне каацца, шо в этой рифме "соловей-соловей" самый изюмsmiley

    больше напрягает : "креплёным - оголённым"

    ИМХО, понятноsmiley

  • Виктор Кудинов => Антипуническое
    Дата: 24/11/2016 - 11:22
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    На рифме "соловей - соловей" надолго завис.)) Потом дошло, что первый "соловей" - от глагола "соловеть".)) Попробовал подобрать замену, чтобы сччитывалось без тормозов. Лучшее, что пришло на ум:

    "Выпил - от ночи осоловей" )

     

  • Админ => С высоты
    Дата: 24/11/2016 - 08:25
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2

    Комментарий:

    все может быть

  • Админ => С высоты
    Дата: 24/11/2016 - 08:10
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Автор Тамара Барышева получает предупреждение за грубость.

     

  • филин => С высоты
    Дата: 24/11/2016 - 07:29
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    winklaugh

  • Питон22 => С высоты
    Дата: 23/11/2016 - 19:51
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Это ж надо иметь талантище так расставить фразы, чтоб в пяти катренах вообще никакого смысла не было.
    Даже не знаю чему отдать предпочтение: праздному вальсу,  Любе, которой рассказывают о щекотливости смерти или противопоставлению острого и плоского.
    Всё по нраву!

     

  • Виктор Кудинов => С высоты
    Дата: 23/11/2016 - 10:43
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Жар-птицу не считал, остальное очень даже.)

    "в царствии", наверное.

  • Питон22 => вокзальное
    Дата: 20/11/2016 - 03:04
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Коза никчёмна в глубине пробура.
    Поэт буравит глубже и ширей.
    Поэт владеет термином  «цезура».
    У коз рога прямей, чем у мужей.
     
    Растёт трава под козьими губами(с).
    Поэтовы усы – не под-, а над-.
    Шагая семимильными шагами
    бредут стихи, не ведая преград*.
     
    Коза дрейфует сквозь огонь и стужу.
    Поэт порхает шустро между скал.
    Ответ на этот бред торчит наружу,
    поскольку внутрь торчать давно устал.

     

  • Татьяна => вокзальное
    Дата: 16/11/2016 - 13:37
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Ну вот...таперича понятно всё...))) Тамара, теперь пять ставлюlaugh Лублю я всякие лапчатки, амаранты и подорожники с козами...)))))) 

    Но длинновато, канешна) 

  • Ирина Фе => вокзальное
    Дата: 16/11/2016 - 11:15
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Так у неё глазки вона какие. А я как дошла до адаманта, кивающего, так и заскучала в непонятке. А потом чихнула, кашлянула, сопли пошла сморкать... в общем, так и не прочитала surprise

  • Ирина Фе => вокзальное
    Дата: 16/11/2016 - 09:25
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    Ага - видела  -  сажали в одну утлую лодочку с Хосе и Марцаной sad Ладно хоть АСа ещё звали. Одно не поняла - я в эту компанию попала по свойствам характера или авторскими способностями, как у этих неординарных личностей surprise

  • Ирина Фе => вокзальное
    Дата: 16/11/2016 - 09:35
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    Нудануда! Ни на что боле не годная crying 

  • АС Пупкин => вокзальное
    Дата: 16/11/2016 - 09:31
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Феда, по свойстам захвата пленных.laugh

  • Татьяна => вокзальное
    Дата: 16/11/2016 - 08:53
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    А каким султаном кивает камень? 

    ООй... Фееедааа... мы по тебе соскучали))) 

  • Ирина Фе => вокзальное
    Дата: 16/11/2016 - 08:47
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    Амарант говорящий и камень говорящий - большая разница?)))

  • Татьяна => вокзальное
    Дата: 16/11/2016 - 08:43
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Сдвиг мосха у Татьяны...surprise)))))) Тамара, а может быть амарант? вот амарант к козе ближее... А адамант к булыжникам...

     

  • Татьяна => вокзальное
    Дата: 15/11/2016 - 21:19
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    А адамант здесь что? surprise

  • Ирина Фе => вокзальное
    Дата: 15/11/2016 - 05:35
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    и захотелось тут же грога, но убежал, звеня вокзал.
    surprise

  • Ветровоск => По святцам
    Дата: 21/10/2016 - 11:11
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2

    Комментарий:

    Нет :) Поэтому и спросила :) Переход, скорее, геометрический, чем логичный, как мне показалось :) 

  • Ветровоск => По святцам
    Дата: 21/10/2016 - 08:59
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    А в третьей строфе специально порядок нарушен? :) 

  • Ирина Фе => среди зеркал
    Дата: 20/10/2016 - 09:14
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Глупости вы мелете да ещё манией величия потрескиваете. Я простой вопрос написала, а вы с места в карьер как раз и залаяли... Так что не надоть с больной головушки... не надоть.... Ага - и про ролевые игры в стиле позапрошлого века сказки тоже не надоть. surprise

  • Ирина Фе => среди зеркал
    Дата: 19/10/2016 - 08:43
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2

    Комментарий:

    Вот спасибо - от спанья то поболе пользы будет! А окромя Кармен и шкипера провинциям ничаво не светит, видимо, по вашему разумению? Типа, вы удивили кого-то этими примерами, которые каждый школьник знает не то что в провинции, но и в деревне захудалой, но чтобы беседовать девицам об этом на вечеринке в наше время... Я вас умоляю - не смешите!)))

