... зона повышенного творческого риска *)

Конкурс "От и до" №43. Творительный

 
Вот вам от победителя 41-го заплыва - Koterina L.
 
 
 
 
(Marcin Kołpanowicz
 
Трактовка темы - на усмотрение участников, в конкурсном произведении должны быть ассоциации, которые вызывает картина)) Обязательное условие: в произведении должно упоминаться несколько изображенных на полотне деталей (не меньше трех), чтобы легко угадывались параллели с картиной.
 
Кол-во стихов от одного участника - скока хошь. Но тока свежих, спецом на этот конкурс написанных. *)
Приём работ завершается 30 октября независимо от их количества.
 
0
Оценок пока нет
Свидетельство о публикации №: 
7370
Аватар пользователя Ада Вейдер
Вышедши

Это, конечно, не осенние проливные туманы...))  но-моему, при желании и их сюда можно впихнуть))) и осень, и зиму, и ваще все что угодно)))

0
Оценок пока нет
Аватар пользователя Тень Ветра
Вышедши

Я не поняла... а чем туманы проливные не угодили? cheekylaughlaughlaugh Исчо нихто до такого не додумался, воть! devil

А картинка оченно интересная! winkyes

0
Оценок пока нет
Аватар пользователя НБС
Вышедши
1. Вот и все

Вот и все, окончательно осень

Окружила кольцом из колец.
Если кто-то на улице спросит,
Говорю, что, похоже, капец.
 
Налетят проливные туманы
И мечты заморозят на нет…
Так хотелось хоть чуточку манны!
А в наличии только привет.
 
Я с приветом сижу и тоскую,
Льет с небес журавлиный помет.
И несу ахинею такую,
Что не каждый читатель поймет.

 

0
Оценок пока нет
Аватар пользователя Тень Ветра
Вышедши

Вот такое каприччо, ребяты,
у погоды - туман проливной.
Кто в тумане помётом примятый,
у кого-то в капец выходной.

Кто-то просто несёт ахинею - 
лишь бы что-то домой принести.
Нет бы, манной крупы и елею,
и сожрать это всё до шести.

Все мы осенью трошки с приветом,
отморожены смертной тоской...
Журавли улетят на край света,
но коровы вернутся домой.

cheeky

 

Не на конкурс!!!))) Чиста ответка)))

0
Оценок пока нет
Аватар пользователя ВоваН
Вышедши

Это с какого межпорта рисунок? чёта у меня уже перемешалось... cool

0
Оценок пока нет
Аватар пользователя Тень Ветра
Вышедши

Не, этого рисунка не было на межпортах wink В первом ваще по-моему их не было... впрочем в финале я не играла, но не помню, чтобы там картинки были...

0
Оценок пока нет
Аватар пользователя Блондинко Чо
Вышедши
и почему у меня только фулюганцтва пишуцца?
 
2. *** (фулюганцтва)
 
Щасте вдруг заблудилося где-то, из гидранта потушена страсть -
Нафик взамуш пошла за паета? Нафик сладким речам повелась?
Каждый вечер мой принц синеокий оставляет в рунете следы,
Утопая в бурлящих потоках ниочёмной словесной воды.
На семейном едалище пусто, слом не склеишь, хоть скотчем скрепляй.
Нахрена виртуально про чувства, вместо жарких «люблю», но он-лайн?!
Я ж к нему подлетала жар-птицей, оголяя то плечи, то грудь…
Бесполезно! Ну, что же, как грицца, остаётся самой наямбнуть…
Монитор манит снова и снова - мы с либидою посланы на!
Амфибрахий давно – «полшестого»… Или чо у паетов в штанах?
Я ж пыталась и ором, и лаской, чтоб хоть как-то хоть что-то моглось -
Он же, как чуда-юда из сказки, паутиной-пейзажем оброс!
Боль корёжит душевные струны под напором нежданных стихий -
Наша типа любовная шхуна раздолбалась о быт и стихи,
Заливает в супружней кровати хренью в столбик вулканы страстей…
В горле стон зарождается: «Хватит!», вместе с ним - пародийный кастет!
А пока что на данном этапе и рецепт мсти коварной готов:
Амфибрахий сменить на ана 'пест! Чо в анамнезе есть у качков?
 
0
Оценок пока нет
Аватар пользователя Тень Ветра
Вышедши

Отжеш фулюганка реально!laugh

0
Оценок пока нет
Аватар пользователя Ада Вейдер
Вышедши

Ржачно!)))) а на картинке оно реально паутиной-пейзажем поросшее))))

0
Оценок пока нет

3. Рабы уюта расписного

Рабы уюта расписного,
Трельяжей, кресел и алькова -
В довольстве, сытости и благе
Пером не тронут лист бумаги.
Они экстримом видят ярким -
Прогулку по аллеям парка,
Считая благом мир, конечно,
Когда природа - безмятежна.

