Восьмерки
А рассказать, чем на самом деле будет отмечен конец недели? Снова на "после и "до" поделим маленький мир листа. Легкой побалую зарисовкой: джемпер, дубленка, рюкзак, кроссовки – все захватила? Права, страховка... Три, два, один – на старт. Край настоящего, самый кончик:
стану вервольфом, поджарой гончей. Звук нужно сделать погромче – громче! "Девять один один"? Великолепно – пусть в Океане Эльзы утонет, бесследно канет, проблеск рассудка, а с ним пускай и здравый мой смысл. Глядим:
датчики температур, бензина – перед пришествием амнезии. Снега хочу невообразимо. Кем-то задержан снег. И не идет до сих пор.
Погнали.
Черный асфальт – на асфальте наледь... наледь и блеск – фонари, луна ли... Улицы, как во сне – темные реки, затихнув, стынут. Их берега в этот час пустынны, зебр пешеходных теперь мосты мне не создают помех. И неожиданные сюрпризы на светофорах не ждут. Сквозь призму фар и рекламы встал город – призрак. Выступил и померк.
Пройдена гулкая кольцевая. Значит на месте – потанцевали? И не задумываясь, цела ли, каждый цилиндр взбодрив,
жму, что есть силы – пишу "восьмерки". Страх отдыхает на русских горках. Мне слишком сладко, мне слишком горько. Вечно срываюсь в дрифт. Крутит, раскручивает, заносит и бесконечно уводит в "восемь". У ручника оборвался тросик – без тормозов я, без. И под ресницами тает жидкость, тесно становится в узких джинсах...
Но до зари так могу кружиться.
Сниться бы лишь... Тебе.
Оценок пока нет
Свидетельство о публикации №:
11924
Ого! Вот оно, значится? То самое, да? Круто!))
Ты там осторожнее, Ириш...на поворотах...)
ты нам целая нужна)) и невредимая))
Эээ... круто, канеш... но, стесняюсь спросить- а с бёдрами что случилось Их там, в джинсах, стало больше, чем в начале? Куриные погреться прибежали?
Фиг знает, почему вспомнилось...
«Пилар, – говорит, – помнишь поезд? – И добавляет: – Да поможет тебе Бог, Пилар». – «Ты что это Бога вспомнил? – говорю. – К чему такие разговоры?» А он: «Да. Бог и Пресвятая Дева. Да помогут они тебе». – «Qué va, – говорю. – Бог и Пресвятая Дева! Да разве пристало тебе так говорить?» А он: «Я боюсь умереть, Пилар. Tengo miedo de morir. Понимаешь ты это?» – «Тогда вылезай из постели, – говорю. – Тесно нам в одной постели – тебе, мне и твоему страху». Ему стало стыдно, он замолчал, и я заснула, но он уже – развалина, ты уж поверь мне, друг.
Не хватает ещё одной точки. Троеточие же. Ну, или одна лишняя.
Стихотворение кружит и уносит. Техника на пять! Браво!
А в чём бессмысленность??? Ярко и образно о ночной гонке на авто по городу... Мне так даже страшненько...
Я нашла здесь для себя много смысла. Может, просто, вы не любите женскую лирику?
И я серьёзно. Анекдоты и стихотворения объяснять - моветон. Просто, если не моё - я прохожу мимо. А если моё - останавливаюсь. Тут хорошо передано внутреннее смятение женщины, которая пытается в скорости заглушить свою боль. Но не просите меня анализировать стиш. Для этого тут полно критиков. А я - пас.
Персея, что именно неожиданно?
ну как сказать... не всем заходит...такая "истерика")) некоторых аж прям колбасит непадецки) а вы... уловили.
За поправочку спасиб.
Персея, Во-первых, на "ты" (кто выкает воронам?) Во-вторых, тогда и после "джинсах" нужно три точки).
А стихотворение, думаю, отлично "зашло" всем женщинам. Понятные эмоции. Ещё и написано мастерски.