  • Ирина Фе => среди зеркал
    Дата: 18/10/2016 - 08:36
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Не поняла, если честно, каких времен провинция.  Шкиперы, Кармен?...Огонь страстей под окалиной?

  • Тень Ветра => среди зеркал
    Дата: 18/10/2016 - 08:12
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Хорошие стихи, Тамара!smiley Не поняла, правда " сон пятниц таится тщательно" и к чему упоминание о шкипере (кроме как для рифмы), но в целом понравилось! Пятачок от меня)

  • Питон22 => Песня убегающим по воде
    Дата: 09/05/2016 - 15:31
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    «Братья и сёстры, палаццо и башни стаями ходят, не слыша вестей»©
    А племянники и племянницы,  хрущёвки и агнары ползают поодиночке и слушают «Вести ФМ».
     
    «Неисцелимые усмирены» ©
    Глухие прозреют, немые пойдут, безногие заговорят и ощутят запах жжёной резины.
     
    «Запевай-загребай» ©
    И Тяни-толкай, двоюродный брат его.
     
  • Питон22 => голосящий Кивин
    Дата: 21/04/2016 - 11:38
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Кто-то вообще понял какое отношение этот набор слов имеет к КВНу?

  • Graf O'Mann => голосящий Кивин
    Дата: 20/04/2016 - 01:22
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 3

    Комментарий:

    А меж бар.. ну, это вроде как между нами девочками... laugh

  • Татьяна => голосящий Кивин
    Дата: 19/04/2016 - 23:03
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 4

    Комментарий:

    Во-во... я про давление и подумала... из школы припомнились бары...)))

  • Татьяна => голосящий Кивин
    Дата: 19/04/2016 - 22:34
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2

    Комментарий:

    Баре - понятно... а меж бар непонятно...

  • Graf O'Mann => голосящий Кивин
    Дата: 19/04/2016 - 22:33
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 3

    Комментарий:

    Татьяна, а ещё бар - единица измерения давления. 1 бар = 760 мм, если виски мерять специальной мензуркой!
    laugh 
  • Graf O'Mann => голосящий Кивин
    Дата: 19/04/2016 - 22:27
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    Татьяна, как это, что за баре? Графы да князья!  laugh

  • Татьяна => голосящий Кивин
    Дата: 19/04/2016 - 20:14
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2

    Комментарий:

    О..хоспиди... век бы не додумалась... 

    Вот понравилось, но это... эти... бар...  неправильно как-то...indecision

  • Марго => голосящий Кивин
    Дата: 19/04/2016 - 17:53
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    Татьяна, я думаю, обыкновенные. Ну, типо зажиточные люди: http://www.gramota.ru/slovari/dic/?word=%D0%B1%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%BD&a...

  • Татьяна => голосящий Кивин
    Дата: 19/04/2016 - 17:12
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Тамара, я не поняла, что за бары в баре?sad

  • Питон22 => Докучная философия блондинки
    Дата: 17/04/2016 - 14:06
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Чюдо, что за рифмы!

  • Питон22 => Mario Netta
    Дата: 17/04/2016 - 14:41
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    В ноженьки кланяюсь за «пепельницы´»  и «ножницами´»!
    Не отрицайте, это Вы специально ливанули масло на израненное сердушко, чтобы подсластить мне разочарование от не понятой связи между ловцом бродячих животных и уменьшением размеров вакуумной аспирационной установки.
  • Graf O'Mann => посвящение Феде и Питону
    Дата: 17/04/2016 - 12:29
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 4

    Комментарий:

    Хорошо получилось, Александр.
    smileywink
    На самом деле, я вчера вечером настолько ошалел от великой смуты на Пристани, да, в добавок, уловив в этом хаосе, что великовозрастная Александрина - это Джина или, наоборот, Джина - это её внучка, что увидев в чате "Александр...", охнул от неожиданности, представив себе продолжение затянувшегося спектакля... Слава богу, успел дочитать до конца! Не-е, я больше в театр не ходок... Лучше сны смотреть!
    laugh
     
     
  • Александр Пономарев => посвящение Феде и Питону
    Дата: 17/04/2016 - 00:44
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 3

    Комментарий:

    Да, Граф.

    Вот такая вот загогулина.

    Имя Александр - не только у меня.

    Оно есть ещё у некоторых наших соотечественников, иностранных граждан и лиц без гражданства.