Но стоит мне взмахнуть рукой -
И мир теряет свой покой.
Повелеваю всем стихиям,
Когда - в нужде - пишу стихи я.

 

0
Оценок пока нет
Типа ответка Блондинке:
 
4. Поэтово бдение
 
Спит шуршанье, тараканье и заплинтусье… Беспечно
Суетливое дыханье и согретое запечье.
На обласканных полатях,  до чего же это мило,
Спит безумие в объятьях блажи, чмокая счастливо.
Спят намеки, чихи, взгляды… Спят насмешки и обиды…
Лишь поэт не спит, в догляде рассылая в ночь флюиды.
Им, поэтам, всё не спится по обычаю, слыхали?
Им обычно давят выси в это время в лоб моралью.
Как? А просто – шлют прелестниц -  муз вихлястых в платьях пенных
Ростом с палец, как известно от поэтов и военных.
У поэта нынче муза безнадежна, как проказа.
Иль душа в грудях медузья, иль обидел кто отказом.
Он (поэт) и страсти пламя на барханах лихолетий,
Он (да-да) и камень сплавит в суть-комедь и  суть-трагедю.
Он (дурак) экстазно-красен, где ни попадя, но ведьма,
Ой, простите, дух метафор, лиры чувственная Фрейя:    
- Нет и нет. А ночь к рассвету! А любовь? А спать? Сердешный!
Тяжко в творчестве поэту. Так-то тяжко… так… потешно!..
0
Оценок пока нет
5. Сноб
 
Смысла в этаком безумстве
Я не вижу никакого.
Кто писал? Давно в искусстве?
Как-то… что-то… бестолково!
Ну, возьмем хотя бы это –
Дом затоплен - Я в печали,
(Как представлю цифры в сметах…)
А хозяин, глянь – читает!
Он дурак иль хуже - болен?
Нет, хозяин безнадежен,
Уноси хотя бы ноги!..
Не пойму – пытайте, режьте,
Смысла в глупости дичайшей
Я не вижу. Сколько стоит?
Сколько!? Ну дак…Что ж вы раньше…
Что-то в этом есть… Достойно!
0
Оценок пока нет

Согласен, Феда.

Шедевры часто ценим строго (мы все - ценители от Бога),
А если ценность не видна, нас (разом) убедит цена. ))

0
Оценок пока нет

воооо!

снобизму хочется урок... продать по выгодной цене.

признай - ты редкостный урод! прибил бы к этой же стене)))

на всякий случай - это обращение к снобу laugh

0
Оценок пока нет

Послушать сноба - вянут уши,
 но снобы тоже хочут кушать.))

0
Оценок пока нет
Аватар пользователя Praskovija
Вышедши

6. Ты ушла в это ложе бескрайнее

Ты ушла в это ложе бескрайнее. 
Ты ушла в него… не попрощалася…
Всё в округе подёрнулась тайною
От твоей неожиданной шалости.
Улетели на север кораблики
Из вчерашних изданий потрёпанных.
Вечерело. Гигантские зяблики
Крылья в небе раскинули чопорно.
Спя, курились вулканы туманами -
Те стекали в долину печалями...
_________________
Это не достоверные данные.
И о многом, того, умолчали мы… 

0
Оценок пока нет
Аватар пользователя Praskovija
Вышедши

Долго зырила (чуть не ослепла!)

На творца, что марает страницы:

Он насыпал на голову пепла?

Или всё таки меткие птицы?

0
Оценок пока нет

может - и о многом потом умолчали мы...

0
Оценок пока нет
Аватар пользователя Praskovija
Вышедши

Сейчас ли, потом ли, а разглашать не будем… - вообще! Помалкиваем и всё!

cheeky

Спасибо, Феда!

0
Оценок пока нет

как хотите, просто ритм не того...

0
Оценок пока нет
Аватар пользователя Praskovija
Вышедши

Теперь - того!

0
Оценок пока нет

7. Отелло. Версия

Да, ушла Дездемона - эх, жалость-то...
Не прощаяся - полузадушена...
Докажи ему: "Не было шалости",
Эти мавры - они простодушные.
Не желал он ей смерти, а супился:
"Постращать - это было б пользительно".
А сдавил - загляделся, задумался...
Взгляд её - до того выразительный...
И пока любовался любимою,
Та - возьми и помри - раньше времени.

   -   -   -
Божьей карою неотвратимою -
Бред безумья растёкся от темени.

