... зона повышенного творческого риска *)

ИЛЛЮЗИЯ СОБЛАЗНА?

Исправленное

Почти каждый день она бывала в церкви, считала, что так облегчит боль и муки страдающего и болящего мужа, перенёсшего тяжёлую операцию.

  Там успокаивалась от тревожащих её переживаний и приходила в себя.

  Через несколько дней обратила внимание, что один и тот же господин средних лет постоянно стоит сзади неё. Оборачиваться было явно неприлично, но его взгляд жёг голову. На следующий день она взяла с собой подругу, которая ей поведала, что это известный распутник, местный казанова, что от него уже все шарахаются, при этом заметила, что никаких признаков внимания к нему проявлять не следует.

  Краем глаза она обратила внимание на его привлекательную внешность, но никакой заинтересованности это не вызвало: сама была привлекательна, цену себе знала, да и гордости хватало.

  Через неделю увидела его вновь стоящим уже неподалёку справа.

  Был очень печальным, и, казалось, ни на кого не обращал внимания. Она успокоилась – до конца простояла службу, потом вышла из церкви, подошла к машине и уехала.

  Несмотря на свою молодость, была особой крайне трезвой, прагматичной, не любила кокетничать и не привыкла потворствовать вниманию мужчин.

  Старалась одеваться со вкусом, вызывающие наряды не приветствовала, берегла своё гнездо, тормозила все соблазны, которые порой досаждали, да и в борьбе с ними всегда выходила победительницей.

  Совсем недавно она оказалась в гостях у друзей мужа.

  И там увидела опять этого господина. Он старался не смотреть на неё, был углублён в себя, мрачен и зол.

  Со слов друзей она узнала, что это скрипач местной филармонии, играет как бог, но его любовь к женщинам была легендарна. При этом занимался благотворительностью - немало средств отписывал детдомам, помогал в частном порядке многим людям, при этом никогда это не афишировал. Но её такие сведения не впечатлили, ибо и сама была в благотворительном фонде, и тоже помогала людям.

  Неожиданно через некоторое время получила через свою подругу (та оказалась его курьером) от этого человека много записок с просьбой пообщаться.

  Она не ответила: такого рода игры были не для неё.

  Всегда что – то серьёзное внутри души её удерживало от всякого рода флиртов.

  А потом всякие невзгоды и терзания она топила в работе, зная, что трудоголизм – это ужасная вещь, но спасительная.

  Да и муж в начале их супружеской жизни объяснил ей популярно, как она должна себя вести в силу его работы, занимаемой должности, предупредив её, что ничего случайного в нашем мире быть не может, следовательно, близкие отношения с кем бы то ни было надо пресекать в самом зародыше, дабы не страдать позднее, так как никто не знает целей людей, кроме них самих.

  Однажды подруга купила два билета в филармонию на концерт. Она не отказалась от посещения музыкального театра, от возможности развеяться..

  Объявляли отдельные номера, но вот на сцену вышел тот, кого уже привыкла видеть в церкви почти рядом с собой почти каждый день. Она напряглась, казалось, он увидел её.

  Не понимая ничего, ей вдруг захотелось просто убежать из зала.

  Он исполнял «Дьявольские трели» Тартини.

  Музыка всегда будоражила, она испытывала шальное волнение, ноты пронзали внутренней мукой переживаний, при этом исходила эмоциональной тоской по чему – то неизвестному.

  Музыка Тартини своим неистовым темпом вибраций вовлекала в эпицентр сильных колебаний острых ощущений. Вино эйфории ударяло в голову и впечатления были запредельными.

  Слушая « Дьявольские трели», она слышала не то плач, не то смех, звуки , как казалось ей, изголялись над её душой. Его игра то вынимала душу, то вновь возвращала её на место.

  Музыка разносила сознание, которое было занято тем, что жизнь казалась тайной, чудом. блаженством, освобождением, раем. Дыхание , казалось, остановилось.

  Её сердце то скорбило, то плакало, то сгорало, словно свеча, то горевало, то ликовало.

  И вдруг её прорвало – она, склонив голову, молча беззвучно зарыдала, опустив голову.

  Подняв влажные глаза на него, она увидела, так ей показалось, что он просто сгорает в мелодии, рвёт себя на части, клянёт свою судьбу, отчаянно борется с собой, как будто свою страшную улыбку кидает в душу.

  Истерзанная звуками, она, покинув подругу под предлогом что вернётся, ушла с концерта.

  В машине  во всю катушку дала волю чувствам, рыдала безудержно и сильно: глаза опухли так, что лицо превратилось в маску.

  Знала, что соблазны её подстерегают везде. Но тут сегодня она чётко разделяла этого скрипача и музыку, которую он играл. Прекрасно понимала, что это разные вещи.

  Соблазны не прячут стыдливо слабость, ибо благодаря этой слабости они торжествуют, побеждают крепости, играют по собственным правилам. Чувствовала, что ослабила свою территорию бдительности, она позволила захватить себя врасплох, эта музыка ослабила её защиту.

  Неожиданно для себя показалась себе узницей в темнице, где якобы лишена радости и искренности.

  Вспомнила, что муж сегодня утром как раз напомнил ей, что жить разумом намного честнее. Он осознавал, что говорил, зная её обострённую чувствительность и тонкую чувственность.

  Никак не хотела быть жертвой мимолётных сетей, расставленных ей ловким сердцеедом.

  Она боялась разрушения внутренней преграды, из – за обломков которой мужу бы пришлось её потом доставать .Конечно , её правило- близких не предают было в сердце непобедимо.

  Стояла как пред камнем в сказке: пойдёшь направо – будет то, налево – то, а вперёд - ?

0
Оценок пока нет
Свидетельство о публикации №: 
7244