    Не знаю, как так получилось...

    surprise

  • Graf O'Mann => посвящение Феде и Питону
    Дата: 16/04/2016 - 23:18
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2

    Комментарий:

    Вот, чёрт - не к ночи буть помянут! - смотрю, на "Александр" (Пономарёв, конечно), а читаю - "Александрина"... На "Пономарёв" тупо трясу головой... Неужто и вправду весна так действует... И стихи уже никого не интересуют... Эх, представлю-ка я, что сейчас ещё зима и ночь не простая, а полярная, да залягу-ка в спячку...
    cheeky
  • Татьяна => посвящение Феде и Питону
    Дата: 16/04/2016 - 22:24
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2

    Комментарий:

    Эт точно...))))))

  • филин => посвящение Феде и Питону
    Дата: 16/04/2016 - 22:07
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    Вот это даа! Громка ж ты слава Пристани, однако. Вот так Рассею англосаксы рисовали с тех пор, как поняли, что им тут - не светит. smiley

  • филин => посвящение Феде и Питону
    Дата: 16/04/2016 - 22:03
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 3

    Комментарий:

    crying

  • Ирина Фе => Докучная философия блондинки
    Дата: 15/04/2016 - 19:04
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    автор хочет чьей то смерти surprise

  • Ирина Фе => В чужой весне
    Дата: 15/04/2016 - 12:07
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Посвящается Тамаре и Питону:

    Какая страстная любовь меж этими двумя.

    Ты ей, не смей, не прекословь, напыщенно глумясь.

    Она безумна и смешна, но в этом  соль и есть,

    А сладость бедная душа возьмёт от слова - месть!

    Усни возвышенность - в тебе не сбудется порыв.

    Двоим тобой не завладеть любовью в выси взмыв.

    Спроси лишь - ненависти дно когда найдете, там

    Что делать вам среди крестов, где места нет мечтам?

  • Питон22 => В чужой весне
    Дата: 15/04/2016 - 10:26
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2

    Комментарий:

    Томочка, ах, как Вы правы!
    И в том, что я от Ваших текстов болею, и  что мне противопоставить Вашему экскаватору совсем нечего, и, особенно, что «кол» на рыболовный крючок похож!
    А сентенцию про рот добычи нужно вообще поставить эпиграфом к книге Сабанеева.
    Вы сделали мне сегодняшнее утро!
  • Питон22 => В чужой весне
    Дата: 13/04/2016 - 16:22
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Если уж использовать транскрипции чужестранных слов, то хорошо бы без грамматических ошибок: «меланколие» и «примэварэ» (весна по-русски) , а не «меланхолия» и «примаварэ».
    Выученная наизусть веранда и пенка фразы – это нечто.
    А после встречи говорящего плюща, обещающего вернуться,  впору бежать домой, менять штанишки.
    Жаль, жаль нет статьи за изнасилование русского языка.
    А выдать автора за надругательство над молдавским языком после фразы «в чужой весне взывая к примаварэ» (в чужой висне взывая к висне, или, если угодно,  в чужой примаварэ к примаварэ), не позволит Конституция РФ.
    «Висне» – не ошибка и не опечатка, просто не знаю как правильно примавару перевести.
     
    Заслуженный кол.

     

     

  • Ирина Фе => В чужой весне
    Дата: 12/04/2016 - 08:43
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    нет sad

  • Питон22 => Крепёжное
    Дата: 07/04/2016 - 16:41
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2

    Комментарий:

    Вот это да! Такт и ум, выдержка и незлобливость! Что ещё желать от критикуемой стихоскладавицы?!  Жду, не дождусь, когда Вы, дамочка, отбросите ложную стыдливость и изольёте, наконец,  всю мощь расцвеченных изысканными метафорами аргументаций, поскольку ласковое «гадёныш» мелковато для Вашего талантища.

     

  • Питон22 => Глухая муза
    Дата: 06/04/2016 - 10:11
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    Несомненно, Тамара, Ваша мера распущенности сдержанность меня впечатлила. Могли бы вместо «глубины пищеварительного тракта», «нутра гада ползучего» и прочих нежностей  матом заругаться, ан нет, сдержались, за что глубокое Вам мерси. Рад, что эта сдержанность впечатлила не только меня, чему порукой заслуженная пятёрка.
    В благодарность позвольте уверить Вас в неизменности моих интересов к продуктам Вашего творчества и пожелать дальнейших успехов на этом поприще. 
  • Питон22 => Крепёжное
    Дата: 06/04/2016 - 09:59
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    «Несёт  собаку речи вдаль и вширь»©
    За обогащение русского языка вдалью  речи и  вширью речи  уж такое Вам спасибище, уж такой поклон нижайший!
  • Питон22 => Глухая муза
    Дата: 05/04/2016 - 19:20
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Учусь хвалить. Часть 2.

     

    Замечательное произведение явила читателям Тамара Барышева.
    Презрение к стихотворному размеру, ставшее визитной карточкой поэтессы,  позволяет читателям потренироваться не только в русском языке, разбивая слово на слоги, но и в арифметике, подсчитывая эти слоги в строках.
     