 

0
Оценок пока нет

а пичиму - полузадушена?)

0
Оценок пока нет

Потому что - не сразу.)

0
Оценок пока нет

ээээ, сомнительно)))

0
Оценок пока нет

Проверять не стоит.))

0
Оценок пока нет

в угадайку-то сыграли?)

0
Оценок пока нет

В угадайке я участвовать не буду. Я же стилей местных авторов не знаю. Это было бы гаданием, а не угадыванием. А про копирование вашего шорта я шутил.))

0
Оценок пока нет

Ну, как я глядю, тут мало кто знает стили других))) хоть и давно уже здесь. Можно ведь не всё угадывать.

0
Оценок пока нет

Без знания стилей - неинтересно. Угадать, кто копирует чей-то стиль, пытаясь запутать угадайцев, вот самое интересное в Угадайке.

0
Оценок пока нет

А вы попробуйте - это ж весело. Ведь в том то и дело - тут в принципе каждый может и так и эдак написать. Ну вот как думаете - могла я там что-то написать?)))

0
Оценок пока нет

Да, могли бы написать, но могли и не написать.)) Вот в чём дело.))

0
Оценок пока нет

какой вы колобок - не ухватишь вас за бок))) рискните laugh

0
Оценок пока нет

А стоит ли рисковать? Мало ли чего...))

0
Оценок пока нет

Чаво? surprise

0
Оценок пока нет

А всё что угодно.))

0
Оценок пока нет

прям не могу представить)) что-то страшное, видно wink

0
Оценок пока нет

А то...))

0
Оценок пока нет
Аватар пользователя ГерТруда
Вышедши

8. Из личной жизни

Как-то я попросила супруга мир поэта в картину облечь,
Чтоб стихов белоснежная вьюга и пространно-прекрасная речь
На холсте заиграли мазками, засверкали, запели, дразня...
Знаю, любишь, и сердце - не камень, так порадуй поэта - меня!

Отрази широту кругозора, мой IQ, фантазийность и драйв:  
Как стихов заплетаю узоры, как словами умею играть,
Как вулканы кипят в ложе страсти; горы книг - мой душевный архив;    
Хлебосольность, приветливость, ласку, что душой привношу я в стихи.
Пасторальную прелесть пейзажей, что живёт в самых светлых мечтах,
Белый парус /ну, так...антуражем/, птицу Феникс, чтоб вечно летать.....
 
Я читала стихи и баллады, растекаясь по древу полдня...
Он ответил: любимая, ладно, жди шедевра к утру от меня.
А назавтра увидев картину, я упала почти что без чувств.
Милый, что на тебя накатило? Не картина, а полная чушь!!!  

0
Оценок пока нет
Аватар пользователя Тень Ветра
Вышедши
9. Фэнтезиман
 
По картине «GEOGRAPHER'S WORKSHOP»
Художник - Marcin Kołpanowicz
 
В твоих покоях сотни книг - там все сюжеты ирреальны.
Ты жадным взглядом впился в них болезненно-маниакальным.
Ни полужив, ни полумёртв сидишь, впадая в утопизмы.
Ей-богу, сломит ногу чёрт в твоих душевных катаклизмах
 
от параллельности миров, от колдунов, глядящих строго,
от битв живых и мертвецов, от красоты единорогов…
 
В чужие фэнтези пророс, как замки проросли камнями
в земную твердь, как молний гроздь вросла в небесный свод огнями,
как солнце, вросшее в пески не то времён, не то пустыни,
как седина в твои виски вросла надеждами пустыми
 
на то,  что мир не на китах, в окрестностях не встретишь орков,
что перед призраками страх сотрётся из твоей подкорки.
 
Зашторив явь и заточив себя в иллюзиях и мифах,
не слышишь ласточки мотив, но внемлешь злобным крикам Грифа...
А за окном – твоим окном - реальный мир ничуть не хуже.
Тебе едва ли он знаком,  но вдруг в нём сказку обнаружишь?

 

 

0
Оценок пока нет
Аватар пользователя Ада Вейдер
Вышедши

Тая, классный фентиземан! и очень в духе картинки, по-моему)) очень нравится)))

И сочетание бога и чёрта в одной строке ("ей-богу, сломит ногу чёрт"...") интересное получилось))

0
Оценок пока нет
Аватар пользователя Тень Ветра
Вышедши

Пасиб, Катюш!)) Рада, что угодила! Хотя я не в восторге от обилия грамматических рифм))) Но так уж он сложился... wink

0
Оценок пока нет
Аватар пользователя НБС
Вышедши
10. Черт-те что
 
Сел я как-то творить, с бутербродом и баночкой пива.
Думал, выдам сейчас, аки Пушкин А.С. - на века.
Только красная нить от меня ускользнула игриво,
И тогда я погряз в несуразностях черновика.
 