    Подкупает авторская смелость в обращении не только с общеизвестными  поэтическими «Уж я к ней и так и этак», но и с менее распространёнными  рекламными «так рыцарь стал королевой» текстами.
    Если я не правильно понял последний катрен, то поправьте меня.
     
    Очень нравится многогранность фразы «в брачном союзе - стих и быт».  Как меняется смысл от того, какой частью речи – глаголом или существительным – считать «стих»!
     
    Образ звёздочки-сливы хорош! Здесь песенная традиция эСэСэСэРа (помните, «Луна, словно репа, а звезды – фасоль» А. Прокофьева?) получила современное звучание. Очень рассчитываю, что от малых форм, типа гаечки-алычи, кубика-вишни или призмочки-клубники, Тамара перейдёт к крупным, сообразно масштабу таланта, образам  спиральки-арбуза, туманности-тыквы и тороида-хрена.
     
    Всё,  на первое время достаточно: устал с непривычки.
     
  • Ирина Фе => Глухая муза
    Дата: 03/04/2016 - 11:43
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    Зараза к заразе не пристает laugh

  • Ирина Фе => Глухая муза
    Дата: 03/04/2016 - 11:04
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Я так понимаю, на конкурс не пошло... И правильно - сыровато.

  • Ирина Фе => Письмо северному другу
    Дата: 29/03/2016 - 10:17
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    да это улыбка до ушей... и даже скулы не сводит laugh

  • Питон22 => Преданное
    Дата: 29/03/2016 - 10:45
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

     

    «Мне нужно одно лишь слово –
    синоним всего на свете»

     

    Слово.

     
    Единственным словом этим,
    коротким и ёмким словом
    расскажут про всё на свете
    и даже ещё чуть-чуть:
     
    про то, как всё было мило,
    а, может,  совсем фигово,
    про умников, про дебилов,
    про жизни посконной суть.
     
    Любимо народом слово,
    ценимо слов прочих выше.
    И ночью, и днём готовы
    три буквы сорваться с губ.
     
    В нём речи первооснова.
    Его прокричат детишки,
    подхватят ботан суровый
    и ласковый лесоруб.
     
    Похвально, что слово ищут.
    Похвально, что слова жаждут
    как жаждут воды и пищи,
    и тени в июльский зной.
     
    А ежели слово это
    понадобится однажды
    прозаику ли, поэту –
    не жадничай, люд честной!
  • Ирина Фе => Письмо северному другу
    Дата: 29/03/2016 - 09:59
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    Глыбокий ответ, а главное - не придерёшьси))))))))))))))

  • Ирина Фе => Письмо северному другу
    Дата: 29/03/2016 - 09:55
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2

    Комментарий:

    Да вы чё? Посол всё-таки? Так я и думала! Другой вопрос - эт что за должность?

  • Ирина Фе => Письмо северному другу
    Дата: 29/03/2016 - 09:02
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Не отвечает ни на вопрос, ни эхом?................. surpriseНе странно ли адресоваться не конкретно форели, а её посолу? )))) А почему тогда Тамара не встретила заморозку омара? Довольно логично было бы))))

  • Ирина Фе => Преданное
    Дата: 27/03/2016 - 13:48
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2

    Комментарий:

    Хихи - оксюморило тогда))))

  • Марго => Преданное
    Дата: 27/03/2016 - 13:30
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2

    Комментарий:

    Ага. Белый стих -- так точнее будет.

  • НБС => Преданное
    Дата: 27/03/2016 - 13:28
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    это не совсем верлибр. то есть совсем не верлибр *)

  • Татьяна => Преданное
    Дата: 27/03/2016 - 13:21
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    Оксюморон)))) 

  • Ирина Фе => Преданное
    Дата: 27/03/2016 - 13:14
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    На ровном месте странно спотыкаться, а теряются в трех соснах... Я так понимаю, автор объединил эти фразы и вывел новую? А что значит ловить решетом безрыбье?

  • Марго => Преданное
    Дата: 27/03/2016 - 13:02
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Не знаю, как здесь относятся к верлибру (не исключено, что отрицают начисто, как и рэп) -- на моей памяти с верлибром еще не выступил никто. Но Ваш, Тамара, мне понравился. И чем больше читаю, тем нравится больше. :)

    Пятак!

     

  • Татьяна => посвящение Феде и Питону
    Дата: 27/03/2016 - 13:18
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    Ух тыыыы.... народ про нас сказки слагает...)))) 

  • Марго => посвящение Феде и Питону
    Дата: 27/03/2016 - 13:15
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    "НЕ МОЯ, НО ЧУТЬ-ЧУТЬ ПРОЦИТИРУЮ..."

    Любопытно, почему Джину по весне продолжает на негатив тянуть. Весна -- всё ж таки время любви, а значит, позитива.

    smiley

     

  • Татьяна => посвящение Феде и Питону
    Дата: 27/03/2016 - 11:13
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 3

    Комментарий:

    ААА... ))))))))))))) А я то думала, про меня))))))  

  • Ирина Фе => посвящение Феде и Питону
    Дата: 27/03/2016 - 11:11
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2

    Комментарий:

    Слава... Скоро денюжки будете лопатой грести...

  • Ирина Фе => посвящение Феде и Питону
    Дата: 27/03/2016 - 11:06
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2

    Комментарий:

    Хотела написать ТАМАРУ грызут. Танюша - тебя ведь не сильно грызут?)))

  • Ирина Фе => посвящение Феде и Питону
    Дата: 27/03/2016 - 11:02
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 3

    Комментарий:

    Это вам так кажется - в стихах и не то позволено)))

  • Ирина Фе => посвящение Феде и Питону
    Дата: 27/03/2016 - 11:41
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Вот не пойму - разве здесь запрещено молоть языком? И уж точно я никого не грызу - так, чуток разговариваю....

  • Ирина Фе => посвящение Феде и Питону
    Дата: 27/03/2016 - 11:39
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 3

    Комментарий:

    На №27:Ох! И гавкают и кудахчут... Скучаете по дому?

  • Татьяна => посвящение Феде и Питону
    Дата: 27/03/2016 - 11:22
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 3

    Комментарий:

    Кудахтать здесь стали часто в последнее время, это точно...Может, весна?)))smiley

  • Татьяна => посвящение Феде и Питону
    Дата: 27/03/2016 - 11:16
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    пойдёмте лучше на Литсайт, там спокойно и люди все добрые.

    Вот уж точно, спокойное тихое болото!...))))))))) И, главное, всех хвалят!!! Никто не обделён, даже... молчу, молчу...  вот и ползайте там, в болоте, а здесь учат летать... порой жестоко, сбрасывая в пропасть, выкарабкаешься, ещё раз... Глядишь и крылёшки затрепыхались))))))) 

     

  • Ирина Фе => посвящение Феде и Питону
    Дата: 27/03/2016 - 10:29
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 3

    Комментарий:

    Разве я сказала - оскорбление? Я сказала - злобствование!

    Хыхы, без бумажки ты нихто? А у вас есть бумажка, что вы можете спорить с профессионалом?.............................

  • Ирина Фе => посвящение Феде и Питону
    Дата: 27/03/2016 - 10:21
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 3

    Комментарий:

    Что то я не видела, чтобы вы что то доказывали? Как вы определяете, где реальная оценка? У вас опыта не так много, судя по текстам. Вы оценку определяете по степени своей обиды на комментатора? Зря! У критиков порой устоявшаяся манера изложения мнения, надо просто отбросить моменты настроения и вникать в саму суть претензий. Вон Танюху грызут, а она в ответ на части рвет всех подряд - чем не позиция?)))

  • Александрина Пр... => посвящение Феде и Питону
    Дата: 27/03/2016 - 09:59
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 4

    Комментарий:

    ОК. Я согласна. Каждый выбирает свою песочницу. Приятно было пообщаться.

  • Александрина Пр... => посвящение Феде и Питону
    Дата: 27/03/2016 - 09:35
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2

    Комментарий:

    Давно цитаты стали оскорблением, многоуважаемая Феда? Уважаемый критик, а у Вас есть документы о том, что Вы профессионал? 

  • Александрина Пр... => посвящение Феде и Питону
    Дата: 27/03/2016 - 09:33
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2

    Комментарий:

    Горланить можно везде. А вот реальную оценку творчества не везде получить можно. А здесь отзывы все шиворот-навыворот, переиначенные и переделанные. Смысл произведений убит или опошлен. Доказывать что-то бесполезно. Ругаться с ними - себе дороже. Кто ругается - они растреливают. Так что грызня однобокая, тебя грызут, а ты молчи, так как права голоса нет.

  • Ирина Фе => посвящение Феде и Питону
    Дата: 27/03/2016 - 09:28
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    О да, злобствование порой обнаруживает невероятный талант. Вот только тут при входе говорят всем - здесь не хвалят только за то, что вы умеете что то кропать - так чего вы обижаетесь? Не верите обещанному здесь беспределу критики? Это мазохизм, лапушки. Вообще - тут не так страшно. Я встречала критиков потяжельше, погрубее и страшнее))) Если вы уверены в своей непогрешимости творчессссской, то надо доказывать свою правоту или молчать. Оскорбления бессмысленны...

  • Александрина Пр... => посвящение Феде и Питону
    Дата: 27/03/2016 - 09:19
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    А там интересная сказка есть.

    http://litsait.ru/proza/skazki/reportazh-o-vesennem-obostrenii-v-strane-...