Мне представился мир перевернутым кверху ногами,
С непонятным в упор и опасным раскладом вещей.
Плыл из кухни кефир, в туалете бачок ураганил,
А с невидимых гор тек ручей в подоконную щель.
 
Дорогого сукна, перерезалась надвое скатерть.
К ней на всех парусах шел из ванной старинный корвет.
И сползали с окна на измятое ложе кровати
Тучи в белых трусах, заслоняя невзрачный рассвет.
 
Мой домашний халат, от тоски беспросветной зеленый,
Редким лесом порос и по самые уши замшел.
Словно Понтий Пилат в ситуации определенной,
О «раз пять» я вопрос затаил в изможденной душе.
 
Но, осмыслив сполна этот бред и пытаясь не злиться,
До нытья в животе я спокойствия в доме взалкал.
Мне ж бутылку вина предлагала какая-то птица,
А в углу на тахте извергался нетрезвый вулкан...

 

0
Оценок пока нет
Аватар пользователя АС Пупкин
Вышедши

После туч в трусах, нужно Пушкина на Пупкина поменять.laugh

Пятак от меня.

0
Оценок пока нет
Аватар пользователя larisa
Вышедши
11. Мастерская географа
 
Один географ прОпил глобус, но толкуют
Умом продвинутые – всё-таки пропИл.
Другой, непьющий, обустроил мастерскую
И стал работать в ней, и тратил много сил –
Хотел сворованную подло литосферу
Вернуть, включая пресловутую кальдеру.
 
Ваял усиленно, я слышал краем уха:
Почти не ел, почти не спал шесть суток он –
Нектара рюмочка, амброзии краюха,
Дремота краткая – убогий рацион.
Зато у глобуса теперь иная доля –
На всей планете ни росинки алкоголя…
0
Оценок пока нет
Аватар пользователя ВоваН
Вышедши

А если переставить слова "географ глобус пропил" будет прямая отсылка к фильму и ударение выделять станет без нужды. smiley

0
Оценок пока нет
Аватар пользователя larisa
Вышедши

Дело в том, что это ещё не аргумент, а вдруг в названии ошибочка? Где Марго?

0
Оценок пока нет
12. Было скучно
 
"Потянуло зимой сквозь осеннее —
Буро-грязный пейзаж во все стороны.
Ночью изморозь спрятала тление,
Искрой белой гнилое подёрнула. "

Марго. http://litset.ru/publ/29-1-0-30680
************************************
 
У зимы приметы славны - снег пушист, метель строга.
Холод зреет в старых ранах, пожелай его врагам.
В межсезонье - жизнь похуже и бывает так и сяк.
То размером с небо лужи, то обратно - знает всяк. 
*
А поэт-то нынче в розлив, прёт из всех почти щелей .
Сам с собой амбициозен, сам себе хмельной елей.
Выпирает грудью хилой, речью скудной, а итог?
Поэтической картиной забивать бы впору гроб:
…Тлен гнильцой потянет в окна - осень, сука, гадит всем.
Жизнь вовне анаэробна, надевай на случай шлем,
Маску, плащ, в резину ноги упаковывай и зонт
Не забыть, шепча - Ну, с богом, может, выдержу сезон!..
*
Дальше - плоше, значит, горше, а лечения-то нет.
И тоскливый хриплый поршень загоняет в темень-бред.
Я читатель, я не струшу,  дочитаю, (я таков),
Заунынивая душу безобразием из слов.
Но скажу: – И как же скучно было, больше - ни за что!..
И природа мне созвучна – снег сегодня шел с дождем.
0
Оценок пока нет
Аватар пользователя Murrgarita
Вышедши
13. В этом мире

В этом мире нет меня и не было никогда.

В эту дверь не вхожу, не выглядываю по утрам в окно,
Мне не мочит пятки в туфлях морская вода,
Не щекочут ленивый мозг мириады снов...
В этом мире белеют ангельски паруса кораблей,
Здесь сама мечта тебе поднесёт Chablis,
А картошку на ужин можно испечь в золе
Прямо у стола, на ближнем краю земли,
Что плывёт, покоясь мирно на трёх китах,
По молочным рекам известного всем Пути.
 
Жаль, что этот мир исчезнет со мной, когда
Я умру, поскольку он – это я, а от смерти мне не уйти.
0
Оценок пока нет
Аватар пользователя Татьяна
Вышедши

НБС...wink срочно бочок на бачок менять надоть)laugh

0
Оценок пока нет

Страницы