    НЕ МОЯ, НО ЧУТЬ-ЧУТЬ ПРОЦИТИРУЮ:

     В Пристаньграфграде шевеление было поменьше. Жителей было немного, потому что всех инакомыслящих там давно расстреляли и съели, умномысляшие сбежали сами, а плохопахнущие сидели по своим норам. Друг друга кусать жителям уже было не интересно, поэтому все они собрались вокруг пристани в ожидании корабля хоть с какими-либо эмигрантами или заблудившимися путниками, чтобы накинуться толпой и урвать хотя бы кусочек свежего поЕтического мяса. Все они сидели в полной боевой готовности в ближайших кустах, вооружённые ручками, карандашами, тётями клавами и мышами. У всех в заду торчал пук перьев для быстрого подлёта к новоприбывшим. Посреди пристани сидел мэр города, бешено мявкал и курил трубку, потягивая вискарик. Сзади него расползалась кривая, местами пятнистая тень.

    ШЕДЕВР, ОДНАКО, И  П Р А В Д И В О...

  • Ирина Фе => посвящение Феде и Питону
    Дата: 27/03/2016 - 09:13
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Кстати, на литсайте - скукотища. Похвали меня и я похвалю тебя.

  • Ирина Фе => посвящение Феде и Питону
    Дата: 27/03/2016 - 09:09
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Шо за миниатюра то? Надо просветиться, а то умру непросвещенная)))

  • Ирина Фе => посвящение Феде и Питону
    Дата: 27/03/2016 - 09:08
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Дада - все в сад, все в сад)))

  • Александрина Пр... => посвящение Феде и Питону
    Дата: 27/03/2016 - 09:05
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    А мне миниатюра понравилась Ваша, Тамара! Всё по существу и правда полная. Даже и не миниатюра это, а естественнонаучная статья про поведение животных, надо правда бы ещё классификацию им придумать... А вообще, Тамара, пойдёмте лучше на Литсайт, там спокойно и люди все добрые. А графская пристань - это ссылка для неудачников. К ним изредко можно заходить, ну, раз в полгода, чтобы порадовать их новыми шедеврами и дать пищу для грызни.  

  • Ирина Фе => Преданное
    Дата: 27/03/2016 - 09:46
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 4

    Комментарий:

    Да у меня тут ужо море учителёв и все со словарями - подкованные, страсть! Только и слышишь - Цок, цок, цок))))

  • Ирина Фе => Преданное
    Дата: 27/03/2016 - 09:29
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2

    Комментарий:

    Это аргументы пошли? Ух, ты!

  • Александрина Пр... => Преданное
    Дата: 27/03/2016 - 09:27
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Сильный стих! Именно внутренний порыв, настроение выражено. Вижу эти глаза, хвост виляющий и бесконечную преданность. И, наверно, так и есть - в агрессивной толпе, лишь один может понять - друг на четырёх лапах. очень понравился стих! Моё искреннее браво!

  • Ирина Фе => Преданное
    Дата: 27/03/2016 - 09:20
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Так доверием виляет или хвостом? Пришло по собычьи... Мдаааа... Я поняла - автор любит красивости и считает это поэтичностью... ну-ну...

  • Ирина Фе => посвящение Феде и Питону
    Дата: 27/03/2016 - 08:44
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    Хаха, насмешила:

    Поетесссса ставит двойки

    Всем и каждому - хохо,

    Кто не хвалит ейны перлы

    И не кланяется в пол.

    Но таких в окрестье столько -

    Не отнялась бы рука!..

    Береги - не порти нервы,

    Двойкой трудно напугать!

     

  • Ирина Фе => посвящение Феде и Питону
    Дата: 27/03/2016 - 08:07
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2

    Комментарий:

    Был экспромт хорош безмерно)))

    Умереть хотелось мне

    До того, как встречу перлы

    "Гениальные", но...но...

    Встреча стала откровеньем,

    НЕ пришла ко мне и смерть.

    Что поделать - это звенья

    Той цепи, что здесь давно.

     

  • Ирина Фе => посвящение Феде и Питону
    Дата: 27/03/2016 - 07:44
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Ну, не знаюююю... Может, вас Питон достал, лично я вас еще и не начинала критиковать. В принципе и не собиралась - написала эспромт от скуки. Никак не ожидала, что безобидный экспромт может вызвать такую бурю в ответ - было б на что. Так что сами виноваты - не фиг по пустякам раздражаться.

  • Ирина Фе => посвящение Феде и Питону
    Дата: 27/03/2016 - 07:39
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2

    Комментарий:

    Ух, ты! Так и у вас нет тела? Вы перевернули мой взгляд на мир - похоже, тут все бестелесные...

  • Ирина Фе => посвящение Феде и Питону
    Дата: 27/03/2016 - 07:23
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Я потрясена - уже и забота пошла. Это за пару скромных комментариев? А что бы было, если бы я занялась вами вплотную - меня бы облагодетельствовали по полной? Ох, ма! Надо к вам приглядеться - таких зловр... ой, добрых поэтов надо копить. Вдруг беда придет, будет кому последний нож в спину воткнуть...

  • Ирина Фе => посвящение Феде и Питону
    Дата: 27/03/2016 - 06:51
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Ну, справедливости ради, стоит заметить, что отстутствие ритма вполне допустимо, как и отстутствие рифм. Вот отстутствие смысла всегда смущает....

  • Питон22 => посвящение Феде и Питону
    Дата: 26/03/2016 - 23:48
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    А где слёзыньки? А где высокохудожественное жизнеутверждение "ещё не всё потеряно"? Нет, не верю! Лукавите, тётенька, не настоящая Ваша жалость. 

     

    Вот как нужно жалеть не понарошку.

     

    Крепитесь,  Тамара! Вы – сильная женщина, Вы на сайте не первый день и пришла пора узнать страшную правду:  стихи от прозы отличаются наличием ритма и, как правило, рифмы.

     Вот сочиняете Вы что-то, в столбик записываете, к примеру   про орлицу Грушу.

    ( http://gp.satrapov.net/content/050116-5938):

    «Орлица Груша сидит на крепкой мужской руке.
     Орлица Груша снисходительно позирует мне,
     зорким оком приглядывая за курицей, вдалеке
     мелькающей на фоне травы двора в беленьком матине»©

    а ритма-то в этих строках не доискаться. Но не беда! Ещё пару-тройку лет, и придёт понимание стихотворного размера. А не придёт, тоже не беда, есть много онлайн-сервисов, где почитать про это чудо чудное можно.  А лень читать, так и не надо.  Главное, чтобы Ваша уверенность в собственной  гениальности не поколебалась.

     

    Или вот: есть пары слов, которые некоторые считают рифмой.  А есть куча слов, которые как ни соединяй, рифмы не получится.  Жалко (хнык-хнык),  что Вы об этом иногда забываете.  Вот, к примеру, в том же произведении «камень-мель» не рифма ни разу. Есть ещё куча тонкостей с этими рифмами, но не печальтесь,  к Вам это понимание либо, в конце концов,  придёт, либо нет.  

     

    Жалко мне, Тамара (хныки переходят в сдавленные рыдания), что не все воспринимают Ваши публикации с должным пиететом. И  ещё жальче, что, о, ужас, донимают Вас своими придирками от творчества вдохновенного Вас отвлекая и…

    Здесь рыдания из сдавленных  переходят в бурные.

    Как жаль, что не смог задать вопросы о значении слова «матине»,  о строевой подготовке цыплят и  о причинах посинения петуха.

    Но я верю, что не изученное пока Ваше творчество готовит мне открытий чудных не меньше, чем Ломоносову дух просвещенья, верю, что настанет час, Вы станете убедительнее если не в творчестве, то хотя бы в своей жалости  и я перестану повторять знаменитую фразу Станиславского

     

  • Александрина Пр... => посвящение Феде и Питону
    Дата: 26/03/2016 - 21:53
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    yes

  • Александрина Пр... => Опещеренное
    Дата: 26/03/2016 - 21:58
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Классный стих! Мне очень понравился. И рифмы свежие. С удовольствием прочитала.

  • Ирина Фе => посвящение Феде и Питону
    Дата: 26/03/2016 - 13:36
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Воооот! Видите - кто то меня тут пожалел!!! По настоящему, без просьб и лишних слёз! Вот про пустомомелю я бы поспорила.

  • Tortila => профессор
    Дата: 26/03/2016 - 11:20
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 2

    Комментарий:

    Не думайте, что он здесь для бесед.
    Он просто в удовольствии неистов.
    Сперва решите - нужен ли ответ
    Весёлому Питону-приколисту? 
     
    wink
  • Питон22 => профессор
    Дата: 26/03/2016 - 10:02
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    Вы мою похвалу восприняли как приглашение к общению?
    Надеюсь, не сильно Вас разочарую, если уточню, что я просто прикалываюсь (глумлюсь, как уверены некоторые) в своё удовольствие, а вовсе не коварно заманиваю в собеседники. Так что Ваш самокритичный ответ про сон разума был вовсе не обязателен.
  • Питон22 => профессор
    Дата: 26/03/2016 - 09:29
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Двор, перелетающий тенью – чюдо, что за образ!
    Такому двору что девчонку «профессором» окрестить, что мальчонку «профессоршей» – как  два пальца об асфальт.
  • Питон22 => Телесному прелестному
    Дата: 26/03/2016 - 09:47
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Думающие дрова – это едва ли не круче перелётного двора (почти в рифму нечаянно получилось), это браво!

    А способ снижения веса путём ввода в словеса нужно срочно патентовать и предлагать  центрам  для похудания. Миллионы толстушек будут боготворить изобретателя!

  • Питон22 => Опещеренное
    Дата: 26/03/2016 - 09:18
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    Мне от Вашего нежелания разрыдаться прикажете?

  • Питон22 => Опещеренное
    Дата: 22/03/2016 - 23:03
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Начало хорошее, но потом...
    ... потом сбой в последней строке третьего катрена (пара лишних слогов и пятистопный ямб плавно перетекает в шестистопный)  и третьей строке четвёртого, где авторское 
    вес-нЕ рас-пУ-щен-ной на у-див-лЕ-ни-е;  010100000100
    читается как «вес-нЕ рас-пу-щен-нОй на у-див-лЕ-ни-е» 01 00 01 00 01 00 с тремямя  пиррихиями получается вожделенный шестистопный ямб  –/ –/ –/ –/ –/ –/ 
    потом трудночитаемое и труднопроизносимое «льнёт льдом Бузлук»;
    потом невнятный полёт на рифы с вопросом другу Платону про пастернак к яйцам;
    потом умничание с вивернами и Дитовым царством, да и с амикусом Плато тоже (спасибо, про Бузлук растолковали).
    В итоге ни Богу свечка, ни Диту кочерга, ни Платону философия, ни Саврасову пейзаж.

  • Ирина Фе => Опещеренное
    Дата: 21/03/2016 - 08:28
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Еще вопросец - это весной у нас тихо творенье? Мммм)))) .....

    Пастернак прямо повеселил... к яйцам... аха... я в восхищении вобчем....

  • Ирина Фе => Опещеренное
    Дата: 21/03/2016 - 08:23
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Да, блин! Кто то скажет, чей я клон, аууууу, нароооод)))) Хоть в личку напишите... умираю....................

  • Ирина Фе => Опещеренное
    Дата: 21/03/2016 - 08:13
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    Ну скажите уже Б - чей я клон, а то действительно умру от любопытства. Мне просто интересно, на кого я тут так похожа, что вы сделали такой вывод. И кто это тут любит клонироваться. На одном сайте один парниша имел ажно шишнацать клонов. Придешь бывалоча с утра на сайт, а на твоих стихах стоит минус агроменный. Такой вредный был - стоило его стих поругать чуток ( дерьмовые стихи у него, чесссслово) - усё, жди приветов)))))))))))))))))))))))

  • Ирина Фе => Опещеренное
    Дата: 21/03/2016 - 07:51
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    Еще один борец за грамотность - я в восторге, продолжайте в том же духе)))

    Насчет клона - позвольте узнать, чей я клон, а то в полном недоумении пребываю))))))))))

  • Ирина Фе => Опещеренное
    Дата: 21/03/2016 - 07:55
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Эх, не туда пошла)))))))))))broken heart

  • Ирина Фе => Опещеренное
    Дата: 21/03/2016 - 07:53
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    ПЫСЫ: А в слове лучче нет ошибок, я так понимаю?)))))))

  • Ирина Фе => Опещеренное
    Дата: 21/03/2016 - 05:52
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    Это вы сейчас, матушка, сморозили большую чушь, а я от избытка чувсссствсссс не смогла сразу оформить свои мысли в коммент. Но, чтобы обижались на экспромт практически восхищенного читателя - вот это интересно))))))))))) И сразу понятно, что перед нами "гений" surprise нуну......

  • Ирина Фе => Опещеренное
    Дата: 20/03/2016 - 17:09
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Чем дальше в лес, тем лес дремучей...

    Умру ка здесь - так будет лучче)))

  • Юрий => вопреки
    Дата: 22/01/2015 - 03:37
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    А вот я - и смешон и шалю. ) А уж как я бодр! Ни што меня не берёт. )
    Не часто встречаю коз. Глаза светлы - в смысле - животное не озабочено
    поэтическими сайтами?

  • Алёна Мамина => природное
    Дата: 19/02/2014 - 01:38
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 1

    Комментарий:

    Оно мне напоминает моё "Кофейное..." ;) Что-то в нём есть такое неподдельно честное и очень женское, но не на уровне бытовухи, а так виртуозно-художественно :) 
     

  • Magissa => природное
    Дата: 19/02/2014 - 01:32
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    И мне понравилось :)

  • Алёна Мамина => природное
    Дата: 17/02/2014 - 22:30
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Очень душевное. Такой кусок жизни в нём - на сериал хватит. И ни капельки фальши!
    Напомнило Стэф чем-то... По-человечески живое стихо. И пальтецо засело в мозгу, как якорь.

    Спасибо!

     

    ^_^

  • Конкурсы на Графской => майское
    Дата: 11/02/2014 - 00:32
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Тома, йолки, что ж ты стих не выставила на конкурс? Он же только в 18.00 закрылся  crying

  • Дмитрий Шнайдер => безусловное
    Дата: 01/12/2013 - 19:45
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Ну, конечно и в степи могут осыпаться литстья. Там тоже деревья растут. Но такое сочетание в первой строчке вызывает ощущение дизориентации в пространстве и дальнейший текст только подкрепляет первое впечатление, что речь идёт о совершенно хаотичном странствии ради странствия, о путешествии вникуда.

  • Вишня => Неземные страсти
    Дата: 25/10/2013 - 20:48
    Тип (0=рецензия, >0=ремарка): 0

    Комментарий:

    Эт ж надо такую фантазию иметь! Блин, а ведь скоро ночь, буду спать со светом.

randomness